Новости ректор тиу

С самим ООО "НИПИ Нефтегазпроект", а также бывшим ректором ТИУ Олегом Новоселовым и проректором Александром Ошибковым связано несколько уголовных дел. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте».

Новый ректор ТИУ пытается зачистить университет от команды опальной чиновницы

Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова. Уголовное дело о хищении средств против бывшего ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионых долгов и заемов университета. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Межвузовский городок решено строить в районе улицы Мельникайте за Турой. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова Ректор ТИУ: наших выпускников предпочитают нанимать крупные компании.

Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов

Тюменский индустриальный университет ТИУ заключил договоры о сотрудничестве с образовательными центрами и школами Казахстана и Киргизии. Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Успехов в профессиональной деятельности, масштабных проектов и интересных задач выпускникам пожелали также ректор ТИУ Вероника Ефремова и почетные гости мероприятия. Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой. Отметим, ректор официально возглавила ТИУ в 2019 году. Раньше этот пост занимал Олег Новоселов, который попал под уголовную ответственность за мошенничество.

Тюменский вуз выиграл 100 миллионов рублей на открытие Центра машиностроения

Комментариев нет Ректор Тюменского индустриального университета ТИУ Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. О назначении ее на пост директора с 25 января сообщили в правительстве Тюменской области. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Александр Моор. Накануне Вероника Ефремова сообщила, что покидает пост ректора ТИУ, и будет работать в правительстве Тюменской области.

У меня до сих пор сохраняется особый пиетет и уважение к этой профессии, несмотря на все лихолетья в стране, мире, некие перестроечные настроения, смену парадигм. Младшими школьниками нас водили в археологический музей Уральского государственного университета. И я решила — буду археологом. Причем полевым. А потом мы поменяли место жительства, и я погрузилась в театральную самодеятельную творческую среду города Архангельска. Собралась стать актрисой. Артисткой и археологом я не стала. Но любовь к истории, ее знание мне очень помогают в жизни. Артистические способности и как минимум владение собой — тоже. Мой нынешний управленческий трек — это и череда случайностей, и результат большой работы. Так что мои мечты мне пригодились. И у всех людей происходит так же, просто мы редко рефлексируем в этом смысле. Не всегда понимаем, откуда эти навыки, из каких элементов построен твой нынешний способ общения с миром и людьми. На самом деле, ты все это когда-то пробовал, ты хотел таким быть, — поведала ректор ТИУ. Напомним, правительство региона подписало на нем целый ряд партнерских соглашений по развитию экономики, науки, образования. И у вузов всегда есть мечта и стремление попасть на эту деловую площадку. ТИУ как участника Ассоциации минерально-сырьевых вузов приглашает на форум администрация Президента России. Поэтому мы ощущаем на себе градус ответственности, — пояснила Вероника Васильевна. По ее словам, в рамках форума состоялось большое совещание с участием российских вузов разной направленности. Руководители образовательных организаций договорились о вариантах взаимодействия. Чтобы мы могли объединить наши возможности и создать новые направления подготовки студентов. После участия в форуме автоматически расширился круг контактов. Возвращаясь в Тюмень, мы всегда эти контакты поддерживаем, — уточнила спикер. Существует еще одна задача, которая созвучна молодежной политике правительства Тюменской области, и она заключается в том, чтобы прекратить отток талантливых молодых людей из Тюмени. Мы вошли в конкурсную программу нашего учредителя — Министерства науки и высшего образования — «Приоритет 2030». И хотим предложить поддержать нашу стратегию. Это серьезная процедурная история. Дело в том, что когда я говорю о международной политике вуза, то поддерживаю нашего главу государства в том, что нам нужна экспансия. Потому что база российского образования, качество педагогических кадров, новые студенты — все это посыл на участие в глобальной экономике.

Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули. Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций. Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ. В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др. Хорошая школа иностранных языков, позволяющая наряду с преподаванием распространенных иностранных языков английского, немецкого, французского вести русский язык как иностранный. Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем. Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства». Что делается в вузе для молодежного предпринимательства? Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты?

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза Общество, 11:07 26 февраля 2024 Версия для печати www. Такая проблема есть. И не всегда отличник, который чувствует себя уверенно в университетской среде, может легко влиться в среду профессиональную", - рассказал руководитель университета, который вступил в должность 25 января 2024 г.

Ректор ТИУ презентовал предпринимательское направление вуза

Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост, чтобы продолжить свою карьеру в региональном правительстве. Тюменский индустриальный университет — все новости по теме на сайте издания Стоимость обучения в тюменских вузах превышает 300 тыс рублей. новости Тюмени. Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова. Заявление председателя Совета ректоров вузов Тюменской области, ректора Тюменского индустриального университета Вероники Ефремовой по поводу введения санкций. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте». Председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор ТИУ В.В. Ефремова.

Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова

Экс-проректора арестовали, он находится в СИЗО, сообщил 22 марта корреспондент со ссылкой на прокуратуру Тюменской области. По версии следствия, преступления были совершены в 2015 году, когда Ошибков занимал пост директора департамента стратегических коммуникаций нефтегазового университета, который впоследствии переименовали в ТИУ. После реформирования вуза обвиняемый занял пост проректора по стратегическому развитию. Летом 2015 года Ошибков устроил на завод буровой техники, являющийся структурным подразделением университета, двух подчиненных и подругу жены.

Женщины были трудоустроены фиктивно, они получали деньги и передавали их Ошибкову. За год, к лету 2016 года, сумма составила более 2 млн рублей.

Особенно оно важно для студенток инженерных специальностей, где некоторые профессии традиционно воспринимаются как мужские. Посредством наставничества молодые женщины могут учиться у женщин, которые успешно достигли вершины в своей области, ломать стереотипы и верить в свои силы... Моя главная задача как наставника — поддержать студенток в начале их пути. Обе девушки целеустремленные, и я уверена, что у них все получится!

Также в рамках проекта проводятся тематические лекции.

Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова покинула свой пост в учебном заведении. Об этом она рассказала в своем телеграм-канале. Женщина заявила, что с завтрашнего дня она станет сотрудником Правительства Тюменской области.

Наше ноу-хау — это использование в качестве напыляемого материала металлической проволоки. А началось всё с того, что на третьем курсе старший преподаватель кафедры технологии машиностроения Александр Стариков показал Дмитрию информацию про металлическое напыление и сказал: «Нам нужно такое, но ещё круче».

И студент стал заниматься этой темой: изучал матчасть, делал свои расчёты, писал научные статьи. Дмитрий и Анна написали заявку на конкурс студенческих стартапов Фонда содействия инновациям. Проект стал лучшим в направлении «Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии» и получил грант в один миллион рублей. Недавно нам удалось сделать напыление на пластиковую деталь. Это довольно-таки интересный эксперимент — по сути тот же процесс, что гальваника, но без её недостатков — высокой стоимости и вредных условий производства. За счёт такого покрытия долговечность детали, например пластиковой шестерёнки, значительно вырастет, «пластик в скафандре» будет истираться медленнее.

Сейчас мы рассматриваем возможность использования этой технологии в декоративных целях, — рассказывает Дмитрий. Сам процесс напыления выглядит так: есть две металлические проволоки, они замыкаются, к ним подводится сварочный ток, возникает искра. Тем временем подаётся под определённым давлением воздух, он направлен в эту сварочную дугу. Из проволоки получается мелкодисперсный порошок, который и напыляется. В рамках гранта было закуплено оборудование, студенты научились на нём работать. Сейчас есть три разрозненных модуля, ими управляют три человека.

Но команда Писарева уже заканчивает работу над экспериментальной установкой, в которой объединены все три модуля, и приступает к созданию прототипа. Потом будет ещё один этап — создание промышленного образца. Интерес к нему уже проявил один из тюменских заводов. Дмитрий рассчитывает завершить цикл созданием производства по сборке данных устройств. Побочный эффект Когда началась работа над будущим стартапом, в команду пришла второкурсница Аня Новикова, единственная девушка в проекте. Знакомство с Дмитрием Писаревым оказалось… судьбоносным.

Их сближает не только работа над проектом. Осенью Анна и Дмитрий сыграют свадьбу. Встреча с будущим Нынешним летом Дмитрий участвовал в работе Школы инженерного резерва, которая проходила в «Ребячьей республике». Мальчишки и девчонки 13—14 лет удивили его своими знаниями и навыками. Оказалось, многие занимаются моделированием и робототехникой. Такие же дети с такими же подростковыми проблемами.

Тюмень. Другие новости 15.02.19

  • У Тюменского индустриального университета появился ректор - новости Тобольска
  • Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет – Telegraph
  • Другие новости Тюмени
  • Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза - Тюменская линия
  • Интервью с ректором ТИУ Вероникой Ефремовой

Тюменский вуз выиграл 100 миллионов рублей на открытие Центра машиностроения

Санкция этой статьи предусматривает до десяти лет лишения свободы. Новоселовым был заключен договор на разработку методики проектирования водоохранных зон водных объектов и их прибрежных защитных полос в пределах Западно-Сибирской равнины на сумму более 3,8 млн рублей. На тот момент О. Новоселов деньги получил, но работы по договору не выполнил.

Два проректора ТИУ и вовсе имели судимость.

Узнать подробнее Напомним, Вероника Ефремова была назначена на должность глав областного департамента образования начале этого года. Распоряжение о назначении подписал губернатором Тюмеской области Александр Моор в конце января. С 2019 года Ефремова работала в должности ректора ТИУ, с 2017 по 2019 годы занимала кресло исполняющей обязанности ректора.

Иностранные студенты всегда могут рассчитывать на всестороннюю помощь со стороны вуза в решении финансовых, бытовых, психологических и других проблем, вызванных сложившейся международной обстановкой. Университеты во все времена были и остаются опорой общества и в трудные моменты помогают коллегам и студентам, попавшим в сложную ситуацию", — сказала Вероника Ефремова. Фото: ТИУ Неудобно на сайте?

Общий стаж Юрия Клочкова в системе высшего образования составляет более 20 лет. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.

Последние новости

  • Исполняющим обязанности ректора ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич
  • ТИУ сегодня
  • Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ
  • Ректор ТИУ Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области
  • Торжественный выпуск Тюменского индустриального университета
  • Что еще почитать

В ответ на санкции Зеленского ректор ТИУ Вероника Ефремова выступила с заявлением

Вероника Васильевна, кандидат экономических наук, доцент, рассказывает о своем управленческом опыте работы в вузе и Совете ректоров Тюменской области, о реализации идеи индивидуальных образовательных траекторий, о современном состоянии аспирантуры в России и изменении роли педагога в цифровых реалиях нашего времени. Как Вы воспринимаете эту должность и связанные с ней обязательства? Для Вас это ноша, крест, а может, новые возможности? Вот, скажем, вуз с 30 000 студентов и 4 000 преподавателей и сотрудников — это крест большой или маленький?.. Ведь все зависит от того, какая «спина». Думаю, на такой должности люди не оказываются случайно: может быть, по стечению обстоятельств, но не случайно.

Абсолютно точно, что любой высокой должности предшествует особый профессиональный путь. Я отношусь к своей работе ответственно, работаю много, стараюсь погружаться детально во все процессы вуза, потому что считаю это правильным. Не все могут со мной согласиться: кто-то путает такой подход с «ручным управлением», но это не то же самое. В моем случае это занимает много времени, поэтому прихожу к восьми утра, а ухожу тогда, когда смогу уйти с работы. Управление университетом — особенный вид управленческой деятельности.

Сложнее ли он, чем управлением автомобилем или, скажем, малым коллективом?.. Учитывать множество интересов и не ставить чьи-то в приоритет, особенно если они вредят общему делу, — это то, чем приходится заниматься, это сложная комбинаторика, но все это очень драйвово и интересно. Здесь главное, наверное, относиться к университету, как к делу всей жизни, тогда и мысли о «ноше» или «кресте» не возникнет. Можете ли Вы сказать, что он отражает Ваш подход к управлению вузом? Такие должности — они бесполые, на самом деле.

Поэтому, допустим, когда говорят, что всем женщинам присуще избыточное кокетство, чрезмерная эмоциональность на работе — это категорически неверно. Женщина-руководитель воспринимает то, чем она руководит, как свою семью. Вот это однозначно проявление «полового» признака, потому что она начинает управлять точно так же, как заботиться о семье и доме: полы должны быть вымыты, пыль должна быть протерта, все должны быть по местам, сытые, здоровые. Вот от этого никуда не деться, а всё остальное — это всего лишь стили управления, которые вовсе не обязательно соответствуют представлениям о мужском и женском. Есть решения простые и понятные, и их необходимо принимать; есть необходимость требовать — требуешь; нет этой необходимости — ты готов обнять и поддержать своих сотрудников, поплакать с ними, пожалеть их, ведь очень много чего в жизни сотрудников происходит из того, что не связано с рабочим процессом, — но это все тоже важно.

Действительно, женская доля в ректорском корпусе небольшая, и чаще всего это ректоры педагогических либо классических университетов, а не технических, как наш вуз. Но в этой должности очень мало женского и очень мало мужского — это всего лишь руководитель. Например, пройти какие-то курсы, прочитать энное количество книг. Или должна быть какая-то изначальная предрасположенность к такому виду деятельности? Я очень часто в интервью говорю, что я не люблю бизнес-литературу, особенно ту, которая учит управлению людьми, командой и так далее.

Пусть не люблю, но читаю, потому что обязательно нужно как-то относиться к чужому опыту, развиваться. Управлению вузом стали учить совсем недавно в рамках образовательных организаций. Я закончила школу ректоров МШУ, и этому треку своей жизни очень благодарна. Я училась не одна, а с командой своего университета, и тогда я не была главным руководителем и даже не подозревала, что им стану. Это была очень хорошая для меня лично практика.

Высшая школа экономики в статусе магистерской программы тоже дает неплохой опыт. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла» Многие программы мы проходим вместе с командой или отправляем на обучение коллег — считаю, что это важно. Ведь ректор один ничего не делает. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла. Разве что только, быть может, остались еще синоптики-одиночки, где-нибудь на далекой гидрометеорологической станции… смеется А мы-то ведь работаем с командой.

Для меня это непросто: все-таки отчасти представителям старшего поколения соцсети и то, что там размещают люди о себе, может показаться каким-то бахвальством, а может иногда создавать чувство настороженности... Но не использовать эти площадки сейчас нельзя. Правда, выделить время для этого непросто. Мало того, что ты потрудился над созданием контента, его еще необходимо выложить. У меня всего две социальные сети, которыми я занимаюсь, но аудитории в них разные, следовательно, и контент нельзя просто скопировать.

На все это тратится масса времени, и я даже не всегда успеваю посмотреть, как все выглядит в итоге. Есть еще один момент, свойственный, быть может, моей натуре: я всегда почему-то жду в комментариях к публикациям появления плохо воспитанных людей... И ладно, если их комментарии будут относиться ко мне — но не дай бог к вузу!.. Вот это вот бесконечный разрыв аорты. Зачем это все нужно ректору?

А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора. Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний.

Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий.

Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций. Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся.

Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ. В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др. Хорошая школа иностранных языков, позволяющая наряду с преподаванием распространенных иностранных языков английского, немецкого, французского вести русский язык как иностранный. Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем. Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства». Что делается в вузе для молодежного предпринимательства?

Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты? Для формирования и поддержания инженерно-предпринимательской системы образовательного пространства в 2017 г. Она организует образовательные и просветительские мероприятия по популяризации предпринимательства, генерации бизнес-идей, проработке бизнес-проектов и формированию стартапов, организует взаимодействия в области оказания консультационно-экспертного сопровождения и оценки бизнес-идей, бизнес-проектов и стартапов, реализует программу «Стартап как диплом», проводит экспертизу, оценивает и поддерживает инициативы обучающихся, обладающих потенциалом коммерциализации. В мероприятиях платформы участвовало на данный момент 4800 человек! Каждый семестр она проводит конкурс бизнес-инициатив СИП-АП, в рамках которого было представлено 79 бизнес-идей, 130 бизнес-проектов и 19 стартапов. В рамках учебного трека «Технологическое предпринимательство» формируются технологии и методология комплексной многоуровневой системы оценки, отбора и распределения бизнес-идей, проектов и стартапов из традиционного, инженерно-технологического и инновационного предпринимательства, а также формирование и апробация новых образовательных решений. Каков идеальный вариант связи с производством?

По нашему мнению, в межвузовский кампус в первую очередь надо отдать эти исследования: там сложится самый фронт науки, возникнут самые быстрые прорывы. Мы накопили достаточный бэкграунд, в него можно погружать ребят, — считает Вероника Ефремова. Помогут студентам в этом лучшие университетские лаборатории и опытные наставники. Ректор ТИУ добавляет, что будущий кампус имеет удачную локацию, которая позволит развивать водные виды спорта, а также создать спортивный комплекс, предназначенный именно для студентов.

Этот договор проверяющие из Министерства почему-то в ВТБ не запросили, а удовлетворились сфальсифицированной копией, предоставленной им Ефремовой. Более того, Ефремовой был не только заключен преступный договор, но он был еще и исполнен фактически. Финансовые операции ВУЗа по незаконной оплате процентов по личному кредиту ректора скрыть и фальсифицировать нереально. Возможный возврат денег ВУЗу Ефремовой не декриминализует указанное преступное посягательство. Из этого явно следует, что ректор ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет» предположительно совершила не только растрату вверенных ей средств государственного ВУЗа, но и служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности ст. Ректор Ефремова, действуя вразрез со всеми нормами права, предписывающими ей поступать разумно и добросовестно в интересах ВУЗа и его учредителя - Министерства, создала в организационной структуре Университета новое «пустое» подразделение - Управление социальной инфраструктуры, которому формально подчиняются бассейн, медпункт, база отдыха, столовая, и приняла на должность начальника Управления своего родственника при отсутствии у него даже необходимой квалификации. При этом подчиненные этому родственнику сотрудники отмечают, что в результате перераспределения функций ускорения документооборота, либо административной оптимизации в любой иной форме не произошло. То есть единственная цель создания ректором Ефремовой этой структуры было трудоустройство ее некомпетентного родственника на высокооплачиваемую должность в руководимом ею ВУЗе. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно также превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Однако ВУЗу, как единственному учредителю, дивиденды не выплачиваются, и ректор Ефремова, как руководитель ВУЗа-участника названного ООО, даже не ставит вопрос о необходимости распределения прибыли. Это предположительно свидетельствует о ее коррупционных побуждениях. Обществу предоставляется и иная материально-техническая база ВУЗа. Причем, Министерство по данному вопросу ничего Университету не согласовывало. В ходе осуществления оперативно-следственных мероприятий необходимо провести тщательную проверку законности предоставления коммерческой структуре федеральной материально-технической базы ВУЗа, помещений и т. Из этого следует, что ректор Вероника Ефремова и иные пока неустановленные лица совершили квалифицированное мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере ст. Незаконное предоставление в пользование еще одному близкому родственнику Ефремовой, с легкой руки ректора ставшему без соответствующей квалификации сотрудником Университета, ведомственного жилья — однокомнатной квартиры. Таким образом, В. Ефремова предположительно превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст.

ТИУ сегодня

  • Правила комментирования
  • Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета
  • Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы
  • Ещё новости о событии:
  • Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова

Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков

Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе.

Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало.

Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге.

О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку?

Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030». Ведь что такое «приоритет»? Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель.

Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты. Мы сразу говорили, что мы будем участвовать в этой программе. Так сложилось, что у нас как раз заканчивалась по срокам предыдущая программа развития вуза, и необходимо было писать новую.

Мы уже тогда задумывались, что неплохо было бы поучаствовать в федеральной программе, а тут такой шанс — как им не воспользоваться? Идем мы как раз в опорные вузы, пойдем по этому треку. Во-первых, нам хочется доказать, что можно действительно диверсифицировать экономику региона, чтобы он не ассоциировался только с нефтегазовым сектором: хоть в этом и ценность области, но нельзя жить только на одном ресурсе, надо его еще и рачительно использовать, перерабатывать без вреда для окружающей среды, развивать туристические направления ведь у нас есть прекрасные термальные источники и так далее.

Во-вторых, мы всегда участвовали в деятельности консорциумов, и сейчас по-новому представить результаты такого партнерства тоже интересно. Нас всех кормит образование. И это неправильно» Что еще важно — сейчас мы пишем эту программу, делая акцент на научной составляющей, потому что нужно менять парадигму мышления, связанную с наукой и принятую в российских вузах.

И это неправильно. Потому что из-за необходимости финансовой подпитки через образовательные услуги мы медленнее меняем портфель образовательных услуг и программ обучения, мы меньше замечаем, что учим уже ненужным профессиям, не заменяем их новыми, не обновляем программы обучения, потому что они гарантируют приток студентов и денег. И об этом нужно не стесняться говорить.

А если наука выступает в авангарде, тогда мы можем хотя бы здесь быстро адаптироваться, развиваться, обновляться. Сейчас все, что связано с аспирантурой, — это больная тема. А аспирантов нужно было набирать, учить, выпускать, давать им дипломы.

Кстати, помните, была дискуссия, является ли их работа уже диссертационной защитой либо квалификационной? И это тоже мешало аспирантуре. В Тюменском индустриальном университете с аспирантурой дела идут неплохо, многие к нам поступают на программы аспирантуры.

При этом надо ясно осознавать, что аспирантура — она не для всех, и это точно не способ, например, откосить от армии. У поступающего как минимум должна быть рекомендация предыдущего уровня образования, то есть достойная выпускная работа магистра — не зря же она называется диссертацией. Если выпускная квалификационная комиссия рекомендует продолжить тему исследования, развить ее, она фиксируют это в документе.

Вот это приоритетное право. И не всем обязательно стоит идти в аспирантуру — это ведь целые годы жизни. Да и ведь ученый — это очень особый склад ума.

Наверное, поэтому мы, не погрузившись детально в этот новый уровень образования, немножко подзапустили аспирантуру. Тех, кто может заниматься наукой, кто оставит в ней след, нужно отбирать. Есть еще нюанс с PhD: у нас не совсем понимают, что это такое, на Западе могут не понимать, кто такой кандидат наук.

Часто это является ограничением международной мобильности. Все это мы тоже стараемся учесть в стратегии развития вуза. Для нас это по-настоящему важно.

Чувствуется, что для нашего университета только российская площадка — это маловато, потому что наука безгранична, образование безгранично, хочется соответствовать вузам мировой величины. А себе бы пожелала бодрости духа, оставаться в нынешнем статусе, если сочтет возможным министр науки и высшего образования.

С 1990 по 1995 год — стажер-исследователь института экономики Уральского отделения РАН. С 1997 по 2000 год — ассистент, старший преподаватель, доцент Тюменского государственного нефтегазового университета.

С 2000 по 2011 год — доцент, заместитель директора института нефти и газа Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2011 по 2013 год — заместитель директора института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2013 по 2016 год — директор института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета.

Заявление председателя Совета ректоров вузов Тюменской области, ректора Тюменского индустриального университета Вероники Ефремовой по поводу введения санкций президента Украины Владимира Зеленского против ректоров России распространила сегодня пресс-служба ТИУ. Иностранные студенты всегда могут рассчитывать на всестороннюю помощь со стороны вуза в решении финансовых, бытовых, психологических и других проблем, вызванных сложившейся международной обстановкой. Университеты во все времена были и остаются опорой общества и в трудные моменты помогают коллегам и студентам, попавшим в сложную ситуацию", — сказала Вероника Ефремова.

Сегодня университет берет на себя ответственность за подготовку специалистов, способных адаптироваться к изменениям технологий и профессиональной среды, умеющих встраиваться в систему разделения труда будущего, обладающих высокой степенью восприимчивости к нововведениям, быстрой коммуникативной адаптацией, цифровой грамотностью.

Стратегия новой индустриализации, масштабной модернизации российской экономики, создания высокотехнологичных рабочих мест обостряет вопрос совершенствования инженерного образования и повышения престижности инженерной деятельности. В топе компетенций инженеров ближайшего будущего — умение прогнозировать изменения внешней среды и управлять жизненным циклом проектов в условиях многовариантности, креативность, коллаборативность, адаптивность, тайм-менеджмент. Мировыми трендами сегодня являются массовое использование цифровых технологий и цифровизация отраслей. Набор востребованных компетенций позволит выпускнику активно участвовать в процессах изменения производственных, бизнес- и технологических циклов, отлично разбираться в технологических инновациях, быть готовым предлагать амбициозные проекты и брать на себя ответственность за них, быть способным создавать новые рабочие места, отрасли знаний и экономики. В разрабатываемой в ТИУ образовательной модели основными категориями компетенций выпускника являются системное и инженерное мышление, лидерство и коммуникации, межкультурное взаимодействие, умение видеть горизонт событий. Освоение данных компетенций осуществляется через учебные и внеучебные активности, раскрывающие исследовательский, предпринимательский, индустриальный потенциал будущих инженеров. Неотъемлемой частью учебного процесса стала индивидуализация, в основе которой лежит работа с большими данными.

Поэтому новое образовательное пространство должно поддерживаться цифровой системой организации образовательного процесса, построенной в логике персонификации, а такая сложная компетентностная модель неизбежно приводит к диагностике компетенций на основе цифрового следа обучающихся. Необходимо трансформировать систему мотивации и конкурс для преподавателей, создавать коммуникативные площадки с целью разъяснения образовательной политики университета. Постепенно держателями образовательных программ становятся не кафедры, а РОПы руководители образовательных программ , отвечающие за гибкость и актуальность программы, процесс самоопределения обучающихся проходит при помощи тьюторов и наставников. Совершенствуя компетентностную модель выпускника, ТИУ идет по пути коллаборации с образовательными площадками, индустриями. Наши выпускники — инженеры новой формации. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль?

Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули. Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики.

Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий