Новости про космос кино

Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России.

Настоящий космос и сумасшедший бюджет: что известно о фильме «Вызов» и почему его стоит посмотреть

Кратер IMDb: 5. Шахтеров, которые там работают вынуждают трудиться двадцать лет перед отправкой на колонизацию планеты Омега. Смерть отца Калеба Ченнинга, погибшего шахтера, оставила после себя не только трагические события в памяти, но и написанное им завещание, в котором указано отправить его сына на Омегу до его совершеннолетия. Несмотря на нехватку времени и неохоту покидать родные места, Калеб решает использовать оставшиеся три дня перед отправкой с пользой, и решается изучить карту кратера, оставленную его отцом.

Это его единственный шанс раскрыть все тайны, которые могут изменить его будущее на планете Омега. Капитан Марвел 2 IMDb: 5. В ходе борьбы она теряет свою личность и вынуждена противостоять новым угрозам.

Чтобы предотвратить наступление хаоса, Кэрол, Моника и восторженная предстоящим приключением Камала вынуждены объединить все свои усилия и научиться работать как одна команда. Вмешиваясь в хитрую интригу межгалактической борьбы за ресурсы, им предстоит раскрывать тайны аномалии, разгадывать сложные пазлы и совместно противостоять новой угрозе, объединяя свои уникальные способности в единое целое. Луна IMDb: 5.

Южная Корея предприняла попытку отправить космическую экспедицию на Луну, однако ракета разрушилась вскоре после старта, подарив миру серьезные разочарования. Теперь новой миссии придается особенное значение. Космический корабль, уже находящийся в окололунной орбите, сталкивается с несчастьем — сильный солнечный ветер вызывает утечку топлива, что приводит к взрыву.

В результате этого трагического инцидента погибают два из трёх членов экипажа. В срочном порядке в центр управления полётами приглашается особо важный человек, который в прошлом являлся одним из руководителей, давно ушедший в отставку. Его возвращение обусловлено за его глубокие знания в работе космических систем.

Ему предстоит помочь выжить оставшемуся космонавту и завершить миссию, а также благополучно вернуться обратно домой на Землю. Весь мир с ужасом следит за развитием этих событий. Все надеются на успех спасательной операции и возрождение космических амбиций Южной Кореи.

Блуждающая Земля 2 Источник: www.

К тому же не забываем цивилизационный эффект: мы, люди, снимаем кино в космосе! Именно поэтому, например, в фильме "Гравитация" у Сандры Буллок короткая стрижка. И даже там, кстати, по волосам видно, что это не невесомость. Моделирование невесомости, так или иначе, технология подвесов. И она имеет свои ограничения: например, человек не может перевернуться, пролететь через люк — тросы мешают. А четыре человека в кадре — это вообще труба. Потому что каждым актером управляют на веревках еще пятеро.

Как им друг с другом разлетаться? Если помните, в фильме "Гравитация" Сандра Буллок по станции летает одна. И это при огромном бюджете в 120 млн долл. Поэтому у Юли, например, в невесомости получился шар на голове, — говорит Шипенко. А если попытаться, выйдет страшно дорого. Дешевле полететь». Была идея во время съемки закрывать иллюминаторы и выставлять тремя осветительными приборами студийный свет, и в некоторых случаях так и поступали. На Земле это нельзя было отработать — например, посмотреть поведение света при открытом иллюминаторе.

Как он движется, в какую сторону поворачивается. А это очень красиво. И мы снимали при естественном свете, а он меняется каждые 40 минут. Пока свет был идеальным — всего 10 минут, — шла съемка. Потом ждали, когда он вернется опять. Зрители увидят, как прямо в кадре свет меняется и переходит от дня к ночи. Световые переходы можно снять и в студии, но космос предлагает такие интересные решения, которые на Земле просто нереально придумать». Даже закат не такой, как на поверхности планеты: солнце садится, и на лице теплый свет, а когда село — все, свет исчез, осталось слабое отражение от облаков.

А сам закат начинает переливаться разными цветами, получается радужный эффект.

Именно поэтому, например, в фильме "Гравитация" у Сандры Буллок короткая стрижка. И даже там, кстати, по волосам видно, что это не невесомость. Моделирование невесомости, так или иначе, технология подвесов. И она имеет свои ограничения: например, человек не может перевернуться, пролететь через люк — тросы мешают. А четыре человека в кадре — это вообще труба. Потому что каждым актером управляют на веревках еще пятеро. Как им друг с другом разлетаться? Если помните, в фильме "Гравитация" Сандра Буллок по станции летает одна.

И это при огромном бюджете в 120 млн долл. Поэтому у Юли, например, в невесомости получился шар на голове, — говорит Шипенко. А если попытаться, выйдет страшно дорого. Дешевле полететь». Была идея во время съемки закрывать иллюминаторы и выставлять тремя осветительными приборами студийный свет, и в некоторых случаях так и поступали. На Земле это нельзя было отработать — например, посмотреть поведение света при открытом иллюминаторе. Как он движется, в какую сторону поворачивается. А это очень красиво. И мы снимали при естественном свете, а он меняется каждые 40 минут.

Пока свет был идеальным — всего 10 минут, — шла съемка. Потом ждали, когда он вернется опять. Зрители увидят, как прямо в кадре свет меняется и переходит от дня к ночи. Световые переходы можно снять и в студии, но космос предлагает такие интересные решения, которые на Земле просто нереально придумать». Даже закат не такой, как на поверхности планеты: солнце садится, и на лице теплый свет, а когда село — все, свет исчез, осталось слабое отражение от облаков. А сам закат начинает переливаться разными цветами, получается радужный эффект. В американском сегменте есть модуль «Купол» с панорамным остеклением, оттуда открывается невероятный вид во все стороны.

Это было не про актерские способности, не про ЗОЖ, не про мое здоровье сегодняшнего дня.

А про те данности, которые у меня от мамы с папой». Но Юлия подошла для полета, как и режиссер Клим Шипенко тот сейчас говорит, что Пересильд выбрала сама Вселенная. Фото: Роскосмос Обоим пришлось ознакомиться с огромным количеством учебников - по системам жизнеобеспечения, по конструкции корабля, - а потом сдавать зачеты и экзамены. Пройти множество тренировок, в частности, на выживание в условиях дикой природы на случай, если спускаемый аппарат упадет не туда, куда планировалось, а, например, в тайгу - как однажды случилось с космонавтами Алексеем Леоновым и Павлом Беляевым. Правда, тренировка на выживание, как призналась Пересильд, была всего одна. А еще им постоянно приходилось тренироваться на «горках» это когда специально оборудованный самолет набирает высоту и стремительно спускается вниз; при этом внутри исчезает гравитация и создается невесомость. Такие эпизоды есть в фильме. Инструктор, работавший с Пересильд и Шипенко, сказал, что они справляются лучше многих профессиональных космонавтов… Кроме того, Юлия и Клим специально поехали в военный госпиталь, где шла операция на грудной клетке, и пять с половиной часов стояли в операционной, наблюдая за врачами и вникая во все детали.

А потом Пересильд два месяца училась делать швы на силиконовом тренажере. При этом у Юлии был дублер - актриса Алена Мордовина. Она родилась в 1987 году, работает в Новом драматическом театре, играла небольшие роли в сериалах «Звоните ДиКаприо! Если бы с Пересильд что-то случилось в последние дни перед вылетом, Алена бы ее заменила, и именно ее мы наблюдали бы в «Вызове». Космонавты отнеслись к идее съемок на орбите с любопытством, но и легкой настороженностью. На МКС у них крайне строгий график, где расписано все: время подъема, время, отведенное на завтрак 30 минут , на беговую дорожку один час , на работу 8-9 часов … Вписать туда еще и съемки представлялось очень сложным. План работы пришлось переделывать в ЦУПе. Кроме того, Антону Шкаплерову, Олегу Новицкому и Петру Дубову приходилось жертвовать ради киноискусства личным временем или сеансами связи с родственниками.

На самом деле работают они много, рацион их тщательно рассчитан, они сохраняют форму.

ВИДЕО ПРО КОСМОС

Роскосмос готовится снять кино на МКС – эта новость уже несколько месяцев будоражит общественность. Как снимали видео и кино в космосе — и не только документальное. «Вызов» – прорыв для кино, но фильм разозлил космонавтов: съемочную группу отправили в космос бесплатно и сорвали график полетов. Архив новостей по тегу `космос`: все новости о мире кино и жизни актеров.

Сейчас на главной

  • «Вызов» действительно снимали в космосе?
  • Кадры до мурашек: как Пересильд и Шипенко на наших глазах улетели в космос | WOMAN
  • Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры
  • Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов» | Ямал-Медиа

Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года

Проект этот очень дорогой — ведь нужно было найти финансирование не только на съемки на Земле, но и доставить режиссера и актрису в космос. Пока что создатели не раскрывают, сколько стоит эта работа, но космонавт и Герой России Михаил Корниенко ранее признался, что по его подсчетам, съемки обойдутся в два миллиарда рублей. Отвечая на вопрос журналистов, он рассказал о мировом интересе к проекту. Думаю, что фильм окупится. У меня есть такие ожидания, я вижу большой интерес мировой общественности.

Итак, русские снова первые в космосе. Теперь американцы должны приложить все усилия, чтобы первыми снять фильм о выходах в открытый космос и на поверхность Луны. Современный графический дизайн зачастую не отличить от реальности. Не думаю, что у кого-нибудь хватило смелости спустить столько денег просто на фильм", — сомневается другой юзер. О планах Круза и режиссера Дуга Лаймана отправиться на борт МКС, чтобы снять художественный фильм под названием "Космос" при поддержке NASA, стало известно всего за несколько месяцев до того, как в России начали искать исполнительницу главной роли в фильме о космосе.

В свою очередь, американский режиссер Бретт Ратнер назвал "Вызов" одним из самых потрясающих проектов, которые он видел. Фильм феноменален и поразил меня на всех уровнях", — написал режиссер. Он сравнил работу с голливудскими картинами "Армагеддон" и "Гравитация", подчеркнув, что в российском проекте все происходит в реальном космосе и это большое достижение. Читайте также.

Семь кандидатов, опытных хирургов, добровольно предлагают свои услуги, и по результатам ускоренной подготовки к полету на МКС отправляется Евгения Беляева. У Жени и своих проблем хватает: десять лет назад она потеряла мужа и сейчас в одиночку пытается воспитывать дочь-подростка Машу и ухаживать за матерью.

Но когда хирург оказывается на борту, земные проблемы начинают казаться такими далекими… Теперь ей предстоит побороться не только за жизнь космонавта, но и за свои мечты.

У «Союза», в котором он улетали со станции, не отделился приборно-агрегатный отсек. Спасло их чудо! Экспертиза установила — на «Союзе», в котором приземлялся Маленченко, не сработал пятый пиропатрон. Он разрывает один из замков между отсеками. На земле выяснили — велика вероятность, что с «Союзом», на котором предстоит возвращаться остальным членам экипажа, произойдет то же самое. И тогда чуда может уже не случится. Чтобы избежать трагедии, злополучный пиропатрон требовалось удалить.

Однако никто и никогда до этого не проводил такой ремонт в открытом космосе. Прежде, чем сообщить обо всём Волкову и Кононенко, на земле отрабатывали ремонтные работы. В итоге космический ремонт прошел «без сучка и задоринки». После починки «Союза», космонавты выходили в открытый космос еще раз — уже для штатных работ. А спустя 5 месяцев Волков и Кононенко благополучно вернулись на землю в отремонтированном ими же корабле. Инструменты для работы в космосе регулярно отправляют на орбиту грузовым кораблем, а вот скафандры храниться на станции постоянно. Скафандры на космической станции меняют только по факту износа. Причем «износ» считают по количеству выходов в космос.

С одной стороны, это логично и практично, ведь места в «Союзе» мало для того, чтобы возить туда-сюда скафандры. Однако в истории космонавтики был случай, когда из-за этого вся миссия оказалась под угрозой. Они обнаружили разрез длиной 35 сантиметров под коленкой. Через 4 дня космонавтам предстояло выйти в открытый космос, чтобы спасти станцию и себя. Но как это сделать в дырявом скафандре? В 1983 году космонавты Владимир Ляхов и Александр Александров вынуждено задержались на станции «Салют-7» … еще на пол года. Экипаж, который их должен был сменить, потерпел аварию на стартовом столе. У Александрова и Ляхова была непростая, но в буквальном смысле жизненно необходимая задача — смонтировать на станции две дополнительные батареи.

Ситуация на «Салюте» уже была критическая — мощностей существующих батарей не хватало, космонавтам приходилось экономить энергию. Дополнительные батареи доставили на станцию грузовым кораблем. Осталось установить. Вот тогда то, перед выходом в открытый космос Александров и обнаружил прореху в своем скафандре. В одиночку батареи не установить — в открытый космос должны выйти оба космонавта. Тогда Земля объявила экипажу: «Ребята, подумайте, чем вы можете ремонтировать скафандр из тех средств, что у вас есть на станции». Ляхов и Александров летали по станции и приносили все чем, по их мнению, можно было заштопать штанину. Лейкопластыри, мочеприемники, веревки и нитки.

Оказалось, на станции не так много инструментов для кройки и шитья. Александру Александрову пришла идея отпилить от алюминиевого корпуса вентилятора кольцо — и сделать бандаж. Всю ночь с 30 на 31 октября, Александров и Ляхов колдовали над скафандром. К утру все было готово. Тут же проверили — утечки не было. Тогда ЦУП назначил выход на 1 ноября. Тянуть больше времени не было, еще чуть-чуть и станция обесточится, а это смерть не только станции, но и космонавтам. Александров и Ляхов, наоборот, были очень спокойны.

Перед выходом Ляхов предложил поменяться скафандрами. Ведь у него уже был опыт работы в открытом космосе, и он как командир решил принять удар на себя. Но Александров отмахнулся — «ни к чему это». Это «ни к чему» дорогого стоило.

Результаты поиска

На зеленых человечков и отважных астронавтов можно посмотреть онлайн в подборке фильмов про космос. Проект посвящен первому художественному фильму, снятому в космосе, «Вызов» — это история о женщине, торакальном хирурге, которая отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. И это плохая новость для тех, кто ходит в кино ради захватывающего сюжета и гарантированного аттракциона.

ТЭГ: `космос`

Кадр: фильм «Вызов» Не секрет, что фильм про космос долгие годы чуть ли не с пионерского детства был проектом мечты Константина Эрнста. В числе продюсеров и авторов идеи проекта титры упоминают и других людей, но это именно начальник Первого канала уже многие годы рассказывает в интервью о так и не снятом фильме про выжившего в том числе и из ума Юрия Гагарина. Содержанием картины должна была стать метафизика космического полета, бешеные перегрузки, физические метаморфозы, которые переживает человек ради своего извечного стремления к звездам. Теперь в картине про альтернативную биографию первого космонавта нет никакой нужды. Тем более, что и настоящее время требует несколько другого извода постмодернистской парадигмы — менее легкомысленного и более внятно отсылающего зрителя во времена развитого соцреализма. Когда стало известно, что в России собираются снять фильм в космосе, воображение рисовало самые невероятные картины. Фантазии Стэнли Кубрика и Ридли Скотта грозили стать явью, да еще и в высочайшем разрешении «Вызов» сразу окрестили русской «Гравитацией», однако родство отечественной картины с межзвездной притчей про борьбу с депрессией довольно условно. Альфонсо Куарон снимал кино по старинке: создавал на экране собственный мир, в котором было место и красиво разлетающимся в 3D слезам героини, и выпивающему водочку призраку Джорджа Клуни. Продюсер Эрнст, актриса Пересильд и режиссер Клим Шипенко ничего не выдумывают, они совершают совершенно физиологический с точки зрения напряжения волевой прорыв сквозь пространство.

Через два часа издание снимает этот материал. Молодому члену экипажа придется «зависнуть» на орбите на целый год Роскосмос готовится снять кино на МКС — эта новость уже несколько месяцев будоражит общественность. Но мало кто знает, какую цену может заплатить отрасль ради этой затеи руководства. Перетасовке подверглись сразу два российских экипажа, которые должны в этом году стартовать к Международной космической станции.

Кроме того, под большим вопросом оказалась реализация стыковки Многофункционального лабораторного модуля «Наука» МЛМ , доставку которого на орбиту глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин пообещал президенту Путину уже в мае этого года. Дело в том, что для успешной интеграции МЛМ в состав нашего сегмента МКС нужны три космонавта, а у нас, согласно спешно произведенным изменениям в программе полета, к маю на борту МКС останется всего два члена экипажа. Как уже сообщал «МК», съемки первого российского фильма на орбите стоит отметить, что все предыдущие попытки сделать космическое кино заканчивались провалом вклинились в план полетов скоропалительно. Специалисты, которые обычно планируют график работы космонавтов и проведения ими научных экспериментов в российском сегменте МКС на год-два вперед, схватились за голову.

Я забыла сказать, что основным мотивом для съемок фильма с участием не космонавта, а непрофессиональной актрисы! Американцев можно понять. По словам эксперта в области космонавтики Вадима Лукашевича, использовав за 15 лет космическую станцию по максимуму, выжав из нее все что могли в научном и технологическом плане, они могут теперь посвятить ценное время на орбите искусству. Мы же пока далеки от завершения исследовательских программ на своем российском сегменте.

Мы еще стыкуем к нему новые модули.

Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию. Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода. Все остальное полная ерунда.

Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: — Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополёт состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом всё закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс.

Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию.

И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос.

Клим Шипенко надеется окупить 2 миллиарда, потраченные на его полет в космос с Юлией Пересильд

Смотрите видео онлайн «Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 апреля 2023 года в 12:54, длительностью 00:01:47, на видеохостинге RUTUBE. Во всех кинотеатрах России в широкий прокат выходит фильм «Вызов». Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России. Государство, которое первым отправило человека к звёздам, каждый год возвращается к истории, выискивая новые подробности и интересные фрагменты.

Фильмы про космос

Интерфакс: Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для установки научной аппаратуры на модуле "Поиск", следует из трансляции "Роскосмоса". Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. 20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите.

Результаты поиска

Она также рассказала о тёплом отношении к Байконуру. С одной стороны, как будто промелькнула целая жизнь за это время, а с другой — будто бы всё было совсем недавно. На Байконуре осталась часть души, поэтому хочется возвращаться сюда вновь и вновь", — заявила Пересильд. На Земле были 53 съёмочные смены, а на МКС — 12. Как писал Лайф, "Вызов" выйдет в прокат 12 апреля.

Вот как объяснили мне сложную перетасовку в отрасли. В начале этого года руководители полета знали, кто когда летит и в каком составе.

Они же должны были встречать и стыковать МЛМ, а дождавшись пересменки, в октябре вернуться на Землю. Однако искусство нарушило этот стройный график: в программу вклинился так называемый «экипаж посещения» с кинокамерой. А это значит, что в октябре никакой пересменки Дуброву и Корсакову ждать не стоит. Антон Шкаплеров единственный из профессионалов должен «привезти» актрису и режиссера, а через 10 дней «спустить» их на Землю предстоит уже Олегу Новицкому. Поскольку ложементов в корабле «Союз» всего три, Дуброву и Корсакову пришлось морально перестраиваться не на 6-месячное, а на годовое пребывание на орбите. А тут — все с бухты-барахты.

Новой программы нет, да и старая, запланированная на этот год, почти вся срывается. Но и это еще не все. На фоне вышеописанного Роскосмос на днях преподнес еще один сюрприз. Сергей Корсаков выбывает из экипажа… А Дуброву придется задержаться на целый год. Как получилось, что Роскосмос легко освободил столь необходимое нам место для американца?!

Смотрели всё — лёгкие, сердце, зрение, носовые перегородки, челюсти… Вплоть до гастро- и колоноскопии», — делилась звезда. Актриса также отметила, что испытания и проверки оказались не такими тяжёлыми и страшными, как сам полёт и неизвестность. Ведь никто не давал гарантий, что Пересильд вернётся на Землю целой и невредимой. Полёт в космос — это всегда определённый риск. В этот момент ты понимаешь, что это настоящий страх, потому что это твой выбор», — комментировала актриса. И, наконец, нельзя не отметить режиссёра Клима Шипенко. В 2017 году он представил картину «Салют-7» о спасательной экспедиции. Тогда космическому экипажу предстояло найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. На «Кинопоиске» лента получила оценку 7. Бюджет фильма тогда составил чуть больше 493 млн рублей, а выручка — около 783 млн рублей. Примечательно, что российский режиссёр обогнал Тома Круза, который тоже мечтал снять первый фильм за пределами планеты. Однако мы с Юлей хотели снять хорошее кино — не просто быть первыми. Выполнили ли мы эту задачу — скажут зрители.

Причем, по словам режиссера, во время съемок они столкнулись с неожиданными трудностями. Ты висишь, тебе надо как-то крепиться, ты толкаешь себя, тебе надо себя остановить — то есть тебе нужно думать, что ты оттолкнулся и полетел, параллельно ты в кадр смотришь, и тут ты головой обо что-то ударяешься, потому что ты же летишь! В невесомости ты оттолкнулся и будешь лететь, пока куда-то не стукнешься. И на Станции все время движется воздух и немножечко корректирует твое движение. Так что это была еще и эдакая эквилибристика пополам с гимнастикой. Представь: я лечу, передо мной летит Юля, а мне надо за ней еще и ногами пролезть в люк, чтобы не удариться и чтобы кадр не слетел. А еще и фокус нужно крутить — да, и все это одновременно происходит, — вспоминал Шипенко. А у нас не было даже парочки». Эффект «летающей камеры» Режиссер фильма «Вызов» также поделился интересными техническими подробностями, например, рассказал об эффекте «летающей камеры» в условиях невесомости. Или просто слегка отталкивал камеру, давал ей импульс, она немножко крутилась, получался эффект технокрана, который выдвигается и пролетает. Этот навык невозможно тренировать на Земле, потому что там камера имеет вес. А в космосе нет», — вспоминает Клим Шипенко. Съемки на борту корабля «Союз МС-19». Фото: Первый канал Режиссер не скрывает, что в детстве мечтал о полете в космос и много читал книг и статей на эту тему. Однако по мере взросления мечта стать космонавтом отошла на второй план. Космический сюжет вновь ворвался в его жизнь, когда Шипенко предложили переписать сценарий и срежиссировать фильм «Салют-7», основанный на реальных событиях по спасению орбитальной станции, произошедших в 1985 году. Фильм получил высокие оценки критиков и зрителей, а также несколько престижных призов. О чем фильм Жанр картины «Вызов» можно определить как драму. По сценарию, написанному Климом Шипенко в сотрудничестве с Бакуром Бакурадзе и Иваном Заморовым, главная героиня Евгения — врач-хирург, которой необходимо всего за месяц подготовится к полету на орбиту, чтобы там провести сложнейшую операцию одному из членов экипажа и возможно спасти ему жизнь. Остальные детали развития истории создатели фильма пока держат в секрете. Героиня фильма готовится к полету на орбиту. Фото: kinopoisk.

«Это заводит мой адреналин»

  • Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media
  • Съёмки фильма на орбите
  • Кино и космос / Хабр
  • Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве
  • Фильмы про космос

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий