Новости преимущества союза аргентины к брикс

Бразильско-аргентинский союз однозначно будет носить антибританский, и шире, антианглосаксонский характер. Таким образом, Аргентина все же может войти в БРИКС, но не вся и не в полном формате. Команда избранного президента Аргентины Хавьера Милея изучает возможность присоединения страны к БРИКС.

18.07.22== Иран и Аргентина подали заявки на вступление в БРИКС

В основном двусторонние отношения между странами БРИКС строятся на основе невмешательства, равенства и взаимной выгоды. Приватизация правительства Аргентины и его превращение в акционерное общество привела к неожиданным последствиям – новые собственники, купившие 51% акций правит. Кандидаты в президенты Аргентины Хавьер Милей и Патрисия Буллрич выступили против вступления страны в БРИКС и собрались отозвать заявку в случае победы на выборах. Сотрудничая со странами-членами БРИКС, Аргентина стремится закрепиться в качестве глобального и стабильного поставщика продовольствия и энергии.

Правила комментирования

  • Аргентина повторно подала заявку на вступление в БРИКС после продажи пакета акций правительства
  • «Вступление в БРИКС заморозят»: что говорят эксперты о новом президенте Аргентины
  • Инфляция больше 100%
  • Новые комментарии
  • Регистрация
  • Что означает для Аргентины членство в БРИКС

Аргентина присоединится к БРИКС?

Главная» Новости» Страны брикс с 1 января 2024. Кандидаты в президенты Аргентины Хавьер Милей и Патрисия Буллрич выступили против вступления страны в БРИКС и собрались отозвать заявку в случае победы на выборах. Союз БРИКС стал наилучшим решением для некоторых стран избежать непредсказуемости Запада. Страны БРИКС на саммите в Йоханнесбурге приняли решение о расширении союза с 5 до 11 членов, сообщает Al Jazeera. Дипломат уточнил, что Россия приветствует приглашение в БРИКС Аргентины и намерение стран Латинской Америки подключиться к деятельности этого объединения.

Преимущества союза аргентины к брикс

Интерфакс: Власти Аргентины официально проинформировали лидеров стран-участниц БРИКС о решении не вступать в это объединение, сообщает в пятницу аргентинская газета Clarín со ссылкой на источники в аргентинском правительстве. На последнем саммите в южноафриканском Йоханнесбурге лидеры стран БРИКС, а это Россия, Китай, Индия, Бразилия, ЮАР, приняли решение, что с 1 января 2024 года к ним присоединятся и Аргентина, и Иран. "Мы не понимаем, в чем выгода (от вступления в БРИКС) для Аргентины на данный момент.

С такими нам не по пути: что для России значит отказ Аргентины вступать в БРИКС

По словам замминистра иностранных дел России Сергея Рябкова, в практическом плане изучается ряд опций. Россия вносит весомый вклад в формирование концепции дальнейшего развития БРИКС как безбарьерного торгово-экономического пространства, где нет места санкциям, политическому давлению на партнёров и вмешательству в чужие внутренние дела», — сказал аналитик в комментарии RT. Главное достоинство формата БРИКС заключается в том, что присоединяющиеся к нему страны в полной мере сохраняют свой суверенитет и продолжают руководствоваться национальными интересами. Никто не навязывает им свою идеологию и политические стандарты», — подчеркнул Фельдман. Также по теме В 2023 году рост глобальной экономики снова замедлился, а в мире усилилась фрагментация, заявили в Международном валютном фонде. По мнению политолога Александра Асафова, существует множество причин, почему объединение БРИКС становится всё более привлекательным для сотрудничества.

Происходит сближение стран, увеличение товарооборота. И многие страны уже сейчас понимают, что будущее в стремительно меняющемся мире именно за таким типом коммуникации — без давления со стороны представителей однополярного мира. И поэтому, конечно, всё больше стран присоединяются к БРИКС и заявляют о своих идеях относительно вступления», — рассказал эксперт в беседе с RT.

Милей вступит в должность президента Аргентины 10 декабря. Правительство Милея прохладно относится к такой идее и не видит для страны никакой выгоды в союзничестве со странами, предлагающими альтернативу западному мировому порядку. Милей обещает отказаться от нацвалюты в пользу доллара, передает " Радио 1 ".

В силу особенностей организации при вступлении никаких обязательств подписывать не надо. По мнению экспертов по международной политике, тот факт, что страна не может придерживаться какого-либо решения в этой области, вызывает, по меньшей мере, "беспокойство", поскольку этот вопрос выходит за рамки администраций и является государственными. Правительство Фернандеса просило о приглашении, и даже бразильская дипломатия работала над тем, чтобы все получилось.

Ранее Пекин уже пытался добавить новых членов, но Бразилиа и Нью-Дели были против. Он отмечает, что Китай и Россия — это "однопартийные диктатуры", а в Бразилии "ярко выраженное левоцентристское" правительство. Они контрастируют с традиционной ориентацией Аргентины на либеральные демократии, на республики". И если Европа и США в ближайшее время не возьмут новый курс, то их ждет поражение. Впрочем, пока они находятся на стадии отрицания. Иногда приходится жертвовать экономикой ради политической ориентации, возвращаться к истокам, уважать свободу, принцип разделения властей, республику". Хорхе Малена Jorge Malena , директор комитета по азиатским делам Аргентинского совета по международными отношениям CARI и руководитель аспирантуры по Китаю в Католическом университете Аргентины UCA , считает, что международное сообщество уже "полностью восприняло смену политической направленности" Буэнос-Айреса. В результате при принятии "стратегических решений, на которые может повлиять идеология", иногда сначала делается "шаг вперед, а потом назад", как в случае со вступлением в БРИКС. Карлос Сави Carlos Savi , директор по международной торговле Университета Siglo 21, согласен с этой точкой зрения: "Мы переживаем исторический момент в Аргентине, и к блокам подход меняется".

Он утверждает, что в целом БРИКС имеет несколько уровней: политический, финансовый, который предусматривает создание нового всемирного банка, и коммерческий. Однако Сави признает, что "неаккуратность" Аргентины во внешней политике "невозможно скрыть". При этом он подчеркивает, что проблемы были и раньше, например, "нарушение чего-то святого, а именно оплаты услуг международных поставщиков. Мы закрывали глаза и накапливали долги. Государства, несомненно, поймут, что Аргентина меняется. В какой-то момент мы должны стать серьезной страной. Большинство воспримет такой подход в позитивном ключе". БРИКС — это не торговый блок, не альянс, не политическое или военное соглашение.

В Москве на этот шаг смотрят положительно, но и не спешат делать громкие заявления. Пока странам-претендентам на членство предлагают дождаться определения процедур и требований к кандидатам. Этот нюанс особенно актуален в свете растущей милитаризации мирового сообщества, а также с учетом расположения базы НАТО на Мальвинских островах. Такие выводы делают в китайской партийной газете Global Times.

Аргентина хочет в БРИКС — а кому это нужно?

С Южной Африкой у нас есть все шансы выиграть, и она может принести нам много радости в горнодобывающей сфере. Это партнерство стран, стремящихся улучшить свои торговые и дипломатические отношения. Аргентине также необходимо улучшать эти отношения, и не только с этими странами. Чем больше открытости, тем лучше. Если новый банк развития NDB и будет в итоге активно сотрудничать с Аргентиной, то только по проектам, а не по рефинансированию долга". Индия является стратегическим рынком для национального экспорта, особенно соевого масла, а также крупным покупателем аргентинской кукурузы.

Аргентина — вторая по потенциалу страна Южной Америки. Их союз может избавить континент от обидного прозвища «заднего двора» Вашингтона. Вдобавок, у аргентинцев есть претензии к Великобритании из-за Мальвинских островов британцы называют их Фолклендскими. Они расположены в 500 км. В 1982 г. Аргентина проиграла Великобритании войну за острова, но до сих пор считает их аргентинской территорией. Бразильско-аргентинский союз однозначно будет носить антибританский, и шире, антианглосаксонский характер. Южноамериканские интеллектуалы прошлых веков считали союз Буэнос-Айреса и Бразилиа главным условием для превращения континента в геополитический субъект, могущий разговаривать на равных с Вашингтоном и другими столицами.

Хотя бы потому, что пока это не совсем организация. Я понимаю, что сейчас мое объяснение очень сложно. Но в данном случае, это единственно возможный ответ на ваш вопрос. Есть некое сообщество стран, которое готово принимать других членов при условии, если они что-то привнесут. Но абстрактно — за букву С отвечает, например, Южная Африка. Там тяжелейший экономический кризис и там давно уже нет никакого роста фондового рынка. Но при всем при этом, какие экономические связи между Ираном и Южной Африкой? Это очень сложно. Едва ли я вам сейчас дам ответ на этот вопрос. А вот между Южной Африкой и Китаем есть. Те же самые дилеммы возникают в треугольнике Россия-Китай-Индия. У России нормальные отношения и с Индией, и с Китаем, чего нельзя сказать об этих государствах в отношениях между собой. Здесь нельзя отвечать и рассматривать этот вопрос линейно. Ранее ШОС принял Иран. Что дало стране сотрудничество с организацией? ШОС — это, прежде всего организация коллективной безопасности в очень широком смысле. Но там есть огромный спектр гарантий, огромный спектр взаимодействия именно на уровне предотвращения конфликтов, неведения враждебной деятельности друг против друга. И в этом смысле ШОС — это организация, там есть секретариат, рабочие органы, постоянно меняющаяся повестка дня. Для Ирана принципиальных вопросов было два. Первое — это вопрос, связанный с Афганистаном. Чтобы Афганистан после ухода американцев не создавал угрозу для Ирана.

У них масса научно-технических проектов», — объяснила экономист. Она находится в зоне влияния США. Но ее стремление к БРИКСу говорит о том, что она хочет сохранить свою независимость от американского диктата, и это хорошо», — заметил он. Эмираты обладают большими фондами. Они, например, являются нашими соучредителями — финансировали российский проект по производству сжиженного природного газа на Севере, на Ямале. Эти богатые ближневосточные страны — хорошие союзники. Они и технологии, и деньги могут дать. Сейчас активно строятся различные предприятия химической промышленности. Все это требует больших денег, которые сейчас негде найти», — подчеркнула Кузнецова. С Эфиопией та же, что и с Египтом. Ну плюс, нам еще важна Эфиопия, как частично православная страна, для нас это близко», — отметил директор Центра политического анализа. Однако экономически это самый невыгодный партнер. Она занимает в списках государств мира самые последние строчки. Взять Эфиопию — это начать ее кормить или что-то восстанавливать. Рассчитывает она на нас политически, но больше на Китай, у которого есть деньги. У нас просто нет возможности и денег кормить», — подытожила экономист. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий