Новости почему мусульмане устраивают теракты

Почему от действий террористов в большей степени страдают мусульмане. Первые заявления из-за океана о непричастности Киева к теракту были больше похожи на попытки «отмазать» своего нерадивого сынка-хулигана. Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире.

ИГИЛ* угрожает Российской Федерации новыми терактами после «Крокуса» — подробности

Понятно, что сейчас фокус - на исламе, по вполне понятным причинам, но, как мы знаем, существуют экстремисты и в других религиях, которые тоже интерпретируют чистоту веры сугубо по-своему, часто оправдывая насилие», - отметил он в интервью для Русской службы ВВС. Напомним, ранее теракт в Лондоне, жертвами которого стали 7 человек, жестко осудил и глава Мусульманского совета Великобритании Харун Кан.

И говорить о терроризме как методе ведения джихада неправильно. Современные террористические группировки зачастую пропагандируют ненависть к язычникам, которые, по мнению радикалов, являются неверными, а значит, не имеют права на существование. Что касается отношения к язычникам в исламе, то ответом может служить сура «Покаяние» , в которой Аллах наставляет Своих рабов: «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они — невежественные люди» 9:6 Данный аят является подтверждением тому, что Священная Книга мусульман ни в коем случае не призывает к ненависти, а совсем наоборот — взывает к состраданию. К тому же наш Создатель запрещает не только творить зло, но и каким-либо образом, пусть незначительным, оказывать поддержку бесчинствующим людям. Книга Аллаха гласит: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» 5:2 То есть правоверным надлежит всячески поддерживать друг друга в благих делах и не оказывать помощь тем, кто творит зло. О запрете насилия говорится нам также и в сунне Пророка Мухаммада с. В известном хадисе сказано: «Верующий — это тот, от которого люди в безопасности касательно своей жизни и имущества» Насаи, Ибн Маджа, "Сахих", 3934. Таким образом подтверждается факт запретности насилия и агрессии для мусульман.

Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: как быть в случае, если агрессия пришла извне? В ситуациях, когда возникает необходимость самообороны и защиты своей родины, семьи, мусульманин наделяется правом защищать себя и своих близких: «Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо.

Когда он вошел в класс и увидел, что учительница преподает будущим мужчинам, он проклял Америку на веки веков и поклялся, что исламский мир до такого никогда не дойдет.

Как можно допустить, чтобы женщина обладала равными правами с мужчиной, оказывала влияние на мораль и нравственность народа? А еще Запад для исламистов — олицетворение демократии, проклятой и совершенно неприемлемой формы правления. Люди выбирают парламент, который издает законы.

Но для радикальных исламистов все законы уже давно созданы Аллахом! Человек не может их переписать! Поэтому люди, которые считают, что исламисты воюют против христианства, глубоко заблуждаются.

Они борются против светского, секуляристского общества. А что касается христианства, то они уверены, что от него уже давно ничего не осталось. Европа и США для них — безбожны, нерелигиозны и аморальны.

Эту страну они особенно ненавидят? К тому же считают, что во Франции влияние евреев сильнее, чем где-либо в Европе. Но какой-то особенно жгучей ненависти к этой стране нет.

В Париж , видимо, просто технически легче осуществить теракт. Зачем для этого воевать с Западом, который находится от них далеко? Никакого обособленного дома в наше время быть не может.

Благодаря СМИ весь мир стал един. Исламисты называют Америку «большим Сатаной». Не потому, что Штаты совершают какие-то интервенции.

Это само собой. В исламе Сатана не столько захватчик и агрессор, сколько великий соблазнитель. Таковым Запад для исламистов и является.

Аятолла Хомейни лидер исламской революции 1979 года в Иран. Идеология демократии, прав человека — вот что для них самое страшное! Она подмывает и разрушает основные ценности ислама.

И им нужно заранее показать, что это будет жестокая война на уничтожение, слабаки на ней не нужны. А во-вторых, варварские зверства — способ напугать врагов: евреев, «крестоносцев», то есть людей Запада, и шиитов направление ислама. Как известно, в «Исламское государство» входят сунниты.

После того, как в VII веке нашей эры после смерти пророка Мухаммеда ислам раскололся на шиитов и суннитов, они стали заклятыми врагами. Отморозки из ИГ хотят навести ужас на всех, а потому совершают страшные вещи. Например, в прошлом году они захватили иорданского пилота.

Мало того, что он был мусульманином, так еще и суннитом.

Экстремисты идут на убийства, чтобы привлечь внимание к своим взглядам и идеям, а также для создания страха и ужаса среди населения. Их методы и практики являются противоречивыми многим признакам исламской религии. Одним из главных мотивом исламского экстремизма является противостояние западной культуре и ценностям. Экстремисты считают, что западные идеи и образ жизни несовместимы с исламской культурой и традициями, и что необходимо бороться против этого.

К сожалению, многие мусульмане координально противопоставляют себя западу. Еще одной причиной исламского экстремизма является социальная и экономическая нестабильность. Многие мусульмане живут в трудных условиях и сталкиваются с неравенством, бедностью и безработицей. Эта нестабильность, наряду с негативными представлениями о западной культуре, стимулирует переключение на крайний исламизм и привлечение к революционной группе. Также следует отметить, что экстремистские группы и организации используют религию в качестве инструмента для мобилизации и пропаганды.

Они изменяют искаженный смысл ислама и привлекают многих мусульман, используя их неразобранность в учении религии для достижения своих целей. Кроме того, многие экстремисткие группы воспринимают теракты как способ дать голос мусульманскому миру.

Теракты получают в 5 раз больше освещения в СМИ, если совершены мусульманином

Все кроме теракта: не зря один из отцов современного искусства Анри Бретон писал: «самый простой сюрреалистический акт состоит в том, чтобы, взяв в руки револьвер, выйти на улицу и наудачу, насколько это возможно, стрелять по толпе». Бомбежки Югославии только подтверждают, что Западу совершенно безразлично мусульманин ты, православный или буддист. Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы. Главная Новости.

«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте

Многих, конечно, мучает загадка: почему более зрелая, технически более развитая и богатая западная цивилизация не способна противостоять дикарям-мусульманам, почему она, по крайней мере психологически, находится в статусе жертвы, вынуждена обороняться? Напомним, вчера вечером террористы устроили стрельбу в подмосковном концертном зале «Крокус Сити Холл». Согласно академическим исследованиям, террористические акты, совершаемые мусульманами, в пять раз больше освещаются СМИ, чем теракты, совершаемые немусульманами. После терактов 11 сентября в США сотни мусульман были арестованы, обвинены и приговорены к тюремному заключению за якобы попытки совершить террористические акты. Согласно академическим исследованиям, террористические акты, совершаемые мусульманами, в пять раз больше освещаются СМИ, чем теракты, совершаемые немусульманами.

Террористы с периферии. Почему в России появляются радикальные джамааты?

«Когда появилась новость о теракте в театре, западные правительства опасались, что Путин обвинит в произошедшем Киев, чтобы оправдать ещё более жестокие нападения на Украину и вдобавок организовать всеобщую мобилизацию в России. Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире. Но если теракт совершают мусульмане, как вы думаете, станут ли средства массовой информации скрывать это?

ИГИЛ* угрожает Российской Федерации новыми терактами после «Крокуса» — подробности

Обстоятельства терактов были похожими, поэтому у французов трагедия в Москве вызывает вполне конкретные ассоциации с атаками радикальных исламистов. Он не предполагал, что война придёт к нему на порог, отмечает издание. Anadolu: Теракт в Москве не имеет отношения к исламу Турецкое агентство Anadolu сообщает, что Всемирный союз мусульманских учёных осудил террористическую атаку на «Крокус Сити Холл» и заявил, что такие акты не имеют отношения к исламу. Даже если вдруг кто-то будет утверждать, что террористы представляют ислам, на самом деле они скорее представители региональных и международных разведок, но не ислама», — заявил Али аль-Карадаги, генеральный секретарь Всемирного союза мусульманских учёных.

По мнению аль-Карадаги, теракт в Москве якобы могли использовать, чтобы отвлечь внимание от событий в секторе Газа, где продолжаются военные действия между армией Израиля и боевиками движения ХАМАС. Украинские СМИ, учитывая военный конфликт между Россией и Украиной, освещают события в Москве с определённой предвзятостью. По заявлению украинского Центра противодействия дезинформации, власти России будут стремиться «обвинить Украину и получить повод для новой волны мобилизации в РФ».

В доказательство этой версии он приводит заявления о возможной причастности украинских спецслужб или диверсионных группировок к теракту, с которыми выступили отдельные российские политики.

Боевикам их предводители хотя бы обеспечивают еду и кров — или дают возможность самостоятельно кормиться, выдав автоматы и мачете. А это в Конго, Судане или Сомали уже большое дело. На фоне общего африканского хаоса крайний исламизм находит сторонников даже в регионах, населенных немусульманами. ИГ, «Аль-Каида» и им подобные предлагают местной босоте простую и ясную картину мира, обозначают врагов и разрешают любые бесчинства. В отличие от обычных бандитов ИГ и схожие группировки не просто грабят и убивают, а делают это якобы ради великой цели. И для того чтобы вступить в их ряды, какому-нибудь угандийскому парню достаточно произнести формулу принятия ислама, о котором он раньше мог вообще не знать. Как бороться с этой бедой, непонятно. Иностранная военная помощь не достигает успеха, и яркий тому пример — участие Франции в борьбе с исламистами в странах Сахеля. Что неудивительно: европейцы стреляют в террористов, раздают еду и лекарства, но никак не влияют на социальные структуры.

Не помогают и инвестиции, которых пришло немало, например, в Судан, Эфиопию и тот же Мозамбик: современные предприятия, построенные европейцами или китайцами, — островки в море нищеты и архаики. Чтобы Африка не впала в состояние полной анархии, необходимы структурные реформы. Но на данный момент ни «золотой миллиард», ни Китай крупнейший инвестор на континенте , ни сами африканские страны не предлагают рецептов такой модернизации. Этим все же придется заниматься, и лучше раньше, чем позже. И моделями, на которые можно ориентироваться, станут те африканские страны, которые уже добились определенных успехов, такие, например, как Ботсвана, в какой-то степени Кения и Намибия.

Они приводят за неимением иного пример применения катапульты первыми мусульманами при осаде иудейской крепости Хайбар. Мол, от камней могли погибнуть и мирные жители. Но всем очевидна несостоятельность таких доводов, так как в данном случае речь может идти исключительно о случайных жертвах, а не о целенаправленном убийстве. Кто составляет социальную базу исламистских террористов? Социальная база отличается от региона к региону, от организации к организации. Есть так называемый «джихад масс», а есть «джихад элит». Идеологом этого направления был в свое время Абу Мухаммад аль-Макдиси. В этом случае создается некий боевой авангард из наиболее идеологически мотивированных, наиболее знающих террористов, образованных не только религиозно, но и в целом. Они готовы взять на себя роль авангарда для того, чтобы нанести удар по мировой системе, создать в ней трещины, а на ее руинах построить уже новое общество. Игиловцы не используют «джихад элит», наоборот, пытаются в террористическую активность вовлечь кого угодно, любых людей, которые будут выступать под их знаменем. При этом у них есть четкое разделение на тех, кто выполняет зарубежные теракты, и тех, кто контролирует территорию Проще говоря, между самим по себе квазигосударством с квазиармией, квазиспецслужбами и тому подобным и террористической активностью по всему миру. ИГИЛ целенаправленно действует на различные радикальные группы, на людей, которые имеют определенные свойства характера, даже, скажем так, психические нарушения, кому важно самоутвердиться за счет жестокости, за счет проявления зверств. Раньше, допустим, люди шли в какие-то леворадикальные или праворадикальные группировки, в том числе и на Ближнем Востоке. К примеру, в «Красные бригады» или Организацию освобождения Палестины. Теперь для них такой является ИГИЛ, где практикуется отрезание голов. Эта показная жестокость подавляющее большинство мусульман, не говоря уже о людях других религий, естественно, отпугивает. Она заставляет говорить о недопустимости подобных практик Но в том-то и дело, что расчет делается именно на конкретную аудиторию. Им все равно, что о них будут думать другие. Им все равно, что к ним не будут присоединяться многие мусульмане, которые будут видеть в ИГИЛ секту. Но им важно, что эти действия, вот эта жестокость, наоборот, заставит присоединиться к ним именно людей с определенными личностными характеристиками И такими людьми могут быть не обязательно приверженцы ислама?.. Да, мы видим, что происходит это, и даже очень часто, за счет людей, которые к исламу вообще не имеют отношения. Люди идут в ИГИЛ и принимают ислам фактически формально. Нет такой закономерности, что в тех странах, где был наиболее радикальный, как некоторые считают, фундаменталистский ислам например, в Саудовской Аравии, там и больше всего сторонников ИГИЛ. Нет, это не так. В Саудовской Аравии практически нет сторонников игиловцев, там их очень мало. В ИГИЛ как раз идут люди из самых разных слоев, в том числе и вчерашние христиане или атеисты, именно из культа жестокости, целенаправленной информационной политики ИГИЛ, действующей на такую аудиторию Мы знаем, что многие люди принимают ислам буквально перед тем, как поехать в ИГИЛ.

В Италии анархистская группировка FAI постоянно принимает участие в различных террористических атаках, включая отправку бомб журналистам. Этот список можно продолжать и продолжать. Слышали ли вы об этих инцидентах? Наверняка, нет. Но если теракт совершают мусульмане, как вы думаете, станут ли средства массовой информации скрывать это? Нет необходимости отвечать на этот риторический вопрос. Даже после одной из худших террористических атак в Европе, в 2011 году, когда Андерс Брейвик убил 77 человек в Норвегии, демонстрируя таким образом свой протест против мусульман и иммиграционной политики Евросоюза, и в своем манифесте призывая возродить «христианскую Европу», насколько активно освещала пресса эти события? Да, про этот ужасающий факт писали, но отнюдь не так, как тогда, когда террористом выступает мусульманин. Плюс ко всему, что-то не видно было, чтобы эксперты высказывались о том, как остановить христианских террористов в будущем, чтобы не допустить повторения подобной трагедии. Более того, даже предположение о том, что Брейвик был «христианским террористом», было встречено в штыки. А слышали ли вы о буддистских террористах? Между тем, буддисты убили немало мирных мусульман в Бирме, а всего несколько месяцев назад в Шри-Ланке некоторые из них совершили поджог домов мусульман и принадлежащих им объектов, и убили четырех мусульман. Или что вы слышали о осмелимся упомянуть о них еврейских террористах?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий