Новости новости авторынка россии сегодня цены

Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале

Почему россияне продолжают скупать автомобили, несмотря на рост цен

Средний возраст парка легковых автомобилей, находящихся во владении юрлиц, по состоянию на 1 января 2024 года составил 8,5 года. В денежном выражении рост оказался еще выше — в 2,2 раза. На втором месте по объемам продаж находятся машины сегмента B 68 396 шт. Третью позицию, с еле заметным отставанием, занимает сегмент SUV D 67 921 шт.

Авто», наиболее востребованными в июне-августе 2023 года стали новые авто из Китая. Модели из Поднебесной за последний год стали достойной альтернативой европейским брендам для россиян. Китайские авто отличаются комфортом и современной электроникой. Ценный момент Высокий спрос на автомобили этим летом был разогрет ожиданием роста цен на автомобили. Многие предпочли поскорее реализовать свои планы на покупку машины до того, как цены взлетят. И действительно подорожание не заставило себя ждать.

По оценке агентства «Автостат», средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в августе 2023 года составила 3 млн 130 тысяч рублей. Этот показатель впервые преодолел трёхмиллионную отметку. Как отметили эксперты агентства, повышение цен произошло на фоне введения нового утилизационного сбора с 1 августа и ослабления курса рубля. За август цены на машины подняли 15 марок, которые официально представлены на рынке, и такого подорожания не было с мая прошлого года.

При этом условий для их снижения в отрасли пока также нет.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Каталог новых автомобилей 2024

новости России и мира сегодня. Последние новинки автопрома: фото, комплектации и цены на новые авто российского и зарубежного производства 2024 года. новости кратко. новости кратко.

Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка

Нормы действуют до 1 февраля 2024, но срок их действия может быть продлен. Напомним, что ввозить транспорт иностранного производства, уже доступный через официальных дилеров в России, запретили, чтобы защитить бизнес, продолжающий работать несмотря на санкции. Отмена этого запрета также может повлиять на ценообразование и, возможно, в лучшую сторону. Чего ждать на рынке запчастей В начале 2024 изменений не предвидится.

Стабилизация цен связана с улучшением логистических схем, включая новые каналы поставки через Китай и Гонконг, говорят в пресс-службе Группы Компаний «АвтоСпецЦентр», обращаясь к изданию «Автоновости дня». Также специалисты подчеркнули, что расценки на комплектующие в РФ связаны с курсом рубля и международными ограничениями. В случае если не появятся иные влияющие обстоятельства, рыночное положение останется неизменным.

Что купить в 2024 году Когда снизятся цены на новые автомобили в России и будет ли падать стоимость авто можно только предполагать. Изменения в первую очередь связаны с уходом европейских марок и нашествием китайских моделей, которые теперь в изобилии предлагаются дилерами. Но выбор транспортных средств с пробегом до сих пор остается довольно широким.

Но теперь дилеры чувствуют себя в таких поставках увереннее. Андрей Терлюкевич «АвтоСпецЦентр» сравнил сегодняшнее время с началом 90-х, когда границы открылись. Сегодня дилеры тоже способны доставить практически любой автомобиль под запрос клиента. Эксперты считают, что сейчас спрос на автомобили больше, чем число предложений на рынке, однако здесь есть свои нюансы. У покупателя есть деньги на покупку, но он занял выжидательную позицию. Дальнейшие продажи автомобилей во многом будут зависеть от внешних факторов и от происходящих в стране событий. Главное на рынке автомобилей с пробегом Исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов в ходе форума обратил внимание участников на то, как велика разница между рынками новых автомобилей и подержанных. Так, на один новый легковой автомобиль в 2022 году было куплено почти 8 машин с пробегом. Годом ранее этот показатель был вдвое меньше 1 к 4.

За весь 2022 год было куплено около 4,9 млн легковых автомобилей с пробегом. Из новых трендов: так называемый дилерский сегмент, который раньше ограничивался возрастом «до 7 лет», уже стал немного шире, и этот процесс продолжается. Судя по марочной структуре в пятерке лидеров по объемам — LADA, Toyota, Hyundai, Kia, Nissan , этот рынок по-прежнему сильно зависит от парка, от рынка новых автомобилей, от трейд-ин и от того, «кто ушел и кто пришел». Об этом рассказал на форуме Сергей Удалов. Пока программа работала, доля кредитов оставалась высокой. При этом сегодня есть банки, у которых эта доля по автомобилям с пробегом составляет около половины от всех кредитных машин. Есть банки, которые специализируются на выдаче кредитов на автомобили с пробегом. Первый тренд — выросла доля заявок на кредиты для автомобилей с пробегом. Второй тренд — уровень одобрения заявок падает как на новые автомобили, так и на подержанные. Самый низкий уровень одобрения наблюдался в марте 2022 года.

Еще одно наблюдение эксперта: традиционные региональные лидеры по количеству действующих кредитов — ПФО и ЦФО — теряют позиции, а южные регионы и Дальний Восток стали чаще брать автокредиты. Финансовые инструменты авторынка За счет чего в ближайший год смогут расти лизинг, страхование? За счет появления новых поставщиков на рынке появляются новые автопроизводители и дистрибьюторы , цифровизации процессов, работы с подержанными транспортными средствами, за счет сегментирования клиентов работа с целевыми группами. Об усилении положения китайских брендов на российском авторынке а соответственно смене поставщиков и разработке новых программ говорил на форуме Александр Корнев «Газпромбанк Автолизинг». Каждый третий дилер в стране сегодня — китайской марки. В компании «Газпромбанк Автолизинг» в 2022 году «просели» легковой и коммерческий транспорт, но выросли грузовой и спецтехника. Увеличилась доля китайских марок. Плюсы китайских автомобилей — наличие в дилерских центрах, доступность по цене и обслуживанию, быстрое внедрение улучшений на производстве, современные технологии.

В январе-ноябре 2022-го картина была другой.

Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов. Этот рост будут останавливать периодические падения спроса. Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков.

Снижение и повышение ставок — цикличный процесс, поэтому те, кто его уже переживали, вряд ли сильно были удивлены новым решениям Центробанка», — добавил он. Читайте также: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге? Что будет с продажами в 2024 году? Рост рынка в основном будет происходить благодаря увеличению количества китайских брендов. И при сохранении текущей тенденции в 2024 году возможен переизбыток предложений со стороны производителей из Китая, а также возникновение конкуренции между ними», — уточнил он. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Об активной борьбе китайских брендов за рынок РФ сказал и руководитель компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. В связи с чем автосалоны предлагают на машины из КНР специальные скидки, которых нет на европейские марки, уточнил он. Они в 2024 году могут быть в дефиците, так как автовладельцы всё чаще откладывают продажу старого и покупку нового авто.

Кроме того, авто с пробегом по-прежнему невыгодно завозить в РФ по параллельному импорту, потому что нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины этого: таможенные пошлины и другие сборы.

В следующем году планируется произвести 10-15 000 машин. Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей.

Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки.

Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования.

Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями.

Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году.

Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей.

Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году.

Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам

Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Такой выбор теперь стоит перед потенциальным покупателем легкового автомобиля в России. Уход западных производителей кардинально изменил автобизнес, ассортимент и цены на автомобильном рынке России. Китайские бренды продолжают завоевывать опустевшую нишу новых «Рено» и «Фольксвагенов». А тем, кому «китаец» не по карману или не по вкусу, приходится изворачиваться, чтобы купить машину. Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс.

Рыночный дебют Источники сообщают, что Dodge планирует представить электрический Charger GT во второй половине 2025 года. С этим новым электрическим автомобилем, компания учитывает потребности клиентов и стремится к развитию доступных и привлекательных моделей электромобилей. Перед водителем расположится широкоформатный цифровой кластер. Под ним — физические кнопки управления климат-контролем, ещё ниже — ниша для мелочовки. Консольный подлокотник будут венчать поворотный селектор трансмиссии и два подстаканника. В Китае Optiq будет иметь статус молодежной модели.

General Motors рассчитывает на хорошие продажи, потому организует в Поднебесной локальную сборку. Местные журналисты познакомились с новинкой до её официальной премьеры. Фотографии Optiq во всех ракурсах появились в начале месяца, а спецификации из базы Минпрома просочились в Сеть ещё раньше. Впрочем, интрига до сих пор сохраняется, ведь остаются неизвестными цена и запас хода. Однако полной унификации не случилось: немного иначе оформлен аэродинамический обвес, хотя разница в штрихах. А вот в салоне отличий больше: ключевое новшество — 11,6-дюймовый тачскрин перед передним пассажиром.

На отдельном дисплее можно смотреть кино или играть в видеоигры, но в остальном информационно-развлекательный комплекс китайской версии повторяет европейскую топ-версию. Оснащение и характеристики Пока обещаны три комплектации, и оснащение богатое: мультиконтурные кресла с десятидиапазонным массажем, панорамная крыша, проекционный экран, матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с автоторможением и контролем полосы. Кроссовер будет доступен только в пятиместном варианте. Сзади достаточно места, а объём багажника составляет 471 литр. В Китае новый Volkswagen Tiguan L Pro будет предлагаться только с двигателем объемом 2,0 литра и мощностью от 186 до 220 лошадиных сил. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот», полный привод будет доступен только в самом мощном и дорогом варианте.

Цена и перспективы Цены нового Volkswagen Tiguan L Pro будут объявлены на Пекинском автосалоне, но уже известно, что кроссовер будет стоить более 220 тысяч юаней 30 тысяч долларов. В будущем ожидается появление более доступных версий и гибридных вариантов. Перенесение производства в Казахстан поможет концерну Volkswagen немного восстановить убытки. Завод в Костанае начнет с крупноузловой сборки, а затем будет рассматриваться возможность полного производства автомобилей. Однако экспорт автомобилей Skoda, произведенных в Казахстане, в Россию не планируется. Параллельный импорт Skoda в Россию не является выгодным в настоящее время.

Завод Skoda в России был продан и пока остается неактивным. Новый владелец планирует перезапустить производство автомобилей под новой маркой Agron. Никакие спецификации ZR1 тоже пока не опубликованы. Мощная силовая установка По слухам, он может получить наддувную версию 5,5-литрового атмосферного двигателя V8 с плоским шатуном, установленного в нынешнем Z06. Другие данные намекают, что ZR1 также может получить электрический привод на переднюю ось от E-Ray, что впервые сделает ZR1 полноприводным. Максимальная мощность ZR1 находится на вершине пищевой цепочки Corvette на протяжении трёх поколений подряд, поэтому независимо от того, какая у него будет силовая установка, новинка станет самой мощной в текущей генерации.

Последний на сегодняшний день ZR1 имел мощность 755 «лошадей», а от нового ожидают около 800 сил. Все подробности станут известны в июне, когда состоится официальная премьера суперкара. Автомобиль доступен в различных вариантах, включая внедорожники с короткой или длинной базой, пикапы, универсалы с трёхдверным кузовом и даже фургоны. Весь модельный ряд прибыл с Ближнего Востока и поставляется в Россию.

Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» 10 января 2024 года агентство «Автостат» подвело итоги прошлого года на авторынке России, с некоторыми из которых мы готовы поделиться с вами.

И первое, что бросается в глаза, это количество проданных новых легковых автомобилей в стране, которое составило за 2023 год ни много ни мало 1 058 708 штук. Ну, поживём — увидим.

Средний возраст парка легковых автомобилей, находящихся во владении юрлиц, по состоянию на 1 января 2024 года составил 8,5 года. В денежном выражении рост оказался еще выше — в 2,2 раза. На втором месте по объемам продаж находятся машины сегмента B 68 396 шт. Третью позицию, с еле заметным отставанием, занимает сегмент SUV D 67 921 шт.

15 новинок российского автопрома 2023-2024 года

Спрос на машины упал: у людей не хватает наличных средств, а кредиты на авто сейчас достаточно дороги. Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. Если кратко, цены выросли до небес, спрос упал, наличных денег у населения не так много, а кредиты после повышения ставки ЦБ не слишком доступны. А ведь без помощи кредита, хотя бы частичного, сейчас машину купить затруднительно. По данным того же «Автостата», средняя цена подержанного авто в ноябре 2023 года составила 1 583 000 рублей. Игроки рынка оценивают падение спроса по-разному, опять же, всё зависит от сегмента. Даже недорогие авто становятся недостаточно востребованными у людей.

Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто».

То есть выбирать приходится из нескольких тысяч вариантов. Цель нашего проекта — упростить эту задачу.

В каталоге содержатся технические характеристики, фото, видео обзоры и отзывы владельцев всех новых автомобилей, официально представленных на российском рынке. Все характеристики автомобилей взяты из официальных каталогов производителей.

Показали рост За первый месяц осени россияне приобрели 110,4 тысячи легковых автомобилей. Это, как сообщили эксперты агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг», в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Авторынок начал расти ещё весной этого года. Например, в мае было продано свыше 72 тысяч новых автомобилей, в июне — более 82 тысяч штук, а в июле — 95 тысяч.

Нижегородский регион укладывается в общероссийскую тенденцию роста спроса на автомобили. По данным «Авито. Также «Авито. Авто» Кирилл Вотяков. Курс на Китай Что же покупают сегодня россияне? Авто», наиболее востребованными в июне-августе 2023 года стали новые авто из Китая.

Май оказался неплохим месяцем для авторынка, и продажи, по данным «Автостата», составили 72,2 тысячи автомобилей. Это чуть меньше апрельского показателя в 75 тысяч, но майские отгрузки традиционно ниже из-за большого количества праздников. При этом, например, относительно мая 2021 года рынок сократился практически вдвое: 72 тысячи против 147 тысяч. Тройка популярных инобрендов прежняя: Chery, Haval, Geely. Далее идет KIA, но ее динамика отрицательна. Среди иностранных моделей самой популярной в очередной раз стал Haval Jolion, на втором месте — Geely Coolray эта пара регулярно меняется местами , далее следует Chery Tiggo 7 Pro. Но я не уверен, что это возможно. Автомобиль не отвечает современным требованиям по активной и пассивной безопасности, и это всё напоминает гальванизацию трупа.

RU Что касается китайских автомобилей, Антон Шапарин отмечает прежде всего их высокую цену, которая для большинства моделей составляет более 2 млн рублей. Российский авторынок в условиях дефицита является премиальным, люди всё равно покупают. По рассчитанному Минпромторгом показателю локализации, их машины подходят для госструктур, а госструктуры съедят автомобили и дороже, поэтому мы видим «Москвичи» в ливреях полицейских, хотя никакой российской машиной там и не пахнет. Они его потихоньку будут объедать, и всё у них будет хорошо. На китайском рынке много производителей, некоторые успешны и их марки дефицитны даже дома, а другие менее успешны и готовы поставлять что угодно и куда угодно.

Все авто есть в наличии, каждый автомобиль имеет конкретный VIN

Solaris и Lada Vesta по новым ценам, Granta с АКП, российский двигатель Gimura Новости недели 265. Рубрика автоновости России блога Автокод. Актуальные новости авто мира и авторынка, свежая информация. Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости.

Выбор без выбора. «Фонтанка» спросила у экспертов, какую машину они бы сейчас купили

Авторынке – последние новости Новости автобизнеса.
Автоновости Последние новинки автопрома: фото, комплектации и цены на новые авто российского и зарубежного производства 2024 года.
Эксперт рассказал, как изменятся цены в магазинах с 1 мая 2024 года Актуальные автомобильные новости новости авто движения Санкт Петербурга Москвы.
Вестник авторынка Свежие и актуальные новости, происходящие в стране, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

Выбор без выбора. «Фонтанка» спросила у экспертов, какую машину они бы сейчас купили

Главная. Статьи. Новости. Будем покупать «Лады» и «Москвичи»: что ждёт российский авторынок в 2023 году. Вопреки прогнозам и ожиданиям, цены на новые автомобили в России продолжают снижаться, чем вызывают удивление. Кубок России. ISU Challenger Series. Новости / Новинки Обещанные России кроссовер Jetour T1 и внедорожник Jetour T3: теперь живьём Ожидается, что модель с младшим индексом будет доступна в России как только с ДВС, так и с гибридной установкой. Продажа новых автомобилей в наличии, объявления по хорошей цене. актуальные новости автобизнеса на сегодня, статистика автомобильного рынка в России от экспертов, все об авто и их владельцах на

Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали

Затем идут корейские бренды Kia и Hyundai 24,7 тыс. Всего же за 11 месяцев 2023 года россияне приобрели 5 млн 273,3 тыс. С 2022-го он увеличился на два года. Причины такой ситуации понятны — влияние на ее формирование оказали как недостаток привычных марок машин на рынке, так и значительный рост стоимости новых автомобилей, из-за чего люди просто не могут позволить себе покупку. Поэтому вопрос о смене машины откладывается. В то же время не все могут осилить содержание возрастного автомобиля, который требует все больше вложений. Вариантов развития ситуации два — или принимается решение о продаже, или автовладелец начинает экономить на обслуживании и запчастях, что в будущем несет риски увеличения аварийности на дорогах», — пояснил в комментарии «РосБалту» автоэксперт Вадим Красиков. Как будет развиваться авторынок в 2024 году Как считают эксперты, в следующие 12 месяцев авторынок продолжит восстановление. В числе основных сложностей, которые мешают восстановлению отечественного автомобильного рынка, называются высокая ключевая ставка, влияющая на удорожание автокредитов, неготовность многих покупателей к приобретению китайских автомобилей и ожидания, что цены на новые машины все же начнут снижаться. Параллельный импорт и китайское «завоевание» По амбициозным планам производителей из Поднебесной, в 2024 году количество продаж машин в России должно увеличиться до 1,2 млн штук. Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам.

На этот процесс окажут влияние и рост цен в том числе из-за возросших затрат на логистику и «растаможку» , и блокировки европейских автопроизводителей, которые срабатывают при попытке подключения к диагностическому оборудованию в российских сервисах. Правительство РФ хоть и заявило о продлении параллельного импорта на 2024 год, но поставило четкие условия: постепенное уменьшение перечня и номенклатуры. Напрямую о сегменте автомобилей и запчастей речи не шло, но и об исключении их из альтернативных поставок товаров не объявлялось.

Конец 2023 года ознаменовался семипроцентным увеличением инфляции в России, что ранее представлялось маловероятным. Параллельный импорт. Опустятся ли цены на автомобили в 2024 В текущем году стоимость может измениться под действием нескольких ключевых факторов: изменения курса рубля, новые правительственные регуляции или льготы для отечественных производителей и импортеров, а также возможное уменьшение ставок по кредитам, что может способствовать росту спроса и, соответственно, уровня цен. Производство в России Программы поддержки отечественного автопрома все еще играют большую роль на российском рынке. Попытки увеличения объемов производства и модернизации могут привести к снижению издержек производителей и потенциально повлиять на конечную стоимость для потребителя. Но отечественным заводам удалось не только выжить, но и запустить несколько успешных новинок. Импорт Импортные авто продолжат заходить на российский рынок, хотя их стоимость будет зависеть от международных экономических отношений и тарифной политики страны. Так, в октябре 2023 в силу вступили новые правила для ввоза через параллельный импорт. Нормы действуют до 1 февраля 2024, но срок их действия может быть продлен. Напомним, что ввозить транспорт иностранного производства, уже доступный через официальных дилеров в России, запретили, чтобы защитить бизнес, продолжающий работать несмотря на санкции. Отмена этого запрета также может повлиять на ценообразование и, возможно, в лучшую сторону.

Так, новых легковых автомобилей возрастом до 3 лет с января по март было импортировано в количестве 212,4 тыс. Это в 2,5 раза больше, чем за три месяца прошлого года. Показать ещё 2. Средний возраст парка легковых автомобилей, находящихся во владении юрлиц, по состоянию на 1 января 2024 года составил 8,5 года.

Та же компания JAC на домашнем рынке не может похвастаться фантастическими результатами, поэтому на российском рынке она воюет ударно. Я подозреваю, что никакой конкуренции и снижения цен мы не увидим, и без принятых властью решений ситуация останется такой, как есть, на протяжение месяцев, а может быть, и лет. RU «Миллион к цене — это геополитический довесок» Заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский считает, что в каком-то смысле рынок вернулся к нормальной ситуации — при наличии денег купить автомобиль сегодня можно без проблем. Вопросы вызывает цена такого удовольствия, но это, по его мнению, предопределено. Но любая китайская машина по пути в Россию становится на 1 миллион рублей дороже, и это объективно: это не навар, это наценка, обусловленная логистикой, рисками, сложностями с платежами. То есть маржи в этой наценке нет, это геополитический довесок. По мнению Александра Рулевского, цены могут снизиться, если начнется полноценная сборка китайских автомобилей, чем в России пока занимается только Haval, тогда как завод «Москвич» по производству копий JAC JS4 и калининградский «Автотор» работают в режиме отверточной крупноузловой сборки. Эксперт подчеркивает, что сборочный автопром России образца 2022 года возник не враз. Не будем забывать, что есть конкуренция между американскими и корейскими марками. У американцев много возможностей не допустить к нам больших поставок через блокировку тех же банков, например. Параллельный импорт существовал и раньше, сейчас он немного расширился, но не более того. И пока идет СВО, всё останется примерно так. Но в любом случае СВО рано или поздно закончится, и тогда начнут восстанавливаться связи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий