Новости нива тревел форум владельцев

АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Здравствуйте. стал вопрос о прошивке Нива Тревел. знакомый просит сделать тюн его коню 2022 года с эбу М74.8 и прошивкой I612TA02 чтобы ехала. прошу совета. 2024, бензин, коробка: недостатки, плюсы, поломки.

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников (3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения). В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел. Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Выберите новый Lada Niva Travel на ДРАЙВЕ. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле? Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. блок в бутлоадер. Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса.

Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях.

По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».

Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы.

Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем.

Обладателей немного, но информации в интернете ещё больше. Поэтому собрал самые интересные комменатрии о Нива Трэвел.

Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva. Комментарий 1. Здесь нормальные дверные ручки, очень хорошая эргономика, полноценная запаска, хороший обзор и главное эксклюзив! Жаль, что у него нет 2-литрового двигателя, но пассивная безопасность лучше, чем у Дастера. Но все равно - это прекрасный автомобиль! Комментарий 2.

Но иметь в кругу знакомых толкового автоэлектрика на всякий случай не помешает. Теперь о кузове. Он был самым большим плюсом Chevrolet-Niva благодаря очень высокой для изделий отечественного автопрома антикоррозионной стойкости. На «АвтоВАЗе» уверяют , что Lada Niva Travel по этому показателю перещеголяет предшественницу — из-за односторонней оцинковки дверей и крыльев и двухсторонней — порогов и днища вдоль них. Вот это — по-настоящему хорошая новость. Подытожим: Chevrolet-Niva была очень подходящим для России автомобилем. Пусть её динамические характеристики и расход топлива весьма посредственны что отчасти нивелируется элементарным соблюдением скоростного режима , зато комфорт вполне приемлем, а проходимость так и вовсе превосходна. Добавим к этому сверхбюджетную стоимость запчастей, расходников и обслуживания некоторые моменты из которого вполне можно провести самостоятельно и получаем машину, почти что идеальную для всех регионов России, расположенных за пределами ограждённой МКАДом резервации. Остаётся надеяться, что Lada Niva Travel сохранит, а ещё лучше, укрепит хорошую репутацию, которую заслужила её знаменитая предшественница, в течение долгого времени бывшая самым продаваемым в нашей стране внедорожником. Комментарии к материалу "Какие проблемы могут быть у Lada Niva Travel?

Niva Travel. Для тех кто не понял.

Список форумов Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. 7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь. Владельцам Lada Niva Travel рекомендуют выполнять замену данных элементов на более актуальные модели.

Какие доработки могут потребоваться для новой Lada Niva Travel

Однако опытным путём удалось доказать: дело не в заправке. Сразу появилось предположение, что виновата горловина. Её конфигурация в данном случае имеет значение, хоть и не решающее, считает эксперт портала Иннокентий Кишкурно. С другой стороны, совсем прямые горловины на современные автомобили не устанавливают, — отметил он.

В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью.

Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим.

Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне.

Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб.

Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв.

И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове.

Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе.

Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля. В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика , а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений. Фото новой Лада Нива Травел 2021 года Видео тест-драйв автомобиля.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). нужно уничтожить ниву в том виде, что ее пытаются делать и продавать на корню полным отсутствием спроса на это ведро. Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад.

Niva Travel. Для тех кто не понял.

Нива Тревел. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. Владельцам Lada Niva Travel рекомендуют выполнять замену данных элементов на более актуальные модели. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. Я так понимаю сделана из шевролета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий