Новости лсу уральские авиалинии

Руденко направил претензию в «Уральские авиалинии» с требованием оплатить ему покупку новой электроколяски, стоимость которой составляет около 100 тыс. рублей. Об этом сообщил на пресс-конференции гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.

В СК рассказали о результатах экспертизы топлива самолета "Уральских авиалиний"

Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus A320, направлявшийся рейсом из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в 180 километрах от Новосибирска. На борту находились 159 пассажиров, включая 23 детей. Четырём человек понадобилась медицинская помощь. Комиссия Росавиции после проверки по факту экстренной посадки самолёта посоветовала «Уральским авиалиниям» уволить топ-менеджеров, отвечавших за подготовку персонала и безопасность на рейсе.

В ней всё было сорвано, вырвано, на нее нельзя было сесть, потому что она вся шаталась, рама была искривлена. Я им сказал, что они меня просто лишили ног. Похоже, на нее сгрузили большое количество багажа», — предположил он.

Руденко направил претензию в «Уральские авиалинии» с требованием оплатить ему покупку новой электроколяски, стоимость которой составляет около 100 тыс. В ответ у него потребовали чек, который подтверждает это. Чека у паралимпийца не оказалось, ведь средство передвижения ему предоставил Фонд соцстрахования. Согласно регламенту, выдача следующей коляски возможна только через 5 лет. Паралимпийцу 39 лет, 20 из которых он провел в инвалидной коляске. У него выявили генетическое заболевания — СМА, что приводит к снижению мышечного тонуса.

При этом он работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче командная игра с мячом и любит путешествовать, но до этого с подобными проблемами он не сталкивался. По словам Руденко, сейчас он не может даже выйти из дома. Из-за специфики заболевания, он не может использовать обычные инвалидные коляски. Я им сказал, что пойду в суд. Но фактически я даже в суд пойти не могу, потому что у меня нет коляски», — посетовал паралимпиец.

Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск. Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива. Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами».

Официально найти работу Семенов не может: авиакомпания и не увольняет пилота, и не дает ему вернуться в строй. При этом расследование инцидента завершилось еще три недели назад, 4 апреля. В пресс-службе "Уральских авиалиний" не стали комментировать ситуацию.

Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям

Неисправный телефон одного из бортпроводников воздушного судна российской компании «Уральские авиалинии» оплавил пол самолета. Информацией об этом инциденте поделился Telegram-канал «Авиаторщина». Горячие посты на тему «Уральские авиалинии»: новости, пилоты, отзывы, происшествия. В самолете авиакомпании "Уральские авиалинии" 23 апреля едва не произошел пожар из-за смартфона бортпроводника, который начал плавиться. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний». Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском.

Эксперт объяснил, почему самолет «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени

  • Гендиректор «Уральских авиалиний» назвал причину посадки самолета в поле
  • Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
  • Поле лучше, чем Рощино?
  • Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника

Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника

Ранее появлялась информация о том, что их уволили. Однако в авиакомпании опровергли эти сведения. Заместитель гендиректора авиаперевозчика Кирилл Скуратов отметил, что расследование по этому делу еще не завершено. Его проводит Росавиация.

План был согласован с Минтрансом, ведомство должно было выделить деньги из Фонда национального благосостояния.

Но денег нет до сих пор, а лицензия, позволяющая оформить сделку, заканчивается через три дня. Фото: «Уральские авиалаинии» Это довольно странная ситуация, учитывая, что «Аэрофлот» получил от Минтранса деньги и на большее количество самолётов без проволочек.

Росавиация отозвала только часть допусков «Уральских аиалиний» — те, которые перевозчик не использовал. Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей». Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения. Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам», — говорит он. Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам.

Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира».

Еще 9 млн рублей ушло на охрану самолета от мародеров, вандалов и просто любопытствующих - это и строительство временного забора, и подведение электричества в поле к бытовкам для охраны, их отопление, зарплату самой охраны. Не говоря уже о десятках проведенных работ по изысканию вероятных возможностей спасения лайнера или его демонтажа в чистом поле. В итоге с поля, на которое пилоты приземлили воздушное судно, оно больше не взлетит.

Как вариант - его можно порезать ножом на металл и вывезти с поля, однако "Уральские авиалинии" рассматривают предложение главы Убинского района Новосибирска об использовании самолета в качестве музейного экспоната.

Пилот «Уральских авиалиний» работает таксистом, чтобы прокормить семью

Об этом сообщает телеканал «Царьград». В частности, авиакомпанию обвинили в том, что экипаж был плохо подготовлен, а в обеспечении безопасности полетов есть серьезные недостатки. Кроме того говорится, что КВС Сергей Белов, принимая решение уйти на аэродром Новосибирска, руководствовался рекомендациями авиакомпании. В них сказано, что при возникновении неисправности в полете необходимо следовать в тот аэропорт, где есть квалифицированный персонал, который сможет устранить поломку. Ранее ЕАН писал, что 4 ноября 2023 года Росавиация отменила результаты первого расследования «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами».

Официально найти работу Семенов не может: авиакомпания и не увольняет пилота, и не дает ему вернуться в строй.

При этом расследование инцидента завершилось еще три недели назад, 4 апреля. В пресс-службе "Уральских авиалиний" не стали комментировать ситуацию.

Но денег нет до сих пор, а лицензия, позволяющая оформить сделку, заканчивается через три дня. Фото: «Уральские авиалаинии» Это довольно странная ситуация, учитывая, что «Аэрофлот» получил от Минтранса деньги и на большее количество самолётов без проволочек.

Значит ли это, что «Аэрофлоту» самолёты нужнее?

Инцидент произошел с «Уральскими авиалиниями». Тогда первым и вторым пилотом были Эдуард Семенов и Сергей Белов. Ранее появлялась информация о том, что их уволили. Однако в авиакомпании опровергли эти сведения.

Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле

Пилоты «Уральских авиалиний» не были уволены после посадки в поле Новости по тегу: Уральские Авиалинии.
Гендиректор «Уральских авиалиний» назвал причину посадки самолета в поле - МК Происшествия - 10 октября 2023 - Новости Иркутска -
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает Происшествия - 10 октября 2023 - Новости Иркутска -

Пассажиры севшего в поле самолёта получили первые компенсации от «Уральских авиалиний»

Причиной аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском стал отказ гидросистемы, заявил глава перевозчика Сергей Скуратов. Происшествия «Уральские авиалинии» сели в поле «Не чурается любой работы». Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом. Причиной аварийной посадки самолета Airbus A320 под Новосибирском стал отказ одной из трех гидросистем. Об этом на пресс-конференции заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, передает РИА «Новости».

Борт «Уральских авиалиний» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы

Второй пилот Эдуард Семёнов, экстренно посадивший авиалайнер «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском, вынужден был оставить свою профессию и устроиться на работу в такси. Сегодня,18 сентября «Уральские авиалинии» произвели первые компенсационные выплаты 76 пассажирам рейса U6-1383 «Сочи — Омск» в размере 100 тыс. руб. каждому. Официальный канал пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии».

Гендиректор «Уральских авиалиний» назвал причину посадки самолета в поле

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

В целом на самолете три гидросистемы — зеленая, желтая и голубая. Каждая отвечает за определенные параметры работы элементов самолета. В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени: он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе этой гидросистемы.

Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись. В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Есть методология расчета этой посадочной дистанции. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной, поэтому, чтобы повысить надежность посадки, они ушли в Новосибирск.

RU Они направились по этому маршруту. К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск. Принял решение — а командир корабля на воздушном судне — это господь и бог, он принимает решения и несет за них ответственность — принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, — на поле, с выпущенными шасси. Что успешно и сделал. Почему не хватило топлива? Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано.

Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus.

Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей. Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ. Здесь мы никогда не жалеем денег.

По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях".

Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет. В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта.

Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет.

По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон.

У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты.

Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний".

Паралимпиец подал заявление о повреждении багажа. Он отметил, что после первого перелета электроколяску еще можно было отремонтировать, но ее окончательно сломали после возвращения во время перелета в столицу. В ней всё было сорвано, вырвано, на нее нельзя было сесть, потому что она вся шаталась, рама была искривлена. Я им сказал, что они меня просто лишили ног. Похоже, на нее сгрузили большое количество багажа», — предположил он. Руденко направил претензию в «Уральские авиалинии» с требованием оплатить ему покупку новой электроколяски, стоимость которой составляет около 100 тыс.

В ответ у него потребовали чек, который подтверждает это. Чека у паралимпийца не оказалось, ведь средство передвижения ему предоставил Фонд соцстрахования. Согласно регламенту, выдача следующей коляски возможна только через 5 лет. Паралимпийцу 39 лет, 20 из которых он провел в инвалидной коляске. У него выявили генетическое заболевания — СМА, что приводит к снижению мышечного тонуса. При этом он работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче командная игра с мячом и любит путешествовать, но до этого с подобными проблемами он не сталкивался. По словам Руденко, сейчас он не может даже выйти из дома.

Из-за специфики заболевания, он не может использовать обычные инвалидные коляски.

Рядовые процедуры

  • Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
  • Посадивший под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» пилот ушёл в таксисты
  • Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом
  • Завершено повторное расследования экстренной посадки самолета «Уральских авиалиний»
  • Самолёт «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле возле Новосибирска - Чемпионат
  • Группа «Аэрофлот» близка к страховому урегулированию по 61 зарубежному самолету

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий