Новости лидер эсминец

По его словам, эсминец «Лидер» (проект 23 560, экспортный вариант «Шквал») будет оснащён ядерной энергетической установкой. Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе. Другие новости Москвы. Перспективный эсминец "Лидер" будет нести на борту более 200 ракет. Строительства новейшего эсминца "Лидер" начнётся в 2023 году, техпроект разрабатывает сейчас Северное проектно-конструкторское бюро ПКБ, сообщил в интервью РИА Новости.

ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения

Эсминец «Лидер» не будет реализован в нынешнем виде » Морской и воздушный флот Это перспективный эсминец проекта 23560, которых планируется построить (по крайней мере, если судить о первоначальных планах военного ведомства) не менее вос.
Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения Миноносцы проекта 23560 Эсминцы проекта 23560 с шифром «Лидер» — это российский проект по созданию атомных эскадренных миноносцев.

Эсминец «Лидер» или «Аутсайдер»?

Самый простой способ получить ответ на этот вопрос — заглянуть в Программу кораблестроения до 2050 года ПВК-2050 , утвержденную Президентом РФ в мае 2014 года. Но она не предназначена для обнародования. Более того, с ней знакомы даже не все высшие офицеры ВМФ. И на это есть особые причины. В них разбирался «Армейский стандарт». На обломках советского ВМФ Степень секретности российской кораблестроительной программы прямо пропорциональна степени неопределенности экономической деятельности в Мировом океане. Этим, в частности, объясняется длительный — более десяти лет — срок разработки ПВК-2050.

О ее необходимости впервые заговорили чуть ли не на следующий день после первой инаугурации Владимира Путина, в 2000 году. Спустя 78 дней после вступления в должность Президента РФ, Владимир Путин полдня провел в конференц-зале Центра стратегических разработок. Здесь шла защита кандидатской диссертации главкома ВМФ Владимира Куроедова на тему: «Стратегия государства по защите и реализации национальных интересов России в Мировом океане». После доклада диссертанта началась дискуссия, продолжавшаяся около двух часов. Все это время в ней участвовал и Владимир Путин. Так вырабатывались общие подходы к решению вопроса о том, какой флот нужен России, исходя из морской деятельности государства.

В начале XXI века, после четырех лет горбачевской «перестройки» и девяти лет ельцинского безвременья, в морской деятельности царили хаос, разруха и бесправие. В автореферате диссертации главком ВМФ Владимир Куроедов написал: «Особую остроту возникающие проблемы приобретают в связи с неудовлетворительным состоянием морской деятельности в наиболее важных сферах, включая сферу обороны и обеспечения национальной безопасности; социально-экономическую сферу; сферу международно-правового обеспечения морской деятельности и другие. Незамедлительного решения требуют общие проблемы организации морской деятельности Российской Федерации». А спустя еще 19 дней произошла трагическая гибель атомного подводного ракетного крейсера АПРК «Курск», которая показала, что Северный флот — на тот момент самый боеспособный в Военно-морском флоте России — тяжело болен. Возможно, констатация этого факта отодвинула на четыре года разработку кораблестроительной программы. Это были годы борьбы между пессимистами и оптимистами, между континентальным и пространственным морским мышлением в строительстве Вооруженных сил РФ.

Удручающее сомнение в технологической способности страны содержать современный океанский флот отразилось в первом варианте плана развития ВМФ на период до 2040—2050 годов. Его основным пунктом стал отказ от защиты интересов страны в океанах, и, как следствие, предпочтение в строительстве небольших кораблей, предназначенных для действий в 200-мильной исключительной экономической зоне. Иными словами, речь шла о кораблях 4-го и 3-го рангов, даже не 2-го ранга. О кораблях 1-го ранга — крейсерах и эсминцах — речь вообще не заходила. Что касается авианосцев, то их Куроедов считал, кораблями туманного будущего. Тот план развития ВМФ после отставки автора — адмирала Куроедова — был существенно изменен.

Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года, утвержденная Президентом РФ в мае 2014 года, является компромиссом между приверженцами континентального и пространственного морского мышления. Компромисс заключается в том, что сначала надо построить флот для защиты экономической зоны, и лишь спустя десятилетия Россия вернется в Мировой океан. По данным ежегодного бюллетеня «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, к концу 2013 года ВМФ имел в своем составе боевых кораблей, катеров и подводных лодок 263 единицы, кроме того — восемь подводных лодок специального назначения, 260 надводных кораблей спецназначения и морских судов обеспечения, 376 рейдовых судов и катеров. Всего: 907 единиц. До 2031 года планируется построить более 600 надводных кораблей, подводных лодок и судов обеспечения вспомогательного флота. Если из общей численности корабельного состава исключить 376 рейдовых судов и катеров, которые могут строиться по отдельному плану создания новой инфраструктуры базирования ВМФ, то флот, согласно ПВК-2050, получит до 550 новых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения.

Большая часть их уже находится в серийном строительстве. Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов.

Зумвалт Новый корабль является своеобразным тестом для российской оборонки на пригодность. Тактико-технические характеристики, заложенные в проект, являются на сегодняшний день самыми передовыми для военных судов. По силам ли отечественной промышленности освоить строительство новых перспективных судов для флота в необходимых количествах, или эскадренный миноносец типа «Лидер» станет очередным левиафаном в российском военном флоте? Рождение проекта 23560 «Лидер» — откуда растут ноги Российское Высшее военно-морское руководство поставило перед российскими конструкторами амбициозную задачу, создать крупный боевой корабль, в конструкции которого будут воплощены все передовые концепции и самые современные технологии.

Новый эсминец должен быть меньше отечественных тяжелых крейсеров типа «Киров», но превосходить по размерам американский эсминец «Замволт». На судне планируется использовать атомную энергетическую установку, что в разы увеличивает дальность действия и эксплуатационный ресурс. На американском корабле установлена энергетическая установка обычного типа. По технической оснащенности, энерговооруженности и боевому оснащению российский корабль должен стать мощнее своего американского визави. Уже оценивая предварительные тактико-технические характеристики, заложенные в проект, можно смело говорить о том, что на лицо типичные элементы очередной гонки вооружений. Проект 23560 — это очередная попытка догнать и перегнать технически западные военные флоты.

Насколько это удачная идея, сейчас судить сложно, но есть причины, ввиду которых строительство судна такого класса для российского флота остается открытым. Схема эсминца проекта 23560 Следует отметить, что столь крупные военные суда на российских верфях в современных условиях еще не строились. Имеется опыт модернизации крупных кораблей советской постройки, который и стараются использовать для разработки и строительства нового эсминца. Перспективный корабль может удивить даже специалиста, посвященного в тонкости и детали развития современных военных флотов. В конструкции корабля заложен целый ряд передовых технических новинок. Отдельного разговора заслуживает обеспечение корабля радиолокационным и навигационным оборудованием.

Технология «стелс» является доминантой во всем проекте. Вдобавок ко всему, российский эсминец типа «Лидер» должен быть вооружен самым совершенными и мощными видами вооружения, превосходя по боевым возможностям все отечественные суда. Многоцелевой эсминец разрабатывался для действий в дальней морской зоне. В функции корабля входила борьба с наземными кораблями всех классов, обеспечение противолодочной и противовоздушной обороны соединения кораблей, огневая поддержка десантных операций. Оценивая функциональность корабля, его технические характеристики и боевые возможности, возникает резонный вопрос — почему эсминец. По водоизмещению и размерам проектируемый корабль больше напоминает крейсер.

Все перечисленные функции ранее возлагались на крейсера. Посмотрите также Читать Небольшое отступление. Почему именно эсминец Создавая новый перспективный эсминец, российские конструкторы пошли по проторенному пути, успешному в других странах. Здесь вероятно сработал «эффект малого флота», который уже на протяжении 50 лет реализует Япония.

К опытно-конструкторским работам планируют приступить с 2021 года, на этом же этапе начнется и непосредственное строительство кораблей типа «Лидер». Следует отметить, что представители Объединенной судостроительной корпорации подтвердили готовность к началу строительства кораблей подобного плана. При этом давать какие-либо комментарии по поводу информации, полученной от источника ТАСС, отказались. Напомним, первые сообщения о планах по строительству эсминцев проекта 23560 типа «Лидер» появились еще в начале 2010-х годов.

По его словам, "Лидер" не прописан в госпрограмме вооружения до 2020 года, поэтому "его постройка будет вестись по кораблестроительной программе, рассчитанной до 2050 года". Читайте также Зампред Военно-промышленной комиссии: прототип эсминца типа "Лидер" создадут через 3 года Между тем в сентябре сообщалось, что в Военно-промышленной комиссии рассчитывают на создание эсминца типа "Лидер" примерно к 2018 году. Весной замминистра обороны Юрий Борисов упомянул головного представителя проекта в числе кораблей, которые флот должен получить уже "в ближайшей перспективе".

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения

Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах Из Википедии — свободной энциклопедии.
Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером | Военное дело Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс.
Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован.
Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге Перспективный эсминец "Лидер" будет нести на борту более 200 ракет.
«Лидер» на повестке дня – российскому эсминцу дают второй шанс? | Задача выжить | Дзен Проект боевого корабля океанской зоны «Лидер» (не путать с одноименным проектом ледокола ЛК-110Я) регулярно классифицируется в прессе как эсминец.

Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть

Даже после модернизации крейсеров типа «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий» они будут существенно уступать по боевым возможностям «Лидеру». Проект эсминца предусматривает, что на его борту будет установлено двести ракет большой дальности «Калибр», противокорабельных сверхзвуковых «Оникс». В перспективе с появлением гиперзвукового оружия их заменят ракетами «Циркон». Известно, что этот комплекс будет универсальным и сможет бороться не только с крылатыми, баллистическими ракетами, самолетами и вертолетами противника, но и поражать цели в космосе. Например, атакующие гиперзвуковые летательные аппараты, спутники и космические платформы. Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера» представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса «Полимент-Редут». Управление ими планируется осуществлять системой «Полимент» с радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой АФАР.

Наконец, «Лидеры» получат универсальные артиллерийские установки А-192 калибра 130 мм. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса «Пакет-НК».

Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса « Пакет-НК ». Корабль получит посадочную площадку и 2 ангара для 2-х палубных вертолётов типа Ка-27 , Ка-32 [20] [21]. Также сможет эксплуатировать на борту БПЛА. Новое вооружение для эскадренных миноносцев проекта 23560 «Лидер» частично будет «обкатано» на новых кораблях для ВМФ России, в частности на фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков». Критика[ править править код ] Издание The National Interest обращает внимание на то, что аналитики в США, России, а также представители оборонной промышленности выразили сомнения относительно реальности постройки миноносца, так как современный флот РФ не нуждается в подобных кораблях, а сам проект будет чрезвычайно дорогим [22].

Во-первых, источники в судостроительной отрасли сообщили, что водоизмещение проектируемого корабля выросло до 19 тыс. Эсминец или крейсер?

Проект боевого корабля океанской зоны «Лидер» не путать с одноименным проектом ледокола ЛК-110Я регулярно классифицируется в прессе как эсминец, однако источники в судостроительной отрасли предпочитают пока избегать разговоров о точной классификации, отделываясь определением «надводный боевой корабль океанской зоны». Сложности в классификации здесь понятны — слово «эсминец» в русском языке давно утратило смысл исходного сокращения от «эскадренный миноносец» и начало обозначать, применительно к современной практике, в принципе крупные боевые корабли, с равно развитыми ударными, противовоздушными и противолодочными возможностями, так же как и англоязычный термин Destroyer. Макет эсминца проекта 23560 шифр «Лидер» на выставке «Армия 2015» Фото: commons. С этой точки зрения, корабль с теми характеристиками, что приписываются проекту «Лидер» более 100 пусковых установок только для крылатых ракет разных типов, без учета зенитного и противолодочного вооружения представляет собой именно ударную боевую единицу, главная задача которой, исходя из характеристик предполагаемого оружия, — борьба с надводными и наземными целями. Такой корабль было бы корректно классифицировать как тяжелый ракетный крейсер, однако какие соображения в итоге возобладают на этот счет, сказать сложно. В этом случае на роль эсминцев вполне органично подходят корабли разрабатываемого сейчас проекта 22350М, которые со своим водоизмещением около 7500 тонн и предполагаемым набором вооружения 32 пусковые установки для крылатых ракет, 48 или 64 — для зенитных ракет средней дальности , соответствуют по своим возможностям американским эсминцам типа «Орли Берк».

Последний вариант тоже вполне возможен", - пояснил источник. По его словам, "Лидер" не прописан в госпрограмме вооружения до 2020 года, поэтому "его постройка будет вестись по кораблестроительной программе, рассчитанной до 2050 года". Читайте также Зампред Военно-промышленной комиссии: прототип эсминца типа "Лидер" создадут через 3 года Между тем в сентябре сообщалось, что в Военно-промышленной комиссии рассчитывают на создание эсминца типа "Лидер" примерно к 2018 году.

Проект 23560: самые мощные эскадренные эсминцы типа «Лидер»

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и.
Эсминец «Лидер» не будет реализован в нынешнем виде Другие новости Москвы.
23560: перспективы: navy_korabel — LiveJournal Эсминец "Лидер". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
«Секретный» флот России в XXI веке Эскадренный миноносец проекта «Лидер» в нынешнем виде вряд ли будет реализован для ВМФ России.

Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах

К тому же совершенно однозначно, что проект 22350М окажется несоизмеримо дешевле. Трудно оценивать «на глаз» стоимость ещё не спроектированных до конца кораблей, но кое-что очевидно. Если 22350М «потянет» на несколько десятков миллиардов рублей, то головной «Лидер» выйдет примерно в сотню. А серия таких суперэсминцев по цене будет сравнима с программой строительства авианосного флота или полётом человека с российским паспортом на Луну, причём на отечественном космическом корабле. При этом необходимость ударного ракетного корабля именно в таком виде, каким планируется «Лидер», мягко говоря, неочевидна.

Надо оговориться — сами по себе большие боевые корабли, способные выполнять задачи в дальней морской зоне, полезны и нужны как в мирное время, так и в ходе войны. Однако именно атомный, скоростной и тяжеловооружённый ракетный корабль не является чем-то экстренно необходимым — его практически во всех случаях могут заменить «большие» ракетные фрегаты. В принципе, существует только один сценарий войны, в котором России жизненно понадобятся именно такие корабли и в котором они будут незаменимы — это полномасштабная, морская, неядерная война с США. В такой войне развёрнутые в Атлантике и Тихом океане корабельные ударные группы из таких эсминцев на самом деле станут колоссальной проблемой для США.

Имея преимущество в скорости и соответственно опережение в развёртывании, имея неограниченную дальность хода, такие корабли при условии наличия точной информации о противнике потребуют на борьбу с собой совершенно несоразмерных сил, которым ещё и придётся очень дорого заплатить за любой свой успех. А это будет способствовать облегчению обстановки для России на «домашних» ТВД, и очень сильно. Более того, у кораблей будут шансы вернуться с такого задания домой, несмотря на превосходство противника в силе. Именно такой сценарий являет собой редкое сочетание обстоятельств, в которых ракетные корабли имеют некоторые шансы хоть и не сильно большие, но отличные от нуля вырвать победу у авианосного флота.

Особенно если им будут помогать подводные лодки и авиация. Но зададим себе вопрос: а насколько реальна такая война? Насколько вероятно то, что Россия будет сражаться против США так же, как в своё время Япония, и без применения ядерного оружия? Прямо скажем, это самый маловероятный сценарий военного конфликта, в который Россия может оказаться втянутой.

Самые массовые эсминцы периода Второй мировой войны были водоизмещением до 3 тысяч тонн, в длину — 115-130 метров, в ширину порядка 12 метров. Вооружены они были 3-5 артиллерийскими установками, зенитными установками, 2-3 спаренными торпедными аппаратами. Для сравнения: лёгкие крейсера этого же периода были водоизмещением 8-10 тысяч тонн, в длину до 200 метров, в ширину — 16-20 метров. Вооружены они преимущественно спаренными башенными артиллерийскими установками, зенитками, а также нередко несли минно-торпедное вооружение.

Тяжёлые крейсера и линкоры были значительно больше. Малыши пошли в рост С наступлением эры ракетного вооружения и развития радиотехнических средств строгое разделение на классы стало размываться. Эскадренные миноносцы стремительно пошли в рост. К концу ХХ века стандартное водоизмещение эсминцев достигло порядка 8 тысяч тонн.

Наибольшая длина кораблей этого типа достигала 156,5 м, ширина — 17,2 метра. Они комплектовались радиоэлектронным вооружением, артиллерийскими и зенитными установками, противокорабельными ракетами «Москит», ЗРК «Ураган», реактивными морскими бомбомётами, двумя торпедными аппаратами, вертолётом Ка-27. Дальше — больше.

Об этом заявил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

По словам Александра Рахманова, создание атомного эсминца для российского флота сейчас столкнулось с несколькими препятствиями. Во-первых, не готова производственная часть — эсминец негде строить. Напомним, ранее планировалось заложить головной корабль типа «Лидер» на Северной верфи, однако на предприятии все еще продолжается модернизация эллинга для крупнотоннажных кораблей, и она вряд ли будет окончена до 2022 года.

Пока нет информации о том, на каком этапе находится разработка. Напомним, что в том самом первоначальном варианте на вооружении эсминцев «Лидер» должны находится гиперзвуковые ракеты «Циркон». В последнем варианте, эсминец должен был нести на борту также 2 вертолета.

Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах

Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской. Эсминцы «Лидер» имеют стандартное водоизмещение около 15 тыс. тонн и осадку 6.6 м. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора Объединенной. А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе. По его словам, эсминец «Лидер» (проект 23 560, экспортный вариант «Шквал») будет оснащён ядерной энергетической установкой. Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе. В 2018 году было заявлено, что в России для расширения возможностей ВМФ в дальней морской зоне началась подготовка к строительству эсминцев «Лидер».

Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР

Год назад СМИ сообщали, что, по данным их источников, Россия построит два атомных эсминца проекта 23560 «Лидер» к концу 2020-х годов. Общая стоимость кораблей оценивалась в двести миллиардов рублей. Ранее начальник сектора проектного отдела «Крыловского научного центра» Алексей Лицис утверждал, что отсутствие у России полноценного океанского флота главным образом связано с тем, что у страны нет серийных образцов подходящих морских энергетических установок.

Сможет ли корабль стать настоящим лидером среди западных конкурентов, разбирался «360». В России к концу 2020-х годов построят два эсминца по новому проекту. Боевые корабли будут оборудованы атомной энергоустановкой проекта 23560 типа «Лидер», сообщает ТАСС , со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли. По данным издания, в настоящее время уже завершено эскизное проектирование эсминца, ведутся научно-исследовательские работы и готовится техпроект. В 2021 году должны начаться опытно-конструкторские работы, которые затем перетекут в строительство судна. Океанский броненосец По предварительным оценкам, на строительство одного такого корабля потребуется около 100 миллиардов рублей.

О разработке в России нового большого корабля океанской зоны проекта 23560 под шифром «Лидер» стало известно в начале 2010-х годов. Как тогда анонсировал замглавы ВМФ России Виктор Бурсук, эсминец будет достигать 230 метров в длину, а его водоизмещение составит 20 тысяч тонн. Также борт будет оборудован атомной энергоустановкой.

Мы изначально предполагали, что общая сумма будет около 1,5 млрд рублей. Сколько всего военных кораблей и подлодок сдается в этом году, сколько в следующем?

Это будущее подводного флота России, мы рассчитываем, что "Ясени" составят большую серию, которая надежно защитит не только границы страны, но и ее интересы на мировой арене. Только что передали судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" и базовый тральщик "Георгий Курбатов". А до конца года наши предприятия завершают строительство еще четырех кораблей и ремонт трех. Планы передать их в этом году военным в силе? Какова сейчас готовность кораблей?

Какие сроки возвращения их в строй?

Слушайте, проект 22350 вышел в серию. Давайте, мы будем сначала строить большую серию 22350, а потом, когда она у нас уже будет, мы перейдем к постройке 22350 М. Тем более что есть еще промежуточный вариант с увеличенным количеством пусковых установок. Так что это совершенно нормально. Но фрегаты новейшие хотя бы на ходу. А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе… — Все должны понимать, что эсминец — это безумно дорогая история. У нас сейчас на модернизации стоит «Адмирал Нахимов», который постоянно растет в цене. Кстати, проект его модернизации выполнен тем же самым Северным ПКБ.

Давайте, закончим этот корабль, определимся, что мы будем делать с «Петром Великим» атомный крейсер — авт. Читайте также У генералов в годы войны был секретный пистолет Пассивность антигитлеровской коалиции помогла советским конструкторам «СП»: — Заложим эсминец, найдутся те, кто возмутится, почему мы не закладываем авианосец… — Проекты авианосца есть. Но давайте разберемся с многострадальным «Адмиралом Кузнецовым», начнем строительство БДК по проекту «Зеленодольска» и потом поэтапно перейдем к авианосцу. Чтобы не получилось так, что мы придумали что-то, заложили, а потом в процессе строительства будем соображать, как это реализовать, потому что взялись за слишком сложную задачу.

Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы

с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил сегодня ТАСС. Два атомных эсминца проекта 23560 («Лидер») будут построены в России к концу 2020-х годов. Конкурс без конца. Правила комментирования.

На что будет способен российский эсминец нового поколения

  • Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть
  • Минобороны отказалось от реализации амбициозного проекта океанского класса
  • Последние новости
  • Минобороны отказалось от реализации амбициозного проекта океанского класса
  • Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ
  • Газета «Суть времени»

Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге

Строительства новейшего эсминца "Лидер" начнётся в 2023 году, техпроект разрабатывает сейчас Северное проектно-конструкторское бюро ПКБ, сообщил в интервью РИА Новости. 82 фото. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами. Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости.

СМИ узнали о сроках постройки российских атомных эсминцев

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.

Последний вариант тоже вполне возможен", - пояснил источник. По его словам, "Лидер" не прописан в госпрограмме вооружения до 2020 года, поэтому "его постройка будет вестись по кораблестроительной программе, рассчитанной до 2050 года". Читайте также Зампред Военно-промышленной комиссии: прототип эсминца типа "Лидер" создадут через 3 года Между тем в сентябре сообщалось, что в Военно-промышленной комиссии рассчитывают на создание эсминца типа "Лидер" примерно к 2018 году.

Его атомный реактор может обеспечить постоянное присутствие корабля в любой точке Мирового океана. Автономность «Лидера» будет ограничена только объемом провизии, который корабль берет на борт. Кроме того, перспективный эсминец получит новейшую систему «электрического движения». Она заключается в отказе от целой линии валов, соединяющей двигатель и гребной винт.

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения 3 июня 2017 ТАСС Глава ОСК в интервью ТАСС рассказал о планах строительства перспективных кораблей и судов, о предстоящем ремонте "Адмирала Кузнецова" и модернизации фрегатов проекта 22350 Военно-морской флот России выйдет на принципиально новый уровень развития с началом строительства эсминца "Лидер" и неатомных подлодок пятого поколения. О планах строительства перспективных кораблей и судов, о предстоящем ремонте авианосца "Адмирал Кузнецов" и модернизации фрегатов проекта 22350 в интервью ТАСС на полях Петербургского экономического форума рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов. О каких технологических решениях идет речь? Вариант первый — это переход на новое поколение батарей увеличенной емкости. Вторая история — это хранящиеся на борту субмарины элементы, которые давали бы возможность генерировать электроэнергию непосредственно в море. На сегодняшний день мы остановились на береговом стендовом варианте. Наша следующая задача — поместить его в прототип отсека подлодки, чтобы дальше проводить все необходимые испытания в море в соответствии с требованиями заказчика. В этом году мы начинаем за свой счет финансировать изготовление морского стенда, который позволит нам проверить основные технические параметры и решения, уже испробованные на берегу. После этого посмотрим, какой из вариантов является оптимальным, и тогда уже предложим флоту конкретную реализацию. Скорее всего, она будет проходить испытания еще одну навигацию, чтобы убедиться в работоспособности основных систем и эффективности установленного оборудования. Все работы, которые связаны с модернизацией ныне существующих проектов, разработкой каких-то новых элементов, как раз нацелены на абсолютно новые качества неатомных подводных лодок. Мы надеемся производить их на тех предприятиях, которые традиционно занимаются лодками такого образца. Например, построив большую серию подлодок проекта 636 как для российского заказчика, так и для иностранного, мы, по сути, продемонстрировали, как можем оптимизировать производство за короткий срок. Ни одного срыва по сдаче этого серийного проекта у нас не было — несмотря на небольшие дополнения, которые приходили в рамках технического задания или в спецификации этого изделия. Если мы будем каждый раз что-то улучшать, дополнять, мы рискуем никогда не получить "длинную" серию и стабильный заказ. Нас справедливо критиковали за срыв сроков строительства нескольких заказов. Но, если посмотреть, все срывы касались, по сути, одного — головных заказов, в которых была очень высокая доля НИОКРов. Есть золотое правило в концепции жизненного цикла изделия — на промышленное использование необходимо выходить только с теми технологиями, которые проверены временем. А если каждый раз будем пытаться делать какие-то новые дополнения к проектам, новые технические решения или новые изобретения, не проверенные временем, то рискуем просто-напросто их не реализовать. И это элементарный здравый смысл, по которому идет любая компания в мире. Речь идет о нескольких проектах, но подробно рассказать о них я не могу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий