Новости лада веста круиз контроль

Независимым специалистам удалось найти способ активации круиз-контроля на Lada Vesta NG. Для автомобилей Lada Vesta с отечественными моторами и механической коробкой передач подходит джеттер KA F и комплект круиз-контроля JC VS. На Ладе Весте системой круиз-контроля оснащаются только комплектация Люкс, и то не все ее вариации. Покупателям Lada Vesta вновь стала доступна функция круиз-контроля и ограничителя скорости (они включаются кнопками на руле).

АВТОВАЗ возвращает круиз-контроль на LADA Vesta

Обновленной Весте возвратили круиз-контроль, однако стоимость сразу З сообщил, что модели Lada Vesta снова получили опцию круиз-контроля. Функция "Круиз-контроль" предназначена для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя. Важно отметить, что в последнее время LADA Vesta вернули не только функцию круиз-контроля, но и систему снижения токсичности до стандарта «Евро-5», а также две фронтальные подушки безопасности. Контроллер считает, что педаль сцепления нажата и соответственно не даёт включению круиз контроля. АвтоВАЗ вернул в оснащение модели Lada Vesta круиз-контроль — опция доступна для всех моделей семейства. Этим простым способом активации круиз-контроля на Весте через ELM327 адаптер поделился pavel-kor.

АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta

Эта система не только улучшает комфорт и безопасность путешествий, но также обеспечивает удобство в городских поездках. Функция «Круиз-контроль» позволяет автоматически поддерживать заданную скорость без участия водителя, в то время как функция «Ограничитель скорости» автоматически ограничивает максимальную скорость автомобиля, установленную водителем. Индикатор активированной функции круиз-контроля отображается на комбинации приборов, а настройка круиз-контроля осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе.

Комплектация Luxe включает в себя обогрев руля, климат-контроль, камеру заднего вида, центральный подлокотник, очечник, двухтональный звуковой сигнал. В качестве опции можно будет установить обогрев ветрового стекла, задние парктроники, противотуманки, датчик дождя и света, обогрев задних сидений, чёрную обивку потолка, тонировку стёкол и даже двухцветную окраску кузова крыша и зеркала чёрного цвета. У нового поколения Весты управление бортовым компьютером теперь будет осуществляться кнопками на руле, а не на подрулевом переключателе.

А также объёмные кнопки на руле теперь выполнены в виде джойстиков и двигаются вверх и вниз. Онлайн На экране мультимедийной системы теперь можно будет наблюдать, какой из датчиков парковки сработал, где и на каком расстоянии находится препятствие: слева, справа или по центру.

В пресс-службе рассказали, что рекомендованная розничная цена такого седана составляет 1 602 900 рублей. При этом в прайс-листе на сайте марки стоимость четырёхдверки в указанном исполнении ниже — 1 591 900 рублей на 11 тыс. Круиз-контроль стал не единственной опцией, которую недавно вернули седанам и универсалам Lada Vesta. Так, модель недавно стала оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова, парой фронтальных подушек безопасности, а также системой снижения токсичности для соответствия экологическому стандарту «Евро-5».

Напомним, базовой версией Vesta является Comfort, такие варианты оснащаются восьмиклапанным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, его отдача составляет 90 л. Это же исполнение, а также все остальные — Life, Enjoy и Techno — предлагаются со 106-сильным 16-клапанным четырёхцилиндровым мотором объёмом 1,6 литра.

Как сообщили в пресс-службе компании, в продажу поступили новые автомобили LADA Vesta, оборудованные функцией круиз-контроля, что делает длительные поездки и повседневное передвижение по городу более удобными и безопасными. Круиз-контроль позволяет автоматически поддерживать установленную скорость без необходимости постоянного нажатия на педаль газа. К этой функции добавлен ограничитель скорости, который автоматически не дает скорости автомобиля превысить заданный предел.

Круиз-контроль на Лада Веста – принцип работы

Круиз-контроль Лада Веста Jet-cruise МКПП. Автомобили Lada Vesta с системой круиз-контроля поступили в продажу по цене от 1,6 млн рублей. АвтоВАЗ вернул в оснащение модели Lada Vesta круиз-контроль — опция доступна для всех моделей семейства. В этом видео мы подробно рассмотрим последние обновления Lada Vesta, включая возвращение функции круиз-контроля.

Блок кнопок круиз-контроля Лада Веста, Х Рей

В дилерские центры поступили первые партии автомобилей LADA Vesta, оснащенных системой круиз-контроля, сообщает пресс-служба производителя. круиз контроль. «АвтоВАЗ» поставил в дилерские центры первые партии автомобилей Lada Vesta с возвращенной опцией круиз-контроля. Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства LADA Vesta, начиная уже с комплектации Life (от 1 млн 602,9 тыс. рублей). Главная» Новости» Lada Vesta. Умельцы научились активировать круиз-контроль на LADA Vesta NG своими силами — оказывается, на седанах и универсалах версии Techno уже есть вся необходимая электроника, так что включить функцию можно самостоятельно.

Умельцы нашли способ подключить круиз-контроль на Lada Vesta NG

Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация. То ПО было недописано, потом не было активировано, редакторы прошивок теперь могут его активировать. Так же не включён круиз в щитке приборов, это тоже стало возможным исправить. Темперь о самих кнопках круиза.

При необходимости быстрого ускорения водитель может нажать на педаль акселератора, а когда он отпустит педаль, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля.

Напомним, что функция круиз-контроля — не единственная опция, возвращенная на LADA Vesta в последнее время. Кроме этой системы, в состав автомобилей вернулась «Эра-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова, система снижения токсичности под стандарт «Евро-5», а также две фронтальные подушки безопасности.

После выставления скорости можно трогаться, после разгона до установленного значения индикатор загорится зеленым. При достижении заданной скорости нажатие педали газа больше не требуется, система сама будет поддерживать настройки. Стоит отметить, что при движении по наклонным участкам дороги, функция круиз контроля будет, при необходимости, добавлять газ либо подтормаживать авто, чтобы скорость оставалась неизменной. Если во время движения, с активированной системой, водитель нажимает педаль тормоза, то индикатор вновь загорается оранжевым и функция временно отключается. Для возобновления ее работы нужно нажать на клавишу 5 RES.

Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть. Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место.

Умельцы нашли способ подключить круиз-контроль на Lada Vesta NG

В базовое оснащение Lada Vesta NG входят кнопка запуска, бесключевой доступ, кондиционер,светодиодная оптика и пр. Олег Груненков уточнил, что адаптивный круиз-контроль пока не будет доступен для этой модели. В Сети появилась информация о том, что АВТОВАЗ якобы рассматривает возможность активировать круиз-контроль и ограничитель скорости на ранее выпущенных Вестах. На новых вестах 2023гв не работает круиз. Владельцы Lada Vesta NG нашли способ, как самостоятельно активировать круиз-контроль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий