Новости ктру моноблок

44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года.

Тендер: Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26. 20. 15. 000-00000037

С учетом п.5 ч.1 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении о закупке указываем КТРУ и характеристики из КТРУ в структурированном виде (с использованием ЕИС). Необходимо применять КТРУ, чтобы сформировать описание объекта закупки. Отраслевые по продукции Например, по коду 26.20.15.000 Компьютер персональный настольный (моноблок) или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам. Моноблоки. 157 000 ₽. Начальная цена.

Тендер: поставка компьютера персонального настольного (моноблок) (КТРУ26. 20. 15. 000-00000037)

Чувашия республика. Тендер: Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26.20.15.000-00000037. Компьютер персональный настольный (моноблок)(КТРУ: 26.20.15.000-00000201). Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг. поставка компьютера персонального настольного (моноблок) (КТРУ26.20.15.000-00000037). Добавить в избранное. Если в КТРУ нет нужных вам характеристик, опишите объект закупки по общим правилам. Конкурсная документация: АД ГОЗ моноблоки (с изменениями) 519.5 Кб. Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130, исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и.

Особенности закупки по Закону N 44-ФЗ компьютерного оборудования

В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта.

Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям.

Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям.

Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим.

Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, т.

В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки.

Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест».

Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах.

Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Заказчик закупает работы и услуги, при выполнении и оказании которых «используются» товары, включенные в КТРУ.

Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Ответ: Нет, т. Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, т.

Однако, ситуация будет полностью противоположной, если товары «поставляются» при выполнении работ, оказании услуг.

Судебная практика Арбитражный суд рассматривал интересный случай, связанный с применением кодов классификаторов — Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 19. Заказчик приобретал аппарат для рентгена.

УФАС признал это нарушением. Суды встали на сторону заказчика. С одной стороны суды согласились с доводами УФАС, но с другой стороны признали, что установленные доп.

Суды решили, что обязательные характеристики аппарата для рентгена в КТРУ не позволяют заказчику закупить оборудование, в полной мере обеспечивающее его потребности. Если вам нужна помощь в формировании лотов или есть любые другие вопросы о госзакупках, обращайтесь. Мы на связи и готовы к работе.

Кроме того, приказом Минпромторга России от 06. В этот перечень компьютеры и серверы не включены[1]. Поэтому еще раз отметим, что требований относительно энергетической эффективности моноблоков законодательно не установлено.

Между тем, данное условие не применяется, если заказчик обоснует невозможность соблюдения ограничения на допуск, то есть не будет применять Постановление 878. Но следует помнить, что весь подкласс 26. С 1 октября 2020 г. Приказ 126н утверждает два перечня товаров: один — для «стандартных закупок», второй — для закупок при реализации национальных проектов программ. Компьютерная техника включена как в первый перечень, так и во второй. Однако, программное обеспечение включено только в первый перечень категория ОКПД2 58.

Пунктами 3 и 3. Следовательно, приказ 126н допускает возможность объединения в одну закупку компьютерного оборудования и специализированного программного обеспечения только в «стандартных» закупках. Но только при условии, что заказчик обоснует их функциональную и технологическую взаимосвязь, а также не будет применять Постановление 878. Если же закупается компьютерная техника и программное обеспечение за счет бюджетных средств на реализацию национальных проектов — такое объединение категорически невозможно. В целях расширения использования российских программ для ЭВМ и баз данных, а также в целях оказания правообладателям программ для ЭВМ или баз данных мер государственной поддержки создан единый реестр российского программного обеспечения.

Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД

Если же закупается компьютерная техника и программное обеспечение за счет бюджетных средств на реализацию национальных проектов — такое объединение категорически невозможно. В целях расширения использования российских программ для ЭВМ и баз данных, а также в целях оказания правообладателям программ для ЭВМ или баз данных мер государственной поддержки создан единый реестр российского программного обеспечения. Постановлением Правительства РФ от 16. Фактически Постановление 1236 допускает возможность закупки техники вместе с ПО, но опять же только в случае, если заказчик обоснует их функциональную взаимосвязь и обоснует невозможность применения Постановления 878. Есть еще одно условие, соблюдение которого заказчик обязан проверить при закупке компьютерной техники и ПО, и с 27 ноября 2020 года эти правила значительно скорректировали. Если для соответствующего товара разработана позиция КТРУ, то с даты ее обязательного применения заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога п. Дополнительную информацию, характеристики, требования можно указать только вместе с письменным обоснованием необходимости использования такой информации. С 27 ноября 2020 г.

Если же закупка попадает под исключения применения постановления Правительства РФ от 10. В действующих позициях КТРУ для радиоэлектронной продукции например, системный блок, моноблок, ноутбук и т. Есть ли выход?

Но следует помнить, что весь подкласс 26. С 1 октября 2020 г. Приказ 126н утверждает два перечня товаров: один — для «стандартных закупок», второй — для закупок при реализации национальных проектов программ. Компьютерная техника включена как в первый перечень, так и во второй. Однако, программное обеспечение включено только в первый перечень категория ОКПД2 58.

Пунктами 3 и 3. Следовательно, приказ 126н допускает возможность объединения в одну закупку компьютерного оборудования и специализированного программного обеспечения только в «стандартных» закупках. Но только при условии, что заказчик обоснует их функциональную и технологическую взаимосвязь, а также не будет применять Постановление 878. Если же закупается компьютерная техника и программное обеспечение за счет бюджетных средств на реализацию национальных проектов — такое объединение категорически невозможно. В целях расширения использования российских программ для ЭВМ и баз данных, а также в целях оказания правообладателям программ для ЭВМ или баз данных мер государственной поддержки создан единый реестр российского программного обеспечения.

В случае, если указанными нормативными правовыми актами предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в них запретов или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств и подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запретов ограничений вправе их не устанавливать.

Обоснование невозможности соблюдения указанных запретов ограничений размещается в ЕИС одновременно с размещением извещением о проведении закупки. Постановления Правительства РФ, устанавливающие запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств: - от 30. Постановления Правительства РФ, устанавливающие ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств: - от 30. Приказом Минфина России от 04. Случаи неприменения положений данного приказа установлены в п. Названным постановлением устанавливается запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и или в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения.

Не устанавливать данный запрет в извещении заказчик вправе в случаях, указанных в п. В случае, если запрет не устанавливается, заказчик подготавливает соответствующее обоснование невозможности применить запрет. При формировании перечня товаров для осуществления закупки следует помнить, что не могут быть предметом одного контракта одного лота товары, включенные в соответствующий перечень, и товары, не включенные в него. Это же условие применяется, в случае если закупаются товары, не включенные в соответствующий перечень, и товары, в отношении которых существуют обстоятельства, позволяющие не применять запрет, установленный соответствующим постановлением Правительства РФ.

Если говорить о конкретно об АРМ, то, как показывает практика, нареканий со стороны контрольных органов предложенный нами подход не вызывает. По мнению заявителя, заказчик не имел права включать в описание объекта закупки с кодом ОКПД2 26. Описание предметов, входящих в состав АРМ, в данном случае составлено с применением характеристик КТРУ в соответствии с требованиями ст. Напротив, отказ от применения КТРУ при описании отдельных компонентов сложной вещи когда сложная вещь отсутствуют в КТРУ, хотя отдельные ее компоненты там имеются признается неправомерным.

Классификатор КТРУ: для чего нужен

Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом. Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. В соответствии с письмом Минфина России, в случае отсутствия описания объекта закупки в позиции КТРУ заказчик при использовании такой позиции самостоятельно осуществляет. Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций.

Нам очень важно ваше мнение!

Важно понять, как правильно использовать информацию из карточки каталога товаров, работ, услуг, с тем, чтобы закупка состоялась и Заказчик приобрёл необходимое ему оборудование. Главной ошибкой, которую можно встретить в объявленных аукционах, - это слепое копирование всех характеристик товара из КТРУ напрямую в техническое задание. Так как карточка товара предполагает вариативность выбора характеристик, то в результате такого слепого копирования получаем несуществующий товар. Разберём написание техзадания на примере нашей Цифровой лаборатории по физике для ученика - код КТРУ 26. Заходим в каталог КТРУ на сайте ЕИС: Вводим код продукта или часть его наименования в строку поиска: Каталог выдаёт карточку товара Цифровой лаборатории для школьника, но с обобщёнными характеристиками. На этом этапе важная задача Заказчика правильно подобрать все характеристики, которые могут быть одновременно у лаборатории, существующей на рынке учебного оборудования. Например, в карточке в характеристике "Тип датчика" мы видим перечень 80 датчиков, - нельзя слепо скопировать их названия в техническое задание.

Правила использования каталога установлены Постановлением Правительства РФ от 08. При осуществлении закупки необходимо использовать сведения из позиции каталога, в том числе указывайте в соответствии с ней п.

У каждой позиции каталога есть дата, начиная с которой применять информацию из позиции обязательно всем заказчикам п. Если такая дата еще не наступила, использовать информацию из каталога возможно на свое усмотрение п.

Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска. Включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя. Использовали позицию каталога без характеристик при проведении электронных малых закупок Санкт-Петербургское УФАС поправило заказчика, который выбрал позицию без характеристик для электронной малой закупки у единственного поставщика. Вывод контролеров основан на разъяснениях Минфина.

Подробнее в обзоре. Закупали функционально не связанные товары ВС РФ разъяснял : предметом одного лота могут быть технологически и функционально связанные товары, например компьютеры и ПО.

Контролеры отметили : вместе с компьютерами можно закупать не любое встроенное ПО. Это допустимо, если речь идет, например, об операционной системе, без которой оборудование не будет работать. Смоленское же УФАС учло позицию ВС РФ и не нашло нарушений в закупке медтехники со встроенными программами: заказчик приобретал единый комплекс продуктов.

Без софта оборудование не могли использовать; ПО было предустановленным, его не покупали отдельно.

КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы

Найдите все открытые сведения о контракте Компьютер персональный настольный (моноблок) (КТРУ: 26.20.15.000-00000036), HP ProOne 600 G6 22 All-in-one PC: бюджет, заказчик. Поставка компьютеров персональных (моноблоков) (Код ОКПД 2: 26.20.15.140; КТРУ: 26.20.15.000-00000037) по объекту «Проектирование и строительство детской поликлиники. КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров (работ, услуг) из других систем. поставка компьютера персонального настольного (моноблок) (КТРУ26.20.15.000-00000037). Добавить в избранное.

Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС

Если в КТРУ нет нужных вам характеристик, опишите объект закупки по общим правилам. Моноблок ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты. Код позиции КТРУ 26.20.15.000-00000032. Наименование товара, работы, услуги Компьютер персональный настольный (моноблок). Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам. Поставка моноблоков (КТРУ 26.20.15.000-00000206 Компьютер персональный настольный (моноблок) (в рамках государственного оборонного заказа) (ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ.

КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы

Поступила жалоба. Действия заказчика были признаны незаконными. Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14. Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать. Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата. В описании объекта закупки не только обосновал расширение каждой характеристики с привязкой к ГОСТу, но и разъяснил важность каждого критерия. В КТРУ зачастую содержатся исключительно базовые характеристики, поэтому заказчики стараются расширить описание объекта закупки. Если при описании объекта закупки заказчик использует и характеристики из КТРУ, и дополнительные, он должен понимать, для чего требуются дополнительные характеристики и как они влияют на результат закупки. Позиция ФАС - заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик.

Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу.

Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1.

На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29.

Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено.

Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01.

Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2.

Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15.

Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ.

Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций.

Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ.

В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций.

Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания.

Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера.

Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, т. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки.

Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть.

ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Заказчик закупает работы и услуги, при выполнении и оказании которых «используются» товары, включенные в КТРУ. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ?

Ответ: Нет, т. Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, т. Однако, ситуация будет полностью противоположной, если товары «поставляются» при выполнении работ, оказании услуг. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2.

КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании?

Но если потребовалось внести какие-либо изменения в план-график, то следует обязательно брать в работу характеристики из каталога п. Наименование объекта и кодировка берутся из каталога.

Причем первые цифры классификатора кодов с поиском по названию совпадают с начальными цифрами идентификатора по ОКПД2, они включаются в состав описания объекта закупки. При составлении плана-графика используются единицы измерения и описательные характеристики объекта закупки из справочника. В процессе проведения госзакупки следует указывать те же сведения в извещении, информации о госконтракте и документации по закупке. Каталог непрерывно пополняется.

Для этого потребуется привести обоснование. Для всех записей из каталога указывается дата. Начиная с нее, заказчики обязательно должны применять эти сведения. Такое правило закрепляется в п.

Как формируется код КТРУ — это уникальная последовательность символов. Не путайте их с математическими, в отношении кода разряды формируются по другому принципу.

КТРУ. Код 26.20.15.000-00000032 — Компьютер персональный настольный (моноблок)

Вступающие в силу в июле поправки к 44-ФЗ позволят заказчикам проводить малые закупки — с НМЦК до 3 миллионов рублей — в электронной форме по специальной процедуре. Поставщики будут размещать на ЭТП предварительное предложение о поставке товаров, наименование товара и его характеристики с использованием КТРУ. При размещении заказчиком в ЕИС извещения о закупке, площадка будет определять из числа предложений участников до 5 соответствующих требованиям заявок. У заказчика будет один рабочий день на рассмотрение этих заявок, на заключение контракта — 2 рабочих дня.

Для данного кода есть особые указания, заданные нормативными актами Правительства РФ см. Смысл указаний приведен в поле Описание документа. Чтобы узнать, следует ли применять указания к конкретному товару услуге , проверьте соответствие их существенных характеристик указанным в столбце Описание. Курсивом выделены сведения, унаследованнные от кодов более высокого уровня.

Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу. На это ФАС ответила следующее: не представляется возможным определить, как масса экскаватора обеспечивает эффективность работы всех механизмов, в том числе каких механизмов. Обоснование «производственная необходимость» не позволяет определить, в чем заключается потребность заказчика решение Брянского УФАС от 23. Наименования товаров совпадают, вот только в одних позициях четко закреплены характеристики, а в других фигурирует только название. Поскольку заказчики хотят получить товар с полными характеристиками, а не минимальную базовую комплектацию, которую предлагает КТРУ, они идут на хитрость и используют «пустые» позиции. ФАС признает неправомерным, если заказчик умышленно выберет «пустой» КТРУ, чтобы уйти от более подходящего и самостоятельно описать объект закупки. Анатолий Амбросов, эксперт-практик в сфере закупок, начальник сектора закупок Комитета по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга. Электронный журнал «Административная практика ФАС». Позиция ФАС — заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Еще четыре года назад антимонопольная служба высказала свою позицию: если объект закупки есть в каталоге товаров, работ и услуг, не применять характеристики из каталога нельзя письмо ФАС от 19. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на gkgz.

При формировании объекта закупки заказчики для этих целей продолжают применять термин «лот», однако с 01. Единого правила или критериев, по которым можно определить, связаны ли они между собой, законодательно не установлено. Однако объединение в закупку товаров без такой связи может повлечь нарушение ч. Следует учитывать, применяются ли к товарам ограничения, запреты или условия допуска иностранной продукции. Так, нельзя объединять в одну закупку: товары, к которым применяются условия допуска, с товарами, которые можно закупать без применения таких условий п. При закупке компьютеров необходимо соблюдать национальный режим и предоставить преимущества производителям отечественного товара. Это связано с тем, что код компьютеров и оргтехники по ОКПД2 26. Эксперты считают, что в составе одного «лота» можно закупить, например, компьютерные мыши код ОКПД2 26. Вместе с тем нельзя в составе одного «лота» закупить указанную продукцию и системные блоки код ОКПД2 26. При закупках необходимо использовать Каталог продукции государственной информационной системы промышленности далее - ГИСП , чтобы установить эквивалентные характеристики поставляемых компьютеров, а также конкретные показатели продукции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий