Новости грета авто

Наш автосалон в Москве имеет широкий выбор автомобилей Хендай Грета с пробегом, все в технически исправном состоянии и с гарантией. Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв. В Уфе днем 29 марта на перекрёстке улиц А. Невского и Интернациональной произошло столкновение Hyundai Greta и автомобиля скорой медицинской помощи «ГАЗ». Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских.

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя. Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2018 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались. После рестайлинга она стала заметно эффективнее, хотя и не столь достаточно, как хотелось бы. Проезжая мимо беседующих людей слышен их разговор! Как будто окна открыты». Но если быть объективным, то на автомобилях такого класса и цены, «шумка» обычно всегда оставляет желать лучшего. И Hyundai Cretaздесь отнюдь не исключение. К тому же рестайлинговые версии стали не только тише, но и лишились большинства своих врожденных болячек.

Зато с проверенными временем моторами массовых проблем пока не наблюдалось. Эти двигатели устанавливали еще на «Солярисы» первого поколения, «Киа Рио» предыдущей генерации и другие модели концерна еще 10-15 лет назад. Поэтому на появившихся в середине 2016-го «Кретах» практически все врожденные болячки агрегатов были уже вылечены. Напомним, что в группе риска этих «четверок» две основные проблемы: приводная цепь газораспределительного механизма, которая растягивалась к 80-120 тысяч км, а также выход из строя катализаторов в системе выпуска отработавших газов. Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке. Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей. При обращении к официальному дилеру сначала по телефону мне явно намекали, что, скорее всего, автомобиль вышел из строя по моей вине и это не гарантийный случай. Но после диагностики все же отремонтировали бесплатно». К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки 18 000 руб.

Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается. Как следствие — течь масла. К тому же на двухлитровом моторе прослеживается плавающий дефект — мотор часто не заводится, хотя стартер исправно крутит маховик.

Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера? Знаменитая 16-летняя эко-активистка будет путешествовать по США и Канаде на электромобиле Tesla знаменитого актера Как известно, Арнольд Шварценеггер был губернатором самого «зеленого» американского штата — Калифорнии, где очень серьезно относятся к проблеме изменения климата.

Именно на этой теме Арни сошелся с Гретой Тунберг.

Также чехи самостоятельно оснастили «Буханку» кондиционером, резервуаром с питьевой водой и холодильником. В сети положительно оценили необычный дом на колесах. Некоторые пользователи посоветовали чехам не останавливаться на достигнутом и оборудовать машину ГБО и солнечными батареями на крыше. В свою очередь, местные водители сравнили «Буханку» с моделью Skoda 1203, а также вспомнили, что в Европе можно приобрести кемперы на базе другой российской модели — Lada Granta. Никаких шансов для Land Rover В Великобритании местные блогеры решили протестировать обновленный российский внедорожник Lada Niva Legend. Этот автомобиль выпускают без значительных технических и внешних изменений вот уже почти 45 лет.

Несмотря на это британцы были приятно удивлены неожиданно мягкой подвеской машины, а также подчеркнули, что на бездорожье Lada Niva чувствует себя, «как рыба в воде», Одновременно блогеры обратили внимание на «тракторные переключения» коробки передач, и «довольно унылый двигатель» у внедорожника. Зрителей ролика отечественная машина привела в полный восторг. Подписчики канала похвалили автомобиль за его простоту, невысокую стоимость, надежность и высокие способности на бездорожье. Причем среди комментаторов нашлись владельцы Lada Niva. Так, одни из них похвалился, что его российский внедорожник мог всегда проехать туда, где у Land Rover не было никаких шансов. Lada Niva против Suzuki Jimny Поляки решили не ограничиваться обычным видеобзором Lada Niva, а устроили российскому внедорожнику настоящие испытания на тяжелом бездорожье. В тестах приняла участие модифицированная машина с грязевой резиной, шноркелем, улучшенными амортизаторами и увеличенным дорожным просветом.

Lada Niva проходила испытания вместе с Suzuki Jimny и ни в чем не уступила японскому внедорожнику.

Это удобно: можно разместить всю необходимую мелочовку вроде знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки и т. Правда, придется укутать ее во что-то мягкое — жаль царапать краску на полу. Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно.

Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе. Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом. Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta.

Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет.

Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа... В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу. И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция.

По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях. Съехали на обычную дорогу — и здесь тоже заметно, что звук цокающих по колесным аркам камешков стал гораздо тише. Но тут же выявился и незначительный минус: руль слишком легкий, и тем, кто любит проходить повороты «с огоньком», это может не понравиться. А вот на бездорожье, которое в иные моменты показалось даже излишне жестким для городского кроссовера, Creta понравилась всем безоговорочно.

Несмотря на то что оба тестовых авто были переднеприводными а полного привода пока физически нет в продаже , переживать во время преодоления препятствий не пришлось. Во-первых, у машины хорошая геометрическая проходимость: передний и задний свесы сильно не выступают, поэтому по ямам и лужам можно ехать неплохим ходом, не боясь повредить или оторвать бамперы. Во-вторых, снова говорим спасибо инженерам-настройщикам: энергоемкости подвески хватает, чтобы даже слегка выпрыгивать на препятствиях, все удары она держит стоически. А вот с четырьмя-пятью людьми в салоне таких фокусов повторять не стоит — чувствуется, что кроссоверу нелегко, задняя подвеска то и дело упирается в ограничители, вызывая недовольство задних пассажиров.

И это, кстати, вполне логично — благодаря эффективной работе противобуксовочной системы, с дачным оффроудом в виде глубоких луж и лесных тропинок переднеприводная версия справляется очень неплохо.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Компактный корейский кроссовер Хендай Грета 2024 года переживет рестайлинг. С результатом 65 000 машин ровно этот кроссовер не просто лидирует в своём сегменте, но и занимает четвёртое место в абсолюте! Комплектации, цены и фото нового Хендай Грета 2023-2024 года в новом кузове.

Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег? Полный обзор

Известны даже предварительные цены, хотя до начала официальных продаж они могут и измениться. Hyundai Creta 2023-2024 года — новый конкурент в классе кроссоверов Комплектации, цены и фото нового Хендай Грета 2023-2024 года в новом кузове Цены на новый кроссовер в автосалонах официальных дилеров Москвы были неизвестны вплоть до конца июня 2016 года, поскольку никто не мог предположить, что именно эта модель попадёт под действие специализированного инвестиционного контракта. Это соглашение с государством, которое даёт право ограниченному кругу автомобильных заводов и их моделей, устанавливать специальные цены. Это право дается тем компаниям, которые готовы инвестировать в развитие отечественного автопроизводства минимум 750 миллионов рублей. Как результат действия этой программы, цены на Хендай Грета, собранной на заводе в Питере, будут очень радовать публику и не очень улыбаться конкурентам.

Все же прямым конкурентом по размерам, но не по характеру и не по техническим показателям, остается Рено Каптур. Цены на эти автомобили перевалили за психологический барьер в миллион рублей, а Hyundai Creta… В минимальной комплектации переднеприводный кроссовер российской сборки будет доступен всего за 850 000 рублей. Комплектация называется Старт и она очень близка по техническим характеристикам к среднему Солярису. В отличие от седана, Hyundai Creta не получит самый слабенький двигатель на 107 сил объёмом 1400 кубов.

Минимальный мотор для кроссовера — бензиновый четырехцилиндровый 123-сильный 1,6-литровый агрегат. В паре с ним должна работать механическая шестиступенчатая КПП. Несмотря на то что до начала продаж ещё больше месяца, цены можно запросто отследить по двойнику Греты, кроссоверу ix25, который уже вовсю продаётся в КНР и был разработан специально для их рынка. Если попробовать пересчитать цены, опираясь на китайские юани, то ситуация выглядит так — базовый кроссовер там стоит около миллиона рублей, а за полноприводный автомобиль с топовым двухлитровым двигателем и автоматической КПП это максимальная комплектация там просят примерно 1 600 000 рублей.

Это без учёта специальных цен, установить которые стало возможным благодаря инвестиционной программе. Цена на Хендай обещает быть очень «вкусной» Следовательно, топовый Hyundai Creta в России, скорее всего, будет стоить не более 1 350 000 рублей. За эти деньги нельзя купить даже базовый Пежо 2008, фордовский кроссовер Экоспорт стоит 1 100 000 в комплектации Тренд, а Сузуки Витара обойдётся примерно в такую же цену. Серьезная конкуренция Грете — Ниссан Джук, который стоит также около 800 тысяч, также с передним приводом, но его стартовая комплектация выглядит куда проще.

На Ниссане не будет даже кондиционера, а это сейчас уже совсем не комильфо. Подробности о комплектациях Hyundai Creta Подробности о комплектациях Hyundai Creta продолжают поступать чуть ли не каждую неделю. Компания дозирует новости скупо, тем самым подогревая интерес к новинке. Для нас важно, что цены будут очень соблазнительными, а комплектаций выкатят целых три.

В отличие от Китая, у нас будут доступны только два двигателя, двухлитровый 150-сильный атмосферник и тот самый, который устанавливают на Солярис, 1,6-литровый 123-сильный мотор. Коробки пока что тоже две — шестиступенчатая механика и АКПП. Дизеля на нашем рынке не будет, по крайней мере, со старта продаж.

Там модель изменилась гораздо серьезнее, чем в других странах, вдобавок ей достался новый турбомотор. Дизайн обновленной индийской Креты раскрыли в начале января, а теперь местное подразделение Hyundai провело полноценную презентацию и опубликовало прайс-лист. Напомним, в этой стране паркетник пережил альтернативный рестайлинг — «их» пятидверка довольно сильно отличается от модернизированной модели, представленной в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и на некоторых латиноамериканских рынках.

Правда, придется укутать ее во что-то мягкое — жаль царапать краску на полу. Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно. Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе. Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом. Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta. Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа... В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу. И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция. По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях. Съехали на обычную дорогу — и здесь тоже заметно, что звук цокающих по колесным аркам камешков стал гораздо тише. Но тут же выявился и незначительный минус: руль слишком легкий, и тем, кто любит проходить повороты «с огоньком», это может не понравиться. А вот на бездорожье, которое в иные моменты показалось даже излишне жестким для городского кроссовера, Creta понравилась всем безоговорочно. Несмотря на то что оба тестовых авто были переднеприводными а полного привода пока физически нет в продаже , переживать во время преодоления препятствий не пришлось. Во-первых, у машины хорошая геометрическая проходимость: передний и задний свесы сильно не выступают, поэтому по ямам и лужам можно ехать неплохим ходом, не боясь повредить или оторвать бамперы. Во-вторых, снова говорим спасибо инженерам-настройщикам: энергоемкости подвески хватает, чтобы даже слегка выпрыгивать на препятствиях, все удары она держит стоически. А вот с четырьмя-пятью людьми в салоне таких фокусов повторять не стоит — чувствуется, что кроссоверу нелегко, задняя подвеска то и дело упирается в ограничители, вызывая недовольство задних пассажиров. И это, кстати, вполне логично — благодаря эффективной работе противобуксовочной системы, с дачным оффроудом в виде глубоких луж и лесных тропинок переднеприводная версия справляется очень неплохо. Изменилась, но осталась собой Что имеем в итоге?

Колесная база растянута на 20 мм до 2630 мм , но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился 190 мм. Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров. Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto сейчас максимум семь дюймов. Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров. На выбор будут доступны пять комплектаций Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном на нем нарисован спидометр , электрический ручник с функцией Auto Hold.

Hyundai Creta 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео

Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями. Тестовая сборка таких машин была необходима для получения результатов по итогам проведения целого цикла испытаний. The CRETA style is sensuous and sporty, reflecting CRETA’s impressive dynamic capabilities and fun-loving driving personality.

Please wait while your request is being verified...

За это время, при должном обслуживании, кроссовер не доставит своему владельцу абсолютно никаких проблем. При этом важно отметить, что все запчасти на данный автомобиль всегда есть в наличии сервисных центров, а их стоимость не является запредельной. Также несколько слов о топливной эффективности автомобиля. Она, как и прежде находится на должном уровне, при этом двигателя способны работать на бензине АИ-92. Безопасность Для своего уровня Hyundai Creta является достаточно безопасным автомобилем.

По результатам тестов ARCAP он сумел набрать 4 из 5 возможных звезд, что является практически идеальным результатом. К тому же, уже в базовой комплектации у Creta есть необходимый набор различных электронных помощников, обеспечивающих высокий уровень активной безопасности.

Бамперы, корпуса наружных зеркал, рейлинги и спойлер также выполнены в черном. Кроссовер «стоит» на 17-дюймовых двухцветных дисках. Интерьер «спортивного» вседорожника оформлен в темных тонах. Рулевое колесо обито кожей, у кресел комбинированная отделка — ткань и кожа. В список оборудования вошла мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В первом случае мощность мотора составляет 156 л.

Судя по характеристикам, которые опубликовал Hyundai, новая Creta может стать одним из лучших компактных кроссоверов в мире. Однако автомобиль не лишен недостатков. Точнее, они появятся только после того, как кроссовер приедет в Россию фото: Hyundai. Дело в том, что в нашей стране автомобиль резко подорожает. Дореформенная версия сегодня продается почти за 3 миллиона рублей. Новая будет дороже этой суммы. Но это фактически является единственным недостатком Creta.

Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Hyundai Creta Компания Hyundai недавно вывела на индийский рынок рестайлинговую версию Creta. Со временем автомобиль появится в других странах. Кроссовер приобрел новый турбомотор и ряд опций, которые повышают его комфортабельность и безопасность. Эксперты предполагают, что корейская модель скоро поступит и на российский рынок. Причем произойдет это уже в 2024 году. Судя по характеристикам, которые опубликовал Hyundai, новая Creta может стать одним из лучших компактных кроссоверов в мире. Однако автомобиль не лишен недостатков.

Новая Hyundai Creta 2023 уже в России — дизайн под Tucson и приемлемая цена

Управление функциями подогрева сидений и рулевого колеса в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. Подогрев сидений и рулевого колеса Geely Atlas Pro подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года. Во всех комплектациях он имеет электрический подогрев подушек и спинок, как передних, так и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, форсунок переднего стеклоомывателя и зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя. Мультимедиа Информационно-развлекательная система Atlas Pro — это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем. Огромный, 12,3-дюймовый цветной сенсорный экран отличается современной графикой, высокой контрастностью 1MP, 720 пикселей , а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание аудиосистемы отвечают 8 динамиков, а за приподнятое настроение — 42-цветная система атмосферной подсветки салона, которая может работать в такт воспроизводимой музыке.

Система подключения смартфона EasyConnection Одна из важных особенностей мультимедийного комплекса Atlas Pro — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса Easy Connection. Для интеграции нужно установить бесплатное приложение EasyCon и соединить смартфон проводом с системой. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Atlas Pro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Багажник стал просторнее и удобнее, уменьшилась погрузочная высота, чуть шире стал проём, пространство отделано более качественными материалами, а шторка теперь движется по направляющим.

В задней части салона также произошли многочисленные изменения. В частности, спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона. К услугам задних пассажиров два USB-порта, один из которых на 18 Ватт предназначен для быстрой зарядки гаджетов. Беспроводная зарядка Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Atlas Pro для этого предусмотрена специальная площадка на передней консоли.

Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию. Система автоматического управления дальним светом Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток.

Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т.

В четверг стало известно, что в продаже скоро появятся автомобили марки Solaris. Их будут выпускать на производственных площадках бывшего завода Хендэ под Санкт-Петербургом.

Его недавно купила российская компания «Арт-Финанс» принадлежит экс-главе дилера «Авилон». Она же в прошлом году купила завод «Фолькгсваген» в Калужской области, но там производство пока не запущено. Новые собственники долго думать не стали.

Взяли за основу название одной из самых популярных моделей. И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто.

Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин.

Хотя и складывается из мелочей. Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Хендай Грета: последние новости на сегодня

Полный привод Хендай Грета зарекомендовал себя достаточно хорошо в работе даже на самых сложных участках непроходимых дорог. Аренда авто в Дубае становится все более популярным выбором среди туристов, стремящихся к самостоятельному. Хендай Крета/Грета: новости, тест драйвы, отзывы владельцев автомобиля. Компактный корейский кроссовер Хендай Грета 2024 года переживет рестайлинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий