Новости гэс москва выставка

4 декабря в Москве состоялось открытие Дома культуры «ГЭС-2». Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ.

В Доме культуры «ГЭС-2» откроются две новые выставки

Дом культуры ГЭС-2 изначально позиционировал себя как место, отличающееся от других выставочных пространств, обещал посетителям новый опыт в общении с искусством, не как в музеях,— и свое слово держит. С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». В Доме культуры «ГЭС-2» сейчас действуют две выставки: «В Москву!

Тобольская картина украсила выставку в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве

В ГЭС открылись «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение» и «Чародеи» Пространство для отдыха, мыслей, перезарядки в самом центре Москвы — это о здании нового культурного центра «ГЭС-2».
Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" подарили экскурсию на ГЭС Василий Осьмаков добавил, что на выставке будет представлен эксклюзивный выставочный стенд, где участники смогут узнать о ключевых механизмах поддержки промышленности и передовых разработках российских компаний, которые востребованы государственным сектором.
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки МОСКВА, 4 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C.

На какие выставки сходить в мае 2024 года

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Двухмиллионный посетитель международной выставки «Россия» Марат Сабитов воспользовался подаренным ему сертификатом на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС, рассказали в пресс-службе электростанции. Таким образом, ГЭС-2 должна стать просто тусовочным местом в центре Москвы. Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ.

Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ

Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ. Вид экспозиции выставки «Настройки-2». Дом культуры «ГЭС-2», Москва. Дом культуры «ГЭС-2» расположен в самом центре Москвы на Болотной набережной в районе Якиманка. Узнать подробнее о творчестве Ольги Розановой помогают медиаторы ГЭС-2, а также публичные беседы, в которых может принять участие любой посетитель выставки, которая продлится до конца апреля будущего года.

В «ГЭС‑2» стартует выставка «Кубок созвучий. По направлению к Розановой»

Меня сейчас пока волнует вопрос акустики: как будет такое открытое пространство справляться с театральными и концертными мероприятиями. Что мы здесь как Театр на Бронной, например, сможем показать? Начали с песни «Карнавала. Цитата из нее — «Я моторы гондолы разбираю на части» — стала названием одного из выставочных проектов. Главный куратор первого сезона — исландский художник Рагнар Кьяртанссон. До середины марта он переснимет тут сериал «Санта-Барбара». Поучаствовать смогут все гости ГЭС-2. Почему решили начать с этого проекта, объясняет гендиректор фонда V-A-C Тереза Мавика: Тереза Мавика гендиректор фонда V-A-C «Фонд с самого рождения, с 2009 года, занимается российским современным искусством. Оно родилось как раз в 90-е, когда страна, культурные схемы изменились.

Он продлится с 4 декабря 2021-го по 14 марта 2022 года. Ключевым проектом сезона станет перформанс «Санта-Барбара. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона». Исландский художник Рагнар Кьяртанссон и режиссёр Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир совместно с российскими артистами переснимут около 100 серий культовой мыльной оперы «Санта-Барбара». Сериал шёл в эфире российского телевидения с 1992 по 2002 год и оказал значительное влияние на формирование постсоветской реальности. Основная цель перформанса — раскрыть ценности России 1990-х, многие из которых актуальны и сегодня. Одновременно в «ГЭС-2» развернётся художественный проект «Я моторы гондолы разбираю на части.

Серия «Вознесение наблюдателя». Обязательно ли ему нужна подпись? А зритель? А автор? Некоторые экспонаты «Краткой истории отсутствия» выполнены анонимными художниками, у некоторых убраны названия, а одна из ключевых работ — фотография художников Тимура Новикова и Ивана Сотникова у только что созданного ими «Ноль-объекта» в 1982 году. Выставка с работами Джона Кейджа, Павла Филонова, Ивана Чуйкова и Виктора Пивоварова и еще десятка художников, — по сути исследование самого понятия «произведения искусства в музее». Поскольку архивы, дневники и вообще — работа с темой коллективной и частной памяти в нынешние непростые времена будет пользоваться особым спросом, в «ГЭС-2» показывают одних из самых остроумных художников, интересующихся этим вопросом. С одной стороны — группа «Облачная комиссия», объединение художников, в 1990-е занимавшихся концептуальным пародированием архивной и научной дестельности в СССР, с другой — молодые художники Полина Абина и Алексей Себякин, которые работают уже с цифровыми архивами.

Для поклонников музыки дом культуры готовит цикл концертов, который охватит произведения пяти столетий. Также на площадке будут проходить ежедневные кинопоказы.

Сообщается, что в уходящем году «ГЭС-2» посетили 780 тысяч человек.

В «ГЭС-2» закрываются все выставки и отменяются публичные мероприятия

Первая из них была посвящена размышлениям современных композиторов, написавших специально для институции череду звуковых инсталляций. Монохромность пространства бывшей электростанции оттеняли произведения, написанные девятью современными композиторами от Эдуарда Артемьева до Вангелино Курентзиса. Музыка вела диалог с архитектурой, а тишина наступала для того, чтобы каждый мог задуматься, как много умещается не только в самих звуках, но и в паузах между ними. На первом этаже «ГЭС-2» проросли семь павильонов, довольно условных извне и удивительно конкретных внутри: это семь самостоятельных сюжетов, в которые уместились ощущения и чувства, проникшие в искусство из жизни.

И по счастью, первоначального цвета. Гамма интересная, например сочетание лимонно-желтого и кобальта, такого энергичного темно-синего цвета», — вспоминает научный руководитель проекта. Но это была не последняя проблема и не последняя удача, которые ждали реставраторов. Центральный зал павильона имел два световых купола: наружный и внутренний, которые были утрачены. Изображение внутреннего осталось только на черно-белых снимках. Было непонятно, как его восстанавливать. Но оставалось неясным, какие именно оттенки у всех элементов.

И снова удача! Обнаружилась цветная кинопленка 1950-х годов с изображением этого купола. Еще одна история была связана с воссозданием скульптур. Джамбула Джабаева пришлось делать по фотографии, потому что аналогов мы не нашли, но хорошо, что снимки были достаточно детальные. А когда мы начали делать модель для Чиганака Берсиева, историк ВДНХ предоставил информацию о том, что вторая отливка этой скульптуры до сих пор стоит в Казахстане», — говорит Григорий Мудров. Дом Быкова: инженерные находки Льва Кекушева Доходный дом для купца Василия Быкова построили в 1909 году по проекту знаменитого архитектора Льва Кекушева. Четырехэтажное здание с волнообразными эркерами и криволинейными карнизами стало одной из последних работ мастера московского модерна. Во времена Быкова на первом этаже располагались булочная, аптекарский магазин, домовая контора и квартиры. Остальные помещения занимали квартиры для сдачи внаем. Дом был оснащен канализацией, горячей водой и паровым отоплением — большая редкость по тем временам.

В проекте Лев Кекушев применил передовые технологии, например вместо деревянных использовал железобетонные перекрытия. Еще в начале 2000-х годов в доме сохранялась первоначальная планировка и декоративное убранство: кекушевская оконная и дверная столярка, дутые оконные стекла, облицовка фасадов и лепнина. Но в 2009-м случился сильный пожар. В 2013 году начались противоаварийные работы, а затем комплексная реставрация. Как рассказал автор проекта реставрации Владимир Кузнецов, несмотря на аварийное состояние дома, сохранилась часть подлинных элементов, например фрагменты лепнины, оконных и дверных столярных заполнений. Но декор в результате эксплуатации, пожара и последующего попадания влаги сильно пострадал. Поэтому его пришлось реставрировать на месте, затем вырезать фрагменты, отливать в мастерской и вновь устанавливать.

Проект собран из работ, представленных в музеях разных городов России, в том числе Тобольска. В выставку вошла картина Ольги Розановой «Цветовая композиция» из собрания Тюменского музейно-просветительского объединения.

Помимо работ художницы на площадке собраны картины, созвучные творческому направлению стиля Розановой, а также работы-переосмысления современных художниц-авангардисток и нонконформисткок.

Он занимает здание бывшей городской электростанции, построенной в 1904—1907 гг. Индустриальное здание с увесистыми кирпичными трубами, облегченное стройными неорусскими фасадами, в советское время часто использовалось в качестве статичного манифестанта и завешивалось пропагандистскими плакатами, а затем, все больше обрастая «паразитирующими» пристройками, пришло в упадок. Осанистые фасады закрылись бытовыми заборами, среди которых, здание затерялось. Затем, когда подобные станции начали выводить за черты города, опустела. Но, как оказалось, жизнь постройки в тот момент взяла новое направление.

В 2015 году здание выкупает фонд V-A-C для того, чтобы сделать в нем новый дом культуры. К работе над проектом фонд приглашает архитектурное бюро «Renzo Piano Building Workshop» под руководством всемирно известного архитектора Ренцо Пьяно, спроектировавшего центр Помпиду. Известный своей приверженностью к «зеленому» строительству фонд V-A-C, изначально декларировал проект реконструкции, как максимально экологичный. Архитектурное бюро Ренцо Пьяно несомненно поддержало предложенный подход к проекту. Таким образом, реконструкция стала примером экологичного метода строительства — начиная с проектирования, продолжая этапом самой реконструкции и заканчивая функционированием. В пресс-службе «ГЭС-2» рассказывают, что в ходе реконструкции не применялись вредные для строителей материалы, а в составах большинства из них содержится вторсырье.

Более того, в ходе реконструкции архитекторы решили сохранить исторические детали, оставшиеся от старого здания, наградив их новыми функциями. На этом настаивал сам Ренцо Пьяно, когда предлагал макет проекта. Все аутентичные элементы прежнего здания, представляющие ценность, восстановили, отремонтировали и теперь используют заново. Например, кирпичи, из которых были сложены стены и перекрытия старого здания, применили для отделки новых помещений. Так что опыт «ГЭС-2» — своего рода реинкарнация. Здание осталось в собственных стенах, но о прежней индустриальности сегодня твердит только название.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий