Новости фильмы про дикий запад и ковбоев

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Действие таких фильмов и книг, как правило, разворачивается на Диком Западе во второй половине XIX века, а персонажами картин становятся ковбои, шерифы и индейцы. Ковбой Дикого Запада Джастес Д. Барнс в роли ковбоя-злодея из х/ф "Большое ограбление поезда", 1903 г.

ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ

В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз.

Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда.

Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности.

Он уже спланировал свою поездку и отплытие на корабле из Нового Орлеана, как в его жизнь врывается молодой, вспыльчивый и дерзкий ковбой по прозвищу Никто. Все свою жизнь Никто является большим поклонником Борегара, который служил для парня примером для подражания.

Однако сейчас ему принадлежит только захудалая ферма в Канзасе, которая почти не приносит дохода. И вот однажды к Уильяму приезжает парень по имени Скофилд Кид Джеймс Вулветт , и предлагает верный способ подзаработать. Для этого нужно убить двоих ковбоев, нанесших увечья одной проститутке из города Биг Виски.

Полковник в отставке Уильям Ладлоу Энтони Хопкинс со своей семьей живет в Монтане, на собственной ферме. За годы службы полковник уничтожил немало индейцев, однако со временем раскаялся и кардинально поменял свои взгляды. В его доме также живет индеец, с которым подружился один из сыновей, Тристан Ладлоу Брэд Питт. Вскоре начинается война, и братья отправляются на фронт.

Преступники всячески запугивали и манипулировали страхом шерифов. Они угрожали убить семьи полицейских, если те не прекратят преследование. Далеко не всегда бандиты оказывались голословными, поэтому некоторые шерифы старались не связываться с преступниками. Вот только принадлежит эта традиция как раз-таки бледнолицым. В конце XIX века началась массовая травля коренного населения. За каждого убитого индейца власти платили 25 долларов, поэтому все превратилось в безжалостную охоту.

Чтобы получить деньги, нужно было доказать факт убийства. Возить головы - дело хлопотное, поэтому наемники придумали снимать с жертв скальпы, которые занимают меньше места. Позже индейцы стали мстить аналогичным способом. Зажиточные люди ни за что не надевали новомодные брюки, всячески подчеркивая свой статус. Сперва джинсы появились у работников в районе Карибского бассейна, затем они перекочевали на юг, а после стали использоваться во всей стране. У многих из них даже не было собственных лошадей, зато имелся кодекс чести.

Фильмы про Дикий Запад смотреть онлайн

Про дикий запад Про ковбоев Про племена Yus90 Фрэнк Пинатра Jack123 Макс365 Derbish Ничоси. Дикий Запад, несмотря на клише Голливуда, осмеянные когда-то великим Мелом Бруксом в «Сверкающих седлах», никогда не был белым. Очередной список фильмов "всех времен и народов" стал доступен заинтересованной публике. Мастерский конфликт старого авторитарного и молодого демократичного Запада, необходимая интрига и приключения превращают фильм в выдержанный виски: идёт легко и оставляет приятное послевкусие. Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда. Том и Джерри: Бравые ковбои!

Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших

Причем вкурят так, что если описывать их трипы, то можно попасть под статью о пропаганде наркомании. Теоретически фильм посвящен противостоянию положительного маршала Майка в исполнении Венсана Касселя и злого «белого колдуна» Блонта его с классической ленцой играет Майкл Мэдсен , который хочет заполучить мистическую силу из индейского кургана. На практике «Блуберри» мотает от медленного «реалистичного» вестерна до психоделических глюков, от которых уснул бы даже Карлос Кастанеда, поданных в стилистике, напоминающей «Космическую одиссею» Кубрика или «Фонтан» Аронофски. В результате фильм обрел культовый статус среди любителей трансперсональных экспириенсов и этнопсихологии, но при этом с диким треском провалился в прокате включая Россию, где ему в помощь зачем-то призвали довольно активную рекламную кампанию. Потрясающий визуально в создании красивой картинки Кунену мало равных во Франции , фильм ужасающе затянут и сумбурен в плане подачи сценария, а концовка слита вчистую. Можно ли смотреть? На свой страх и риск, ради картинки.

Его вторая попытка экранизировать серию компьютерных игр опять игнорирует то, что дампирша Рейн в них крошила в первую очередь нацистов к третьей части, к сожалению, доберется и до них. Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид. Первая «Бладрейн» могла хотя бы похвастаться относительно приличным бюджетом и на удивление звездным актерским составом. На вторую часть наскребли 10 миллионов опять с помощью лазейки в немецком законодательстве , но на экране этого не видно. Сравните тех же «Мертвых пташек» с бюджетом в полтора миллиона и это творение Уве. Фильм привычно ужасно снят — такое ощущение, что ни один из спертых у немецких налогоплательщиков долларов не пошел на покупку хотя бы штатива для камеры.

С актерами все тоже ужасно — классическая «труппа Уве» в лице вышедшего в тираж красавчика из 80-х Майкла Парэ, «Чувака» из «Постала» да рыжего из всех трех «Яростей» и «Фредди против Джейсона». Даже Кристанна Локен из первого фильма, которая на тот момент еще более-менее котировалась как злодейка из «Терминатора 3» и не попала в рабство к Александру Курицыну, отказалась возвращаться, поэтому роль Рэйн досталась менее известной и, чего уж греха таить, менее симпатичной актрисе. А уж сценарий... Это словами не описать! Особенно учитывая, что в финале главная героиня получает люлей от злодея, в результате чего с ним «канонично» разбирается Пэт Гарретт, который и пристрелил реального Билли Кида. Зато завязку сюжета вампиры тырят поезд и катаются от города к городу, набирая армию впоследствии стырят в фильме «Пастырь»!

Вот уж неожиданность!

Он укрывался в лесу, затем под упавшими деревьями в ледяной воде. Чарльз Пил «Портрет Уильяма Кларка» Появление ковбоев С появлением фортов и первых поселений на Западе возникла необходимость в торговле.

Особую роль играли лошади, которые служили основным транспортом для поездок на Запад. Переселенцы часто везли с собой вещи, а также скот, надеясь найти на Западе постоянное место жительства. Кроме того, на западе коров не было вообще, поэтому продать их там можно было в пять и даже десять раз дороже.

Индейцы часто нападали на мигрантов, главная задача была защитить скот, в частности коров. Именно так появился "ковбой", что в переводе означало "парень, отвечающий за коров". Изначально это был охранник-пастух.

Работа была крайне опасная не только из-за частых нападений индейцев, но из-за агрессивности коров. Стадо поддавалось панике и могло забить своего пастуха насмерть. Ковбой в 1887 году Продажа коров с Техаса длилась полтора месяца.

Ковбой должен был быть вооружен, а также иметь несколько лошадей. Из-за палящего солнца важным элементом одежды стала шляпа. Вот мы и получили образ классического ковбоя из американских вестернов.

Главные роли исполнили Кристиан Бэйл и Рассел Кроу. Интересный факт: было принято решение, что первым фильм будет выходить в России, а только на следующий день в американском кинопрокате. Действие кинокартины разворачивается на прериях юго-западной Америки, в штате Аризона. Банда преступников во главе с Беном Уэйдом грабит дилижанс с крупной суммой денег. За поимку бандитов шериф объявляет награду. Дэн Эванс, чтобы помочь своей семье принимает решение поймать Уэйда и доставить его к поезду на Юму, где преступника уже ждет смертная казнь.

Премьерный просмотр картины был в 2021 году на Венецианском фестивале. Зрителей покорила атмосфера фильма, его классическая манера повествования описываемых событий и обстановки дикого запада, приправленная захватывающими сценами погонь, перестрелок и противостояний. Малообщительный фермер просто и размеренно живет вдвоем со своим сыном. Однажды найденный убитый всадник, перевозивший сумку с крупной суммой денег, нарушает их покой и вносит вихрь опасных и роковых событий в их жизнь. Примечательно то, что Клинт Иствуд не согласился играть в данной картине, однако, несмотря на это, все актеры сыграли на высшем уровне, а кинолента нашла отклик в сердцах ценителей данного жанра. Делец решает избавиться от нее, однако на защиту женщины приходят двое отчаянных мужчин.

Начинается борьба за землю, которая идет не на жизнь, а на смерть. Киноленты про Дикий Запад всегда выполнены в жанре вестерн, поскольку классические перестрелки, погони, ковбои, индейцы, невероятные пейзажи степных прерий — неотъемлемая часть искусства и культуры той эпохи. Большой выбор представлен на данной странице нашего сайта. В подборке вестернов о диком западе есть фильмы на любой вкус: комедии, исторические, фантастика, боевики, а также триллеры и драмы.

Рейнджеры преследуют троих преступников: военного лидера команчей, знаменитого конокрада и смертоносного короля мексиканских бандитов, известного своей склонностью к пыткам. Почтенный старец, а также вождь одного племени, находясь на смертном одре, открыл своему внуку тайну великих сокровищ. Он также завещал ему хорошо относиться к ближним и делить все, что попадает в руки. Глуповатый парнишка превратно понял эти слова, и потому события фильма «Мокасины Маниту» превращаются в фарс. Ссылки по теме: Миссия 1986 Где-то в дебрях джунглей стремительное течение реки уносит привязанного к деревянному кресту священника-иезуита.

Впереди водопад, изможденного пленника ждет неминуемая гибель. Это лишь пролог к истории о паре человек, которые захотели спасти индейцев от ненасытных захватчиков. Человек с бульвара Капуцинов 1987 Мистер Фест приехал в небольшой городок на Диком Западе, чтобы привить здешним людям любовь к кинематографу — новому тогда искусству. Вместо экрана — белая простыня, а вместо желания просвещаться — усмешки и непонимание. Кажется, что-то стало получаться, но как только мистер Фест уезжает, все возвращается в прежнюю рутину. Быстрый и мертвый 1995 Жизнь маленького грязного городка посреди пустыни контролирует Джон Ирод — местный жестокий главарь. Только с его разрешения остальные могли жить и работать. И вот в городе появляется новое лицо — женщина-ковбой, спокойно проезжающая верхом по главной улице. Город еще не догадывается, как сильно изменится его жизнь с приездом незнакомки.

На несколько долларов больше 1965 На Диком Западе убийство людей было в порядке вещей. Если у тебя есть хороший кольт и разрешения на поимку преступников от властей, ты на месте решаешь все вопросы и даже получаешь вознаграждение. Человек без имени и его друг полковник Мортимер воспользовались возможностью поохотиться за головами, но их главная цель — мексиканец Индиго и его шайка.

Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад

Если вы поклонник Дикого Запада и не можете жить без романтических приключений, то наша подборка лучших новых фильмов про ковбоев 2023-2022-2021 годов, станет настоящей находкой. С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. Триллеры ?list=PLO7FUJHSsKrAk2kIe222GKg4TqiNjgRmV Боевики ?list=PLO7FUJHSsKrBxrEnCHiWwE0qwfJM. А ковбои осваивают Дикий Запад и другие территории нынешних США, они несут свет цивилизации. Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

Артисты разыгрывали ставшие архетипическими сценки с ограблениями дилижансов, столкновения солдат и индейцев etc. Визуальный стиль ковбоя шёл в комплекте: шейные платки, сапоги со шпорами, жилеты — всё работало на образ. Да что там говорить, само название Дикий Запад было взято прямиком из названия шоу… Впрочем, не Буффало Биллом единым. Большой интерес к американским событиям пробудили и писатели. Если не брать литературных подёнщиков вроде Луиса Ламура и Макса Бранда, промышлявших на ниве дешёвого чтива, то можно выделить имя Майн Рида который, кстати, участвовал и был ранен в Мексиканской войне. Однако, вспыхнувший после публикации «Всадника без головы» читательский восторг прошёл — для эксплуатации затронутых Ридом сюжетов было ещё рано. Творивший же позже немец Карл Май один из любимейших писателей Гитлера, кстати благодаря произведениям о Диком Западе получил известность у себя на родине в конце 19-го века. Характеры и сюжеты Одним из главных сюжетов является противостояние цивилизации и «дикости», где первую представляют колонисты, а вторую — индейцы или же борьба шерифа и местных жителей, против дикости, олицетворяемой шайкой бандитов. Бывают в этой схеме и исключения, о которых мы ещё поговорим ниже. Не менее редко в вестерне и столкновение маленького человека с крупным капиталом: скупщиками земель, нефтедобытчиками, железнодорожными компаниями.

Часто обозначен и мотив мести: за отнятое хозяйство, землю или убитую семью. Одиночкой может быть не только разорённый фермер, но и бандит или охотник за головами — индивидуалист, презирающий общественные нормы. В вестерне моральные критерии вообще не столь важны — любовь зрителя может снискать обаятельный негодяй или шайка творящих беззаконие откровенное бандитов. Регулярно встречаются и сюжеты о поиске клада или других ценностей. Окружение Подчёркивая концепцию фронтира, герои часто находятся на самом краю ойкумены, разведанной географии. Последний форт, последний городок, последняя железнодорожная станция или последний телеграф. Дальше — бесконечные прерии, скалы, индейцы. Если дело происходит в городке, то там обязательно есть салун, где за рюмкой или партией в покер герои сводят знакомства, мгновенно перерастающие во вражду, и бордели, где они получают передышку, скрываясь от врагов. Классический вестерн «Большое ограбление поезда» 1903 Первым из известных фильмов-вестернов считается «Большое ограбление поезда» 1903 года выпуска.

Несмотря на то, что фильм был продолжительностью всего 12 минут по нынешним временам — клип , он произвёл фурор. Сюжет строился вокруг реального ограбления, совершённого бандой Бутча Кэссиди, чей образ надолго поселится в вестернах. Неизменной популярностью пользуется у зрителей фильм Джона Форда с Джоном Уэйном в главной роли «Дилижанс» 1939. Этот фильм можно считать первым «серьёзным» вестерном, где значительная часть сюжета отводилась не только перестрелкам с атакующими дилижанс индейцами, но также диалогам и характерам действующих лиц.

Техасский рейнджер Дэвид прибывает на фронтир, чтобы расследовать серию загадочных убийств. После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям.

Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того отвезли на поезде в форт Юму. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота... США после Гражданской войны.

Курт Рассел, он же, по свидетельствам очевидцев, поставил фильм и сцену перестрелки вместо сильно пившего Джорджа Пана Косматоса, который формально значится режиссером. Сэм Эллиотт и Билл Пэкстон в роли братьев Эрпа прекрасны, но их всех затмевает Вэл Килмер в лучшей своей роли — он играет Дока Холлидея, чахоточного южного джентльмена-интеллигента, ставшего одним из самых свирепых ганфайтеров в истории Фронтира. У Эрпов хотя бы был статус маршала и его помощников, встретиться с Клэнтонами их обязывал профессиональный долг. Док просто «вписался» за товарищей — и, судя по результатам вскрытия убитых бандитов, именно он нанес наибольший урон противнику. Версия Хилла интересна прежде всего тем, что состоявших в банде братьев из разных семейств играют настоящие братья: Янгеров — Кэррадайны, Джеймсов — Кичи, Фордов — Гесты хотя изначально планировалось, что Фордов сыграют Джефф Бриджес с братом Бо.

Это создает уникальную экранную химию, корни отношений героев уходят куда-то далеко за минималистский сценарий и суровую бюджетность постановки, чтобы показать нам живых людей того времени, которые примерно так выглядели и приблизительно так держались друг с другом… Центр фильма — знаменитый неудачный налет на банк в городе Норфилде, штат Миннесота, в котором принимает участие вся банда и практически все жители города, решетящие грабителей пулями. И сама перестрелка, и ее последствия сняты с характерным для Хилла симбиозом самурайской поэтики и американского реализма: трудно поверить, что люди с таким количеством свинца в теле способны держаться в седле, да еще и отстреливаться…, но так все и было на самом деле! Да, Уильям Голдман получил «Оскара» за сценарий картины, но в наше время он кажется невыносимо медленным и мелодраматичным. Тут нет того постоянного градуса напряжения, который двигает вперед лучшие вестерны, зато хватает нелепых комедийных моментов и ужасных клише в духе «герои прыгают в реку со скалы, чтобы спастись от преследователей» бывшими клише даже в 1969 году. Режиссура Джорджа Роя Хилла уступает его же великолепной «Афере» — камера стоит, люди разговаривают… С вестернов началось кино как таковое, они двигали его вперед, впервые показав нам прибытие поезда, дуэль и погоню за дилижансом. Диалоги смешные, взаимодействия между героями милые, но каких-то впечатляющих боевых моментов или изумительных сцен в фильме нет — за одним исключением. Они превратили злобных недалеких отморозков Роберта Паркера он же Бутч Кэссиди и Гарри Лонгбау он же Сандэнс Кид в обаятельных придурковатых джентльменов-грабителей. Бутч с Сандэнсом одинаково неудачливы и в личной, и в профессиональной жизни, у них все идет наперекосяк, но они не унывают — только ищут новый способ заработать.

Он снял ремейк сериала 1957 года о Мэверике обаятельном картёжнике, который пытается заработать себе состояние игрой в покер. В оригинальном шоу Мэвериков было несколько, у Доннера он остался один ну почти на его роль он, конечно, взял свою постоянную звезду Мэла Гибсона. В целом "Мэверика" с некоторыми оговорками можно назвать идейным продолжателем "Смертельного оружия", лишь слегка сменившего сеттинг.

Здесь всё так же много диалогового юмора, построенного на отношениях ярких персонажей, а в центре стоит увлекательное авантюрное приключение. Что уж говорить, тут даже есть очень смешная прямая отсылка к "Смертельному оружию" в одном из эпизодов банк, в котором находится Мэверик, грабит бандит с лицом Дэнни Гловера. Герои Гловера и Гибсона долго смотрят друг на друга, не понимая, где они могли друг друга видеть, а на выходе из банка грабитель произносит культовое: "Я слишком стар для этого дерьма".

Вышло милое и в то же время удивительно мрачное для детского произведения кино впрочем, насчёт его "детскости" уверенным быть не стоит, учитывая отсылки к "Страху и ненависти в Лас-Вегасе" о домашнем хамелеоне с голосом и моторикой Джонни Деппа, случайно ставшем шерифом маленького городка на современном Диком Западе. Вербински очень интересно обращается с классическим сеттингом вестерна, помещая его как бы на пересечении времён пока у зверей вовсю идёт Дикий Запад, у людей-то вполне современность и сводя все архетипы к аллюзиям на определённых животных. При этом он, опираясь на целый пласт предшественников и делая отсылки к картинам от "Однажды на Диком Западе" Леоне до "Быстрого и мёртвого" Рейми, строит собственную занятную историю, которой придаёт особый колорит её особенное визуальное решение.

50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад

Про дикий запад Про ковбоев Про племена Yus90 Фрэнк Пинатра Jack123 Макс365 Derbish Ничоси. Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» за 2020-2023 годы на основе оценок авторов сайта Ковбои, индейцы, суровые прерии — в детстве многие засматривались кипящими на Диком Западе страстями.

8 лучших комедий о Диком Западе

Ковбои и индейцы, револьверы Кольт и шумные Салуны — Дикий Запад это бесконечная кузница приключенческих историй, которые интересно смотреть снова и снова. Сюжет фильма художественно пересказывает историю двух реальных грабителей Дикого Запада: Роберта Лероя Паркера (известного под псевдонимом Бутч Кэссиди) и Гарри Лонгбауна (получившего прозвище Сандэнс Кид). Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 79 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны последних лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий