Новости фермеры в европе бастуют

Фермеры с тракторами протестуют у Бранденбургских ворот в Берлине против плана отмены налоговых льгот на используемое ими дизельное топливо.

Почему Восточная Европа протестует против украинского зерна

Забастовки фермеров, направленные против соглашения с Mercosur, происходят и в других европейских странах. В Польше десятки тысяч фермеров протестуют из-за засилья зерна с Украины и стандартов ЕС. Кандидат экономических наук, заместитель директора Института Европы РАН, завотделом страновых исследований, руководитель Центра германских исследований Владислав Белов заявил, что причиной забастовок европейских фермеров является то, что у них забирают. По всей Европе фермеры требуют от евробюрократов немедленно отменить или хотя бы смягчить слишком жесткие экологические нормы, из-за которых выращивать зерно, овощи и фрукты проще где угодно, только не в ЕС. Где бастуют фермеры в Европе. В различных частях Европы фермеры протестуют против сельскохозяйственной политики ЕС. Смотрите фото акций протеста на Sputnik Беларусь.

Почему Восточная Европа протестует против украинского зерна

Несмотря на причинённые неудобства во время блокады улиц и дорог, фермерские протесты пользуются поддержкой, в основном национальной [1] немцы поддерживают немецких фермеров, французы — французских фермеров и т. Причины протестов 1. Общая причина протестов — падение прибыли Затраты фермеров возросли. Особенно это коснулось цен на электроэнергию, удобрения и транспорт. В то же время европейцы сполна ощутили на себе кризис стоимости жизни, и чтобы хоть как-то смягчить удар, власти и розничные предприниматели приняли меры по сдерживанию роста цен на продукты питания. Источник: Politico Об этом свидетельствуют данные Евростата, проанализированные изданием Politico [2]. Лишь несколько продуктов вроде оливкового масла эта тенденция не коснулась. С тем, кого и что винить в происходящем, в Брюсселе уже определились: «Фермеры первыми ощущают на себе последствия изменения климата.

Засухи и наводнения губят урожаи и домашний скот. Кроме того, фермеры ощущают последствия конфликта на Украине: это инфляция, рост стоимости энергии, удобрений... На самом деле винить в подорожании стоит не столько природу и Россию, сколько капиталистическую систему как таковую. Только в обществе, где главная цель всех субъектов — это получение прибыли, будут объективные противоречия между производителем и потребителем. Производитель хочет продать подороже, потребитель купить подешевле. Только вот у потребителя нет государства, армии и других инструментов управления и контроля, а у производителей есть. В итоге у нас получается общество, где любой кризис бьёт только по рабочему классу, пока в тот же самый момент капиталисты устраивают пир во время чумы.

Импорт дешёвой сельхозпродукции из Украины У восточной Европы довольно очевидный источник проблемы: поток дешёвых товаров из Украины. Первопричиной стал договор Украины об ассоциации и партнёрстве с ЕС, согласно которому Украина могла беспошлинно ввозить на территорию ЕС по квотам определённые товары: пшеницу, подсолнечник, кукурузу и тому подобное. Но когда начался конфликт с Россией, ЕС эти квоты убрал.

Тем более в ЕС экономика строится вокруг общих правил, из-за чего проблема в одной стране зачастую вызывает трудности и в других государствах. В результате возникает цепная реакция», — сказал Фельдман. В Польше же аграрии требуют незамедлительного прекращения импорта сахара с Украины, поскольку в противном случае им придётся сократить посев сахарной свёклы в следующем году и понести значительные убытки», — пояснил Оленченко. По его словам, усиление протестов фермеров в странах Европы связано и с объявлением Еврокомиссией планов продлить отмену пошлин на ввоз украинской продукции в страны ЕС до июня 2025 года.

Также по теме Тракторный протест: к чему могут привести массовые акции фермеров в Германии В Германии началась недельная протестная акция фермеров против правительственных планов по отмене льгот аграриям. По данным местной... И попытки Брюсселя как-то успокоить фермеров призрачными и расплывчатыми обещаниями о возможной поддержке выглядят крайне неубедительно. Именно поэтому протесты аграриев не только не прекратились, но, наоборот, усилились», — отметил Оленченко. В свою очередь, главный научный сотрудник Института Европы РАН Николай Межевич пояснил, что, если раньше Брюссель платил дотации фермерам Франции, Германии, Бельгии и других стран ЕС, искусственно повышая конкурентоспособность их продукции, то потребность «сыграть на руку Киеву диаметрально изменила ситуацию». Аграрии лишаются своей работы и доходов, зато налогами они ещё и оплачивают поддержку Украины их национальными правительствами. Естественно, фермеры возмущены возникшей несправедливой ситуацией», — сказал Межевич в комментарии с RT.

Как отметил эксперт, задача Брюсселя на данном этапе — отвлечь внимание фермеров от их проблем, давая «невыполнимые обещания». Но развитие ситуации будет зависеть от того, в каком количестве протесты фермеров поддержат представители других специальностей, которые уже тоже выходят на улицы европейских городов. Ни одна страна ЕС не в состоянии выдержать общенациональную забастовку, которая вполне может произойти в условиях резкого обострения протестных настроений в европейском объединении», — заключил Межевич.

Читайте также:.

Особенно они настаивают на запрете импорта сельхозпродукции, в частности, куриного мяса из Украины, которое не облагается налогами. К чему приведут фермерские забастовки в ЕС Ожидания от забастовки фермеров велики во всем мире: и в Германии, и в других странах Евросоюза. Неудивительно, что после полутора лет прогнозов о «революционной ситуации» в Евросоюзе многие хотели бы, чтобы они наконец-то сбылись. Возможно, «европейское фермерство» поднялось и свергло или хотя бы потревожило свои непопулярные правительства. Несвоевременность — основная проблема протестного движения в Европе.

Возможности изменить геополитическую ситуацию исчерпаны после осени 2022 года. России нет смысла примиряться с Европой и Германией, которые уходят на дно, учитывая успешный поворот на Восток, адаптацию экономики и специальную военную операцию на Украине. Также на карте мира появились новые напряженные точки. Фото: скриншот видео Попытка европейских фермеров, транспортников и других протестующих вернуть бюджетные субсидии обречена на провал. Предположим, что если Европа освободится от украинского влияния, она получит некоторое количество денег на программы экономического развития.

Однако эти средства все равно недостаточны для всех желающих получить долю от бюджетного пирога. Например, зеленая энергетика от начала до конца, от производства альтернативных генераторов и электромобилей до их утилизации, не является прибыльной без государственных вложений. И дальнейшая рецессия неизбежно приведет к ликвидации всей социальной помощи в течение нескольких лет. Возможно, забастовщики осознают это, хотя не полностью, но это уже достаточно, чтобы они начали сдаваться. Кроме того, никто не знает о создании какого-либо центра управления или нескольких центров, которые бы координировали усилия забастовщиков в различных отраслях экономики, хотя такие предложения уже звучали.

Однако беспорядочные демонстрации, блокады и даже столкновения с полицией не представляют особой угрозы для европейских «дворцов», как показали протесты против пенсионной реформы во Франции в прошлом году. Также Великобритания уже более полутора лет переживает постоянные стачки и забастовки, но они также не смогли заставить правительство выполнить свои требования. Поэтому, нынешняя политическая забастовка фермеров в Евросоюзе, скорее всего, не имела и не имеет никаких шансов на победу, что делает ее просто еще одним эффектным шоу. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.

Подписывайся на наш телеграм.

Гнев фермеров: как забастовки распространяются по всей Европе

Осталось только ликвидировать животноводство под предлогом загрязнения окружающей среды, чем правители Германии, Голландии, Бельгии и Франции сейчас упорно занимаются, поднимая фермеров на бунт. Ну а последний гвоздь в крышку гроба агропроизводства забьют с помощью декарбонизации — отказа от всех видом ископаемого топлива. Отмена нефти и газа приведет к дефициту энергии и как следствие — к глобальному голоду. Без электричества станет невозможным производство удобрений, что приведет к неурожаю сельскохозяйственных культур по всей планете. По оценкам специалистов, в течение года после полного прекращения использования ископаемого топлива погибнет от 4 до 6 млрд человек. И это не анонс к фантастическому фильму или пресловутая «теория заговора». А то, что происходит в Европе, лишь первые звоночки надвигающейся продовольственной «перестройки». Неважно, какими методами линчуют фермеров национальные правительства — повышают цены на удобрения, как во Франции, или конфискуют фермы, как в Голландии, или лишают субсидий на бензин, как в Германии, - всё подводится к тому, чтобы ликвидировать фермеров как класс и лишить население доступа к здоровой пище, подменив питание на искусственные канцерогенные суррогаты.

Транспортные эскапады фермеров в Германии были бы менее заметны, если бы не совпали с выступлениями немецких железнодорожников. Работники Deutsche Bahn добиваются от госкомпании улучшения условий труда и сокращения рабочей недели.

В ноябре машинисты не выходили на работу 20 часов, в середине января оставались дома три дня, а на этой неделе будут бастовать шесть дней, до следующего понедельника. Даже предыдущая забастовка, по данным Reuters , почти остановила железнодорожное сообщение в стране. Тем не менее не все опрошенные агентством пассажиры настроены против бастующих: — Это так безответственно по отношению к пассажирам, которые просто пытаются добраться домой. Мне нужно в Лейпциг, и я едва нашла билеты, потому что в расписании только два поезда. Я сама в 80-х участвовала в полуторамесячной забастовке за 35-часовую рабочую неделю для работников металлургии.

Наши проблемы требуют серьезного подхода. Мы здесь для того, чтобы бороться за наши права и решать проблемы.

Волна протестов докатилась и до Италии. Акции прошли в нескольких городах. Больше 60 тракторов и другой сельскохозяйственной техники заблокировали дорогу в Казерта. После чего власти Италии пообещали выделить аграриям больше помощи. Но протестующие на предложенные условия не согласились и в ответ потребовали переговоры с правительством. На следующей неделе демонстранты планируют выйти в Риме. Джулио Мастрояни, фермер: — Мы занимаемся выращиванием сельскохозяйственных культур, сажаем оливки и виноград.

Наша главная трудность в том, что хозяйство уже нерентабельно. Мы не можем себе позволить расходы и не покрываем затраты на содержание техники.

Украина смогла ввозить столько зерна и сырья, сколько была способна отправить на экспорт [4]. В итоге схема начала работать не совсем так, как было задумано изначально: основная часть зерновых стала оседать в близлежащих к Украине странах ЕС, что вызвало там кризис аграрного перепроизводства. Фермеры стали нести серьёзные убытки; отсюда и появились акции, во время которых протестующие перекрывали границы, чтобы не пускать украинские фуры. Импорт дешёвой сельхозпродукции из стран южной Европы Западноевропейские фермеры больше страдают от притока дешёвых сельхозтоваров с юга.

Протесты во Франции или Германии носят несколько иной характер, для них угрозу представляет не украинская сельскохозяйственная продукция. Их больше волнуют поставки более дешёвой продукции из южных стран Европы — Испании, Португалии, Греции, Италии, которая тоже дешевле, и, в свою очередь, негативно влияет на доходы местных производителей. Это одна из проблем внутреннего рынка ЕС. В пределах Евросоюза нет никаких границ, таможенных пошлин и сборов. Можно где угодно произвести продукцию и продавать её там, где выгодно. В европейском союзе существуют определённые стандарты и требования, которые обязаны соблюдать все производители.

Соответственно, рыночные механизмы направляют капиталы по наиболее выгодному пути — к дешёвой рабочей силе. Дешевле произвести, подороже продать. Общеевропейское недовольство фермеров «зелёной» политикой Серьёзным бременем для фермеров ЕС стала и «зелёная повестка». Особенно сельскохозяйственный сектор беспокоят меры в рамках стратегии «The Farm to Fork»[5]. Она позиционируется европейскими властями как способ создать экологичную здоровую продовольственную систему в ЕС. Параллельно Брюссель надеется благодаря предусмотренным в ней мерам достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Протестующие аграрии не считают реалистичными поставленные ЕС цели, отмечая нежизнеспособность «зелёной политики», которая, по их мнению, ведёт лишь к разрушению отрасли. Соглашения об импорте продукции, которая заранее не отвечает всем общеевропейским требованиям, зато гораздо более дешёвая Вытекающая из предыдущего пункта проблема звучит так: зачем Европе дорогие сельхозпродукты, если капиталисты могут ввезти более дешёвые?

Протесты фермеров в Европе уже сократили импорт украинского зерна более чем на 20%

С чего начались и как развиваются протесты фермеров в Европе в 2024 году. Протестовавшие и ранее фермеры на этот раз намерены добиться того, чтобы их голос услышали в Брюсселе. Европейские фермеры организуют массовые протесты и блокируют дороги по всему объединению – от Румынии до Германии.

Огромный урон экономике Евросоюза

  • Вывели фермеров. Где и почему массово протестуют европейские аграрии
  • Курсы валюты:
  • Фермеры привезли навоз в центр Берлина, протестуя против высоких цен на дизель
  • С чего начались и как развиваются протесты фермеров в Европе в 2024 году
  • Протесты фермеров в странах Европы достигли своего пика

Что происходит в Европе?

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Протесты фермеров в Европе 2024: причины и последствия | РИАМО | РИАМО
  • Забастовки фермеров охватили уже 12 стран Евросоюза - Российская газета
  • Протесты фермеров в Европе: с чего все началось и чего ожидать
  • Польские фермеры стали действовать жестче, и дело не только в Украине

«Коктейль из навоза»: как фермеры отомстили чиновникам в Брюсселе

Зеленая машина потихоньку-полегоньку съедает фермеров. В реальности фермеры прижаты к стене. Многим придется уходить в бездну. Они пытаются, они выторговывают себе дотации, но это временное явление", — подчеркнул ведущий. В конце концов, Европа заберет себе их поля и построит на них ветряки, а магазины и рынки Европы наполнит сельхозпродукция агрохолдингов, как в России. Но удастся ли им перегнать нас без дешевого электричества и дешевого газа? В это верится с большим трудом.

Германия пошла на конфронтацию, но фермерам предстоит это проглотить», — полагает эксперт. Владисл ав Борисович отдель но подчеркнул, что есть дотации, которые идут фермерам в рамках общей сельскохозяйственной политики Евросою за, а ест ь те, которые поступают из национальных бюджетов государств. Что касается национальных бюджетов, это вопрос уже правительств, опять же, на примере Германии. А по большому счёту это вопрос повышения эффективности фермеров.

Анатолий Несмиян. Протесты фермеров — это бунты луддитов 20 февраля 2024, 17:00 Фото: Image by Freepik Становится все более очевидным, что будущее сельского хозяйства — за новыми технологиями. У забастовок фермеров в Европе есть одна примечательная черта. Бастуют и протестуют хозяйства, чьи технологии производства остаются на уровнях 50-70-летней давности. И в протестах совершенно не принимают участие хозяйства, в которых внедрены принципиально новые современные технологии производства аграрной продукции. Новые технологии — это не только сам процесс обработки земли, но в первую очередь создание сквозных внутри- и межотраслевых цепочек производства, логистики и сбыта вплоть до конкретного покупателя.

Соблюдать новые правила можно, но для этого нужна более современная техника и специальное оборудование, на которое у фермеров просто нет денег. В Италии у фермеров другой повод бастовать — выросли цены на топливо для сельхозтехники и удобрения. Ситуацию осложняет погода — в некоторых регионах установилась жара, которой не было полвека. В Польше фермеры недовольны тем, что их продукция не пользуется спросом в их же стране. Страна много импортирует овощи и фрукты, а местные фермеры оказываются «в пролете». Правительство в ситуацию не вмешивается. Массовую забастовку на этой неделе начали работники портов Германии. По данным издания Handelsblatt, она может стать крупнейшей для отрасли. Протесты связаны с переговорами между профсоюзом и Центральным союзом немецких операторов портов, которые не могут договориться о повышении тарифов оплаты труда для примерно 12 тысяч сотрудников 58 портовых фирм. Издание отмечает, что повышение размера оплаты труда может негативно сказаться на конкурентноспособности немецких гаваней в сравнении с нидерландскими и бельгийскими. Работники гаваней Эмден, Вильгельмсхафен и Браке тоже присоединяются к протесту. Это уже третья подобная забастовка за последний месяц, уточняет ARD.

Протесты фермеров охватили Евросоюз! К чему ведут забастовки в Европе

Они привыкли жить с помощью государства. Это не рынок. В целом рынок Евросоюза на уровн е конкретных государств не конкурентоспособен», — отметил учёный.

Отмечается: таким образом фермеры в Испании выражают недовольство кризисом в аграрной сфере Евросоюза. Фото: скриншот Также сообщается, что на бунт испанских фермеров позвал каталонский сельскохозяйственный синдикат Unio de Pagesos «Союз фермеров». Протестующие фермеры говорят, что планируют блокировать дороги не менее двух суток. Но они не стоят там без дела — останавливают фуры с продуктами из Марокко и разбрасывают их по обочине.

Поводом для такой крупной акции протеста стали для фермеров планы отмены правительством страны налоговых льгот и скидок на дизельное топливо.

Причем, власти уже согласились внести в свои планы коррективы, сделав отмену постепенной, а не единовременной, но Немецкий крестьянский союз DBV решительно выступает за сохранение всех льгот и субсидий. Среди лозунгов, которые используют фермеры есть и такие: «Мы пашем для вас», «Вы должны голодать, чтобы нас понять? Размах забастовки впечатляет Фото: Соцсети На фотографиях немецких изданий отчетливо видны не только грандиозные масштабы этой акции, но и то, что власти страны не прибегают ни к каким экстренным мерам вроде «усиления» — на улицах не видно ни массовых скоплений полиции, ни танков, ни грузовиков, перекрывающих доступ забастовщикам к правительственным зданиям.

Полностью запретить протесты Париж не в состоянии, в том числе и в силу политических традиций. К тому же в целом в Европе понимают причины, по которым аграрии выражают недовольство. И протестующих становится все больше: португальские аграрии выстроились у границ с Испанией, бельгийцы устремились к Брюсселю, а 300 итальянцев приехали на тракторах в пьемонтский город Алессандрию. Стремясь к все более мифической цели достижения нулевого углеродного следа, Брюссель накладывает на европейских фермеров определенные обязательства. Заместитель главы Еврокомиссии Марош Шефчович анонсировал: требования к фермерам не использовать часть земли для поддержания биоразнообразия и сохранения здоровых почв будут отложены. Высокие стандарты, предъявляемые к европейским фермерам, идут параллельно с процессом ведения переговоров Евросоюзом о свободной торговле с другими странами. Фермеры из стран ЕС считают, что это создает неравные конкурентные условия: ведь никаких особых требований латиноамериканским коллегам выполнять не приходится. Проблемы сходятся не только в этом регионе. Есть опасения и того, что Новая Зеландия и Австралия завалят европейский рынок продуктами птицеводства и животноводства.

Почему Восточная Европа протестует против украинского зерна

Нефть и капитал. Эксперты объяснили, почему протестуют фермеры в Европе. Бастующие фермеры во Франции. В Восточной Европе фермеры протестуют из-за импорта украинского зерна. Ввозимое продовольствие вытесняет с рынка местную продукцию. Глава союза фермеров Германии Йоахим Руквид отметил, что общенациональные протесты, вызванные планами немецкого правительства отменить сельскохозяйственные субсидии, продлятся неделю.

В Европе фермеры на тракторах вновь блокировали автотрассы

Кандидат экономических наук, заместитель директора Института Европы РАН, завотделом страновых исследований, руководитель Центра германских исследований Владислав Белов заявил, что причиной забастовок европейских фермеров является то, что у них забирают. По Европе прокатилась волна забастовок — недовольные жители выступают против политики властей, которая привела к резкому падению доходов. Европейцы часто протестуют по профессиональному признаку: фермеры, транспортники, медики. Профессиональные сообщества, профсоюзы, слабая цензура и отсутствие массовых репрессий делают это возможным. Стоит отметить, что «аграрный вопрос», который стал общей бедой Европы, имеет в своей основе не только конфликт с самим Брюсселем, но и с национальными правительствами: таким образом фермеры фактически становятся мощной оппозиционной силой.

Протесты фермеров в странах Европы достигли своего пика

  • «Катастрофа для европейских фермеров»: как в странах ЕС нарастают массовые протесты аграриев
  • Протесты фермеров в Европе и Индии: причины и последствия — Московские новости
  • Почему фермеры выходят протестовать?
  • Сообщить об опечатке
  • Главные новости
  • Забастовки фермеров охватили уже 12 стран Евросоюза

Протесты фермеров в Европе: почему бунтуют аграрии и чем все закончится

Он проходил в Вильнюсе. После завершения двух дней литовские фермы разъехались. Договориться с правительством не удалось. В Италии фермеры провели акции протеста на сельскохозяйственной технике, присоединившись к выступлениям коллег из Франции и Германии. Фото: скриншот видео В Польше колонны тракторов также выехали на основные трассы страны с маршем. При этом замминистра сельского хозяйства Польши Колодзейчак признал, что политика ЕС в аграрной сфере зашла в тупик и пообещал поддержать фермеров. Румынские фермеры в рамках протестов начали блокировать движение грузовиков через пункт пропуска «Порубное — Сирет» на границе с Украиной. Но это быстро закончилось.

Фото: скриншот видео Забастовки фермеров во Франции Сейчас во Франции все главные скоростные автотрассы, ведущие в Париж, оказались заблокированы сельхозтехникой, что вызвало серьезные неудобства для автомобилистов. Французские фермеры привезли с собой стога сена и высыпали их прямо на дорожное полотно, полностью перекрывая шоссе, ведущее к главному столичному аэропорту Шарль-де-Голль и далее на север в сторону Бельгии. Фото: скриншот видео В связи с этим, полиция вынуждена перенаправлять транспортные потоки по второстепенным дорогам местного значения. Например, автострада А6, которая связывает Париж с центральными и южными регионами страны, находится в примерно 20 км к югу от города на берегу реки Сена и также оказалась заблокирована. Аналогичная ситуация наблюдается и на других автотрассах, идущих восточным и западным направлениями. Фото: скриншот видео В акциях, организованных Федерацией профсоюзов аграриев Франции FNSEA , участвуют более 72 тысяч крестьян, которые используют более 41 тысячи тракторов. При это перекрытием дорог французские фермеры не ограничиваются.

Они обливают навозом административные и исторические здания, а также сгружают его в двери магазинов и ресторанов быстрого питания. И протесты фермеров во Франции сейчас стремительно набирают обороты. В субботу в Нарбоне протестующие не пропустили иностранный грузовик по заблокированной ими дороге. В городе Лимож фермеры сбрасывают шины, навоз и мусор на железнодорожные пути, что приводит к серьезным перебоям в работе транспорта. При этом даже дальнобойщики из Беларуси застряли во Франции из-за протестов фермеров. В Ниме в ночь на 28 января был сожжен комплекс зданий муниципальной таможни.

Протесты связаны с переговорами между профсоюзом и Центральным союзом немецких операторов портов, которые не могут договориться о повышении тарифов оплаты труда для примерно 12 тысяч сотрудников 58 портовых фирм. Издание отмечает, что повышение размера оплаты труда может негативно сказаться на конкурентноспособности немецких гаваней в сравнении с нидерландскими и бельгийскими. Работники гаваней Эмден, Вильгельмсхафен и Браке тоже присоединяются к протесту. Это уже третья подобная забастовка за последний месяц, уточняет ARD. Бастует персонал крупнейших европейских авиакомпаний. Люди недовольны условиями труда и требуют повышения зарплат. Так, немецкий профсоюз, представляющий наземный персонал Lufthansa, требует увеличения зарплаты не менее чем на 350 евро в месяц, чтобы смягчить последствия стремительного роста инфляции. В письме наблюдательному совету сказано, что авиакомпания «зашла слишком далеко в сокращении расходов». Они требуют пересмотра трудового соглашения и увеличения зарплат. Из-за протестов отменены сотни рейсов, пострадали порядка 270 тысяч пассажиров. По предварительным оценкам, в результате отмены рейсов авиаперевозчик ежедневно теряет около 10-13 миллионов долларов. Бортпроводники лоукостера Ryanair, базирующиеся в Испании, будут протестовать ещё около 10 дней: ирландский головной офис, однако, утверждает о «минимальном нарушении» текущего расписания полётов.

Виктор Орбан заявил, что Еврокомиссия должна представлять интересы европейских фермеров, а не только украинцев. По его словам, «поляки, словаки, венгры», проживающие рядом с Украиной, страдают от политики ЕС. Сегодня, 1 февраля, бельгийские сельхозпроизводители начали перекрывать въезд в Брюссель.

Министр экономики явно ведёт экономику страны в пропасть, как бы банально это не звучало. Ранее министр расправился с энергетикой, ну а теперь покусился на сельское хозяйство. Но в первом случае проблему удалось решить при помощи финансовых вливаний в виде активного сжигания угля и газа, тогда как с фермерами так просто не договориться. Прежде всего начнут разоряться мелкие и средние фермерские хозяйства. Следом за ним банкротами станут и крупные компании, а в итоге продукты питания начнут дорожать. Мало того, польские товары не соответствуют строгим требованиям, а значит недоступными станут целые линейки, к которым привыкли рядовые потребители. Похоже, подобные проблемы волнуют только самих аграриев, ведь пресса на эту тему отмалчивается, рассказывая о безответственных фермерах, которые требуют намного больше, чем им положено. Что же, есть все основания полагать, что следующая неделя станет для немцев жаркой, хотя температура воздуха стремительно снижается. Сообщается, что уже 8 января начнётся массовая забастовка. Так, в понедельник основные транспортные артерии по всей стране будут перекрыты фермерами, а протестующие выступают против планов правительства отменить субсидии на дизельное топливо и налоговые льготы для автомобилей в сельском хозяйстве.

«Катастрофа для европейских фермеров»: как в странах ЕС нарастают массовые протесты аграриев

Европейцы часто протестуют по профессиональному признаку: фермеры, транспортники, медики. Профессиональные сообщества, профсоюзы, слабая цензура и отсутствие массовых репрессий делают это возможным. У забастовок фермеров в Европе есть одна примечательная черта. Бастуют и протестуют хозяйства, чьи технологии производства остаются на уровнях 50-70-летней давности. Фермеры по всей Румынии протестуют против политики ЕС в отношении украинской сельскохозяйственной продукции. В Греции фермеры протестуют уже более трех недель подряд, и в пятницу они продолжили демонстрации по всей стране, блокировали автодороги, пограничные пункты. В частности, фермеры перекрыли шоссе, ведущее к городу-порту Игуменица, затруднив доступ грузовикам. Забастовки привели к значительным перебоям в движении транспорта и вызвали опасения из-за призывов фермеров к новым выборам в ФРГ. "Профиль" разобрался, чего требуют протестующие, где прошли крупные акции и кого поддерживают участники забастовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий