Новости экспортируемая продукция юго восточной азии

Продукцию будут реализовывать как в России, так и экспортировать в Китай и страны Юго-Восточной Азии. Московские производители провели более 100 целевых переговоров с байерами из Юго-Восточной Азии в рамках коллективной международной бизнес-миссии в онлайн-формате, организованной Центром «Моспром». Экспорт продукции АПК в страны Персидского залива вырос на 68,9%, прирост в стоимости составил 40,1 млн долларов США.

Китай поглощает львиную часть российского рыбного экспорта

Как отметил глава РАСПП, крупные компании, работающие по американским технологиям и на рынок США, скорее всего, будут вынуждены присоединиться к американским санкциям. Но вместо них на российский рынок выпустят смартфоны, планшеты, компьютеры новых брендов второго эшелона, которые не так зависят от западных рынков. В образовавшуюся воронку всё равно кто-то запустит свою продукцию», — согласен с ним Ковалёв. Огромные возможности открываются и перед производителями автомобилей и спецтехники из Китая.

Рынок автозапчастей также начнёт испытывать острый дефицит в течение ближайших двух-трёх месяцев, и покрывать его будут за счёт комплектующих из Китая, — рассказывает он. Не будет преувеличением сказать, что на место каждой из них претендуют по две компании из КНР». Перенаправленный экспорт «Наши партнёры интересуются возможностями участия в проектах по производству СПГ и деревообработке.

Большой интерес вызывают объекты логистической инфраструктуры, расположенные в приграничных районах», — рассказал Манкевич. Российские компании, подпавшие под санкции, ищут на Востоке новые рынки сбыта. Как сообщают СМИ со ссылкой на письмо основного владельца «Северстали» Алексея Мордашова первому вице-премьеру Андрею Белоусову, по предварительной оценке, на Восток будет переориентирован экспорт около 4 млн т стальной продукции в год.

Пока европейцы всеми силами стараются придумать способ отказаться от российской нефти, Китай и Индия осторожно тестируют закупки российского топлива с оплатой в юанях. В выигрыше окажутся азиатские импортёры угля, поскольку России также придётся перенаправить поставки по мере того, как ЕС будет отказываться от его потребления. Индии есть что предложить Укрепляются связи и с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Традиционно Россия импортирует главным образом фармацевтическую продукцию, текстиль, патоку из сахарного тростника и её производные из Индии, кофе, экзотические фрукты, каучук и одежду из Вьетнама», — отмечает Манкевич. Член совета директоров Индийского бизнес-альянса Энди Котвани отметил, что Индия в первую очередь заинтересована в поставке своих основных экспортных продуктов: чая, риса и медикаментов.

В то же время сократили импорт угля из России Таиланд — в 3,7 раза до 155 000 т, а также Филиппины — в 2,7 раза до 192 000 т. Но обе эти страны по абсолютным объемам закупок значительно уступают ключевым импортерам ЮВА. Рост экспорта в ЮВА наблюдается на фоне переориентации экспорта российского угля на новые рынки после введения эмбарго ЕС на его поставки. Брюссель ввел запрет на импорт угля из России с 10 августа 2022 г. В результате российские компании начали искать альтернативные рынки сбыта. В целом им это удалось: в 2022 г.

В январе — октябре 2023 г. Министр энергетики Николай Шульгинов в декабре 2023 г. По данным Kpler, общий экспорт российского угля в 2023 г.

Российско-вьетнамские предприятия по пошиву одежды действуют также в Курской области. Российская сторона предлагает рассмотреть возможность локализации на территории Вьетнама сборочного производства Ил-114 для дальнейшей продажи самолета в страны Юго-Восточной Азии. В области химической промышленности успешно реализуется проект по изготовлению прорезиненной ткани и специальных комбинезонов на основе вьетнамского шелка. Работы ведутся во Вьетнаме по уникальной российской технологии, которая была адаптирована под условия местного тропического климата. Поступательно развивается сотрудничество и в сфере энергетического машиностроения.

Российские компании уже строят во Вьетнаме тепловые электростанции. Среди других перспективных направлений сотрудничества с Вьетнамом следует выделить поставки современных российских локомотивов и путевых машин, пассажирских вагонов и тепловозов. Большие возможности открываются сейчас и перед отечественными производителями вагонов метро. К 2020 году планируется завершить строительство метро в Хошимине, а в Ханое оно должно быть открыто уже в 2018 году. С Сингапуром ведутся очень динамичные переговоры по сотрудничеству в области гражданской авиации. Речь идет не только о перспективах поставок новых российских самолетов, но и о возможностях предоставления услуг их послепродажного обслуживания через сеть сингапурских сервисных центров, а также о создании совместного предприятия по кастомизации салонов для различных версий российских лайнеров. Причем на территории России такого рода сотрудничество с коллегами из Сингапура уже ведется. Компании двух стран объединили свои компетенции в рамках создания на базе аэропорта Краснодар совместного сервисного центра по ремонту эксплуатируемого в Российской Федерации парка воздушных судов.

Другой пример эффективного высокотехнологичного сотрудничества России и Сингапура в сфере авиации — совместное производство тренажерного комплекса для обучения диспетчеров управления воздушным движением. Он позволяет безопасно моделировать аварийные ситуации на летном поле и отрабатывать навыки авиадиспетчеров по обеспечению движения самолетов. В 2016 году данный комплекс был введен в эксплуатацию в аэропорту Пулково. Базовой системой тренажера стало российское технологическое решение, которое вправе претендовать на статус лучшего в мире в своем классе. Соответствующие поставки наземного оборудования, тренажеров и систем управления воздушным движением могут быть осуществлены также во Вьетнам, Камбоджу, Филиппины и другие страны Юго-Восточной Азии. Помимо прочего, Россия поставляет в Сингапур прокатную, прессовую и кузнечную продукцию из алюминиевых сплавов, различные виды промышленной химии. Потенциально важная перспективная сфера взаимодействия — реализация проектов в нефтегазовой отрасли с применением отечественных технологий глубоководной добычи нефти. Мощный импульс развитию двусторонних деловых связей могло бы придать создание в Сингапуре центра продвижения высокотехнологичной и конкурентной продукции.

Соответствующая инициатива уже предложена российской стороной. Кроме того, прорабатывается вопрос формирования специализированной электронной площадки, направленной на увеличение двусторонней торговли между странами. Перспективное направление для российского гражданского авиастроения — Камбоджа. В стране наблюдается динамичный рост пассажирооборота, требующий обновления и расширения авиапарка. Успешно зарекомендовала себя в сложных природных и климатических условиях Камбоджи российская вертолетная техника. Россия готова наращивать объемы поставок по широкому модельному ряду отечественной техники. Технологии и компетенции российских компаний могут быть востребованы также в химической промышленности, строительстве новых веток железных дорог, поставках подвижного состава, дорожно-строительной, грузовой и автомобильной техники, энергетического оборудования. Камбоджа — это потенциальный рынок сбыта для российских предприятий тяжелого машиностроения и нефтегазового комплекса.

Широкое поле для сотрудничества открывается в сфере поставок грузоподъемной техники, бурового и транспортного оборудования, обустройства и реконструкции объектов нефтегазодобычи и нефтегазопереработки. С Филиппинами достигнуты договоренности о продвижении на местный рынок автомобильной и строительной техники. Изучается возможность создания совместных центров крупноузловой сборки и сервисных центров. Важным этапом сотрудничества с Филиппинами по линии фармацевтической промышленности стало подписание лицензионного соглашения по дистрибуции препаратов российского производства для лечения онкологических и аутоиммунных заболеваний. Подписано соглашение о поставках микроавтобусов российского производства с ежегодным существенным наращиванием их объемов. Лучшим показателем заинтересованности Индонезии в развитии сотрудничества с Россией стало официальное обращение о создании зоны свободной торговли со странами ЕАЭС. В расширении экспорта в Индонезию заинтересованы российские промышленные предприятия, поставляющие авиационную и медицинскую технику, основное и вспомогательное оборудование для электростанций, светотехническую и химическую продукцию. С индонезийской стороной проводятся также переговоры о потенциальных закупках местными компаниями самолетов МС-21, дальнейшей организации их послепродажного обслуживания.

Учитывая тот факт, что в стране действует программа по обеспечению каждого индонезийского острова собственной генерацией, российские промышленники обсуждают с партнерами из Индонезии перспективы поставок газотурбинных электростанций, энергетического и газоперекачивающего оборудования. В Индонезии существует проблема низкой производительности местных нефтеперерабатывающих заводов. В связи с этим российские компании готовы предоставлять свои инновационные технологии и инжиниринговые услуги в области нефтесервиса, заключать комплексные EPC-контракты на создание новых или реконструкцию существующих технологических установок на НПЗ.

В 2021 году из России в Индонезию было ввезено 32,2 тыс. За год выросли поставки проса, мороженой рыбы, табака.

Поворот на Восток: что азиатский бизнес готов дать российским рынкам

Транспортная группа FESCO («FESCO») обеспечит экспортные перевозки продукции Кемеровского акционерного общества «Азот» (КАО «Азот») в страны Восточной, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Экспорт продукции АПК в страны Персидского залива вырос на 68,9%, прирост в стоимости составил 40,1 млн долларов США. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Среди стран Юго-Восточной Азии (ЮВА) в плане экспорта и импорта продукции Индонезия может стать в ближайшей перспективе наиболее надежным партнером России в новых экономических условиях. Календарь выставок в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Посетите выставку, чтобы найти товар и выбрать производителя. Закажите услугу сопровождения на выставке, чтобы сделать ваш бизнес-тур в Китай максимально эффективным. Генеральный директор Lazada, одного из ведущих маркетплейсов Юго-Восточной Азии, Чунь Ли рассказывает, как 2020 год перевернул рынок ретейла Юго-Восточной Азии. Китай, Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия и страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) подписали соглашение о всеобъемлющем региональном экономическом партнерстве, которое образует крупнейшую в мире зону свободной торговли.

Перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии

Как сообщают в РЭЦ, в Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. Экспортное направление – Юго-Восточная Азия. В рамках соглашения FESCO предоставит СИБУРу морские и сухопутные сервисы для экспортных поставок нефтехимической продукции в страны Средиземноморского бассейна, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (ЮВА). По данным Rabobank, объём импорта молочной продукции в страны Юго-Восточной Азии в 2022 году составил 9,9 млрд литров.

Сделано в России

Темпы роста большинства экономик Юго-Восточной Азии незначительно замедлились во втором квартале 2023 года. В том числе из Юго-Восточной Азии, которую мы рассматриваем как стратегически важный регион для наращивания российского высокотехнологичного экспорта. Столичные производители провели более 100 целевых переговоров с дистрибьюторами из Юго-Восточной Азии в рамках коллективной международной бизнес-миссии в онлайн-формате. В данной статье вы рассмотрите современное состояние и перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии.

Вы точно человек?

Не будет преувеличением сказать, что на место каждой из них претендуют по две компании из КНР». Перенаправленный экспорт «Наши партнёры интересуются возможностями участия в проектах по производству СПГ и деревообработке. Большой интерес вызывают объекты логистической инфраструктуры, расположенные в приграничных районах», — рассказал Манкевич. Российские компании, подпавшие под санкции, ищут на Востоке новые рынки сбыта. Как сообщают СМИ со ссылкой на письмо основного владельца «Северстали» Алексея Мордашова первому вице-премьеру Андрею Белоусову, по предварительной оценке, на Восток будет переориентирован экспорт около 4 млн т стальной продукции в год. Пока европейцы всеми силами стараются придумать способ отказаться от российской нефти, Китай и Индия осторожно тестируют закупки российского топлива с оплатой в юанях. В выигрыше окажутся азиатские импортёры угля, поскольку России также придётся перенаправить поставки по мере того, как ЕС будет отказываться от его потребления. Индии есть что предложить Укрепляются связи и с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Традиционно Россия импортирует главным образом фармацевтическую продукцию, текстиль, патоку из сахарного тростника и её производные из Индии, кофе, экзотические фрукты, каучук и одежду из Вьетнама», — отмечает Манкевич.

Член совета директоров Индийского бизнес-альянса Энди Котвани отметил, что Индия в первую очередь заинтересована в поставке своих основных экспортных продуктов: чая, риса и медикаментов. Есть производства и в России, но новым игрокам зайти непросто, поскольку на регистрацию новых лекарственных препаратов уходит несколько лет. Если надо, чтобы индийские фармкомпании оперативно заместили западные, необходимо снизить административные барьеры», — рассказал RT Котвани. По его словам, многократно вырос интерес и со стороны компаний, производящих потребительские товары — в первую очередь одежду и изделия из кожи. Это прежде всего кожевенное производство. Некоторые из этих бизнесменов раньше продавали товар в Россию через Турцию, но сейчас хотят наладить прямые контакты, — рассказывает Котвани.

С компанией Pony Express будет налажено сотрудничество в сфере развития ускоренных грузовых перевозок из Китая в Россию. Кроме того, Fesco предоставит услуги по перевозке продукции компаниям-резидентам ОЭЗ «Титановая долина», функционирующей в муниципальных образованиях Верхнесалдинского и Сысертского городских округов и городе Екатеринбурге Свердловской области. В конце марта 2023 года Fesco организовала для крупной федеральной торговой сети авиадоставку электроники и цифровой техники из Гонконга в Москву чартерными и регулярными авиарейсами Fesco Air. В 2023 году ВМТП обработает 840 тыс. Для развития перевозок в рамках транспортного коридора «Север-Юг» будет формироваться контейнерный флот на Каспийском море. Вероятней всего, компания интересуется инфраструктурой порта Оля — крупнейшего каспийского порта России, расположенного в 100 километрах южнее Астрахани. Через него возможно переваливать генеральные, контейнерные и автопаромные грузы, которые потом могут направляться в страны Ближнего Востока, Индию, через Казахстан в Китай и Среднюю Азию.

Деловая программа включала презентации регионов России, тематические круглые столы, а также биржу контактов — B2B встречи. От Калужской области в выставке участвовали пять компаний: «ТД Георост» производство органо-минеральных удобрений , «Шатры и Тенты» сервис тентовых конструкций , «Листон» медицинское оборудование , АО «Фильтр» изделия из полимера и системы фильтрации и «Биогран» органические удобрения. На круглом столе на тему развития агропромышленной сферы большой интерес у вьетнамских компаний вызвал опыт ТД «Георост» в использовании технологии органического земледелия для различных природно-климатических зон. Представители региона посетили ряд вьетнамских предприятий, с одним из которых компанией «Листон» подписано соглашение о намерении.

Традиционно Россия импортирует главным образом фармацевтическую продукцию, текстиль, патоку из сахарного тростника и её производные из Индии, кофе, экзотические фрукты, каучук и одежду из Вьетнама», — отмечает Манкевич. Член совета директоров Индийского бизнес-альянса Энди Котвани отметил, что Индия в первую очередь заинтересована в поставке своих основных экспортных продуктов: чая, риса и медикаментов. Есть производства и в России, но новым игрокам зайти непросто, поскольку на регистрацию новых лекарственных препаратов уходит несколько лет. Если надо, чтобы индийские фармкомпании оперативно заместили западные, необходимо снизить административные барьеры», — рассказал RT Котвани. По его словам, многократно вырос интерес и со стороны компаний, производящих потребительские товары — в первую очередь одежду и изделия из кожи. Это прежде всего кожевенное производство. Некоторые из этих бизнесменов раньше продавали товар в Россию через Турцию, но сейчас хотят наладить прямые контакты, — рассказывает Котвани. Мы можем как поставлять свою одежду высокого качества, так и выполнять заказы российских брендов». Но они касаются только военной продукции и продуктов двойного назначения. При этом мы не видим, что отношение местных предпринимателей к России стало хуже. Все понимают, что бизнес — это рабочие места, налоги, обязательства, и от этих обязательств никто не отказывается», — говорит он. В этом году, как отметил торговый представитель России, количество запросов от бизнеса продолжило расти. Компании из Юго-Восточной Азии выходят на российский рынок, занимают освободившиеся ниши и помогают нашим производствам выстраивать цепочки», — рассказывает он. Также по теме «Бизнесмены всегда заинтересованы в получении прибыли»: какие западные компании сохранили присутствие в России Крупнейшие западные бренды выступили с заявлениями о приостановке деятельности в России. Однако на прилавки по-прежнему поступают их...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий