Новости джефф бакли

Album reviews, biography and music news for Jeff Buckley at sputnikmusic. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром.

Биография Джеффа Бакли, творчество, личная жизнь и интересные факты

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Культовый американский музыкант Джефф Бакли выпустил всего один EP и один студийный альбом 1994 года Grace, прежде чем утонул в реке Миссисипи в мае 1997 года в возрасте 30 лет. Jeff Buckley's profile including the latest music, albums, songs, music videos and more updates.

Jeff Buckley

Композиция "Hallelujah", записанная американским певцом Джеффом Бакли в 1994 году, попала в британский хит-парад, сообщает издание Clash Music. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. The upcoming UFC Fight Night card in St. Louis will have a co-main event fight between Joaquin Buckley and Nursulton Ruziboev. Read more about Jeff Buckley GRAMMY History and other GRAMMY-winning and GRAMMY-nominated artists on The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting.

Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock

Впервые она попала в мировые чарты в 2006 году, а абсолютным хитом стала еще через два года. Это произошло благодаря еще одному каверу. В ее исполнении «Аллилуйя» стала самым продаваемым синглом года в Великобритании. Кавер Берк пробудил интерес к предыдущим трактовкам песни, в том числе к варианту Джеффа Бакли. Его версия возглавила Hot Digital Songs, обрела «платиновый» статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, заняла второе место в UK Singles Chart, уступив только Александре Берк. С момента смерти Джеффа Бакли вышло множество компиляций его музыки: демо-записи, наброски к незавершенному альбому, сборники, лайвы. По сюжету, 25-летний Джефф репетирует перед своим дебютным выступлением на бруклинском концерте, посвященном памяти его отца, фолк-певца Тима Бакли.

Сталкиваясь с музыкальным наследием родителя, Джефф постепенно понимает свой собственный потенциал. Мэри тянула сына сама, в том время как ее экс-супруг покорял музыкальный рынок, став в итоге популярным. Друзья, много выпивки. На следующий день он пошел провожать старого приятеля Ричарда Килинга. Друг дал Тиму героин, от которого ему стало плохо. Бакли отвезли домой.

Его вторая жена Джуди подумала, что мужчина пьян. Она оставила его на полу в прихожей, а затем перетащила на кровать. Через некоторое время Джуди обнаружила, что Тим не дышит.

Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем.

Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей. Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом! Просто забудьте!

Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать. Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные.

Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению. Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело.

При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни. Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах. В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records. Успех был очевиден и Columbia сразу же подписывают музыканта на полноценный студийный альбом.

Джефф в кратчайшие сроки собирает группу и на протяжении нескольких недель безостановочно репетирует. В конце 93-го года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, в зале находился менеджер музыканта, который, конечно, не оставил без внимания эту часть выступления. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас. Мне нужно, чтобы вы выслушали меня! Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть смешным, но весело не было и я облажался, реально облажался.

И страшнее всего не то, что ваши ребята были на концерте и слышали все. Это меня не особо волнует.

These men do not play music, they are music itself.

The texts from which traditional Qawwals are sung come from the works of the great sufi poets: Bulle Shah 1680-1753 , Shams Tabriz d. There are also love poems ghazals , where a more secular romantic interplay is happening between man and woman which I can dig. In the true Sufi way, through their music, any meaning that is needed by the listener is there for the listener to absorb.

For the true Qawwali, all meanings of the music exist simultaneously and there is no need of purpose for religious dogma. There is only the pilgrimage to the light within the heart, which is the home of God. There is only a pure devotion and a fierce virtuosity to grow wings and soar through music.

To plant a kiss on the eyes of Allah and then sing His loving gaze back home into the hearts of Man.

Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза. В конце 1995 года журнал «People» включил артиста в список 50 самых красивых людей планеты. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли под патронатом продюсера Тома Верлена Tom Verlaine начала обрабатывать и разучивать материал для следующего альбома. Новый барабанщик Паркер Киндрид Parker Kindred присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий.

После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти Keith Foti. Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера.

Вынырнуть Бакли так и не смог. Его тело выловили ниже по течению только 4 июня. Смерть настигла Джеффа Бакли в возрасте 30 лет. Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной лонг-плей получил название «Sketches For My Sweetheart the Drunk » и включал демо-версии песен, записанные с продюсером Томом Верленом и сведенные Энди Уоллесом, собственные акустические версии Бакли, несколько интересных каверов, в том числе «Back in New York City» группы Genesis.

Последнее прощай: 7 знаменитых песен Джеффа Бакли

Это был очень духовный и личный опыт». Затем, когда песня заканчивалась, он возвращался, как будто выходя из гипноза. Независимо от автора, сама песня была для него священной, и он не мог исполнять ее, не отдавая должное уважение». Незаметные звуковые настройки позволили личности загадочного Бакли слегка приоткрыться, как это происходит в шутливом, но все еще интенсивном монологе «Dream of You and I». Гиберт, в свою очередь, хотела бы, чтобы все студийные шутки тоже оказались на диске. Потому что они безудержно хохотали! В какой-то момент на ленте он говорит: «Эй, ребята, я знаю, что вы сделаете — однажды вы назовете это «Подвальными лентами» и выпустите их после моей смерти, верно?

Думаю, это стоит услышать». Аддаббо говорит, что сессии Shelter Island закончились множеством неиздававшейся музыки. Я не знаю точное количество, но около 25-40 треков здесь стоит услышать. В некотором роде «You and I» для меня является неполным. Но поклонники, как мне кажется, сойдут с ума. Вы больше не услышите такой невинности, как в начале карьеры.

Он был таким значимым, мощным и убедительным… Это ультимативный документ Джеффа Бакли, потому что он действительно может делать все это без посторонней помощи». Это удивительно и все еще свежо, когда я слышу песни сейчас. Невозможно сковать их рамками времени».

Огромное влияние на манеру пения Джеффа оказали американская певица Нина Симон [9] и пакистанский певец Нусрат Фатех Али Хан , которого Бакли называл «своим Элвисом » [10]. В пятилетнем возрасте он нашёл акустическую гитару, которую купила его бабушка — в надежде, что кто-нибудь из детей начнёт на ней играть [8].

Первая и единственная встреча с отцом состоялась для Джеффа в 8-летнем возрасте. Отец и сын разговаривали около 15 минут, улыбаясь друг другу. Несколько месяцев спустя Тим Бакли умер от передозировки наркотиков [11]. Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, [11] играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги [8]. В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions [11].

В начале 1991 года ему поступило предложение сыграть на трибьют-концерте в честь его отца.

Релиз будет приурочен к 15-летию дебютного альбома Джеффа Бакли "Grace", единственного диска, который он успел выпустить при жизни. Аудиозаписи этих выступлений будут представлены на CD.

Но с особенной охотой Бакли брался за каталог Нины Симон, которую он, по словам матери певца Мэри Гиберт, «боготворил». Лейбл слегка насолил Джеффу, включив «Forget Her» в разосланную журналистам промокопию «Grace», но формального релиза песня дождалась только десять лет спустя. Оригинал в этом случае принадлежал англичанам The Smiths — одной из любимых групп Бакли, после смерти нашедшего нового поклонника в лице Моррисси. Преимущественно из кавер-версий состояла его последняя официальная компиляция «You and I», и даже на разгромленной прессой слезодавилке от режиссера «Дневника памяти» внезапно обнаружилась ранее не издававшаяся жемчужина. Интересно, не ею ли вдохновлялся солист Coldplay Крис Мартин, перепевая песню для недавнего трибьюта сэру Элтону. Его единственным официально изданным последствием долгое время оставалась спетая Лиз «Teardrop» Massive Attack «Можно сказать, что эта песня о нем — по крайней мере, для меня», — призналась однажды Фрейзер.

Последнее прощай: 7 знаменитых песен Джеффа Бакли

Jeff Buckley's new album, You And I, comes out March 11. Дже́ффри Скотт Ба́кли (англ. Jeffrey Scott Buckley; 17 ноября 1966, Ориндж, Калифорния, США — 29 мая 1997, Мемфис, Теннесси, США), более известный как Джефф Бакли (Jeff Buckley). The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting.

Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD

В детстве Бакли был известен как Скотт «Скотти» Мурхед по своему второму имени и фамилии отчима. Его биологический отец, Тим Бакли , певец и автор песен, выпустил серию альбомов фолк и джаз в конце 1960-х - с начала 1970-х, по его словам, он познакомился только однажды, в возрасте восьми лет. После того, как его биологический отец умер от передозировки наркотиков в 1975 году, он выбрал Бакли и свое настоящее имя, которое он нашел в свидетельстве о рождении. Для членов своей семьи он оставался «Скотти». Бакли воспитывался на музыке. Его мать была классической пианисткой и виолончелисткой. Бакли рос пел дома и в гармонии со своей матерью, позже заметив, что пела вся его семья. Он начал играть на гитаре в возрасте пяти лет после того, как обнаружил акустическую гитару в туалете своей бабушки.

Физическое граффити Led Zeppelin был первым альбомом, который у него когда-либо был; хард-рок группа Kiss также была одним из первых фаворитов. В 12 лет он решил стать музыкантом и получил свою первую электрогитару - черную Лес Поль - в 13 лет. Он учился в Средней школе Лоары , и играл в школьном джаз-бэнде. За это время он полюбил группы прогрессив-рок , такие как Раш , Генезис и Да , а также джазовый фьюжн гитарист Эл Ди Меола. После окончания средней школы он переехал на север в Голливуд , чтобы поступить в Институт музыкантов , где закончил годичный курс обучения. Клаусом для создания X-Factor Productions. Все это время Бакли ограничивался пением бэк-вокалом.

Он переехал в Нью-Йорк в феврале 1990 года, но не нашел возможности работать музыкантом.

Тим и Джефф Бакли — гениальные музыканты, о которых все забыли Вам никогда не казалось, что этапы развития музыкальной культуры 90-ых годов во многом повторяют ключевые события эпохи 60-ых - 70-ых? Возникновение россыпи новых стилей, громкие антивоенные и остросоциальные высказывания, эпидемия внезапных смертей талантливых молодых артистов. Возможно, это все проявления пресловутой цикличности истории, а может быть просто стечение обстоятельств. Но если и можно как-то наглядно проследить эту тенденцию, то трагичная история семьи Бакли в качестве примера подойдет как нельзя лучше. Тим Бакли, в каком-то смысле, был нетипичным представителем рок-тусовки 60-ых, хоть и соответствовал многим критериям той эпохи, и беспрекословно следовал крамольному трехчастному девизу. Как и большинство, Тима погубило второе — наркотики. Он умер от передозировки в 28 лет, что не дало ему встать в один ряд с Хендриксом, Моррисоном и другими прославленными резидентами "клуба 27".

Даже тут судьба обделила его славой. В связи с травмой пальцев в юношестве, Тим с трудом брал баре и не любил использовать закрытые аккорды. Не желая всю жизнь играть простенькие ковбойские баллады, Тим изучал все более сложные жанры и техники, при этом травма лишь подталкивала его к нестандартным подходам к написанию песен, заставляя выйти за рамки скучных квадратов, однообразных риффов и зацикленных простеньких мелодий. Но выйдя за рамки, Бакли отдалился от своей основной публики, которая видела в нем помолодевшего Джонни Кэша или менее бунтарскую версию Боба Дилана. Некоторые песни Тима звучат весьма современно и до сих пор могут кого-то удивить; другие — моментально перенесут вас в эпоху зарождающегося рок-н-ролла, умирающей эстрадной песни и бессмертного кантри-блюза; а есть и те, которые больше напоминают, дожившие до наших дней старинные романсы и баллады, чудесным образом записанные на несуществующее тогда устройство. Его желание постоянно меняться удачно совпало с возникновением большого количества новых экспериментальных течений в музыке конца 60-ых. Тим моментально хватался за новые яркие непонятные жанры и в кратчайшие сроки добивался в них мастерства, и тут же бросал, брался за что-то ещё более экзотическое, и снова был на высоте. Как будто он чувствовал, что времени у него осталось слишком мало, чтобы реализовать весь свой потенциал.

Вот только с точки зрения обычного слушателя, он был похож на сумасшедшего бесталанного хиппи, который пытается походить на новых авангардных звёзд и оставаться популярным, с маниакальной неугомонностью выпуская альбом за альбомом. На волне популярности экспериментального психоделического рока Тим начал наполнять свои песни туманной тягучей атмосферой — галлюциногенными звуковыми эффектами, этническими барабанами и длиннющими гитарными соло, попутно добавив туда элементы джаза и симфонической музыки. К этому музыкант, как оказалось, не был готов и даже чуть было не бросил музыку вовсе. И снова он полностью погрузился в новый жанр, достигнув полной ассимиляции. Песни белого кантри ковбоя практически неотличимы от хитов звезд тогдашней чёрной диско-фанк сцены. За это публика снова ополчилась на Бакли, обвиняя в подражании и, в частности в том, что белые опять лезут в музыку этнических меньшинств, пытаясь коммерциализировать ее. Это был решающий удар по самолюбию музыканта. Можно сказать, что Тим Бакли опередил свое время, за 10 лет творчества пройдя ускоренный курс эволюции гениального музыканта, итогом которой стала смерть от передозировки наркотиков после года воздержания.

Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти. Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель. И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать. И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство. О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли". В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца.

Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать. Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье.

В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист.

Несмотря на частые мрачные заявления в прессе "Очень сложно не поддаваться отрицательным чувствам. Жизнь - это полный хаос" , гибель Бакли не была самоубийством. Он по-настоящему любил жизнь и умел рассказывать о важнейших её аспектах не только посредством красочных метафор, но и благодаря одной подаче - удивительно раскрепощённой и живой. Его экспрессивный, драматичный вокал подчёркивали чётко продуманные аранжировки, в которых на равных правах сосуществовали альтернативный рок, госпел и ещё множество жанров.

Творчество Джеффа Бакли вызывает интерес и по сей день, а его работы до сих пор включаются музыкальной прессой в число наиболее значимых. С момента его смерти вышло большое количество компиляций, включая демозаписи и наброски к незавершённому альбому "My Sweetheart the Drunk".

Через год после его смерти она была издана в форме 100-минутных «набросков», намекнувших на сразу несколько направлений, в которых был готов двигаться Джефф. Экватор «Sketches…» и потенциальная концовка несостоявшегося альбома — эта навязчивая, как наваждение, спетая практически а капелла баллада , напрашивающаяся на аналогии с самыми шаманскими из записей Нины Симон. Однако и гитаристом он был вполне выдающимся. Когда его EP эпохи «Grace» были собраны под одной обложкой, это лишний раз доказал добавленный к ним бонус-трек и редкий для Бакли инструментал — потусторонний гитарный сюр, щедрый хронометраж которого подбирается к 12-минутной отметке. Это песня с третьего альбома отчаянно недооцененной пауэр-поп-группы Big Star, однако от «Kangaroo» Алекса Чилтона в версии Джеффа остались только кожа да кости: за тремя похожими на оригинал волнительными минутами следует вдохновенное живьем обычно звучавшее даже дольше, чем на EP гитарное месилово. Но с особенной охотой Бакли брался за каталог Нины Симон, которую он, по словам матери певца Мэри Гиберт, «боготворил».

Filter Stream

Buckley was 25 when he moved to New York in 1991 and became a regular performer in the city's underground clubs. гибель музыканта Джеффа Бакли. Jeff Buckley: Топ треков. Hallelujah. Jeff Buckley: Топ треков. Hallelujah.

10 цитат Джеффа Бакли

В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром. На стиль Бакли оказали влияние многие кумиры тех лет, но среди самых излюбленных Джеффом стоит выделить Нину Симон и Led Zeppelin. Columbia recording artist Jeff Buckley is reported missing and assumed dead after a strange turn of events while he was swimming Thursday night in the Mississippi River outside Memphis. For "Humming," Sheik wrote and recorded "A Body Goes Down," a memorial for Buckley, who drowned while swimming in the Mississippi River in May 1997. Jeff Buckley was a singer, songwriter, and guitarist who emerged as a session guitarist in Los Angeles and gradually gained an audience in the early 1990s by playing cover songs. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Jeff Buckley (Джефф Бакли)

Billboard Hot 100, their second number-one hit on the U. Top Rock Tracks chart, and was a top ten hit on the U. Singles Chart. The start-up music was composed by Brian Eno, a pioneer in ambient music who in 1978 released an album designed to soothe travelers at airports. Eno said that he found the task funny and then addictive, considering the amount of adjectives in the brief inspiring, universal, optimistic, futuristic, sentimental, emotional compared to the short 3f seconds it had to last.

Ironically, he created the final pieces he ended up making 84 in total using a Macintosh, rather than a PC. Liam later sat in the audience and watched the show as his brother, Noel Gallagher, took over on vocals. On Feb.

Рив Карни сыграет Джеффа Бакли в новом байопике 09:49, 3 марта 2021 г. Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни «Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора».

Когда 17 ноября 1966 года у Тима Бакли родился первенец, счастливому отцу было всего 19 лет и посвящать себя воспитанию наследника ему не очень-то хотелось. Джефф впервые встретился со своим отцом в восьмилетнем возрасте. А через два месяца узнал о его смерти - Тим Бакли погиб от передозировки наркотиков. Отец передал сыну разве что несомненную музыкальную одаренность и еще, отметим в скобках, тот трагический росчерк судьбы, который приведет и Джеффа к ранней гибели. Первая влюбленность в музыку настигла Джеффа Бакли еще в школьные годы, когда он начал заниматься гитарой и вокалом. Получать серьезное музыкальное образование парень отправился в Лос-Анджелес, где параллельно с теоретическим курсом проходил практическую подготовку в местных джазовых ансамблях и фанк-группах, успев наиграться и с Шайнхэдом Shinehead , лидером танцевального направления реггей. На заре 90-х Джефф Бакли переезжает в Нью-Йорк и становится заметной фигурой на авангардной клубной сцене.

За свою краткосрочную жизнь «Боги и монстры» выросли в довольно модный в Нью-Йорке коллектив. Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов. Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года.

Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные.

Опубликовано 27 мая 2022, 19:14 2 мин.

Однако даже такого ограниченного каталога хватило , чтобы завоевать сердца миллионов и предать Бакли статус одного из самых влиятельных артистов в истории музыки. На следующий год он представил свой первый альбом Grace, который навсегда изменил рок-музыку. Мощный вокал, уникальная манера игры на гитаре и оголяющая душу эмоциональность выделили пластинку на фоне других релизов середины 90-х. В частности, на Grace была представлена кавер-версия песни Леонарда Коэна Hallelujah, в последствии ставшая самым популярным вариантом исполнения классической композиции.

Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley’s Death

His name was on the lips of all musos from the release of that album and for the next two years. I had listened intently to Grace whilst I was on tour and made a point to see him at the Palais Theatre in Melbourne on this day in 1996. Sucked into a vicious undercurrent, Buckley remained missing for several days before his barely recognizable body was located by local authorities.

Впервые он появился в Sin-е в апреле 1992 года и быстро заработал там обычный ночной слот по понедельникам. Его репертуар состоял из разнообразных фолк , рок , RB , блюза и джазовых каверов , многое из этой музыки он выучил недавно. Оригинальные песни из Babylon Dungeon Sessions и песни, которые он написал с Гэри Лукасом, также были включены в его сет-листы. Он выступал соло, аккомпанируя себе на одолженном Fender Telecaster.

Бакли объявил, что научился выступать на игре, играя перед небольшим аудиторией. В течение следующих нескольких месяцев Бакли привлекал восхищенные толпы и внимание руководителей лейбла. Знаток отрасли Клайв Дэвис даже заглядывал к нему. К лету 1992 года лимузины руководителей, готовых подписать певца, выстроились вдоль улицы Син-Э. Бакли подписал контракт с Columbia Records , дом Боба Дилана и Брюса Спрингстина , о сделке с тремя альбомами, по существу, на миллион долларов в системе 1992 года. Бакли провел три дня в феврале 1993 года в студии с инженером Стивом Аддаббо и человеком из Колумбии AR , Стивом Берковицем, записавшими большую часть сольного репертуара Бакли.

Бакли пел а капелла , а также аккомпанировал себе на акустической и электрической гитарах, электрическом пианино Вурлитцера и фисгармонии. Эти записи остаются неизданными в хранилище Колумбии, но большая часть этого материала снова появилась в альбоме Грейс. Даты записи были назначены на июль и август 1993 года для того, что станет записывающим дебютом Бакли, EP из четырех песен, включающих кавер на песню Ван Моррисона " The Way Young Lovers Do ". Грейс В середине 1993 года Бакли начал работу над своим первым альбомом с продюсером Энди Уоллесом. Бакли собрал группу, состоящую из басиста Мика Грёндала и барабанщика Мэтта Джонсона , и несколько недель репетировал. В сентябре трио отправилось в Беерсвилл.

Мне понравилось абсолютно все. На данный момент не представляю себя и дня без его музыки. Можно сказать что это была любовь с первого звука:. В нашей стране имя Джеффа Бакли знакомо, наверное, только музыкантам, музыкальным критикам и страстным меломанам, в то время как, несмотря на свою непродолжительную карьеру, он был чуть ли не самым выдающимся артистом своего поколения.

Когда Джефф Бакли появился на авангардной клубной сцене Нью-Йорка в 90-х годах, ему рукоплескала не только публика и критики, покоренные его невероятно красивым сильным голосом и искренней, эмоциональной манерой исполнения, но и собратья музыканты, высоко оценившие удивительный талант Бакли. Джефф Бакли родился в Калифорнии 17 ноября 1966г. Он успел выпустить только один полноформатный альбом, который, тем не менее, стал классикой. Джефф Бакли, композитор, певец и гитарист, был сыном культового фолк - рок певца и композитора Тима Бакли.

Тим Бакли являлся крупнейшей величиной фолк — сцены конца 60-х начала 70-х г. Хотя Тим Бакли не принимал участия в воспитании сына, и встречался с ним лишь один раз, отец передал сыну несомненную музыкальную одаренность. Из всего музыкального пантеона именно эти мастера наиболее очевидно повлияли на творческие поиски Бакли - младшего. Джефф начал играть на гитаре в 6 лет, в 12 он решил стать музыкантом, в старших классах школы Бакли участвовал в школьном джазовом ансамбле.

В 1984г. Бакли окончил школу и отправился в Голливуд — получать серьезное музыкальное образование в Институте Музыкантов Musicians Institute.

Группа вернулась в клубы Америки, совершая осеннее турне, продолжавшееся два месяца. Первого января он прочитал оригинальную поэму на ежегодном поэтическом марафоне, организованном церковью св. Через 2 недели группа снова была в Европе с концертами в Лондоне, Бристоле и Дублине перед обширными гастролями по Италии, Франции, Бельгии, Японии, Великобритании, Германии и Нидерландам, длившимся с конца января до начала марта.

Вскоре поступили известия о том, что за альбом «Грейс» Бакли Джефф получил во Франции престижный международный Гран-при 1995 года. Его присуждает жюри из журналистов, продюсеров, президента общества Французской культуры, а также профессионалов музиндустрии. Франция также присвоила Бакли статус обладателя золотого диска. Всемирные гастроли С 5 марта по 20 апреля Бакли и его группа репетировали к американскому весеннему туру, который проходил со 2 апреля по 22 июня. С конца августа по начало сентября 1995-го группа отработала шесть шоу в Австралии.

В ноябре Бакли выступил с двумя необъявленными сольными концертами. После этого Джефф Бакли с ансамблем вернулись в Австралию, где альбом «Грейс» также стал золотым, чтобы выступить в турне Hard Luck, которое проходило до начала весны 1996 года. Ударник Мэтт Джонсон ушел из группы после последнего концерта в Австралии. Посмертный альбом Mystery White Boy объединяет некоторые из лучших его живых выступлений 1995-1996 годов. DVD и видеорелиз полностью задокументировал концерт исполнителя в чикагском кабаре «Метро» 13 мая 1995 года.

Декабрь 1996 г. В полночь 9 февраля 1997 года в «Арлин Гросери», расположенном в нью-йоркском нижнем Ист-Сайде, Джефф Бакли представил своего нового барабанщика Паркера Кайндрида. В течение первых месяцев 1997 года он дал пару сольных концертов в Нью-Йорке: в Daydream Cafe с участием членов группы Мика Грондала и Майкла Тийе в качестве «специальных гостей» и соло-концерт 4 февраля в рамках 10-летнего юбилея клуба Knitting Factory. Работа в Мемфисе Бакли Джефф и его группа с Томом Верленом в качестве продюсера в течение лета и осени 1996 года и в начале зимы 1997 года в Нью-Йорке, а в феврале 1997-го в Мемфисе делала записи нового альбома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий