Новости девятые врата фильм 1999 отзывы

Девятые Врата фильм 1999. Возможно, в случае с “Девятыми вратами” механизм подсознательного переноса чувств и переживаний сработал наоборот. Девятые врата-название Девятые врата2 Девятые врата6 Дело в том, что Полански фактически убрал сюжетную линию, связанную с рукописью главы из «Трех мушкетеров». Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999).

Отзывы на фильм Девятые врата (1999) от зрителей и рецензии критиков

О чем и какой смысл фильма "Девятые врата" | Какой Смысл Триллер, детектив. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин и др. Музыка: Войцех Киляр. Продюсер: Роман Полански.
Девятые врата (1999) Для меня «Девятые врата» не столько фильм, сколько картина, которую разглядываешь в музее.
Кто как понял конец? | VK фильм знаменитого польско-французского режиссера Романа Полански.
Девятые врата (1999) Фильм очень интересный,заставляет о многом задуматься.К сожалению,сейчас такие не снимают.
О чем и какой смысл фильма «Девятые врата» Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Девятые врата» (1999).

Реальная мистика: Девятые врата (1999)

В фильме от книги мало что осталось, мягко говоря: обрывки сюжетной канвы, злополучная книжка с девятью картинками, да фамилия главного героя. Даже имя не пощадили. Но если отвлечься от книги и рассматривать фильм, как самостоятельное произведение, оказывается, что произведение это весьма и весьма достойно внимания. Режиссер — признанный мастер, и постановка соответствующая. Мистическая атмосфера не бросается в глаза и не лезет из всех щелей, а нагнетается очень умело, исподволь, незаметно. Сюжет и игра актеров нарочито спокойны, размеренны, но действие не теряет из-за этого ни грамма напряженности.

Это фильм о смене приоритетов. С ложных на еще более ложные. О том, как «герой нашего времени», времени господства цинизма и денет, неожиданно обнаружил нечто более ценное, чем деньги. О том, что в нашем исхоженном вдоль и поперек мире проторенные дороги могут иногда перетекать в никем не изведанные тропы. О том, что свет бывает далеко не божественным, если частицы его живут в зеленых глазах ведьмы.

Это очень интересный фильм. Отдельной порцией аплодисментов хочется отметить великолепный визуальный ряд и дивной красоты музыку на финальных титрах, достойный завершающий аккорд замечательного произведения киноискусства. Под стать такому журналу и тексты в нем: примитивные, часто неадекватные ситуации, прямолинейные и пустые разговоры. Жанр фильма можно определить как приключения с элементами мистики. Ничего нового.

Думаю, что фильм заслужил тут такой неоправданно высокой оценки только потому, что в нем играет Д. Сцена с коллекционером, обливающего себя бензином а особенно речь, которую он при этом произносит , вообще вызывает смех. Зря потраченное время. Полански гений! А кто не согласен, просто не обьективно критикует великого мастера, или просто ничего не смыслит в его творчестве.

Вроде бы мысль была ничего: старинные книги, загадки, Джонни Депп, раскручивающий тайну столетий... Но как-то смотреть неинтересно, нудно, все заранее известно. И к тому же, я остаюсь при мнении, что конец - самая важная часть фильма, иногда только концовка и спасает сюжет. Здесь обратная картина: сам фильм можно смотреть, но финал никакой. Это не тот случай, когда выходишь из кинотеатра, осмысливаешь и сам подгоняешь концовку под свои ощущения.

А сатанизм в фильме есть всего лишь декорация. А вот в книге не так. В книге мы узнаём, что дьявол имеет облик молодой девушки, которая служит эротическим а, возможно, и любовным призом для главного героя, который при всей своей мизантропии не искал ни власти над миром, ни богатства, а скорее работал своего рода солдатом по найму в кругах библиофилов. А те, кто хотят получить от дьявола власть над миром над вселенной , получают не её, а прижизненные адские муки. Перес-Реверте вообще переносит центр тяжести на земную жизнь, пытаясь убедить читателя, что встреча с дьяволом и заключение с ним контракта ценой собственной души -- это экзальтированная крайность, совсем не нужная дьяволу дьявол на неё не идёт , а нужная лишь соответствующим людям.

Возвращаясь к фильму. Декорации и атмосфера сделаны неплохо. Полянский, разумеется сам выбрал способ изобразить одно через другое. Слегка более подкованный поймёт, что религия тут другая. Впервые я посмотрел Девятые врата в юности, в начале нулевых.

Я уже не помню каким именно образом, но к нам на полку попала VHS кассета с мрачным лицом Джонни Деппа на обложке. Мне было лет 12 или 13, в таком возрасте привлекают фильмы совсем других жанров, но посмотрев его однажды, я, по каким-то причинам, стал пересматривать его вновь и вновь. Одна причина известна хорошо: нет интернета, Кинопоисков и выбор кино обычно строго ограничен содержанием книжной полки, освобождённой от книг для более современных носителей более массового искусства. Но почему, чередуя глупые блокбастеры и комедии, столь привлекательные для слаборазвитого юношеского интеллекта, я натыкался снова и снова на Девятые врата, погружал кассету в шахту видеомагнитофона и с большим удовольствием смотрел этот фильм? Прошло без малого 20 лет.

Я пропустил через себя множество фильмов и книг, мои взгляды и критерии оценки произведений искусства обрели стабильную форму, но и теперь, когда жанр мистического триллера остался где-то на самом дне очереди моих предпочтений в искусстве, я пересматриваю Девятые врата по несколько раз в год. Мне по-прежнему трудно объяснить свою привязанность к этому фильму, но эта привязанность, на мой взгляд, продержится ещё очень долго. Фильм снят Романом Полански, одним из самых талантливых режиссёров среди современников, да и вообще, в истории кинематографа. Боюсь потому, что фильм снят очень хорошо, а ведь бывает и так, что кинематографисты справляются с экранизацией лучше, чем писатель с книгой, лежащей в основе экранизации. Хороший пример: Дитя человеческое Альфонсо Куарона.

Но, полагаю, однажды я решусь. Может быть, когда смогу нормально читать на испанском языке. Роман Полански умеет наводить мистику. Даже в фильме Писатель призрак, который, казалось бы, просто политический детектив, да и только, но он до мурашек мистический. А здесь, в Девятых вратах, сам сюжет велел нависать над зрителем незримому тёмному духу.

Несмотря на то, что плёнка использованная при съёмке дала нерезкую картинку, что цвета у этой картинки пресные, как будто смотришь бюджетный телевизионный сериал 80-х, содержание кадра, его постановка впечатляет. И несмотря на низкокачественные спецэффекты, фабрикующие пожар там, где настоящий пожар киношникам устроить никто бы не позволил, погружение в иллюзию уверенное. Вам, скорее всего, не понравится этот фильм. Если, конечно, вы не привязаны к нему, той мистической и тёмной любовью, которой привязан я. Аннотация фильма подкупала меня потенциально интересной мистической историей: по сюжету герой Деппа, Дин Корсо, лучший в своём деле оценщик раритетных книг, получает финансово выгодный заказ — найти все копии редкой оккультной книги и сравнить их с книгой заказчика, чтобы подтвердить её подлинность.

Согласно легенде, оригинал — путь к вызову Дьявола. Дин соглашается, однако при перемещении от одной копии к другой, он сталкивается с множественными мистическими убийствами — и это те самые люди, с которыми Дин только недавно общался по поводу книги. По ходу дела экземпляр Дина постоянно пытаются украсть, и Дину приходится пройти настоящий квест, чтобы выполнить заказ. Несмотря на крайне интригующий сюжет, фильм показался мне невероятно скучным и затянутым. Джонни Депп хорош, к его игре особых претензий нет, да и остальные актёры весьма неплохо справились со своими ролями.

Сюда же можно добавить зловещую атмосферу, неожиданные сюжетные повороты и красочный но весьма странный финал — и в общем-то получается неплохой набор для аппетитного блюда. Но блюдо получилось пресным. К финалу я уже ждала, когда же всё закончится, и Дин придёт к какому-то логическому концу своего квеста. Финал заставил мои брови удивлённо устремиться вверх, ибо предпосылок к такому развитию событий не было совсем. В фильме и помимо странного финала довольно много странностей — и в персонажах, и в их поведении.

В общем, поставила я 6 баллов за Джонни и неплохой в общем-то сценарий. Стоит ли смотреть? Если вы любите Деппа и вам нравятся специфические фильмы на околомистическую тему — попробуйте, может, вам он понравится больше. По ходу развития истории герою Джонни Деппа подаются явные знаки вмешательства в его дела потусторонних сил, которые желают ему зла и намерены помешать в достижении цели. Но герой, охваченный жаждой обещанного гонорара, продвигается дальше и дальше к разрешению загадки.

Своей беспринципностью Дин Корсо не вызывает особой симпатии, а некоторые его поступки подчёркнуто безнравственны. Способы достижения намеченных целей чаще всего за гранью закона, поэтому главный герой действует тайно, не брезгуя переступать через трупы вчерашних друзей. Он не убивает сам, но частое соприкосновение со смертью не останавливает его, он ослеплён обещанной наградой и готов рисковать жизнью. С кинематографической точки зрения такой персонаж весьма привлекательный, ведь зритель жаждет соприкосновения с опасными приключениями. Однако создатели фильма не оставляют герою Деппа никаких моральных качеств для оправдания симпатии к нему, которыми часто наделяют в кино отрицательных персонажей негодяи в художественных произведениях нежно любят маму, помогают нуждающимся родственникам, заботятся о больном ребёнке, домашнем животном и т.

Дин Корсо любит только себя и свои гонорары. Недаром его заказчик произносит что-то вроде: «Самая преданная дружба та, которую можно купить за деньги», и — покупает Корсо с потрохами. Несколько подозрительно выглядит то, что из всех сложных и опасных ситуаций Корсо сразу выпутывается и его не преследуют власти. Он даже не пытается заметать следы или действовать скрытно. Есть и явно нелогичные моменты, например, в конце Корсо внезапно теряет интерес к деньгам и начинает двигаться к иной, непонятной зрителю цели.

Это последнее — главная странность всей истории, из-за которой я совсем не понял смысла фильма. По жанру назвать картину триллером язык не поворачивается, хотя гнетущая атмосфера и присутствовала. Скорей это мистический детектив с элементами остросюжетности. По ощущениям — суперлайт-версия «Сонной лощины» с тем же Деппом. Главная роль отыграна безупречно, персонаж получился цельным, но немного скучным, как и вся картина целиком.

Даже ожидаемая в конце фильма разрядка в виде какой-нибудь грандиозной мистерии не принесла удовлетворения: за деланным пафосом было чётко заметно, что актёры сами не верили в то, что играли. Признаюсь честно, посмотрев кино, я остался в серьёзной растерянности — не понял концовку и смысл. Пришлось изучать толкования. В результате всё равно не стало очевидным, что по действиям попутчицы главного героя я должен был понять, кто она такая, и с какой целью Корсо опять вернулся в крепость. Свои магические способности попутчица проявила явно невольно вспомнилась корейская сказка про Хон Гиль Дона , но её связь с потусторонним злом не проявилась однозначно.

Мне, наоборот, казалось, что она как ангел-хранитель, ведь именно такую функцию она всегда выполняла. И лишь по её отношению к некоторым событиям можно было догадываться, что что-то не так. Очевидным остаётся то, что главный герой хорошо подходил для его легкого соблазнения Люцифером, — князем мира сего. Его жизненные интересы, привычки, направленность личности и полное отсутствие положительных качеств говорило об этом. Быть профессионалом в своём деле — ещё не значит быть хорошим человеком.

Так или иначе, но явного заключения договора с дьяволом не случилось, и выдавать желаемое за действительное я бы не торопился, это остаётся лишь чьей-то умозрительной версией. Мне же концовка и весь смысл видятся скомканными и недоработанными.

На глазах "героя", выследившего его, клиент проводит ритуал, но с определённого момента что-то идёт не так, и он погибает. Причина, - один из элементов головоломки - рисунок - оказался не тем.

Это поведала ему его спутница, - женоподобная демоница, которая не раз ему помогала, и даже выручала, и с которой под конец он сошёлся совсем близко. Получается, что именно "герой" - любитель выпить, курильщик, человек несколько морально нечистоплотный, и прошёл все те испытания, что позволят ему открыть "девятые врата". Как пелось в одном советском фильме: "это - чёрная магия...

Всякая там кровища, злобно ухающие маньяки-людоеды и прочие «повороты-не-туда» никогда особо не задевали, вызывая лишь желание выключить побыстрее. А вот когда страшно, но при этом — ничего особо страшного, вроде бы, не показывают, а держат тебя в напряжении за счёт твоей же собственной разгулявшейся фантазии — вот это да, это я люблю! Особенно когда поздно, темно и в квартире больше никого или всё-таки кто-то скрипнул полом в коридоре? Первый раз я посмотрел его очень давно, и с тех пор пересматривал не единожды, зная уже практически наизусть. Этот фильм запоминается, прежде всего, тем, что я охарактеризовал бы как «единство формы и содержания». В нём всё, абсолютно всё — на своих местах, и нет мысли о том, что вот это можно было бы сделать иначе, вот здесь как-то неубедительно, и т.

Девять врат в царство теней Главный герой Корсо проводит частное расследование, выполняя заказ таинственного заказчика. Корсо путешествует по Европе, изучая частные коллекции библиофилов, пытаясь выявить подлинник книги, которая называется «Девять врат в царство теней». Книга явно дьявольского содержания чудом избежала инквизиции. Однако, охотников до редкостных книг не так уж мало, как главный герой мог подумать. Загоревшись азартом, Корсо вступает в схватку с соперниками, постепенно втягиваясь во все круги ада. Кинолента получилась по-настоящему захватывающей. Это один из тех фильмов, который можно пересматривать множество раз, но он не потеряет от этого остроты. С каждым разом в фильме обнаруживаешь что-то новое, атмосфера затягивает зрителя в мрачную глубину, подогревая интерес с каждым кадром, и понимая, что это прямой путь в ловушку, остановится и уйти уже невозможно. Режиссер играет своими героями, очень живо показывая человеческую натуру, а также тонкие переходы эмоций.

Рецензия к фильму "Девятые врата" от George

ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА Главная» Новости» Девятые врата смысл.
Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата? Девять гравюр, сделанных, как гласит легенда, при участии Люцифера, находятся в трёх уцелевших экземплярах изданной Аристиде Торкиа в 1666 году книги под названием «Девятые врата в царство призраков», находящихся в библиотеках трёх частных коллекционеров.
Девятые врата — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг эксклюзивный контент от Anton "Rock" Vlasov, подпишись и получи доступ первым!
“ДЕВЯТЫЕ ВРАТА” (1999) – ИНТРИГУЮЩИЙ ТРИЛЛЕР БЕЗ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА. РЕЦЕНЗИЯ. Дуализм героев в фильме «Девятые врата»: борьба добра и зла Фильм «Девятые врата» Джеймса Меллинса рассказывает о мистическом путешествии главного героя, Дина Корсо, по таинственным местам Европы для разгадки загадочной искусствоведческой головоломки.
ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА На мистико-детективный триллер “Девятые врата” (The Ninth Gate) Романа Полански я вышла через возникший интерес к творчеству испанского писателя Артуро Переса-Реверте (Arturo Pérez-Reverte Gutiérrez).

Фильм "Девятые врата" (1999) отзывы

Дьявол родит? Или так скрепили договор о котором герой и не мыслил вроде по ходу фильма? Лучший ответ Maxsimka Мыслитель 6189 12 лет назад Девушка - ангел-хранитель проходимца Корсо - и есть Сатана. Ни Люцифер, ни какие-либо другие ангелы и аггелы падшие ангелы не имеют пола, но способны принимать облик кого угодно. Это видно из сцены совокупления на фоне горящего замка - зеленоглазка принимают облики всех, с кем контактировал Корсо.

Вместе с его героем зритель узнает таинственные и темные секреты Девятых врат. Женскую роль загадочной особы сыграла жена режиссера Эмманюэль Сенье. Она интересная, чувственная актриса, и ей не привыкать играть роль роковых и опасных женщин. В конце с ней эротическая сцена была очень неожиданной, и она сразу вспоминается, когда оцениваешь фильм. Фрэнк Ланджелла играет отрицательную роль. Он идеально подходит на жуткие и мрачные роли, поэтому режиссер не ошибся, выбрав его.

Фильм имеет свою ценность, и я его оцениваю положительно. Разгадывая тайну этой книги, Корсо попадает в море опасностей и постепенно ему открывается зловещая правда... С первых минут картина неприятно удивляет если не плохой, то не самой лучшей картинкой, а уже через пару минут разочарование усиливают невероятно длинные и до безобразия некрасивые вступительные титры. В дальнейшем положение дел ничуть не изменится, напротив, все станет только хуже -- действительно, чего можно ожидать от фильма, в котором один из персонажей для своей тайной библиотеки с трудами о Сатане использует код 666? Возле героя время от времени крутится таинственная женщина, которая летает, дерется и сверкает глазами, давая нам понять, что Сатану-то и не нужно вызывать -- он здесь, среди нас. Только героя эти странности ничуть не пугают -- не из пуганных. Видимо, эта смелость Корсо и притягивает к нему женщин, иначе его внезапные сексуальные похождения объяснить сложно. Равно как и все остальное, что происходит в фильме: без дополнительной информации и глубокого анализа, понять что-либо и вынести из картины какой-то смысл практически невозможно. Единственное, что спасает положение это Джонни Депп -- на него всегда приятно смотреть, какой бы ужасный фильм ни был. К тому же, в первой половине фильма присутствует интрига, и смотреть это безобразие хоть как-то можно и даже интересно.

Вердикт: очередное мое разочарование в Полански. У Полански давний роман с дьявольщиной, которую он аккуратно перенес в картину, добавив немного мистики, философии и неоднозначных рассуждений. Получилось тяжеловесно и глубоко, но совсем не интересно. Сценаристы значительно упростили оригинал, удалили некоторые сюжетные линии, но проще фильм не стал. Во многом из за того, что характеры героев стали глубже, и раскрываются они менее охотно, впрочем, как и вся история. При этом еще и отстраненные диалоги больше запутывают, и уводят от основной идеи. Актерский состав заведомо слаб, за исключением Джонни Деппа, который все же попытался вытащить спрятанный в герое характер и потенциал. Чего не скажешь о Лене Улин и Эмманюэль Сенье, которые на вторых ролях смотрелись блекло и не запоминающееся. Постановка фильма тошнотворно слаба и вызывает отвращение. Убогая операторская работа, картонные декорации, визуальные эффекты и комбинированная съемка отстают от времени на пару десятков лет, а вторично — примитивный саундтрек отбрасывает еще дальше.

Роман Полански — глубокий режиссер, со своей точкой зрения и видением мира, однако его заигрывание с мистикой, и попытка переоценки ценностей и самоанализа видаться фанатично глупыми, а иногда и пугающе неадекватными. И несмотря на всю глубину «Девятые врата» - это совсем не та картина, которую хочется пересматривать и анализировать. Знаете, почитав здесь множество рецензий, я понял, что большинству конец совсем не ясен. Как будто люди даже не поняли, что фильм снят по книге. Многие пишут лишь про потрясающую игру Деппа, и про то, что развязка оставляет лишь одни вопросы. Я решил попробовать вступиться за эту работу. Априори, фильм не может передать всей полноты книги, вы уж меня простите. Начну сам с того, что я также не совсем понял концовку. Стал обращаться к фрагментам книги, анализировать ее. Интересовался мнениями других людей, которые читали произведение «Клуб Дюма, или Тень Ришельё».

И лишь когда все понял, я по-настоящему получил удовольствие от этой картины. Ну и все-таки хочется сказать, что Депп здесь реально сыграл отменно. Никаких кривляний. Редко встретишь его таким серьезным, размышляющим, и, признаться, таким он мне нравится больше. В целом считаю, что Полански с экранизацией справился. Да, у меня она вызвала вопросы, но лишь от того, что смотрел фильм, как оказалось, не очень внимательно. В основном я написал эту рецензию к тому, что нужно больше думать, смотреть фильм максимально сосредоточенно, и лишь тогда что-то писать о нем. Меня картина очень впечатлила, поэтому столь высокая оценка. Но куда направляется, могу вам сказать: в преисподнюю. Конечно, тут вопрос в степени невежества.

Артуро Перес-Реверте строит свой роман на двух линиях сюжета, пересекающимся друг с другом, подобно двум мелодичным линиям в контрапункте, но не играющими в унисон. Первая линия связана с самим загадочным Клубом Дюма. Желательно, всего. Вторая сюжетная линия открывается со сцены с крупнейшим испанским библиофилом-коллекционером Варо Борхой и его сатанинскими фантазиями. Именно эту линию и выбрал Полански для своей экранизации. Борху интересует, имеются ли отличия у его экземпляра от двух других, которых Корсо и предстоит разыскать. Полански, взявшего на роль Корсо Джонни Деппа, можно сказать только спасибо. Но, если посмотреть другие фильмы Полански, такое чувство, что поляку просто плевать на лица своих подопечных. В самом деле, может быть это режиссерский стиль такой, но эмоции у Полански - самое слабое место. Следующая героиня, которая нас интересует, конечно, Ирен Адлер.

Вот так имечко! А проживает она на Бейкер-стрит, 221б. Что вообще это значит и почему Реверте решил так подшутить над стариком Корсо? Ирен Адлер, как мы помним из приключений Шерлока Холмса, единственная, кто сумел обмануть великого сыщика. Сложно себе вообще представить человека, настолько далекого от тайны, чем Шерлок Холмс. Тайна для него - это лишь нераскрытая загадка. А Холмс раскрыл все свои загадки. Кроме одной. Первый экземпляр находится у Виктора Фаргаша, проживающего в своем одиноком поместье в Синтре, что недалеко от Лиссабона. В этот момент Корсо замечает отличие в двух гравюрах в книгах Фаргаша и Балкана.

Честно говоря, на мой взгляд, это самая жуткая сцена во всем фильме. Мало того, что чувствуется атмосфера одиночества Корсо сидит и один изучает два сатанинских трактата, в то время как в соседней пустой гостиной спиной к Корсо сидит Фаргаш и играет на скрипке что-то не очень благозвучное , так еще масло в огонь подливает и первая во всем фильме закрытая тайна: различии в средневековых гравюрах. Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом. Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором. Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Полански не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондом. Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Книга Реверте заканчивается для читателей, чьи души ориентированы на мистические тайны, весьма плачевно. Так обычно заканчиваются английские детективы.

Мол, мораль сей сказки такова... А в конце лукавая улыбка сыщика из Туманного Альбиона украшает последние страницы детектива. Разочарование, конечно, разочарование чувствует такой читатель, и ничего кроме него. Его сердце начинает колотится все сильнее и сильнее, когда Варо Борха в фильме - Борис Балкан подходит все ближе к концу ритуала. И читатель все больше и больше чувствует презрение к Корсо, который как последняя сволочь требует деньги от испанского миллиардера. Ничтожность Корсо раскрывается во всей красе именно в этих строках. Причем, не совсем понятно, хочет ли его таким образом высмеять сам Перес-Реверте, либо же это логичное завершение его приключений. То, что сделал с Корсо Роман Полански заслуживает всяческого уважения. Я не знаю, что вообще можно сравнить с ней. В книге у Корсо вообще наступает импотенция, когда он пытается вступить в контакт с Ирен.

Перес-Реверте по полной издевается над своим главным героем. Полански, большой любитель эротических сцен, рисует нам совсем иную картину взаимоотношений между нашими героями. Конец фильма никого не оставит равнодушным. В каждой женщине должна быть загадка. В этом мы не сомневаемся. Женщина - это всегда вопрос. И не каждый мужчина может дать на нее ответ. Женщина - это крепость с закрытыми воротами, встающая вопросом и преградой на пути Мужчины. Не каждый ключ подойдет к заветной крепости. Девятые врата откроются только для того, кто сумеет ответить на женский вопрос.

Если женщина сама этого захочет. Читать полностью.

Во время его драматических путешествий по Парижу и Мадриду раскрыто слишком много вещей, превосходящих ожидания! Сегодня мы разберем кратких сюжет и смысл мистического триллера фильма «Девятые врата», а также пройдемся по главным персонажам. Смысл фильма Основанная на бестселлере Артуро Переса-Реверте «El Club Dumas», это современная готическая история ужасов, сотканная из предполагаемой силы сатанинской литературы. Девятые Врата — хорошо продуманный и развлекательный фильм ужасов. В то время, как режиссер Роман Полански предпочитает прыгать через ужасную траекторию, которая тянет торговца книгами Дина Корсо Джонни Депп к воротам Ада, вместо того, чтобы принять террор своего главного героя, он разрабатывает свои основные правила и придерживается их безупречно. Фото: filmpro. Концовка фильма В конце концов, Балкан убил других владельцев книг, и он пытается проникнуть через 9-е ворота. Он терпит неудачу, и Корсо в итоге убивает его, чтобы положить конец страданиям.

Это становится очевидным, когда он засыпает на лекции профессора Бориса Балкана о демонах в средневековой литературе. Пусть Корсо и спал, но будто бы в подтверждение слов лектора Балкана в зале находилась таинственная незнакомка Эммануэль Сенье в разного цвета носках, и она так и не назвала своего имени, объяснив это тем, что Корсо и зритель сами должны знать. С этого момента и начинают выстраиваться детективные линии с мистическим налётом, который делает их увлекательнее. Это — зашифрованные эстампы в книгах Торки, повторяющиеся сюжеты с их страниц в реальной жизни — лица и способы гибели владельцев томов, татуировка в виде змеи на бедре жены покойного Телфера, демоническое сияние зелёных глаз незнакомки. Думаю, что на свете важно сделать основной акцент. Корсо в библиотеке ищет информацию, которая должна помочь ему в расследовании с Торки, и в одной из книг находит рисунок с надписью Sic Luceat Lux Пусть засияет свет. Один из эстампов в книге. Все они содержат в себе элементы Таро, что ещё добавляет загадочности и мистики. В этом эстампе содержится практически ответ на весь фильм.

Дин Корсо в экземпляре Фриды Кесслер нашёл открытку с замком, куда нужно отправиться за встречей с Князем Тьмы Chateau Puivert с открытки Один из эстампов в книге. Да, в этом фильме нет такого витиеватого осмысления зла среди людей, как в фильмах, которые я вспомнила выше, но в нём создаётся ощущение потустороннего хотя бы через элементарные упоминания мистических событий в жизни. Присутствие дьявола здесь идёт через помыслы людей, стремящихся к наживе и переступающих через других, через страстное изучение Дьявола Балкан является профессором и читает лекции, а Фрида Кесслер пишет книгу и сама видела его в юности , ведь ученье — это свет как иронично. Это стало той деталью, которая меня натолкнула на мысль, что в этой девушке кроется потусторонняя сила. Я посчитала, что это Лилит. Это вполне себе может быть правдой. На ней обнажённая блондинка, обвитая змием-искусителем, стоит на траве. Во-первых, сам режиссёр мог сослаться на эту картину, чтобы сделать комплимент своей жене, актрисе Эммануэль Сенье, исполнившей эту загадочную роль в его фильме. Её красота является оружием, её очарование смертоносно.

Незнакомка, сопровождающая Дина Корсо в его расследовании Незнакомка, сопровождающая Дина Корсо в его расследовании Во-вторых, по силуэту картина напоминает рисунок с надписью Sic Luceat Lux в фильме. Связь между этими элементами намекает на присутствие дьявола.

О чём фильм

  • Фильм "Девятые врата" (1999) отзывы
  • Девятые врата (1999) - Ninth Gate, The - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Авторизация
  • Реальная мистика: Девятые врата (1999) | Кино под углом

Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата?

Много моментов, которые додумываешь сам 5 Алексей Стрельцов 3 года назад Есть книголюбы, есть "книжные черви" и, похоже, книжные волки. К последним относится "герой": он занимается скупкой и перепродажей старинных, и просто редких книг. Как-то раз к нему обращается владелец очень редкого издания 17 века, - он сомневается, что недавно приобретённая им книга - подлинник. Нужно поездить и сверить этот экземпляр с двумя другими. Знал бы, чем всё закончится, - не согласился бы...

Эмманюэль Сенье Актриса О фильме Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера.

Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе.

Любопытно, что даже сцена, когда Лиана раздевается до нага перед обрядом не вызывает у зрителя возбуждения, а скорее дает жалость и сочувствие, несмотря на идеальные формы актрисы - Лены Олин. Лиана Телфер пребывает в своих иллюзиях, а ее противник, Борис Болкан, рассуждает действиями.

Любопытна также татуировка, которую носит Лиана — геральдическая королевская лилия. Незнакомка Вавилонская блудница — физическое проявление Дьявола на экране. Показана симпатичной высокой девушкой.

По повествованию рассыпаны многочисленные намёки на истинную сущность героини Эммануэль Сенье: она предпочитает вещи кроваво-красного цвета, с заметным удовлетворением наблюдает за убийствами людей, выводит кровью зловещий символ на лбу Корсо и в довершение всего наделена сверхъестественными способностями. Спутник нашего героя. Как сказал один критик: «режиссёра словно больше занимает не пункт назначения, а само путешествие в мир неведомого зла с Эммануэль Сенье в качестве загадочного проводника».

Я заметил еще и другое: Незнакомка не подсказывает решения Корсо, но косвенно принуждает того идти в нужном ей направлении. Она также останавливает Корсо, когда тот руководствуясь высшими человеческими мотивами, пытается предотвратить убийство Борисом Болканом Лианы Телфер. Когда Дин в гневе спрашивает у Незнакомки «почему?

Это намекает нам на то, что Незнакомка с самого начала знала весь сюжет и просто плела свою сеть, а не спасала главного героя, как кажется зрителю. Совокупление с ней в финале означает грехопадение Дина Корсо и победу злых сил. Кстати ни разу на моей памяти чисто эротическая сцена не вызывала такого подспудного ужаса и паники в душе.

Плюсы фильма: Отличная актерская игра образец игры, абсолютно неощущаемой зрителем, так как будто актеры играют самих себя. Изумительно поданный зрителю аккуратный и удивительно точно дозированный саспенс. Серьезная философская фабула, спорить с которой весьма сложно.

Минус в фильме один: зло показано великолепно, а вот добро… Противная сторона, кроме самого Дина Корсо не показана вообще.

Во время путешествия в поезде, герой знакомится с девушкой с зелеными глазами по имени Ирен Адлер. Оказалось, что им по пути в Португалию, где живет один из обладателей Девятых врат. Таинственная девушка периодически попадалась сыщику на пути, и у него возникло ощущение, что она следит за ним. В Португалии эксперт изучает оба тома и находит несколько различий в иллюстрациях. На некоторых есть подпись Люфицера. Он понимает, что эти различия были сделаны не в процессе копирования, с целью создать подделку, а намеренно. Основные из них: ключи старца то в одной, то в другой руке; мученик повешен то за правую, то за левую ногу; стены арки с кирпичной выкладкой и без; количество башен в замке то 3, то 4; и другие.

В этих различиях кроется основная загадка Девятых врат. Находка приводит в изумление, но жизнь книжного детектива в опасности. На хвосте преследователь, который решается напасть. Зеленоглазая незнакомка поспевает вовремя и спасает его. О своем открытии Корсо сообщает клиенту, на что сразу же получает задание раздобыть второй том. В этот момент появляется Ирен и предлагает отправиться к владельцу второй копии. Когда они прибыли, обнаружили мертвое тело хозяина, а том медленно тлеющим в камине.

Фильм "Девятые врата" (1999) отзывы

Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя. Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. Киноафиша Фильмы Девятые врата Отзывы о фильме «Девятые врата».

Девятые врата

Поскольку только одна копия является подлинником, Болкан отправляет Дина на поиски двух других, чтобы сравнить книги и выяснить, кому конкретно принадлежит оригинал. Для опытного Корсо, в совершенстве владеющего искусством торга, такое задание поначалу кажется легким и даже банальным. Однако путешествие по домам богатых частных коллекционеров очень быстро превратится в настоящую гонку со смертью, поскольку расследование сопровождают загадочные смерти всех, кто хоть что-то знает об этой таинственной книге. Будучи убежденным агностиком, Роман Полански не переставал интересоваться природой сложных взаимоотношений Дьявола и Человека. И даже трагедия, убийство его беременной супруги Шэрон Тейт, произошедшая сразу после огромного успеха его «Ребенка Розмари», не отвадила режиссера от этой темы. Но хотя эти картины имеют под собой мистическую подоплеку, Полански в первую очередь рассказывает истории о людях, в жизни которых «дьявольские козни» выступают лишь триггером, пусковым механизмом для их собственных грехов и жестоких деяний. Люди страшнее монстров.

Моя мать была депортирована из Кракова в концентрационный лагерь Освенцим, где и погибла. Что может быть страшнее? Возможно поэтому, заинтересовавшись романом Артура Переса-Реверте «Клуб Дюма», в котором мистический элемент отсутствовал, Полански захотел поведать о встрече с Дьяволом буквально, поскольку сверхъестественные мотивы позволяли ему внимательнее рассмотреть человеческую натуру и глубже погрузиться в тайники чужой души. После прочтения сценария за авторством Энрике Урбису Полански проникся историей настолько, что решил ознакомиться с романом Реверте.

ArtMary 20 ноя 2005, 16:44 Дама эта-падший ангел, она в течение всего фильма была хранителем для Корсо. А в конце она как бы выбрала его "достойным" узнать тайну Девяти Врат. Если Вам действительно интересно-есть потрясающая книга Перес Реверте по которой Полански снял фильм "Девять Врат" , книга эта называется "Клуб Дюма или тень Ришелье, так вот в ней очень подробно описывается роль девушки.

Это вполне прибыльно, а чего же нам ещё, мы люди скромные, нам много не надо. Что ж, здесь есть и положительный момент - в какой-то мере они берегут психику, этакие анестетики.

Но, пусть большинство при просмотре «забывают», есть и те, что тихо, почти незаметно «вспоминают». Для одних сказка-бессмыслица, для других очевидность. Такие фильмы кормят астральное тело, но если ментальное не совсем спит, немного шевелится и тоже хоть немного, но просит пищи, человек при просмотре будет не «засыпать», а «просыпаться».

Под конец бывшая владелица книги крадёт её у него, он следует за ней до её замка, где та устраивает шабаш. Клиент "героя" врывается туда, душит её, забирает книгу, распугивает остальных "горе-сатанистов", и уезжает в заброшенный замок заключать договор с князем тьмы. Именно этот клиент и убил владельцев других экземпляров, чтобы собрать недостающие части головоломки, - эстампы, выполненные не автором оккультной книги, а его дьявольским учителем.

На глазах "героя", выследившего его, клиент проводит ритуал, но с определённого момента что-то идёт не так, и он погибает. Причина, - один из элементов головоломки - рисунок - оказался не тем.

Девятые врата (1999)

фильм знаменитого польско-французского режиссера Романа Полански. Дуализм героев в фильме «Девятые врата»: борьба добра и зла Фильм «Девятые врата» Джеймса Меллинса рассказывает о мистическом путешествии главного героя, Дина Корсо, по таинственным местам Европы для разгадки загадочной искусствоведческой головоломки. На начальных титрах камера сначала пролетит сквозь девять врат, прежде чем фильм начнется. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

Концовка фильма

  • Девятые врата / The Ninth Gate (1999)
  • Девятые врата (1999) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
  • Фильмы. Часть 6. Девятые врата.: dark_leess — LiveJournal
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • О чем и какой смысл фильма «Девятые врата»
  • Отзывы о фильме «Девятые врата»

"Девятые врата." Не поняла концовку.

реальную чертовщину, или чертовщину, существующую только в головах героев фильма. По мотивам романа Артуро Переса-Реверте был снят фильм "Девятые врата" (1999г.). Фильм «Девятые врата» Фильм «Девятые врата» — это таинственный триллер, который полон загадок и символизма.

Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999)

И был в адском восторге! Это и по сей день остаётся для меня лучшей ролью Джонни Деппа. Полезный отзыв 02. И даже Джонни Депп не спас фильм.

Полезный отзыв 26. И был в адском восторге!

Это и по сей день остаётся для меня лучшей ролью Джонни Деппа. Полезный отзыв 02.

Болкан сумел приобрести редкую книгу, которая называется «Девятые врата в царство призраков». Это труд Аристиде Торкиа, которого инквизиция сожгла на костре. Ценность фолианта заключается в том, что в мире сохранилось всего три экземпляра. При этом существует легенда, что Аристиде писал в соавторстве с самим Люцифером.

Болкан уверен, что только одна из трёх книг, дошедших до наших дней, настоящая, а остальные подделки. Убедиться в этом и предстоит Дину. Для этого ему предстоит отправиться в Европу, чтобы ознакомиться с двумя другими экземплярами. На гонорар заказчик не поскупился. Однако практически с самого начала своего расследования Корсо сталкивается с противодействием неких сил. Кто-то очень хочет заполучить книгу, попутно уничтожая другие.

В процессе изучения наш герой обнаруживает, что в каждой книге есть три гравюры, которые подписаны Люцифером. И именно эти картинки отличаются и несут в себе тайный смысл. В пути Корсо помогает таинственная незнакомка, которая становится его ангелом-хранителем. Она ничего не рассказывает о себе, при этом неизменно оказывается в курсе всех событий и вовремя оказывает помощь. Она убеждает Дина, что пока она рядом, с ним ничего не случится. Коллекционер Борис Болкан и Дин Корсо.

Корсо выходит на последователей культа Торкиа. Это тайное общество влиятельных и обеспеченных людей, которые читают книгу «Девятые врата в царство призраков» и устраивают оргии. Руководит сектой Лиана Телфер — вдова известного коллекционера книг, который перед смертью продал работу Торкиа Борису Болкану. Сам Борис приходит на тайную мессу, где называет сектантов клоунами и прилюдно убивает Лиану, которая ранее похитила книгу у Корсо. Сам Болкан уверен, что с помощью Дина смог разгадать головоломку, которую оставил на гравюрах сам Люцифер, и теперь сможет открыть врата между мирами, заполучив абсолютную власть. Однако в процессе проведения обряда Болкан погибает в огне.

Чтобы облегчить его страдания, Корсо стреляет в него, после чего собирает листы с гравюрами и выскакивает из горящих развалин. На улице его поджидает его ангел-хранитель. Между Дином и загадочной незнакомкой происходит бурное соитие на фоне полыхающих развалин. Утром они вдвоём возвращаются на машине.

Сравнить каждую страницу, гравюру, переплет — всё. Одну Корсо вручают на месте, а две другие находятся в Европе, где расследование становится только страннее, тревожнее и опаснее. Людей подвешивают за ноги, топят, душат и сжигают заживо. Полански знает, где обитает зло, и, умышленно или случайно, делает отсылки к «Безумию» Хичкока, «А теперь не смотри» Роуга и «С широко закрытыми глазами» Кубрика. Искусно нагнетающий напряжение, гонимый режиссер высмеивает сатанистов, которых называют сборищем ряженых извращенцев.

Одни поклоняются Дьяволу, зачитываясь таинственной книгой, и предаются оргиям, а другие издеваются над подобными сектами и тайными обществами. Все дело в поклонении как таковом. Кто — раб, кто — господин? Балкан — очарованный злом фундаменталист, убежденный, что только ему открыта истина. Я, и только я, познал ее грандиозный смысл. Я, и только я, достоин вкусить плоды этого открытия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий