Новости что известно о переговорах

Россия согласна на мирные переговоры с Украиной без предварительных условий. Помощник президента Владимир Мединский – об одной из причин провала переговоров с Киевом: Украинская делегация говорила следующее: «Вот вам легко, у вас – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, Россия, СВО на развлекательном портале Переговоры по урегулированию конфликта с Украиной могут состояться между первым и вторым саммитами по «формуле мира» в Киеве. Почему провалились мирные переговоры по Украине в 2022 году? Переговоры России и Украины провалились, несмотря на желание обеих сторон договориться, потому что НАТО хочет победить Россию на поле боя.

«Переговоры о переговорах»: Чтобы не

Помощник президента РФ, председатель РВИО Владимир Мединский, который возглавлял российскую делегацию на переговорах с Украиной в Стамбуле весной 2022 года, заявил. Мединский, возглавлявший делегацию России на переговорах в Стамбуле, отметил, что очень тяжело вести диалог, когда вторая сторона конфликта не способна самостоятельно принимать решения. Последние переговоры между Россией и Украиной были еще в марте 2022 года. Что известно о встрече и для чего Берн решил ее провести?

Положение хуже, чем год назад: на что может претендовать Киев в переговорах с Москвой

Россия согласна на мирные переговоры с Украиной без предварительных условий. Помощник президента Владимир Мединский – об одной из причин провала переговоров с Киевом: Украинская делегация говорила следующее: «Вот вам легко, у вас – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, Россия, СВО на развлекательном портале Известно, что Москва и Киев согласовали новый раунд переговоров, он должен пройти в ближайшие дни. Помощник президента Владимир Мединский – об одной из причин провала переговоров с Киевом: Украинская делегация говорила следующее: «Вот вам легко, у вас – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, Россия, СВО на развлекательном портале Президент Белоруссии Александр Лукашенко сообщил, что готов помочь в мирных переговорах между Украиной и Россией. Россия согласна на мирные переговоры с Украиной без предварительных условий.

«Переговоры о переговорах»: Чтобы не

Нашу делегацию возглавлял замминистра иностранных дел Григорий Карасин. Предполагалось, что будут прорабатываться детали совместного документа по мирному урегулированию, однако, что реально удалось сделать, не известно. Встреча проходила за закрытыми дверями, без журналистов, и комментариев пока не прозвучало.

После российского наступления, вопрос переговоров будет снова крайне актуализирован. К каждым потенциальным переговорам мы подходим всё с худшими условиями, и чтобы отстоять интересы Украины, нужно говорить. Конфликт в любом случае будет завершен переговорами и подписанием мирного договора.

Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент.

Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы.

США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.

Одним из ключевых моментов этого интервью стало признание представителей Украины о том, что для них сложно принимать самостоятельные решения без согласования с несколькими "начальниками". Это высказывание привело к выводу, что помимо президента Зеленского, речь шла о руководителях из США и Великобритании. Мединский подчеркнул трудности ведения переговоров с такими сторонами, которые, будучи участниками конфликта, не могут принимать самостоятельные решения. Важным аспектом интервью стало утверждение Мединского о настроении украинской делегации на поиск компромисса и готовности к договоренностям. Он отметил, что Украина стремилась завершить конфликт, но ей не дали этого сделать.

Мединский: Россия и Украина на переговорах в 2022 году искренне хотели договориться

Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.

В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.

Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное.

Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам.

Во-первых, это не Зеленский слабак, не самостоятельный и ничего не решающий, а Путин. Прозвучало по-детски — Путина во многом упрекали, но не в слабости. Во-вторых, на самом деле Россия — агрессор. Ну, это общая мантра, надоевшая своей заунывностью. Для той части мира, которая не ведает, что происходило на Украине 8 лет с 2014г.

И в-третьих, опять детская реакция — пусть эти нехорошие уйдут, я их боюсь. А вдруг действительно вмешаются небесные силы, и нехороший Путин со своими отвратными войсками вдруг развернутся и уйдут к себе, в необъятные просторы, где и затеряются. Реакция детская, но слова прозвучали оскорбительно. И в этот же день 223 февраля прозвучал отпор Д. Пескова: украинский президент перестал и давно! Важно и обоснование: Зеленский не собирался выполнять предвыборные обещания, также как не собирался выполнять Минские соглашения, больше того — он всё время готовился к войне. Очередная примерка маски За неделю до годовщины СВО Зеленский дал интервью Би-би-си, в котором не отрицал возможность мирного соглашения, но без каких-либо территориальных потерь в пользу России. Приблизить Россию к такому соглашению может только западное оружие. Это единственный язык, который она понимает.

Даже несмотря на слишком медленные поставки оружия, Украина сейчас отбивает российские атаки, а потом начнёт контрнаступление. Как бы уточняя последние слова Пескова о потере Путиным интереса к Зеленскому и встречам с ними и отвечая Зеленскому насчёт языка оружия, замминистра ин. Да, вариант маски утверждён На пресс-конференции, посвящённой годовщине СВО 24. Всем известно, что отношения между лидерами стран лучше отношений между Турцией и Россией. Но Зеленского не вдохновила фигура непростого Эрдогана. Он мыслит сейчас только глобальными категориями. Поэтому Эрдоган объединён украинским президентом в компанию мировых лидеров, которым он Зеленский! Но у них, конечно, не получилось. А в недавнем интервью Би-би-си, как мы помним, Зеленский говорил, что не верит Путину.

Читайте также: 26. В последний раз, хотя бы немного, капельку. И на эту капельку начать переговоры. И пусть Эрдоган думает, что сейчас он сможет свести нас с Путиным вместе. Так теперь мы не можем — там же не с кем говорить. Условия России для переговоров В феврале Китай заявил свою позицию по российско-украинскому конфликту. Она проста: стороны должны прекратить огонь и боевые действия. Путин назвал такую позицию взвешенной линией. Но если просто прекратить боевые действия, то что дальше.

Это значит — переговоры без предварительных условий? Кто первым будет рукоплескать? Это примерно как анекдот про джентльменство в карточной игре.

Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало. Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения. Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо. В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы.

Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали. Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы. А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан. К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция.

У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря. Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось. Зато стамбульские соглашения среди прочего сделали возможной «зерновую сделку». И она действовала до лета 2023-го — пока всем сторонам это было нужно. Среди «планов урегулирования», которые появились с тех пор, многие продиктованы опять-таки соображениями собственной выгоды. Скажем, африканские страны хотят поскорее помирить Россию и Украину или хотя бы возобновить «зерновую сделку», потому что в противном случае многим из них грозит голод. Все эти планы грешат одним и тем же: они исходят из того, что прекращение огня прямо сейчас — это бесспорное благо, абсолютная ценность и безусловный приоритет.

Россия отсутствует в обсуждениях По его словам, мирные переговоры России и Украины начнутся, когда РФ сочтет возможным их проводить. Однако Россия отсутствует в этих обсуждениях. Они постоянно рассуждают об этом, но не интересуются, как наша страна к этому относится. Если речь идет о мирных переговорах, в первую очередь необходимо узнать у нас, готова ли к ним Россия, — сказал он. Эксперт подчеркнул, что, пока Владимир Зеленский не отменит постановление о запрете на проведение мирных переговоров с РФ, все эти рассуждения бессмысленны.

«Серьезные предложения Запада». Почему мирные переговоры скоро начнутся

переговоры продолжатся. Содержание новости. Что известно о переговорах России и Украины на сегодняшний день, 29.11.2022. Сеймур Хёрш в своей статье на уже известной доске объявлений ЦРУ, каковой является портал Substack, пишет, что «Россия и Украина начали тайные переговоры» по линии высших военачальников.

Все новости по тегу: «Переговоры»

Но после провала «контрнаступа» хунты Зеленского, настроения российских олигархов, вслед за резко возросшей с конца июля активностью американцев, призывающих Киев к «мирному урегулированию конфликта», начали меняться. Как утверждают люди знающие, Дерипаска не единственный, кто предлагает себя в качестве миротворца. Новоявленных переговорщиков наберется с десяток. Что двигает ими теперь, когда нашей стране переговоры совершенно очевидно не выгодны — в отличие от Украины, чья армия вводит в бой последние резервы? Отставной российский дипломат, ныне директор программ Института динамического консерватизма Михаил Демурин считает, что «таким кустарным образом нам пытаются втюхать идею начала переговоров до нанесения решающего поражения киевскому нацистскому режиму, на сегодняшних далеко не выигрышных для нашей страны позициях», — уверен Михаил Васильевич. Или всё куда прозаичнее, и стараются новоявленные миротворцы от бизнеса, ведя закулисные переговоры с Западом, исключительно ради собственных интересов — спасения капиталов, зависших в банках США, Британии, ЕС?

Ведь Запад обсуждает финансовую помощь Украине за счёт, в том числе, их, ныне замороженных активов. О которых они предпочитают умалчивать, — ответил на звонок «СП» Сергей Марков, основатель и руководитель Института политических исследований, кандидат политических наук. Ведь он — основа их благосостояния, а также статуса, что, может быть, даже важнее. Потеря последнего равносильна для них потери глобального рынка, который контролируется врагами России. Вот они и засуетились, заговорили о необходимости замирения с Киевом.

Тем более, ВСУ провалили заранее анонсированное летнее наступление. В конце концов, свой капитал они нажили не там, за далекими морями, а здесь, в России-матушке! Не в нынешней геополитической ситуации, ни в принципе. Им собственное благополучие, тот же статус дороже.

Катар, США и Египет выступали посредниками в переговорах по обеспечению перемирия и освобождению заложников, но они застопорились в конце прошлой недели.

Перед подписанием законопроекта Байден похвалил четырех лидеров Конгресса за проделанную работу. Все должно было быть проще, и мы должны были достичь этого раньше, — сказал президент. Мы воспользовались моментом, объединились и добились своего". Возобновление работы над продвижением пакета помощи стало не только поворотным событием, но и драматической личной победой Джонсона, бросившего вызов наиболее радикально настроенным коллегам. Но поскольку этот шаг все же разозлил ряд республиканцев в Палате представителей, всю полноту последствий для спикера еще предстоит оценить. История запомнит этот момент". Впервые Байден обратился с просьбой о выработке крупного пакета иностранной помощи 20 октября: 60 миллиардов долларов для Украины, 14 миллиардов долларов — Израилю, 10 миллиардов — на гуманитарную помощь и обеспечение безопасности границ США. Громоздкость законопроекта была напрямую связана с политическим расчетом: на фоне поутихшего энтузиазма республиканцев в отношении финансирования Украины Белый дом решил, что процесс ускорит добавление сюда израильского транша и средств на пограничный вопрос. Вскоре после того, как 25 октября Джонсона избрали спикером, в одночасье превратив из малоизвестного рядового члена парламента во вторую фигуру в очереди на пост президента, чиновники Белого дома пригласили его в Зал оперативных совещаний для брифинга по Украине. И Джонсону, который ранее голосовал против всех законопроектов о финансировании Киева, кроме самого первого, пришлось пройти серьезные испытания, включая угрозы отстранения от должности со стороны республиканки — представителя от штата Джорджия Марджори Тейлор Грин Marjorie Taylor Greene и других. По словам высокопоставленного чиновника администрации, Байден поручил своей команде максимально доступно объяснить Джонсону последствия поражения Украины для Европы и в контексте российских амбиций. Для всех голосовавших "за" на карту было поставлено не что иное, как сплоченность НАТО и будущее западной коалиции, о чем они неоднократно говорили на частных встречах. Также президент советовал помощникам не давить лично на Джонсона ввиду обратного эффекта , а сосредоточить официальную риторику на исторических рисках и подтолкнуть республиканцев из Палаты представителей к действию. МакКоннелл, в отличие от Джонсона, — продукт другой республиканской традиции. Он был ястребом в сфере обороны и твердо верил в необходимость защиты всех союзников Америки, а в вопросе Украины это поставило его по одну сторону баррикад с лидерами Демократической партии. Он попросил Шумера заключить сделку о неразделении средств для Израиля и Украины, чтобы повысить шансы последней на получение помощи, и Шумер, по его собственным словам, согласился. Но земля начала быстро уходить из-под ног МакКоннелла.

Диалог будет продолжен. Теперь российская и украинская делегации уедут в свои столицы для консультаций перед новым раундом. Второй раунд обещает состояться в ближайшее время. Он пройдет на польско-белорусской границе. Как отметил помощник президента России Владимир Мединский, уже найдены точки, по которым можно прогнозировать общие позиции сторон. Встреча делегаций России и Украины прошла в Белоруссии. Лидерам стран удалось договориться, что делегация из Украины встретится с россиянами без каких-либо предварительных условий, ранее выдвигаемых Зеленским. Лукашенко заявил, что он берет на себя личную ответственность за то, что на время проезда официальных лиц и переговоров все размещенные в Белоруссии самолеты, вертолеты и ракеты останутся на земле.

«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться

Настоящие итоги переговоров России и Украины, Переговоры России и Украины в Турции, Предательство России или стратегия? Помощник президента Владимир Мединский – об одной из причин провала переговоров с Киевом: Украинская делегация говорила следующее: «Вот вам легко, у вас – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, Россия, СВО на развлекательном портале «Переговоры о переговорах»: Чтобы не допустить такой возможности, ВСУ ударили по мостам Днепра.

Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха

Стало известно, чем завершился диалог сторон. Сегодня, 28 февраля, состоялись первые с начала вооруженного конфликта между двумя странами переговоры между официальными представителями России и Украины. Последние переговоры между Россией и Украиной были еще в марте 2022 года. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что без участия России переговоры по Украине, которые планируются в июне в Швейцарии, бессмысленны, сообщает РИА Новости.

Россия предлагает Украине переговоры без предварительных условий

И европейские кураторы в виде Франции и Германии тоже не могли надавить на Украину, а она продолжала обстреливать и создавать угрозу Донбассу. РИА «Новости» При этом Россия пыталась так или иначе этот переговорный процесс поддерживать и достигать необходимых договоренностей и своих целей в рамках переговоров и дипломатических инструментов. Этого не получилось, началась специальная военная операция. Сейчас продолжаются переговоры. Надо отметить, что переговоры — естественный процесс любых боевых действий, любого военного противостояния. Переговоры — логичное завершение боевых действий.

Поэтому ничего страшного здесь нет. Россия от них не отказывается. Тупик ВСУ Херсонский маневр был осуществлен, чтобы сохранить жизни 20-30 тысячам русских солдат. Тогда троекратное превосходство было у киевского режима, они вполне могли эту группировку разбить и дальше без проблем форсировать Днепр. Теперь, когда мы 30 тысяч отвели за Днепр, украинцы уперлись в естественные преграды.

С одной стороны — это море, с другой стороны — Днепр. По сути, 80 тысяч, которые скопил киевский режим на Херсонском направлении, они загнаны в угол, потому что форсировать Днепр они не могут, как и пользоваться морем. Это серьезно снижает военный потенциал Украины. России эта ситуация выгодна. Еще надо понимать, что она не будет вести переговоры себе в ущерб.

Переговоры должны гарантировать нам главные задачи специальной военной операции — демилитаризацию, денацификацию Украины и освобождение Донбасса. Все остальные истории, которые сейчас Киев продвигает, — просто спекуляции. Во-первых, устало западное общество, американское в первую очередь.

Поэтому нынешнее заявление вряд ли можно воспринимать серьезно. На переговорах в Турции в марте 2022-го стороны договорились о сокращении наступления российских войск на Киев и Чернигов. Делегация Украины заявила о готовности отказаться от попыток вернуть Крым и Донбасс военным путем, но настаивала на вступлении в Евросоюз. К октябрю 2022-го Зеленский подписал указ о запрете любых переговоров с Россией.

При этом Владимир Путин неоднократно заявлял, что готов договариваться , но с учетом текущей обстановки на фронтах и включениях новых регионов в состав РФ. Посредниками готовились выступить и Турция, и Китай. Причем соглашение будет именно между Россией и США, скорее, с участием азиатских стран и на другой площадке. Если в США у власти окажется администрация с совершенно противоположными взглядами, все очень быстро закончится. Зеленский же хорошо понимает, что находится у власти, пока конфликт продолжается. Когда завершится, удержаться будет крайне сложно. Политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников непримирим.

Зачем унижать страну капитуляцией на навязанных условиях?

И, со своей стороны, обозначает пределы, на которых Франция от имени Запада планирует остановиться и остановить Россию — это линия Киев-Одесса. Так, он это показал французским парламентариям на картах возможного прорыва ВС РФ к Киеву и Одессе как обоснование наземной операции по «спасению оставшейся Украины». Макрон четко обозначает в качестве такового российский прорыв к Киеву или к Одессе. Другие оценки предполагают , что Запад не должен допустить взятие Харькова и выход РФ на левый берег Днепра, и даже продолжение СВО за пределами границ новых российских регионов. Однако Запорожье и Херсон находятся на правом берегу Днепра, а прорыв туда уже видится катастрофой. Очевидно, что прояснять эти «пределы возможного» лучше напрямую с Москвой.

Владимир Путин в интервью Дмитрию Киселеву достаточно сдержанно высказался о направлении западных войск на Украину. С одной стороны, он неожиданно не увидел в этом новый уровень эскалации конфликта: Президент сказал, что «западные наемники находятся там давно», но «если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя». С другой стороны, Путин дал понять, что западная интервенция может ускорить и упростить завершение конфликта через территориальный раздел Украины: «Если, скажем, польские войска войдут на территорию Украины для прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда. Думаю, что геополитические последствия для Украины, даже с точки зрения сохранения ее государственности в современном виде, конечно, встанут во всей своей красе и в полный рост». Победа и поражение С учетом задекларированной Макроном и Шольцем цели Запада в конфликте — «Россия не должна победить», — и спокойного отношения Путина к территориальному разделу Украины, возникает главная развилка завершения конфликта. Будет ли считаться победой России окончательный де-факто или де-юре территориальный раздел Украины, при условии, что в «западной зоне» остается достаточно большая по территории и населению Украина? Или же это уже будет «поражение Запада»?

Или «боевая ничья»? Собственно, об этом президент Макрон завуалированно и предлагает поговорить, заявляя, что ответит на звонок Путина. Понятно, что ввод войск НАТО или «коалиции желающих» на Украину лучше осуществлять в соответствии с четкими договоренностями с Россией относительно линий «деконфликтинга» и «зон деэскалации» в рамках общего решения об остановке боевых действий. Об этом говорит опыт Сирии, где договоренности с Турцией по зоне деэскалации в Идлибе, достигнутые не без болезненных боевых инцидентов с обеих сторон, позволили сохранить сотни тысяч человеческих жизней, подавить террористическую активность и де факто завершить войну. Стоит ли непременно добиваться «пакетного решения» «сужение» НАТО до границ 25 мая 1997 года, новая архитектура «неделимой евробезопасности» и «возвращение исторических территорий и восстановления исторического единства русских и украинцев»? Или же ограничиться только возвращением территорий и «двуединого народа», махнув рукой на евробезопасность, как в конце 1950-х — начале 1960-х после вступления ФРГ в НАТО в 1955 году и «Берлинского кризиса» 1961 года? Вырисовывается понимание, что второе сегодня важнее и реалистичнее, чем первое, а «пакетное решение» недостижимо без «упреждающих ядерных ударов возмездия» по Европе с неминуемыми последствиями для РФ.

Однако Россию достигнутые тогда пункты договора уже не устраивают. Переговоры в 2022 году За полтора года ситуация на фронте сильно изменилась, наши войска сейчас продолжают продвижение. Кроме того, в мае-июне ожидается масштабное русское наступление, о котором постоянно говорят как западные, так и украинские источники.

Тем не менее, на фоне ряда заявлений, проект «Резидент» утратил доверие, особенно после нескольких гарантированных заявлений о якобы гибели Залужного, Буданова и последующего заключения Залужного под стражу Готов ли Киев к переговорам? В свете этих событий возникает вопрос: готов ли Киев к переговорам с Москвой, и признает ли он, что конфликт проигран?

Актуальные сообщения о ходах переговоров в России и мире

BRICS • Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта? Сам факт новых переговоров («Стамбул-2», «Минск-3») станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны.
Мединский о переговорах в Стамбуле: Запад не дал Украине заключить мир с Россией Путин заявил о готовности к переговорам по Украине, но требует не навязывать схемы, которые не имеют ничего общего с действительностью.
Россия не против переговоров по Украине: какие условия ставит при этом Москва? Переговоры — это коммуникация между сторонами (переговорщиками) для достижения своих целей. Новости о переговорах всех уровней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий