Новости черная сотня форум

Судя по их сайту, они полноценные наследники той «Черной сотни», которая участвовала в еврейских погромах сто лет назад, убивая женщин и детей».

Издательство «Чёрная Сотня»

Сейчас в СМИ легко и изящно оперируют возрождёнными политическими терминами. Например, «эсеры». Причём очевидно, что никакой негативной нагрузки это сокращение названия одной из думских пока ещё. То ли не знают, то ли забыли, что отличительной чертой политической программы эсеров в начале ХХ века было использование систематического террора. Террористы Гершуни, Азеф, Савенков — это эсеры, а не черносотенцы. Также лояльно относимся к слову «большевики». Понятно, что за ним — мужские костюмы и кондитерские изделия.

Но не только пиджаками и конфетами памятны носители названия в России. А вот ещё доброе слово — «чекисты». Кстати, через месяц профессиональный праздник у ФСБ. Так в обиходе и называют — День чекиста. Мило и ласково, согласитесь? Но представьте, что будет, если кто-то публично предложит отметить День памяти «Чёрной сотни»?

Михаил Быков.

RU На входе всё сразу ясно: где какие книги, а где касса с работниками магазина и сбором денег в проект «Тыл-22». Стиль надписи как бы отсылает к работам художника Эрика Булатова Источник: «Тыл-22. Но встает вопрос: на какой же фронт?

RU Черносотенцы Основное помещение книжного магазина вечером превращается в лекторий. Вот и теперь: парамедик «Тыла-22» Кира ведет интенсив об оказании первой медицинской помощи в полевых условиях: «Кира, не будучи врачом, получила первый опыт в полевой медицине в 2014—2015 годах в Донбассе. Впоследствии проходила ряд курсов доврачебной помощи, сама стала инструктором, и теперь, почти с самого начала СВО, помогает раненым и обучает бойцов приемам первой помощи в рамках нашего проекта», — говорится на сайте встречи. RU Слушатели лекции активно слушают парамедика Киру и задают вопросы: например, «как лучше наложить жгут, чтобы ампутировать не всю руку».

Свое мнение они подкрепляли негативными примерами из истории демократических республик, не сумевших дать своим народам обещанных свобод и равенства. Крайне правые точно подметили, что практическая деятельность социал-демократов сильно расходится с их привлекательными декларациями. В противовес демократическим институтам черносотенцы выдвигали принцип абсолютной единоличной власти. Крайне правые доказывали, что такая власть наилучшим образом приспособлена к российским условиям.

Вместе с тем крайне правые не отождествляли существовавшие в России порядки со своим политическим идеалом. Коренным пороком европейского абсолютизма черносотенцы считали его опору не на все население, а лишь на «сильных», то есть на имущие слои. Самым уязвимым местом черносотенных программ был аграрный вопрос. Крайне правые заявляли, что «никакие меры, направленные к улучшению быта крестьян, не должны нарушать неприкосновенность земельной собственности». Само появление черной сотни являлось закономерным следствием национальных противоречий в Российской империи. С одной стороны, ядром империи была Россия, русский язык являлся государственным, православие было официальной религией. На национальных же окраинах проводилась грубая русификаторская политика, а национальные культуры не имели благоприятных условий для своего развития. С другой стороны, подавляющее большинство русского населения не пользовалось никакими выгодами от великодержавной политики царского правительства; уровень жизни населения центральных районов России был ничуть не выше, а зачастую и ниже, чем на окраинах.

Это позволяло черносотенцам говорить о бедственном положении коренных жителей, теснимых инородцами и иноверцами. Они указывали, что в случае объединения славян под эгидой России страна столкнется с дополнительными осложнениями. Поляки, как тяготевшие к Западу католики, воспринимались ими как тайные враги России. Вместе с тем крайне правые исходили из представления о полной тождественности русских, украинцев и белорусов. Крайне правые разделили территорию страны на «коренные русские области» и национальные окраины. По их мнению, в число коренных областей входила часть территории Литвы, Польши, Казахстана. Крайне правые предлагали предоставить русским преимущественное право на приобретение и аренду казенных земель, заселение свободных территорий. Привилегии распространялись на всю империю.

Что касается «коренных областей», то там преимущественные права превращались в исключительные. Главным стержнем черносотенной идеологии был антисемитизм. Они не только поддерживали все законодательные ограничения относительно евреев, но и требовали его дальнейшего ужесточения. Черносотенцы предлагали лишить евреев всех прав, изгнать их из всех учебных заведений, где учатся христианские дети. Список профессий и промыслов, которыми черносотенцы предлагали запретить заниматься евреям, охватывал почти все виды человеческой деятельности. Они подчеркивали, что хотели бы возбудить «энергию евреев в деле скорейшего переселения в собственное царство и обзаведения собственным хозяйством». Учитывая непропорционально высокую долю евреев в торгово-промышленной среде, можно сказать, что антисемитизм здесь являлся своеобразной формой классового протеста. Монархисты исходили из убеждения, что самодержавная власть отвечает интересам коренной нации и ее лояльных соседей.

Черносотенцы утверждали, что древний народ Израиля, претворяя в жизнь ветхозаветную идею своей избранности и исключительности, задумал завоевать все остальное человечество и осуществить это не силою оружия, а хитрыми интригами, моральным разложением и экономическим закабалением. Широко разветвленным заговором руководит тайный центр — «международное правительство», его органами являются масонские ложи. По некоторым вопросам черносотенцы высказывали различные суждения: одни утверждали, что все республики и конституционные государства уже завоеваны евреями, и только страны с сильной монархической властью, в том числе самодержавная Россия, остаются последней преградой; другие, наоборот, указывали, что Россия выбрана первой жертвой ужасного заговора. Характеризуя черносотенную идеологию в целом, можно констатировать: она являлась своеобразной реакцией самых различных социальных слоев на резкие и бурные перемены в экономической и политической жизни России на рубеже двух веков. Их социальной опорой были поместное дворянство, терявшее свое привилегированное положение, и в то же время значительная часть беднейшего населения, которую пугали разрушение привычного уклада, необходимость приспосабливаться к новым условиям и т. Крайний национализм черносотенцев, с одной стороны, был порождением великодержавного сознания, заложенного вместе с созданием российской государственности и укреплявшегося по мере расширения границ империи. С другой стороны, «истинно русские» подняли свой стяг тогда, когда империя начала задыхаться под грузом проблем и в движение пришли завоеванные, а также мирно присоединенные окраины; «господствующая и первенствующая» же нация оказалась едва ли не в худшем положении, чем остальные народы.

Совершенно ясно: суетой забил всех сатана. Только проснулся человек, как уже новости со всего света. Одевается, умывается человек, а голова уже набивается пустым хламом, жвачкой, которой сыт не будешь.

А там на работу — тоже некогда о Боге вспомнить. После работы — магазины, еда, питье, домашние дела. А здесь уже очередные передачи по телевидению, радио. И набитый уже до отказа всякой всячиной человек в полунормальном состоянии ложится спать. Помолиться, конечно, некогда. Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет.

Чёрные мифы о чёрной сотне

место для бывших пользователей российского новостного. Кстати, на этот текст вдохновился, прочитав статью Константина Крылова «Жизнь Ивана Ильина» в сборнике «Друзья и недруги» от «Черной сотни». Летом 1992 года мы решили уйти из "Памяти", так как она стала поддерживать Ельцина, и создали новую организацию - "Черную Сотню". Форум ОВВАКУЛ › Выпуски училища › Выпуск 1980 года › Черная сотня. Нет сомнения, что, впервые отправив на Украину нынешней весной первую сотню оперативно-тактических баллистических ракет большой (до 300 километров) дальности для комплексов ATACMS (Army Tactical Missile System), Соединенные Штаты внаглую перешли очередную.

Правда о "Черной сотне" и черносотенцах

Веками они этим занимаются», — сказал собеседник издания. Руководители «Чёрной сотни» добавили, что эта тема будет раскрыта в готовящейся к выпуску книге, написанной коллективом авторов под руководством Александра Харчикова и Борислава Хлебомирова. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

А логотип издательства сравнивают с орлом Третьего рейха. В Мосгордуме не видят проблем в появлении черносотенного магазина.

Конечно, нужно разбираться в том, как такое стало возможно в Москве, насколько здесь есть умысел или вся эта символика используется по глупости», - считает она.

Погромы 1905-1906 годов — это главный аргумент, посредством которого у нас до сих пор пытаются — и успешно! Но есть ли у этого аргумента факты? Ни один документ не доказывает, что так называемые еврейские погромы в западных губерниях России были организованы черносотенными организациями. Во-первых, большинство погромов прокатилось по стране тогда, когда этих организаций ещё не существовало. Исключая сугубо мирное и респектабельное Русское собрание. Во-вторых, погромы носили не антисемитский, а антиреволюционный характер. В-третьих, лидеры черносотенства и Церкви неоднократно и публично выступали с резкой критикой погромщиков. Впрочем, это специальный вопрос, о котором подробно в одной статье не скажешь. Но вот то, что сказать необходимо: после октября 1917 года все черносотенные организации были запрещены.

Большинство их активистов уничтожено. Сейчас в СМИ легко и изящно оперируют возрождёнными политическими терминами. Например, «эсеры». Причём очевидно, что никакой негативной нагрузки это сокращение названия одной из думских пока ещё. То ли не знают, то ли забыли, что отличительной чертой политической программы эсеров в начале ХХ века было использование систематического террора. Террористы Гершуни, Азеф, Савенков — это эсеры, а не черносотенцы.

А то у тебя какие-то видения... А далее уже в личке: Скоро передохните.

Выкинем картавый труп с Красной площади, вернем русским городам их названия: Ты о себе слишком много возомнил! Вам, краножопым, нужно молиться, чтобы после Путина не пришел не либерал! Он вас, уродов, предателей, быстро на место поставит!

Черные сотни: от защитника самодержавия до вестника его смерти

Они указывали, что в случае объединения славян под эгидой России страна столкнется с дополнительными осложнениями. Поляки, как тяготевшие к Западу католики, воспринимались ими как тайные враги России. Вместе с тем крайне правые исходили из представления о полной тождественности русских, украинцев и белорусов. Крайне правые разделили территорию страны на «коренные русские области» и национальные окраины. По их мнению, в число коренных областей входила часть территории Литвы, Польши, Казахстана.

Крайне правые предлагали предоставить русским преимущественное право на приобретение и аренду казенных земель, заселение свободных территорий. Привилегии распространялись на всю империю. Что касается «коренных областей», то там преимущественные права превращались в исключительные. Главным стержнем черносотенной идеологии был антисемитизм.

Они не только поддерживали все законодательные ограничения относительно евреев, но и требовали его дальнейшего ужесточения. Черносотенцы предлагали лишить евреев всех прав, изгнать их из всех учебных заведений, где учатся христианские дети. Список профессий и промыслов, которыми черносотенцы предлагали запретить заниматься евреям, охватывал почти все виды человеческой деятельности. Они подчеркивали, что хотели бы возбудить «энергию евреев в деле скорейшего переселения в собственное царство и обзаведения собственным хозяйством».

Учитывая непропорционально высокую долю евреев в торгово-промышленной среде, можно сказать, что антисемитизм здесь являлся своеобразной формой классового протеста. Монархисты исходили из убеждения, что самодержавная власть отвечает интересам коренной нации и ее лояльных соседей. Черносотенцы утверждали, что древний народ Израиля, претворяя в жизнь ветхозаветную идею своей избранности и исключительности, задумал завоевать все остальное человечество и осуществить это не силою оружия, а хитрыми интригами, моральным разложением и экономическим закабалением. Широко разветвленным заговором руководит тайный центр — «международное правительство», его органами являются масонские ложи.

По некоторым вопросам черносотенцы высказывали различные суждения: одни утверждали, что все республики и конституционные государства уже завоеваны евреями, и только страны с сильной монархической властью, в том числе самодержавная Россия, остаются последней преградой; другие, наоборот, указывали, что Россия выбрана первой жертвой ужасного заговора. Характеризуя черносотенную идеологию в целом, можно констатировать: она являлась своеобразной реакцией самых различных социальных слоев на резкие и бурные перемены в экономической и политической жизни России на рубеже двух веков. Их социальной опорой были поместное дворянство, терявшее свое привилегированное положение, и в то же время значительная часть беднейшего населения, которую пугали разрушение привычного уклада, необходимость приспосабливаться к новым условиям и т. Крайний национализм черносотенцев, с одной стороны, был порождением великодержавного сознания, заложенного вместе с созданием российской государственности и укреплявшегося по мере расширения границ империи.

С другой стороны, «истинно русские» подняли свой стяг тогда, когда империя начала задыхаться под грузом проблем и в движение пришли завоеванные, а также мирно присоединенные окраины; «господствующая и первенствующая» же нация оказалась едва ли не в худшем положении, чем остальные народы. Уровень дискуссий, концепций, аргументов в правой среде был за редким исключением ниже, чем у либералов или революционных радикалов, и это обстоятельство не могли изменить блестящие специалисты по отдельным отраслям знаний, встречавшиеся в рядах черной сотни. Но даже до предела упрощенные публикации были не доступны для понимания основной массы черносотенцев. Поэтому крайне правые чаще, чем другие партии, взывали не к разуму, a к чувствам людей, многократно повторяли одни и те же формулы заклинания и никогда не придавали особого значения противоречиям в своих программах.

Говорят о черносотенстве... Владимир Ленин В нашем черносотенстве есть одна чрезвычайно оригинальная и чрезвычайно важная черта, на которую обращено недостаточно внимания. Это — тёмный мужицкий демократизм, самый грубый, но и самый глубокий. Крайние правые — партия помещиков.

Но ограничиться связями с одними помещиками они не могут. Им приходится прикрывать эту связь и делать вид, что они защищают общенародные интересы, отстаивают «добрые старые» порядки «устойчивого» земледельческого быта. Приходится взывать к самым закоренелым предрассудкам самого захолустного мужика, играть на его темноте. Безопасно такая игра не проходит.

Нет-нет, и прорвётся голос подлинной мужицкой жизни, мужицкий демократизм через всю черносотенную затхлость и натасканность. Тогда правые вынуждены выгонять вон «неудобного» мужицкого демократа.

В 2017 году они точно также зацензурили «Русский комикс». Интересно, что добрая часть цензурного совета — так или иначе партнёры Листвы или ЧС, то есть прекрасно нас знают.

Это не недоразумение «из-за названия», а сознательный акт тупой цензуры, причём даже не за книги, а за взгляды, ибо наши книги идеально вписываются в формат ярмарки, а наше издательство — то самое «независимое книгоиздание», поддержка которого заявляется одной из главных идей ярмарки. Кстати, в ответ на бан книги Ярмыш, часть спикеров ярмарки решила устроить флешмоб и посвятить своё эфирное время «запрещённой» книге. Интересно, кто из участников из принципа решит выставить на свой стенд книги Чёрной Сотни? Кухня черносотенца : 2071 на пост: 3970 ER: 191.

Таких тиражей и показателей как у нас в сфере нон-фикшн — раз два и обчёлся, но нет, «экспертный совет» годами упорно игнорирует наше существование. При этом на ярмарке наравне презентуют книги Шойгу и Зыгарь, Прилепин и радикальные феменистки. Интересно, нас цензурят за то, что мы недостаточно либеральны, или за то, что мы недостаточно охранители? Что общего у Киры Ярмыш и Чёрной Сотни?

В любых других городах — несколько раз в час. Не было и визгов про фашизм, никаких возмущений, людей вообще ничего не удивляло — люди поголовно, даже пенсионеры, мягко выражали солидарность и иногда, тыкая на журнал «Вопросы национализма», многозначительно кивали головой на противоположный берег Амура. Абсолютно правый город. Вот что китайцы под боком животворящие делают!

Ухоженный европейский город с широкими улицами и прекрасно сохранившимся историческим центром. Здесь не пахнет депрессией и упадком, как в любой другой русской глубинке, не бросается в глаза нищета и бытовая ущербность, в любых прогулках чувствуешь себя в городе миллионнике, но никак не в глубинном городке на 200 тысяч душ. Много культурной и кулинарной самобытности, совсем не ограниченной китайским налётом.

И набитый уже до отказа всякой всячиной человек в полунормальном состоянии ложится спать. Помолиться, конечно, некогда. Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет.

Так человек в своей суете весь день служит диаволу. Недаром в утренней молитве читаем: «Избави мя от диавольского поспешения». Вот это «диавольское поспешение» и губит окончательно человека. И губит часто не какими-то даже большими грехами: воровством, прелюбодеянием, а губит суетой. Если мы не с Богом, значит, с диаволом. Порядочного человека трудно заставить сделать что-то преступное, явно безнравственное, вот диавол и добивается своей цели другим путем — опутывает человека суетой игумен Никон Воробьев ЧЁРНАЯ СОТНЯ вчера в 09:45 "Я традиционалист, монархист, империалист, панславист.

Цитата: Сообщение от Admin Я лично про них первый раз слышу, проголосовал как "не знаю", имхо не стоит на них обращать внимания, кроме их сайта в инете про них ничего не слышно, да и сайт особой популярностью не пользуется. В прочем наверно со временем ознакомлюсь с их материалами. Видимо Вы не так давно подключились к борьбе.

Черная сотня - за и против

"Черная Сотня" без штампов и лжи | Серебряный Месяц | Дзен Экспертное заявление Климкина и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL*27/04/2020.
В России набирает силу новая "Черная сотня" Форум ОВВАКУЛ › Выпуски училища › Выпуск 1980 года › Черная сотня.
В России набирает силу новая "Черная сотня" На этой странице представлены популярные книги, изданные издательством Черная Сотня.

Рецензии на книги издательства «Чёрная Сотня»

массовое общественно-политическое движение русского народа, всесословное по своему составу, возглавляемое представителями русской культурной и интеллектуальной элиты, возникшее для борьбы с революцией в начале ХХ в. Нарушение правил форума, п.5 раздел 2. Черносотенцы и прочие религиозные экстремисты, и их роль в распаде РИ Дискуссия 2.045 38. Поэтому на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, мы вправе ответить: «Черная сотня» России нужна! Форум ОВВАКУЛ › Выпуски училища › Выпуск 1980 года › Черная сотня. Черносотенцы выступали против забастовок как способа отстаивать интересы рабочих, так что те охотно поддержали Черную сотню.

Чёрная сотня стояла на защите Российской Имприи

Черная сотня снова в России: simplici_us — LiveJournal Когда нас контузили чёрными мифами об СССР, заодно активизировали миф о чёрной сотне.
Телеграм канал Чёрная Сотня - chernaya100 Канал издательства «Чёрная Сотня» и книжных лавок «Листва».
"Черная сотня" - Форум сторонников КПРФ : : Политический форум : Выборы в России Ruposters рассказывает, как черные сотни сначала сплотили вокруг себя противников левых идей, а потом уничтожили себя изнутри, оставив увядающее самодержавие без поддержки.

Основатели издательства «Чёрная сотня» назвали слухи об их антисемитизме еврейским враньём

можно задать вопросы их руководителю(как я понял) Александру Робертовичу Штильмарку: ?name= viewforum&f=15 Может быть стоит поагитировать на их форуме? Вот центр тяжести программы Черной Сотни: 1) православная церковь — основа духовного здоровья народа; введение церковной цензуры, следящей за недопущением пропаганды насилия и разврата. Сегодня празднует 29-летие Тимур Венков — сооснователь «Чёрной Сотни», «Листвы» и «ТЫЛа». Большой выбор книг издательства Чёрная сотня, новинки и бестселлеры, книжные серии. Большой выбор книг издательства Чёрная сотня, новинки и бестселлеры, книжные серии. О работе форума.

Откройте свой Мир!

Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников". Оцените материал:.

Символом поруганной России одиноко стояла в воде колокольня в Калязине. Больно было за Россию, любовь к ней постоянно сочеталась с болью. Сам отец относился к Царской Семье с благоговением и говорил нам с грустью: "Вы - несчастное поколение.

Вы не видели Царя". И дело заключалось не столько в царской личности, сколько в том, что мы жили совсем в другой стране, в иной эпохе. Но что сказал бы он сейчас, в эпоху сникерсов, пирсингов, спикеров, шопингов! Что бы сказал он, глядя на телевизионную синагогу, на американские фирмы в центре Москвы, на картавящих-шепелявящих дикторов, которые не умеют двух слов сказать по-русски?! Это - русская организация, бескомпромиссная, искренняя, непримиримая к врагам России, какие бы посты они ни занимали и какие бы маски ни надевали.

Я знаю, что многие священники и монахи за нас молятся, и именно этими молитвами Господь нас спасает от ошибок и козней врагов. Как это влияет на вашу работу? К тому, что мы якобы фашисты и едим по ночам еврейских детей, к тому, что нам нельзя подавать руки... И отношение как к чудакам тоже проходили. Многие люди если и не враждебно относятся к патриотической деятельности, то несерьезно.

Как правило, подобные личности неплохо устроились в жизни - как суслики, натаскавшие в норку зерна и весьма этим обстоятельством довольные. Правда, они не ведают о том, что фермер на следующий год отдаст поле под нефтяные вышки, и сусликов ждет голодная смерть... Такие люди страшнее прямого врага, ибо они, сытые и благополучные, смотрящие на западные страны, как на недосягаемый образец для подражания, успели уже забыть о том, что они - русские, они даже стесняются того, что принадлежат к такой "нецивилизованной" нации. Смердяковы - это бич нашего времени, и надо научиться не обращать внимания на их презрительное отношение. Молодежь в основном смотрит на происходящее демократично и терпимо.

Помню характерный эпизод. Группа коммунистов - человек двадцать старичков и старушек - нестройно маршировала от Красной площади к площади Театральной, представляя собой подобие "боевого квадрата", как бы часть римской когорты. Транспаранты украшали этот квадрат со всех сторон. Из-за своей немногочисленности и наивных коммунистических лозунгов выглядели они нелепо. Двое совсем юных россиян, вливая в себя "продвинутое" пиво, наблюдали за зрелищем.

Это типа тусовка у них такая, - без тени осуждения или насмешки пояснил другой. Мне стало жалко этих одиноких, никому не нужных стариков, живших в советское время, бывших когда-то счастливыми, трудившихся не покладая рук и оказавшихся вдруг преданными бывшими товарищами по партии. Практически эти коммунисты, не отрекшиеся от своей идеологии, среди которых наверняка были и ветераны войны, и просто порядочные добрые люди, напрасно прожили жизнь. Все, за что они боролись, - уничтожено и осмеяно. А молодежь приняла их боль, их трагедию, их желание хоть как-то протестовать, хоть как-то выразить свою позицию, пусть и неправильную, за "тусовку" вроде сборища байкеров, рокеров или металлистов.

Я не признаю коммунизм. Но этих русских стариков хотелось притулить и обнять, они были мне в тысячу раз милее тех, кто с ухмылкой смотрел им вслед... Да, вероятно и нашу деятельность кто-то воспринимает как "тусовку". Кстати говоря, власти и пытаются принизить значение любой оппозиции и представить ее деятельность как несерьезную и маргинальную. В этом случае не за себя обидно.

Обидно за то, что мы который раз наступаем на эти грабли.

Или со мной в наивную девочку? Что по-вашему должно содержаться в высказываниях участниках, чтобы оно подходило под пункт 5. Прямые угрозы? Или этого достаточно: ""Итак, мы видим, что у князей мира сего массовые смешанные браки с евреями. Что это такое? Кеннет Гофф, бывший организатор компартии США, считает, что это заговор сионских мудрецов. И какая-то символическая змея, которая, если присмотреться, кусает сама себя за хвост.

Ruposters рассказывает, как черные сотни сначала сплотили вокруг себя противников левых идей, а потом уничтожили себя изнутри, оставив увядающее самодержавие без поддержки. Истоки черных сотен Черносотенство как идея и впоследствии идеология оформилось позже всех, в особенности левых, движений. Это обосновывается тем, что по своей сути черные сотни выступали с реакционных позиций, как бы в ответ на политическую агрессию социалистов, анархистов и широкого круга сторонников конституционного строя. Карикатура 1918 года При этом ответ не всегда подразумевал вопрос: черносотенцы совершенно не брезговали упреждающими ударами по своим идеологическим противникам, провоцируя тех на ответные действия, чтобы развязать себе руки. В 1905-1907 годах название черной сотни прочно ассоциировалось с погромами правых радикалов: любые поджоги левых печатных изданий, избиения и покушения на лидеров социалистов в том числе и государственных чинов безоговорочно и, справедливости ради, подчас безапелляционно приписывались проделкам черносотенцев, хотя в реальности так было далеко не всегда. Первые ростки черносотенства зародились в 1900 году, с созданием "Русского Собрания" РС. Формально РС было утверждено в январе 1901 года с подписанием действующими лицами устава, который гласил: "Русское Собрание" имеет целью содействовать выяснению, укреплению в общественном сознании и проведению в жизнь исконных творческих начал и бытовых особенностей Русского народа. Устав как нельзя четко прописывал верхнюю планку возможностей РС на тот момент: просвещать, обучать и содействовать распространению идей.

И состав общества тому соответствовал, потому что это была элитарная кучка различных советников разного ранга, издателей, библиотекарей и писателей. Кучка эта поначалу была довольно маленькая, сплошь бомонд, однако к моменту своего наивысшего расцвета они увеличили свое число до 1600 человек, провели два съезда и также дважды встречались с императором Николаем II, который оказал им наивысшую поддержку и всяческое внимание, правда, в основном на словах. Черный расцвет Но прежде, чем говорить о расцвете и причинах поражения черных сотен, необходимо понять, откуда взялся данный термин. Когда РС еще только появился, о сотнях, тем более черных, речи не шло. Николай II встречается с представителями черносотенцев в 1907 году Основными источниками негативного фона были газеты и журналы социал-демократов, выходившие с острой критикой любых монархических движений. Им удалось удачно противопоставить себя и свои организации противникам. Социалисты выступили "белыми", а невежественное и необразованное купечество и простой люд - черными. Это настолько сильно пристало к монархистам, что одному из главных идеологов черносотенного движения Владимиру Гринмуту пришлось в своем монархическом катехизисе, опубликованном в "Московских ведомостях", отдельно фактически придумывать и обосновывать, почему "черная сотня" называется черной и почему это название не должно нести в себе негатива: Откуда это название "черная сотня"?

Враги Самодержавия назвали "Черною сотней" тот простой, черный Русский народ, который, во время вооруженного бунта 1905 года, стал на защиту своего Самодержавного Царя. Почетное ли это название "черная сотня"? Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. Проблема, однако, для черносотенцев была в том, что никаких иных свидетельств использования подобных самоназваний, кроме как у Гринмута, тем более в научно-исторических трудах, не встречается. Новая цель Вторая жизнь для черносотенцев открылась после Манифеста 17 октября и завершения революции 1905 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий