Новости белый кролик москва

В августе в ресторане White Rabbit стал доступен дегустационный сет «Контраст», с которым раньше гости могли познакомиться только в Chef’s Table. Офис White Rabbit Family находится в Смоленском пассаже в Москве. «Белый Кролик» (White Rabbit Restaurant & Bar) – ресторан-долгожитель из семейства White Rabbit, чья «нора» появилась на 16-м этаже ТДК «Смоленский пассаж» двенадцать лет назад и до сих пор принимает толпы желающих отведать что-то интересное. Белый Кролик (@whiterabbitfun) on TikTok | 120K Likes. 5.4K Followers. Ваше хорошее the latest video from Белый Кролик (@whiterabbitfun).

Ресторан White Rabbit

Помните это выражение? Борис и Ирина Зарьковы вместе с шеф-поваром White Rabbit, нашим большим другом Владимиром Мухиным, в честь 12-летия придумали гала-ужин по-итальянски. Крутейшие гастрономические прочтения вроде классической томатной пасты с… мурманскими ежами или фуа-гра с порчини заставили даже меня, жестко соблюдающую диету последние месяца три да-да, в 150-й раз , забыть про это глупое занятие. Кстати, классная идея: во-время подачи каждого блюда в зале появлялась оперная певица.

Светильники не выпадут даже при механическом воздействии. Рестораны, входящие в альянс WRF отмечены престижными российскими и международными рейтингами, авторитетный европейский гид Michlen рекомендуют их иностранным туристам. IKRA — гастрономический проект, цель которого — популяризировать традиции русской кухни через высокую кухню, сфокусировавшись на местных продуктах.

Экохимия — гарант чистоты С удачной рецептурой экохимия способна очистить даже самые сильные загрязнения.

Запомните, пена — не показатель очищающих способностей средства. Растительные компоненты почти не пенятся, однако, избавляют от грязи намного лучше обычной химии. При этом экосредства не содержат ни одного опасного вещества в своем составе. Напомним, с 1 января 2020 года производители не могут маркировать свой товар пометкой «эко» без соответствия всем стандартам качества, заявленным для органической продукции. А вот продукция марки «Белый кролик» сделана по принятым мировым стандартам, имеет необходимые разрешительные документы и экологические сертификаты.

Моем окна Если начать с пола, в процессе на него снова осядут вся пыль и грязь со стен и окон.

Поэтому берем средство для чистки стекол и зеркал от «Белого кролика» и наносим его на окна балкона, не забываем и про дверь. Благодаря водозащитной формуле, стекло будет чис.

ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS

  • 11-летие ресторана White Rabbit: как это было | BURO.
  • Борис Зарьков: следуй за "Белым кроликом"
  • Панорамный ресторан "Белый кролик"
  • Сообщество «White Rabbit Moscow» ВКонтакте — café, restaurant, Москва
  • Борис Зарьков – «Еда»

Панорамный ресторан "Белый кролик"

По словам директора команды КВН «Белый кролик» Елены Симачевой, члены команды активно участвуют в социально-значимых проектах, благотворительных и волонтерских мероприятиях, активно снимаются в кино, поэтому они с детства знают, что такое сцена. © White Rabbit Restaurant&Bar. “Белый Кролик” под руководством шеф-повара Владимира Мухина - отметил свой 10-й день рождения. Следователи ФСБ России провели проверку в ресторанах сети White Rabbit Family (WRF) Бориса Зарькова. В рестораны сети Бориса Зарькова White Rabbit Family пришли с проверками следователи ФСБ по делу о незаконном сбыте краба, пишет ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. У москвичей словосочетание «белый кролик» ассоциируется с одним из самых модных и дорогих ресторанов столицы, редакция предлагает познакомиться с ещё одним достойным символом этого года – корнером инновационной продукции для обслуживания сво.

Светский backstage: главные гости 12-летия ресторана White Rabbit

В рестораны сети Бориса Зарькова White Rabbit Family пришли с проверками следователи ФСБ по делу о незаконном сбыте краба, пишет ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. В 2011 году открыл в Москве ресторан White Rabbit, который стал флагманским проектом основанного им холдинга White Rabbit Family. Эксперт по кибербезопасности Андрей Масалович в беседе с Москвой 24 рассказал о том, как обезопасить себя от новой мошеннической схемы – "Белого кролика".

Первая клиника сети «Белый кролик»: открытие на стоматологическом рынке

Героем соцсетей Коптева на этой неделе стал белый кролик, которого неизвестные подкинули в парк. White Rabbit, который находится в самом сердце Москвы, является главным проектом альянса WRF, под руководством ресторатора Бориса Зарькова. Бренд «Белый кролик» следует принципам осознанного потребления, но при этом он не ограничиваются отпиской на этикетке «сделано из переработанного сырья» или «не тестируется на животных». Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом».

Комментарии

  • «Ошибку можно всегда исправить»
  • 11-летие ресторана White Rabbit: как это было
  • Белый кролик сбежал от хозяйки прямо в вагоне на БКЛ
  • Борис Зарьков: следуй за "Белым кроликом"

"Белый кролик" делает чистоту в доме частью ответственного потребления

Из-за того, что кролик недвижим, кажется, будто это скульптура — очередной арт-объект, которых в нашем городе в последнее время стало многовато. Когда «скульптура» начала подавать признаки жизни, сомнения окончательно развеялись: все-таки это человек. К кролику подошли мужчины и начали о чем-то с ним беседовать, видимо, тоже удивленные и жаждущие узнать, что стряслось. А кто-то проникся к кролику сочувствием.

Также основатель White Rabbit Family заявил о намерении обратиться в суд с иском за репутационный вред. В 2021-м три заведения сети — White Rabbit, Selfie и «Сахалин» — были удостоены по одной звезде ресторанного гида Michelin. Вы бывали в ресторанах White Rabbit Family?

Билеты на месяц продаются за сутки.

Вечером открываем онлайн-продажу, на следующий день к обеду свободных мест почти не остается… И это при условии, что не даем никакой платной рекламы и на сайте ресторана минимум информации. Работает сарафанное радио. Более того, уже смотрим площадки в турецком Бодруме и в Дубае, откуда поступили предложения о франшизе. Раз идея зашла… — Но ведь за кордоном от вашего гастротеатра по традиции будут ждать чебурашек, матрешек, медведей в кокошниках и казаков в шароварах. Все более тонко. Мы сумеем обойтись без китча. В Москве 1 июля планируем показать второй спектакль. Будет называться "Русское искусство".

Билет стоит от 16 с половиной тысяч. По выходным и праздникам — дороже. Плюс алкоголь. Получается в районе 300 долларов с человека. Кухня ресторана Krasota Но это еще, считайте, дешево. Если сравнивать с мировыми проектами. Визит в Sublimotion на Ибице обойдется в 1600 евро. Именно в день нашего посещения в ресторане сломалось оборудование.

Причем дважды. Выброшенные деньги. Нам показали четыре стены, на которые проецировались какие-то веселые картинки. Сценарий отсутствовал полностью. А потом в один не прекрасный момент все сломалось. Получилось очень смешно. Задумка организаторов шоу состояла в изменении физического пространства. Как бы в изменении.

Чтобы посетители не заметили лишнего, всем гостям выдали очки. Однако и они не работали. Нам пообещали все исправить, но ничего не происходило. Тогда я снял очки и увидел каких-то людей в спецовках, они что-то лихорадочно двигали, меняли. Выглядело все забавно. Если бы шоу стоило 100 долларов — ладно, я промолчал бы. Но недопустимо брать полторы тысячи евро с человека за такую халтуру! Тут ведь речь о стратегии бренда, культуре компании.

Если люди накосячили, они сами должны извиниться, признать ошибку. Посмотрел, получил представление. Чизкейк с золотом — 4592 доллара. Для десерта использовали рикотту буффало, 200-летний коньяк, мадагаскарскую ваниль, итальянские белые трюфели, еще что-то. Пицца с 24-каратным золотом — 2700 долларов. Основа: настоянное на чернилах индийского черного кальмара тесто, которое посыпано эквадорскими съедобными золотыми хлопьями. Как вам? Считаю, что показное потребление — закономерный этап перехода из грязи в князи любого человека, страны, народа.

Видимо, эти блюда делают для тех, кому важно продемонстрировать своему социуму, что они поднялись на новую ступень и могут себе позволить соответствующие атрибуты. Нормально Например, не так давно я был в Дубае и посетил ресторан Nusr-Et Steakhouse, где в меню на одной из страниц перечислены блюда из золота. Самое дешевое стоит, по-моему, 40 тысяч рублей, если перевести на наши деньги. Тебе сразу говорят: "Шеф Нусрет сейчас на месте. Когда сделаете заказ, он придет и с вами сфотографируется". Ошибся по location, допустил еще ряд просчетов. С Krasota по-дубайски постараюсь их не повторить. Если там у тебя удачный проект, запрос на франшизу автоматически приходит из арабских стран, США.

Вот, например, Аркаша Новиков сделал в Лондоне успешный ресторан, и все теперь хотят иметь такой же у себя. Уже шесть или семь аналогичных Novikov работают в разных странах. Мы хотим нечто подобное проделать с Krasota. Масштабировать проект. Вижу большой потенциал. Если говорить о маржинальности, надеюсь, проект будет финансово успешным, хотя какого-то фантастического результата не жду. Точную цифру по памяти не назову, не подсчитывал. Уже объяснял вам, что новые проекты нужны для развития.

Если ты сам не раздвигаешь границы, не значит, что этого не делает кто-то другой. Даже сохраняя эффективность старой нормы, неизбежно начнешь отставать, ты окажешься неинтересен своей же аудитории, она откажется от привычки ходить к тебе и отправится к конкурентам. Закон любого бизнеса. Насмотренность формирует инсайты, на ровном месте они не рождаются. Правда, я в основном слежу за зарубежными рестораторами. Хочется иметь дело с первоисточником. Конечно, хожу и в Москве, когда открывается что-то интересное, но к еде я отношусь профессионально, функционально. Лишаете себя удовольствия.

Откровенно говоря, не люблю ходить в рестораны. Ни в свои, ни в чужие. Для меня это работа. Нормальному человеку стоит переступить порог, и у него срабатывает сенсорная система, которая сканирует пространство в поисках источника удовольствия. А у меня это происходит когнитивно, я все время ищу, что еще можно улучшить. Только за границей удается расслабиться. На Новый год вот летал на Бали, провел там с семьей больше месяца. Никогда в жизни столько не отдыхал!

Компенсация организму за тяжелый 2020-й. Посмотрел несколько интересных и успешных проектов. Тон на острове задают ребята из Австралии. Очень качественная еда. Но и продукты на Бали фантастические — неимоверные овощи, зелень, фрукты. Такое трудно испортить. Надо сильно постараться. Посещение ресторанов для меня — способ подсмотреть что-то новое в профессиональном отношении, узнать, а потом применить у себя.

Моя задача — извлечь из увиденного как можно больше пользы. Я кашеварю на открытом огне, а жена отлично готовит все остальное. Но тут ведь важно не самому стоять у плиты, а разбираться во вкусах, скажем, знать, какими должны быть соусы, отличать 20 или 30 видов. При этом я не обязан уметь их все приготовить. Мне нужно понимать, какие ингредиенты надо соединять в композицию, чтобы продукты в блюде заиграли. И в этом, поверьте, я знаю толк. Есть система смешения текстур. Люди любят, когда присутствует большая гамма вкусовых оттенков.

Важно правильно соединить, чтобы сочеталось и кислое, и сладкое, и соленое, и горькое. Плюс разные текстуры — мягкая, хрустящая, твердая. Это прекрасно. Но высший пилотаж — когда два-три странных ингредиента соединились и дали что-то новое О ковиде, партнерах, бихевиористской экономике, мотивации, эмиграции, чистоте ума и скуке — Правильно понимаю, Борис, что коронавирус — ваш личный враг? Я ведь переболел ковидом, на день терял вкус и способность различать запахи. Катастрофическое состояние! Еще раз убедился, что еда — все-таки вид искусства. Если убрать ощущения, полностью теряешь интерес к процессу.

Как если бы глухой слушал музыку. Когда не чувствуешь вкуса, слово "аппетит" становится совершенно бессмысленным. При этом голод, потребность его утолить остается, однако процесс пережевывания пищи не доставляет никакого удовольствия, внутри происходит странный когнитивный диссонанс. Глаза видят предмет, ты берешь — условно — дольку хурмы, кладешь в рот, а дальше ничего не происходит, жуешь что-то холодное и мокрое. В общем, ощущение очень неприятное. Вот кому реально может быть страшно, если это надолго задержится. Известны случаи, когда обоняние по полгода не возвращалось. Все рестораторы пропускают меню через себя.

И у меня проходят дегустации. Скажем, перед открытием Krasota, наверное, раз 40 попробовал сет. А в нем десять блюд. Так с каждым новым рестораном полностью проверяю кухню на себе. Не в буквальном смысле, конечно. Пропадает острота восприятия, происходит профессиональная деформация. Так бывает, когда постоянно занят одним и тем же. Человек постепенно утрачивает суть, не воспринимает нюансы, поэтому внешние советы очень важны.

Вот я и подсказываю, что надо чуть подправить. Конкретный пример: в ноябре отмечали день рождения жены, пришли 83 человека. Мы специально провели опрос, и оказалось, что к тому моменту переболели 62 гостя. Сейчас число наверняка выросло. Ирина еще осенью вакцинировалась. Так вышло. Все эти годы она была рядом, наблюдала, участвовала… Я ведь интроверт, не люблю лишний раз появляться на людях, мне лучше с книжкой дома посидеть. А Ирина — наоборот, ей в удовольствие наводить контакты.

Ей постоянно звонили, писали, просили заказать столик, организовать вечер... В какой-то момент я предложил: "Послушай, почему бы тебе не заняться этим профессионально? Так все устроены. Но, кстати, в нашем случае акцент был сделан вначале не на мне, а на Владимире Мухине, в первую очередь мы его капитализировали. В 2013 году он стал вице-чемпионом конкурса San Pellegrino Cooking Cup — это соревнование для шефов, а не рестораторов. Володя в тот момент работал в "Булошной" на "Курской". Мухин по-своему уникален. Кухню первого своего ресторана он возглавил в 21 год, что очень рано для этой профессии.

Выбирая шефа, мы всегда оцениваем три важных момента. Первая компетенция — поварская, умение готовить. Вторая — управленческая, способность организовать процесс. Третий аспект — знания в сфере маркетинга. У Владимира все это есть. Плюс его собственная, индивидуальная особенность — высокий уровень культуры, образованности. Вместе мы много поколесили по миру, были практически везде. Вот буквально.

На всех континентах. Я расстался с ним через восемь месяцев после открытия. Понял, что звезд старой формации мне больше не надо, с советским ресторанным наследием пора прощаться, мне нужен молодой шеф. Владимиру Мухину сейчас 37 лет, а тогда и 30 не исполнилось. Конечно, это не возраст для шеф-повара.

Средний чек в московском ресторане White Rabbit — 5 000-6 000 руб.

White Rabbit — ресторан высокой кухни в Москве Шеф-повар Владимир Мухин постоянно экспериментирует и фантазирует на тему русской гастрономии, используя как мировые деликатесы, так и отечественные продукты. Простые и понятные всем названия блюд, в которых уже расписаны практически все ингредиенты даже не приходится спрашивать и уточнять у официанта. Порции небольшие, рассчитаны на одного человека. Десерты не обходите стороной, они там не только вкусные, но невероятно красивые. Винная карта White Rabbit — это классический взгляд на вино и другие алкогольные напитки. Качественная подборка с широкой винной географией и интересной историей каждой бутылки.

Отдельно стоит обратить внимание на линейку авторских коктейлей от шеф-бармена. Среди них варианты с настойками, домашними сиропами, шампанским, водкой, сезонными фруктами и ягодами. Начну с того, что первым делом вам необходимо забронировать столик. По факту, особенно после 19:00, практически нереально получить столик придётся либо подождать 30-40 минут, либо разместиться у барной стойки, либо отправиться в другой ресторан. Советую бронировать заранее, за 2-3 недели до предполагаемой даты посещения. Конкретный столик можно получить только в том случае, если вы внесете депозит.

Попасть в «сказку к кролику» можно с бокового входа Смоленского пассажа, который ведет к бизнес-центру держитесь правее или с главного входа Смоленского пассажа 2 этаж на эскалаторе, а затем на лифте. Потеряться можно, поэтому старайтесь ориентироваться по указателям. Из лифта вы прямиком попадаете на «три уровня волшебства и красоты». White Rabbit — ресторан высокой кухни в Москве Первый уровень: гардероб; стойка администраторов; знаменитая барная зона с аквариумами и винными шкафами; служебное помещение. Туалеты тоже располагаются здесь. Второй уровень: небольшой зал с потрясающим панорамным видом на исторический центр столицы; коричневые кожаные кресла-стулья и столы с белыми скатертями; клетки с птицами; подсвечники; красивые люстры и знаменитые часы в стиле сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес»; узкая черная лестница, ведущая на третий этаж.

Третий уровень: главный зал, в центре которого расположилась экспозиция из старинных сундуков и птичьей клетки; камин в кирпиче; в самом начале зала деревянный стол с самоваром, баранками, фруктами, винтажными статуями и подсвечниками; барная стойка. White Rabbit — ресторан высокой кухни в Москве Элегантный дизайн каждого зала, простор столики стоят довольно далеко друг от друга, что очень радует , гармония света и музыки, панорамные окна — все продумано до мелочей. Помещение ресторана разделено на три зоны, что позволяет найти себе уютный и атмосферный стол по душе. А необычный интерьер переносит каждого гостя в атмосферу «Страны чудес».

Портал правительства Москвы

Замечал за собой: все хорошие идеи приходят, когда стою в душе или совершаю пробежку, лежу на массаже. Чтобы поймать такое состояние, мне нужно оторваться от работы. Люблю уехать куда-нибудь на отдых. Ничего не делать. Или понюхать? Я ведь родился в 1974 году, юность пришлась на 90-е, а тогда все пробовали всё. Да и потом я в разных местах бывал, на Ибице например.

Пока в медицинских целях. Для них нужна высокая сознательность населения, иначе можно навредить. Нашим людям надо четко обозначать границы. Ведь поначалу и в Голландии, когда запреты сняли, возникли проблемы, пострадало население, особенно молодежь. Много народу подсело на легкие наркотики... Пусть лучше у нас будут ограничения, запрет.

Не слишком демократично, зато с заботой о здоровье населения. Могу провести так и полчаса, и больше. Капли барабанят по голове, и в черепной коробке происходит какое-то движение… Рядом лежит айфон. Если посещает удачная мысль, беру его и сразу записываю, иначе потом могу забыть... Свежие идеи очень важны. Сейчас конкуренция острая, надо постоянно предлагать потребителю что-то неожиданное.

В противном случае можно отстать, а потом не догнать. Мы все живем в определенных рамках. А понятие нормы теряет эффективность, если не расширять его границы. Например, когда-то считалось, что телефон нужен лишь для того, чтобы звонить по нему и — соответственно — принимать чужие звонки. Это была его главная и единственная функция, к которой все привыкли. А потом появились великие новаторы, которые попытались раздвинуть старую норму, задать новую.

Так родился смартфон. Или взять автомобиль. Все знали, что машина не поедет без двигателя внутреннего сгорания. Пока не нашлись люди, придумавшие электромобиль. Я за инновации и про креативность. Мне скучно строить какую-то ресторанную сеть, делать ее на exit… — Переведите на русский.

Венчурное инвестирование, когда все заточено на то, чтобы запустить проект и перепродать. При этом операционный результат может быть отрицательным, убыточным. Сетевые заведения сейчас очень плохо себя чувствуют. Не мое. Там главная ценность — стоимость продукта или услуги. Для потребителей фастфуда ключевым является не качество, а цена.

Она должна совпадать с ожиданиями, люди готовы есть что ни попадя, их не волнует, из чего это сделано, а мне так работать неинтересно. Не могу, извините, продавать корм. Люблю создавать яркие впечатления для тех, кто готов платить — Как пандемия сказалась на состоянии дел в вашем бизнесе? При этом конкуренция никуда не делась, она осталась. Кто-то разорился, обанкротился… — У вас какие-то рестораны закрылись? Два проекта, которые и до того плохо себя чувствовали.

Мы хотели их ликвидировать, а тут случай подвернулся. Знаете, в Москве много людей, которые проинвестировали в рестораны, но относились к ним не как к бизнесу, а как к месту, где можно встречаться с друзьями. Денег было вложено немало, но дела не пошли, заведения болтались в районе нуля, тем не менее их не закрывали, держали. Во время пандемии, подозреваю, многие такие точки умерли. Ну и хорошо. Ни разу не жаль.

И все. Банально про location. Но, считаю, закрытие ресторана не повод для огорчения. Нельзя постоянно попадать в яблочко. Бизнес — неизбежная череда ошибок, они — норма жизни. Легко расстаюсь с неудачными проектами, деньги — всего лишь ресурс для реализации, не более того.

Я допустил все ошибки, какие только мог. Проект многому меня научил. А подробнее? Часто мы неправильно выбираем тех, кто находится рядом с нами. Впрочем, это касается не только бизнеса, но и личной жизни... Нередко оцениваются профессиональные компетенции, навыки, а вот ценностный ландшафт коллег мы не сопоставляем со своим.

Из-за чего происходят всякие недоразумения. Вот и в Poison так получилось. Я попал в серотониновую ловушку. Я рассчитывал получить удовольствие от того, что мне скажут: ах, какой ты, Боренька, молодец. И это еще принесет мне какой-никакой финансовый результат Все не так. Надо не о себе любимом думать, а создавать ценность для других.

Многие люди, в том числе инвесторы, искренне полагают, что рестораны — быстрый путь к легкой славе. И я так тогда считал. Оказалось, все наоборот. По сравнению с тем, сколько приходится вкладывать сейчас. Я переделывал уже построенный ресторан. Он обошелся нам с товарищем примерно тысяч в 300 долларов.

Даже занимать пришлось. Небольшую, правда, сумму. Но тогда экономика России еще росла, поэтому в итоге мы нормально перепродали Poison, после того как сами с год побарахтались с ним. Первым делом выгнали управляющую компанию. Быстро поняли, что не на ту лошадь поставили, и уже через месяц сказали: ребята, извините, до свидания. И остались один на один с детенышем по имени "Яд", с которым надо было что-то делать.

К слову, сегодня вечером у меня будет лекция в British School Design о том, как дизайнеру коммуницировать с заказчиком. Он не должен пользоваться тем, что клиент некомпетентен в постановке задачи. Часто ведь как бывает? Многие люди, которые хотят оформить дом или квартиру, приходят в дизайн-студию и говорят примерно следующее: "Сделайте мне красиво, хочу, чтобы было wow". Но ведь очень важно, чтобы mood board, визуальная картинка того, что человек себе представляет, совпала с тем, что в итоге сделает ему дизайнер. А нередко получается по-другому.

Художник думает не о заказчике, а о том, как бы сделать такой крутой проект, чтобы попасть с ним на обложку профильного журнала. А совпадет ли реальность с ожиданиями клиента, его ни разу не волнует. Таким отношением грешат молодые — да и не очень — мастера. Своего рода профессиональный эгоизм. Дескать, доверьтесь мне, я знаю, как сделать хорошо. А заказчику потом неловко признаться, что он рассчитывал увидеть нечто совсем иное.

Если сказать это вслух, можно нарваться на скепсис: мол, дилетанту не хватает вкуса оценить чужую работу. К сожалению, результат очень часто далек от запросов потребителей. Поскольку я сам еще ничего не понимал, положился на дизайнера, которого нанял глава управляющей компании. Они были друзьями. Талантливые молодые ребята. Они сильно хотели попасть на престижные дизайнерские конкурсы, занять там высокие места, чтобы о них написали и заговорили, вот и сделали Poison с бюстом Босха и репродукциями его картин по стенам.

Все черное и красное, совершенно неедабельное. На дегустациях нередко говорят: блюдо неедабельно. Неологизм сродни instagrammable, который не нуждается сегодня в расшифровке. Из той же оперы. Это тренд, дизайнерская фишка в интерьере, на ее фоне не стыдно фотографироваться. В 2003-м вам было 29 лет.

Некоторые в этом возрасте еще у мамы с папой клянчат на сигареты… — Я рано начал и к неполным 30 годам многое перепробовал. Стартовал с ретейла, проще говоря, с банального купи-продай. Первую машину приобрел в 18 лет, это была шестая модель "Лады". Зримое признание достижений, всплеск дофамина... Честно говоря, предпринимательская жилка у меня проявилась еще со школы. А тогда все было по талонам.

Время тотального дефицита! Сигареты "Ява", стоившие, как сейчас помню, 40 копеек, нам из-под полы отдавали по 60, а мы реализовывали их на Бауманском рынке по рублю за пачку. Делали это все блоками. Нормально зарабатывали… — Сколько получалось на каждого? Моя мама, сейчас профессор-онколог, а тогда кандидат, потом доктор наук, зарабатывала рублей 250. В месяц.

Помните, такие двойки были? Они же оба медики. У него другая семья, дети, внуки. Общаться мы стали относительно недавно, в последние лет пять или чуть больше. Меня воспитывал отчим. Он тоже врач, гастроэнтеролог-эндоскопист.

Но на медицинскую тему у нас дома разговоров не было. Это ведь начало 90-х годов, профессии врача, инженера не котировались, относились к низкооплачиваемым, перспективы после института рисовались непонятные. Не припомню, чтобы кто-то заводил со мной разговор: не стать ли тебе врачом, Боря? Наоборот, мама говорила, что выбрала не ту специализацию. Мол, только молодая дура могла пойти в онкологию. Гигантский стресс, постоянное давление на психику.

Не только у мамы — у всех, кто этим занимается… Словом, о медицине я не думал. Когда исполнилось лет 13, мама сказала, что пора решать, куда хочу поступать. Школьный преподаватель математики и физики факультативно вел у нас кружок водного ориентирования. Сплав на байдарках по горным речкам и все такое прочее. Я ходил в кружок, учитель мне нравился. Он и предложил: нацеливайся на МИФИ.

Это на Каширке, далеко от дома, на уроки мне приходилось ездить семь остановок с пересадкой. Отучился в школе и пошел в МИФИ. Хоть убейте, сегодня не вспомню ничего из того, что пытались вложить в мою голову. Бросил институт, потом восстановился и перевелся в "Станкин", технологический университет. Все же в МИФИ нельзя отбывать номер, надо учиться или уходить. Все строго.

По крайней мере в мои времена так было. Поскольку я уже занимался какими-то побочными делами, совмещать не получалось, пришлось выбирать — зарабатывание денег либо учеба. Я ушел.

Запомните, пена — не показатель очищающих способностей средства. Растительные компоненты почти не пенятся, однако, избавляют от грязи намного лучше обычной химии. При этом экосредства не содержат ни одного опасного вещества в своем составе. Напомним, с 1 января 2020 года производители не могут маркировать свой товар пометкой «эко» без соответствия всем стандартам качества, заявленным для органической продукции. А вот продукция марки «Белый кролик» сделана по принятым мировым стандартам, имеет необходимые разрешительные документы и экологические сертификаты. Покупая экохимию на розлив, вы не только сокращаете потребление пластика, но и экономите собственный бюджет.

Новости В г. Большом Камне потерялись 2 хорька. Девочки, одна белая , вторая черная, в длину 30 сантиметров. Дома плачут и скучают по ним.

Москву украсят белыми кроликами к Пасхе Читать 360 в - Традиционный фестиваль «Пасхальный дар» начнется в городе 7 апреля. Посетителям будут доступны 38 площадок. В числе арт-объектов будут также выставлены трехметровые книги, макеты московских колоколов и здание Белого города. Реклама В этом году главной темой фестиваля станет благотворительность. На 17 площадках возведут двухметровые «деревья добра», покрытые белыми магнитными сердечками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий