Новости бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 актеры

Премьера фильма "Бегущий по лезвию 2049" состоялась в Лос-Анджелесе 3 октября 2017 года, а 6 октября 2017 года он был выпущен в США в формате 2D, 3D и IMAX. Премьера фильма "Бегущий по лезвию 2049" состоялась в Лос-Анджелесе 3 октября 2017 года, а 6 октября 2017 года он был выпущен в США в формате 2D, 3D и IMAX. «В мире фильма «Бегущий по лезвию 2049» всё подчинено единственной цели – выживанию, – добавляет Вильнёв.

Full Cast & Crew

Соответствующим откровением Ридли Скотт поделился в интервью изданию Empire, признав, что сожалеет об упущенной возможности. Мне нужно было снять "Бегущего по лезвию 2". Впрочем, у Ридли Скотта есть новая возможность вернуться к франшизе "Бегущий по лезвию", но уже в формате сериала для Amazon, в работе над которым он выступает исполнительным продюсером вместе с Майклом Грином, Томом Специали и шоураннером Силкой Луизой.

Эта лента стала как бы продолжением фильма 1982 года «Бегущий по лезвию», снятого режиссером и сценаристом Ридли Скоттом. Мне стоило взяться за "Бегущего по лезвию 2049"». Тем не менее Скотт приложил руку к созданию этого фильма, так как был его продюсером.

Фильм Вильнева взял «Оскаров» за лучшую работу оператора и визуальные эффекты. В этом огромная заслуга оператора-постановщика Роджера Дикинса, художника-постановщика Денниса Гасснера, супервайзера визуальных эффектов Джона Нельсона и знаменитого композитора Ханса Циммера. Дикинс для этого фильма создал самые сложные системы освещения за всю свою карьеру. В фильме много снимали на широкоугольные камеры, что придавало внушительным декорациям еще больший размер. Картинка во второй части получилась намного монументальнее, чем в фильме Скотта.

Однако одержать победу в этих категориях не удалось. Зато в 1983 году фильм получил сразу три награды Британской академии лучшая работа оператора, лучшая работа художника-постановщика, лучшие костюмы. Сиквел оригинальной картины по количеству премий оказался более успешным. В 2018 году фильм «Бегущий по лезвию 2049» завоевал две премии «Оскар» лучшая операторская работа и лучшие визуальные эффекты , две премии BAFTA, «Сатурн», две премии «Спутник» и множество номинаций в самых разных категориях. На производство первой ленты «Бегущий по лезвию» было выделено около 28 миллионов долларов. Однако даже такой относительно небольшой бюджет картина не смогла отбить в прокате. Фильм провалился, собрав по миру всего около 27. Сиквел 2017 года создавался с участием многочисленных инвесторов, а общие расходы на производство составили не менее 150 миллионов долларов.

По некоторым данным, общий бюджет доходит даже до 180 миллионов долларов. Общие сборы по миру при этом составили чуть более 259 миллионов долларов. С учетом расходов на рекламу, картину также можно назвать провальной, так как она не смогла принести значимой прибыли. Видеоигра «Blade Runner» —Лучшие Игры по Мотивам Фильма для ПК и Консолей Фильм «Бегущий по лезвию» произвел неизгладимое впечатление на всех поклонников научной фантастики и жанра киберпанк в частности. Он собрал вокруг себя немало преданных поклонников, которые были рады продолжить приключения в полюбившемся мире.

Это достаточно хорошие цифры, учитывая, что бюджет при этом составлял 150 миллионов. После того как фильм увидели первые зрители и поделились своими положительными впечатлениями от просмотра, кинотеатры стали заполняться всё больше, и уже спустя месяц с даты релиза картина имеет сборы более чем 13 миллиардов рублей. Дата выхода фильма "Бегущий по лезвию 2049" на территории России была на 2 дня позже, чем в других странах 5 октября. Тем не менее сборы оказались хорошими.

За первый месяц было собрано около 600 миллионов руб. Фильм является прямым продолжением предыдущего. Отдельно стоит отметить, что, помимо актёров, у картины сменился так же и режиссёр. Возможно, поэтому, а возможно, в силу своей занятости Ридли Скотт отказался от проекта, а его место занял Дени Вильнёв. У нового режиссёра до этого не было проектов с таким крупным бюджетом, однако он очень хорошо себя проявил в последние годы и даже был дважды номинирован на "Оскар". Она собрала множество положительных оценок зрителей и критиков и была номинирована на премию "Оскар" сразу в нескольких номинациях. Теперь остаётся только хвалить Дени Вильнёва за успешный проект, а вот о том, какие актёры сыграли главные роли в продолжении культового фэнтези 80-х, стоит поговорить поподробнее. Причём не только в плане гонораров и известности, но и в плане качества проектов, над которыми он работает.

«Бегущий по лезвию»: актеры оригинального фильма тогда vs. сейчас

Эммет Уолш сыграл незабываемого капитана Брайанта За 40 лет этот актер снялся более чем в 100 кино- и телефильмах! Уильям Сандерсон в роли Дж. Себастьяна Только посмотрите! И как ему удается выглядеть так хорошо в свои 73?!

Брайон Джеймс сыграл Леона Ковальски К сожалению, актер умер в 1999 году 8.

Работа офицера полиции Кей Райан Гослинг - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда Харрисон Форд , бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Во время съемок эпизода с дракой двух главных героев Харрисон Форд не рассчитал силы и ударил Райана Гослинга по-настоящему. Позже Гослинг в шутку жаловался на ток-шоу, что едва не умер от удара Форда, на что тот смущенно ответил, что удар-то был слабее обычного. Райан Гослинг стал первым и единственным актером, которого режиссер Дени Вильнёв пригласил на роль главного героя. На сюжету между событиями первой и второй части проходят несколько десятков лет. Чтобы объяснить зрителям некоторые сюжетные коллизии ведь фильм и так идет 163 минуты — нельзя объять необъятное в хронометраже для кинотеатров , Вильнев попросил трех разных режиссеров снять по короткометражке по вселенной «Бегущего по лезвию».

Еще часть сцен полностью делали на компьютере или дорабатывали миниатюры. В этих сценах не использовали автоматическое создание зданий, все делали вручную под наблюдением арт-директора фильма. Режиссер лично выбирал неоновые вывески для этих видов.

Основная идея стиля фильма — «брутальность». Режиссер хотел, чтобы здания выглядели очень мощно. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу. Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем.

Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей Райан Гослинг - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества.

Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества.

Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Даже при работе над таким фильмом тебе нужно постоянно контролировать свои расходы. Всё зависело от ситуации: в каких-то сценах нам приходилось использовать огромное количество софтбоксов, а в других — светодиодные ленты. Роджер Дикинс, оператор фильма «Бегущий по лезвию 2049» Райан Гослинг на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Пожалуй, наиболее интересными моментами в фильме с точки зрения работы с освещением стали сцены, действие которых происходит внутри штаб-квартиры корпорации Wallace. Например, мерцающие водяные блики в сцене встречи Уоллеса и Декарда были получены с помощью нескольких сотен светильников, закреплённых на специальной вращающейся конструкции, которая была подвешена над площадкой. За традиционные физические спецэффекты в «Бегущем по лезвию 2049» отвечал супервайзер Герд Нефцер, к которому за время съёмок прочно прикрепилась репутация превосходного «метеоролога» — всё из-за обилия искусственных осадков, с которыми приходилось работать немецкому специалисту. Герд Нефцер, супервайзер спецэффектов фильма «Бегущий по лезвию 2049» Но главным испытанием для команды Нефцера стала подготовка к съёмкам кульминационной сцены фильма: на строительство огромного бассейна, имитирующего подножие «морской стены», ушло около восьми недель. В бассейне были установлены водяные пушки, дождевые установки и несколько опрокидывающихся резервуаров, в то время как для создания волн использовались два экскаватора с пластиковыми контейнерами вместо ковшей. Для слаженного управления всеми этими механизмами во время съёмок требовалась команда, состоящая из тридцати человек.

Адам Сэвидж — бывший ведущий передачи «Разрушители легенд» и большой фанат оригинального фильма — протестировал бассейн в рамках своего YouTube-шоу Сцену спасения Декарда снимали по ночам, когда на улице было уже достаточно прохладно — актёров не спасало даже то, что вода в бассейне постоянно подогревалась. Райан Гослинг рассказывает , что в перерывах между дублями они вместе с Харрисоном Фордом пытались согреться, сидя в джакузи, которое находилось неподалёку. Если бы раньше кто-то сказал мне, что однажды я буду полностью одетым сидеть в джакузи и болтать с Харрисоном Фордом, я бы ответил, что очень сильно в этом сомневаюсь. В одном из дублей Форд немного не рассчитал траекторию своего удара — в итоге кулак актёра попал прямо по лицу его более молодого напарника. Для того, чтобы правдоподобно сыграть роль слепого, он решил использовать специальные непрозрачные линзы, причём надевал их актёр ещё до приезда на площадку — в остальное время ему помогал передвигаться ассистент. Позже Лето рассказывал , что за всё время съёмок ему так и не удалось увидеться ни с кем из своих партнеров по фильму. Дени Вильнёв и Джаред Лето на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Отдельного упоминания заслуживают грандиозные практические миниатюры, созданные для продолжения «Бегущего» знаменитой студией Weta Workshop. Перед новозеландцами стояла задача построить уменьшенные модели зданий и окружения, которые должны были воплощать три довольно примечательные локации: здание Департамента полиции Лос-Анджелеса c прилегающими к нему кварталами, штаб-квартиру корпорации Wallace которая со времён первых набросков эволюционировала в архитектурный ансамбль из трёх плоских пирамид , а также сравнительно небольшой участок огромной свалки, образовавшейся на месте города Сан-Диего. Дизайнерское подразделение Weta Workshop также принимало участие в разработке концепт-артов для «Бегущего по лезвию 2049», когда фильм находился ещё в стадии препродакшна Во время работы над кинотрилогией «Властелин колец» сотрудники Weta Workshop придумали плохо переводимый на русский язык термин bigatures — нетрудно догадаться, что его смысл заключается в том, что используемые на съёмках фильмов миниатюры, несмотря на своё название, зачастую являются довольно громоздкими.

Всё это можно в полной мере отнести к моделям, построенным для сиквела «Бегущего по лезвию» — так, высота полицейской «башни», собранной из нескольких отдельных блоков, составила четыре с половиной метра. Но готовые миниатюры необходимо было ещё и эффектно снять — для этой задачи Weta Workshop пригласила опытнейшего специалиста Алекса Функе свой первый «Оскар» Функе получил ещё за фильм «Вспомнить всё», а второй и третий — за «Две крепости» и «Возвращение короля» , специализирующегося на съёмке практических моделей. Отснятые кадры попадали прямиком на стол к VFX-супервайзеру Джону Нельсону, после чего в них добавлялись необходимые визуальные эффекты и элементы — например, пролетающий спиннер главного героя. Когда съёмки «Бегущего по лезвию 2049» были уже в разгаре, стало известно, что за музыку к фильму будет отвечать Йохан Йоханнссон — ещё один давний творческий соратник Дени Вильнёва, в своё время создавший саундтреки для «Пленниц», «Убийцы» которая принесла ему номинацию на «Оскар» и «Прибытия». Несмотря на то, что музыкант Вангелис, написавший саундтрек к первой картине, не принимал участия в работе над «Бегущим по лезвию 2049», в фильме используется переанжированная версия его знаменитой композиции «Tears in Rain» Так или иначе, летом 2017 года всего за несколько месяцев до выхода картины появилась информация, что написанная Йоханнссоном музыка не до конца соответствует ожиданиям Дени Вильнёва. Для того, чтобы привести саундтрек фильма в порядок, режиссёр решил нанять ещё двоих композиторов — не нуждающегося в представлении Ханса Циммера и перспективного музыканта Бенджамина Уолфиша, до этого уже помогавшего Циммеру с саундтреками для «Скрытых фигур» и «Дюнкерка». А вскоре Йоханнссон и вовсе покинул проект — в финальной версии картины написанная им музыка не используется. Я хочу сказать, что производство фильмов — это художественный процесс, где ты не можешь спланировать всё с абсолютной точностью. Йохан Йоханнссон — один из моих любимых композиторов.

Он очень сильный музыкант. Но дело в том, что этот фильм нуждался в чём-то другом — в чём-то, что было бы ближе к музыке Вангелиса. Мы с Йоханом решили, что мне необходимо было двигаться в этом направлении. Я надеюсь, что мне представится шанс поработать с ним снова, потому что он действительно фантастический композитор. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» К сожалению, «Бегущий по лезвию 2049» оказался последней, пусть и несостоявшейся, коллаборацией Вильнёва и Йоханнссона — в феврале 2018 года композитор скончался от передозировки наркотиками. Антиблокбастер Существует мнение, что для коммерческого провала «Бегущего по лезвию 2049» с самого начала имелась целая масса предпосылок: в конце концов, если ты решаешь сделать многомиллионный сиквел фильма, который вышел более тридцати лет назад и был понят только спустя годы , да ещё и приглашаешь для этого режиссёра, снимающего достаточно нишевое кино, — то тебе стоит быть готовым к самым непредсказуемым последствиям. Ана де Армас, Райан Гослинг, Сильвия Хукс и Дени Вильнёв на мероприятии в рамках пресс-тура «Бегущего по лезвию 2049» в Барселоне Так или иначе, второй «Бегущий по лезвию» заработал в мировом прокате немногим меньше 260 миллионов долларов, став самой кассовой работой в карьере Дени Вильнёва, — но даже такие солидные сборы не смогли полностью отбить его непомерный бюджет. По разным оценкам, производство картины обошлось компании Alcon Entertainment в сумму от 150 до 185 миллионов долларов из которых около 110 миллионов инвестировала компания Sony Pictures, занимавшаяся международным прокатом картины и ещё примерно 130 миллионов было потрачено на её продвижение. В «Бегущем по лезвию 2049», как и в его предшественнике, появляется виски Johnnie Walker Black Label.

Возможно, в этом смысле я осознанно двигался в направлении разочаровывающих кассовых сборов. Спасти ситуацию мог маркетинг, но занимавшиеся им студии переоценили значение первого фильма для массовой аудитории. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Кей не случайно передвигается на спиннере марки Peugeot — взамен на продакт-плейсмент автоконцерн должен был помочь с продвижением фильма, однако в итоге отказался от сделки. Впоследствии Alcon Entertainment подала к компании 30-миллионный иск Трейлеры продолжения «Бегущего» в основном концентрировались на визуальном ряде и экшн-сценах, не сообщая при этом почти никакой существенной информации о происходящих в фильме событиях, в то время как критикам, которым лента демонстрировалась на специальных предпоказах, также запрещалось раскрывать в своих рецензиях подробности сюжета. Некоторые журналисты вспоминают , что Дени Вильнёв просил не упоминать даже того, что Кей — репликант, хотя об этом зрителю прямо сообщается едва ли не на первых минутах фильма. Мне нравится идея того, что ты должен узнавать всё это по ходу фильма.

После этого заявляются люди Уолласа во главе с Лав, похищают Декарда, ранят К, убивают Джо ломают эманатор, в котором хранилась ее личность и улетают. Они нашли героев благодаря полицейской системе слежения — Лав просто явилась в офис к Мадам, безнаказанно убила полицейскую и воспользовалась компьютером. Благодаря маячку проститутки, отключившегося К находят члены тайного общества репликантов, которые были свидетелями рождения ребенка Декарда и Рэйчел. Их предводительница чинит К, но объясняет, что тот на самом деле не мессия, а просто обманка — его генетический код и воспоминания совпадают с ДОЧЕРЬЮ героев первого фильма, но его создали специально, чтобы замести следы оригинала. К расстраивается, но это не меняет его взглядов. Репликанты-повстанцы уговаривают его убить Декарда до того как тот расскажет Уолласу хоть что-то про ребенка, но герой идет спасать того, кого ошибочно считал свои отцом. Уоллас допрашивает Декарда, но тот отказывается сотрудничать. Тогда безумный магнат пытается подкупить старого отшельника точной копией молодой Рэйчел, но также безуспешно, он перепутал цвет глаз. Девушку, к слову, играет настоящая дублерша, компьютерную маску как Кэрри Фишер в «Пробуждении Силы» делать не стали, и это к лучшему. К перехватывает кортеж Лав, которая перевозит Декарда в тюрьму для пыток. В результате ожесточенной схватки К убивает Лав и отвозит старика к дочери. Ей оказывается та самая девушка-изготовитель воспоминаний. К понимает, что это была она потому, что, увидев его воспоминания про лошадку, она заплакала и была абсолютно уверена в том, что они настоящие. Еще бы, она ведь увидела собственное прошлое! Фильм кончается тем, что израненный К лежит на заснеженной лестнице, а Декард тянет руку к стеклу, за которым живет его ребенок. Что мы увидели? Дени Вильнев снял очень правильное продолжение «Бегущего по лезвию». Сиквел сюжетно опирается на первую часть, но не зависит от нее, его легко воспринимать как новое, самостоятельное произведение. Если оригинал задавался вопросом «что такое человек и где проходит граница человечности», то «Бегущий по лезвию 2049» отвечает на него — репликант и даже голографическая кукла могут быть на порядок человечнее, чем настоящие люди, и «настоящей» личность делают поступки.

Актеры - Вся съемочная группа

Бегущий по лезвию 2049 (2017) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Мы уже посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и хотим обсудить то, что увидели. Главная» Бегущий по лезвию 2049» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Thirty years after the events of the first film, a new blade runner, LAPD Officer K (Ryan Gosling), unearths a long buried secret that has the potential to p. Ридли Скотт жалеет о том, что не смог снять «Бегущего по лезвию 2049». В 2017-м на экраны вышел «Бегущий по лезвию 2049» – сиквел картины 1982-го и режиссерский проект Дени Вильнева, где Форд вновь предстал в образе Декарда: картина разделила фанатов первой части на два лагеря, как, впрочем, и критиков.

Про что фильм "Бегущий по лезвию 2049"

  • Режиссер Ридли Скотт заявил о сожалениях в отношении съемок фильма «Бегущий по лезвию 2049»
  • Бегущий по лезвию 2049 (2017) — актёры и создатели
  • Бегущий по лезвию 2049 (2017) — Актёры и роли
  • Не пропустите
  • Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) - актеры и роли
  • Blade runner 2049

Где вы находитесь?

  • Актеры - Вся съемочная группа
  • Ана де Армас. 'Бегущий по лезвию 2049': интервью для THR
  • Бегущий по лезвию 2049 (2017) — Актёры и роли
  • Как для "Бегущего по лезвию 2049" воссоздали актрису из оригинального фильма

Звезда фильма «Бегущий по лезвию 2049» сыграет роль Мэрилин Монро

Причиной этому стало присутствие обсценной лексики , откровенных сцен и детально показанного насилия. Создатели решили не делать фильм более массовым смягчением повествования до рейтинга PG-13. Производственный бюджет фильма не разглашался, но был весьма велик: различные источники оценивали его в 150—185 миллионов долларов США [16]. По сообщениям The Hollywood Reporter , финансировавшая фильм кинопроизводственная компания Alcon Entertainment и её инвесторы понесли убытки порядка 80 миллионов долларов — иными словами, фильм даже не окупил вложенные в него деньги [17]. В сентябре 2017 года опрос Fandango показал, что фильм был одним из самых ожидаемых релизов сезона [18]. Фильм собрал 4 млн долларов от ночных показов в четверг, включая 800 000 долларов из кинотеатров IMAX , но всего лишь 12,6 млн долларов в первый день, снизив прогнозы на выходные до 32—35 млн долларов [19]. В субботу фильм собрал 11,4 млн долларов, а по итогам первых трёх дней дебютировал с кассой в 32,8 млн долларов, что значительно ниже первоначальных прогнозов.

Соответствующим откровением Ридли Скотт поделился в интервью изданию Empire, признав, что сожалеет об упущенной возможности. Мне нужно было снять "Бегущего по лезвию 2". Впрочем, у Ридли Скотта есть новая возможность вернуться к франшизе "Бегущий по лезвию", но уже в формате сериала для Amazon, в работе над которым он выступает исполнительным продюсером вместе с Майклом Грином, Томом Специали и шоураннером Силкой Луизой.

Теперь мы можем увидеть образ актрисы для боевика. Мы пока ничего не знаем о героине Дэвис, но можем уже сложить какую-то картинку в голове благодаря слитому ComicbookMovie снимку. Судя по всему, это будет боевая девушка, которая прошла через многие трудности.

В условиях угрозы всему человечеству главный герой отправляется на поиски пропавшего офицера спецподразделения полиции, пытаясь предотвратить катастрофу. Но постепенно всё запутывается ещё больше. Картина выйдет в России 5 октября, но дети до семнадцати лет смогут пойти на просмотр только в сопровождении взрослых.

Ридли Скотт жалеет, что не снял сиквел фильма "Бегущий по лезвию"

Бегущий по лезвию 2049 (2017) — актеры и съемочная группа — FNV Фильмы торрент» Боевики» Бегущий по лезвию 2049 (2017).
Бегущий по лезвию 2049 — Википедия с видео // WIKI 2 Мы уже посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и хотим обсудить то, что увидели.

Бегущий по лезвию 2049 (2017) скачать торрент

После премьеры в 2017 году фильма "Бегущий по лезвию 2049", который в итоге был поставлен режиссером Дени Вильневым, зрители оценили его как достойное продолжение оригинальной картины. Ана де Армас сыграла возлюбленную героя Райана Гослинга в фильме Бегущий по лезвию 2049 Дени Вильнева. Режиссер: Дени Вильнёв. Продолжение культового фильма «Бегущий по лезвию», действие которого разворачивается через несколько десятилетий.

Все зрители «Бегущего по лезвию 2049» увидят режиссёрскую версию

Сильвия Хукс в фильме (слева) «Бегущий по лезвию 2049» и в жизни (справа). А это он уже в фильме «Бегущий по лезвию 2049». Еще в прошлом октябре Entertainment Weekly сообщила, что самый неожиданный персонаж фильма "Бегущий по лезвию 2049" не был реальным человеком. О фильме. Актёры. В фильме Бегущий по лезвию 2049 вопрос ставится иначе – мы озадачились качеством жизни. Смотрите всю информацию о фильме «Бегущий по лезвию 2049» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Возвращение к корням

  • Бегущий по лезвию 2049 - актеры и роли
  • Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) - актеры и роли
  • трейлер >>
  • Бегущий по лезвию 2049 (2017) смотреть онлайн бесплатно.
  • Бегущий по лезвию 2049 фильм (2017) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
  • Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017

Бегущий по лезвию

Бегущий по лезвию 2049 — Википедия с видео // WIKI 2 О фильме. Актёры и съемочная группа.
10 актеров фильма «Бегущий по лезвию» 40 лет спустя: как сейчас выглядят Декард, Рейчел и Прис Дени Вильнев назвал фильм «Бегущий по лезвию 2049» одним из сложнейших в карьере.
«Один из самых сложных фильмов в моей жизни»: Дени Вильнёв — о «Бегущем по лезвию 2049» - Чемпионат Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры.
Бегущий по лезвию 2049 (2017) Мы уже посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и хотим обсудить то, что увидели.

Обзор фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Чтобы проверить свою гипотезу, он сначала едет в тот самый приют из своих воспоминаний и действительно находит там лошадку в груде земли. Все еще в сомнениях, К идет к лучшему конструктору воспоминаний, чтобы она определила, настоящая у него память, или нет. Девушка страдает от иммунодефицита и живет в своей лаборатории как в тюрьме, за стеклом. Она рассказывает, что ее родители улетели к лучшей жизни в колониях, но ее взять с собой не смогли, не позволила болезнь. Она подтверждает, что у К настоящие, человеческие воспоминания, и он приходит в ярость. В участке он проваливает проверку на психологическую стабильность, но Мадам его отпускает — К принес хорошие новости, рассказав, что разобрался с ребенком, о живорожденном репликанте теперь никто никогда не узнает. У начальницы нет повода ему не верить, ведь репликанты не умеют врать. Добравшись до дома, К планирует побег — рано или поздно за ним придут. Параллельно с этими событиями развивается линия его личной жизни. Дома у него «живет» искусственная голографическая жена Джо, которую он по-настоящему любит.

Действительно, К ведь и сам не настоящий человек, о чем ему постоянно напоминают окружающие, так что он точно знает, на какие чувства способен искусственный интеллект. Сначала Джо прикована к специальному проектору на потолке, но потом он дарит ей эманатор, устройство, которое позволяет ей воплощаться и даже не на долго становиться материальной в любом месте, лишь бы эманатор был рядом. Чтобы отметить то, что К теперь — «настоящий мальчик», она приглашает проститутку-репликанта и «синхронизируется» с ней, накладывая свою внешность поверх материального тела. Джо хочет быть «настоящей» для своего любимого. И это — самая трогательная, чувственная и честная романтическая сцена в научно-фантастическом кино, которую когда-либо снимали, особая благодарность Вильневу, который не погнался за славой «Игры престолов» и не стал детально показывать сцену секса, только объятия и первый поцелуй. Проститутка, тем временем, оказывается не простой — она подбрасывает К следящий маячок и уходит. Джо дает К «настоящее имя» — ее фантазии хватает только на «Джо». К и Джо идут к старьевщику в первой части Декард тоже ходил к уличному эксперту с универсальным сканером и узнают, что лошадка выточена не просто из дерева, она получила дозу радиации. Такое могло произойти только в одном месте, в Лас-Вегасе, который десятилетия назад был уничтожен атомной бомбой.

Художник-постановщик Деннис Гасснер вспоминает: «Я попросил Дени описать дизайн одним словом, если это возможно; словом, которое бы лучше других описало ощущение от увиденного. Дени сказал: «Жестокость. Мне хочется, чтобы архитектура была жестокой». Мы начали работать, отталкиваясь от этого определения. Кропотливо собираемые скетчи и рисунки мы упорядочивали в то, что я называю «визуальным языком фильма». Здания были спроектированы с таким расчетом, чтобы защитить от осадков, поэтому многие выглядят, как бункеры». Жестокость стала также определяющим описанием костюмов, которые разрабатывала дизайнер Рени Эйприл.

Что касается материалов, мне приходилось работать с искусственным мехом и пластиком. Я не могла использовать в работе кожу или шерсть или какие бы то ни было другие естественные материалы, которых к тому времени уже не существовало, поэтому вся одежда была сделана из синтетики. Кроме того, костюмы приходилось делать на несколько размеров больше, учитывая прохладный климат». Не могу сказать, что мне это не понравилось — он серьёзно облегчил мою задачу. В итоге Кей практически весь фильм носит один и тот же плащ». Рени — настоящий мастер своего дела и подобрала костюмы, которые подходили не только актёрам, но и уникальному миру фильма». По словам Эйприл, костюмы для Лав и Джой требовали кардинально различных подходов: «Силуэт Лав должен был быть гладким, без каких бы то ни было изысков.

Никаких оборочек, рюшечек, никаких ярких цветов — только бежевый, белый или серый. Джой, напротив, можно увидеть в костюмах самых ярких оттенков. Её наряды более женственны и не настолько скучны, как у Лав». О работе над гардеробом для Ниандера Уоллеса Эйприл говорит: «Я находилась под впечатлением от удивительных декораций офиса Уоллеса, созданных Деннисом Гасснером — огромное пространство с очень чистыми линиями и ощущение полнейшего дзена. Я придерживалась той же технологии простейших линий, создавая костюмы для персонажа. Они напоминают униформу или даже пижаму для кого-то, кто не любит выходить на свежий воздух, и кто не обязан перед кем бы то ни было отчитываться». Одежда Рика Декарда должна была демонстрировать, что человек долгое время жил отшельником.

Одним из самых запоминающихся изображений оригинального фильма Бегущий по лезвию стали башни с огромными электронными билбордами с подвижной рекламой. Продюсер Бродерик Джонсон рассказывает: «Действие сиквела происходит 30 лет спустя, так что мы решили вывести маркетинг того мира на новый уровень. В городе появились трехмерные голографические рекламы, обладающие к тому же зачатком интеллекта. Они могли, скажем, следовать за вами по пятам и даже общаться. Поначалу это как-то пугало». Вильнёв продолжает: «Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу.

Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем». Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Лос-Анджелес, год 2049-й Фильм Бегущий по лезвию 2049 снимался в Венгрии. Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий. Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм».

Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма. Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях. Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки». Но то, что вы увидите на заднем плане, будет реальными декорациями». Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе.

Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии. Значение имеет всё, вплоть до звука шагов. Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма Бегущий по лезвию 2049 Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в Бегущем по лезвию, и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше. Чувствуется, что эта машина через многое прошла.

Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации». Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри. Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем. В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром». Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме.

Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку. Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс. Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась. Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк».

Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий. Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения.

Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным. Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом. Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне. Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах». Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе. Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя.

В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен. Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее». Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить. Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами. Рынок был выстроен в павильоне студии Korda. В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно. Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши.

В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков. Многие эффекты достигались Роджером при помощи освещения». Значимыми локациями в Лос-Анджелесе 2049 года стали малогабаритная квартирка Кея; крыша здания, где находилась его квартира, на которой Кей танцует с Джой под дождем; и офис Джоши в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Покидая Лос-Анджелес В отличие от оригинального фильма, события картины Бегущий по лезвию 2049 выводят зрителя за пределы Лос-Анджелеса. Например, по мере того, как вы удаляетесь от города, атмосфера становится все чище, появляется солнечный свет. Это был, конечно, не тот ослепительный свет, которым можем наслаждаться мы с вами.

Он был тусклым, но все же лучше, чем в центре Лос-Анджелеса». Расследование приводит Кея на юг в район Сан-Диего, где его спиннер совершает вынужденную посадку на бескрайнюю свалку. Горы мусора стали, пожалуй, самыми масштабными декорациями, которые художники и дизайнеры выстроили на натурной площадке студии Origo. Декоративная свалка была впоследствии расширена при помощи компьютерных спецэффектов и миниатюр и уходила за горизонт. Гасснер черпал вдохновение в изображениях свалки на огромном корабельном доке, где заканчивали свой судоходный век огромные танкеры и списанные военно-морские корабли. Здесь можно было увидеть груды искореженных металлических конструкций, в которых смутно угадывались те или иные части гигантских посудин. Из соображений безопасности все металлические предметы, которые оказывались вблизи актёров, были заменены на копии из выкрашенной резины.

На горе бесформенного металла возвышался собранный из гигантских спутниковых тарелок штаб мистера Коттона, который занимался утилизацией и предоставлял кров тем, кто решался работать на него. Интерьер убежища воссоздавался в разных местах: в павильонах студии Origo; на электростанции советских времен Inota в часе езды от Будапешта; и на заброшенном складе венгерского города Киштарча. Поиски Рика Декарда приводят Кея из Калифорнии в Лас-Вегас штат Невада , в котором трудно узнать столицу азарта и неона, каким мы знаем город сейчас. Ужасная катастрофа, произошедшая за 50 лет до описываемых в фильме событий, превратила город в руины. Обилие света и цвета свелось к монохромной оранжево-красной дымке. Работая над пост-апокалиптичным Лас-Вегасом, Вильнёв и Гасснер обратились за помощью к известному художнику-футуристу Сиду Миду, который некогда помогал Ридли Скотту работать над Лос-Анджелесом 2019 года. Я связался с Сидом Мидом и объяснил ему, насколько сложная перед нами стоит задача.

Спустя некоторое время он показал нам потрясающе красивые зарисовки Вегаса будущего». Гасснер добавляет: «Вегас и его окрестности превратились в настоящую пустыню, куда никто не рискует соваться. Именно поэтому Декард счёл этот город самым безопасным местом на планете». Съёмочная группа получила разрешение властей Будапешта снимать в заброшенном здании в центре города, где раньше находилась крупнейшая телевизионная станция в Венгрии. Декораторы превратили здания в заброшенный отель Вегаса, шикарный пол лобби которого был щедро усыпан красной пылью. Некоторые декорации отеля были выстроены в павильонах студии Origo, включая пентхаус, казино и выставочный зал. Демонстрационный зал был украшен огромными голографическими изображениями бессмертных Элвиса Престли и Фрэнка Синатры.

Модели, которых Рени Эйприл нарядила в шикарные костюмы из перьев и блесток, танцевали на сцене. Сцена потребовала особых усилий от Дикинса — оператору пришлось продумать хитроумную систему освещения. Я провел несколько недель, тестируя различные комбинации световых эффектов, и даже привлек к работе местную будапештскую компанию, чтобы создать превизуализацию сложной сцены. Мы проработали все, вплоть до мелочей, и я понял, как мне расставить свет для достижения желаемого эффекта». Вне всяких сомнений самые напряженные дни съёмочная группа провела в огромном бассейне, который был выстроен специально для съемок кульминационной сцены фильма Бегущий по лезвию 2049. Строительством бассейна водоизмещением около 3800 кубометров, глубина которого варьировалась от метра до пяти, руководил супервайзер по спецэффектам Герд Нефцер. Единственная проблема с бассейном состояла в том, что вода была спокойной, а действие сцены происходило на бурном море с разбивающимися волнами.

Его команда раздобыла несколько промышленных контейнеров с пропаном, которые были закреплены на подвижных кронштейнах. Затем была проведена серия экспериментов для синхронизации их работы, после чего контейнеры попеременно погружали в воду и выдергивали наружу. По мере того как увеличивалась интенсивность толчков, волны становились все выше. Команда по разработке специальных эффектов соорудила специальный стенд, отвечавший за подвижность спиннера, в который ударяются волны. Этот стенд было очень непросто разработать и собрать». Продюсеры озаботились тем, чтобы актёры не замерзли в бассейне, проводя в нем по несколько часов кряду. Ночью температура воздуха падала, и над бассейном начинал клубиться туман, создавая атмосферу таинственности.

Масштабность съёмок В фильме можно будет увидеть некоторые ландшафты с высоты птичьего полёта, которые создавались в миниатюрах в новозеландской компании Weta Workshop. Однако Вильнёв утверждает, что назвать макеты «миниатюрами» было бы опрометчиво. В каждом конкретном случае мы тщательно выбирали масштаб будущего макета. Необходимо было учитывать множество факторов: насколько приблизится к объекту камера? Каковы поверхностные текстуры здания? Каков будет размер реальных предметов? И, собственно говоря, насколько сложно будет вытащить макет из нашей студии и доставить его на площадку?

Когда съёмочный процесс подходил к логическому завершению, Вильнёв переключил своё внимание на монтаж, работая с Джо Уокером. Кроме того, он сотрудничал с композиторами Хансом Циммером и Бенджамином Уоллфишем, которые создали финальный, но немаловажный элемент фильма: саундтрек. Уоллфиш вспоминает: «У нас всех было чувство единения и взаимопонимания, поскольку мы все любим Бегущего по лезвию. Нам оставалось представить, что же случилось с хорошо знакомым нам миром за прошедшие тридцать лет, и положить эти изменения на музыку». Беспрецедентный саундтрек оригинального фильма создал Вангелис, произведя настоящую революцию в области композиции благодаря активному использованию синтезаторов.

По словам Вильнёва, в то время его рабочий распорядок выглядел следующим образом: утро они вместе с монтажёром Джо Уокером проводили за работой над «Прибытием», а время с середины дня и до позднего вечера постановщик посвящал раскадровкам «Бегущего по лезвию». Если офицер Кей изначально писался сценаристами специально под Гослинга, то образ Ниандера Уоллеса создавался с прицелом на великого Дэвида Боуи, однако музыкант скоропостижно умер от рака в начале 2016 года — в итоге роль главного антагониста картины получил Джаред Лето. Брутальное будущее Деннис Гасснер отлично помнит день, когда он впервые услышал о «Бегущем по лезвию». Это произошло в 1981 году — в то время он работал в команде знаменитого художника-постановщика Дина Тавулариса на принадлежащей Фрэнсису Форду Копполе студии American Zoetrope. Однажды Кополла позвонил Тавуларису и сказал, что кто-то хочет купить неоновые ленты, которые режиссёр использовал на съёмках фильма «От всего сердца». Через какое-то время на студию приехал человек, представившийся как Ридли Скотт. Когда мы пришли на склад, я открыл дверь и продемонстрировал ему две с половиной мили неоновых лент. По пути назад я решил спросить, что же всё-таки он снимает. Деннис Гасснер, художник-постановщик фильма «Бегущий по лезвию 2049» Спустя годы карьера Денниса Гасснера, с тех пор проделавшего путь от простого ассистента до одного из лучших художников-постановщиков в мире на момент начала работы над сиквелом «Бегущего» в активе Гасснера было пять номинаций на «Оскар» и одна выигранная статуэтка , привела его к моменту, когда ему самому предстояло приложить руку к долгожданному продолжению того «небольшого» фильма. Встретившись с Дени Вильнёвом в Монреале осенью 2015-го, Гасснер первым делом попросил постановщика описать его видение нового «Бегущего по лезвию» одним ключевым словом. Через секунду Вильнёв ответил: «Брутальность». Мир стал намного более требовательным». Деннис Гасснер, художник-постановщик фильма «Бегущий по лезвию 2049» Таким образом брутальность стала своеобразным краеугольным камнем, на который художественный отдел опирался в ходе разработки визуального языка картины. Деннис Гасснер говорит, что спиннеры, на которых передвигались герои первого фильма, выглядели достаточно «мягкими». Новые модели должны были стать более крепкими и угловатыми — а значит, более брутальными. Следующей остановкой для художественного отдела стала штаб-квартира корпорации Wallace — величественное пирамидальное строение, возвышающееся над остальным Лос-Анджелесом на несколько километров. На идею о том, как должно выглядеть сердце пирамиды — логово самого Ниандера Уоллеса — Гасснера натолкнула одна интересная деталь, когда-то подмеченная им во время экскурсии по древнему храму в японском городе Киото. Это был великолепный храм, построенный непревзойдёнными мастерами — но зачем же они сделали полы в нём такими скрипучими? Я спросил об этом гида, и он ответил, что это было чем-то вроде «сигнализации»: если ночью, когда все должны были спать, ты вдруг слышал скрип, это могло означать что-то неладное. Деннис Гасснер, художник-постановщик фильма «Бегущий по лезвию 2049» Для фильма эту концепцию немного переработали: в итоге в «офисе» Уоллеса появился островок, со всех сторон окружённый водой, — по её поверхности звук передаётся намного лучше. Ранний концепт-арт здания корпорации Wallace Образ Лас-Вегаса, опустошённого в результате взрыва «грязной бомбы», был вдохновлён некоторыми австралийскими городами во время сильнейшей пылевой бури, накрывшей восточное побережье страны в сентябре 2009 года. Мост Харбор-Бридж в Сиднее во время пылевой бури Примечательно, что в «проектировании» новоиспечённого города-призрака принял участие сам Сид Мид — легендарный концепт-дизайнер, которому оригинальный «Бегущий по лезвию» едва ли не полностью обязан своим визуальным стилем. Когда Мид подключился к работе над его сиквелом, ему было уже за восемьдесят. Дени Вильнёв ненадолго зашёл в нашу студию и мы с ним обсудили, что именно я должен был сделать для фильма. Если вкратце, он хотел, чтобы я предложил свою версию Лас-Вегаса будущего — такого, каким он был описан в сценарии. Сид Мид, концепт-дизайнер и футурист Один из скетчей постапокалиптического Лас-Вегаса, нарисованных Мидом для «Бегущего по лезвию 2049» Для создания гардероба персонажей Дени Вильнёв пригласил художника по костюмам Рене Априль, с которой он сотрудничает на протяжении всего «американского» этапа своей карьеры. Постановщик говорит , что дизайн одежды героев фильма в большой степени продиктован аномальными холодами, захватившими Лос-Анджелес будущего и его окрестности: «Зима очень сильно влияет на поведение людей: она заставляет тебя ходить по-другому, говорить по-другому и думать по-другому». Априль с ним в этом полностью соглашается. Я сделала костюмы для тёмного, сырого, загрязнённого и несчастного мира, который создал Дени Вильнёв. Мне приходилось постоянно сдерживать себя и убирать из одежды чересчур авангардные и эксцентричные элементы, потому что от этого могла пострадать история. Рене Априль, художник по костюмам фильма «Бегущий по лезвию 2049» Дизайн пальто офицера Кея создавался с оглядкой на культовый плащ Декарда из первого фильма, а дополнить его ворот искусственным мехом предложил сам Райан Гослинг Если футуристический Лос-Анджелес Ридли Скотта был наполнен пёстрым азиатским колоритом, то в мрачной Калифорнии Вильнёва отчётливо ощущается влияние русской культуры: теплицы на ферме Саппера гордо украшают надписи на кириллице, корпорация Wallace использует в качестве джингла мелодию из симфонической сказки « Петя и волк» , герой Райана Гослинга в ходе теста на стабильность декламирует Набокова, а по улицам города ангелов кружатся голографические балерины, рекламирующие загадочные советские товары. Для того, чтобы правдоподобно расширить лор «Бегущего по лезвию» и обеспечить преемственность между двумя фильмам, Вильнёву приходилось обращаться не только к картине Скотта, но и к литературному первоисточнику. Начав подробно изучать роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Диком будущем Советский Союз всё ещё присутствует на геополитической карте мира — как, собственно, и было на момент написания книги. Я решил, что было бы интересно над этим поразмышлять: что, если СССР так бы и не распался и обладал бы сейчас такой же культурной и экономической силой, как США, исповедуя при этом совершенно другие политические традиции? Вы видите «Макдоналдс» в Москве — что, если бы вы точно также видели русские товары на улицах Лос-Анджелеса? Я подумал, что это поможет создать довольно интересную искажённую реальность, которая бы с самого начала сообщала зрителю, что он находится в другом мире, где действуют иные геополитические законы. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» В завершение темы «русского следа» в «Бегущем по лезвию 2049» — хроника похода Дени Вильнёва на шоу «Вечерний Ургант» «Мне тоже нравится Бергман» Съёмки «Бегущего по лезвию 2049» стартовали в июле 2016 года в Будапеште. Первоначально Дени Вильнёв собирался ставить фильм в Лондоне, но в то время все подходящие площадки примерно две трети «Бегущего» необходимо было снимать в павильонах в столице Англии оказались заняты. Переместиться в Венгрию кинематографистам посоветовал Ридли Скотт, который двумя годами ранее снял там своего «Марсианина». Ридли Скотт и Харрисон Форд на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Кстати, своё привычное название фильм получил далеко не сразу.

В условиях угрозы всему человечеству главный герой отправляется на поиски пропавшего офицера спецподразделения полиции, пытаясь предотвратить катастрофу. Но постепенно всё запутывается ещё больше. Картина выйдет в России 5 октября, но дети до семнадцати лет смогут пойти на просмотр только в сопровождении взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий