Новости барнаульский шинный завод

Утром 9 декабря произошел серьезный пожар на Барнаульском шинном заводе.

Вышли на 60%. На "Нортеке" рассказали, как возрождают завод после большого пожара

Шинный завод загорелся утром 9 декабря на проспекте Космонавтов в Барнауле. Возгорание произошло в здании Алтайского шинного завода, который расположен в Барнауле. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов. Новости по тегу: Новости Барнаула. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн подбор колес по модели авто. В этом году наш завод решил организовать для своих сотрудников масленицу, которая пройдет на нашей аллее шинного завода. Государство отстранило от дел руководство ЯШЗ Авиа и Нортек, которые работали на базе Алтайского шинного комбината в Барнауле.

Барнаульский шинный завод

Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара. Шквалистый ветер сорвал кровлю с административного здания в Барнауле. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга.

Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам

Что стало причиной пожара? Пока неизвестно. Других подробностей в настоящее время нет. Спасатели установят причину возгорания только после завершения тушения огня. Есть ли пострадавшие?

Погибших и пострадавших нет. В МЧС сообщили, что в ходе тушения звеном газодымозащитной службы спасены три человека: работников предприятия в средствах защиты дыхания вывели из опасной зоны. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Что известно о здании шинного завода? Завод основан в 1956 году.

Возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов. По данным официального сайта предприятия, оно производит шины под известным брендом Nortec. Тушение пожара проходило в крайне сложных условиях сильного задымления и низкой температуры воздуха. Утром в Барнауле похолодало до минус 26 градусов.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В Барнауле с шинного завода из-за пожара эвакуировали персонал

В Барнауле спасатели увеличивают группировку на тушении пожара на шинном заводе «Нортек», сообщает ГУ МЧС по Алтайскому краю. Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара. В Барнауле спасатели увеличивают группировку на тушении пожара на шинном заводе «Нортек», сообщает ГУ МЧС по Алтайскому краю. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. фото сборник. #толк #новости #шинныйзавод #Барнаул 250 новых рабочих мест должно появиться в этом году на шинном заводе в Барнауле. Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек.

На шинном заводе в Барнауле произошел пожар

Однако, по информации наших источников, комбинат теперь могут закрыть на полгода. Восстановление будет крайне сложным. Причины случившегося официально пока не объявлены. Их выяснят специалисты пожарной лаборатории. Параллельно свою проверку начала краевая прокуратура. Нашли ошибку?

Во время тушения пожарные спасли трех работников предприятия, их вывели из опасной зоны. Пожар локализован. Его причину установят эксперты пожарной лаборатории.

Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Комбинат выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации. В конце 2017 года ПО "АШК" прекратило производственную деятельность, в ноябре 2019 года было признано несостоятельным по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.

Компания "Русский водород" была зарегистрирована в феврале 2021 года с уставным капиталом 500 тысяч рублей, ее учредитель - бизнесмен Станислав Тихонов.

В августе 2023 года юрлицо было переименовано в АО "Росхим". Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Новости партнеров

  • Кому выгоден развал Барнаульского шинного завода? - Континент Сибирь Online
  • На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех
  • Содержание
  • Шинный завод загорелся в Барнауле

Шинный завод организовал праздник для детей ко Дню знаний в Барнауле

Узнав об этом, Максим Талдыкин обратился в трудовую инспекцию, была назначена внеплановая проверка. В результате недостающую часть зарплаты рабочим выплатили и до крупных масштабов протестные настроения не разрослись. Но на шинном есть постоянная работа и зарплата хорошая. Все остальное и вовсе разваливается. Вот здесь, — он мотнул головой в сторону нового жилого комплекса, — еще недавно стоял молочный завод. Снесли, понатыкали многоэтажек. А здесь недавно был радиозавод. Два года назад сгорел — и все, закончилась работа, никому ничего не нужно. Или вот, — он показал на правую сторону дороги, — тут был бумажно-меланжевый комбинат, делали ткани. Большую часть производства закрыли, работает одна маленькая мастерская.

Дальше по проспекту был котельный завод — тоже один цех остался, берут мелкие частные заказы. На Космонавтов, куда вы едете, с одной стороны от шинного был тракторный завод — обанкротили, сейчас пытаются в аренду его сдавать. Рядом был крупнейший хлопчатобумажный комбинат — закрыли. Там сейчас вдоль дороги сплошные магазины стоят, все — бывшие заводы. Так что шинникам грех жаловаться… Передовики шинного производства АО «Алтайский шинный комбинат» создан в 2002 году на базе Барнаульского шинного БШК советских времен. Сейчас основная часть продукции выпускается под маркой «Нортек» норвежская компания NorTec стала владельцем крупного пакета акций АШК весной 2014 года, и на рынок сейчас шины продвигаются под слоганом «Рожденные на Севере». Комбинат — крупнейшее промпредприятие Алтайского края и шинной отрасли России. Выпускает авиационные, легковые, грузовые шины и шины для сельскохозяйственной техники — более 130 вариантов. За последний год комбинат увеличил клиентскую базу на 15 позиций, включая компании из Ирана и Польши.

В 2017 году завод произвел 1 883 421 шину и запустил в серийное производство 30 новых моделей. Прогноз на 2018 год — 13,9 млрд рублей. На промышленной площадке комбината также работает самостоятельное структурное подразделение ООО «ЯШЗ Авиа», выпускающее авиационные шины. Число занятых на АШК — более 2500 человек. Среднемесячная заработная плата — 26 058 рублей. А начиналось все с шины для маленького тракторного прицепа… Комсомольская стройка при целине История Барнаульского шинного завода — зеркальное отражение истории страны. Как сказал управляющий директор АШК Игорь Канаков, «самое лучшее управленческое решение в истории завода — это тетрадный листок с пятью строчками решения о строительстве завода и подписью министра». После войны началась целинная эпопея. Земли распахали, засеяли и собрали богатейший урожай.

Возникла потребность в новой сельскохозяйственной технике, и тут образовался жуткий дефицит резины. Логично, что именно на Алтае, по соседству с целинными пашнями, решили построить шинный завод. В январе 1956 года вышло соответствующее постановление. Строительство шло тяжело — не хватало рабочих. И вскоре стройку объявили комсомольской — на нее поехали люди со всей страны. Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод сажа — основной компонент в производстве шин , которые образовали Барнаульский шинный комбинат. Чуть позднее к нему присоединились заводы асбестотехнических и резинотехнических изделий. Первую сажу выпустили в 1961 году. Первую шину для тракторной тележки, к прицепу трактора «Беларусь», «сварили» только в 1969-м.

До 1975 года запускали новые линии, расширяли ассортимент. Здесь родилась легендарная «Снежинка» для «Жигулей», одна из первых собственных разработок. С 1974 года стали делать авиационные покрышки. С середины семидесятых предприятие вышло на «крейсерскую скорость» — ассортимент шин стабильно выпускался и по мере необходимости пополнялся, и в следующее десятилетие началось развитие «социалки». У комбината появились свои поликлиники и больницы, санатории и курорты, дома и детские сады. На комбинате трудилось до восьми тысяч рабочих. Шли благословенные годы застоя, который близился к своему неизбежному краху. Но ту организацию предприятия — то, что сейчас называется «менеджмент», — трудно назвать идеальной. Игорь Канаков вспоминает: — Раньше заводоуправление было отдельно, по другому адресу.

И управленцы могли месяцами не появляться на заводе. Контора жила своей жизнью, а руководители подразделений обитали в цехах, и их сложно было собрать на общее совещание. Сейчас провели реконструкцию, сконцентрировали управленческий персонал на одном этаже, повысили оперативность управления. Мелочь, но теперь весь менеджмент, не надевая верхней одежды, может дойти до производства. Раньше для этого нужно было влезть в пальто, перейти через улицу, в цеху искать подсобку, чтобы переодеться в спецовку. Сам Игорь Александрович знает об этом не понаслышке — в 1978 году он здесь работал на практике. В конце восьмидесятых началась перестройка. Тем не менее производство шин в те годы упало почти в тридцать раз. Профсоюзы нарушений не заметили В профсоюзе работников химической промышленности Алтайского края сейчас состоят семь предприятий.

Скандальных ситуаций на них после с девяностых годов не случалось. Об этом рассказывает председатель краевого профсоюза работников химической промышленности Николай Ергин. Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году. Комбинат всегда был в авангарде. В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек». Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие. Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности.

Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты.

К середине 1960-х были введены в эксплуатацию сажевый, шиноремонтный и асбесто-технический цеха. Для ускорения строительства основного производства в 1965 году сооружение шинного завода было объявлено Всесоюзной Ударной комсомольской стройкой. Производство шин было запущено через четыре года, а на проектную мощность завод вышел только в 1973 году, то есть через 17 лет после начала строительства. В 1968 году из состава комбината было выведено резино-асбестовое производство. В 1974 году запущено производство 34 типоразмеров авиационных шин для военной и гражданской техники. В годы Перестройки на базе шинного завода образуются внутрипроизводственные кооперативы.

Ранее МЧС сообщало о возгорании склада площадью 1,5 тыс. Возгорание произошло на складе по адресу Востряковский проезд, д. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Эту часть нужно заработать. Дисциплина на предприятии на высоком уровне. Кроме того, там на каждом шагу стоят терминалы, на которых каждый работник может посмотреть, сколько он за этот день заработал, — эта система только внедряется в Алтайском крае. Если есть какие-то недоразумения — он может обратиться к руководству. И зарплата у них достойная. Кадры решают все Следом за реорганизацией поставки сырья и распространения продукции была проведена глубокая информатизация учета. Сейчас все управленческие решения идут через электронную систему документооборота. Любой сотрудник, начиная с технички, имеет свой личный кабинет в компьютерной системе и с любого терминала, стоящего на каждом углу, может ввести свой личный код и получить любую информацию по своей работе — по производительности, зарплате, может отправить высшему руководству завода запрос, просьбу или жалобу. Вся выработка также проходит через автоматизированный учет — на каждом этапе производства, на каждой мелкой детали человек, который над ней работал, фиксирует это в компьютерной системе, а детали присваивает личный код. Коэффициент трудового участия каждого рабочего фиксируется автоматически. Я не выходя из кабинета вижу, где работает какой слесарь — выходя на ремонт какого-либо оборудования, он обязательно лично «привязывает» личные данные к этой операции во внутренней сети, — объясняет Игорь Канаков. Например, избавились от кладовщиков — раньше в каждом цеху был свой склад. А сейчас вся продукция хранится на центральном складе и проходит сквозной учет. Подготовке кадров пришлось уделить особое внимание. То есть была база подготовки кадров для всех участков производства. Сегодня остался только политехнический. Проблему удалось решить, отдав второй этаж административного здания под обучающий центр. Уже половину города переучили, —вздыхает Игорь Канаков. У нас ведь сложные условия труда — химическое производство, высокие температуры, тяжелый физический труд. У нас производственный корпус вентилируется, но не отапливается — там жарко за счет производства. Поэтому из пяти обученных остается один. Плюс народ сейчас сильно разбаловался. На заводе созданы все условия — человек может поесть, помыться. Но правила нужно соблюдать. Мы должны быть уверены, что, если в смене стоит двадцать три человека, они все будут на месте минута в минуту. Пьянство непростительно. Курение тоже — у нас все очень хорошо горит. Сегодня только на производстве шин работает 2455 человек. А всего, вместе с менеджментом, юридической службой на аутсорсинге, наемной охраной и прочими службами, работающими на договорной основе, АШК дает работу 3300 рабочим и служащим. Строгость дисциплинирует — У вас тут, говорят, рабочие недавно… выражали недовольство, — осторожно замечаю я, — вроде как часто штрафуют их за любое незначительное нарушение дисциплины. Установили, говорят, карательную систему — не продохнуть. Основная часть, собственно зарплата — это святое. Премиальная часть — в среднем дополнительно к окладу плюс двадцать процентов от общей суммы, хотя этот процент у разных профессий может сильно колебаться. Цех — сто человек. Из этой сотни из месяца в месяц на снижение премиальных попадает три-четыре человека, — рассказывает Игорь Александрович. Мобильники у нас не запрещены — запрещены разговоры на производстве. Надо срочно поговорить — выйди в курилку и поговори. Болезненная тема — использование спецодежды. Были несчастные случаи. Четыре года назад рабочий пришел в шлепанцах-сланцах, жарко ему, работал на станке, споткнулся и получил травмы, несовместимые с жизнью. Взыскания в среднем составляют три процента от премиальной части. Управляющий директор АШК Игорь Канаков Возвращение своих территорий За время простоя в смутные времена предприятие потеряло свою долю рынка — ее успели занять «смежники». Шины начали ввозить из-за границы, часть рынка освоили отечественные предприятия, оставшиеся на плаву. Ближайший шинный, в Красноярске, закрылся, но работали заводы в Омске и Ярославле. БШЗ раньше делал «легковик», но старые модели шин для «Нивы», «Волги», «Жигулей» — знаменитый «бублик» — перестали пользоваться спросом, потому что все кинулись покупать красивую импортную резину. Новому менеджменту ничего придумывать не пришлось — жизнь заставила. До 2008 года мы расширяли рынок сбыта, возвращали свои законные территории. Вернулись в Среднюю Азию, в Узбекистан, Казахстан и Таджикистан, где осталось много советской техники. У них есть завод, выпускающий колесную технику, — стали поставлять им нужные шины. Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле. Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись. Они вернулись к нам. На тот момент в Европе понастроили предприятий, выпускающих «легковики», легковые автомобили, и они освоили выпуск массовых размеров шин — их проще выпускать, они всем нужны, а значит, дают быстрый оборот. Чтобы с ними не конкурировать, было определено основное направление для алтайских шинников — выпуск сельхозшин. На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники. Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий. Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья. Требования разные, так как почвенные составы разные. Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей. На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом. В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин. Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель». Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая. Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков. Шина получилась очень удачная, ее хорошо берут до сих пор. Есть шины собственной разработки, аналоги «Бриджстоуна» для «офф-роудов», внедорожников и вездеходов. Разница очень простая — обуть в «американца» и гонять по пересеченной местности стоит семнадцать тысяч за одну шину, барнаульская же шина стоит шесть. Сейчас можно подобрать ту, которая нужна технике для работы в определенных условиях. Есть направление узеньких шин для специализированных машин по обработке картофельных и хлопковых полей.

Восстановление и обновление оборудования

  • Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
  • Новости - Nortec
  • “Алтайскому шинному” понадобятся миллиарды на полное восстановление после пожара
  • Лента новостей
  • “Алтайскому шинному” понадобятся миллиарды на полное восстановление после пожара

Около 40% сотрудников продолжают работать на Барнаульском шинном заводе после пожара

Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии. Сильное задымление и низкая температура воздуха осложняли тушение. В Барнауле сейчас минус 26 градусов. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Государство отстранило от дел руководство ЯШЗ Авиа и Нортек, которые работали на базе Алтайского шинного комбината в Барнауле. Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии.

О компании

  • Пожар нанёс экономике шинного комбината ощутимый удар
  • На шинном заводе Нортек в Барнауле произошел пожар — Всё о сельхозтехнике
  • В Барнауле произошел пожар на шинном заводе - Экспресс газета
  • Пожарных вызывали на Барнаульский шинный завод днем 10 января
  • Работает, как часы
  • В Барнауле произошел пожар на шинном заводе - Экспресс газета

На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии

В этом году наш завод решил организовать для своих сотрудников масленицу, которая пройдет на нашей аллее шинного завода. На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех. 09.12.2022 Утром 9 декабря произошел пожар в четырехэтажном производственном здании шинного завода на проспекте Космонавтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий