Новости бал вампиров фанфики

Смотреть больше. Вулф Алекса, «Семь невест. Бал вампиров». Бал вампиров. Le Bal des vampires. Графический роман, 2003 год; цикл «Реквием. Рыцарь-вампир». Язык написания: французский. Перевод на русский: А. Ефремова (Бал вампиров); 2018 г. — 1 изд. Входит в. "бал вампиров": онлайн подборка книг. На странице представленны книги жанра Городское фэнтези, авторы которых указали характеризуюшую их черту. Бал Вампиров. Час настал! Тесты-истории. Ансамбль мюзикла "Бал Вампиров". 8 292 слушателя за месяц.

Популярное вчера

  • Фанфики бал
  • Бал Вампиров
  • Пэт Миллс, Оливье Ледруа «Бал вампиров»
  • Пэт Миллс, Оливье Ледруа «Бал вампиров»
  • Читать Фанфик про вампиров | Книги на Bookriver
  • Тест бал вампиров – Telegraph

Гордеев фанфики

Я уже хочу ее, - страстно прошептала вампирша. Пойду поищу какую-нибудь поаппетитнее. POV Стефан. О Боже, какая женщина! Эти волосы, глаза, губы - они так и манят меня, завлекают в свои сети. Судя по всему она довольно дерзкая. Это может быть интересным. Она превосходна, давно я таких не встречал. А как сексуально она пила кровь той девушки... Кажется, я влюблен. POV Ребекка.

Шикарен, шикарен, шикарен! Он мне нравится.

Общая оценка спектакля ознаменовалась высокими театральными наградами: «Золотой маской», «Золотым софитом», а также различными премиями, например премией Правительства Санкт-Петербурга, а также премией «Музыкальное сердце театра». Первый этап шествия по России спектакля «Бал вампиров» СПб театр музыкальной комедии закончился 31 июля 2014 года. В этот вечер на сцену вышли все актеры, задействованные в спектакле: три состава вокалистов предстали перед глазами зрителей.

В финале мюзикла были представлены все участники и создатели постановки, включая оркестр, бэк-вокалистов, костюмеров, гримеров, осветителей, хореографа. Но это не было концом истории. По многочисленным просьбам зрителей в сезоне 2016-2017 гг. Актерский состав Надо сказать, что успех мюзикла «Бал вампиров» у зрителя во многом обусловлен и талантом актеров, задействованных в постановке. Не зря претенденты-вокалисты, желающие участвовать в спектакле, прежде чем попасть в труппу проходят жесточайший отбор.

Критерии, по которым сравнивают участников, весьма разнообразны. И это не только вокальные данные. Важно все: умение двигаться, умение выделиться из толпы, а также работать в команде, работать на результат. Актеры, которые участвовали в спектакле, не только получили колоссальный опыт в своей профессии, но и во многом предопределили свою дальнейшую судьбу. Сегодня они популярны и весьма востребованы.

Иван Ожогин - граф Фон Кролок - родом из Ульяновска. У него огромный опыт участия в подобных музыкальных спектаклях. В течение трех лет - с 2011 года по 2014 год - он исполнял главную роль в спектакле «Бал вампиров» театр музыкальной комедии Санкт-Петербурга. Сегодня актер работает не только в России, но и за рубежом: дает сольные концерты ; выступает совместно с симфоническими оркестрами. Кроме этого, Иван Ожогин - солист казачьего хора, которым руководит Петр Худяков, а также солист Николо-Угрешского монастыря.

Вторая волна спектакля «Бал вампиров» в России пополнила труппу театра новыми именами. После жестких отборов на роль притягательного графа Фон Кролока в 2016 году был утвержден Федор Осипов. Актер родом из Воронежа. Там он получил музыкальное образование по классу вокала и с 2005 года по 2011 год проработал солистом в Государственном театре оперы и балета города Воронежа. В декабре 2011 года его пригласили в театр Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга, где он дебютировал в роли Андрея Туманского в оперетте «Холопка».

Главные действующие лица В первом составе постановки «Бал вампиров» роль красавицы Сары исполнила актриса Елена Газаева. Артистка родом из Владикавказа. В 2006 году она получила актерское образование в Северо-Осетинском Государственном Университете. Продюсеры из Москвы заметили ее после того, как девушка стала лауреатом нескольких музыкальных конкурсов , и пригласили артистку в столицу для участия в мюзиклах «Бременские музыканты», «Лукоморье», «Мастер и Маргарита». За участие в спектакле «Бал вампиров» в роли Сары в театре Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга Газаеву номинировали на премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра».

В 2016 году после многочисленных кастингов актриса Елизавета Белоусова была утверждена на роль Сары в мюзикл «Бал вампиров». Отзывы о работе молодой актрисы в спектакле положительные. Родилась девушка в Воронеже, однако работает в Музыкально-драматическом театре при «Петербург-Концерте». Роль причудливого профессора в мюзикле играет Заслуженный актер России на фото ; образ влюбленного Альфреда создан при участии Игоря Кроля; отца Сары - Шагала - играет Олег Красовицкий. Секрет успеха спектакля, зрительская любовь не отпускает который уже столько лет, кроется, наверное, в потрясающей музыке, завораживающих декорациях и огромном таланте причастных к нему людей.

Фильм первоначально назывался «Бал вампиров», в американском же прокате он вышел под названием «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее». У Полански получилась оригинальная, красочная, ироничная картина о том, как профессор Абронсиус и его юный ассистент Альфред пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира графа фон Кролока и его собратьев. Фильм имел успех в Европе, но в Америке потерпел полный провал из-за того, что его сократили на целых двадцать минут, полностью исказив сюжетную линию. Эндрю Браунсберг Andrew Braunsberg , коллега и продюсер Романа Полански, предложил ему превратить «Бал вампиров» в мюзикл. Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze.

Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте. Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта! На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров». Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек.

Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать. Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом. Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми.

Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу.

Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь. На следующее утро его находят мертвым. Шагал становится вампиром.

Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку.

Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира. Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал.

Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века. Начинается бал. Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают. Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного.

Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло... Этой ночью вампиры будут танцевать...

Приподнялась на локтях и посмотрела вниз. Я лежала на большой кровати, устланной темным, почти черным, покрывалом. А на мне… Боги! Что за карнавальный наряд?! Платье насыщенного кровавого оттенка с длинной ног своих я не смогла увидеть юбкой. И… Судя по тому, как тяжело было сделать вдох полной грудью — корсет. Голова снова закружилась, и мне пришлось упасть на подушки.

Взгляд проскользил по резным балкам по периметру кровати — кажется, эта конструкция использовалась в древние времена, чтобы держать балдахин. А вот и он! Я заметила аккуратно собранные у изголовья «шторки», перехваченные золотыми канатиками с кисточками. В голову закралась мысль, что это все — сон. Как иначе можно было объяснить странную обстановку, окружавшую меня? Невольный стон сорвался с моих губ. Хотелось пить, во рту было сухо, как в пустыне. Аккуратно сев в кровати, я провела инспекцию комнаты.

Персонажи по сто раз поют об одном и том же в самый неподходящий момент например, от очередной песни Альфреда, сидящего на кровати и прижимающего к груди чемодан, мне захотелось завыть и самой кого-нибудь искусать. Бесконечное начало в деревне… Да, я понимаю, что без оного никуда, но почему нельзя как-то полаконичней? Сто лет длится песня про чеснок, хотя всё важное сказали уже в первом куплете. Потом ещё полчаса мы следим за вяло развивающимся сюжетом, пока, наконец, не убивают Шагала… Товарищи, разбудите, когда в замок соберётесь! Или, скажем, сцена со страшным сном Альфреда которая «Мрак ночной». Она, извините, для чего? Чтобы окончательно взорвать мозг публике? Чтобы эффектно потанцевать пять минут? И это при том, что каждый отдельно взятый номер хорош. Ткни в любой — похвалю. Но, ёлки-палки, мы даже в пиццу не кладём килограммами все ништяки, которые найдём в холодильнике. Ибо понимаем, что будет перебор. Так почему авторы «Бала» прогнали прочь чувство меры и впихнули в мюзикл всё, что в голову пришло? И без того слабый сюжет растянули до упора, и он от этого лучше не стал. Вообще без комментариев. Кто-то ругал тексты Кима? Ей-ей, «Вампиры» ему сто очков вперёд дадут. Мне не нужны спойлеры. И содержание, любовно и с опечатками размещённое в программке, я могу заранее и не читать. Но какой гений придумал разместить в буклете фотографии из финальной части? Вот оно мне заранее нужно было — увидеть, что Сара укусит-таки Альфреда? И, нет, это не мелочь, как можете решить вы. Это кто-то забыл голову включить. Ну, те, что в плащах. Совершенно не задумываясь шлялись по залу в любой момент действия. Да, понимаю, должны пресекать фотосъёмку и прочие безобразия. Но остальные-то зрители почему должны мучаться, глядя не на сцену, а на скрытую плащём спину администратора? Плюс совершенно убила одна — та, что на каблучищах. Как прогарцует куда — мёртвый от стука её шпилек встанет. Да-да, а что на сцене что-то происходит — не её проблема. В этот же пункт — абсолютно отмороженные зрители, ищущие своё место минут через пять после начала мюзикла. А сокрытые плащём администраторши помогают — ведут за ручку опоздунов через весь зал, выгоняют несанкционированно севших на чужое кресло… И плевать, что действие уже вовсю развивается. И что всем, кто сидит по центру, ни шиша не видно, ибо весь проход перекрыт.

Бал вампиров заканчивается!

Бал Вампиров 🧛🏻‍♂️ 🧛🏻‍♀️ – Telegram Однажды, вечером после тренировок, Ли Феликс случайным образом под дверями своего дома обнаруживает приглашение на необычный бал, больше напоминающий на маскар.
Фанфик балу Джо Байдбонд в стране упырей Бал вампиров заканчивается Господа,вернитесь в адПодробнее.
Бал вампиров | Fanficus Начало конца бала вампиров:cool2.
На бал - Сумеречная сага - Фандомы - Каталог фанфиков - Team Reneslec Ему осталось место в Божьем царстве.
Мой фан-арт на тему *Бал вампиров* | Пикабу Бал вампиров (фанатский перевод)» авторов Оливье Ледруа, Пат Миллс оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.20 из 10.

Vampire fanfiction - 88 фото

Дядя никогда бы не подарил своей племяннице такой наряд, он вообще редко дарил ей подарки. Будь на то его воля, он бы не задумываясь, отправил бы девушку в монастырь. Однако его жене, у которой была всего одна дочь, нужна была помощница по хозяйству, так Сульпиция оставалась в их доме, отрабатывая свой хлеб. Предложение посетить ночной бал оказалось слишком заманчивым, чтобы от него отказываться. Пойти на бал без разрешения дяди означало нарушить все запреты, данные тем, кто дал ей кров над головой. Но не пойти означало отказаться от своей мечты. Выбор был очевиден. Дождавшись пока все в доме лягут спать, Сульпиция надела на себя красное платье, которое пришлось ей как раз впору и, прихватив с собой гранат, бесшумно выскользнула на улицу. Весь путь она бежала без оглядки, и только оказавшись на площади деи Приори, освященной светом луны, заметила, что на ней совсем нет обуви. Сульпиция резко обернулась.

Перед ней стоял среднего роста мужчина со светлыми волосами, который сразу же поспешил извиниться за свое столь внезапное появление: — Прошу простить меня, госпожа, я не хотел вас пугать. Но не тревожьтесь об этом, мы все исправим. Совсем забыл представиться — мое имя Деметрий, — мужчина слегка поклонился. Услышав знакомое имя, Сульпиция вздохнула с облегчением. Значит, она все-таки не ошиблась на счет бала и ее вчерашний визитер про нее не позабыл. Так что волноваться не о чем. Деметрий вежливо предложил девушке следовать за ним. Сульпиция старалась не отставать от него ни на шаг, боясь потеряться в огромных коридорах дворца, освященных светом свечей, в позолоченных канделябрах, стоявших повсюду, в том числе и на полу. Сердце девушки билось так быстро, что было даже странно, как оно еще не вырвалось из груди.

Сульпиция могла думать только о том, что вскоре встретится с Аро и впервые в своей жизни побывает на балу. Все происходящее казалось таким нереальным и почти сказочным. Мечта наяву. В руках она держала обувь, идеально подходящую к красному платью. Какая же она рассеянная, совсем забыла про обувь. Должно быть, она не заметила эти туфли и оставила их в своей комнате. Но тогда как, же эта девочка смогла принести их сюда? Неужели она проникла в дом ее дяди и... Музыканты не любят ждать.

Сульпиция торопливо надела туфли и вновь поспешила за Деметрием. Вслед за ним она вошла в большую просторную залу округлой формы, так же освященную светом свечей. По количеству присутствующих в зале людей Сульпиция догадалась, что это именно то самое место, где и должен проходить бал. Однако тут не было ни музыки, ни танцев. Очевидно, это означало, что бал еще не начался, и они успели как раз вовремя. На высоком балконе, с которого можно было спокойно наблюдать за всеми гостями, стоял Аро в окружении двух своих братьев. Завидев Сульпицию, оба они устремили на нее свои заинтересованные взгляды.

Сейчас группа активно развивается, записывает новые песни и обретает фанатов по всему миру, от США до Японии. Группа не придерживается строгих стилистических рамках, привнося в свою музыку элементы других направлений, а начало некоторых композиций иногда даже напоминает классические метал-баллады. Используются разнообразные типы вокалов и русскоязычная лирика. Изначальная идея группы — творчество с уклоном в готику, сочетающее тяжелые гитары и наполненную до краев клавишными партиями музыку. Словно "серебро на черном" звучат чистые женский и мужской вокалы и живая скрипка. Сломанные зеркала и тени, альтер эго и безумие, создатели и судьи, смерть и вечная жизнь - вот образы композиций, созданные лидером Mortal Desire - прекрасной Мортишей. Своё вдохновение музыканты черпают в прошлых эпохах, стихиях и классических произведениях искусств. Объемность звучанию придают как виртуозная игра Dmitry Ne на гитаре, так и виолончель с двумя скрипками коллектива Nieva. Они - это атмосфера игры света и теней. Они соединяют церковно-католические песни и мелодичные мотивы собственного сочинения.

Могущество теряет гегемон, Коль враг у нас не будет побеждён, Вот отчего у нас такая сила. И если Вам понравилось стихотворение, то можете поделиться ссылкой с друзьями и оставить внизу отзыв со своим мнением о прочитанном. Оценка произведения:.

Сорин молчал. Что ж, неприятно получилось. Он не собирался раскрывать перед нею душу. Терять ей было нечего. Он убьёт её. Такие сильные личности и такие жестокие существа не любят, когда кто-то видит их слабости. Пусть убивает. Но прежде, она скажет ему всё, что думает! Да, я наконец-то поняла, кто Вы! Потому что Вы не виноваты, что Ваша жизнь сложилась именно так! Вы не виноваты, что Вы тот кто есть! Можете меня убить, можете делать со мной что хотите, это ничего не изменит! Я очень Вам сочувствую, лорд Сорин. Мне очень жаль! Жаль, что я никак не могу изменить Ваше прошлое! Жаль, что не могу отменить его! Мне жаль, что я никак не могу Вам помочь! Мне жаль, что Вы страдали, Вы не должны были страдать! Только твоё подчинение. Я сделаю всё, что Вы хотите. Мари трясло. И Сорин прекрасно это чувствовал. А ещё он чувствовал, как разум девушки накрывают волны сожаления. Она и в самом деле от всей души его жалела! И при этом не считала, что его переживания делают его слабым, скорее наоборот. Девушка восхищалась его выдержкой, силой и живучестью! Хоть кто-то его жалел раньше? Хоть кто-то ему говорил то, что говорила сейчас Мари? Сорин почти забыл своё детство. Не так много ласки ему доставалось даже когда он был ребёнком. Из него растили аристократа и воина, а при таком воспитании не так уж много тепла даётся ребёнку. Ему говорили, что нельзя плакать, нельзя показывать слабость. Его наказывали за это. Из недолюбленных необласканных детей получаются отличные вампиры. Жестокие, беспощадные, эгоистичные. Из Сорина воспитали отличного вампира. Словно готовили его к обращению ещё до того, как Эдгар задумал свой обряд. И вот сейчас перед ним стоит девушка, что совсем недавно его ненавидела и презирала. Девушка, чьими чувствами он манипулировал, чтобы использовать её. Девушка, которая вопреки его плану заглянула в самые глубины его черного сердца, и увидела там то, что Сорин скрывал ото всех. Девушка, которая испытывает к нему чувства, которые никогда не испытывали его родные. Марков вдруг осознал, что ему действительно хочется, чтобы хоть одна живая душа, хоть раз за столько долгих лет, искренне бы пожалела его. Невозможно столько тысячелетий запирать свою боль внутри. Невозможно так долго стискивать зубы и идти вперёд. Слишком тяжело даже для Маркова. Сорин закрыл глаза. У него было ощущение, что чаша его внутренних терзаний и страданий наконец переполнилась. По щеке вампира поползла алая капля, единственная слеза, которую он мог себе позволить. Она подняла руку и вытерла кровавую слезу. И вдруг поняла, что за капли были на страницах дневника. Это были слёзы вампира. Он плакал, когда никто не видит. Оплакивал свою жизнь, свои потери. Это так странно, видеть как такой сильный мужчина плачет. Она увидела его слабость, и теперь он возненавидит её. Мари хотела как лучше, хотела показать Сорину, как изменилось её отношение к нему, а получилось только хуже. Но Сорин открыл глаза и вдруг улыбнулся. Ему понадобилось не так много времени, чтобы принять новую реальность. Реальность, в которой кто-то, зная о нём всё, сочувствуя ему, жалея его, не считает его слабым. Пусть будет так. Уже ничего не изменить. Мари хотела что-то сказать, но вдруг почувствовала, что задыхается. У девушки закружилась голова, она пошатнулась. Сорин приобнял её крепче, придерживая, и нахмурился. Она перенервничала, ничего не ела и выпила слишком много вина, да и в зале было душно. Марков молча повёл Мари к балкону. Не нужно было заставлять её идти на этот бал. Хотел похвалиться перед гостями? Потанцевать с красивой девушкой? Посмотреть, как она будет покорно исполнять его волю вопреки собственным желаниям и страхам? Ну, молодец. Теперь давай, приводи девчонку в чувство. На воздухе Мари стало чуть легче, но ей всё ещё было тяжело дышать. Сорин чувствовал, как панически колотится её сердце. Он стоял позади Мари, держа её за талию, чтобы девушка не упала. Задумчиво проведя ладонью вдоль её тела от рёбер до бедра, он хмыкнул: — Клара слишком сильно затянула корсет. Подожди, я распущу немного шнуровку. Мари даже не пыталась протестовать, хотя почему-то напряглась. Марков умело развязал шнур на её спине, и принялся слегка растягивать корсет. Девушка, наконец, смогла вздохнуть полной грудью, и явно слегка успокоилась. Сорин завязал шнуровку и снова положил руки на её талию. Ему нравилось вот так стоять к Мари вплотную. Сорин подумал, что неплохо бы закончить этот вечер в одной постели. Он склонился к шее Мари и коснулся её губами, одновременно скользя рукой к груди девушки. Она вдруг вздрогнула, сжалась, Сорин уловил панический страх Мари, и слегка удивился. Что с тобой, Мари? Секс с вампиром не так страшен, как может представиться. Что-то из её прошлого. Она почти плакала, хотя не пыталась вырваться из его объятий. Сорин хмыкнул: Мари не собиралась сопротивляться, но ужасно не хотела и страшно боялась секса с ним. И не потому, что это был именно он. Она просто панически боялась секса. Я не буду тебя осуждать. Но раз уж ты знаешь о моих терзаниях, я тоже имею право знать о твоих. Мари вздохнула. Марков был прав. Будет честно, если и она раскроет перед ним свои страхи и свою боль. Я жила в деревне, в двадцати милях к северу отсюда. За мной пытался ухаживать парень, почти в два раза старше меня. Он казался мне едва ли не стариком, и я, конечно, не хотела с ним встречаться. Я отвергла его, и он… затаил злобу. Однажды я пошла на реку, стирать одежду. Он и трое его дружков, они… последовали за мной. Схватили там, и… — голос у Мари дрожал, по щекам текли слёзы, она снова вспоминала и переживала тот ужас и ту боль. Меня некому было защитить, отца убил вервольф, я одна у матери. Я боялась. Я никому ничего не сказала… Потом они делали это ещё несколько раз.

Посмотрите еще

  • Carpe Noctem
  • Бал Вампиров II
  • Фанфики бал
  • Литературный клуб

Полка настенная белая лофт интерьер

Twilight Russia представляет: Бал Вампиров II | Разное НеЧаянная радость — фанфик по фэндому «Бал вампиров», «Стругацкие Аркадий и Борис «Понедельник начинается в субботу Есть сигналы чай он та.
Читать онлайн "Семь невест. Бал вампиров (СИ)" - Вулф Алекса - RuLit - Страница 1 Читайте Бал Вампиров в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.

Kujutis: Бал вампиров — фанфик по фэндому «Diabolik Lovers»

Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal) «Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю. Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Василиса в Pinterest. Вручив ей в качестве приглашения на бал спелый гранат, вампир поспешил скрыться от яркого света полной луны, способного выдать насыщенный багровый цвет его глаз.

✨ Обсуждаем историю «Бал вампиров» ✨

Я с ними сталкивался лоб в лоб и в Канаде, и в США. Чистые отморозки. От одного моего русского вида — они бледнели, сжимали кулаки, и заикались от ненависти. Их полно и в Австралии,и в Южной Америке. Это внуки и правнуки тех бандеровцев, которые бежали от наступавшей Красной Армии и которых после 1945 года, гоняли по Карпатам наши внутренние войска. В этой связи надо смотреть правде в лицо: зря навешывают бандеровских собак на жителей Западной Украины. Страшно страдали они от бандеровцев. Бандеровцы под дулом пистолета затаскивали из сел молодежь в свои банды, за счет грабежа до последней «картопли», обеспечивали себя харчами.

Девчат брали из села, чтоб стирали, делали их подстилками… Когда говорят: «в добровольческих батальонах воюют канадцы», знайте, это воюют бандеровцы из Канады. Они прилетели на Украину воевать не за деньги. Они прилетели мстить россиянам, они на Украине - за реваншем. Реванша жаждут все, кого громила Красная Армия. Их очень много, если считать, пальцев двух рук не хватит. Ну чем не подарок воинственной Польше? Неизвестно, насколько президент России знаком с мнениями выступающих на государственном российском телевидении, но трудно вспомнить кого-либо, кто хотел бы возврата Западной Украины в состав России.

Уж лучше пусть её поглотит Польша. И пусть западные украинцы проделают с Польшей изнутри то, что они проделали с тем, что когда-то было территорией Украинской Советской Социалистической Республики. Они растлили самую богатую территорию Восточной Европы изнутри, перессорили всех со всеми и сегодня удивляются, когда идёт война и мужиков забирают на фронт. Обратимся к некоторым историческим фактам, в связи с тем, что отморозки, стоящие у руля Польши спят и видят границы не только 1939 г. После того. Как распалась Киевская Русь, а за ней и Орда, поляки с литовцами налетели туда, словно вороньё. И только через три века русский царь Алексей Михайлович Тишайший в 1686 г.

Согласно этому договору, Киев и часть земель на левом берегу Днепра были возвращены Русскому государству за сумму в 146 тыс. Увы, денег показалось мало, и польское шляхетство «гонорове» продолжало нам гадить, пока в 1795 г. Но через 200 лет вновь возродилась Польша подобно вампиру, и в 1918 г. На следующий день части 59-го пехотного полка вошли в Бердичев. На юге войска 6-й армии генерала Ивашкевича заняли Винницу, Бар и Жмеринку. На севере польская армия захватила Чернобыль и подошла к Днепру у реки Припять. К 27 апреля достигла всех намеченных целей и остановилась на линии Чернобыль — Казатин — Винница — румынская граница.

Затем в течение суток прошли 90 км и остановились у ворот Киева. В Житомире Юзеф Пилсудский выступил с обращением к «украинскому народу», подтвердив его право на независимость в компании с Польшей. Со своей стороны, Шимон Петлюра подтвердил незыблемость польско-украинского союза. Этот рейд до сих пор изучают польские офицеры в военных вузах. Однако удержать Киев польским войскам не удалось.

В дверном проеме стоял высокий красивый черноволосый мужчина в наряде… кхм… я не сильна в истории, но именно так обычно изображают королей в псевдоисторических сериалах. Только в отличие от тех, ненастоящих, у этого мужчины камзол был явно подлинный.

И мрачный, будто я попала в какую-то готическую сказку. Темная дорогая ткань, тонкая вязь серебра и такие же темные брюки. Или штаны? Или… в общем, все в его наряде было гармонично. Торжественно и зловеще.. Пока я беззастенчиво изучала мужчину, тот отвечал взаимностью. Его темные глаза внезапно сверкнули красным… Мамочки, мне это показалось, так ведь?

Вдоль спины пробежал холодный озноб, а на руках встал дыбом микропушок светлых волос. Стекло дзынькнуло по зубам, заставив мужчину скривиться. Не знаю, что ему не понравилось, но с каждой секундой мне становилось все страшнее. Невольно поджала ноги, вспенив широкую кроваво-красную юбку вокруг себя. О, лучше бы он этого не делал! Потому что я заметила… нет, этого не может быть! Внутренняя паника набирала обороты.

Ладошки вспотели и тонкая ножка хрустального бокала в руке дрогнула и выскользнула. Словно в замедленной съемке я следила за тем, как тонкое стекло с мелодичным звоном рассыпается на мелкие осколки, едва соприкоснувшись с каменным полом. Меня начала бить мелкая дрожь. Что сделает со мной этот мужчина, после того, как я разбила его бокал?

Теперь вам доступно?

Я слегка обалдел, потому что привыкнуть ко всему этому было всё-таки очень трудно. Занимайте свой пост, - величественно сказал Модест Матвеевич. Я тоже пожелал ему соответствующих успехов и вышел в коридор. Узнавши вчера о том, что меня назначили дежурным, я обрадовался: я намеревался закончить один расчёт для Романа Ойры-Ойры. Однако теперь я чувствовал, что дело обстоит не так просто.

Перспектива провести ночь в институте представилась мне вдруг в совершенно новом свете. Я и раньше задерживался на работе допоздна, когда дежурные из экономии уже гасили четыре лампы из пяти в каждом коридоре и приходилось пробираться к выходу мимо каких-то шарахающихся мохнатых теней. Первое время это производило на меня сильнейшее впечатление, потом я привык, а потом снова отвык, когда, возвращаясь однажды по большому коридору, услышал сзади мерное цок-цок-цок когтей по паркету и, оглянувшись, обнаружил некое фосфоресцирующее животное, бегущее явно по моим следам. Правда, когда меня сняли с карниза, выяснилось, что это была обыкновенная живая собачка одного из сотрудников. Сотрудник приходил извиняться, Ойра-Ойра прочёл мне издевательскую лекцию о вреде суеверий, но какой-то осадок у меня в душе всё-таки остался.

Первым делом заговорю демонов, подумал я. У входа в приёмную директора мне повстречался мрачный Витька Корнеев. Он хмуро кивнул и хотел пройти мимо, но я поймал его за рукав. Я сегодня дежурю, - сообщил я. Ну и дурак, - сказал Корнеев.

Грубый ты всё-таки, Витька, - сказал я. Витька оттянул пальцем воротник свитера и с интересом посмотрел на меня. А что же ты будешь? Да уж найду что, - сказал я, несколько растерявшись. Витька вдруг оживился.

Постой-ка, - сказал он. Ага, - сказал Витька. Согласно инструкции, - ответил я. На предмет самовозгорания. А ты куда денешься?

Да собирается там одна компания, - неопределённо сказал Витька. Правильное решение, - сказал Витька. Только присмотри у меня в лаборатории. Там у меня будет работать дубль. Чей дубль?

Мой дубль, естественно. Кто мне своего отдаст? Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный. Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу.

В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я. В десять часов я всё обесточу.

А я разве против? Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город. Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович. Так, - произнёс он, увидев нас.

Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут. Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал.

Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так. Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную.

В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив. Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного.

У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера? И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове. Была в этом какая-то условность. Я даже подозревал, что это просто метафора.

А-Янус замкнул последний замок, вручил мне часть ключей и, холодно попрощавшись, ушёл. Я уселся за стол референта, положил перед собой список и позвонил к себе в электронный зал. Никто не отозвался - видимо, девочки уже разошлись. Было четырнадцать часов тридцать минут. В четырнадцать часов тридцать одну минуту в приёмную, шумно отдуваясь и треща паркетом, ввалился знаменитый Фёдор Симеонович Киврин, великий маг и кудесник, заведующий отделом Линейного Счастья.

Фёдор Симеонович славился неисправимым оптимизмом и верой в прекрасное будущее. У него было очень бурное прошлое. При Иване Васильевиче - царе Грозном опричники тогдашнего министра государственной безопасности Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче - царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче - царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела, но не потрафил чем-то князю-кесарю Ромодановскому, попал в каторгу на тульский оружейный завод, бежал оттуда в Индию, долго путешествовал, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, нечувствительно превзошёл йогу, вновь вернулся в Россию в разгар пугачёвщины, был обвинён как врачеватель бунтовщиков, обезноздрен и сослан в Соловец навечно. В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство.

Вообще без комментариев. Кто-то ругал тексты Кима? Ей-ей, «Вампиры» ему сто очков вперёд дадут. Мне не нужны спойлеры. И содержание, любовно и с опечатками размещённое в программке, я могу заранее и не читать.

Но какой гений придумал разместить в буклете фотографии из финальной части? Вот оно мне заранее нужно было — увидеть, что Сара укусит-таки Альфреда? И, нет, это не мелочь, как можете решить вы. Это кто-то забыл голову включить. Ну, те, что в плащах. Совершенно не задумываясь шлялись по залу в любой момент действия. Да, понимаю, должны пресекать фотосъёмку и прочие безобразия. Но остальные-то зрители почему должны мучаться, глядя не на сцену, а на скрытую плащём спину администратора? Плюс совершенно убила одна — та, что на каблучищах.

Как прогарцует куда — мёртвый от стука её шпилек встанет. Да-да, а что на сцене что-то происходит — не её проблема. В этот же пункт — абсолютно отмороженные зрители, ищущие своё место минут через пять после начала мюзикла. А сокрытые плащём администраторши помогают — ведут за ручку опоздунов через весь зал, выгоняют несанкционированно севших на чужое кресло… И плевать, что действие уже вовсю развивается. И что всем, кто сидит по центру, ни шиша не видно, ибо весь проход перекрыт. Мой любимый момент. Оказывается, «Бал вампиров» — это пародия на Дракулу это я не придумала, это я вычитала в умном источнике. Стёб, угу. Граждане, а я скажу так: «Рокки Хоррор» — это пародия и стёб.

Да, наконец, уже упомянутый мной «Спамалот» — пародия. Мило, местами — тонко, местами — смешно. Так почему, чтобы понять, что и «Бал» — пародия, нужно об этом услышать или прочитать? Ибо человеку среднего ума самому дойти до такого открытия нереально. Псевдо-комические персонажи псих-профессор, дура-Сара, еврей-Шагал смотрятся в общей канве глупо и неуместно. Шутки недобиты как говорят у нас в КВНе , фишка с губкой вызывает лишь недоумение хотя огроменная губка-подарок пробила на смех , еврей — не такой евреистый, как надо бы в стёбе… И всё это — при совершенно серьёзном и шикарном фон Кролоке. Понимаете, все эти картонные одномерные персонажи — и вдруг такой со всех сторон выпуклый граф. Я что-то не понимаю, или стёб — это действительно должен быть стёб над всем? Два разных мира, два несовместимых мюзикла: один — про милягу-Кролока, второй — про тех идиотов, которые суетятся на сцене и совершают несуразные поступки.

И вот это — моя основная претензия к «Балу».

Фанфики про вампиров - 80 фото

Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Анна Федорова в Pinterest. Аннотация: Совсем юная Стелла, попадает в редкий цель победить на Балу Вампиров и изменить кастовую систему. Бал Вампиров. Час настал! Тесты-истории. Ария графа фон Кролока. Профессор Абронсиус. Бал вампиров профессор. Просмотр постов в дневнике с темой — Бал Вампиров, Бал вампиров, бал вампиров.

MEN IN BLACK

  • Похожие книги
  • Читать Фанфик про вампиров | Книги на Bookriver
  • Описание книги
  • Бал Вампиров II

Carpe Noctem

Читать бесплатно книгу Бал вампиров () и другие произведения в разделе Каталог. Фандом: "Бал вампиров" Направление: гет Рейтинг: PG-13 Пейринг: Граф/Сара, мельком Альфред/Магда Жанр: AU, Hurt/comfort Размер: пока мини Статус: в процессе. Бал Вампиров полное прохождение Книги 1,2,3,4,5,6.

Фанфик балу

Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal) «Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю. Бал Вампиров. Час настал! Тесты-истории. Следующей ночью в дворце Куран должен был состояться бал вампиров. У нас нашлось бал вампиров арты. Предагаем к просмотру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий