Новости антон яковлев

Антон Яковлев сообщил, что в ближайшие два года намерен сам поставить в театре четыре спектакля. Этим летом "Гоголь-Центру" вернули прежнее название и представили нового художественного руководителя – им стал Антон Яковлев. Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия.

Скандальная слава

  • Яковлев Антон Юрьевич
  • У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев
  • Наши проекты
  • В нескольких столичных театрах сменилось руководство // Новости НТВ
  • Благотворительная миссия Ани Лорак и наследник династии Антон Яковлев | «Однажды…»

Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития

Смена руководства в «Гоголь-центре»: как изменится театр, скандалы с Серебренниковым | 360° Anton Yakovlev.
«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр» Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве.

Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе

Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. В нем Антон Яковлев рассказал о планах и оценил прошлое культурной площадки. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой.

В печатном номере

  • «Осторожно! Здесь думают и переживают»
  • Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
  • Антон Яковлев / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
  • Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития
  • Режиссер Антон Яковлев поведал о творческих плана Театра имени Гоголя

Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев

Театр им. Н. В. Гоголя, который летом 2022 года возглавил новый художественный руководитель, режиссер Антон Яковлев, в конце сентября планирует провести сбор труппы и. На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны. Антон Яковлев, назначенный худруком «Гоголь-центра», переименованного в Театр имени Гоголя, рассказал о том, как видит будущее площадки. Антон Яковлев — все новости о персоне на сайте издания

Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе

Режиссеру важно не стоять на месте, а пробовать то, что не исследовано им ранее. Мне безумно интересно, насколько я смогу создать что-то абсолютно иное. Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинации "Лучший спектакль Малой формы». Плотов по мотивам пьесы В. Спектакль-номинант премии «Звезда Театрала». Андрея Миронова, Санкт-Петербург Режиссер-постановщик и автор музыкального оформления. Островский Московский академический театр Сатиры Режиссер-постановщик Премия «Звезда Театрала» за лучшую мужскую роль - Максим Аверин, спектакль был также представлен в других номинациях.

Мне ближе феллиниевская стилистика, когда смех сквозь слезы, трагическое и комическое рядом». По мнению Яковлева, в идеале во главе каждого театра должен стоять режиссер, который формирует всю творческую политику. Однако он считает, что сейчас сильно упало качество личности самого режиссера. Для худрука необходимо умение увлечь и повести за собой людей, кругозор, образование, особые человеческие качества. Где сегодня истинные новаторы, как Вахтангов или Мейерхольд? Где режиссеры-личности уровня Эфроса, Товстоногова, Захарова, Ефремова?! Объективная реальность не дает оптимизма». Яковлев заявляет, что новому руководителю не нужно пытаться сохранять театр, который был до него, а нужно создавать свой.

Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь... Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва. Василий Бочкарев— лауреат премий за лучшую роль Фома Опискин — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия! Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала». Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит».

Кадровые перестановки связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений, добавили в ведомстве. Новый художественный руководитель театра имени Гоголя Антон Яковлев — режиссер, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий «Золотой витязь», «Звезда Театрала». Его отец — знаменитый советский и российский актер Юрий Яковлев. На должности худрука Яковлев сменил Алексея Аграновича.

Режиссер Антон Яковлев поведал о творческих плана Театра имени Гоголя

Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития | 12.10.2022 | NVL Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры.
В нескольких столичных театрах сменилось руководство Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года.

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

Антон Яковлев — последние новости С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев.
Новый худрук Театра имени Гоголя дал первое интервью после назначения. Вот главные тезисы Петербургский актер Антон Яковлев, который вчера находился в Париже и накануне прилетел в Петербург, рассказал Life78 подробности трагической ночи во французской столице.
"Тайны души": Антон Яковлев Антон Яковлев — все новости о персоне на сайте издания
Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан.
«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр» Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года.

Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи

Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве. О том, как проходят занятия в творческой лаборатории и как совместить на сцене классику и трагифарс нам эксклюзивно рассказал Антон Яковлев. Антон Яковлев с отцом Юрием Яковлевым и сестрой Аленой Яковлевой. Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года. Режиссер Антон Яковлев, сын актера Юрия Яковлева, назначен художественным руководителем театра имени Гоголя, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы.

«Осторожно! Здесь думают и переживают»

Антон с отцом, народным артистом СССР Юрием Яковлевым. Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир". Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве. Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией.

Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»

Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр». Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев. «Стараться строить театр, свободный от сиюминутной общественной конъюнктуры, вульгарной социальности», – заключил Антон Яковлев свой пространный монолог. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. Театр Современник — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.

Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова

Автор: Елена Бабина Поделиться 18 мая в Московском драматического театре имени Гоголя состоялся премьерный показ спектакля «Гроза. Эту мистическую драму с элементами трагифарса можно назвать по-настоящему выдающейся работой талантливого режиссёра. Эта полнота передаваемых чувств порой достигала такого небывалого напряжения, что зритель трепетал от восторга, волнения, ужаса. В общем, эта постановка достигла самого главного - она проникала в сердце зрителя, проникала всецело и безусловно. Не едва касалась, а проходила насквозь, и зритель пропуская через себя каждое переданное чувство, жил только происходящим на сцене. Одним из отличительных особенностей самобытного видения «Грозы» Островского стало активное участие в действии спектакля предметов современности. Этим Яковлев указывает на утрированную инфантильность Тихона, как бы ещё больше снижая его образ. Примечательно, что одно из колёс у его велосипеда отпадает - символ несостоятельности героя, совершенной неприспособленности к жизни. Режиссёр показывает, что с таким характером он «далеко не уедет».

На протяжении всего спектакля на контрасте со старинным антуражем появляются новые современные вещи или предметы интерьера. Тем самым Яковлев подчёркивает взаимосвязь времен. Действие разворачивается в 19 веке, сейчас - 21 век.

Участники спектакля «Дуэль» с режиссером Антоном Яковлевым справа. Она искала двух похожих актеров разного возраста, один должен был сыграть Тирея Давенанта в детстве, другой — в юности. Попробовав нас с братом, она решила, что мы отлично подходим.

Она же позже снимала меня в главной роли в «Машеньке» по Набокову, где дебютировала совсем юная Настя Заворотнюк. Эти знаменитые актеры не были друзьями моего отца, я видел их только в кино, конечно, они были для меня кумирами. Интересно, что Петренко и Богатырев относились ко мне очень заботливо, по-отечески, а вот Евгений Александрович, игравший как раз моего отца, никаких скидок на 13-летний возраст не делал: вошел в кадр — будь любезен. Отец «пришил» мне крылья… — На мой взгляд, дебют был шикарный. И вы решили стать актером? Наш курс набирал замечательный Василий Петрович Марков, он был педагогом у множества блестящих артистов, в том числе и Олега Павловича Табакова.

Кстати, сам Табаков был в то время ректором Школы-студии. Не забудь почитать! Олег Табаков. Юбилей без ювелира Я еще на первом курсе заболел режиссурой, охотнее всего ставил самостоятельные отрывки. Кроме того, мы учились совместно с режиссерами и преподавала нам знаменитая сподвижница Товстоногова Роза Абрамовна Сирота. И, несмотря на то, что я окончил Школу-студию в сложное для кино время, начал сниматься довольно успешно, даже в российско-зарубежных проектах.

Но всегда тянулся к режиссуре. Ну, и, наконец, закономерно пришел на Высшие режиссерские курсы. Я снял три короткометражных фильма, и уже собирался снимать полный метр, но возникли проблемы с финансированием. В это время меня позвали в Петербург, в Русскую антрепризу им. Андрея Миронова , попробовать поставить спектакль. Я подумал — почему бы и нет?

Тогда все и началось. Спектакль был номинирован на премию «Золотой софит». Сцена из спектакля «Малые супружеские преступления». Фото предоставлено Антоном Яковлевым На премьеру специально из Москвы приехал отец. Как Алене, так и моим братьям Алексею и Саше отец всегда говорил одинаково: «Ребята, давайте сами». Он сознательно нам не помогал и хотел от нас самостоятельности в поиске собственного творческого пути.

После премьеры он долго молчал и не поднимал глаз. Я ожидал самого жесткого вердикта. А потом отец положил мне на колено свою огромную лапищу и очень серьезно сказал: «Ну, теперь я могу и умереть спокойно…» Отец тогда будто «пришил» мне крылья. И мой первый спектакль не стал последним. С тех пор театр забрал меня у кино целиком. Олег Павлович встретил меня фразой «Я помню вас, но были вы моложе» и для начала предложил поработать в «Табакерке», причем с современными зарубежными пьесами.

Я, прочитав все эти пьесы, нагло попросился все же работать в МХТ и делать «Крейцерову сонату» Толстого. Предложил свою инсценировку, которая понравилась Смелянскому и Инне Соловьевой. Олег Павлович неожиданно согласился, но предложил мне занять в главной роли Михаила Пореченкова, хотя я думал о совершенно другом актере. Он не настаивал, но мне самому захотелось попробовать. Своеобразный вызов.

А пока он изучает репертуар, людей, «складывает логику этого движения».

Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время». Оценивая прошлое театральной площадки, Яковлев заявил, что за 10 лет «Гоголь-центр» прошел очень интересный путь, родивший своего зрителя. При этом режиссер говорит, что не собирается уничтожать все, что было до него. Он отвергает подозрения в своей ретроградности, обещая, что не собирается из Театра имени Гоголя делать филиал Малого театра. По словам Яковлева, он хочет, чтобы театр оставался современным.

А это уже ограниченность, мешающая вечному движению, новым пробам себя в иных качествах».

К любым ценностям они относятся с презрительной снисходительностью. Зачастую они зациклены на себе, на своем понимании некой "свободы". Она для них какой-то фетиш, с которым они, собственно, не знают, что делать, потому как эта идея "свободы" основана исключительно на отрицании того, что вокруг, а не на созидании. Ведь и "Гоголь-центр" не нес с собой никакой мощной и новой идеи - он просто перенес на нашу почву все то же, что было, например, в немецком социальном театре и был в этом смысле, пионером. А потом, идея тотальной независимости, отсутствия иерархии ценностей очень привлекательна, потому что не предполагает ответственности, а только свои интересы и права. Такой невероятный инфантилизм - "я вот так сегодня живу - на остальное наплевать". Пускай для кого-то это звучит пафосно, утопично, но я считаю, что искусство должно вести человека к очищающему и светлому.

Иначе я вообще не понимаю, зачем искусство нужно. От своего животного начала, эгоцентризма, зацикленности на себенужно уходить, бежать, как от скверны. Кроме того, я устал повторять всем недалеким "критикам", да и в манифесте это тоже четко прописано - новый театр не возвращается к прошлому, напротив, он идет к будущему, потомукак не является заложником какого-то определенного стиля, направления. Он вбирает в себя все лучшие формы как современного, так и традиционного театра, он учитывает интересы не одного слоя зрителей, а многих. Стало быть, его потенциал огромен. Ведь главная идея заключается в том, куда и зачем ведет зрителя этот театр, в том, что он дает ему надежду в окружающем мир хаосе. Фактически Театр им. Гоголя строится сейчас с нуля - новый худрук, новый репертуар, новое название.

Но абсолютный нонсенс - вы остались и без зрителя. Публика "Гоголь-центра" в большинстве своем принципиально ушла вместе с ним. Будете растить нового? Антон Яковлев: Да, конечно, в том числе, будем создавать нового. Но кто вам сказал, что мы остались без старого зрителя? Знаете, можно о чем угодно сейчас говорить, но все станет понятно, когда выйдут новые спектакли. Естественно, придет новая публика, но уверен, и часть прежнего зрителя тоже останется - те, кому будет интересно, что и как здесь теперь. И, кстати, об успешности.

Чехова, "Ленкоме", да и раньше в других театрах - всегда полный зал. Сегодня невероятное число зрителей хотят настоящего, искреннего, глубокого. Если хотите, на это реальный запрос сегодня. Эти люди - моя потенциальная и громадная сила. Поговаривают, что почти вся труппа ушла. Антон Яковлев: Нет, осталось абсолютное большинство. Из более чем 50-ти артистов в труппе сейчас 40, и еще я набрал 25 человек.

Антон Яковлев собирает труппу для Театра им. Н. В. Гоголя

На счету нового худрука «Школы современной пьесы» Дмитрия Астрахана более 40 театральных постановок, множество фильмов и сериалов. Астрахан — заслуженный деятель искусств РФ. В театре «Современник» будет работать художественный совет — аналогичный подход применялся в те годы, когда учреждение только создавалось и «за творческую часть отвечали его великие основатели — Галина Волчек, Евгений Евстигнеев, Олег Ефремов, Игорь Кваша, Олег Табаков», напомнили в департаменте культуры. Директором театра стал Юрий Кравец — «опытный управленец и педагог».

И то, что это произойдет, было, как многие и предполагали, вопросом времени. Мы, режиссеры, директора театров, так или иначе приходим на время. Этого многие не понимают, но через это проходили многие великие и не очень великие режиссеры, худруки и директора», — заявил он. Вместе с тем Крок подчеркнул, что «театр в любом случае будет жить», и пожелал новому руководства творческих успехов.

Он также предложил выстраивать новую концепцию «на контрасте с прошлым», объединяя традиции с новыми идеями. Кроме того, Яковлев предложил пообещать, что обновлённый театр будет отвечать на запросы времени и при этом будет «разнообразный, разножанровый, свободный от эстетических догм и сиюминутной конъектуры». Напомним, Антон Яковлев занял должность художественного руководителя Московского театра имени Гоголя бывший «Гоголь-центр» в июне 2022 года.

Но мой путь иной, что естественно... Каждый строит свой театр, исходя из своего миропонимания. Я пришёл сюда с тем, с чем я рос, с тем, что я люблю и во что искренне верю.

Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»

Все-таки я художественный руководитель, а не просто режиссер. Это совершенно другая история и совершенно другая профессия. Я понял очень быстро, что тут ты становишься "папой", который должен создать систему координат, создать некий репертуарный процесс и некую логику этого репертуара", - сказал Яковле в. Он признался, что ему интересно "строить свой дом".

Интересно строить с нуля", - сказал собеседник агентства. Антон Яков лев летом 202 2 года сменил на посту худрука Театра им. Гоголя, работавшего последние 10 лет под творческим псевдонимом "Гоголь-центр", Алексея Аг рановича.

В 1991 году окончил актерский факультет Школы-студии им. В 2000-м окончил мастерскую Хотиненко и Финна на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Антон Яковлев дебютировал в кино в телефильме Тамары Павлюченко «Человек из страны Грин» 1983 , а в 1991-м снялся вместе с Анастасией Заворотнюк в экранизации романа Набокова «Машенька». В 1991—1997 годах Яковлев играл в театре «Современник», а с середины 2000-х стал работать как театральный режиссер, ставил спектакли в театре «Русская антреприза» «Малые супружеские преступления», «Игроки» , РАМТе «Гупешка», «Соглядатай» , театре им.

Напомним, Антон Яковлев занял должность художественного руководителя Московского театра имени Гоголя бывший «Гоголь-центр» в июне 2022 года.

На этом посту он сменил Алексея Аграновича.

Тем не менее режиссер заявил, что уважает традиции театра, считает его десятилетнюю историю интересной и родившей своего зрителя. По словам Яковлева, уничтожать все, что было создано до него, он не собирается. Более того, новый худрук опроверг домыслы о превращении «Гоголь-центра» в классический, «ретроградный» театр: «Пришло время для чего-то нового. Это не значит, что я собираюсь уничтожать все, что было до меня, надо все смотреть, анализировать, обсуждать. Все страхи по поводу ретроградности абсолютно беспочвенны и глупы. При всем уважении к традиции, я не собираюсь из театра им.

Антон Яковлев

В свою очередь основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников, который уже давно отошел от управления театром и творческого процесса в нем, заявил, что театр закрывается. Но все не так однозначно. Московский театр имени Николая Гоголя продолжит работать. Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу « Театрал » рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», — говорит режиссер.

Нужна сплоченная эстетическая программа создания и жизнь театрального организма. Именно в наши нынешние дни, зрителю нужны братство и вера. Необходимо объединяться, когда мир в целом вокруг сходит с ума.

Театр Два месяца назад был закрыт «Гоголь-центр». Проект, созданный режиссером Кириллом Серебренниковым, лишь год просуществовал без своего «отца-основателя».

Этот год им руководил Алексей Агранович. Все ждали, что вернется Серебренников.

Александр Бочарников, помимо того, что возглавлял Новосибирскую государственную филармонию, работал в театре Сатиры, когда его художественным руководителем был Александр Ширвиндт. Бывший художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников, комментируя новость о смене его руководства, заявил об исчезновении театра в прежнем виде. Гоголь центр закрыт. Последним спектаклем будет представление «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий