Новости аэродром гостомель

Силы ВДВ России соединились с подразделениями российского десанта на аэродроме Гостомель, обеспечив блокировку Киева с западной стороны, передает РИА «Новости». Наш специальный корреспондент Ирина Куксенкова побывала на освобожденном аэродроме Гостомель, и это первые телевизионные кадры оттуда.

Высадка гостомельского десанта. Детали секретной операции

Свежие новости по теме Гостомель: Виктор Кутырь: России было бы проще воевать с НАТО, чем нервно играть в прятки с ВСУ по всему фронту, Зеленский наказал главу Гостомеля после. Аэродром в Гостомеле был захвачен исключительно в целях её имитации и внушения противнику уверенности в том, что именно здесь будут происходить решающие события. Напомним, на аэродром Гостомель вблизи Киева высадились силы российских ССО, которые удерживают аэродром до подхода основных сил. Стремительный захват аэродрома Гостомель стал шоком и для самих журналистов. Захватив Гостомель в первые дни спецоперации, российские войска сорвали самую грязную провокацию Лондона, которая привела в негодование даже американских партнеров Британии. Минобороны России подтвердило захват российскими десантниками аэродрома Гостомель в пригороде Киева.

Please wait while your request is being verified...

От аэродрома Гостомель до Киева — чуть больше 20 километров. МО РФ: силы ВДВ соединились с подразделениями российского десанта на аэродроме Гостомель, обеспечив блокирование Киева с запада. Минобороны России сообщило о высадке российского десанта на аэродроме Гостомель в Киевской области 25 февраля прошлого года. Российские военнослужащие приближаются к крупной военной базе в Гостомеле, где расположен аэродром завода "Антонов". От аэродрома Гостомель до Киева — чуть больше 20 километров. Офицер Росгвардии рассказал детали спецоперации по взятию аэродрома Антонов в Киевской области под Гостомелем.

Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: редкие кадры высадки русского десанта

Вон уже официально стало известно, что встреча зеленского 15 числа была в Польше. А наши военные делают своё дело , им виднее как, что и когда. Да мы и не сомневались, что они настолько ссыкливые, что побоятся даже во Львов приехать, не говоря уж про Киев. OpenUkraine Цитата: Потапыч от 01.

Как будете организовывать движение колонн машин? Если как в Афганистане в 1980- 1989, или в Чечне в 1995- 2005 , то ресурса технического и людского не хватит на полгода. Где добудете адекватное количество вертолетов транспортных и огневой поддержки. А они должны стать основным видом действующей авиации и транспортом.

Боевые действия затянутся. Как будете организовывать движение колонн машин? Если как в Афганистане в 1980- 1989, или в Чечне в 1995- 2005 , то ресурса технического и людского не хватит на полгода. Где добудете адекватное количество вертолетов транспортных и огневой поддержки.

В ответ были вылазки на "адреса". Ребята из ВДВ обеспечивали прикрытие флангов, так что наши группы спокойно сосредоточились на работе в застройке", - отметил военнослужащий Аэродром Антонов войска РФ удерживали около месяца, росгвардейцы, десантники, военнослужащие многих родов войск обороняли его. Автор: Бугакова Людмила.

Разгром России в Гостомельском аэропорту

На видео несколько человек, не суетясь, под звуки автоматных очередей обустраивали огневую позицию на одной из окраин гигантского аэродрома Гостомель. Захватив Гостомель в первые дни спецоперации, российские войска сорвали самую грязную провокацию Лондона, которая привела в негодование даже американских партнеров Британии. Стремительный захват аэродрома Гостомель стал шоком и для самих журналистов. аэродром Гостомель. Советник президента Украины Арестович передаёт, что ВС страны установили контроль над аэродромом в Гостомеле под Киевом.

Please wait while your request is being verified...

Сегодня об этом аэродроме узнали во всём мире. И ещё о том, как могут биться российские парни. Вечером 24 февраля группа десантников численностью около двухсот человек была доставлена на аэродром вертолётами Ка-52 и Ми-8. Им предстояло взять аэродром под свой контроль, закрепиться на занятых позициях и в дальнейшем обеспечивать здесь посадку российских самолётов-транспортников. Военные власти в Киеве, как и следовало ожидать, не согласились с таким ходом событий. На российских десантников были брошены значительные силы ВСУ, включая бронетехнику и системы артиллерийского оружия.

Начался неравный бой, в ходе которого наш десант фактически оказался взят в кольцо.

Глазами военных корреспондентов Вместе с российскими солдатами к аэродрому подошли и военные корреспонденты, которые должны были рассказать всему миру, что на самом деле происходило на объекте. Одним из журналистов, побывавших на аэродроме Антонов, был военкор «Комсомольской правды» Александр Коц. Аэродром Гостомеля под Киевом он назвал новым местом русской воинской славы. Он также смог поговорить с десантниками, обосновавшимися на территории аэродрома. В слухи со стороны Киева о том, что российскую армию под Гостомелем уже трижды разбили, они советуют не верить. В ожидании подкрепления и дальнейших указаний от командования военные налаживали быт, ходили в баню, а один даже читал «Занимательную физику». По словам Андрея Кумова, режим в таких ситуациях очень важен — это один из элементов обеспечения собственной безопасности. Военкор «России 24» Евгений Поддубный, освещавший конфликт в Сирии и события 2014 года на Украине, тоже побывал в расположении российских войск на аэродроме Гостомеля. Как видите, окна заложены, свет есть.

Не холодно. Воды и еды достаточно, патронов еще больше. Так что никто нас не возьмет. Вот тут у нас располагается личный состав одного из подразделений. Вполне нормальные условия. Ребята имеют возможность поесть, отдохнуть», — рассказал Поддубному один из десантников. Все, что не могли взять с собой, уничтожали. Так погибла «Мрия» «мечта» в переводе с украинского — самый большой транспортный самолет в мире Ан-225. Именно на ней доставили легендарный «Буран» на Парижский авиасалон в 1989 году. Десантник на аэродроме Антонов рассказал Александру Коцу, как была уничтожена «Мрия».

Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?

Но они всё же выстояли и не оставили занятых позиций. Не все, к сожалению, из них остались живы и дождались подхода основных российских сил по сухопутью взлётно-посадочная полоса аэродрома после нескольких штурмов нуждается в ремонте , но тот факт, что никто, кроме десантников, не способен на выполнение задач, кажущихся невыполнимыми, они подтвердили в полной мере. Очень жаль погибших людей. И с той, и с другой стороны. И непонятно, сколько ещё времени Зеленский, явно надевший шапку не по Сеньке сегодня это очевидно для всех , который, вроде бы, заикнулся о своей готовности к переговорам о перемирии, будет ещё бросать людей в топку бессмысленного кровопролития. Ведь ему всего лишь достаточно отдать приказ ВСУ на прекращение огня и признать свою капитуляцию.

Разумеется, нацики ему этого не простят, но хотя бы перед десятками миллионов украинцев он не останется полным негодяем.

Более 200 националистов были уничтожены при захвате ВС РФ аэропорта Гостомель

Сковать их на поле боя и без штурма этих городов, во избежание потерь среди гражданского населения, нанести вооруженным формированиям киевского режима такое поражение, которое не позволило бы ему использовать эти силы на главном направлении действий наших Вооруженных Сил — на Донбассе. Взяты под полный контроль все основные линии коммуникаций, снабжения и подхода резервов. Уничтожены системы ПВО Украины, аэродромная инфраструктура,крупнейшие военные склады, центры подготовки и сосредоточения наемников. Работа по ним продолжается.

Повреждения оказались критические, вертолет потерял управление и стремительно направился к земле. Тогда летчики воспользовались уникальной системой катапультирования, которая есть только в "Аллигаторе". Командир воздушного судна КВС Иван Болдырев вспоминает, что от момента прилета вражеской ракеты до понимания, что он спускается на парашюте, прошли считаные мгновения. Травмы при этом мы не получили, только несколько шрамов и ссадин", — отмечает КВС. Приземлились летчики в серой зоне, и украинская артиллерия сразу начала работать по квадрату, где они находились. Начал движение, нашел подвесную систему Ивана , осмотрел ее: все нормально, крови нет — значит, живой, подвижный, все хорошо.

Вышел потом к полю, думаю, через поле идти опасно, кто знает, что там — может быть, снайпер, артиллерия, — и услышал звук техники. Подготовил себе место, выглянул оттуда. Смотрю — буковка V на "Урале", но продолжил лежать, потому что ничего не мешает противнику это [тактическое обозначение] тоже использовать.

Причем операции настолько блестящей, что её мгновенно художественно увековечили см. Правда, сделал это, почему-то, китайский художник, а не российский. Который, видать, за гречкой в очереди стоял. Ну, так вот. Тогда многим, в том числе и мне, показалось, что за этим штурмом немедленно последует логичное в таких случаях продолжение. А именно прибытие на захваченный передовыми частями аэродром основных сил ВДВ РФ с тяжелой техникой, которые и должны были впоследствии стать авангардом полномасштабного наступления на Киев. Именно так отрабатывались подобные операции в частях ВДВ накануне украинской операции. В частности в псковской десантно-штурмовой дивизии: «После марша личный состав и технику погрузили в самолёты военно-транспортной авиации Ил-76, транспортно-боевые вертолёты Ми-8 и транспортные вертолёты Ми-26 для дальнейшей переброски в район предстоящих действий, — рассказывал командир батальона гвардии майор Антон Иванов. Но, как известно, до высадки основных сил на аэродроме Гостомель дело не дошло. Более того, фактом является то, что ни тогда, ни позже, вплоть до сегодняшнего дня, границу Украины не пересек ни один тяжелый военно-транспортный самолет ВКС РФ, тем более с десантом на борту. В чем дело? У России нет таких самолетов? Ничего похожего!

Были разысканы виновные и "обезглавлено" военное руководство, ответственное за планирование операции в Киеве. Это действительно одна из самых успешных военных операций в современной российской истории. Позже, к сожалению, многие погибли напрасно из-за слабого руководства, отправившего российские десантники ВДВ для вторжения в городской район Киева без тяжелого вооружения. Распространено признание, что ошеломляющий военный успех через несколько недель обернулся поражением не из-за слабости армии, а из-за некомпетентности ее руководства. Российские военные эксперты рассказывают об эпопеях новейшей российской военной истории. Те, кто потерпели неудачу и заплатили за это, были командиры, которые планировали операцию. Смотрите три части, которые выпустили русские.

Подвиг российского десанта. Русские опять демонстрируют чудеса героизма

К примеру, два гаубичных расчета со своим вооружением работали плечом к плечу с войсками РФ, помогая десантникам и бойцам Росгвардии удерживать аэродром Антонов. К сожалению, потом они погибли от огня "Градов" со стороны Украины", - рассказал росгвардеец. Российским военнослужащим удалось взять гостомельский аэродром под контроль, но настоящей проблемой оказались вражеские наблюдатели.

Больше родные и близкие его не видели. Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20. Целью российского десанта был захват диспетчерской вышки и взлетной полосы. Это позволило бы сесть в Гостомеле российским самолетам Ил-76, которые собирались доставить основные силы, планировавшие захват Киева. Украинские защитники это прекрасно понимали. В это время подразделения ВСУ и силы обороны готовили линию защиты Киева по реке Ирпень: она еще во Вторую мировую выполняла функции природного оборонного рубежа. Если бы у российского десанта появилась возможность захватить переправы через Ирпень, путь в Киев для них был бы открыт. В аэропорту один из залпов российских ракет пришелся по автобусам, которыми возили сотрудников: они загорелись.

Через несколько минут был подбит еще один такой же вертолет, причем из стрелкового оружия. В этот момент, вспоминают защитники аэропорта, в их сознании произошел очень важный психологический перелом. Но потом, когда на моих глазах одна из таких вертушек загорелась и ушла, оставляя за собой дымный след, мы поняли, что сбивать их можно и нужно! Они на ходу перестраивались, пытаясь уничтожить украинских военных, которые обороняли полосу. И ударные Ми-24 и Ка-52, и Ми-28, — вспоминает нацгвардеец Виталий, который оборонял аэропорт. Через некоторое время посты, которые находились в районе взлетно-посадочной полосы, начали докладывать, что Ми-8 снижаются и начинают высаживать на полосе десант. Виталий с сослуживцами срочно побежал в сторону взлетно-посадочной полосы, чтобы вступить в бой. Когда он подъехал к ангару, его автомобиль обстреляли. Нас либо сожгут, либо уничтожат бронеавтомобиль», — вспоминает нацгвардеец. Момент обстрела зафиксировала нашлемная камера одного из российских военных: видео потом распространило российское министерство обороны.

Бронеавтомобиль за ангаром поворачивает направо, в левое крыло что-то прилетело, ну что-то массивное, потому что бронеавтомобиль тогда качнуло. Это был выстрел или из одноразового гранатомета, или выстрел из ручного гранатомета, — вспоминает Виталий. Но броня выдержала! На самом деле в первые же минуты атаки российские военные убили двоих сотрудников аэропорта, в том числе начальника пожарной бригады Руслана Кошевого, рассказывает Владимир Смусь. Вторым погиб водитель Василий Радченко, который час назад выехал из дома по срочному звонку начальника. Его автомобиль российские десантники расстреляли из гранатомета, это тоже зафиксировала нашлемная камера. Но нам туда не разрешили проехать, и, к большому сожалению, тело так и не было найдено по сегодняшний день», — рассказывает Владимир Смусь. Нацгвардеец Виталий со своими бойцами в это время отражали первый штурм здания аэродрома. Украинские военные заняли оборону между хозяйственных зданий: сейчас многих построек уже не осталось. Подмога из Житомира Около 12:40 24 февраля офицер украинских десантно-штурмовых войск Дмитрий Перешиваный находился на одном из полигонов в Житомирской области.

Его часть получила от командующего десантно-штурмовых войск устный боевой приказ: подготовить сводный воздушный десант и на трех вертолетах Ми-8 лететь из Житомира в Гостомель. Украинский спецназ должен был взять штурмом аэродром, захватить его и закрепиться с целью его дальнейшей охраны и обороны. Дмитрий попросил командующего включить его в состав штурмовой группы. На территории аэропорта в это время украинские нацгвардейцы вели бой. Их одновременно атаковали и уже высадившиеся российские десантники с земли, и вертолеты — с неба. Бойцам постоянно приходилось менять позиции и прятаться то за одним, то за другим зданием. Украинским противозенитчикам удалось подбить еще один вертолет: он совершил вынужденную посадку. Нацгвардеец Андрей Кулиш в этот момент с сослуживцами вел бой на территории примыкающей к аэропорту воинской части. Там тоже все понимали, что нельзя допустить посадку российских транспортных самолетов с десантом и техникой. Со мной были офицеры управления, со мной были наши пожарные, тоже в полной боевой экипировке, с автоматами, и они все работали по вертушкам, все включились в работу, — рассказывает он.

Но это факт, потому что это все видели». Несмотря на удары российского десанта с воздуха, бойцам Нацвардии Украины удавалось больше часа отражать все атаки. Но, как вспоминает Виталий Руденко, у них начали заканчиваться боеприпасы.

К 21:00 4-я бригада быстрого реагирования разместила на своей странице в Facebook изображение солдат, празднующих победу, но их пребывание на аэродроме также будет недолгим. Украинцы знали, что российские механизированные войска приближаются с севера и что у них недостаточно боевой мощи для удержания аэродрома, поэтому они отошли. Но при отступлении украинцы применили артиллерийские и воздушные бомбардировки , чтобы разбить взлетно-посадочную полосу и сделать ее непригодной для использования в качестве воздушного моста. На следующее утро, 25 февраля, российские сухопутные войска достигли аэропорта и снова взяли его под свой контроль. Группировка войск Восточного военного округа предназначалась для прикрытия российской воздушно-десантной операции, окружения города с запада. Жест доброй воли Российские силы будут контролировать аэропорт до апреля 2022-го года. За это время, продвижение российских войск к Киеву было мнимальным. И в силу обстоятельств, российское руководство приняло решение отступить из северных областей Украины, назвав это «жестом доброй воли». Несмотря на то, что украинские военные не смогли удержать контроль над аэродромом, они продержались достаточно долго, чтобы помешать России немедленно использовать аэропорт Антонов в качестве воздушного моста. Украинские силы к северу от города также задержали механизированные батальоны, продвигавшиеся на юг из Беларуси, на достаточно долгое время, чтобы создать окно для украинских сил для контратаки и намеренно разбить взлетно-посадочную полосу Гостомеля. В течении следующего месяца украинские силы постоянно истощали российские силы, уничтожая наиболее подготовленные части российских воздушно-десантных войск.

Вглубь проходите, и на взлетку обороны, и в тыл. Эффект неожиданности и молниеносные действия спецназа ВДВ — противник не успевает даже понять, что происходит. Несколько десятков минут — аэродром под полным контролем. Но это на земле. Нашим вертолетчикам приходится проявить все свое мастерство. По леву уходи, уходи. Он видит тебя, все нормально. Экипаж реагирует мгновенно, пока ВСУ ведет огонь из тех самых американских "Стингеров". Атака спереди — "Стингер". Отбиваться от всех атак приходится с максимальной осторожностью.

Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: кадры высадки русского десанта

История Гостомели снова всплывает: aizen_tt — LiveJournal аэродром Гостомель.
При взятии аэродрома в Гостомеле уничтожено более 200 украинских националистов силами РФ проведена высадка десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева с участием более 200 российских вертолетов, десантники захватили РИА Новости, 25.02.2022.

Минобороны России раскрыло подробности захвата аэропорта Гостомель под Киевом

Минобороны России 25 февраля отчиталось об успешной высадке десанта у аэродрома Гостомель в пригороде Киева. Гостомель аэродром последние новости. Бои за аэропорт Анто́нов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России. История с десантом в Гостомеле, где десант ВС РФ, элитные войска понесли большие потери. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Участники гостомельского десанта рассказали о начале СВО

В свою очередь, заместитель генерального директора ГП «Антонов» Михаил Харченко отказался комментировать факт уничтожения самолёта. При этом сообщается, что других самолётов «Антонова» в аэропорту не было на момент начала операции России. Однако историк и политолог Владимир Корнилов заметил, что информация об уничтожении является фейком. Да вот незадача, за пару часов до них то же фото показала «слуга народа» Марьяна Безуглая и радостно отчиталась, что на нем — результаты украинского удара по аэропорту Гостомель.

Вторая фаза боевых действий. По итогу обстрелов и авиаударов российских войск, а также жестоких позиционных городских боёв, местные жители лишились доступа к воде, еде, электричеству и медикаментам. В Гостомеле фактически сложилась гуманитарная катастрофа, так как местные жители из-за боевых действий не могли убрать трупы с улиц, помочь раненым или эвакуироваться. Разбитые ранее кадыровцы грабили местных жителей, пока армия России медленно продвигалась внутри посёлка, намеренно мешая облегчению гуманитарной ситуации, например, обстреляв машину скорой помощи [9]. По итогу боёв войска РФ были отброшены из центра посёлка к его окраинам. Был убит, среди прочих, российский генерал-майор Андрей Суховецкий [12] [13].

Начинается укрепление обороны и удержание позиций украинскими войсками, пытающимися дать отпор. Пока основные силы наступают, десантников поддерживает авиация. При этом подвозится подкрепление, оказывается медицинская помощь и эвакуируются раненые солдаты. Атака была отбита, после чего к десантному соединению присоединились основные силы русских. Что пошло не так? Так говорят русские. Но правда немного в другом.

В России спустя три месяца после драматического решения о выводе российских войск из Киева по этому решению начались общественные дебаты.

Более того, фактом является то, что ни тогда, ни позже, вплоть до сегодняшнего дня, границу Украины не пересек ни один тяжелый военно-транспортный самолет ВКС РФ, тем более с десантом на борту. В чем дело? У России нет таких самолетов? Ничего похожего!

Не далее как в январе с. Целая армада! Так что, в случае наличия соответствующих оперативно —стратегических планов на киевском направлении, можно не сомневаться в том, что сразу же после молниеносного захвата аэродрома в Гостомеле туда стали бы один за другим прибывать борта ВТА под завязку загруженные десантниками с их техникой. Но повторяю, ничего этого не произошло. И отсюда вопрос всем способным логически мыслить читателям: это что же получается?

Что уже в первые часы операции что-то пошло не так и все заранее и тщательно разработанные Генштабом планы пошли коту под хвост? Вы можете поверить в такую чушь? Я категорически нет. По той просто причине, что если бы даже в планы операции закралась какая-то фатальная ошибка, то это бы выяснилось сильно позднее тех считанных часов, за которые соединение ВДВ в полном составе развернулось бы в боевые порядки курсом на Киев.

Эксперт объяснил значение киевского аэродрома Гостомель для спецоперации

Смотрите видео онлайн «Десант под Гостомель: полный разбор операции в аэропорту "Антонов"» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно. Бой армейской авиации за стратегический аэродром Гостомель может войти в учебники по ведению боевых действий. Противник планировал высадить тактический десант на аэродроме Гостомель силами 45 обрСпН, обеспечить безопасность аэродрома. Стремительный захват аэродрома Гостомель стал шоком и для самих журналистов. Минобороны подтвердило захват аэродрома под Киевом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий