Новости земфира спид

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Челябинска. Певица Земфира поблагодарила фанатов за поддержку и заверила, что нормально себя чувствует на фоне признания исполнительницы иноагентом. Первым звоночком способствующим моему охлаждению к Земфире стал её комментарий относительно современных певиц Гречки и Монеточки.

Земфиру губит страшная болезнь

Через полгода после премьеры альбом «Земфира» расходится тиражом 700 тысяч копий. Главные хиты Земфиры В марте 2020 года у артистки вышел второй альбом «Прости меня моя любовь». Многие из вошедших в него песен до сих пор считают визитными карточками Земфиры — например «Созрела», «Хочешь», «П. Вскоре после релиза исполнительница получила приз Государственной молодежной премии Республики Башкортостан в области культуры имени Шайхзады Бабича и была признана артисткой года по версии журнала «ОМ». Это время вполне можно назвать самым ярким в карьере певицы — по крайней мере таким был альбом «Прости меня моя любовь». Он оказался самой коммерчески успешной работой Земфиры и был продан тиражом более полутора миллионов копий. О возросшей популярности артистки говорили не только награды и продажи пластинок, но и активная концертная деятельность.

Однако в 2000-м году на одном из выступлений Земфиры произошел инцидент, после которого она на год отказалась от появления на сцене. Во время концерта на стадионе «Туймаада» в Якутске произошла давка, в результате которой пострадали 19 человек. После окончания шоу Земфира допросила полиция, однако сама певица подчеркнула, что виноваты в сложившейся ситуации организаторы мероприятия. Те, по ее словам, продали слишком много билетов и наняли недостаточное количество охранников. Несмотря на трагическую ситуацию и временный отказ от концертов, уже в 2002 году вышел третий альбом Земфиры «Четырнадцать недель тишины». Эта работа была записана не с привычным составом группы «Zeмфира», а при участии музыкантов группы «Мумий Тролль» — Юрия Цалера и Олега Пунгина.

В нем тоже не обошлось без хитов, которые пользуются популярностью и сегодня: «Бесконечность» и «Трафик». От «Вендетты» до «Бордерлайна»: остальные альбомы певицы В 2004-м Земфира поступила на философский факультет МГУ , однако из-за музыкальной карьеры так и не закончила обучение и была отчислена в 2006-м. В этот же период состоялось два знаковых выступления исполнительницы. Несколько месяцев спустя она прияла участие в фестивале «Максидром» и исполнила вместе с Лагутенко песню «Медведица» — этот дуэт назвали одним из самых ярких событий за всю историю мероприятия. В 2005-м артистка выпустила тепло встреченный критиками альбом «Вендетта», а два года спустя смогла выступить на одной сцене с еще одними легендами рока — группой Scorpions. Тур в поддержку этой работы закончился масштабным концертом в «Олимпийском», который, по словам певицы, был задуман еще в 2005-м.

Пока я не умерла». Песня «СПИД» — стала первым произведением певицы, которое прозвучало в радиоэфире. А потом на ТВ появилось видео на песню «Ариведерчи», где, по задумке Эрнста, лицо Земфиры было заштриховано.

И это был всероссийский триумф. В 1999 году журнал «Огонёк» назвал Земфиру «прорвавшимся голосом поколения». Она написала музыку к фильмам режиссёра Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты»; «Богиня: как я полюбила» и др.

О своей личной жизни она никогда не говорит в интервью, особо дотошным журналистам она дала категоричный ответ, что никаких признаний они от нее не дождутся. Однако она принимает самое живое участие в судьбе своих племянников, близнецов Артура и Артёма Рамазановых, сыновей её погибшего брата. Молодые люди получили музыкальное образование в Лондоне.

Земфира вместе с племянниками выступала в проекте The Uchpochmack 2013- 2015 гг. В 2005 году Земфира познакомилась с Ренатой Литвиновой. Женщины подружились, их связывает и совместное творчество: Литвинова выступает режиссером для клипов Земфиры, а певица пишет музыку и песни для спектаклей и фильмов Ренаты.

Имя Земфиры прочно закрепилось в Топ-50 российских знаменитостей журнала Forbes. До пандемии коронавируса певица, согласно проведенному анализу, зарабатывала по 5 миллионов долларов в год. Немалую часть доходов Земфире почти с самого начала карьеры обеспечивают выступления на частных вечеринках и корпоративах — среди поклонников певицы оказалось немало олигархов.

Так, в канун 2017 года певица спела на корпоративе одного из богатейших бизнесменов России, миллиардера Сулеймана Керимова, заплатившего ей за выступление 150 тысяч евро. Однако в прошлом году она сделала исключение и высказалась относительно того, как пандемия коронавируса сказалась на ее профессии. Потерянные билеты ничто в сравнении с потерянной профессией», — поделилась артистка в блоге.

При этом она отметила, что давать концерты онлайн не намерена. Земфира пожаловалась на то, что в 2020 году из запланированных девяти выступлений, ей удалось провести всего лишь два. Земфира говорила устала работать «вхолостую».

Это может быть не песня о случившемся факте, а песня о принятии решения — у тебя СПИД, у меня СПИДа нет, но я так тебя люблю, что даже ни секунды не буду сомневаться: если у тебя СПИД, то значит и у меня он будет, умрем мы вместе, без вариантов. Такой трактовке как нельзя лучше подходит и задумчивый куплет и приходящий ему на смену припев, пышущий истеричной решимостью. Возможно Земфира подобные смыслы не закладывала вовсе, но это и отличает хороших поэтов — они видят «все твои трещинки», сами не понимая как именно. Подобные наслоения и переплетения смыслов не изменяли Земфире никогда. Квинтэссенции этот метод достиг в треке «Гора», где повторяется загадочное «Гора говорит нет».

Многие ломали голову, что это значит? Гора Чистилища из Данте? Гора из Фаулза? Или это сама певица, которая непоколебима? Или все же она ощущает себя раздавленной и ничтожной, отчаянно кричит, что «врёте, вы всё врете», а в ответ слышит «Нет» от чего-то непреклонного?

Многие копья были сломаны в спорах, но прелесть в том, что совершенно не важно, что именно имела в виду Земфира. Песня прекрасна именно тем, что все варианты одновременно верные. Не менее изящно певица обращается с фонетикой, мелодикой и ритмикой слов. Одна только фраза из песни «Мальчик» приведет многих литературоведов в восторг: «Мальчик забыл по дороге, зачем он бежал, он бежал, возмужал, а еще отрастил себе жало, и стало бежать тяжелей». Собственно по этой же строчке наглядно видно, почему Земфира так не любит публиковать тексты своих песен, поскольку на слух «зачем» или «за чем» бежал мальчик — вопрос открытый и вновь прекрасен возможностью обоих вариантов.

Не обходила стороной Земфира и такие важные атрибуты поэта, как исповедальность и проповедничество. Например, ее песня «Господа» — очень сильная проповедь, постулирующая, что «все мы в зеркале славные». А в треке «Итоги» она уже практически сдирает с себя кожу, перечисляя всё, что оставит после себя. Сила Земфиры как поэта заключается еще и в том, что она всегда умела исповедь и проповедь соединять в единое и неразличимое целое. Отчетливее всего это заметно по малоизвестному треку «Не стреляйте», где певица одновременно призывает всех не стрелять и тут же признается, что «эти шрамы не про вас, не для ваших грустных глаз, мне неловко».

Собственно последние сомнение в своей риторической и лирической мощи Земфира уничтожает песней «Красота», где по сути весь текст составляет одна не зарифмованная строчка, которая повторяется снова и снова и рисует огромный мир. Неудивительно, что именно эта песня многим помогла пережить очень сильную боль. Но только Земфира спасала жизни так массово и эффективно. На первый взгляд ее лирика пессимистична, мелодии меланхоличны, песни депрессивны, но это только на первый. Как говорят психотерапевты, «многих проблем можно избежать, если вовремя и правильно погрустить».

Земфира всегда давала эту возможность. Она сама принимала сложные решения, «выбирала жизнь, стоя на подоконнике», и этот выбор помогала совершить другим. Особенно выход из липкой и беспросветной депрессии к свету и трезвой радости заметен по ранним и официально неизданным трекам певицы. Их мало, кто слышал, но в них чувствуются витальность молодости и сама жизнь. Например, в тени творчества певицы остается песня с пугающим названием «Суицид», от чьих звучания и смысла холодеет кровь в венах.

К тому же периоду относится и другое не менее страшное и также мало известное признание «Счастье мое», где певица по сути отпевает свое счастье, но почему-то в процессе возникает очень светлое чувство осознанности. В свою очередь трек «Снежинки» задумчивую меланхолию и обреченность уже наполняет светом, «режет гранями» и в этой идентификации себя с острыми и игривыми снежинками многим фанатам дал необходимый ресурс, чтобы пережить трудные пограничные состояния. И вот мы слышим полный радости и задора трек «Улиточки», также почти никому неизвестный. Здесь певица вроде бы снова поет про любимые «осень» и «дождь», но делает это так, что их невыносимо хочется как можно скорее дождаться, чтобы снова идти «собирать листья» и встречать «улиточек». Одним из самых эффектных треков «неизданного» периода Земфиры является песня «Гриб».

Она счастлива, беременна и собирается жить до 80 лет. Если у неё будут лекарства. Ещё у Саши хорошая работа: она помогает жить другим. О них вспоминают раз в году - как о слепых, пожилых и курильщиках. Их 500 тысяч. Мы не видим их и не знаем. Потому что, если б знали, шарахнулись бы в сторону, как иногда шарахались от Саши, когда она перестала скрывать свой статус. Они не инвалиды и не онкобольные - их нельзя даже пожалеть... Можно только уволить, перестать дружить, не пустить на порог.

Или бросить: «Сам виноват! Так же, как и она имеет право бороться за свою жизнь. В 2005 г. Саша Волгина получила приз MTV за то, что решилась открыть своё лицо, одна из первых в стране. Это так просто - сказать во весь голос: «Я наркозависимая, ВИЧ-инфицированная, и я имею право на жизнь». Джулия Сашу обняла и поцеловала. Джулия знала, что СПИД не передаётся через поцелуи, что он не в Африке, а везде, как грипп, и что с ним можно жить долго и счастливо. Где-то между звёздочкой и галстуком у Саши что-то пошло не так. Поперёк её медкарточки красной ручкой было выведено: «Соцнепригодна».

Саша была абсолютно соцнепригодна: интеллигентная семья, английская спецшкола, родители - диссиденты. Только папа выпивал, и сама она начала пить в старших классах. В институте, где подавала надежды, стала курить анашу - институт пришлось бросить и в его же столовке печь пышки.

SHOT: Иноагент Земфира переписала квартиру в центре Москвы на Ренату Литвинову

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Новосибирска. В детстве Земфира перенесла гепатит, который дал сильнейшее осложнение на левое ухо. Земфира* вспоминает, как написала первую песню. Иностранный агент Земфира Рамазанова смогла избавиться от своей квартиры на Фрунзенской набережной в центре Москвы, сообщает Telegram-канал SHOT. На песню «СПИД» в 1999 году был снят официальный клип Земфиры, который так и не был выпущен в телевизионную ротацию.

Земфира Спид

Земфира - "Спид": легендарному хиту ворвавшемуся в эфиры радиостанций исполнилось 20 лет 14. Почему фанаты так ценят именно эту песню? Все дело в том, что для почитателей творчества популярной исполнительницы именно эта композиция стала началом знакомства с Земфирой и ее музыкой. Поэтому, чуткие пользователи соцсети не забыли, день, когда любимая мелодия зазвучала на радио, а случилось это ровно 20 лет назад, сообщает Joinfo. Фанаты напомнили Земфире о важной дате Для некоторых 14 февраля — это повод поздравить свою половинку, а вот фанаты Земфиры волнительно вспоминают о первых шагах к славе певицы. В микроблоге фан-сообщества артистки появилась важная публикация, которая сообщает слушателям о легендарном хите, когда-то впервые прозвучавшем на радио. Кого-то из поклонников певицы это событие заставило вспомнить былые времена и свое первое знакомство с ее творчеством.

Доходит до того, что перед выступлением в Якутии среди гостей образуется давка, в результате чего пострадало 19 человек. В скором времени Земфира выступит с заявлением, что вина на случившемся лежит на плечах организаторов концерта, которые, по словам певицы, продали билетов больше, нежели в состоянии вместить в себя площадка. После этого инцидента певица уйдет в творческий отпуск длительностью в целый год.

Позже Земфира объяснит свое годовое отсутствие усталостью от гастрольного графика. По признанию артистки, режим оказался настолько выматывающим, что в какой-то момент она стала ненавидеть буквально все, что было связано с концертной деятельностью: оборудование, песни и даже публику. Как окажется позже, тайм-аут пошел певице на пользу. К слушателям она вернулась с новым альбомом «Четырнадцать недель тишины», который в основном получил неоднозначные оценки критиков. Одни специалисты утверждали, что исполнитель безусловно талантлив, однако сама пластинка вышла слабой, другие назвали новый материал Земфиры великолепным. Слушайте Мачо — Земфира на Яндекс. Музыке В будущем группа «Земфира» распадется, а вокалистка уйдет в свободное плавание и станет одной из самых ярких звезд отечественного шоу-бизнеса. Впереди у артистки запись четырех альбомов и участие в громких проектах. В их числе будет создание саундтрека к фильму Ренаты Литвиновой «Богиня.

Как я полюбила», сотрудничество с группой Queen и многое другое. Что касается самой Земфиры, то в 2016 году рок-дива объявила об окончании концертной деятельности, однако популярность певицы не спадает. Композиции артистки по-прежнему можно услышать на радио, а клипы Земфиры на YouTube набирают десятки миллионов просмотров. Земфира в 2020 году Земфира сегодня — признанная артиста российской эстрады. Несмотря на завершение гастрольной деятельности, певица продолжает выпускать новые композиции. Кроме того, в январе 2020 года рок-дива объявила сразу о пяти концертах в России, Белоруссии, а также Испании. Чем Земфира занимается сейчас Помимо всего прочего, Земфира остается частой гостьей фестивалей. В 2020-м артистка появится на сцене сразу нескольких громких мероприятий. Впрочем, самые нетерпеливые фанаты подписаны на социальные сети кумира.

На своей странице в Instagram рок-дива выкладывает кадры с концертов, фотографии с семьей, а также делится своими детскими снимками.

В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма. В те годы она переживала смерти отца и брата. Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание». UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани.

В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»]. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино».

На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу.

Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть». Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак. В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась.

Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят. Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира — это псевдоним. Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть. У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках. Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала.

Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили. Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру. В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову. После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой.

Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург. Повзрослев, стала ездить везде за ней. Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20. Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами. Мы всегда в первом ряду. И она нас рада видеть, чувствует поддержку.

А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее. На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах. Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать. Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне. Как будто она росла, и я вместе с ней. Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях. Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры. Хоть мы все с разных городов и даже стран.

И вообще мы все разные. Нас объединяет не только любовь к Земфире. Еще любовь к искусству и музыке в целом. Наверное, повышенная человеческая чувствительность. И все мы какие-то творческие: кто-то рисует, кто делает музыку, кто-то пишет. Среди нас нет угрюмых. Недавно мы пришли к тому, что мы все достаточно интровертные. То есть мы много общаемся, вместе живем в турах, ездим друг к другу в гости. Но подробности личной жизни мы узнаем только спустя долгие годы или вообще не узнаем. Даже можем не знать, кто из нас кем работает.

Хотя мы пережили вместе столько трудностей и моментов. Никто никогда не лез в чужую жизнь. Мне кажется, мы друг к другу относимся так, как Земфире бы хотелось, чтобы к ней относились. Были моменты, когда мы с ней встречались вне концертов. Она сама подходила, молча жала руку, высказывая этим почтение. Чаще всего это были случайные встречи. И из нашей компании фанатов ни один человек не подойдет к ней сам, не станет ей что-то говорить, спрашивать. Она проходила мимо моего кресла. Но истинный фанат не покажет ей: смотри, я здесь. Поэтому это глубочайшее почтение с ее стороны, когда она делает к нам шаг, сама подходит.

Чаще всего это одно-два предложение или совсем молча. Именно разговора у меня с ней не было. Но и без этого все контакты с ней — большое наполнение энергией. С ней комфортно стоять рядом. Нет никакого страха. Мне казалось, что она суровый, жесткий человек. Но это прошло, когда я увидела ее. Когда жала руку — она была теплая и мягкая. Энергетика у нее очень мощная, даже молча постояв минуту рядом, это ощущаешь. Это словами не объяснить — ты как будто наполняешься, становишься выше ростом.

Чувствуется, что она необычный человек. Даже вот это взгляд, когда у нас случался — глаза в глаза — сразу ощущаешь, что это космический человек. И она такая очень хрупкая, девчоночка. Боишься ее даже как-то обидеть, тронуть. Но внутренне очень сильная. Все пытаются разгадать феномен Земфиры, но ни у кого это еще не получилось. Секрет, наверное, в том, что для каждого он свой. Мы каждый год как-то поздравляем ее с днем рождения. Мне больше всего понравилось, как мы сделали в 2016 году. Это было в поселке Подосинки, мы снимали ее портрет из людей с коптера.

Это было самое массовое поздравление. Нас было около 400-500 человек. И все стали как единое целое. На улице было градусов 35 жары, люди падали в обморок. И все равно стояли до конца, не жалуясь. Падали в обморок и вставали. Съемки шли два дня, мы ночевали в этом поле. Сперва геодезисты выставляли приборы с лентами. На второй день приезжали люди, мы их расставляли, долго репетировали. Были отдельные секторы, кураторы.

Насколько я знаю, она посмотрела это видео в день рождения, когда справляла с друзьями. И насколько мы узнали, она очень растрогалась, ей понравилось». Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме. Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен. Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы. Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая».

И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее. И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве!

Я думаю: что же делать? Я же сказала человеку, что песня есть. Смотрю на улицу, а там первый снег. Пишу: «Там первый снег». Ну, понятно, что «даже он ни к чему». Но это был действительно первый.

Земфира Спид listen online

Отказалась петь «блатняк», чуть не получила пулю 5. Подумали, что она больна СПИДом 6. Устала работать «вхолостую» Скрыть «Большой певицей станешь! Имя дочери выбрал отец. К слову, в переводе с тюркского языка оно означает «непокорная», а с иранского — «сапфир», «драгоценный камень».

Земфира родилась в семье школьных учителей — папа преподавал историю, а мама — физкультуру. У будущей певицы был брат Рамиль, на 10 лет старше ее. Не смотря на большую разницу в возрасте у них сложились очень теплые отношения. С детских лет для Земфиры брат был образцом для подражания, а позже другом и лучшим советчиком.

Даже когда Земфира стала знаменитой, все свои новые песни она сначала давала послушать Рамилю и с волнением ждала его отклика. В 2010 году брат трагически погиб в возрасте 43 лет — утонул, зацепившись за корягу. Его смерть стала настоящим ударом для певицы, от которого она долго не могла оправиться. В их пятиэтажке по соседству жили цыгане, которые самовольно захватили несколько квартир, предназначенных для очередников.

Как-то старая цыганка предложила девочке погадать. Та с готовностью протянула ладошки. Музыкальную школу окончила с красным дипломом, училище искусств — тоже. Настырная, трудолюбивая, упорная, настоящий трудоголик!

Все, чего она добилась в жизни, — только ее личная заслуга», — приводит слова мамы певицы издание wday. Оказывается рок-звезда — кандидат в мастера спорта. Несмотря на небаскетбольные 172 см роста, будущая певица была капитаном юниорской сборной России по баскетболу. Я разрывалась между баскетболом и музыкой.

Может, месяц не кушал мороженого. Я постоянно что-то придумываю. Хотя это даже не мечты: просто я постоянно рисую в голове какие-то ситуации, представляю либо себя в них, либо своих друзей, знакомых. Ну что там может быть хорошего? Мне не-интересно общение с людьми по Интернету, потому что, по-моему, это какой-то суррогат. Набирать полчаса: "Hi, это я, Земфира from Ufa, Россия. А ты кто? Раньше я пользовалась Интернетом по одной причине - тащила оттуда звуки. И в последнее время у меня появилась мысль, что не все, конечно, но процентов 30 тех, кто "ходит" в Интернет, - извращенцы, жутко закомплексованные либо уродливые, неполноценные люди, пытающиеся таким образом отвести душу. Они лезут туда только для того, чтобы откопать эти порносайты, чтобы полюбоваться на голые сиськи или другие обнаженные части тела.

Они просто прутся от этого. Или еще, знаешь, есть люди, которые залезают в сайт к какому-нибудь артисту и пишут: "Какой ты урод, скотина. И музыка у тебя - отстой полный". Это все от их комплексов... Есть такие извращенцы, которые залазят в Интернет с целью всех и вся попоносить. Но они же сами - уроды улыбается. Мне их даже очень жаль, ведь нет у них ни друзей, ничего, есть только пластмассовый ящик, куда они могут все свои негативные эмоции вываливать, тем самым оскорбляя артиста. А за что?

Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать. Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала. Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала. Писала ее дома. Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал». А потом слушала целую неделю в плеере — она мне очень повышала настроение. Она светлая, у нее весеннее настроение». Я была одна на студии двое суток, ночевала там и все время писала». Основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе». Песня «Земфира»: «Одна из автобиографичных на пластике. Мне как подумалось, так и спелось. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе. Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала». Выборка: 44 песни с 7 альбомов каждая вторая песня. Здесь его можно прочитать полностью. При этом в начале карьеры прошедшее время у Земфиры проскакивало чаще. В другой научной статье « Особенности лирического героя поэзии Земфиры » Алексанра Бжузы проанализировала синтаксис Земфиры и то, к какой поэтической эпохе ее можно причислить: «Лирический герой, созданный в песнях Земфиры, является не только носителем сознания, но также предметом изображения, что приближает ее лирику к традиции Серебряного века, где присутствие субъекта высказывания — одна из важнейших особенностей поэзии таких лириков, как Андрей Белый, Есенин, Ахматова, Цветаева. Влияние последней на Земфиру особо ощутимо. Также используется намеренный пропуск значимого элемента, позволяющий создать двуплановость восприятия контекста. Слушатель сам домысливает, опираясь на свое ментальное и чувственное восприятие». Земфира постоянно повторяет, что не считает себя поэтом. Но Леонид Клейн журналист, автор книг о литературе, филолог, школьный учитель категорически не согласен. Он даже записал лекцию « Маршрут Земфиры », где объяснил ее поэтику: «Если бы даже Земфира ничего не написала, кроме строчки «Вороны-москвички меня разбудили», она бы уже считалась большим поэтом! Потому что такого нет нигде и ни у кого. Чтобы догадаться, что вороны тоже могут быть москвичками — нужно быть поэтом. У нее есть способность, присущая настоящему поэту: передавать словами, незаконченными предложениями, неправильными формами — незаконченность жизни, эмоции. Она очень серьезно относится к поэзии. И у нее много строчек, которые посвящены тому, как она сочиняет стихи. Ее магистральный сюжет более-менее один — и крутится вокруг главных текстов русской классической литературы. И ее «Маленький человек» — это ведь литературное понятие. И Земфира реально вся, как лучами, просвечена русской классикой. Потому что «Белеет парус одинокий — дурачок, он ничего не понимает» — это невероятно прекрасный разбор лермонтовского стихотворения. Потому что одинокий парус, который ищет бури во время гармонии, с точки зрения человека конца XX века — действительно дурачок. Или в том же стихотворении «Самолеты»: «Снег пошел и, значит, что-то поменялось» — на мой взгляд, великая строчка. Это отсылка к знаменитому стихотворению Пастернака «Снег идет». Понимаете, когда снег идет — он не может идти быстро. Но главное, когда снег идет, что-то меняется: все становится белее, медленнее. Что это за -140 в ее песне? Это опять очень хорошее знание русской поэзии. Одно стихотворение Маяковского начинается так: «В 140 солнц закат пылал, в июль катилось лето». И Земфира дает обратное: -140. Это означает, что Земфира обращается только к культурному читателю. Или: «А я девочка с плеером, с веером не ходи». Плеер того времени, когда пела Земфира, он носился на поясе и был почти круглым. Он был как веер. И в этом смысле Земфира поет каждый раз о вечном, но она у времени в плену. Поэтому она пользуется тем веером, который в данную секунду у ее современника на поясе. Но как большой поэт, она из этого строительного материала делает поэзию. Она абсолютно соткана из главных строк русской лирики. Она поет всегда про смерть. Не значит, что стремится к ней. Просто учитывает. Серьезная культура всегда работает на грани смерти. Она умеет так начинать песни, что мы понимаем, что до этого была еще история. И история достаточно важная. Она все время куда-то движется. В ее текстах постоянное движение. И ее основа — это всегда какие-то отношения между человеком». Главная задача этого текста — максимально широко объяснить и понять Земфиру. Редактор постоянно напоминал: будь объективен. Я старался. Но, когда закончил и перечитал, понял: текст все равно очень субъективный. Может, это не проявляется явно, но сам угол освещения, акценты и междустрочье — они все равно разоблачают автора. Сила Земфиры в том, что она не рисует конкретные истории. Она набрасывает образы и передает настроения. И слушатель сам ими распоряжается. Сам себя в них вписывает. Важно, что они вызывают. Она нажимает на чувства. Играет на них, как на клавишах. И чем у человека тоньше кожа, тем сильнее и чаще под пальцами Земфиры сжимаются его чувства. И без разницы, кто он: матерый мужик с завода, ученица средней школы, пенсионерка или молодой журналист.

Однако в автобиографии «Музыка как шанс победить рассеянный склероз» Влад опроверг слухи и пояснил, что певица лишь притворялась его девушкой, чтобы спастись от притязаний другого человека. Сложно было говорить об этом тогда и не легче теперь. Наверное, нас притягивала самодостаточность наших одиночеств и способность душ публично раздеваться, — рассуждал музыкант. RU К слову, это не единственный роман, приписанный Земфире: поговаривали, она встречалась с медиаменеджером Сергеем Анацким, затем был вброс про союз с Вячеславом Петкуном из группы «Танцы минус». Позднее муссировались сплетни про отношения с Романом Абрамовичем, правда, на этот раз чисто деловые: по слухам, бизнесмен вкладывался в продвижение артистки в середине нулевых. Когда Земфира устала выступать с Колчиным в ресторанах, то устроилась на радио «Европа плюс», где создавала джинглы. Параллельно она осваивала компьютерные программы для сэмплирования и сочиняла авторские композиции. А дальше, как по нотам — собрала группу, записала демо-диск и вручила его подруге, которая в свою очередь передала пластинку продюсеру «Мумий Тролля» Леониду Бурлакову. В 1999-м свет увидел дебютный альбом «Земфира», обложку которого украшал снимок обоев в цветочек: именно такими были стены в первой съемной квартире певицы. Скандальная композиция «СПИД» стала откровением для отечественных музыкантов, а трек «Ариведерчи» покорил всю страну. И вот уже композиция «Искала» прозвучала в «Брате-2», а поклонники скупали следующую пластинку артистки «Прости меня, моя любовь». Земфира отметила, что в случившемся виноваты организаторы, продавшие больше билетов, чем мог вместить стадион. Расстроенная произошедшим и уставшая от гастролей, артистка ушла в творческий отпуск на год. Иначе со мной случилось бы что-нибудь нехорошее. Я была на грани нервного срыва, после которого могла бы просто не вернуться на сцену. Может, неправильно, что я в этом признаюсь, но последние три-четыре концерта я играла с ненавистью. Ненавидела песни, колонки, публику, себя, — откровенничала исполнительница. Когда же всё это закончилось, я не выходила из дома два-три месяца, а просто тупо сидела в интернете. Она сменила всех музыкантов, кроме барабанщика, и в 2002-м выпустила альбом «Четырнадцать недель тишины», который хотя и был неоднозначно принят критиками, за три месяца превысил тираж в миллион экземпляров и подарил публике хиты «Трафик», «Мачо» и «Бесконечность». Пластинка «Вендетта» вышла только через три года, зато порадовала слушателей шлягерами «Прогулка» и «Итоги». Артистки быстро сблизились: совместные проекты и отдых, трогательные поздравления с праздниками, разговоры о гениальности обеих в редких интервью. Критики заключили, что благодаря Ренате певица стала стильно одеваться, ну а поклонники ожидали откровений о необычной дружбе.

Земфира - Спид: легендарному хиту ворвавшемуся в эфиры радиостанций исполнилось 20 лет

Сама певица эту информацию пока не подтвердила. Последнее время звезда была занята подготовкой к выпуску своего нового альбома Z, который она обещала представить поклонникам в ближайшее время. Последняя ее пластинка вышла семь лет назад.

Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка». И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности. В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма.

В те годы она переживала смерти отца и брата. Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание». UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани. В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения.

Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»]. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось.

Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых».

Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть». Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак. В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась. Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят.

Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира — это псевдоним. Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть. У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках. Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала. Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили. Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру.

В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову. После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург.

Повзрослев, стала ездить везде за ней. Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20. Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами. Мы всегда в первом ряду. И она нас рада видеть, чувствует поддержку. А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее. На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах.

Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать. Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне. Как будто она росла, и я вместе с ней. Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях. Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры. Хоть мы все с разных городов и даже стран. И вообще мы все разные. Нас объединяет не только любовь к Земфире. Еще любовь к искусству и музыке в целом.

Наверное, повышенная человеческая чувствительность. И все мы какие-то творческие: кто-то рисует, кто делает музыку, кто-то пишет. Среди нас нет угрюмых. Недавно мы пришли к тому, что мы все достаточно интровертные. То есть мы много общаемся, вместе живем в турах, ездим друг к другу в гости. Но подробности личной жизни мы узнаем только спустя долгие годы или вообще не узнаем. Даже можем не знать, кто из нас кем работает. Хотя мы пережили вместе столько трудностей и моментов. Никто никогда не лез в чужую жизнь. Мне кажется, мы друг к другу относимся так, как Земфире бы хотелось, чтобы к ней относились.

Были моменты, когда мы с ней встречались вне концертов. Она сама подходила, молча жала руку, высказывая этим почтение. Чаще всего это были случайные встречи. И из нашей компании фанатов ни один человек не подойдет к ней сам, не станет ей что-то говорить, спрашивать. Она проходила мимо моего кресла. Но истинный фанат не покажет ей: смотри, я здесь. Поэтому это глубочайшее почтение с ее стороны, когда она делает к нам шаг, сама подходит. Чаще всего это одно-два предложение или совсем молча. Именно разговора у меня с ней не было. Но и без этого все контакты с ней — большое наполнение энергией.

С ней комфортно стоять рядом. Нет никакого страха. Мне казалось, что она суровый, жесткий человек. Но это прошло, когда я увидела ее. Когда жала руку — она была теплая и мягкая. Энергетика у нее очень мощная, даже молча постояв минуту рядом, это ощущаешь. Это словами не объяснить — ты как будто наполняешься, становишься выше ростом. Чувствуется, что она необычный человек. Даже вот это взгляд, когда у нас случался — глаза в глаза — сразу ощущаешь, что это космический человек. И она такая очень хрупкая, девчоночка.

Боишься ее даже как-то обидеть, тронуть. Но внутренне очень сильная. Все пытаются разгадать феномен Земфиры, но ни у кого это еще не получилось. Секрет, наверное, в том, что для каждого он свой. Мы каждый год как-то поздравляем ее с днем рождения. Мне больше всего понравилось, как мы сделали в 2016 году. Это было в поселке Подосинки, мы снимали ее портрет из людей с коптера. Это было самое массовое поздравление. Нас было около 400-500 человек. И все стали как единое целое.

На улице было градусов 35 жары, люди падали в обморок. И все равно стояли до конца, не жалуясь. Падали в обморок и вставали. Съемки шли два дня, мы ночевали в этом поле. Сперва геодезисты выставляли приборы с лентами. На второй день приезжали люди, мы их расставляли, долго репетировали. Были отдельные секторы, кураторы. Насколько я знаю, она посмотрела это видео в день рождения, когда справляла с друзьями. И насколько мы узнали, она очень растрогалась, ей понравилось». Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме.

Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен. Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы. Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг.

Рената Литвинова: «Земфира — человек без кожи». Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала. Это был просто диктатор. Она могла выйти на сцену в одном кроссовке — ей было пофиг. Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да». Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии. Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась. Все-таки гнула свою линию и не соглашалась». Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь. Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет». Меня раздражает невозможность все держать под контролем. Мне угодить очень сложно. Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто. Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее. И любить побольше. Перфекционизм — мой бич, мой крест. Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание». Просто прошу не мешать. Я боец. Я никому ничего не должна. Я выбрала сама себе эту профессию. Хочу — делаю, не хочу — не делаю. Меня не заставят. Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто. Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю. Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит. Независимость — это тяжело и прикольно. Но это то, за что стоит побороться. Хочу быть независимой, и я независима». Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность. Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени. Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б? Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови». Я знаю, кто я. Я на своем месте. Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго». Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст. Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже. Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая. Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее. Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. Но Земфира была недовольна их звучанием. Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться. И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни. Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя. Звучание стало продуманнее и разнообразнее. Музыка и голос — увереннее. Юношеский напор спал. Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал. И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой. Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни». После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание. Земфира отдыхала от туров и бешеного темпа. Искала новое звучание. Поступила на философский факультет МГУ — хотела дисциплинировать себя и получить немузыкальные знания. Отучилась пару месяцев — и начала альбом, а зимой 2005-го взяла академический отпуск. Говорила , что альбом написался сам, за два месяца: «Я отдаю себе отчет, насколько быстро все произошло, и, мне кажется, это и есть сама органика». Инфантильности и нервов первых двух альбомов стало еще меньше, а звучание изменилось совсем : «Мне удалось избавиться от лишнего в аранжировках. Пластинка довольно минималистичная. Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь. В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья? Я оставляю этот дубль! Передо мной стояла задача максимально передать настроение. Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок. Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше». Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km. По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира». Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности». Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней. Мощный всплеск вдохновения. После затяжного периода пустоты. Мне стукнуло тридцать. В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный! Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. Период непонимания — период понимания». В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения. Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью. Сама говорила, что меньше дергается. Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка». И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности. В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма. В те годы она переживала смерти отца и брата. Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание». UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани. В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»]. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых».

О феномене В чем же фишка творчества Земфиры? Она дала толчок к разветвлению российской музыки. Ее называют первопроходцем в мире женского рока, хотя до нее пела и неподражаемая Ольга Кормухина. Вот только стиль у них был совершенно разный. Земфира открыла новое направление и стала делать песни, которые ни на что не похожи. Даже если кому-то поначалу казалось, что ее творчество — симбиоз творений «Мумий Тролля» и группы «Браво», то со временем стало понятно — оно уникально. Можно ненавидеть и не понимать песни певицы, но нельзя не признать, что пока никто не смог повторить ее стиль, хотя попыток было предостаточно. Она в диалоге со своим слушателем, на одной волне, с ней легко себя ассоциировать. И все это в сочетании с совершенно бронебойным вокалом и отменным песенным талантом. При этом аудитория хорошо понимает настроение песен Земфиры, хотя стилистически их сложно разложить на смысловые фрагменты. Возможно, фанатам просто кажется, что они правильно трактуют композиции и могут прикоснуться к внутреннему миру певицы. Вряд ли мы когда-нибудь узнаем, что действительно она вкладывает в свое творчество. Но разве это имеет значение, если каждый в этих песнях видит свою историю и переживает ее по-своему, не погружаясь в чужие мысли? Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Земфиру губит страшная болезнь

Земфира добавила, что после эмиграции хорошо живет, и призналась, что Париж стал для нее домом, где она чувствует себя свободной. Оказывается, именно в этот день 14 февраля 1999 года на радио прозвучала песня Земфиры "У тебя СПИД, и значит мы умрём". Рубрика - Шоу-биз: Земфира - "Спид": легендарному хиту ворвавшемуся в эфиры радиостанций исполнилось 20 лет. Я очень хочу знать, кому посвятила Земфира песню "СПИД"? Одни говорят, что Фредди Меркури, который, якобы, болел СПИДом и от него же и умер. Я очень хочу знать, кому посвятила Земфира песню "СПИД"? Одни говорят, что Фредди Меркури, который, якобы, болел СПИДом и от него же и умер.

Участник СВО: «Чиновников надо отправлять на фронт, чтобы острее чувствовали несправедливость»

  • Значение песни спид (AIDS) исполнителя Земфира (Zemfira)
  • Земфира (альбом) — Википедия
  • «Зачем опять кликуха?»
  • Земфира больна СПИДом

Рената Литвинова поделилась старыми снимками Земфиры и мыслями о «СПИДе»

Может быть Рената с этим сталкивалась, и они с Земфирой очень близки А про Земфиру такие слухи ходили что у нее проблемы со здоровьем, и временное затишье за этим последовало. Земфира Рамазанова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Известная уроженка Уфы, певица Земфира поделилась фотографиями двадцатилетней давности. Новость о том, что Земфира подхватила коронавирусную инфекцию, первым сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на собственный источник, а затем она была растиражирована.

Восхождение Земфиры в заголовках СМИ (1999 год)

Что блин это такое??? Это сон Мне было страшно все. Но еще страшнее рассказать людям, что мне страшно. А вдруг мама приедет и заберет меня.

Я больше никогда в жизни не уеду за пределы острова и буду всю жизнь работать на РЖД. Нет, мне нужно быть сильной. Мне нужно сражаться.

Тело сжато почти всегда.

Отсудила 102 тысячи за клевету, предоставив, между прочим, справку из наркологического диспансера, что не имеет никакой зависимости от каких-либо запрещённых веществ. Кроме того, Земфире не раз приписывали и анорексию, и даже онкологические заболевания, что на деле оказалось выдумкой не чистых на руку акул пера. Вообще-то, несмотря на периодически возникающие слухи, со здоровьем любимицы публики всё в порядке. За свою 22-летнюю карьеру она попадала в больницу только из-за проблем с ушами. В 2010-м певица проходила лечение в одной из московских больниц, когда у неё случился гнойный отит среднего уха, да такой запущенный, что, по словам медиков, она вообще могла потерять слух.

А ещё раньше, на заре карьеры, Земфира с той же проблемой обращалась и к уфимским медикам и тоже проходила лечение в одной из больниц башкирской столицы. Сейчас фанаты очень надеются, что их любимица все-таки прояснит ситуацию: подтвердит или опровергнет новость о своей болезни, вспоминая, что весной певица опубликовала фото в медицинской маске, сопроводив его подписью: "Сейчас мы все должны замереть, чтобы выжить". Конечно, коронавирус - не СПИД и не наркозависимость, но ждать горячих больничных репортажей, как это делал другой знаменитый уроженец Уфы - всемирно известный оперный бас Ильдар Абдразаков, тоже переболевший коронавирусом, уж точно не стоит. Кстати, в инстаграме Рената Литвинова сообщила ещё одну новость, которая расстроила фанатов.

Где и при каких обстоятельствах она заразилась коронавирусом, пока неизвестно. Источники: Instagram.

Хотя это даже не мечты: просто я постоянно рисую в голове какие-то ситуации, представляю либо себя в них, либо своих друзей, знакомых. Ну что там может быть хорошего? Мне не-интересно общение с людьми по Интернету, потому что, по-моему, это какой-то суррогат. Набирать полчаса: "Hi, это я, Земфира from Ufa, Россия. А ты кто? Раньше я пользовалась Интернетом по одной причине - тащила оттуда звуки. И в последнее время у меня появилась мысль, что не все, конечно, но процентов 30 тех, кто "ходит" в Интернет, - извращенцы, жутко закомплексованные либо уродливые, неполноценные люди, пытающиеся таким образом отвести душу. Они лезут туда только для того, чтобы откопать эти порносайты, чтобы полюбоваться на голые сиськи или другие обнаженные части тела.

Они просто прутся от этого. Или еще, знаешь, есть люди, которые залезают в сайт к какому-нибудь артисту и пишут: "Какой ты урод, скотина. И музыка у тебя - отстой полный". Это все от их комплексов... Есть такие извращенцы, которые залазят в Интернет с целью всех и вся попоносить. Но они же сами - уроды улыбается. Мне их даже очень жаль, ведь нет у них ни друзей, ничего, есть только пластмассовый ящик, куда они могут все свои негативные эмоции вываливать, тем самым оскорбляя артиста. А за что?

За то, что он популярен? Что, если я являюсь объектом всеобщего внимания, то на меня можно лить грязь?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий