Новости выставка срм в москве 2024

Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM premium, CPM accessories & shoes, CPM BODY & BEACH, CPM kids. Узнайте все о выставке Italian Fashion CPM 2024, которая пройдет в Москве с 25 по 28 февраля 2024 года. Новый бизнес-сезон 2024 года открыло 28–29 февраля ведущее событие медиаиндустрии – форум

CPM - Collection Premiere Moscow - 2024

Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию. новости мировой индустрии моды и России. Выставка срм февраль 2024 пройдет с 15 по 17 февраля 2024 года в выставочном центре Expo Center Moscow по адресу: Москва, Краснопресненская наб., 14. ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН Предстоящий 41-й сезон выставки CPM — Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года. Николай Ярцев, директор выставки СРМ: “Наша площадка стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента – не только промышленных коллекций, но и малотиражных. ОСЕНЬ 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров cpm.

Подведены итоги работы выставки CPM - Collection Première Moscow

Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере.

Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение.

Современная мода — это правильно подобранные детали. Раздел, посвященный магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса.

Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.

Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста. Мы приглашаем вас присоединиться к этому значимому событию, чтобы встретиться с ведущими экспертами отрасли, узнать о последних новинках и тенденциях, а также расширить свою сеть профессиональных контактов.

ПАРТНЕРЫ ФОРУМА CSTB.PRO.MEDIA 2024

Главная» Новости» Выставка cpm текстильная в феврале 2024. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года, традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Предстоящие выставки CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года.

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023. ОСЕНЬ в г. Москва 29.08.2023 | All-events - Все бизнес-события

Приглашаем Вас на презентацию коллекции Новый год 2024 и Весна-Лето 2024 на выставке СРМ — Collection Première Moscow. Выставка СРМ в Москве – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе. Новости выставки MosBuild 2024, информация об участниках выставки, главные новости строительной отрасли и рынка отделочных материалов. С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве состоится лидирующая международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow.

Павел Пугачев

Collection Première Moscow, представляющая весь мир моды. С 19-22 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялся 41-ый сезон ведущей международной выставки моды в России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow. Выставка СВЯЗЬ-2024: Дата проведения: 23-26 апреля 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр». Выставка прошла очень плодотворно для нас. Мы смогли обменяться опытом с коллегами из других компаний, расширить свою сеть контактов и заключить несколько перспективных сделок.

В Москве состоялась бизнес-выставка моды CPM

Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач.

Соберите полный арсенал инструментов и лайфхаков для тесного взаимодействия с маркетплейсами. Сравнивайте, выбирайте и договаривайтесь о сотрудничестве на выгодных условиях напрямую с лидерами. БИЗНЕС-программа Несколько потоков бизнес-программы, где эксперты сервисных компаний расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на ваши вопросы, подскажут новые идеи. Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса.

Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса. Будьте в центре комьюнити интернет-торговли!

План выставки.

Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки.

Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек. Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса.

Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль. Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед. Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика.

Наша цель отгрузить всё одной машиной, экономя Ваше время и деньги. Это доступная, полностью автоматизированная технология динамического ценообразования. Подробнее: indeepa. Специализируется на производстве шоколадных и кондитерских изделий под собственными и частными марками для российского рынка и на экспорт. В ассортиментном порфеле компании: порционный и плиточный шоколад, трюфели, фрукты в шоколаде, конфеты, подарочные наборы.

Компания является экспертом веб-индустрии, имеет глубокие компетенции в разработке решений для E-commerce и продвижении в Digital, ежегодно занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета. Помогаем заказчикам развивать бизнес в Digital и достигать новых высот. Внедряем эффективные IT-решения — от создания и развития интернет-магазинов и сайтов до комплексного продвижения бизнеса в цифровой среде. Более 10 лет мы занимаемся обжаркой зерна, поставляем кофе и чай высокого качества по Самаре и всему Поволжскому региону.

Выставка CPM в Москве 2024

Мы были рады видеть старых друзей и знакомиться с новыми клиентами. Ваше доверие и интерес к нашей продукции вдохновляют нас на новые идеи и разработки. Выставка прошла очень плодотворно для нас.

Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий.

Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.

Главные призы PROfashion Masters — по 100 тыс. Никите также достался приз в 50 тыс. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Собравшиеся участники модной индустрии узнали о предоставляемых мерах государственной поддержки, а также поделились своими кейсами и проблемами, с которыми они сталкиваются на пути к получению льгот и другой помощи властей. Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям — lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка — Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse.

Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке.

Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. Но главное — выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами», - заключила Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion. Другие сообщения этого раздела:.

Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024

Collection Première Moscow, представляющая весь мир моды. Приглашаем вас посетить наш стенд на выставке CPM 2024 С 19 по 22 февраля 2024 года пройдет самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow. Выставка прошла очень плодотворно для нас. Мы смогли обменяться опытом с коллегами из других компаний, расширить свою сеть контактов и заключить несколько перспективных сделок. На московской выставке CPM – Collection Premiere Moscow.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий