Новости военный фильм воздух

Новый фильм Алексея Германа-мл. — настоящий эксперимент для российского мейнстрима. Это драма о военных летчицах, где есть не только спецэффекты, но и живые герои, натурализм и артхаусные приемы, которые органично перемежают батальные сцены. кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта. Военная драма режиссера Алексея Германа-младшего. «Воздух» — нетипичный военный фильм: в нем нет ни бравады, ни пафоса, да и многобюджетные экшен-сцены в небе скорее не адреналиновые, а полные тревожного ожидания. 18 января на большие экраны вышел «Воздух» военная драма Алексея Германа-младшего с Сергеем Безруковым, Анастасией Талызиной и Еленой Лядовой.

Военный фильм «Воздух» снимают в Сланцах о подразделении девушек-летчиц

Драма, история, военный. Режиссер: Алексей Герман – младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Описание. События военно-драматической ленты «Воздух» разворачиваются во время Великой Отечественной войны. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова встретилась с создателями фильма «Воздух» режиссёром Алексеем Германом-младшим и продюсером Артёмом Васильевым. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова встретилась с создателями фильма «Воздух» режиссёром Алексеем Германом-младшим и продюсером Артёмом Васильевым.

В Сланцах снимают военный фильм «Воздух»

На широкие экраны выходит долгожданный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера. Военная драма режиссера Алексея Германа-младшего. Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте.

Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости

На Токийском кинофестивале в 2023 году состоялась его международная премьера. С 18 января картину показываем на большом экране в Кристалле. По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. Как отмечают авторы, все они еще юные и пока не совсем понимают, что такое война.

Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным. Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране.

В главных ролях Аглая Тарасова и Сергей Безруков. Что произошло 18 января состоялась премьера нового фильма Алексея Германа-младшего « Воздух ». Действие военной драмы разворачивается в годы Великой Отечественной войны. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение молодых летчиц. Девушкам приходится непросто среди мужчин, но день за днем они доказывают, что ни в чем им не уступают. Это фильм про любовь, про потери, про отношения между собой, про постижение жизни», — рассказал на премьере картины режиссер. По прогнозам аналитиков, фильм станет самой кассовой новинкой недели и заработает в первый уик-энд в районе 110—120 млн рублей. Над сценарием картины работали сам режиссер Алексей Герман-младший и Елена Киселева, ранее тесно сотрудничавшая с Андреем Кончаловским. Она трудилась над сценариями к картинам « Дорогие товарищи », « Грех », « Рай » и « Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына ».

Продюсерами картины выступили Артем Васильев и Константин Эрнст.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира.

События начинаются в блокадном Ленинграде, после чего масштба увеличивается. Съёмки стартовали в 2020 году в Санкт-Петербурге, затем был небольшой перерыв из-за коронавируса. Осенью 2021 года работа над «Воздухом» продолжилась.

Работы на этом проекте было много, приходилось ездить по разным городам, от Саратова до Петрозаводска, везде придумывать уникальное пространство для героев. С нуля строились аэродромы, воссоздавали Эрмитаж, любимую декорацию на этом фильме у Окопной. Меня поразило, что скульптуры там во время войны укутывали одеялом, словно людей. Спасали не человека, а в действительности Человека. Понимали, насколько это важно. Может, и хорошо, что нас не пустили снимать в настоящий Эрмитаж: когда у тебя есть голое пространство, ты можешь с ним что-то сделать, а иначе ты словно в каком-то сосуде, тебе тесно. Мы говорим, а прямо к кабине мессера поднимается на штативе хлопушка, следующий дубль пошел. Кто за это платить будет? Я готов снимать! И самолет опять начинает вибрировать и вращаться вокруг своей оси. Опять выстрелы, опять взрывы. К концу этого года фильм должен быть уже сдан, а впереди еще бесконечные сутки работы. А в готовых коллекциях военной формы для фильмов очень много неаутентичных экземпляров, и оттого у них иная пластика. Ткань буквально передает дыхание войны в фильме, она дает рифму с пространством того времени. Я отслеживала геометрию ткани, частоту стежка, частоту строчки, потому что современные машинки шьют иначе, их нужно адаптировать. Шум в павильоне заглушает нашу беседу. Герман требует еще больше выстрелов, искр и движения в кадре. На прощание он успевает только договорить, что одной из самых больших проблем этого фильма были еще лица героев. В какой-то момент стало ясно, что артистов с лицами времен Великой Отечественной найти в достаточном количестве не получится, и Герман позвал курсантов и курсанток, тех, кто был похож на ребят того же возраста, которые шли на фронт из летных училищ. И тогда все срослось, лица в кадре стали правильные. Остальных подробностей придется подождать примерно год.

В этом году фестиваль откроется фильмом Вима Вендерса «Прекрасные Дни». Алексей Герман-младший, режиссер, со-автор сценария: «Для нас было важным не только создать глубокий, эмоциональный и интересный фильм, но и максимально передать ощущение документальности происходящих на экране событий, чувства пилотов в кабинах самолетов, аэродромный быт и искренность чувств. Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью». Съемки заняли более трёх лет и включали в себя несколько блоков. В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки.

Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы

Здесь земля, вода и небо сливаются в единое целое и составляют фон серых военных будней. Какое сегодня число? За пять календарных дней произойдет многое. Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок. И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова.

В июле 2021 года стало известно, что для производства фильма вновь собрана съемочная группа, съемки были возобновлены осенью 2021 года и завершились в феврале 2022, выход фильма в широкий прокат был запланирован на 2023 год [6] [7]. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе 2022 года в одном из павильонов студии Главкино. За это время был отснят материал для всех сцен воздушных боёв.

Зато были штормы, раскисала почва. Каждый объект спасался и укреплялся каждый же день: нас заливало, топило, сносило. Я довольно долго отказывался от этого проекта. На душе было как-то неспокойно. Говорил продюсерам, что если они хотят сделать хорошее кино, это очень тяжело, придется изобретать новые технологии. Вместо полутора лет в итоге мы с Леной будет делать эту картину три года как минимум, а то и четыре.

Реклама и продвижение картины были достаточно уникальными. Многие ходы и инструменты придумывались под эту картину. Продвижение проходило, проходит и будет проходить масштабно, но очень вдумчиво. Конечно, мы также рекламируем фильм и на телеканалах НМГ, таргетируя его на обширную и разную аудиторию холдинга. Как вы привлекали молодую аудиторию? Чтобы ни в коем случае не забывать, через что прошла наша страна восемьдесят лет назад и каким людям мы обязаны нашим настоящим. Количество контактов было умопомрачительным.

Частично снятый на Новгородчине фильм «Воздух» представят на фестивале в Токио

Режиссер из-за пандемии остановил съемки масштабной военной драмы «Воздух», для которой создали более десяти полноразмерных моделей самолетов начала Великой Отечественной. Главная Новоcти Анонсы Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.

Вадим Смирнов: «Воздух» показал самый сильный старт военного кино в послековидную эпоху»

Фильм Алексея Германа — младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля Вышел трейлер нового российского военного фильма “Воздух”.
Частично снятый на Новгородчине фильм «Воздух» представят на фестивале в Токио Военную драму «Воздух» Алексея Германа-младшего посмотрели в кино более миллиона зрителей в России.

Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости

«Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. «Воздух» — нетипичный военный фильм: в нем нет ни бравады, ни пафоса, да и многобюджетные экшен-сцены в небе скорее не адреналиновые, а полные тревожного ожидания. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова встретилась с создателями фильма «Воздух» режиссёром Алексеем Германом-младшим и продюсером Артёмом Васильевым. Действие фильма «Воздух» начнется в блокадном Ленинграде и продолжится на фронтах Великой Отечественной. Мировая премьера российской военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего состоится в Японии на 36-м Международном Токийском кинофестивале.

Подожгли актрису в самолёте: чем поразил новый фильм о блокаде Ленинграда «Воздух»

И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска. Ей досталась роль деревенской простушки Кати, пытающейся заглушить ужас войны дурацкими вопросами о прежней, нормальной жизни, но не способной скрыть неизбежный ужас в глазах.

И Анастасия Талызина , чья Женька, боевая и напористая, своими белокурыми локонами будто бы бунтует против окружающего морока. Женька — дочь врагов народа, убежавшая на фронт от горьких травм, и единственная, у кого есть планы на «после войны». Она то и дело задается вопросом: что важнее — Родина или человек?

Еи бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше.

Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте. Вскоре она становится лучшим летчиком полка, хотя вокруг нее остается все меньше живых.

Одна идея снять воздушные бои с настоящими яками и мессерами в полете — это уже практически невыполнимо, даже Кристоферу Нолану с его почти безграничными возможностями в «Дюнкерке» не удалось добиться полной аутентичности. Герман любит длинные кадры со сложным внутрикадровым монтажом и большим количеством объектов и персонажей в них. Но если в «Бумажном солдате» или «Электрических облаках» этого еще можно было добиться тщательным мизансценированием и безупречной работой художников, то здесь ползут танки, стреляют пушки, раздаются взрывы — сложность возрастает даже не в разы, а на порядок. Аэродинамика меняется, можно рухнуть. Тогда Герман решил прибегнуть к хитрости. Как раз ее свидетелями и стали «Известия» в последние дни съемки.

Они практически настоящие, с кабинами, близкие к оригиналам. Герман сидит в главном павильоне «Главкино» студийный комплекс в Подмосковье вроде «Мосфильма» за режиссерским монитором в «царстве грязных стаканчиков», как он называет свое рабочее место. В стаканчиках был кофе, пить его приходится много: осталось снимать считаные часы, а работы все еще много, некогда есть, спать, бриться. Хотя нет, сказать, что Герман сидит, было бы неправильно. Он присаживается на секунду, а потом подпрыгивает, размахивает руками, кричит, и ни одно из этих слов нельзя печатать в СМИ. Общий смысл его речей — не все идет по плану, есть проблемы, решить их будет трудно, а времени осталось очень мало. Потом Герман несется к одному специалисту, к другому, к основному месту действия, о котором ниже. И продолжает кричать: «Давай, давай, маневрируй! Еще заход, еще стреляем!

Патронов не жалей! Но, если в этот момент подойти к нему и задать вопрос о фильме, Герман мгновенно успокаивается и переключается в режим добродушно-ироничного, увлекательного рассказа. Меня иногда спрашивают, почему я его позвал. Я мыслю энергиями, мне нужна энергия. В нем есть энергия и сложность. У большинства актеров проблема с образами и как раз с энергией. А с Безруковым мне было комфортно.

К тому же, экран сам по себе является и осветительным прибором, который помогает создавать нужные блики, все световые состояния: пролетают облака, пролетают самолеты относительно друг друга, восходит и садится солнце, меняются погодные условия. Происходит та правильная искренняя реакция на движущиеся относительно персонажей объекты. В то же время, оператор-постановщик, режиссер и вся творческая команда видит финальный кадр в окуляре камеры или на плейбэке, что сразу дает однозначный ответ соответствует ли кадр. Картина «Воздух» — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать монтажные кадры или нет. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой, добавляли трехмерные модели самолетов. Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий