Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

приводит ТАСС слова источника. Одним из символов ожидаемого возрождения российского военно-морского флота считаются универсальные десантные корабли проекта 23900. Сегодня в нашей стране ведется строительство сразу четырех новых десантных кораблей – двух больших (БДК) модернизированного проекта 11711 и двух универсальных (УДК) нового проекта 23900. С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900.

Эксперт объяснил, почему Россия не собирается «красть» «Мистрали»

Во-первых, судя по его габаритам и моделям вертолетов на палубе, по которым можно определить пропорцию, про 40 тысяч тонн полного водоизмещения, обещанных разработчиком, можно не мечтать. Во-вторых, возникает ощущение, что надстройка-остров стала еще массивнее, чем раньше, забрав половину ширины палубы. В-третьих, палуба, кажется, стала еще короче, чем в прежнем макете, и вместо рациональной прямоугольной формы, она стала напоминать элемент какого-то паззла. Да, «красивенько» и «стильненько», но, увы, нефункционально. Можно подумать, что ее рисовали пресловутые «девочки-дизайнеры». Возникает вопрос, а стоило ли отдавать такой технически сложный проект АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро», которое вообще не имеет никакого опыта в разработке крупнотоннажных боевых кораблей? Может, какое-нибудь Невское ПКБ справилось бы получше?

Уж больно внешне на рубанок смахивает. Сергей Маржецкий.

Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже.

Очевидно, что в Пекине вдохновились опытом США и Франции, потому эти корабли представляют собой нечто среднее между «Америкой» и «Мистралем». Полное водоизмещение типа 075 составляет 40 тысяч тонн, вертолетоносцы имеют прямую сплошную палубу прямоугольной формы, что делает возможным базирование на них самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Несколько иным путем пошла Испания и те страны, которые с ней сотрудничали. Универсальный десантный корабль «Хуан Карлос I» L61 также строился с оглядкой на американский «Уосп», но в отличие от него имеет на носу трамплин.

Как видно, размещение на них истребителей F-35B или «Си Харриер» превращает универсальные десантные корабли в многоцелевые легкие авианосцы. Спрашивается, так стоит ли вообще строить «обычные» тяжелые авианосцы, если есть УДК? Вопрос не такой уж и простой. С одной стороны, палубные истребители горизонтального взлета и посадки имеют значительное преимущество перед СКВВП в плане дальности полета и объема боевой загрузки.

Самолет вертикального взлета и посадки вынужден затрачивать слишком много топлива при взлете и посадке, а его полезная нагрузка намного меньше, чем у американской палубной авиации. Отчасти исправить эту ситуацию может взлет по укороченной схеме при вертикальной посадке на УДК негде ставить катапульты и аэрофинишеры. Еще лучше, если на носу будет стоять трамплин, что и сделано на испанском, турецком и австралийских универсальных десантных кораблях. Однако следует упомянуть про главный неустранимый недостаток УДК: на них невозможно разместить и использовать самолет ДРЛО, который необходим для разведки, управления воздушным боем и выдачи данных для целеуказания корабельным ракетам.

В совокупности это означает, что базирование на УДК, имеющих носовой трамплин, самолетов с коротким взлетом и вертикальной посадкой значительно повышает боевые возможности такого легкого авианосца. Да, против АУГ ВМС США он не конкурентоспособен, но он может использоваться в качестве эскортного авианосца, в качестве ядра поисково-ударной противолодочной группы, а также для ударов по берегу с последующим на него десантом.

Известно, что корабли проекта 22900 должны иметь полное водоизмещение около 20 тысяч тонн, наибольшую длину 204 м и наибольшую ширину 47 м. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

К прибытию корабля к месту базирования все должно быть готово. Корабль займет то место, которое предназначалось для второго вертолетоносца класса «Мистраль» — «Севастополь», — рассказал источник агентства ТАСС. Полное водоизмещение новых универсальных десантных кораблей будет составлять около 30 тысяч тонн, максимальная длина корпуса — около 220 метров. Один корабль будет нести на борту более 20 летательных аппаратов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 1000 морских пехотинцев.

Универсальные десантные корабли проекта 23900

При разработке первого новейшего десантного корабля проекта 11711 „Иван Грен“ забыли, что с 1941 года на всех кораблях мира ставят размагничивающие обмотки. Российские универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23 900, строящиеся сейчас в Керчи, будут оснащены беспилотными надводными и. Строительство УДК даст отечественным кораблестроителям бесценный опыт, который впоследствии может. Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года. Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года. Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия».

«Они будут лучше «Мистралей»: что Россия строит в Крыму

Универсальные десантные корабли проекта 23900 — Википедия с видео // WIKI 2 Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.).
Проект первого российского УДК претерпел заметные внешние изменения По информации источника в оборонно-промышленном комплексе, российские судостроители заложат 16 июля два универсальных десантных корабля проекта 23900.
Озвучена дата закладки российских универсальных десантных кораблей Изображение универсального десантного корабля проекта 23900, опубликованное после закладки в Керчи в 2020 году.

Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900

На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Если Россия способна создать СВВП, не уступающий или даже превосходящий по своим характеристикам СВВП F-35B, то выбор однозначно будет в пользу СВВП — на их стороне преимущество быстрого развёртывания, более простой посадки, возможность использования аэродромов подскока. Если нет, то наиболее простым вариантом станет использование существующих МиГ29К, а затем «оморяченного» МиГ-35 или перспективного Су-75 Checkmate. Может быть рассмотрен и комбинированный вариант. И для СВВП, и для самолётов горизонтального взлёта и посадки необходим трамплин. Установка жаропрочного покрытия для СВВП не слишком сложная задача, тем более, что если будет реализован СВВП с «холодной» реактивной струёй, то оно не особенно то и потребуется.

Остаётся система обеспечения приземления самолётов горизонтального взлёта и посадки — то есть аэрофинишёры и некоторое другое дополнительное оборудование. И здесь всё зависит от того, насколько сложно и дорого интегрировать аэрофинишёры с необходимым дополнительным оборудованием в конструкцию УДК. Размещение аэрофинишёров и других систем, обеспечивающих посадку «классических» палубных самолётов, сделает авианесущие корабли проекции силы максимально универсальными. Как показывает мировой опыт — лёгкие авианосцы с СВВП, зачастую выполненные на базе УДК, выбор многих стран, в том числе весьма развитых в техническом и военном отношении, с сильной экономикой. Можно не сомневаться, что попытка построить российский суперавианосец высосет все соки из военного бюджета РФ в целом, и ВМФ в частности.

Даже если мы, надорвав экономику, построим 2-4 суперавианосца, то США без особых проблем увеличат количество своих на те же 2-4 единицы. С другой стороны, прикрывать развёртывание ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, решать экспедиционные задачи и воевать против стран «второго эшелона», той же Турции или Японии, вполне способны и лёгкие авианосцы разумеется, не в одиночку. При этом авианесущие корабли проекции силы будут куда более универсальным инструментом, имея возможность не только наносить авиаудары и обеспечивать господство в воздухе, но и высаживать достаточно серьёзные наземные силы. И никаких конвенций Монтрё — УДК в формате авианесущего корабля проекции силы могут свободно ходить через проливы. Можно предположить, что авианесущие корабли проекции силы будут особенно эффективны в качестве мобильного плацдарма для развёртывания и поддержки сил специальных операций.

Ценность сил специальных операций в боевых операциях настоящего и будущего будет непрерывно возрастать, но они нуждаются в эффективной поддержке, снабжении и обеспечении возможности эвакуации. Многоцелевой авианосец «Атлантико» — бывший британский десантный вертолётоносец, нынешний флагман ВМС Бразилии. Остальные — только при существенной помощи тех же США. То же самое и с приобретением — не получится просто взять, отвалить США 10 млрд долларов а на продажу наверняка будет дороже и гордо рассекать моря и океаны на новеньком «Форде». Необходимо ещё и оснастить его авиагруппой, выучить экипаж, построить инфраструктуру обслуживания — такие временные и ресурсные затраты мало кому по плечу.

Да и понимает руководство ВМС «партнёров», что один-два суперавианосца ничего им не дадут.

Вертолётоносцы, конечно, продали в Египет, однако на палубе этих кораблей разместились российские ударные вертолёты Ка-52К. Впрочем, проблема строительства новых кораблей от этого не решилась. Мощный импульс для решения накопившихся трудностей появился после возвращения Крыма в состав России. На судостроительном заводе "Залив" в Керчи 20 июля 2020 года в присутствии президента страны Владимира Путина заложили два совершенно новых, уникальных для российского ВМФ универсальных корабля. Корабли, построенные по проекту 23900 "Прибой", смогут решать все задачи, которые могут ставиться кораблям океанской зоны в следующие 30—50 лет.

Франция — "Мистрали", США — универсальные корабли типа "Уосп" и "Америка", Япония — вертолётоносцы "Хюга", Австралия, Турция и множество других стран уже давно используют "лёгкий флот" для решения сложнейших задач. Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК большим десантным кораблям , которые последние десятки лет используются в качестве грузового транспорта. Краткие характеристики кораблей таковы: Дальность хода — 6 тыс.

Об этом сообщает ТАСС. Как пояснил источник агентства в кораблестроительной отрасли, УДК проекта 23900 кроме базирования группировки морских вертолётов, будут нести на борту и управлять определённым количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолётного типа.

Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев.

ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет. Они способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить от нескольких сотен до тысячи и более морских пехотинцев. Они оснащены доком для катеров, обеспечивающих высадку десанта, перевозят бронетехнику. Их заложили на судостроительном заводе «Залив» 20 июля 2020 года.

Проект первого российского УДК претерпел заметные внешние изменения

В данном случае вертолётов. Так же можно увидеть, что на представленной модели авиагруппа состоит сразу из 3-х моделей вертолётов. Однако думаю в реальности так не будет.

Передать «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко» флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно. Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей собрала более 250 ведущих российских и иностранных участников.

Однако у строящихся в Керчи универсальных десантных кораблей есть ряд серьезных проблем, видных невооруженным взглядом, которые могут помешать полноценному раскрытию потенциала «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко». Говоря о возможностях УДК, следует обратиться к западному опыту.

Несомненными законодателями мод в данной области являются США, и их примеру стараются следовать американские союзники из Европы и Азии. Россия в данном вопросе пошла своим путем, и, увы, это как раз тот случай, когда не стоит изобретать велосипед. Но давайте обо всем по порядку. И это без преувеличения лучшие универсальные десантные корабли в мире. Полное водоизмещение УДК типа «Уосп» составляет 40,5 тысячи тонн. Они способны перевозить бронетехнику, а также до 2 тысяч морских пехотинцев, имеют прямую палубу прямоугольной формы, на которой могут базироваться вертолеты, конвертопланы, самолеты с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Авиагруппа «Уоспов» меняется в зависимости от поставленной задачи: для завоевания господства на море они оснащаются палубными СКВВП и противолодочными вертолетами, для десанта на берег — ударными и транспортными вертолетами, а также истребителями F-35B. Всего в США было построено восемь кораблей данного типа, которые по праву считаются легкими авианосцами, но один из них недавно серьезно пострадал от пожара и был списан.

На сегодняшний день верхом совершенства в области УДК является проект «Америка». Пентагон запланировал строительство 11 таких кораблей, 2 уже в строю, один находится на стапеле. Полное водоизмещение УДК данного типа составляет 45,7 тысячи тонн. Неискушенному зрителю будет непонятно, чем вообще данный УДК отличается от авианосца. Собственно говоря, ничем, это и есть авианосец легкого класса.

Пентагон запланировал строительство 11 таких кораблей, 2 уже в строю, один находится на стапеле.

Полное водоизмещение УДК данного типа составляет 45,7 тысячи тонн. Неискушенному зрителю будет непонятно, чем вообще данный УДК отличается от авианосца. Собственно говоря, ничем, это и есть авианосец легкого класса. Они способны перевозить десант и бронетехнику, выступать в качестве командных кораблей. На прямой палубе прямоугольной формы размещаются многоцелевые или ударные вертолеты. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже.

Очевидно, что в Пекине вдохновились опытом США и Франции, потому эти корабли представляют собой нечто среднее между «Америкой» и «Мистралем». Полное водоизмещение типа 075 составляет 40 тысяч тонн, вертолетоносцы имеют прямую сплошную палубу прямоугольной формы, что делает возможным базирование на них самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Несколько иным путем пошла Испания и те страны, которые с ней сотрудничали. Универсальный десантный корабль «Хуан Карлос I» L61 также строился с оглядкой на американский «Уосп», но в отличие от него имеет на носу трамплин. Как видно, размещение на них истребителей F-35B или «Си Харриер» превращает универсальные десантные корабли в многоцелевые легкие авианосцы. Спрашивается, так стоит ли вообще строить «обычные» тяжелые авианосцы, если есть УДК?

Вопрос не такой уж и простой. С одной стороны, палубные истребители горизонтального взлета и посадки имеют значительное преимущество перед СКВВП в плане дальности полета и объема боевой загрузки.

Чем российские десантные корабли проекта «Прибой» отличаются от французских «Мистралей»

Новые десантные корабли получат вертолеты "Минога" перед испытаниями Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севастополе готовится.
Российские десантные корабли переделают под транспортировку беспилотников Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.).
Облик универсального десантного корабля проекта 23900 А также строящиеся Керченским судостроительным заводом имени Бутомы универсальные десантные корабли проекта 23900.
«Они будут лучше «Мистралей»: что Россия строит в Крыму Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные вертолеты "Минога" перед сдаточными испытаниями.

«Они будут лучше «Мистралей»: что Россия строит в Крыму

Российские универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23 900, строящиеся сейчас в Керчи, будут оснащены беспилотными надводными и. Строительство УДК даст отечественным кораблестроителям бесценный опыт, который впоследствии может. Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной. Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.). Универсальные десантные корабли проекта 23900, которые строятся на керченском судостроительном заводе «Залив» в Крыму, кроме вертолётов, смогут нести корабельные ударно-разведывательные. Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.).

Будет ли УДК проекта 23900 «Прибой» высокоэффективным боевым кораблем?

Помимо противолодочных вертолётов УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей могут нести в доковой камере безэкипажные катера (БЭК) и автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА), также оптимизированные для выполнения противолодочных задач. Универсальный десантный корабль (УДК) проекта 23900. Два универсальных десантных корабля, два фрегата и две атомные подводные лодки заложили сегодня, 20 июля, на трёх крупнейших верфях России в Керчи, Санкт-Петербурге и Северодвинске. Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.). Тема: Корабли Универсальный десантный корабль Мистраль БДК пр 1174 Иван Рогов Проект 11711м БДК 1174 Александр Николаев БДК Митрофан Москаленко проекта 1174 Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван. Сегодня я расскажу об уникальных кораблях для Русского флота, а именно о вертолетоносцах проекта 23900.

Российские «Мистрали» построят в Крыму

Водоизмещение кораблей составляет более 25000 тонн, длина корабля — 220 метров, осадка — более 7 метров. Корабль оборудован сквозной полетной палубой с лифтами и ангаром, надстройкой островного типа. Планируется, что УДК проекта 23900 сможет брать на борт 20 вертолетов, бронетехнику и почти 1000 морских пехотинцев с вооружением. С большой вероятностью корабли будут вооружены зенитно-ракетными комплексами «Панцирь-М» и вращающимися пусковыми установками «Пакет-НК» СМ-588 с 324-мм противоторпедами.

Они способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить от нескольких сотен до тысячи и более морских пехотинцев. Они оснащены доком для катеров, обеспечивающих высадку десанта, перевозят бронетехнику.

Их заложили на судостроительном заводе «Залив» 20 июля 2020 года. Передать «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко» флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно.

В данном случае вертолётов. Так же можно увидеть, что на представленной модели авиагруппа состоит сразу из 3-х моделей вертолётов. Однако думаю в реальности так не будет.

Осенью 2018 года вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что построят их после 2020 года [12]. В январе 2019 года появилась информация, что строительство УДК «Прибой» водоизмещением 25 000 тонн начнётся в 2020 году на судостроительном заводе « Северная верфь » с поставкой головного в 2026 году. Но уже в сентябре этого же года было объявлено что два УДК по необозначенному другому проекту будут заложены в мае 2020 года уже на керченском судостроительном заводе « Залив » со сдачей головного корабля российскому флоту до конца 2027 года [9]. Причина резкого отказа от проекта «Прибой» и замена его на другой проект УДК официальными лицами не комментировалась. История проекта 23900[ править править код ] В рамках форума «Нева-2019» заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев заявил, что создание УДК для ВМФ России уже внесено в госпрограмму вооружений и работа в рамках этого проекта ведётся в плановом режиме. В ноябре стало известно что строительство будет вестись по проекту 23900 от Зеленодольского проектно-конструкторского бюро ЗПКБ. Заводом-строителем ранее был определён керченский судостроительный завод «Залив», который так же как и ЗКПБ входит в холдинг «Ак Барс» [9]. По раскрытой информации водоизмещение каждого УДК по доработанным тактико-техническим характеристикам составит около 30 000 тонн; корабли будут иметь доковую камеру для десантных катеров; смогут нести на борту по 16 палубных вертолётов различных типов, а также ударные и разведывательные БПЛА [9] [15]. По планам 2020 года сдача первого корабля флоту предполагается в 2025 году, а второго в 2027 году [16].

Штатное вооружение сокращено до оборонительного — нескольких зенитных ракетно-артиллерийских комплексов ЗРАК « Панцирь-М » [2] [9]. В июне 2023 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 была озвучена информация об усилении зенитных огневых средств проекта 2-ствольной 30-мм артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт» [17].

Облик универсального десантного корабля проекта 23900

Чем российские десантные корабли проекта «Прибой» отличаются от французских «Мистралей» до 1000 человек Перевозка техники.
БУДУЩЕЕ РУССКОГО ФЛОТА, УНИКАЛЬНЫЕ КОРАБЛИ РОССИИ:УДК проекта 23900 типа «Иван Рогов» - YouTube Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий