Новости туроператор водоход

Водоход-2020. Система дистрибуции и управления продажами круизного, пассажирского и грузопассажирского флота. После рекордных продаж речных круизов в прошлом году круизные компании вывели в навигацию 17 дополнительных теплоходов, но цены на туры из-за этого меньше не стали. Несмотря на коронавирусный год, спрос на круизы по рекам России уже бьёт рекорды, из-за чего круизный туроператор «ВодоходЪ» открыл бронирование.

События в тренде

После рекордных продаж речных круизов в прошлом году круизные компании вывели в навигацию 17 дополнительных теплоходов, но цены на туры из-за этого меньше не стали. «Единый центр бронирования речных круизов» предлагает разнообразные речные круизы 2024 года по всей России: более 1500 туров на теплоходах по самым живописным рекам —. А летние туры "Байкальской экспедиции" забронировали в два раза больше туристов, чем в зимний сезон 2022 года, указали в компании. Мы открыты для сотрудничества с турфирмами и агентствами на специальных условиях! Получите уникальный опыт путешествия комфортно и беззаботно с туроператором Водоход. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации.

События в тренде

Медицинские новости. бесплатно, с 8.00 до 02.00, ежедневно, для бронирования и подбора туров. Главные новости. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — 27 185 туристов, а на пятом месте — карельский остров Кижи, который посетили 23 470 туристов «Водохода». В проекте расписания круизной компании «ВодоходЪ» на 2025 год запланировано, что свой первый круизный лайнер проекта «Карелия» по новому двухнедельному маршруту «Поморское.

"ВодоходЪ" заявил, что количество забронированных речных круизов в России выросло на 30%

There are frescoes by Dionisius, a 45,000 year old mammoth and a city built on frozen ground. For sales enquiries:.

Трансфер в Екатеринбург, экскурсии и питание включены в стоимость круиза. Расширенный тариф: больше комфорта Сделайте свой круиз ещё приятнее и «вкуснее» с расширенным пакетом услуг!

В него входит фиксированная рассадка в верхнем салоне ресторана, возможность выбора дополнительных напитков во время ужина, а также другие приятные бонусы. Узнать больше! Теперь жители и гости города смогут ежедневно совершать речные прогулки на экологичном судне нового поколения. Другие новости.

В Уфе теплоходы будут стоять два дня. Отмечается, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Теплоход помимо новых маршрутов до Уфы и до Выборга в этом году также совершит свой первый круиз по Каме и 9 мая 2023 отправится из Нижнего Новгорода в Пермь. В 2023 году компания увеличила количество речных круизов из Перми.

Компания «ВодоходЪ» стала победителем премии Russian Traveler Awards 2023 13 декабря 2023 11:22 Компания «ВодоходЪ» стала победителем национальной туристической премии Russian Traveler Awards 2023 — она получила награду в номинации «Речной круиз». Так, лучшим туристическим направлением среди речных круизов в этом году были признаны круизы на Валаам. В 2023 году Валаам был очень популярным у туристов, ради круиза туда многие россияне специально отправлялись в Санкт-Петербург.

Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию

Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов – давний деловой партнер экс-чиновника. Но местные туроператоры лишь сотрудничают с судоходными компаниями, бронируют туры, принимают теплоходы и предлагают путешественникам различные экскурсионные программы. Информация. Старт продаж 2019 (со скидкой). Новости речных прогулок. 09.10.23: Завершение навигации прогулочного флота. 16.06.23: Речные прогулки на электрокатамаране ЭкоходЪ. О том, что российский туроператор Fun&Sun и круизная компания «Водоходъ» запустили туры по России, сообщил гендиректор компании Владимир Рубцов, пишет РИА Новости. Так, в «Водоходе» туристам предоставляют возможность отказаться от круиза за 48 часов до его старта с возвратом средств или перенести поездку без доплат на другую дату в 2020 году.

События в тренде

В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта «Лукер». Каждый из электрокатамаранов рассчитан на 130 пассажиров. В 2024 году эксплуатируемый флот компании «ВодоходЪ» и аффилированных предприятий составит 62 единицы: 25 круизных теплоходов и 37 единиц малого флота, в том числе 21 электросудно для городских перевозок по Москве-реке.

В рамках проекта «Карелия» и госпрограммы по обновлению речного флота по заказу «Водохода» строятся еще два теплохода. Ожидается, что они выйдут на маршруты в 2026 году. Читайте по теме:.

Пассажирский порт» в навигацию 2025—2026 гг. Строительство судна сейчас идет на заводе Emperium входит в группу Sitronics в Ленинградской области. Как пояснили в компании, это будет первое электросудно, работающее в акватории Невы.

Точную сумму, направленную на строительство электрохода, в компании не раскрывают, отмечая только, что общие вложения в запуск проекта составляют около 300 млн руб. Кроме того, к навигации 2026—2027 гг. Оно будет совершать рейсы от Эрмитажа до Ломоносова, Петергофа и Кронштадта. Сейчас судно находится на этапе проектирования. Строительство планируется завершить к 2025 г. Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов. Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г.

Кроме того, мы показываем иркутскую и бурятскую часть Байкала, это разные впечатления, — рассказывает Илья Суховольский. Еще одна новинка — туры в столицу Башкирии Уфу, у туристов будет возможность познакомиться с городом, отведать башкирский мед, послушать звуки курая. В Башкирию теплоходы компании могут заходить только раз в год, по высокой воде в мае, потом река Белая мелеет. Этот востребованный продукт был распродан уже до Нового года. Не менее популярны и туры по Енисею, свободных мест на теплоход «Максим Горький» почти не осталось. Интерьер ресторана Компания «ВодоходЪ» начала строить электрические суда, подчеркивая экологичность таких инновационных решений. Кстати, такие суда смогут ходить круглогодично. А в Москве будет работать 9 речных электротрамвайчиков. Правда, запуск московской программы эксплуатации электротрамваев откладывается с 1 июля на конец июля, — сообщил Ришат Багаутдинов. Сдвиг обусловлен тем, что мы вынуждены были переключаться на альтернативных поставщиков оборудования. Что касается морских выходов, то в этом году по маршруту «Сочи-Сухум» будет ходить морской катамаран «Грифон». Линия Геленджик-Сочи была отработана в прошлом году и продолжит работать. Не все, что интересно путешественникам, находится вблизи берегов рек, поэтому в «Водоходе» придумали ввести формат «Круиз плюс» — кроме круиза есть наземное путешествие, автобусами или поездами с удобной логистикой. В этом году проработана программа путешествия в Элисту, в Калмыкию, туда туристы отправятся из Волгограда и Астрахани. И второй вариант — туры в Екатеринбург и Пермь. Теплоход «Кронштадт» уровня 4 звезды, который был реновирован в 2018 году, отправляется в большие путешествия из Москвы до Ростова или Астрахани. Можно подобрать под себя удобный по продолжительности и географии маршрут. Такой формат оказался популярен в регионах», — пояснил Илья Суховольский. Тематический туризм как концепция Заместитель генерального директора по общественному питанию и сервису компании «ВодоходЪ» Денис Виноградов отметил также важность внимания к тематическому питанию при организации путешествия.

Речные круизы Водохода на 2024 год

Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортным, и даже наиболее требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен также большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов — замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года. В компании «ВодоходЪ» надеются, что отдых на ее теплоходах принесет еще больше положительных эмоций. Модернизацией флота новации не ограничатся — продолжается работа по расширению экскурсионных программ, прорабатываются новые точки судозаходов, идет поиск свежих тематических наполнений круизов.

Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым. Кстати, Багаутдинов и Касьяненко считались бенефициарами находящегося в Шлиссельбурге Невского судостроительно-судоремонтного завода. На сегодняшний день единственным владельцем этого предприятия является финская «Arctech Helsinki Shipyard Oy». До этого в число учредителей входили уже знакомые нам кипрские офшоры «Capstans Holding Limited» и «Algador Holdings Ltd», а также компания «Озерная Верфь», среди совладельцев которой все те же лица — Олерский, Багаутдинов и Касьяненко. Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov. Оба руководят многочисленными кипрскими компаниями, названия которых созвучны российской «Пола Райз», например, «Pola Logistics Ltd» или «Pola Maritime Ltd». Но это еще не все. Получается, что незаменимый руководитель Sobolev работает на Олерского и его деловых партнеров? Бизнес на «бюджетной игле» Описанные выше кипрские связи абсолютно не укладываются в русло государственной политики , направленной на деофшоризацию российского бизнеса. Но до нового года еще остается время, так что с бюджетным финансированием трех новых теплоходов все складывается просто замечательно. Спасибо вице-премьеру Мантурову? Здесь стоит обратить внимание на следующее обстоятельство: значительная часть коммерческих структур, связанных с Олерским и его компаньонами плотно сидит на «бюджетной игле». Например, портфель госконтрактов туристического ООО «Водоходъ» превышает 91,9 млн рублей. По итогам прошлого года его выручка составила 4,1 миллиарда, прибыль — 40,5 млн рублей. Но это просто копейки по сравнению с судостроительным ООО «Озерная Верфь», получившим подряды на колоссальную сумму более чем в 3,2 млрд рублей.

Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна. Речь идет, конечно же, о бюджетных миллиардах. Но это еще не все любопытные связи. Последний давно и хорошо знаком с Олерским, вместе с которым заседает в совете директоров ПАО «Совкомфлот». Для полноты картины добавим: до сентября прошлого года «Роквелл Капитал» входила в число учредителей ООО «Морской терминал Тулома»; а до минувшего апреля таковыми были уже знакомый нам офшор «Capstans Holding Limited» и компания «Круизные и транспортные инвестиции», единственным владельцем которой является Виктор Олерский. Таким образом, бывший замминистра реализовывал завязанные на офшоры коммерческие проекты совместно с сыном экс-министра, который к тому же доводится зятем миллиардеру Геннадию Тимченко. Кипрские следы бенефициаров «Водохода» Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет. Вопрос в другом: недавний высокопоставленный чиновник ускоренными темпами строит собственную судоходную «империю», в том числе, за бюджетный счет. Помогают ему в этом и старые связи. Например, в 2019 году СМИ называли его главным претендентом на покупку расположенной в Хельсинки судоверфи«Arctech Helsinki Shipyard», принадлежавшей включенной в санкционный список США «Объединенной судостроительной корпорации». В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру Касьяненко. Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard». Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым. Кстати, Багаутдинов и Касьяненко считались бенефициарами находящегося в Шлиссельбурге Невского судостроительно-судоремонтного завода. На сегодняшний день единственным владельцем этого предприятия является финская «Arctech Helsinki Shipyard Oy». До этого в число учредителей входили уже знакомые нам кипрские офшоры «Capstans Holding Limited» и «Algador Holdings Ltd», а также компания «Озерная Верфь», среди совладельцев которой все те же лица — Олерский, Багаутдинов и Касьяненко.

Их продолжительность составит от 3 до 14 дней. Стоимость туров начинается от 20,5 тысячи до 60 тысяч рублей на одного. Ожидается, что за навигацию в этом году порядка 4,5 тысячи человек воспользуются продуктом.

Туроператор Fun&Sun и компания "Водоходъ" запустили круизные туры по России

В этом году на реки выйдет теплоход «Зосима Шашков». Также путешественникам предложат дополнительные наземные экскурсии в Калмыкию, Махачкалу и на Урал. В экспедиционных круизах «Енисейская экспедиция» появится экспресс-формат путешествия длительностью 6-9 дней. На пресс-конференции компании ВодоходЪ. Фото АТОР. В связи с этим «Водоходом» запланированы более 100 круизов с усиленной детской анимацией.

Сейчас на 20 теплоходах компании есть детские комнаты. Особое внимание в круизах 2024 года будет уделено гастрономии: в меню теплоходов появятся новые блюда, приготовленные по «забытым» рецептам времен Российской Империи и СССР, национальные и региональные специалисты. В винной карте акцент будет сделан на российские вина.

Станции на городских причалах устанавливает ГКУ «Агентство внешнего транспорта». Всего в Петербурге насчитывается 19 городских причалов. Разрешение выделения мощности в 150 кВт не требует больших средств», — отметил он, добавив, что развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать переход судов на экологически чистые источники потребления. Он также выразил мнение, что судоходные компании заинтересованы в проектировании судов на электротяге. В компании «Водоходъ. Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г. Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе.

Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Финансовая модель и технические особенности таких судов не позволяют говорить о полноценной коммерческой эксплуатации наряду с классическими судами. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он.

В этом году впервые суда будут ходить не только до Петергофа, но и из Петергофа в Кронштадт и Ломоносов, по мере готовности там причалов. Это позволит туристам за один день посетить все три пригорода Петербурга, так как скоростные суда обеспечивают самый быстрый способ трансфера между ГМЗ «Петергоф», городом Ломоносов и островом Кронштадт. Кроме того, в Петербурге продолжит работу запущенная в 2023 году регулярная городская пассажирская линия по Неве. Старт рейсов запланирован на 28 апреля. Ежедневно «Метеор» и «Грифон» будут совершать 1 кругорейс утром — в центр, вечером — из центра с остановками на причалах: Речной Вокзал — Синопская наб. Ленина — Эрмитаж Нижний.

Самое время разобраться в этом — предлагаем познакомиться с Байкалом поближе и выбрать свою экспедицию! Пока можете посмотреть даты туров! Туризм и отдых.

Открыт к предложениям

  • «ВодоходЪ» подвел итоги круизной навигации 2023 года
  • ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия |
  • Круизные компании предлагают туры на вторую половину лета и осень
  • Упоминания

Как «ВодоходЪ» обновит свой круизный флот к следующему сезону

Получите уникальный опыт путешествия комфортно и беззаботно с туроператором Водоход. Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. О том, что российский туроператор Fun&Sun и круизная компания «Водоходъ» запустили туры по России, сообщил гендиректор компании Владимир Рубцов, пишет РИА Новости. скидка до 9% – для летних туров на СВП «Бирюса» и круизов на теплоходе «Зосима Шашков».

Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:

  • Новости по теме Водоход
  • Речные прогулки в Нижнем Новгороде
  • Открытие навигации в России в 2023 году
  • ВодоходЪ самые дешевые круизы по месяцам
  • Крупный российский туроператор запускает речные круизы
  • Курсы валюты:

Новости «Водохода»

Цена на речной круиз вполне привлекательна и доступна. Речные туры из Москвы – уникальный вид отдыха. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. бесплатно, с 8.00 до 02.00, ежедневно, для бронирования и подбора туров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий