Новости свердловская киностудия екатеринбург

Его организатором является Свердловская киностудия, само мероприятие проходит при поддержке министерства культуры России. — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19.000 квадратных метров в центре Екатеринбурга. Со звука хлопушек уже 80 лет Свердловская киностудия пишет летопись Урала и жизнь страны. В 2022 году Свердловская киностудия проведёт в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». Во время выступления на выставке «Россия» в Москве глава отдела развития свердловской киностудии, режиссер Евгений Григорьев рассказал, что комиссия появилась по инициативе губернатора Евгения Куйвашева.

В Екатеринбурге стартует новая пешеходная экскурсия «Город как съемочная площадка»

Премьерный проект о Ренуаре, как и все выставки креативной студии «Р-Арт», будет состоять из двух основных частей: мультимедийного биографического фильма и интерактивной зоны. В кинозале зрителей ждет захватывающая история о жизни и творческом пути Ренуара, погрузиться в атмосферу которой помогут оживающие на глазах картины, проникновенные голоса профессиональных актеров и музыка великих импрессионистов Равеля и Дебюсси. В интерактивной зоне для посетителей будут подготовлены фотозоны с дополненной реальностью и эффектом присутствия внутри картин Ренуара, сенсорные панели и столы с интерактивным контентом и о жизни и творчестве художника, экспозиция репродукций и даже «Окно в прошлое» — архивная видеохроника из жизни Ренуара. За это время командой было создано 12 мультимедийных выставок, посвященных великим русским и зарубежным художникам. Начало сеансов 10:10; 11:00; 11:50; 12:40; 13:30; 14:20; 15:10; 16:00; 16:50; 17:40; 18:30; 19:20; 20:10 Стоимость билетов.

Отец Александр решается помочь девушке и создает вокруг Вари жизнь, которой у нее никогда не было. Главную роль, священника, исполнил культовый музыкант Олег Гаркуша. Главное, не бояться расстояний. Очень высокий уровень уральских актеров, спасибо большому количеству театров в Екатеринбурге, что поставляют такие интересные мощные кадры, как Василиса Борок, Сергей Колесов — это артисты высочайшего уровня, с ними было интересно работать. Все остальные тоже не подкачали», — делится режиссер Георгий Лялин. В создании картины принимает участие платформа Start. Кобот Съемки документального фильм о молодом предпринимателе, создающем первого коллаборативного робота в России, стартовали в ноябре 2022-го и продолжаются до сих пор. Киногруппа уже побывала в экспедициях в Казахстане и Санкт-Петербурге, «преследуя» своего героя, а сейчас готовится к возобновлению съемочного процесса в Екатеринбурге. Для своих Документальный фильм посвящен уральцам, которые превратили свои хобби в бизнес. Кузнец, дизайнер одежды и мастер по созданию аромасвеч — каждый учится вести свое дело в мире, полном кризисов, перемен и возможностей. Режиссер фильма — Арина Салахутдинова. В ноябре команда выезжала в Москву вслед за героями, которые представляли свою продукцию на важных выставках. С декабря по март основные съемки прошли в Екатеринбурге. Один в летном поле В начале марта команда этого документального фильма отправилась в Сургут, где живет главный герой будущей картины — авиаконструктор-любитель, создающий из подручных материалов функционирующие гидросамолеты и беспилотники.

Есть ли понимание, какие перемены ждут Свердловскую киностудию? Думаю, еще рано говорить о том, что будет происходить на Свердловской киностудии, потому что многое будет определяться тем, в каком состоянии она сейчас находится. Я уже 20 лет живу в Москве, на киностудии был в последний раз примерно год назад, что там сейчас происходит, мне не известно. Те первичные документы, которые я посмотрел, дают только общие представления, но в данном случае нужно быть на месте, ходить своими ногами и смотреть. В Екатеринбург я прилечу на следующей неделе, будем думать, что нужно делать в первую очередь. Планы у нас, разумеется, есть, но нужно посмотреть, в какой точке мы сейчас находимся А если Свердловская киностудия находится в точке невозврата? Если бы это было так, то помещения бы продали, а прибыль обратили в пользу государства. Поскольку государством поставлена задача киностудию перезапустить, не думаю, что речь может идти о точке невозврата. Сегодня мы с Виктором Шадриным только вступаем в должности, нужно понять, с какими материально-техническими, творческими и производственными ресурсами мы имеем дело. Почему, как вы думаете, Минкульт утвердил именно Виктора Шадрина? Это было, в том числе, мое предложение. Виктора Аркадьевича я знаю более 20 лет, мы вместе учились и работали — делали программу «Уральское времечко», например. Несмотря на то, что однажды каждый пошел своей дорогой, мы остались близкими товарищами.

Козаков Свердловская киностудия не была лидером советского кинопроизводства и возможностей у неё было меньше, чем у столичных студий. В 80-е оказалось, что оборудование морально устарело, а новое взять негде. На киностудии создали цех для обработки и улучшения качества плёнки, но затраты оказались впустую, так как советские плёнки вскоре вообще перестали выпускать. Несмотря на проблемы, именно в этом десятилетии студия выпустила самое большое количество фильмов, среди которых были « Демидовы » со звёздным актёрским составом, драмы « Будни и праздники Серафимы Глюкиной », « Прощание славянки », « Продлись, продлись, очарованье …», фантастика « Зеркало для героя » начинающего режиссёра Владимира Хотиненко и боевики « Я объявляю вам войну », « Один и без оружия », « Найти и обезвредить ». В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов. В городе шла бурная неформальная жизнь, он был её частью, и снимал в фильмах своих знакомых — группы Nautilus Pompilius и «Урфин Джюс», Настю Полеву, Егора Белкина и других участников свердловского андеграунда. На киностудии он выпустил три фильма: «Раньше было другое время», «Настя и Егор» и «У меня нет друга, или One step beyond», а в 1990-м году переехал в Санкт-Петербург и уже там стал тем самым знаменитым Балабановым. Здание бывшего Клуба строителей сдали в аренду торговому центру, который работает там до сих пор, а поредевший коллектив переехал в аварийное помещение по другому адресу. Пережив голод и холод в прямом смысле, так как первое время работать приходилось в неотапливаемом здании, киностудия выплыла. Сдавала помещения в аренду, снимала рекламные ролики, словом, было как везде… К началу «нулевых» у студии не осталось долгов, но не было и кинопроизводства — за последние десять лет можно было вспомнить разве что детектив «Сыщик Петербургской полиции» и боевик « Мафия бессмертна ». По исторической традиции основной деятельностью киностудии осталось документальное кино — с начала «нулевых» вышло всего 12 художественных фильмов, зато 80 документальных, снятых по заказу разных организаций. Совсем недавно на студии закончились съёмки спортивной драмы «Буран» с Александром Головиным в роли молодого хоккеиста.

Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей

Показывали их перед киносеансами, как сейчас крутят трейлеры новых фильмов. За всю историю киностудии таких киножурналов выпустили около четырех с половиной тысяч. Влияние государства и лично Сталина Все, что снималось на киностудии в советские годы, контролировалось государством. Фильмы возили в Москву, где по ночам их отсматривал в том числе и лично Иосиф Сталин. Прежде всего это касалось документального кино, потому что это был заказ государства. Студии получали заказ, шли в банк, под два процента годовых брали кредит, делали картину, учитывая каждую копеечку с точностью до десяти рублей, а потом сдавали сметы вместе с проектами, — рассказывает Михаил Чурбанов.

Реально возили и по ночам показывали Сталину, что сделано. Все ключевые вещи он отсматривал. По сути, фильмы, которые тогда снимали, были способом распространения идеологии и «правильных» взглядов. RU Поделиться Через какое-то время в киностудию снова вернулось игровое кино и жизнь закипела. Там появилось научно-популярное кино, для которого стали развивать творческо-техническую мультипликацию, а потом начали и просто делать мультики.

А потом СССР развалился и киностудия погрязла в долгах. Банкротство В девяностых и нулевых киностудия переживала нападки бандитов, которые занимали помещения, и иски от тех, кому она еще оставалась должна. В 98-м ее начали банкротить, люди обрушились на студию с исками. Всё должны были «попилить» и продать. Но она умудрилась выкрутиться, отдав здание, которое ей не принадлежало, — рассказывает Михаил Чурбанов.

Речь идет о здании «Сити-центра», на которое у киностудии просто было право пользования, а принадлежало оно при этом государству и сейчас принадлежит. Таким образом мы спасли студию — продали воздух, — говорит директор. Конкурсы на передачу здания «Сити-центра» проводились три раза: сначала помещения отдавали в аренду на десять лет, но в конкурсе никто так и не поучаствовал, потому что сумма долгов была слишком уж большая. Потом стали отдавать на двадцать лет — тоже не сработало. В итоге конкурс объявили на сорок девять лет.

В корпусе на Ленина, 50д вообще был цех по обработке кинопленки, который в функциональном плане уже был бесполезен и не приносил ничего, кроме расходов. Потому что обрабатывать машина могла только советскую пленку, а снимали всё уже на импортную, — рассказывает Михаил Чурбанов. Сейчас того, кто это делал, уже нет в живых. Но вообще это была незаконная деятельность и за это можно было сесть в тюрьму лет на десять-пятнадцать. Сумасшедшие были времена.

Каждый год этот цех приносил убытки в миллион рублей, и в итоге его закрыли, за что на руководство киностудии в тот момент ополчились. Конфликты шли и за пространство возле киностудии. Там даже предлагали построить церковь. На месте, где находился хоккейный корт, который когда-то для себя построили сотрудники киностудии. Его пытались забрать, но в итоге Росимущество вышло с предложением об инвестпроекте, и у нас там целый этаж.

Потеря прав на фильмы К началу девяностых киностудии страны решили превратить в акционерные общества, чтобы привлекать больше средств от инвесторов. При этом все права на уже снятые фильмы студии должны были отдать Госфильмофонду, и вышло в итоге только это. В итоге на те фильмы, что были сняты киностудией до 1993 года, у нее сейчас нет прав: большая их часть у Госфильмофонда, еще часть — у Гостелерадиоцентра, который выступал заказчиком некоторых документальных фильмов. То есть никаких авторских отчислений с них студия не получала и не получает.

RU Свердловская киностудия подписала меморандум о сотрудничестве с Национальной киностудией «Кыргызфильм», согласно которому две страны будут обмениваться опытом и создавать совместные проекты. Об этом сообщила пресс-служба киностудии. Также сотрудничество предполагает разработку совместных проектов, развитие и поддержку творческих идей и молодых талантов в кино. Подписание меморандума состоялось 15 августа в рамках деловой программы I Международного кинофестиваля дебютных фильмов Евразийского континента «Одна шестая» в отеле Hyatt Regency. Договор подписали генеральный директор Свердловской киностудии Виктор Шадрин и генеральный директор Национальной киностудии «Кыргызфильм» Акжол Бекболотов.

По мнению Григорьева, благодаря новшествам в регион приедут снимать кино другие режиссеры. В Екатеринбурге появился самый настоящий каток на пруду в Харитоновском парке. Выяснилось, что площадку подготовили для съемок фильма о советской фигуристке Ирине Родниной. Съемки картины проходили с 18 по 22 декабря.

Приём заявок продлится до 20-го февраля. Будущий фильм будет называть «Длительные свидания». Его главный герой — пожилой священник, который знакомится с глухонемой девушкой. Эта встреча сильно меняет его жизнь. Режиссёр фильма Георгий Лялин.

Свердловская киностудия, перезапуск которой поддержал Евгений Куйвашев, проведет свой кинофестиваль

К 300-летнему юбилею Екатеринбурга Свердловская киностудия презентует документальный фильм о городе. Со звука хлопушек уже 80 лет Свердловская киностудия пишет летопись Урала и жизнь страны. Узнать стоимость, купить билеты в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге Вы можете на сайте и по телефону (343) 270-50-50.

Креативный продюсер Свердловской киностудии

В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов. Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19.000 квадратных метров в центре Екатеринбурга. В Екатеринбурге до конца сентября 2023 года по субботам Свердловская киностудия проводит увлекательные экскурсии для жителей и гостей Екатеринбурга.

Свердловская киностудия

Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. Экспозицию готовят в честь 80-летия киностудии, которое отмечается в 2023-м году. С 19 февраля по 5 мая в Свердловской киностудии Екатеринбурга будет работать мультимедийная выставка «Ренуар. В этом году ожидаются релизы новых картин Свердловской киностудии — полнометражного документального фильма о жителях Екатеринбурга «Код города» и короткометражного игрового фильма «Бернаки». Год назад на Свердловской киностудии произошли изменения — к руководству пришла новая команда с целью создать ресурсный центр для уральских кинематографистов и сделать студию востребованной.

Свердловская киностудия снимет 7 новых фильмов

Что ждёт знаменитую Свердловскую киностудию? ОАО «Свердловская киностудия» не вошло в прогнозный план приватизации госимущества на 2020–2022 годы.
К 300-летию Екатеринбурга горожане снимут документальный фильм Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов.
В Екатеринбурге открылась выставка, посвященная 80-летию Свердловской киностудии | ОТР Экскурсия на Свердловскую киностудию «Мир кино» в Екатеринбурге.

Свердловская киностудия объявляет о запуске второго ДОК Инкубатора весной 2023 года

Я жил в деревне и впервые оказался в большом городе только в девять лет. В кино же я попал благодаря бальным танцам. Моя мама преподавала немецкий язык, и мы с ней вместе участвовали в конкурсе «Учитель года». А там за первое место давали цветной телевизор, а за второе — видеомагнитофон «Электроника». В финале надо было станцевать вальс, поэтому я молил силы небесные, чтобы мы станцевали не слишком хорошо — иначе бы нас сделали первыми. К счастью, мои молитвы были услышаны, мы стали вторыми — и у меня дома, в нашей глуши появилась заветная «Электроника». Это была такая диковина, как если бы сейчас на моей крыше стоял личный вертолет!

Я залпом пересмотрел 92 фильма, сюжет каждого записал в тетрадку, а потом понял, что надо что-то менять. Пошел к педагогу по бальным танцам и сказал, что нашему городу Тавда не хватает ток-шоу, сделанного по примеру «Темы» с Владом Листьевым, и что я мог бы такую программу вести… — И вам это удалось? Но меня не прогнали, чему я до сих пор удивляюсь, а предложили сделать сюжет в новостях. Так я сначала стал внештатным журналистом, а после школы сумел поступить на журфак Уральского университета. И вот только тогда я впервые попал на Свердловскую киностудию, куда мы приезжали снимать репортажи. А чуть позже я начал сбиваться с пути истинного, все чаще думал о том, что вчерашние новости никому не нужны, в итоге заинтересовался документалистикой — и сбежал во ВГИК.

Но в 2003-м сменился директор, и киностудия пришла к тому, к чему пришла. Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать. Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой. Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого придется сверлить бетон.

В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего. В данном случае — ничего.

Ромм предложил создать в ряде городов, находящихся в тылу, киностудии по производству игровых и документальных фильмов. Совнарком СССР предложение поддержал. Здания бывшего Дворца Клуба строителей уже под вывеской Свердловской киностудии фото 40-х гг. Для размещения новой киностудии было решено выделить Клуб строителей, переименованный накануне войны во дворец. Проект реконструкции комплекса зданий под киностудию был разработан архитектором Владимиром Емельяновым. В первую очередь был реконструирован просмотровый зал, в котором разместился съёмочный павильон. В течении 1943-1944 годов были реконструированы другие помещения, а первым фильмом, снятом на Свердловской киностудии, стал фильм «Сильва» по оперетте Имре Кальмана «Королева чардаша». На съемках фильма «Сильва» фото 1944 г.

Заведующий музеем Свердловской киностудии Лев Николаевич Эглит вспоминал впоследствии: «"Сильва" снималась в 1944 году ускоренными темпами. В марте был утверждён режиссёрский сценарий, а в декабре картина была почти готова. Конечно, все сильно удивились, что в годы войны вдруг вышел музыкальный развлекательный фильм. Но, как оказалось, таково было решение "сверху", из Кремля… Однако несмотря на то, что это был правительственный заказ, снимать фильм приходилось в сложных условиях. Режиссёрам не разрешали работать днём, так как осветительная техника потребляла много электроэнергии, которая была так необходима заводам и фабрикам, выпускавшим военную продукцию. Снимать приходилось по ночам, и это выматывало актёров, операторов и подсобных рабочих…» Снимал «Сильву» режиссёр Александр Викторович Ивановский, известный советскому зрителю по таким картинам, как «Иудушка Головлёв» 1934 и «Дубровский» 1936. В ходе съёмочного процесса коллективу киностудии приходилось сталкиваться с массой трудностей, но когда «Сильва» вышла на экраны, режиссёр и актёры стали мешками получать письма от благодарных зрителей со всех концов Советского Союза. С 1945 по 1948 год Свердловская киностудия выпускала по одной картине в год. В эти годы формировался творческий коллектив, укреплялась техническая база киностудии. В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя — Свердловская студия кинохроники.

С 1948 по 1956 год киностудия выпускала только документальные, научно-популярные и учебные фильмы. Начиная со второй половины 50-х годов Свердловская киностудия начинает наращивать производство художественных фильмов. С 1958 года выпускает по два-три художественных фильма в год. Но успех «Сильвы» долгое время не могла повторить ни одна картина. Всенародное признание Свердловской киностудии вернули двухсерийный фильм о советском разведчике Николае Кузнецове «Сильные духом» режиссёра Виктора Георгиева, музыкальная комедия «Трембита», которую снял известный свердловский актёр и режиссёр Олег Николаевский и четырёхсерийная киносага «Угрюм-река», снятая Ярополком Лапшиным. Эти фильмы вышли в 1967 и 1968 году. А в 1972 году на экраны телевизоров, а затем и кинотеатров выходит самый знаменитый фильм, снятый на Свердловской киностудии, — «Приваловские миллионы» по мотивам одноимённого романа Д. Съёмочный процесс, по воспоминаниям очевидцев, проходил не всегда гладко. Снимать приходилось на улицах города, где не всегда можно было перекрыть движение транспорта.

Следующей громкой премьерой станут «Длительные свидания» Георгия Лялина. Главную роль в фильме сыграл фронтмен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша. В широкий прокат картина выйдет в декабре этого года. Последним полнометражным фильмом Свердловской киностудии, который зрители увидят на большом экране в 2024 году, станет лента «Втроем». Это будет комедия о командировке в глубинку России от режиссера Александра Сарана. Новые проекты 2024 год обещает стать насыщенным на новые проекты киностудии. По текущим подсчетам, уже сейчас в производстве находится 12 разножанровых и разноформатных картин. Среди них два победителя питчинга, получившие поддержку Минкульта. Первый проект-победитель — это дебютная полнометражка «Цинга» от Владимира Головнева. Продюсером картины выступили генеральный директор Свердловской киностудии Виктор Шадрин и директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев. Сюжет будущего фильма расскажет о молодом послушнике, который едет в дальнее северное стойбище, чтобы крестить племя оленеводов.

Цель очень прикладная: если второй состав можно найти на месте, это позволяет кинокомпаниям экономить деньги. В первом потоке киностудия провела курсы для осветителей, механиков камеры, ассистентов художника по гриму и ассистентов художника-постановщика. На втором потоке будут учиться реквизиторы, художники по костюмам, административный персонал, линейные продюсеры и специалисты, которые занимаются хранением и архивированием отснятого материала. В совокупности было получено больше 1600 заявок, обучение на двух потоках пройдут 165 человек. Участие для них — бесплатное, проект проходит при поддержке Минкультуры РФ. Я имею в виду административный персонал и всех, кто обслуживает кинопроцесс — осветителей, костюмеров, гримеров. Эволюционный путь предпочтительнее — и в работе с людьми, и в инвестициях. Сейчас у нас есть самое необходимое — видеокамеры и минимальная команда, готовая снимать кино», — пояснила Ольга Ерофеева-Муравьева. Материально-техническая база В 2021 году киностудия начала обновлять материально-техническую базу для кинопроизводства. Прежде камеры такого уровня были только в Москве и Санкт-Петербурге, теперь техника доступна для всех кинопроизводителей Урала и Сибири.

Свердловская киностудия объявляет о запуске второго ДОК Инкубатора весной 2023 года

В период СССР Свердловской киностудии помогало Госкино, после распада страны поддержка свелась к минимуму. К 300-летнему юбилею Екатеринбурга Свердловская киностудия презентует документальный фильм о городе. начале марта в Екатеринбурге на Свердловской киностудии пройдет вторая лаборатория "ДОК Инкубатор". Лофт "Свердловской Киностудии", Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. федеральное государственное унитарное предприятие. Главное меню» Новости» Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий