Новости прогулка в 1 младшей группе март

Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему.

В первой младшей группе прошла тематическая неделя «Встречаем Весну».

Воспитатель: Машенька, как мы рады тебя видеть! А что это у тебя? Маша: Коробочка Воспитатель: А что же в ней лежит? Давайте все посмотрим. Воспитатель: Что это? Дети: Зернышки. Воспитатель: Какая славная Маша, спасибо, что принесла нам зернышек, мы сейчас птичек накормим, а то им сейчас и голодно и холодно. Воспитатель: Вот я сейчас насыплю зернышки в кормушку сопровождаю действия стихотворением Воспитатель: Что я туда насыпала? Дети : зернышки Воспитатель: Спасибо, тебе Машенька! Дети давайте поиграем вместе с Машей в интересную игру?

В гости к нам пришла «Красавица-Весна». Мы закружились в весеннем хороводе и поиграли с нашей гостьей в различные веселые игры. Дети получили большое удовольствие от нашего праздника, море позитива и улыбок. В заключении праздника Весна подарила ребятам корзину с угощением.

Дети: «Маша»! Воспитатель: давайте подойдем и поздороваемся! Дети здороваются с Машей. Воспитатель: Машенька, как мы рады тебя видеть! А что это у тебя? Маша: Коробочка Воспитатель: А что же в ней лежит? Давайте все посмотрим. Воспитатель: Что это? Дети: Зернышки. Воспитатель: Какая славная Маша, спасибо, что принесла нам зернышек, мы сейчас птичек накормим, а то им сейчас и голодно и холодно.

Они бегают, играют, стряпают «пирожки», летают как воробушки, прыгают как зайки. И , конечно же, гуляя на прогулке, наши самые маленькие воспитанники быстрее привыкают к детскому саду и таким образом легче проходит адаптация. Категория: Новости группы Добавил: Admin 14.

Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС

Эту новость первой. Картотека прогулок для группы раннего возраста. Структура прогулок для первой младшей группы, картотека по темам, временной план с примером, видео, варианты опытов. Вот и ребята первой младшей группы «Солнышко» радуются и получают заряд весеннего настроения.

Младшая группа. Март. Прогулка 9 Приметы ранней весны

Приведение в порядок участка. Я как заинька скачу,Я от радости кричу! Прыг-скок, прыг-скок! Раз - прыжок! Два - прыжок! Подвижные игры - обогащать словарный запас, активизировать внимание и память Ласточка, ласточка,Милая касаточка,Ты где была? Ты с чем пришла? За морем бывала,Весну добывала,Несу, несу весну-красну!

На дворе весна. К нам возвращаются птицы, которые осенью улетели в тёплые края. Что это за птичка? Рассмотрим её внимательно на картинке. Носик остренький, тоненький, похож на шило. Хвост раздвоен, как вилочка. Спинка отливает синим цветом.

А грудка чисто белая, как полотенце. Наблюдение за ласточкой. Рассыпаем сухой песочек по дорожке. Труд - развивать основные виды движения, знакомить с новыми видами основных движений. Учимся прыгать через верёвочку. Со мною зонтик ходит,Другого от солнца прикроет,А меня - ни за что. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Развивать речь, мышление, воображение. Если ты поднимешь руку, то и твоя её поднимет. Побежишь ты, побежит и тень а тобой. Она будет в точности повторять все твои движения. С тенью можно играть. А ещё тень можно обвести цветным мелком, и на асфальте появится силуэт. Опытно-экспериментальная работа «Тень»Солнечный свет яркий.

Если встать на асфальтовой дорожке спиной к солнышку, то на асфальте появится твоя тень. Свет от солнца не может пройти через твоё тело, поэтому образуется тень. Если бы лучи света не были прямыми, то они могли бы обогнуть тело, и никакой тени не было бы. Наблюдение за тенью. Труд - развивать основные виды движений. Жужжит, волнуется пчела:Ах у меня дела, дела. Как жаль, что только два крылаПрирода- матушка дала.

Лаптева Стихи, загадки, пословицы. Вот бабочки кружатся над землёй. Давайте и мы, как бабочки, покружимся. Над цветками одуванчиков жужжат пчёлки, собирают сладкий нектар. Давайте и мы с вами пожужжим, как пчёлки. Дети жужжат А куда потом полетят пчёлки с нектаром? Ответы детей Педагог коротко рассказывает о работе пчёлок, о пользе мёда.

Напоминает, что пчёл не стоит бояться, главное при встрече с пчелой - не размахивать руками, не пугать пчелу. Кусает лишь напуганное насекомое, а после укуса она погибает. Наблюдение за пчёлами. Вскопать песок в песочнице, выбрать из него веточки и прочий мусор. Труд - упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу. Паучонка, паучиха,Делать сети научи-ка,Ведь без маминых заботОн такого наплетёт! Винокуров Стихи, загадки, пословицы.

Я хочу вам рассказать забавный стишок:Паучок приехал на базар,Мухам паучок привёз товар. Он его развесил на осинке:- Кто из вас желает паутинки? Ткёт паучок паутинку. Ниточка к ниточке, от веточки к веточке. Вот и готова паутинка. Прячет в ветках паучок свои ножки-крючки и думает: «Попадёт муха в паутинку. Тут я её и съем».

Но вот птичка чуть качнула ветку. Ниточка за ниточкой, от веточки к веточке. Нет у паука ни мухи, ни паутинки. Наблюдение за паучком и паутинкой. Подвижные игры - расширять словарный запас детей, вводить в речь прилагательные;- учить отгадывать загадки. Погляди на молодцов:Веселы и бойки. Волокут со всех концовМатериал для стройки.

Вот один споткнулсяВдруг под тяжёлой ношей - И спешит на помощь друг,Тут народ хороший. Без работы, хоть убей, Жить не может … Муравей Стихи, загадки, пословицы. Объясните детям роль насекомых в природе. Покажите муравейник. Педагог должен внушить детям, что нельзя ради забавы ловить насекомых: им от этого плохо. Маленькие существа хотят кушать, им нужно работать, кормить своих деток. Наблюдение за жуками.

Подвижные игры - развивать речь, расширять словарь,- воспитывать интерес к художественному слову. Одуванчик у дорожкиВ пышной шапке,С длинной ножкой. Я нашла его в лесу,Но с собой не унесу:Если взять его в букет,Ветер дунет - шапки нет. Предложите детям внимательно рассмотреть цветы. На маленькие солнышки. От них на участке красиво. И насекомые очень рады, ведь с цветов они собирают нектар.

Наблюдение за одуванчиком. Уборка территории. Труд - развивать основные виды движения. Метелки, грабли, ведерки, носилки. Подвижные игры - развивать речь, расширять словарь,воспитывать интерес к художественному слову. Божью Коровку можно поймать,Черные точки пересчитать. Раз, два, три...

Не успела! Божья коровка моя улетела! Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например, предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного-двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник — это всякое животное крупное или мелкое , которое питается другими животными. Наблюдение за божьей коровкой. Вскапывание песка в песочнице.

Подвижные игры - развивать речь и мышление- воспитывать интерес к художественному слову. Гроза грозит, гроза ревёт. Гроза гулять нам не даёт. Промокли травы и цветы. Дрожат от ужаса кусты. Стучат деревья на в стекло,А дома тихо и тепло. Мы с милой бабушкой вдвоёмЧитаем сказку за столом.

Педагог предлагает детям вспомнить, какие чувства они испытывают во время грозы. Можно привести пример из мультфильма «Котёнок по имени Гав». Щенок и котёнок сидели на чердаке и боялись. Но лучше не бояться. Это же просто гроза. А вот гулять во время грозы не нужно. И телевизор включать не нужно.

Лучше послушать сказки и стихи. А можно поиграть в кукольный театр. Ведь куклы грозы не боятся! Основы безопасности жизни:Объясните детям, что во время грозы нельзя прятаться под одиноко стоящим деревом. А если они находятся дома, нельзя стоять у окна: это опасно. Наблюдение за грозой. Индивидуальная работа - создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Дождик, дождик, что ты льёшь,Погулять нам не даёшь! Я водою дождевою, Землю мою, мою, моюМою грядки и забор, Уношу с дорожек сор,И калитки умываю, и деревья, и кустыЧтобы были завтра утромВсе нарядны и чисты. Педагог рассказывает, что дожди бывают разные: проливные, редкие, летние, осенние, весенние. Объясняет детям разницу. Можно использовать две лейки: детскую и большую садовую. Педагог наглядно показывает разницу между сильным ливнем и маленьким дождиком. В одну лейку можно налить тёплую воду, а в другую - холодную.

Дать детям потрогать основание лейки. Вывод: холодные весенние дожди опасны для здоровья. Нужно ходить под зонтом. Наблюдение за дождинками весенними. Вскопать песок, очистить его от мусора. Поднимаются на носочки Приседай-ка! Приседания Непослушный ты какой!

Грозят пальчиком левой руки Нам не справиться с тобой! Грозят пальчиком правой руки Индивидуальная работа. Рули, самокаты, ведёрки, лопатки, формочки. Воробей с березы на дорогу прыг,Больше нет мороза, Чик- чирик! Педагог обращает внимание на птиц, прилетевших на участок. Они прыгают по дорожкам, перелетают с ветки на ветку, звонко чирикают, купаются в лужицах. Это проворные воробьи.

Они пережили холодную зиму и теперь весело резвятся, радуются весеннему теплу. Воробей маленькая птичка с серым оперением, они, в основном, селятся вблизи человеческого жилья, поэтому их так много в городе. Сообщить детям, что весной птицы начинают громко чирикать, ворковать, петь свои песни. Птицы начинают вить гнезда, там будут выводить маленьких птенчиков. Наблюдение за воробьями. Полить цветы на участке из маленьких леечек. Прыжки на двух ногах через цветные метки на песке.

Ведёрки, ленточки, скакалки, лопатки, формочки. Сняли шарф и рукавички,Сняли шубу с башлыком,Расстегнули все петлички,К нам весна идет с теплом. Наблюдение за сменой одежды. Черемуха душистаяС весною расцвела,И ветки серебристые,Что кудри завила. Подвести детей поближе к цветущей черёмухе. Обратить внимание на белые соцветия. Они похожи на соцветия сирени: такие же нежные, состоящие из множества маленьких цветочков.

Предложить понюхать веточки белой черёмухи, чтобы ощутить необыкновенный её аромат. Объяснить детям, что ломать ветки черёмухи нельзя, нектаром её цветов пользуются насекомые, а летом на месте цветов появятся полезные ягоды. Наблюдение за цветением черёмухи. Помочь дворнику убрать крупный мусор с дорожек. Всё солнечным теплом согрето. Всё пышной зеленью одето. Цветёт сирень.

Пальчиковая гимнастика «Сорока — белобока». Прогулка 9 Экскурсия по участку детского сада — отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать — формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы. Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Вежливая кукла» — учить употреблять в речи вежливые слова. Рыхление земли в огороде — подготовка огорода к посадке картофеля.

Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик». Прогулка 10 Наблюдение за трудом взрослых — воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде — формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать. Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра «Большой — маленький» — учить различать предметы по величине. Помощь в посадке картофеля — воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Рисуем палочкой. Прогулка 11 Наблюдение за цветами на клумбе — воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг. Подвижная игра «Огуречик, огуречик» — упражнять в ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу. Дидактическая игра «Обидчивый цветок» — учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность. Полив цветов на клумбе — привлекать к выполнению поручений.

Прогулка 12 Наблюдение за деревьями и кустарниками — учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность. Подвижная игра «По узенькой дорожке» — учить согласовывать движения с текстом. Собираем камешки на участке — выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Индивидуальная работа «Поймай мяч». Прогулка 13 Наблюдение за кошкой — учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке. Подвижная игра «Кот и мыши» — учить бегать в разных направлениях по сигналу. Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки» — учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет. Помощь дворнику в уборке участка — воспитывать желание помогать Индивидуальная работа.

Прокати мяч в воротца. Прогулка 14 Наблюдение за муравьями — формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним. Подвижная игра «Догони мяч» — бег по сигналу. Дидактическая игра «Собери красные совочки» — привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком — воспитывать желание помогать.

Прогулка 15 Наблюдение за бабочкой — привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам. Подвижная игра «Ладушки, ладушки» — учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Большой и маленький» — учить различать предметы по размеру. Помощь в поливе огорода — воспитывать желание помогать. Ход наблюдения.

Педагог рассказывает,что дожди бывают разные: проливные, редкие, летние, осенние, весенние. Объясняет детям разницу. Можно использовать две лейки: детскую и большую садовую. Педагог наглядно показывает разницу между сильным ливнем и маленьким дождиком. В одну лейку можно налить тёплую воду, а в другую — холодную.

Дать детям потрогать основание лейки. Вывод: холодные весенние дожди опасны для здоровья. Нужно ходить под зонтом. Дождик, дождик, что ты льёшь, Погулять нам не даёшь! Я водою дождевою, Землю мою, мою, мою Мою грядки и забор, Уношу с дорожек сор, И калитки умываю, и деревья, и кусты Чтобы были завтра утром Все нарядны и чисты.

Развивать звуковую культуру речи. Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. Закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга. Пускаем ручейки. Воспитывать умение трудиться, проявлять самостоятельность, инициативу.

Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Развивать координацию движений, равновесие. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

У меня в апреле На весеннем тепле капельки поспели.

Кап, кап, - на скамью, детям на игрушки. Кап, кап — воробьям прямо на макушки. Трудовое поручение: смести песок со скамеечек. Цель: выполнять элементарные трудовые поручения.

Цель: упражнять в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой поочередно. Цель: развитие слухового внимания. Цель: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Цель: учить детей играть небольшими группами, делиться игрушками. Цель: имитировать движения роста деревьев, качания веток. Трудовое поручение: предложить собрать на участке палочки ,камешки в ведерки Цель: выполнять элементарные трудовые поручения. Цель: доставить детям радость, выполнять движения в соответствии с текстом.

Цель: учить детей ориентироваться в ближайшем окружении. Цель: учить отличать большие и маленькие камушки. Побуждать различать их и правильно называть. Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками.

Цель: обратить внимание на внешний вид собаки. Познакомить детей с особенностями поведения. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Цель: учит детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов. Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, имитировать движения собачки.

Когда это бывает? Весной На прогулке с малышом, расскажите ему о весне: почему тает снег, откуда берутся многочисленные ручьи. Возьмите с собой на прогулку лопатку. Покажите, как с ее помощью можно разводить протоки ручейков.

Можно пускать по маленьким ручейкам кораблики — это могут быть простые палочки или листики. Попробуйте вместе с ребенком услышать журчание ручьев.

Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА

Прогулка 7 Наблюдение за дождём — закреплять представления об осенних изменениях в природе : часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно. Подвижная игра «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу. Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета. Собрать игрушки по окончании прогулки — воспитывать желание выполнять трудовые поручения. Лазание по гимнастической стенке. Прогулка 8 Наблюдение за деревьями — обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья — знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении. Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой — формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. Наблюдение за птицами — обогащать представления детей об окружающем мире. Дидактическая игра Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы формочки для песочницы по цвету.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая. Прогулка 5 Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад — привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т. Подвижная игра «Догоните меня» - учить бегать в определённом направлении. Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» Прогулка 9 Наблюдение за одеждой: своей и прохожих — активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. Рисуем палочкой на песке — развивать интерес к рисованию. Прогулка 10 Экскурсия на огород детского сада — формировать знания об овощах, учить называть их.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим - рубим». Прогулка 11 Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму — привлекать к наблюдениям за природными явлениями. Прогулка 14 Наблюдение за деревьями: какие деревья? Прогулка 15 Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т. Октябрь Прогулка 1 Наблюдение за травкой на участке. Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Беседа на тему: «Кто из животных живёт с человеком дома?

Подвижная игра «Перебежки — догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Дидактическая игра Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки — приучать к труду. Подвижная игра Дидактическая игра «Где позвонили? Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки. Дидактическая игра «Громко-тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Прогулка 7 Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо?

Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов кукарекает, мяукает, чирикает и т. Подвижная игра « Через ручеёк» - учить перешагивать через препятствия. Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов кукарекает, мяукает, чирикает, кукует и т. Прогулка 12 Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол — знакомить с объектами живой природы. Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи — воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать. Дидактическая игра «Найди место собачке» - учить ориентироваться в пространстве. Пальчиковая игра «Сорока-сорока», игровое упражнение «Поймай мяч».

Прогулка 14 Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом — учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. Ноябрь Прогулка 1 Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени деревья сбрасывают листву , формировать бережное отношение к природе ветки деревьев нельзя ломать. Дидактическая игра « Один - много» - учить различать количество предметов. Прогулка 7 Наблюдение за дождём — закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно. Дидактическая игра «Что это? Помощь дворнику в уборке участка — воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Беседа «Как зовут твоих родных? Подвижная игра «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель. Дидактическая игра «Кто одет в одежду красного цвета? Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс? Повторение потешки «Наша Маша маленька…» Прогулка 9 Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе. Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Собираем камешки в ведро — учить выполнять простейшие поручения. Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве. Прогулка 10 Наблюдение за деревьями — формировать представления об окружающей нас живой природе. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте. Учить ходить парами. Прогулка 11 Наблюдение за снегом — формировать элементарные представления об изменениях в природе. Подвижная игра «Найди игрушку» - учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении.

Дидактическое упражнение «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» - закреплять правила поведения на прогулке. Подметём вокруг беседки — привлекать к выполнению поручений. Вспомнить стихотворение А. Барто «Бычок». Прогулка 12 Наблюдение за погодой дня — обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета? Какой он наощупь?

Подвижная игра «Целься точнее» - развивать глазомер, меткость. Дидактическая игра «Что катится? Подметём дорожку от снега — воспитывать желание трудиться вместе. Бег между двумя линиями — учить бегать по прямой. Прогулка 13 Наблюдение за погодой — формировать элементарные представления об изменениях в природе. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать внимание, память.

Трудовое поручение «Подмети бортики песочницы» - учить выполнять простейшие поручения. Прогулка 14 Наблюдение за птицами — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. Дидактическая игра «Кто это? Что это? Собираем ветки в кучу — воспитывать желание выполнять простейшие поручения. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой.

Прогулка 15 Наблюдение за одеждой детей — формировать представление об одежде, её назначении. Дидактическая игра «Кто во что одет? Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу. Предложить детям подмести дорожку — воспитывать желание выполнять поручения. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Чем похожа машина-фонтан на бензовоз? Чем отличается? Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок.

Воспитатель знакомит куклу и детей с одуванчиками. Рассматривают стебель, листья и цветы. Воспитатель: Давайте, ребятки, познакомимся с одуванчиком и Машеньке покажем.

Это стебель у цветочка, потрогайте ребятки. Да, стебель длинный и гладкий, похож на трубочку; он может легко сломаться — значит, он хрупкий. А что ещё есть у одуванчика? Дети: Листочки Воспитатель: Да, есть листочки.

На прогулках они заняты разным видом деятельности. Кто-то чистит снег, кто-то катается на горке, ледянке, кто-то играет со снежколепом.

Так же на нашем участке есть кормушки, в которые мы ежедневно кладём корм для птиц и наблюдаем за их жизнью.

Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820

Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет. Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах. Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком.

Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Цели:— согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа Выносной материал:Куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки. Прогулка 3 Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты.

Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цели:— воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; — прививать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа Выносной материал :Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком. Прогулка 4 Наблюдение за птицами. Цель:— расширять представление о птицах.

Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, Что они их накормят. Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми повесить кормушку для птиц. Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки.

Мы закружились в весеннем хороводе и поиграли с нашей гостьей в различные веселые игры. Дети получили большое удовольствие от нашего праздника, море позитива и улыбок. В заключении праздника Весна подарила ребятам корзину с угощением. Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.

Например, игрушки фрукты-овощи для определения, что растёт на огороде, а что в саду, или дикие—домашние животные, чтобы научить малышей определять, кто живёт на ферме, а кто в лесу. А также на прогулки берут ведёрки, совочки, корзинки для трудовой деятельности, мячи разных размеров и т. Это интересно. Детальная информация о санитарных нормах представлена в СанПиН от 15 мая 2013 г.

Виды прогулок По времени проведения ежедневные прогулки подразделяются на: утренние — до обеда; вечерние — после дневного сна. Они проводятся в любое время года при подходящих погодных условиях. В первой младшей группе прогулка в холодное время года занимает 4 часа, распределённых на 2 приёма. Летнюю работу с малышами в детском саду называют оздоровительной, поскольку погодные условия благоприятны для укрепления здоровья детей.

В этот период все виды деятельности осуществляются на свежем воздухе, в помещении ребята только принимают пищу и спят. По содержанию досуг на улице может быть организован в следующих формах: Традиционная, включающая в себя трудовую деятельность детей, подвижные и спокойные игры и т. Спортивный досуг, то есть физические нагрузки на свежем воздухе. Проводятся 3—4 раза в неделю.

Однако без соревновательного элемента для детей до 2—2,5 лет, так как малыши в этом возрасте его не понимают. Целевые выходы на улицу за пределы детского сада, на небольшое расстояние.

Воробей с березы на дорогу прыг, Больше нет мороза, Чик- чирик! Наблюдение за елочкой. Цель: Формировать у детей понятие, что елка независимо от времени года всегда зеленая. У неё тоже есть ствол, ветки, а вместо листьев — зеленые иголки.

На елке есть шишки. Воспитывать бережное отношение к природе, умение радоваться, любоваться елочкой. Меня в лесу всегда найдешь, Пойдешь гулять и встретишь Зимою в платье летнем. Наблюдение за березой.

Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.картотека (младшая группа) по теме

Первая младшая группа №2 «Колокольчики». В один из теплых осенних дней, дети 1-ой младшей группы «Капелька», ходили на экскурсию по территории детского сада. Главная» 2019» Октябрь» 9» Прогулка в первой младшей группе «Осень» (1 здание). ПРОГУЛКИ В МАРТЕ Прогулка 6 наблюдение за оттепелью икапелью Цели:расширять представление детей о неживой природе;продолжать знакомить со свойствами воды.

Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»

«Организация прогулки в первой младшей группе» Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка.
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна. Первая прогулка младшего и маленькая победа старшего сыновей!
Картотека прогулок в первой младшей группе Младшая группа. Март. Прогулка 3. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели.
«Организация прогулки в первой младшей группе» В первой младшей группе прогулка в холодное время года занимает 4 часа, распределённых на 2 приёма.
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.картотека (младшая группа) по теме Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях.

Картотека прогулок Март

Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром. Картотека прогулок для группы раннего возраста. ФЕВРАЛЬ Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях. Структура прогулок для первой младшей группы, картотека по темам, временной план с примером, видео, варианты опытов.

Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Конечно, со стороны родителей тут есть нарушение законодательства, ведь дети до 14 лет, по закону, должны все время находиться под присмотром взрослых. А мне вот кажется, что мам этих мальчишек призовут к уголовной ответственности, а вот папы, как всегда, окажутся не при делах. Да и в комментариях к новости на Фонтанке все про «заботливую мать» говорят, никто отцов то не припомнил. А да, у нас есть проблема как раз в том, что детям такого возраста просто негде отдыхать толком, детские площадки сейчас рассчитаны на детей более младшего возраста.

Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка. Осень чудная такая! Чаще бывайте на природе!

В здоровом теле - здоровый дух. Весна - это действительно удивительное и очень красивое время года, когда природа меняется на глазах.

Детям весенняя прогулка может стать отличным способом провести время: погулять, повысить аппетит, поднять настроение, активизировать двигательную активность и любопытство. Целью прогулки в 2-й младшей группе было наблюдение за весенними изменениями в природе.

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. Какие цветы растут на клумбе? Астра, ноготки, бархатцы... Цветы красные, желтые, белые.

Показать на тюльпан. Что это за цветок? Что есть у него? Цветок - разного цвета, стебель длинный - короткий , листья широкие - длинные. Найти еще такой же цветок. Уточнить, что это тюльпан, но по окраске они разные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий