Новости позвони мне позвони оригинал

Позвони мне, позвони! Без тебя проходят дни Что со мною, я не знаю Умоляю, позвони! Гистограмма просмотров видео «Ирина Муравьёва Исполняет "Позвони Мне" И Рассказывает Историю Песни (Журнал "Кругозор" №6, 1982) 16.05.2017» в сравнении с последними загруженными видео. Песня «Позвони мне, позвони» из фильма «Карнавал» спустя 40 лет зазвучала по-новому в исполнении DJ Smash и певицы Nivesta. "Позвони мне, позвони!" (оригинал) №67942303. Новости. «Позвони мне, позвони»? 2064 дня назад.

Ирина Муравьёва - Позвони мне, позвони , call me call me irina muravyova

Вот это да! Как замечательно, как красиво! Никогда не представляла, что у меня такой великолепный зверь. Не приходилось раньше видеть себя в таком виде со стороны. Я тебе снимок, ты мне висюльку. Баш на баш, детка. Я готова стукнуть эту хитрую морду, ослепительно улыбающуюся всеми своими идеально белыми зубами.

И они оба в голос утверждали впоследствии, как намучились с требовательным режиссером фильма. Лиозновой не нравился ни один из двух десятков предоставленных вариантов песни. Татьяна Михайловна сетовала на «примитивную» музыку. В какой-то момент, послушав очередной вариант, Татьяна Лиознова решила заменить композитора. Спас положение Роберт Рождественский, пользующийся неизменным уважением у режиссера. Именно он встал на защиту Максима Дунаевского. И предложил композитору принести Лиозновой…самый первый вариант песни под видом нового.

Как ни странно, этот авантюрный кульбит удался. Режиссёр неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Мелодрама «Карнавал» имела большой успех. В 1982 году её посмотрели более тридцати миллионов зрителей. А Ирину Муравьёву журнал «Советский экран» удостоил звания лучшей актрисы года. Но есть одна неприятная деталь.

Он: "60 сейчас не обойдешься, надо побольше". Я говорю: "У меня еще в сберкассе есть"», — отметила певица. Мужчина заверил, что сейчас к дому Рождественской придет курьер, которому нужно передать сумму. Затем звезда эстрады должна была пойти в сберкассу, чтобы снять ещё деньги, после чего они с курьером снова созвонятся. Артистка передала ему сумму. Только после произошедшего певица позвонила своим родным.

По словам Жанны Рождественской, она вернулась домой с репетиции, когда позвонил некий мужчина и солидным голосом заявил: он из полиции, здесь сейчас находится внук певицы, его могут посадить и молодой человек хочет поговорить с бабушкой. Кроме того, певицу убеждали, что у внука разбит рот, якобы полицейский рассказал: молодой человек шел по мосту с электрички, поскользнулся, упал, а перед ним шла пожилая женщина, он ее свалил, и та тут же попала под машину, почти насмерть. Затем из «полиции» начали требовать деньги, спросили, сколько есть на руках у артистки.

И. Муравьева | «Позвони мне, позвони»

Песня «Позвони мне, позвони» из фильма «Карнавал» спустя 40 лет зазвучала по-новому в исполнении DJ Smash и певицы Nivesta. Наверное, многие согласятся со мной, что песня «Позвони мне, позвони» давно перестала быть только музыкальным лейтмотивом фильма «Карнавал». Позвони мне, позвони в mp3 на телефон или пк.

Песни для «Карнавала». «Позвони мне, позвони» переписывали несколько раз

Почему Дунаевский не дал Пугачевой исполнить хит «Позвони мне, позвони» Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Что за песня со словами «Позвони мне, позвони, Позвони мне ради Бога» Позвони мне, позвони (из фильма «Карнавал»).
Ирина Муравьёва, Фестиваль - Позвони мне, позвони Ночной флэшбек. Киномузыка. Песня из советской кинокомедии 1981 г. "Карнавал" на стихи Роберта Рождественского. Музыку написал композитор Максим Дунаевский. И хотя в фильме песню якобы исполняет Ирина Муравьева, но на самом деле нет. Доверили исполнение.
Позвони мне, позвони! Позвони мне, ради Бога!: disco80 — LiveJournal Позвони мне позвони КАРНАВАЛ 1981 Original Remastered.
Позвони мне позвони кто пел оригинал - Большой каталог контактов российского бизнеса Позвони Мне (Vengerov & Fedoroff Vocal Version).

Ирина Муравьева - Позвони мне, позвони (из фильма «Карнавал»)

Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся. Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой. Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо.

Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть. Ничего не просить.

И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду. Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым.

Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет. Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились.

Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова. А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии. На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет.

День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону. Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание. Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу». Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись.

Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии. После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши». Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу. Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда».

Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий. Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь. И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно».

Главное, не мешай». Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать». Никакой разбитой тарелки в первый день съёмки, ни посоветоваться на тему актёров, ни показать кинопробы, только сухие отчёты по телефону. У меня была годовалая дочь и ещё трое детей, я не очень-то и рвалась на съёмки, но регулярно ездила с дачи, где мы жили без телефона, в город, чтобы выйти на связь, поблагодарить и мчаться обратно на электричку. Но вдруг она сказала: «А вот завтра приходи».

И мы с мужем попали на единственную съёмку — как раз ту самую, которая стала визитной карточкой «Карнавала»: там, где была песня «Позвони мне, позвони! Я знала от Лиозновой, что она пригласила Максима Дунаевского и дала задание — написать песню, чтобы как у папы Дунаевского, чтоб на следующий день пела вся страна. Бедный Максим ушёл озадаченный. Потом она приказала помрежам найти сто красивых девушек с самыми длинными ногами. Мы с Татьяной длиной ног не отличались, и мне показалось это интересным. Но вместо ста красавиц нашли ансамбль Бориса Санкина «Ритмы планеты», и это удовлетворило нашего режиссёра, хотя в наших разговорах ещё долго аукалось: «Эх, не нашли.

Может, плохо искали? Александров вот нашёл для фильма «Цирк». Что, с тех пор изменились стандарты?

Харри нужно было придумать текст и мелодию, с этой задачей она управилась за несколько часов. У нее получилась резкая и энергичная мелодия. По словам самой Дебби, это должна была быть идеальная песня для быстрой езды. Call me действительно больше напоминает рок-боевик, нежели «танцевальную мелодия в стиле диско», как ее официально называют. Blondie, вообще, примечательна тем, что ее участники не придерживались какого-то одного музыкального стиля и не боялись экспериментировать. Они исполняли музыку в стиле диско, панк, и даже регги. Музыкальные критики утверждают, что Blondie повезло: в сотрудничестве с известным продюсером родилась одна из лучших песен группы. Между тем, изначально Мородер хотел отдать песню Стиви Никс из FleetwoodMac, однако она была связана контрактными обязательствами и была вынуждена отказаться. К тому же, Мородер потом признавался, что работать с Blondie было тяжело, и они постоянно ссорились.

Татьяна Михайловна говорила, что такая примитивная музыка не должна звучать в её фильме и добавляла: «Учитесь у Таривердиева! В какой-то момент, послушав очередной вариант музыки, которая в очередной раз не устроила, Татьяна Лиознова решила заменить композитора. Но тут на защиту Максима Дунаевского встал авторитетный поэт Роберт Рождественский, написавший стихи для всех песен фильма. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдёт прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть», — вспоминал потом Максим Дунаевский В какой-то момент композитор принёс режиссёру самый первый вариант под видом нового. И режиссёр послушав, неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Как мы с вами помним, песни в «Карнавале» должна была петь Ирина Муравьёва. Она замечательно пела, да и Татьяна Лиознова сначала была за то, чтобы Ирина Муравьёва спела сама. Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос. И Рождественская не показала свой голос, хотя это тоже на всю жизнь стало одним из её хитов главных «Позвони мне, позвони», потому что песня-то больше актёрская, чем певческая. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом.

А начнёшь высиживать - всё пойдет прахом... После выхода фильма эту композицию перепевали не один раз. Самый необычный вариант записала дочь Дунаевского Алина, которая живет во Франции. Так она выразила признательность своей маме — Нине Спаде. НУ И НУ! После выхода фильма «Карнавал» на Ирину Муравьёву обрушилась настоящая слава - со всеми вытекающими… Актриса вспоминала: «Это был период, когда я не могла понять, как себя вести! Случалось, ехала в машине, рядом останавливалась другая, и мне кто-то из нее показывал жестами, будто набирает номер на телефоне и трубку к уху прикладывает. Да еще подмигивал при этом! Я тут же становилась красной! А уж если кто-то напевал или говорил: «Позвони мне, позвони», — я его ненавидела и была готова провалиться сквозь землю!

Ирина Муравьева Позвони Мне Позвони

И в шестой раз он принес режиссеру свой первоначальный вариант. Послушав музыку, Татьяна Лиознова неожиданно сказала: "Да". Так появилась песня. Ей хотелось, чтобы она была исполнена профессионалом. Ее поручили спеть за кадром замечательной певице Жанне Рождественской. И песня после выхода фильма стала шлягером.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Для съёмок в фильме Муравьёва начала углубленно заниматься вокалом, сбросила несколько килограмм и научилась кататься на роликовых коньках. Тем не менее, спустя много лет после выхода картины, Лиознова в одном из интервью поделилась со зрителями авторским видением концовки: по словам режиссёра, история Соломатиной закончилась хэппи-эндом, и она добилась-таки успеха на большой сцене. Содержание и текст песни «Позвони мне, позвони» Эта драматичная композиция беззастенчиво бьёт в самое сердце. Ну кто из нас никогда не томился в невыносимом ожидании у телефонного аппарата? Заветный звонок мог принести долгожданную радость от общения или горькое разочарование от того, что на том конце провода оказался «не тот» человек, но разве он в этом виноват… В эпоху мессенджеров и соцсетей подобные чувства вроде и не канули в лету, но слегка поблекли: как и письма, звонки от любимых перестали быть редкими, а значит — столь предвкушаемыми и желанными. Да и дребезжащий, но такой «живой» звук советского аппарата никаким рингтоном не заменить. Стихотворение Роберта Рождественского и волшебная мелодия Максима Дунаевского, помноженные на харизму Муравьёвой и прекрасный вокал, на выходе не могли дать ничего иного, кроме как стопроцентный музыкальный шедевр своего времени.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

позвони мне позвони оригинал (найдено 169 песен)

Позвони мне позвони: nicolaitroitsky — LiveJournal Татьяна Лиознова.
Позвони мне позвони кто поет в оригинале Позвони мне, позвони. Ирина Муравьева, Фестиваль.

Позвони Мне Позвони Оригинал - Бесплатно скачать Mp3

Классика союзного жанра. История создания песни «Позвони мне, позвони». 125124, г. Москва, ул. Правды 24 стр.2. Новости «Москва Доверие»: Факс (495) 728-73-44. Отдел PR&Promo: E-mail: pr@ Гостевой отдел: E-mail: gostevoymoskva24@ Позвони мне, позвони. Главные новости.

Позвони Мне Позвони Оригинал

Скачай Жанна Рождественская Позвони мне, позвони (из фильма «Карнавал») (1981) и Dj Smash feat Nivesta Позвони (2022). Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий. Спеть «Позвони мне, позвони» Татьяна Лиознова пригласила Жанну Рождественскую. Примадонна, конечно, высказывала притязания, но хит «Позвони мне, позвони» спела за кадром Жанна Рождественская. Кто поёт песню позвони мне позвони в фильме карнавал за Муравьеву.

Позвони мне, позвони!

Золотой хит «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой 35 лет спустя Золотой хит «Позвони мне, позвони…» в исполнении Ирины Муравьевой 35 лет спустя — и как будто время остановилось… Фильм 1981 года «Карнавал» кинорежиссера Татьяны Лиозновой побил все рекорды советского кино: лидер телевизионного рейтинга, лидер проката, Ирина Муравьёва за исполнение главной роли признана лучшей актрисой. Главную роль исполняет уже состоявшаяся звезда фильма «Москва слезам не верит» несравненная Ирина Муравьева. Специально для этого фильма создание основной песни поручают Максиму Дунаевскому, автор слов Роберт Рождественский.

Бегу к соседям Лановым со слёзной просьбой — продержать Чарлика одну ночь. Они сами собачники и хорошо понимают, что пёс может помешать важному решению. Не колеблясь, Вася и Ира принимают это исчадие ада на постой. Лиознова приезжает на такси, что меня удивило — она всегда была заядлой автомобилисткой и говорила: «Машина — это мои руки, я могу дотянуться куда угодно», — и очень любила режиссёра Рогового, который не только снял «Офицеров» с Лановым в главной роли, но и владел целой сетью знакомых поставщиков автозапчастей. А тут такси.

Кроме того, она совершенно не намерена обсуждать наш сценарий. Ей просто интересно посмотреть, как мы живём. А ведь у нас уже был фильм «Карнавал», и «Святое семейство» задумывалось как продолжение темы. Вежливо отсидев пару часов, на том же такси Татьяна Михайловна уехала. Это было странно. Утром появился бодрый Чарлик с измученным Лановым на поводке. Вася сказал, что это была самая страшная ночь в его жизни — бассет лаял, выл, стонал всю ночь.

Жертва была напрасная. Оказалось, что накануне Лиознову вызвал человек по фамилии Шауро, некто, отвечающий за идеологию в Центральном комитете партии. И приказал отказаться от всех планов и срочно снять фильм по пьесе Артура Копита «Конец света с последующим симпозиумом». Эта пьеса была напечатана в журнале «Театр», который тогда возглавлял Генрих Боровик, — это была гарантия правильной идеологической ориентации. В пьесе шла речь о поджигателях атомной войны в пределах США. Впоследствии я пообщалась с Копитом и сказала, что его пьеса перекрыла мне кислород. Копит не понял, при чём тут кислород, но начал стенать, что мадам режиссёр совсем не поняла его замысла и не заметила скрытой иронии.

Мне не стыдно ни за один фильм» Татьяна Лиознова Татьяна Михайловна была коммунисткой и не могла ослушаться приказа. Фильм получился примитивный и абсолютно мимо кассы, поскольку к моменту его выхода вовсю бушевала перестройка. Никого не волновали реваншисты и поджигатели, а наоборот, очень волновали деньги и капитализм. А тут поспел Мавроди с его пирамидой. Как получилось, что коммунистка Лиознова поверила в возможность быстрого обогащения и все свои накопления а это было немало отнесла в «Чару» — так звали ещё одну финансовую пирамиду, — объяснить нельзя, только помутнением разума. Поругавшись, ушла со всех своих постов на киностудии «Мосфильм», и последним жестом доброй воли в отношении меня была передача нашего «Святого семейства» Андрею Эшпаю её ученику по режиссуре. Она сказала: «Я передаю тебе самое дорогое, что у меня есть, — этот сценарий, пусть он будет в твоей копилке».

Но Эшпай собирался снимать фильм «Дети Арбата», и ему наши женские сопли были неинтересны. И мы надолго расстались. Я слышала, что она болеет и злится на всё, что происходит. Вообще, она была человеком решительных действий и на самой заре перестройки в ответ на разоблачительные статьи говорила: «Взять парочку этих коррупционеров и повесить на Красной площади, пусть повисят, а народ подумает». А тут уж так всё закрутилось, что двумя уже никак было не обойтись. Только не сегодня! Очень жарким июньским днем 2011 года я приехала к Кате Жемчужной.

Я буквально истекала потом. И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары. И действительно, шаль моментально принесла прохладу. Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся. Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой!

Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой. Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре.

Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду. Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать».

А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет. Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые».

Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова. А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба».

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

А в 1983 году после выхода фильма на экран фирма «Мелодия» выпустила гибкую грампластинку «миньон» со шлягером «Позвони мне, позвони…» в исполнении уже самой Ирины Муравьёвой. И вот, спустя 35 лет, Ирина Муравьёва исполняет этот «шлягер» на концерте, посвященном 74 годовщине со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады в январе 2018 года в Санкт-Петербурге. Для сравнения — этот шлягер в исполнении Жанны Рожденственской — отрывок из фильма:.

Грампластинка "Позвони мне, позвони".

Золотой хит «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой 35 лет спустя "Позвони мне, позвони" — слова песенного шлягера авторства Роберта Рождественского обратились в забавный клип остроумного анонима.
Исполнительница хита «Позвони мне, позвони!» попалась на уловку мошенников КАРНАВАЛ 1981(original remastered).
Позвони мне позвони кто пел оригинал - Большой каталог контактов российского бизнеса Мария исполняет песню «Позвони мне, позвони». Песня написана для фильма «Карнавал» 1981 года.
Позвони мне позвони ирина муравьёва - видео Все помнят знаменитую сцену-монолог у телефона-автомата «Позвони мне, позвони!», которая стала всенародным хитом.
Золотой хит «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой 35 лет спустя Позвони мне, позвони! Без тебя проходят дни Что со мною, я не знаю Умоляю, позвони!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий