Новости подходя к дому мне встретился одноклассник впр

Вариант для проведения тренировочной работы в формате ВПР. Может быть использована как в 7 классе, так и на уроках комплексного повторения в начале учебного года в 8 классе в связи с переносом ВПР-2022 с апреля-мая на сентябрь 2022 года.

Сняв шляпу он весело поздоровался грамматическая ошибка впр ответы

Основателем галереи был Павел Михайлович. Сорок лет жизни отдал он созданию галереи и сумел собрать две тысячи лучших произведений русских художников. Этот многомиллионный дар братья принесли Москве. Начальная форма: Москва Часть речи: существительное Грамматика: 1 склонение, неодушевленное, собственное, женский род, единственное число, дательный падеж 2. Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, неосложненное. Это предложение с обращением. Это сложное предложение. Забавные имена птиц 9.

Меткие названия сразу раскрывают особенности птиц 10.

Больше всего я люблю рисовать лошадей и собак. Используйте в своей речи русские пословицы! Кто из вас друзья отгадает эту загадку? На уроках литературы мы изучали пословицы и поговорки. Юрий Гагарин мечтал о полёте в космос и его мечта сбылась. Лунный свет затуманился и звёзды как будто нахмурились Заканчивается тёплое лето и на смену ему приходит яркая осень. В северных морях встречаются редкие острова и морские птицы прилетают на них На плите уже кипел чайник и гости собрались за столом Седым мхом покрыты невысокие кочки и ярко зеленеют на них листья брусники Тихо струится по земле ручеёк и колышутся над водой зелёные травинки. Приближается зима и постепенно сокращается день.

Подул лёгкий ветерок и сонная бабочка тут же вспорхнула Яркое солнышко нагрело стог сена и заструилось от него тепло Повалил снег и утром белое одеяло скрыло все следы Мы перебрались через лесной овраг и перед нами оказалась большая поляна 2 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Три дня и три ночи лил сильный дождь. Внезапно налетел ветер и поднял пыль на дороге. Мы дышали на снежинки и они превращались в капли воды. В красные одежды облачились клёны и кусты малины. Мягкий ветер гладил лицо Тёмы и ласково играл его волосами. Птицы звонкими трелями и весёлым чириканьем радостно оглашают округу.

Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ. Глядя на выпускников, я вдруг вспомнил свои школьные годы. Разбирая слово по составу, учитывайте его лексическое значение.

Благодаря синонимов один и тот же смысл можно выразить по-разному. Хозяин послал за проводником, сумевшего показать дорогу ночью. Погасив свет, комната погрузилась во мрак. Пересечённая оврагами дорога давалась путникам с трудом. По окончанию праздника все участники обменялись подарками. Лебеди, красиво изогнув шеи, плавали по озеру. Поблагодарив зрителей, артисты раздали автографы. Разрабатывая проект, нами был составлен план. Неотложные дела заставили нас вернуться в столицу.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Сложное предложение: солнце опускается, и разливаются лучи Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2 1 В 1931 году в Москве строили метро. Садовскому 8. Определите и запишите основную мысль текста. Заморозка подземных вод помогла строить метро во многих городах.

Вариант ВПР по русскому языку для 7 класса

ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Может быть использована как в 7 классе, так и на уроках комплексного повторения в начале учебного года в 8 классе в связи с переносом ВПР-2022 с апреля-мая на сентябрь 2022 года. 1) Подходя к дому, я встретил одноклассника. 2) По окончаниИ концерта мы прошли за кулисы. Тренировочная работа ВПР-2018. Arisha Майнингер. Тренировочная работа ВПР-2018. Вариант 2. ши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Остались вопросы?

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Огонь костра слабенько шевелился, освещая деревья и кустарник; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот завершает предложение. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Коллеги, надо обсудить вопрос, требующий срочного решения; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Галку только вчера выбрали отрядной барабанщицей, когда в нашем квартале открылся городской пионерский лагерь. Крапивину 9.

Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Жадность не доводит до добра. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14 — 17 текста.

Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию , повышайте удобство и скорость работы с программой. Результаты хранятся в истории 7 дней. Разметка результатов: красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания, оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква, желтым цветом указываются новые знаки, зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется. При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.

Немного цифр Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступно 1000 знаков. Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов. Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.

Ближе к берегу со дна поднимались кораллы — неподвижно застывшие кусты подводных садов. Мелкие рыбки, отливавшие золотом и серебром, шныряли между этими кустами. Ныряльщик опустился на дно и, согнувшись, начал быстро собирать раковины и класть в мешочек, закреплённый 3 на боку. Беляеву 49 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Там было что-то про артиллерийский снаряд, который куда-то летит с какой-то скоростью и за какое-то время. Задача была запутанная. У меня решение никак не сходилось с ответом. На следующий день я пришёл в школу за час до занятий. Самые заядлые футболисты были на месте. Я спросил у одного насчёт задачи, оказалось, что он её не решил. Совесть моя окончательно успокоилась. Мы разделились на команды и играли до самого звонка. Еле отдышавшись, спрашиваю у отличника Сахарова о задаче. Он сказал, что ответ правильный. Я снова 2 хотел посомневаться, но он отвернулся, отняв у меня последнее утешение падающих. Искандеру 57 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Сжатая рожь, бурьян, молочай — всё, побуревшее от нескончаемого зноя, рыжее и полумёртвое, теперь омытое чистой росою и обласканное 3 жарким солнцем, оживало, чтобы вновь буйно зацвести. Чехову 64 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Здесь было устье ручья. Разлившись нешироко и мелко, он пропадал в морской волне. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим 3 взглядом, ожидая, когда он поднимет голову. Перед ней был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Грину 71 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Из припудренной утренним инеем хвои неожиданно высунулась бурая морда. Испуганные глаза осмотрели огромную поляну. Замшевые ноздри, извергавшие 3 горячий пар встревоженного дыхания, судорожно задвигались. Старый лось, повернув голову налево, застыл в сосняке, как изваяние. Лишь шкура его нервно 2 передёргивалась на спине, а насторожённые уши ловили каждый звук. Но даже эти чуткие уши не слышали в лесу ничего, кроме птичьей трескотни, стука дятла и звона сосновых вершин. Слух успокаивал, но обоняние предупреждало о возможной опасности. К свежему аромату талого снега были примешаны острые, тяжёлые и опасные запахи, не принадлежавшие этому дремучему лесу. Печальные глаза зверя увидели на ослепительной чешуе наста тёмные фигуры. Полевому 84 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Уйдя далеко, Юшка склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них. Он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков. Но живые птицы пели в небе, стрекозы, жуки и работящие кузнечики издавали особенно 2 весёлые звуки. В грудь Юшки входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом. И так каждый год уходил Юшка в дальнюю деревню или в Москву, где его ожидал кто-то или никто не ждал, — об этом никому в городе не было известно. Платонову 90 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Городок за свою историю пережил не одно бедствие. И армия Кутузова пересекла его вереницей солдат и беженцев, повозок, лошадей, превратив местные дороги в сплошное месиво. А потом русские солдаты, не щадя жизни своей, гнали измученных французов обратно. Но прошло время, окончилась война, и городок снова 2 возродился. На одном из холмов и возвышался сложенный из крепких бревен, совершенно почерневших от времени, дом Николая Николаевича. Железникову 94 Объясните значение пословицы Дерево держится корнями, а человек — друзьями, запишите Ваше объяснение. Тогда он оглушительно ронял на флигель громадные ветви. Но тополь ничуть не становился меньше. Его крона нисколько не редела. Утром, выскакивая в сверкающий от солнца и луж двор, ныряли в прохладный воздух, сотканный из запаха тополиных листьев, вымытых дождевой водой. Холодные листья крепко 2 прилипали к лицу, когда мы стаскивали исполинские сучья к забору. Солнце зажигалось белыми звёздами со сверкающими 3 и острыми лучами. Тополиный запах заполнял весь мир. Наша жизнь делалась радостной, беззаботной, бесстрашной, потому что мы сливались с этой свежестью, с этим запахом листьев и солнечными звёздами.

Но учитель математики не забыл усмехнуться и уточнить: "Вы самый худший класс из всех пятых. Написали хуже всех". А вы знаете, как я отношусь к таким учительским выражениям. Своим ученикам я непременно бы сказала: "Ничего страшного. Вы все равно самый лучший класс! Я её не видела, не знаю. Знаю лишь одно ясно: она классы к ВПР не готовила вообще. Мой ребёнок написал на 4. Готовились мы с ним дома за два дня до ВПР. Результаты у нас прекрасные по сравнению с тем, как написали пятые классы. Можно ли винить современных детей-лентяев и телефонозависимых? Но они такие, какие есть. Все равно все старались. Я больше склонна винить нововведения в образовании, которые появились в последние годы. Взять, к примеру, их учебник по математике. Какая скупая, непонятная теория и бесконечные дроби, дроби, дроби. Во втором полугодии дети умудрились пройти все, что раньше мы, их родители, проходили до 10-11 класса постепенно. Это приведение к общему знаменателю, сравнение дробей, сложение, вычитание, умножение и деление дробей на натуральное число и друг на друга, в строчку и в столбик, десятичные дроби, деление и умножение десятичных дробей. Текстовых задач практически не решают. Но зато общий знаменатель им снится теперь в кошмарах. Как это все можно было упихнуть в учебник 5 класса? Я своему сразу сказала: "Не парься по поводу математики. Будет очень хорошо, если ты не напишешь на два. Остальное будет нормально. Но даже если и два будет, я все равно тебя обниму, и мы с тобой проработаем все эти темы летом". Считаю, это самым лучшим мотиватором от родителей ребенку. В итоге на двойку не написал, летом будет много отдыхать. Но то, как написали его одноклассники, меня очень расстроило. Фото автора Фото автора Возможно, все-таки все факторы разом повлияли: не только новые учебники, но и настрой учителя, настрой самих ребят. К ВПР по русскому языку и истории у меня практически нет вопросов.

Тренировочная работа ВПР-2018

Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 7 класса. 2022 г. Всероссийская проверочная работа по Русскому языку 4 класс 2022. Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку 4 класс.

И исправьте грамматическую ошибку в предложениях подходя к дому мне встретился одноклассник

Оля покажи свою самую любимую открытку. Научи нас дедушка плести корзины! Давайте друзья поблагодарим команду за великолепную игру. Спой нам Маша старинный романс! Этот выпуск газеты дорогие ребята посвящается юбилею нашей школы Почитай мне сегодня Настя книгу о приключениях Незнайки Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков Прилетайте синички сегодня в сад на угощенье! Знаки препинания внутри предложений не расставлены.

Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Посмотрите на вечернее небо! Ребята вам давно уже пора спать! На сад и дом опустились сумерки. Откройте окно и проветрите кабинет.

По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. Постарайся Лена не ошибиться в определении орфограммы. Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу. Он поймал одну щуку и десять небольших карасей.

По книге «Что такое? Кто такой? Для чего бабочкам нужна яркая окраска? О чём яркая окраска предупреждает хищников? Как бабочкам помогает незаметная окраска? Задание 93 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Чаплиной Что изменилось в зоопарке после вести о войне? Как реагировал слон Шанго на звук сирены? Почему слоны оказались в опасности? Как слон погасил зажигательную бомбу? Задание 94 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Жандрон Какие «радары» для кошек самые важные?

Мы разделились на команды и играли до самого звонка. Еле отдышавшись, спрашиваю у отличника Сахарова о задаче. Он сказал, что ответ правильный. Я снова 2 хотел посомневаться, но он отвернулся, отняв у меня последнее утешение падающих. Искандеру 57 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Сжатая рожь, бурьян, молочай — всё, побуревшее от нескончаемого зноя, рыжее и полумёртвое, теперь омытое чистой росою и обласканное 3 жарким солнцем, оживало, чтобы вновь буйно зацвести. Чехову 64 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Здесь было устье ручья. Разлившись нешироко и мелко, он пропадал в морской волне. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим 3 взглядом, ожидая, когда он поднимет голову. Перед ней был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Грину 71 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Из припудренной утренним инеем хвои неожиданно высунулась бурая морда. Испуганные глаза осмотрели огромную поляну. Замшевые ноздри, извергавшие 3 горячий пар встревоженного дыхания, судорожно задвигались. Старый лось, повернув голову налево, застыл в сосняке, как изваяние. Лишь шкура его нервно 2 передёргивалась на спине, а насторожённые уши ловили каждый звук. Но даже эти чуткие уши не слышали в лесу ничего, кроме птичьей трескотни, стука дятла и звона сосновых вершин. Слух успокаивал, но обоняние предупреждало о возможной опасности. К свежему аромату талого снега были примешаны острые, тяжёлые и опасные запахи, не принадлежавшие этому дремучему лесу. Печальные глаза зверя увидели на ослепительной чешуе наста тёмные фигуры. Полевому 84 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Уйдя далеко, Юшка склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них. Он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков. Но живые птицы пели в небе, стрекозы, жуки и работящие кузнечики издавали особенно 2 весёлые звуки. В грудь Юшки входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом. И так каждый год уходил Юшка в дальнюю деревню или в Москву, где его ожидал кто-то или никто не ждал, — об этом никому в городе не было известно. Платонову 90 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Городок за свою историю пережил не одно бедствие. И армия Кутузова пересекла его вереницей солдат и беженцев, повозок, лошадей, превратив местные дороги в сплошное месиво. А потом русские солдаты, не щадя жизни своей, гнали измученных французов обратно. Но прошло время, окончилась война, и городок снова 2 возродился. На одном из холмов и возвышался сложенный из крепких бревен, совершенно почерневших от времени, дом Николая Николаевича. Железникову 94 Объясните значение пословицы Дерево держится корнями, а человек — друзьями, запишите Ваше объяснение. Тогда он оглушительно ронял на флигель громадные ветви. Но тополь ничуть не становился меньше. Его крона нисколько не редела. Утром, выскакивая в сверкающий от солнца и луж двор, ныряли в прохладный воздух, сотканный из запаха тополиных листьев, вымытых дождевой водой. Холодные листья крепко 2 прилипали к лицу, когда мы стаскивали исполинские сучья к забору. Солнце зажигалось белыми звёздами со сверкающими 3 и острыми лучами. Тополиный запах заполнял весь мир. Наша жизнь делалась радостной, беззаботной, бесстрашной, потому что мы сливались с этой свежестью, с этим запахом листьев и солнечными звёздами. Крапивину 101 Объясните значение поговорки Мир не без добрых людей, запишите Ваше объяснение. На чердаке он нашёл сперва 2 стальной рыцарский хлам и книги, переплетённые 3 в кожу. Затем — истлевшие одежды и полчища голубей. В погребе он тоже увидел нечто интересное. Здесь, в мутном свете остроконечных окон, придавленных треугольниками каменных сводов, располагались маленькие и большие бочки. А самая большая была в форме плоского круга, она занимала всю поперечную стену. Столетний тёмный дуб её стенок блестел, как отшлифованный. Среди бочонков стояли в плетёных корзинах пузатые бутылки тёмно-синего и зелёного стекла. На камнях и на земляном полу росли серые грибы на тонких ножках 4. Огромная паутина золотилась в дальнем углу, когда вечером солнце высматривало её последним лучом. Грину 105 Объясните значение пословицы Корень учения горек, да плод его сладок, запишите Ваше объяснение.

Основная мысль текста: Любознательность - первый шаг к великим открытиям - это на примере своей жизни подтвердил великий русский учёный М. Какие вопросы волновали маленького Ломоносова? Как желание учиться и трудолюбие помогло Ломоносову осуществить мечту? Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий. Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6. Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты. Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь. Форма тела камбалы помогает ей охотиться.

Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 7 класса

Эта ст.. С прав.. Откуда то взл.. Но они перешли гр.. Их силуэты стремител.. С нов..

Густо и косо удар.. Галя шла по яблон.. Она от.. Яблоко от дыхания девоч.. На верху 2 какой то мальч..

Яблоки уже не пом.. Галя окликнула его. От неожида н,нн ост.. Запнулся о корень вскочил на ноги и пр.. Но если чуть чуть пр..

Это от з.. Серёжа сразу понял, что ягоды хват.. И сам наест.. Серёжа набрал к.. Неужели м..

Сергей прош.. Судя по р.. Серёжа быстро 2 ш.. В близи оз.. Серёжа охотно выпил из л..

Он плыл в верхн.. Тогда мальч.. Так здор.. А потом где нибудь на печк.. Дождь не истово б..

Две к.. Они подн.. А каких только д.. Тут можно было от.. Серёжа посм..

С не малым уд.. Влажные цв.. Он выбрался из не большой рощиц.. Колючие кусты постоя н,нн о ц.. Наконец к..

Каких тол.. К осе н,нн.. Но это не правда. Откуда тебе это извес.. Но ей не стоит волноват..

Если кто нибудь подойдя по ближе к забору останов.. Не задачливый прохожий вид.. Они покрыва.. Куст остро листн.. У краш..

Так и хочет.. Какое об.. Черешни в запущ.. У крыл.. Кругло щ..

Ра н,нн.. Днём у них зарделись щ.. Такие яг.. Если кто то хоть однажды проб.. Один, с румя н,нн ой щ..

Зачем тётя Мария тебе столько перс.. Ответ не сложный. Она соб.. У «ведёрной сливы» кож.. Тётя всегда вар..

Даже дес.. Я половину бледн з.. Но и крупное ябл.. Например, райские яблоч.. Они с к..

Румя н,нн ые ябл.. Какая чудес.. Небо чистое, словно оно умыто и пр.. Сегодня в т.. Осе н,нн яя ярмарка важное событие для сел..

Им хоч.. Вот на пр.. На засолку такие не пойдут. Не тор.. Это не выдум..

Старые пр.. Он прот.. У меня была много летн.. Однажды ч.. Ты не ошиба..

Он подход.. Отец вн.. Отец отлич.. Моя страсть к скрипк.. От туда до темна 2 л..

В этом дом..

ЖилА по соседству , красИвее, позвонИв, снятА. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Я подъезжал и я услышал , 4 По окончании каникул дети вернулись в город производный предлог 7 внутри предложений не расставлены.

Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.

Хелемскому Определите и запишите основную мысль текста. Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Подберите и запишите синоним к этому слову.

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы , предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Жила по соседству , красивее, позвонив, снята. ЖилА по соседству , красИвее, позвонИв, снятА. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Я подъезжал и я услышал , 4 По окончании каникул дети вернулись в город производный предлог 7 внутри предложений не расставлены.

Остались вопросы?

Как(то) спозаранку подходя к сосновому бору я увидел ый туман. Мероприятия по работе с результатами ВПР. ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКИМ ВАРИАНТ 3 ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ Автор работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г. Екатеринбург Марина Юрьевна Горбачёва. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. 1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий