Новости почему запад не любит россию

Почему Запад ненавидит Россию? Наши элиты ненавидят Россию, потому что она представляет собой экзистенциальную идеологическую угрозу нашему мировому порядку. – Минуточку, а почему же Запад не перенял духовность у Византии, если она влияла на него?

«Нас перестали бояться», – эксперт раскрыл причину мощной атаки Запада против России

Хронометраж: 00:00 - Зачем британский «Дефендер» вторгся в территориальные воды России 05:32 - Что такое «Горбачевизация России» и почему это происходит снова 13:53 - Чего добивается Запад в отношениях с Россией 22:13 - Помнят ли «союзники» силу Русского Мира 23:25 - Правильно ли не поддаваться на провокации 26:20 - Почему приказы обязаны исполняться 27:38 - Почему России не нужно вмешиваться в отношения Запада и Китая 28:36 - Чего Россия должна стыдиться 30:59 - Как провокации Запада влияют на положение внутри России Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Это, как говорится, слова из первых уст. Оказывается, мы ненавидим Россию, потому что они дурно обращаются с геями, отмечает автор материала. Он уверен, что Россия подаёт себя как последний оплот христианского мира. Возможно, что она не очень верно понимает смысл христианства, но оно в России возрождается, и это не что иное, как чудо. И в этом смысле история России должна дать надежду христианам и консерваторам во всём мире.

И именно за это западные элиты её ненавидят. И даже не в Украине. А в нас самих. Западные элиты хотят, чтобы мы верили в неизбежность триумфа либеральных демократий руками неправительственных организаций.

Короткая ссылка После долгих лет гонений в России возрождается христианство — и это не что иное, как чудо, уверен обозреватель The American Conservative Майкл Уоррен Дэвис. Он отмечает, что «христианские ценности» на Западе давно превратились в анахронизм, но Россия живым примером опровергает этот идеологический штамп. История России должна дать надежду христианам и консерваторам во всём мире, и именно за это западные элиты её ненавидят. И именно в этом кроется суть того, почему западные элиты ненавидят Россию.

И это случилось задолго до того, как Москва начала спецоперацию на Украине, которой и способствовала эта ненависть. Как пишет автор материала, американцы позабыли, что большую часть прошлого века, вплоть до 80-х, русские жили при воинствующем атеизме. Но за последние 30 лет православие переживает бурный рост. Это говорит о том, что национальное сознание россиян меняется и ясно обозначилась одна тенденция: большинство россиян убеждено, что будущее страны связано с православием. Здесь, на Западе, общепринятое мнение гласит, что церковь доживает последние дни.

Моё поколение прекрасно помнит, что то же самое происходило и в отношении СССР.

Афганская война, сбитый южнокорейский «Боинг»-шпион, ракеты, нацеленные на Европу, — вот вехи этой нескончаемой, тянущейся веками информационной атаки на нас. При советской власти мы думали, что это связано с идеологическими разногласиями. Но сейчас уже понимаем — дело не в них. Россия слишком богатая, большая и независимая страна. Но не получается. Тем более в XXI в.

Вот и пыжатся.

Британские политологи рассказали, почему Запад ненавидит Россию

Запад бесится, потому что Путин не даёт западным элитам грабить Россию, а ещё Россия является сдерживающим фактором на пути СШП к мировому господству! Когда рухнул СССР, коллективный Запад перестал предлагать миру свою экономическую и социальную модель, — он начал ее навязывать. Страны Запада готовы на все, чтобы не дать России развиваться, заявил пресс-секретарь Дмитрий Песков на марафоне «Новые горизонты» общества «Знание». После церковного раскола 1054 года, западное католическое духовенство и политики того времени строили свой нарратив войны вокруг противостояния с Византийской Империей, принявшая православие Москва унаследовала ненависть Запада к исчезнувшей восточной. Вступать в прямую конфронтацию с Россией на поле боя Запад не решается.

Россия и Запад: война миров

Надо учиться жить с Россией. Запад в шоке от выбора россиян Запад не любит Россию, потому что она не оправдала его ожиданий.
Почему Запад так любит ненавидеть Россию 03 марта 2022 года | Нижегородская правда Вскоре в интернете и СМИ появилась информация, что Россию ненавидит весь мир.
Так почему Запад не любит Россию? Растерянность западных аналитиков говорит о том, что финал затеянной войны против РФ руками украинцев будет не в пользу Запада.
Почему Запад так не любит Россию › ПОЛИТИКУС Зачем Макрон толкает Францию на конфликт с Россией — Военная тайна с Игорем Прокопенко (02.03.2024).

Почему европейская правящая элита ненавидит Россию?

Видео на нашем канале в Youtube! Почему в России всегда не любили Запад? Из века в век, внутренняя политика России раз за разом возвращается к явному или скрытому противопоставлению себя некоему Западу. Дескать это какой-то коллективный разум, который открыто бросает России вызов , объединяя усилия множества европейских народов, который она героически превозмогает... На деле, это давний штамп управления населением России и его умонастроениями.

Довольно примитивный и упрощающий страны Запада, до образа некоего единого и враждебного организма. Для борьбы с которым, народу следует сплотиться и бдить! Однако корни явления далеко не во времена холодной войны, когда гонка вооружений и идеологий действительно стравливала народы! Коммунисты лишь взяли этот удобный инструмент себе, а вот появился он куда раньше, в далекие века еще Московского государства.

До нашествия монголов, Русь была развитым государственным образованием, в которую охотно приезжали купцы, а дети князей вступали в браки с европейскими монархами. Всем известным примеры Анны - королевы Франции, или русского князя Мстислава, чьей матерью была англичанка Гида и его вторым именем было Харальд. Даже после монголов, Даниил Галицкий продолжает контакты и брачные сделки в Польше, Венгрии и Германии.

Её формирование зависит в большей степени от воспитания и развития чувств, нежели от разума или рассудка. Она покоится на всеобщем уважении прав человека, на торжестве таких ценностей как равенство, достоинство и братство и зависит от доброй воли людей. Иными словами, себе Рорти оставляет рассудок и право иронизировать, а всем прочим членам общества достаются чувства, обязательно чувства добрые.

Гармония, которая должна будет установиться при таких условиях вовремя осуществлении практик иронии и солидарности, должна будет приводить к соглашению между слоями общества и должна будет принести пользы больше чем поиски истины. На лицо прямая эксплуатация чувственной стороны натуры, игра, направленная на использование индивидов, наделенных в большей степени добрыми чувствами, нежели разумностью. Однако, не читая старые фолианты, Рорти упускает из виду то, что подобные ситуации уже существовали, и они не могут существовать долго. В свое время Платон называл иронию свойством софиста, а действие ее издевательским и двуличным. Надежды на избранность, на привилегированность разрушаются процессами просвещения, и обязательно приходит время, когда слои населения, наделенные добрыми чувствами, начинают понимать, что их добрые чувства считают недоразвитостью и что их бессовестным образом используют, попирают их достоинство. Ситуация осложняется еще и тем, что представители авангарда человеческой расы уверовав в свое превосходство начинают открыто издавать инструкции о том, как, в каких количествах и в каких случаях нужно проявлять чувства добрые.

На полном серьезе в средствах массовой информации появляются рекомендации типа — «нужно не соревноваться, а сотрудничать», «проявляй терпимость, уважение и милосердие к чужим устремлениям». Видимо эра процветания и благоденствия уже установилась и принцип «каждому свое» стал выражать высшую форму справедливости. Только справедливость эта получается какого-то концлагерного типа. Более того вменяя в обязанности низшему сословию проявление добрых чувств, привилегированное сообщество не осознавая пытается возродить отношения существовавшие 150, 200 лет тому назад во времена плантаторов рабовладельцев. Подобные ситуации изучает наука, называемая общественной психологией. Общественные убеждения, господствовавшие в прошлые пережитые времена время от времени проявляются в настоящем тогда, когда в современности отсутствуют рациональные, простые, понятные любому человеку нормы и правила поведения, основанные на естественных незыблемых законах.

Энергетика общественного сознания также, как и энергетическая структура личности не терпит пустоты — если на месте конструктивного современного знания появляется вакуум, то автоматически это место занимает какой-нибудь пережиток из прошлого. Человек, не получивший должного воспитания, не имеющий внутренней убежденности в том, что прежде чем что-то иметь, нужно это заработать, начинает искать легкие пути дохода и выгоды, основанные на инстинктах, приобретенных человечеством в первобытные времена. Воровство ассоциируется с собирательством, мошенничество и грабеж с охотой. Из прошлого опыта общественной жизни в современность начинают транслироваться привычки рабовладения, феодализма или крепостного права. Принципы Ричарда Рорти родились не на пустом месте. Заманчивые перспективы решения проблем без науки, без кропотливого разбирательства по существу вопроса уже появлялись не однажды и большинство из них становились причиной неприятных, иногда катастрофических следствий для общества.

Нацизм и коммунизм оставили в памяти человечества столько трагических воспоминаний, сколько не было со времен татаро-монгольского нашествия и крестовых походов. Оба этих явления результат упрощенного понимания сущности человека и человеческого общества. Среди принципов Рорти много положений, взятых из современного релятивизма. Отождествляя релятивизм физический с релятивизмом философским, релятивисты XX и XXI веков убеждены в том, что в мире присутствует бесконечное количество вариантов для развития и человек, в том числе имеет право на бесконечное количество мнений, желаний и возможностей для их реализации. Однако рационалистический взгляд на окружающий мир заставляет делать другой единственно естественный вывод. Мир есть то, что мы видим, слышим, ощущаем и этот единственный вариант образовался не из такого уж бесчисленного числа возможностей.

Реализация бесчисленных возможностей хаос. Наш мир хоть и изменчив по своей природе, но его существование подчинено определенному порядку. Каким бы изменчивым он ни был всегда существует единственная ситуация в которой мы живем и это тот ориентир от которого приходится отталкиваться, при этом обязательно учитывая правила и законы, присутствующие в природе. Принимать во внимание и использовать все то, что накоплено наукой. Иначе мы бы не существовали. На этом принципе разрастается цивилизация.

Относительность всего сущего в большей степени относительна к текущему моменту. Это та единственная стабильная позиция, к которой в своих рассуждениях вынужденно привязан и Ричард Рорти. Потому, что это факт и факт научный — аксиома. Отрицать его невозможно.

Работать в этом направлении нужно мягче, тоньше, более изощрённо. На отдаленных территориях там, где общественный климат не очень благоприятный можно и пожестче. Там, где победа над бытием пока еще не свершилась нужно ей помочь.

Выгода, прежде всего. Особенность всей исследовательской деятельности Рорти заключается в том, что опирается она не на изучение и переосмысление опыта, накопленного человечеством, как делали все философы до него. Он движется по новому пути. Читать древние фолианты, по его словам, ему скучно и неинтересно. Все его усилия направлены на обсуждение тем интересующих общество. Разговор с современниками, он считает, намного привлекательнее и полезнее. Однако в таких условиях неизбежно образуется положительная обратная связь при которой влияние философа на общество попадает в зависимость от того чего хочет услышать общество.

Иными словами Рорти увлеченно рассказывает активным представителям общественности то, что у них у самих на уме, оправдывая и объясняя неопрагматизмом, полезность выгоды в чистом виде, не омраченном нравственными и моральными категориями. Сверхчеловек Рорти получается каким-то не симметричным, недоукомплектованным, не универсальным, каким-то специализированным. Общество нового типа — общество индивидов, нацеленных только на выгоду — выгоду в любом виде в политическом, экономическом или гендерном. Все эти индивидуальные действующие силы поначалу вынуждены как-то соизмерять свои усилия с интересами других членов общества и считаться с пограничными условиями, но это только потому, что на их охране стоят государственные структуры, однако все течет и все изменяется. В предлагаемом обществе путем постоянных переговоров перемены происходят намного быстрее чем в обычном и приходит время, когда уже государственный аппарат становится на защиту искаженных традиционных ценностей, а цементировавшие общество правила начинают наполняются каким-то извращенным смыслом и перестают работать. Общество замирает в недоумении, не понимая, что происходит. Вся стабильная и налаженная комфортная жизнь начинает сползать в сторону неопределенности.

Атмосфера общественных отношений пропитывается тревогой и беспокойством. Справедливости ради нужно отметить, что в самом конце жизненного пути Ричард Рорти стал интенсивно прорабатывать тему иронии пытаясь оправдать необычность своих интеллектуальных усилий. Возможно, он сам не ожидал, что его идеи получат такой общественный резонанс и будут приняты определенными группами индивидов как руководство к действию. Обращая на себя внимание, несогласной с его выводами части общества, разговорами об иронии он добился того, что эта другая часть населения приняла иронию в сфере непреходящих ценностей как насмешку. По этой причине Рорти опять пришлось на ходу реагировать, выводя на передний план защиты еще одну нужную категорию способную помочь в такой ситуации — солидарность. Выводы, которые делаются на основании иронических разговоров, вокруг непреходящих ценностей приносят иногда выгоду тому, кто инициирует такие разговоры, но до поры до времени. По мнению Рорти настоящая ирония удел творческого меньшинства, авангарда человеческой расы, а солидарность характеристика культуры и общества в целом.

Её формирование зависит в большей степени от воспитания и развития чувств, нежели от разума или рассудка. Она покоится на всеобщем уважении прав человека, на торжестве таких ценностей как равенство, достоинство и братство и зависит от доброй воли людей. Иными словами, себе Рорти оставляет рассудок и право иронизировать, а всем прочим членам общества достаются чувства, обязательно чувства добрые. Гармония, которая должна будет установиться при таких условиях вовремя осуществлении практик иронии и солидарности, должна будет приводить к соглашению между слоями общества и должна будет принести пользы больше чем поиски истины. На лицо прямая эксплуатация чувственной стороны натуры, игра, направленная на использование индивидов, наделенных в большей степени добрыми чувствами, нежели разумностью. Однако, не читая старые фолианты, Рорти упускает из виду то, что подобные ситуации уже существовали, и они не могут существовать долго. В свое время Платон называл иронию свойством софиста, а действие ее издевательским и двуличным.

Надежды на избранность, на привилегированность разрушаются процессами просвещения, и обязательно приходит время, когда слои населения, наделенные добрыми чувствами, начинают понимать, что их добрые чувства считают недоразвитостью и что их бессовестным образом используют, попирают их достоинство. Ситуация осложняется еще и тем, что представители авангарда человеческой расы уверовав в свое превосходство начинают открыто издавать инструкции о том, как, в каких количествах и в каких случаях нужно проявлять чувства добрые. На полном серьезе в средствах массовой информации появляются рекомендации типа — «нужно не соревноваться, а сотрудничать», «проявляй терпимость, уважение и милосердие к чужим устремлениям». Видимо эра процветания и благоденствия уже установилась и принцип «каждому свое» стал выражать высшую форму справедливости. Только справедливость эта получается какого-то концлагерного типа. Более того вменяя в обязанности низшему сословию проявление добрых чувств, привилегированное сообщество не осознавая пытается возродить отношения существовавшие 150, 200 лет тому назад во времена плантаторов рабовладельцев.

Далее — прямая речь автора. Реклама Сюрприз для Запада Не совсем верно, когда говорят, что выборы президента России прошли без сюрпризов. Один сюрприз, и очень большой, все-таки случился. Это — рекордная явка избирателей. И я вполне понимаю, почему официальные наблюдатели из западных стран отказались от приезда в Россию — очень уж неприятную для себя картину они бы увидели. Да и говорить, что выборы «нечестные и фальшивые» было бы гораздо сложнее. Но это все касается риторики от политиков, чиновников и прессы, которые привыкли врать и говорить вещи, зеркально противоположные истине. А вот то, что народ России в своем подавляющем большинстве поддержал Владимира Владимировича Путина, да еще сделал это столь активно, и есть та правда, которую на Западе прекрасно понимают.

В Кремле заявили о попытках Запада проверить Россию «на слабо»

  • 8 причин, из-за которых Россия живёт хуже западных стран |
  • Николай Стариков и Игорь Шишкин: Почему Запад так не любит Россию
  • Почему Запад так не любит Россию и Путина? | Путин сегодня
  • Русофобия запада - Запад снова встал на русские грабли
  • Действительно ли весь мир ненавидит русских | Россия | ФедералПресс

Затевая прокси-войну с Россией, западные стратеги ошиблись шесть раз — мнение

Ненависть Запада к России объясняется рядом факторов, в том числе переменами, которые происходят в отношении к западному миру. Вот это демонстративное нарушение принятых в западном сообществе правил, активнейшая помощь в развитии, оказываемая другим народам, и было второй важнейшей причиной ненависти Запада к России. Автор книги «Запад–Россия: тысячелетняя война» швейцарский публицист Ги Меттан рассказал о тысячелетней истории ненависти к России на Западе и истоках русофобии. Если же Россия покажет миру, что Запад не в состоянии удержать плоды победы, то ЕС и Британия встанут вплотную перед угрозой территориального распада в результате каскада кризисов. Растерянность западных аналитиков говорит о том, что финал затеянной войны против РФ руками украинцев будет не в пользу Запада.

Российские компании переориентируются на рынки дружественных государств

  • "Им нас явно жаль", но... Что о русских теперь думает Европа
  • Российские компании переориентируются на рынки дружественных государств
  • Почему в России всегда не любили Запад?
  • Последние новости

Стратегия удушения. Почему Запад не хочет договариваться с Россией

Вступать в прямую конфронтацию с Россией на поле боя Запад не решается. Почему Запад ненавидит Россию? Наши элиты ненавидят Россию, потому что она представляет собой экзистенциальную идеологическую угрозу нашему мировому порядку. Страны Запада готовы на все, чтобы не дать России развиваться, заявил пресс-секретарь Дмитрий Песков на марафоне «Новые горизонты» общества «Знание». Автор книги «Запад–Россия: тысячелетняя война» швейцарский публицист Ги Меттан рассказал о тысячелетней истории ненависти к России на Западе и истоках русофобии. Большинство обывателей знают о том, что отношения нынче между Россией и Западом не ахти какие. независимая внешняя политика, объяснил глава российского внешнеполитического ведомства.

Почему Запад никогда не любил Россию

Ты меня уважаешь? Десять причин вражды Запада и России Но всего этого, видимо, было бы недостаточно, чтобы объяснить, почему Запад не только испытывает неприязнь к России, но и постоянно стремится ее уничтожить, предпринимая все новые атаки на российскую государственность.
Почему Запад так отчаянно ненавидит Россию? Перевод с французского | Пикабу Большинство обывателей знают о том, что отношения нынче между Россией и Западом не ахти какие.
Почему в России всегда не любили Запад? Для неё не составит труда так же быстро перебежать к России от ЕС и НАТО, как до этого перебежала на Запад от СЭВ и ОВД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий