Новости почему важно читать классическую литературу

Почему же отказ выходца новейшего времени читать литературу, представлявшую интерес в XVIII-XIX веках, воспринимается нами как нежелание ребенка становиться грамотным? Классическую литературу можно назвать неким фундаментом, который накопил в себе знания и умения не только для будущих авторов, но и для читателей. Чтение классической литературы расширяет кругозор и способствует расширению словарного запаса, последние исследования подтерждают, что на целых 30%. Результаты исследований показывают прямую зависимость между количеством прочитанной художественной литературы и словарным запасом. Читая классическую литературу, вы научитесь понимать поведение собеседников и находить к каждому подход.

Зачем читать классическую литературу

Книги обогащают словарный запас Именно поэтому важно читать больше классической литературы. Книги делают нашу речь богаче и грамотней. Художественная литература сама по себе прививает навыки красивой речи, но читать нужно регулярно и постоянно. Во время чтения мы переносимся в воображаемый мир, отвлекается от повседневных проблем и суеты. А это то, что в наше время с бешеным темпом и огромным потоком информации необходимо для отдыха и расслабления. Чтение развивает эрудицию Обратная сторона развития высоких технологий — клиповое мышление молодежи. Многие педагоги и родители школьников жалуются, что дети перестали воспринимать информацию из учебников, не могут прочитать длинные статьи и параграфы. Им привычнее визуальная информация, слайды, буктрейлеры.

Тогда, в силу юного возраста, нам было сложно понять, что хотел сказать автор, и мы были не способны оценить глубинный смысл произведения. Из-за этого уже будучи взрослыми мы часто отказываемся от прочтения литературных трудов классиков и выбираем что-то попроще. Вместе с тем, всем нам хорошо известно, что читать классическую литературу полезно и даже необходимо.

В нашей сегодняшней публикации мы расскажем, зачем нужно читать классическую литературу и что нам это дает. Польза классической литературы Начинаем лучше разбираться в людях. Сталкиваясь на страницах книги с разными героями их поведением и взаимодействием с этим миром, нам становится понятным, почему люди поступают именно так, а не иначе. Также перед нами раскрываются разные типы личности и их особенности. Благодаря этому мы начинаем видеть собеседников изнутри, понимать их истинные цели, желания и мотивации.

В идеале — к психологу, но самостоятельно мало кто сам к нему пойдёт. Вот тут на сцену выходят книги, а в частности классика. Классическая литература — то, что прошло испытание временем и доказало свою актуальность в современном мире. Это не только «Война и Мир» и «Евгений Онегин», как думают многие. Это огромная библиотека, куда веками попадали кардинально разные книги. Рассказы, стихи, романы, поэмы, путевые записки, повести и множество других жанров! Стоит ли говорить о том, что один писатель мог в начале и в конце своего творчества писать совершенно по-другому и абсолютно о разном. А ведь таких писателей тысячи. Классическая русская литература - это кладезь разнообразнейших произведений, которые освещают абсолютно все человеческие проблемы с разных позиций. В наших умах укоренились стереотипы, что русская классическая литература скучна, сложна и неактуальна. О том, почему так произошло, мы поговорим чуть позже, а сейчас хочу обратить внимание на то, что подростковый период делится 2 этапа: ранний подростковый возраст — 10—14 лет и поздний подростковый возраст — 15—19 лет. Источник: кого мы называем подростком и как им живется среди нас Димка и Мама Яндекс Дзен yandex. Ведь классика есть «детская» и «взрослая». Некоторые произведения могут, пусть и не полностью, понять ранние подростки и этого понимания в их возрасте им будет достаточно.

Секрет в том, что истины — вечны. В классических произведениях можно найти ответ на любой вопрос и решить насущные проблемы. Чтение помогает успокоиться, обрести гармонию, посмотреть на себя со стороны и найти выход из любой ситуации. Чтобы расслабиться. Классика — источник вдохновения. Но понимание этого приходит с возрастом. Читая классическую литературу, вы познаете новые горизонты. Чтение отвлечет от бытовых проблем, поможет духовному развитию и познакомит с потрясающими примерами писательского искусства. Классика поможет избавиться от стресса и взглянуть на жизнь под другим углом. Чтобы понимать литературный контекст.

Нужно ли читать книги в наше время

И почему не нужно читать только профессиональную литературу. Многие книги представлены в форматах PDF и ePub, поэтому их можно читать с ридера, планшета или компьютера. Почему же именно русская классическая литература? Читают ли взрослые классическую литературу или, окончив школу, больше не возвращаются к ней? Зачем читать классическую литературу.

Важно читать классическую литературу

Ну и неплохо было бы добавить... Читать далее Поэт, прозаик, филолог, книготорговец. Как человек, прошедший через две педагогических практики в школе, могу сказать, что классика изучается не столько из-за своей не актуальности, сколько из-за ценности для языка и кругозора человека вообще. Понятное дело, что для учеников уроки литературы зачастую связаны с боязнью и, как... Не так давно приобрел электронную книжку, в которой уже был набор русской классики. Получилось так, что я прочитал все книги, которые закачал сам, новых не было, а свободного времени — просто завались.

Со скуки решил почитать Чехова. Надо заметить, что в школе я его не любил...

Новые друзья и открытия Художественная литература знакомит нас с людьми и отправляет в приключения, которых нам не достаёт в реальной жизни. Персонажи становятся нашими друзьями, моделями поведения и советчиками. Мы спорим с ними, ненавидим и поддерживаем. При этом мы испытываем настоящие эмоции. Читая литературу, мы не просто уходим от реальности, но обретаем новый опыт. Журналист и продюссер Лиза Бу рассказала на конференции TED, как книги помогли ей пережить кризис и открыть новые возможности. Художественная литература учит понимать окружающих, сочувствовать и сострадать.

Она активизирует воображение и обогащает словарный запас. Ценители художественной литературы мыслят шире, открыты новому опыту и подходят к решению проблем творчески. А главное — они более уравновешены и крепче спят. Читайте также????

И это далеко не все, что могут дать внимательному читателю «Маленькие трагедии» Пушкина, не говоря уже о других классических произведениях. Лучше разбираться в людях. Одно из неоспоримых преимуществ классики — это ее глубокий психологизм. Особенно этим отличается литература XIX века, когда в рамках критического реализма писатели старались заглянуть в самые сокровенные уголки человеческой души. Несмотря на небольшой размер, она очень глубоко исследует саму суть человеческого бытия, безжалостно показывая, что существование многих людей лишено смысла.

Знакомясь с подобными книгами, читатель анализирует события собственной жизни, начинает мыслить более осознанно. Справляться с трудностями. Хорошим примером в данном случае может стать рассказ «Любовь к жизни» Джека Лондона. Главный герой произведения — золотоискатель, который с большими трудностями, ценой потери всей своей добычи, возвращается обратно с приисков. Такие примеры способны воодушевить и придать сил в тяжелую минуту. Лучше понимать слова и эмоции людей Источник: pinimg. Именно на примере литературных героев человек может узнать о том, какими могут последствия, например, при супружеской измене «Анна Каренина» Льва Толстого или предательстве «Сотников» Василя Быкова. Знание об исходе подобных проступков станет для читателя своего рода предостережением. Все поступки людей по своей сути сводятся к набору типовых вариантов, которых не так много. Это обусловлено небольшим списком темпераментов и базовых эмоций, из века в век порождающих схожие ситуации.

Поскольку как ни крути, а опыт у людей более или менее схожий. Строго говоря, это зависит от того, что вы читаете. Если среди тысяч романов, вышедших в этом году, вам попалось два-три жуткого содержания и качества, это вовсе не означает, что оставшиеся тысячи такие же. Проблема в том, что трудно найти тот самый алмаз в куче мусора.

Обычно мы выбираем книгу, исходя из разных подборок и отзывов в интернет-магазинах. Но ситуация такова, что в подборки попадают в основном те книги, чьи авторы позаботились о рекламе. Но ведь есть множество прекрасных писателей, у которых нет на это денег. В прошлом рынок книг был, разумеется, меньшего масштаба, но и тогда выходили такие романы и повести, что их невозможно было читать.

Они не выдержали испытание временем и попросту не дошли до сегодняшнего дня. Вот почему нам кажется, что классическая литература вся сплошь изысканная и качественная, а современная похвастать этим не может. А вы читаете классику или современную литературу? Есть ли у вас любимая книга?

Нужна ли современному читателю классическая литература?

Потому так и восхищает. Что же способно изменить человека полностью? Усовершенствовать его суть, облагородить поведение и поступки? В данной статье я буду опираться, прежде всего, на свой читательский и исследовательский опыт, на то, как и почему русская литература изменила мою жизнь. Некоторые произведения даются трудно. Но, «одолев» эту книгу, я поразилась тому, насколько проще я могу излагать мысли на письме и в устной речи, насколько мудрее я, без лишней скромности, стала в общении с людьми, насколько изменился мой взгляд на этот мир. Фото: ru.

Мы — это наши мысли. Наши мысли даже больше, чем мы; они — наша суть. Раньше мои размышления, в большинстве своём, были глупые и низкие, иногда чёрные и подлые. Человек самостоятельно, просто потому что он так захотел, не в состоянии повлиять на ход своего мышления. Просто взять и начать думать о высоком и добром, а не о пошлом и мерзком — невозможно. В этом была моя проблема.

В этом, я уверена, проблема многих. Книги наполнят вас.

Ребёнок от 7 лет Беременность и дети Уроки литературы в школах нередко становятся предметом оживленных дискуссий педагогов и психологов. Одни специалисты по развитию детей уверены, что методы преподавания литературы морально устарели уже давно и школьная программа нуждается в серьезном пересмотре. Например, они считают, что необходимо убрать из учебников произведения, непонятные современным школьникам.

Это обусловлено в том числе отношением к самой литературе: прекрасная половина человечества воспринимает книги как отдушину, а сильный пол читает их как инструкцию по сборке мебели. Поскольку мы склонны вдохновляться книгами или искать в них поддержку, то не удивительно, что многие делают выбор в пользу современной литературы: в классических романах главный герой, как правило, мужчина; даже если это женщина, то она изображается как бы дополнением к мужчине и во всем зависит от него; сильных женских характеров в классике практически нет. Согласитесь, что довольно трудно воспринимать такие тексты как советчиков, наставников или просто отдушину.

Современные книги, наоборот, предлагают нам обилие сильных женских характеров: чего стоит один только нашумевший роман «Рассказ служанки» Маргарет Этвуд или «Зулейха открывает глаза» Гузели Яхиной его, кстати, тоже успели экранизировать. Вспомните предложения Л. Толстого длиной в целую страницу! Но эти тексты трудно читать и по другой причине: в них мы встречаем много слов, значение которых понять уже не можем. Это и названия предметов, которых сейчас не существует, и профессий, которых больше нет, и просто какие-то словечки, которые были модными во времена создания книги, а после канули в небытие. Например, современный человек понятия не имеет, что желтый билет выдавали дамам, которые занимались древнейшим ремеслом, а турнюр — это накладка, приподнимавшая юбку и крепившаяся сзади на уровне поясницы. С другой стороны , язык классики очень богат: здесь вам и утонченный синтаксис, и необычные сравнения, и разнообразные метафоры, которых в современной литературе почти не встретишь. К тому же классическая литература способна пополнить ваш словарный запас, что тоже является неоспоримым преимуществом.

Такая свобода ведет к огромному числу издаваемых текстов.

И классика перестаёт быть произведением искусства, если мы пытаемся вложить в голову ученика правильный ответ на один-единственный вопрос: что хотел сказать автор? Мы должны не классику отменять, а менять и очень серьёзно подходы к изучению литературы в школе.

Прежде всего мы должны разгрузить программу. Тот объём художественных текстов, который предлагает программа, можно пройти. А пройти можно, как понимаете, мимо.

Или можно усвоить некую предлагаемую учителем или учебником информацию о произведении, не изучая его, совершенно спокойно. Единственное, что по-настоящему проверяет знание и понимание литературы — это самостоятельный текст по поводу другого текста, классического или современного, какого угодно. Потому что по мере того, что ученик вытянет из повести, романа или короткого рассказа, в какой контекст он погрузит своё а не усвоенное от кого-то высказывание, я могу судить о степени его понимания.

Поэтому первая и главная задача — это разгрузка программы. Какие произведения, грубо говоря, мы можем «сбросить с корабля современности»? Это то, как изначально и было задумано.

Если мы готовим учителя и даём ему диплом, разрешающий ему педагогическую деятельность, если он работает в школе, которая пролицензирована, то он должен понимать, какие тексты он может читать с детьми, и в каком объёме, и в каком формате. Кому-то достаточно будет просто выслушать фрагмент или избранные главы из «Евгения Онегина». Кому-то нужно знать и об онегинской строфе.

В общем, так можно поступить практически с любым текстом. Мы подменяем один вопрос другим, достаточно популистским. А что отменить?

А что добавить? Это не вопрос методики. Это вообще не научный вопрос.

Потому что в программе по литературе 1920—30 годов Марии Александровны Рыбниковой эти тексты были названы учебным материалом, необходимым для решения конкретных задач. И не надо считать, что у нас такие низкоквалифицированные учителя, которые откажутся от Пушкина, Достоевского и Чехова. Но учитель знает свои возможности и возможности своего класса.

Мы должны понимать одно: планируемые результаты обучения по литературе рассчитаны не на конец года и не на конец обучения в школе, они имеют отсроченный характер. Читает человек после школы или не читает? Хоть раз в жизни он взял тот текст, к которому обратился в школе, или нет?

Это первый аспект. Второй аспект. Мы должны перестать сосредотачивать массовое внимание на ОГЭ и ЕГЭ, и соответственно, в старших классах отказаться от так называемого историко-литературного курса: ведь на самом деле он таковым не является, потому что мы изучаем только вершины.

В-третьих, мы должны очень существенное внимание обратить на младшие классы. Почему ребёнок не читает: ему не интересна вся эта классика, как нам кажется? Потому что не видит все те вопросы, которые она перед ним ставит?

А сам их ставить он еще не умеет. Может быть, у него нет просто огромного лексического запаса, чтобы сформулировать свои впечатления от прочитанного. Как считала Мария Александровна Рыбникова, человек воспринимает в окружающем мире гораздо больше, чем понимает.

Зачем нужно читать классику

Читающий классическую литературу человек получает возможность восприятия высоких понятий — таких, как дружба, любовь, честь, верность, доблесть, героизм. Классическая литература: как полюбить и читать классическую литературу, чем полезна классическая литература. фантастику, детективы или исторические романы - чтение помогает расширять общий кругозор, улучшает память, развивает умственные способности и даже способен изменить нашу жизнь. Чтение классической художественной литературы от античности до современности имеет огромное значение и может быть очень полезным для читателя.

6 доказательств того, что литература полезна в обычной жизни

Даже современная молодёжь находит какие-то близкие для себя темы и идеи в произведениях далекой давности. Классическая литература никогда не несёт в себе... Читать далее Пролетарий умственного труда. Там всё тоже самое, о чём пишут и современные авторы. И как раз нужно погрузится в это и увидеть, насколько мало человек изменился за тысячелетия.

Он всё так же любил, воевал, предавал, унижал, возвышался итд итп. Жада власти, любовь, месть и прочее. Современное общество страдает каким-то...

Книги улучшают словарный запас, помогают поддерживать беседу, узнавать новое. Хорошая литература помогает отвлечься от гнетущих мыслей и поверить в лучшее. Все, что человеку нужно для понимания мира и окружающих людей, можно найти в книгах. Почему нужно читать книги в наше время? Чтение научит писать Одна из самых популярных и востребованных профессий сегодня — ведение блога. Многие мечтают стать блогерами или писателями, но для этого нужно уметь писать.

А для развития этого навыка необходимо не только писать как можно больше, но и читать. Так, например, Стивен Кинг советует всем начинающим писателям читать как можно больше книг.

Знакомьтесь с другими сферами искусства Чтобы лучше проникнуться ощущением эпохи, обратите внимание на ее культурные компоненты. Посмотрите картины того времени. Послушайте популярные в те годы музыки, Обратите внимания на типичный облик живших тогда людей. После этого вы лучше поймете смысл книги, сможете наглядно представить героев и условия их жизни. Смотрите экранизации Часто интерес к произведению вызывает снятый по нему фильм. Посмотрев его, вы поймете, насколько интересен сюжет книги и персонажи.

После этого, прочтя оригинал, сравните его с кинофильмом. В книгах герои раскрываются более полно, в сюжете больше линий и важных деталей, так что сравнение часто оказывается не в пользу киноленты. Они не успели надоесть в школе, поэтому знакомство с классикой лучше начать именно с этих произведений. Русская классическая литература 1. Пушкин «Повести Белкина» Небольшие по объему рассказы отличаются динамичным сюжетом и яркими героями.

Политическая цель Писатели могут использовать художественную форму, чтобы стимулировать общество к переменам: они обличают правителей и режим, создают сатиру на политическое устройство или нравы современников. Сам Оруэлл свою знаменитую антиутопию «1984» посвятил критике тоталитаризма в целом и политического режима СССР в частности. Но роман остается популярным и спустя 70 лет а по данным сервиса аудиокниг Storytel , книга на 6-м месте по прослушиванию и обретает новую актуальность во времена цифровой слежки. Читайте также 7 книг о том, как соцсети изменили мир и наше мышление Теоретик утопического социализма Николай Чернышевский написал роман «Что делать? Ему хотелось писать публицистику об обреченности монархии, необходимости социализма, феминизма и коренных изменений в устройстве общества — но в XIX веке за такое могли и повесить. Писатель упаковал свои идеи в форму романа, читая который, многие поколения советских школьников клевали носами. Вот и цензор в свое время, видимо, уснул, потому что пропустил роман в печать, приняв его за семейно-бытовой за что и был уволен. Политический и исторический импульсы трудно разделить: редко когда автор художественной литературы станет копаться в исторических документах, чтобы написать максимально объективный учебник. История часто становится поводом поговорить о современном обществе. А иногда за исторической реконструкцией прячутся психологические или философские рассуждения. Возьмем «Три товарища» Ремарка и «Путешествие на край ночи» Селина — два произведения о Первой мировой войне. Ремарк порицает общество, показывая жертв войны — молодых людей, вынужденных рисковать жизнью и лишенных возможности быть счастливыми. А Селин не делит людей на плохих и хороших: мир прогнил изнутри, добра не существует и никого не жаль. Оруэлл, конечно, упомянул только малую часть причин. Достоевский, например, часть своих произведений писал, чтобы рассчитаться с карточными долгами, но и не только: создавая свои романы, он искал ответы на религиозно-философские вопросы. Вероятно, поэтому при чтении его книг трудно отделаться от ощущения, что писатель через своих персонажей спорит сам с собой. Генри Миллер и вовсе беззастенчиво использовал десятки страниц в перерывах между действиями персонажей, чтобы пофилософствовать. А певец быта Чарльз Буковски, наоборот, стремился показать жизнь «одноэтажной Америки» без витиеватых украшательств, со всеми подробностями вроде одинокой блевоты на ковролине. Зачем важно это знать? Зная цель писателя, легче понять, какие ценности транслирует его книга. Читайте предисловия, аналитические статьи, раздел о замысле произведения хотя бы в «Википедии». Во-первых, это поможет решить, интересна ли будет эта книга лично вам, а во-вторых, она перейдет из перечня занятий «чтобы убить время» в категорию «полезно». Филолог и литературовед Сергей Лавлинский отмечает: ситуация, когда литература не близка читателю, типична. Так бывает, когда позиция автора не совпадает с вашим личным опытом или произведение не отвечает ожиданиям. Вам кажется, что худлит бесполезен? Возможно, вы выбирали книги случайно: не все популярные или известные произведения подойдут именно вам. А вполне созвучная вашим ценностям книга, прочитанная в неподходящее время, может показаться мусором или занудством. Выбрать «ту самую книгу» может быть трудно, но в случае с художественной литературой отбор необходим. Здесь помогут сервисы с отзывами реальных читателей, похожих на вас. Чем полезен фикшн: мнение науки Развиваем эмоциональный интеллект Ученая Диана Тамир исследовала, как во время чтения работает мозг людей с различными книжными предпочтениями. Оказалось, что любители художественной литературы лучше распознают эмоции. Британский психолог Кит Оутли в 2016 году выяснил , почему так происходит. Одной группе участников эксперимента предложили прочитать художественное произведение целиком, а другой — его краткое содержание. Люди из первой группы сильнее сопереживали персонажам. В чем же дело? Читателям оригинального текста пришлось сопоставлять свой эмоциональный опыт с описанным в книге, самим интерпретировать прочитанное и делать выводы.

Please wait while your request is being verified...

Почему же отказ выходца новейшего времени читать литературу, представлявшую интерес в XVIII-XIX веках, воспринимается нами как нежелание ребенка становиться грамотным? Классическую литературу нужно проходить в школе и читать её необходимо. Читая классическую литературу, ты не только знакомишься с творчеством Великих людей, но и приобщаешься к бесценным знаниям, традициям различных эпох, обогащаешь свою речь и поднимаешь культурный уровень. Нужна ли классическая литература в школьной программе, какой профит от ее изучения может получить современный подросток? Классическую литературу нужно проходить в школе и читать её необходимо.

Классическая литература: что дает ее чтение, с чего начать знакомство с ней, как ее полюбить

Зачем читать: как книги не только из русской классики помогают в учёбе и жизни. Зачем читать классическую литературу. «Именно русская классика, русская литература — наша национальная религия», — уверен писатель Дмитрий Быков.

Примеры сочинений-рассуждений: зачем нужно читать классическую литературу

И это неудивительно, в индустриальную эпоху ключевыми навыками, определяющими грамотность, являются чтение, письмо и арифметика. Если говорить о грамотном советском человеке, то это однозначно человек читающий, и не что-нибудь и сколько-нибудь, а все свободное время и только классику. Много времени постсоветский человек провел за чтением любимых томиков великих классиков, долго шелест офсетной бумаги ласкал слух гражданину СССР. И когда в XXI веке акценты сместились в сторону умения критически мыслить, вычленять из бесконечного потока информации главное, способности к взаимодействию и коммуникации, творческого подхода к делу, выяснилось, что извечный спор отцов и детей достиг своего апогея. В свое время также болезненно отцы отцов разных поколений пережили полное равнодушие своих детей к религиозной литературе, отсутствие интереса к лото, домино, к дачному земледелию. Почему же отказ выходца новейшего времени читать литературу, представлявшую интерес в XVIII-XIX веках, воспринимается нами как нежелание ребенка становиться грамотным? Отчего мы грамотность по-советски воспринимаем как единственно возможную?

И тут нельзя не отметить, что утверждение о том, что современные дети не читают, не более чем миф. Пожалуй, верно лишь утверждение, что современным детям меньше нравится читать художественную литературу, чем их сверстникам прошедшего века. И на это есть объективные причины.

Каждая книга заставляет нас мыслить по-новому: от «Как бы я решил эту проблему» до «Как бы это заменило мой жизненный путь».

В заключение, чтение книг имеет множество преимуществ для развития нашего интеллекта, грамотности и уверенности в себе. Это способствует расширению кругозора и даёт возможность рассмотреть мысли и идеи, которые могут изменить наше отношение к жизни и миру в целом. А если вы еще не начали организовывать свой личный привычку чтения, то сегодня — лучший день, чтобы начать этот удивительный путешествие в мир знаний и неповторимых историй.

Чтобы решать насущные проблемы. Классика вовсе не устарела. Все советы, которые были актуальны в те времена, остаются актуальными до сих пор. Секрет в том, что истины — вечны. В классических произведениях можно найти ответ на любой вопрос и решить насущные проблемы. Чтение помогает успокоиться, обрести гармонию, посмотреть на себя со стороны и найти выход из любой ситуации. Чтобы расслабиться. Классика — источник вдохновения.

Но понимание этого приходит с возрастом. Читая классическую литературу, вы познаете новые горизонты. Чтение отвлечет от бытовых проблем, поможет духовному развитию и познакомит с потрясающими примерами писательского искусства.

Если вам тяжело фантазировать, беритесь за художественную литературу. Она расшевелит ваше воображение. Здоровый сон и крепкие нервы Уход в вымышленную реальность полезен всем, кто испытывает стресс , но книга — самое эффективное средство. Чтение — идеальное занятие перед сном. Оно отвлекает, расслабляет и помогает заснуть. Твёрдая память и логика Чтобы запомнить всех персонажей « Войны и мира » и разобраться в перипетиях сюжета, нужны не только крепкие нервы, но ещё развитая память и логика.

Пробираясь через сложный роман, вы продлеваете жизнь своему мозгу. Чем длиннее выбранное вами произведение, тем лучше работает ваш мозг. Богатый словарный запас Результаты исследований показывают прямую зависимость между количеством прочитанной художественной литературы и словарным запасом. В таблице приведены результаты опроса 30-летних читателей. Читательские привычки Читают много, много художественной литературы 29 558 Читают много, иногда художественную литературу 28 299 Читают много, художественную литературу редко 24 064 Читают иногда, иногда художественную литературу 23 353 Читают иногда, художественную литературу редко 21 947 Читают редко, художественную литературу редко 12 402 Если вы хотите говорить красиво, читайте художественную литературу. Так вы научитесь лучше формулировать мысли и рассказывать истории, избавитесь от шаблонных фраз в речи и на письме.

Почему важно читать книги?

Зачем читать классику? Почему важно в школе изучать произведения классической литературы 19 века.
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА Чтение классической литературы: зачем нужно читать произведения навыки развивает читатель, моральное удовольствие.
Можно ли считать уроки литературы и школьную программу устаревшими? | MedAboutMe Многие книги представлены в форматах PDF и ePub, поэтому их можно читать с ридера, планшета или компьютера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий