Новости почему мультик

Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса». Совместно с XIII Международным анимационным фестивалем "Большой фестиваль мультфильмов" Почему анимация?

Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel

Почему мультипликация актуальна не только для детей, но и для бизнеса Смотрите видео на тему «Мультфильм Зачем Красить Яйца На Пасху» в TikTok.
Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel - Российская газета 3 Список серий мультсериала «Почемучка».

Почему советский мультик вдруг получил бешеную популярность на Западе

Они устанавливали декорации, лепили из пластилина персонажей, овладели покадровой съёмкой. На завершающем этапе девочки и мальчики озвучивали мультфильм и монтировали отснятый материал. Создание мультфильма подошло к завершающей стадии, и мы, наконец, увидели результат нашего совместного творчества — мультфильм на краеведческую тематику «Почему «красная» и такая важная» Красная книга Тамбовской области глазами детей , — рассказала корреспонденту «Жердевских новостей» заведующая модельной библиотекой Наталья Жабинская.

Годом ранее в работе было 50 шоу — получается, за 12 месяцев число увеличилось более чем вдвое. Половину всех грядущих мультов заказали стриминговые платформы.

В отчёте также процитированы слова автора издания Screen Rant Крейга Элви: «Плохо принятый анимационный спин-офф с гораздо меньшей вероятностью нанесет ущерб бренду, чем игровой live-action фильм». Особенно много таких заказывает Netflix: вспомним его предстоящие адаптации Cyberpunk 2077, Overwatch и Splinter Cell.

Поэтому имеет смысл заранее просматривать мультфильмы, перед тем как решить, показывать ли их своим детям.

Смотрю «Смешариков». Они увидели дикаря в лесу. Далее диалог: — Что это он там жарит?

Из-за этого ребенок не в состоянии даже запомнить сюжет, не говоря уже о том, чтобы его пересказать. Такой контент абсолютно неинформативен, а потому не рекомендуется к просмотру. В 2011 году авторитетный медицинский журнал опубликовал статью «Эффекты быстрых мультфильмов», в которой рассказал об одном эксперименте.

Специалисты хотели понять, как «быстрые» мультики влияют на память и концентрацию внимания юных зрителей. Через 9 минут детей попросили пройти несколько простых тестов. Выяснилось, что у тех ребят, которые смотрели «Губку Боба», внимание и память значительно снизились в сравнении с двумя другими группами.

При этом разницы между теми, кто рисовал, и теми, кто смотрел образовательный сериал, не было. Ученые сделали вывод, что неестественно быстрая смена кадров — это стресс для мозга. Более того, некоторые специалисты предположили, что из-за этого у маленького зрителя могут проявиться симптомы СДВГ.

Мама моя работает в детском саду. Там детям показывают разные мультики. Когда дети смотрят современные типа «Маша и Медведь», они сидят перед экраном с открытыми ртами, не отрывая взгляда.

Но когда в конце их просят пересказать, что они только что видели, никто и двух слов связать не может. С советскими мультиками все наоборот: могут вертеться во время просмотра, но в конце выдают связный рассказ. После каждого мультика лучше спрашивать ребенка, чему он научился.

У ребенка при просмотре возникает когнитивный диссонанс: родители говорят, что нельзя бить других людей, но в мультике так делают и ситуация выглядит забавно. Вполне возможно, что это приведет к тому, что ребенку захочется проверить на практике, правда ли бить других или не слушаться взрослых так же смешно, как это выглядит на экране. Поэтому имеет смысл спрашивать ребенка после просмотра очередной серии мультфильма о том, чему он научился.

Во-первых, так вы поможете малышу развить аналитические способности. А во-вторых, сумеете скорректировать его выводы, если они оказались неправильными. Моя 4-летняя дочка посмотрела мультик «Дед Мороз и Серый Волк».

Там, где «тревога, тревога, волк унес зайчат». Как обычно, спрашиваю: «Юлия, а чему тебя этот мультик научил? Поймал — ешь на месте».

После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть. Она поняла это сама и стала следовать такому правилу. Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала.

Фото: unsplash. Чтобы потом вместе обсудить, чему можно научиться у героев, а как делать нельзя. По какому принципу подбирать для просмотра советские мультики? Для малышей в возрасте до 5 лет Татьяна Бедник рекомендует мультфильмы 1950-1960-х годов, построенные на вечных ценностях и несущие понятную детям мораль. Плюс все старые мультфильмы, где героями выступают животные. И в этой простоте заложено очень много интересного и полезного», — дополняет психолог Евгений Величкин. И приводит свои примеры. Скриншот с личной страницы Евгения Величкина на сайте b17. Я уже большой и очень храбрый! Я один иду на пруд!

И ты не боишься Его?

Вот почему в мультфильмах СССР герои выглядели так реалистично: все благодаря уникальной технике

Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям? Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие.
Почему взрослые смотрят мультфильмы? мультик почему скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Профессор Почемушкин Когда её спросили, почему героиня детского мультфильма "Маша и Медведь" живёт в лесу совершенно одна, то девайс неожиданно записал её в мертвецы.
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей Детский фильм, фильм о животных. Режиссер: Михаил Калинин. История о взаимоотношениях мальчика Вовы и котёнка Дымка. Вова совсем забыл о котёнке и котёнок ушел от Вовы, но возможно он ещё вернется Музыка: Эдуард Колмановский.

Вот почему в мультфильмах СССР герои выглядели так реалистично: все благодаря уникальной технике

А после «Чип и Дейл спешат на помощь» образ Гаечки девушки-технаря как пример идеальной спутницы прочно въелся в мой мозг и засел там до самого конца. Даже мой сын заметил, что она ведет себя как эта Маша: чуть что не так — губы дует или дерется. Я как в этом мультике живу: чувствую себя Медведем и придумываю новые наказания. У этой девочки то рот не закрывается, то она на ногу вешается, то посылает взрослых. И ей всего 3 года. Две дочери, 5 и 7 лет.

Старшая говорит младшей: «Взяла бы ты книжку почитала». На что младшая ей отвечает: «Хм... Вдруг поумнею, а мужики таких не любят». Мы с женой, конечно, посмеялись, а потом я у дочери спросил: «Откуда у тебя такие мысли? Причина понятна: так увеличивается целевая аудитория продукта.

Однако в подобных мультиках слишком часто мелькают действительно взрослые шутки и кипят недетские страсти. Ребенок этого не понимает, но подсознательно перенимает такую модель поведения. Поэтому имеет смысл заранее просматривать мультфильмы, перед тем как решить, показывать ли их своим детям. Смотрю «Смешариков». Они увидели дикаря в лесу.

Далее диалог: — Что это он там жарит? Из-за этого ребенок не в состоянии даже запомнить сюжет, не говоря уже о том, чтобы его пересказать. Такой контент абсолютно неинформативен, а потому не рекомендуется к просмотру. В 2011 году авторитетный медицинский журнал опубликовал статью «Эффекты быстрых мультфильмов», в которой рассказал об одном эксперименте. Специалисты хотели понять, как «быстрые» мультики влияют на память и концентрацию внимания юных зрителей.

Через 9 минут детей попросили пройти несколько простых тестов. Выяснилось, что у тех ребят, которые смотрели «Губку Боба», внимание и память значительно снизились в сравнении с двумя другими группами. При этом разницы между теми, кто рисовал, и теми, кто смотрел образовательный сериал, не было. Ученые сделали вывод, что неестественно быстрая смена кадров — это стресс для мозга. Более того, некоторые специалисты предположили, что из-за этого у маленького зрителя могут проявиться симптомы СДВГ.

Мама моя работает в детском саду. Там детям показывают разные мультики. Когда дети смотрят современные типа «Маша и Медведь», они сидят перед экраном с открытыми ртами, не отрывая взгляда. Но когда в конце их просят пересказать, что они только что видели, никто и двух слов связать не может. С советскими мультиками все наоборот: могут вертеться во время просмотра, но в конце выдают связный рассказ.

Но нужно полностью исключить современные мультфильмы? Ребенок должен ее знать, потому что он в ней живет и растет. К тому же дети любят играть в игрушки, сделанные по мотивам современных мультсериалов, им нравится примерять на себя роли этих персонажей. Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник.

Фото: unsplash. Чтобы потом вместе обсудить, чему можно научиться у героев, а как делать нельзя. По какому принципу подбирать для просмотра советские мультики? Для малышей в возрасте до 5 лет Татьяна Бедник рекомендует мультфильмы 1950-1960-х годов, построенные на вечных ценностях и несущие понятную детям мораль.

Плюс все старые мультфильмы, где героями выступают животные. И в этой простоте заложено очень много интересного и полезного», — дополняет психолог Евгений Величкин. И приводит свои примеры.

Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась. Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка.

Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу. Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это? У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино. Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна. Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов. Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует.

Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение. И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии. И действительно там есть этот эффект обращения от более абстрактной сказки, которую мы видим в 30-50-е годы, такой нарочитой сказки, к построению этих социальных моделей. Да, они действительно переходят из фильма в фильм, и очевидно, что это осознанное решение. Скажем так, это фильмы совершенно разного жанра, я бы сказал. То есть, с одной стороны, это «Варежка», а с другой стороны, ровно эта же тема отыгрывается в «Простоквашино», которое выглядит более развлекательным, но драма ребенка ровно та же самая. Милкус: - Да, он с собакой и котом, а родителей рядом нет. И зовут его Дядя Федор, а не Федор и не Федя.

Машковцев: - Но при этом родители, будучи шестидесятниками, все еще сами находятся в этой доктрине вертикальных взаимоотношений. Пока им удобно, чтобы Федор был Дядей, он у них Дядя Федор, такой автономный ребенок, сам себе с бутербродом ходит в школу. Как только ребенок хочет сделать что-то, что может повлиять на жизнь взрослых, например, кота завести или на каникулы поехать не на море, а в деревню, родители включают жесткий приказной режим и говорят: нет. И на вопрос ребенка «А почему нет? Потому что это наше право взрослого тебе отказать. Действительно, чем дальше развивается вот этот детский сегмент кино… Надо, во-первых, сказать, что дальше он начинает еще расслаиваться по возрастам. Если советский период времени мы воспринимаем как некое однородное детское кино, хотя оно не такое, как мы понимаем, есть более детские фильмы, есть фильмы на возраст постарше. Вот сейчас это расслоение носит абсолютный характер: есть фильмы для дошкольников, есть фильмы для школьников, для семейного похода и т.

Практически весь современный аниматограф для детей посвящен вот этой форме взаимоотношений взрослых и детей в современном мире, где нужно договариваться друг с другом, где этот разговор чуть более на равных. Если мы возьмем эти сериалы, скажем так, первого поколения новых сериалов, как «Смешарики», «Фиксики», мы увидим как бы первое касание этой проблематики, когда оно сделано было еще авторами на уровне их собственного понимания, что такое взрослые и дети. Когда мы говорим про сериалы, запущенные в последние лет 5, мы говорим про проекты, где помимо сценаристов, помимо авторов, над фильмом уже работают над его осмыслением детские психологи. То есть мы отрабатываем уже конкретные модели так, по-научному. Милкус: - То есть идея закладывается прямо на уровне сценария, такая семейная, воспитательная. Машковцев: - Еще до сценария есть концепция проекта, уже там это заложено. Баченина: - Господа, ну какая же она воспитательная, если в «Простоквашино» и это не поменялось с тех времен отец — тряпка, он в плохом понимании слова подкаблучник, он равнодушный, не вовлеченный. Машковцев: - Так мы же не говорим, что всегда демонстрируем идеальную модель, мы демонстрируем чуть более реальную модель.

Баченина: - Нет, вы модель формируете у ребенка. Она у него формируется и на просмотре вот этого контента: раз по телевизору это показывают, то так и должно быть. То есть папа не участвует. Мало того, что папа и сам не всегда хочет, а тут еще и по телевизору подтверждают. Мне обидно, честно скажу, я за равноправие. Машковцев: - Я думаю, что с силах пап поменять стереотип на практике. Баченина: - Так же как в «Фиксиках», он вроде телеведущий, журналист, исследователь, но просто тютя какой-то.

Поэтому имеет смысл спрашивать ребенка после просмотра очередной серии мультфильма о том, чему он научился. Во-первых, так вы поможете малышу развить аналитические способности. А во-вторых, сумеете скорректировать его выводы, если они оказались неправильными. Моя 4-летняя дочка посмотрела мультик «Дед Мороз и Серый Волк». Там, где «тревога, тревога, волк унес зайчат». Как обычно, спрашиваю: «Юлия, а чему тебя этот мультик научил? Поймал — ешь на месте». После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть. Она поняла это сама и стала следовать такому правилу. Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала. В тот день за обедом она все время повторяла свежевыученную мантру о здоровом питании и запретила бабушке съесть печеньку. Там истерящей девочке дала конфету чужая тетя, когда она заплакала в магазине. А девочка потребовала: «Еще! Увидев озадаченное лицо моего ребенка и вспомнив, что мораль в мультфильмах лучше пояснять, спросил: — Доча, а что именно не так сделала девочка? После выхода мультика «В поисках Немо» в Москве сначала дико подорожали, потом вовсе исчезли из продажи рыбки, которые были похожи на главного героя. Вроде законы рынка. Ан не совсем. Многие клиенты приходили по 2—3 раза. Оказывается, детишки отпускали своих питомцев на свободу. Да-да, как в мультике — прямо в унитаз. В некоторые мультики включают сцены «для взрослых», чтобы воздействовать на ребенка на подсознательном уровне Человеческий мозг устроен таким образом, что реагирует по-настоящему на те вещи, которые могут не существовать в реальности. Если вы видите аппетитную рекламу какой-либо еды, можете почувствовать, что у вас «потекли слюнки». Это самый очевидный пример. Когда ребенок видит в мультике откровенные сцены, он может не понимать их значение, но его мозг реагирует на них, запуская определенные химические реакции. Из-за этого дети хотят смотреть такие мультики вновь и вновь, но объяснить причину своего желания они вряд ли смогут. Это может привести к тому, что ребенок заинтересуется анатомией человеческого тела раньше, чем это произошло бы по естественным причинам. Ребенок боится и колеблется, поскольку интуитивно понимает, что, если в реальной жизни прищемить кому-нибудь руки мышеловкой, это приведет к плачевному результату, а вовсе не к взрыву смеха, как это показано в мультфильме. В такой момент малышу нужны родители, которые подтвердят его опасения и уверят его, что подобные действия в реальности повторять нельзя. Кроме того, предполагается, что обилие насильственных действий на экране стимулирует выработку адреналина. Ребенок становится легковозбудимым, нервным и трудноуправляемым. Они взяли 40 детей в возрасте от 6 до 7 лет и в течение 9 дней показывали им мультфильмы: первые 3 дня дети смотрели добрые мультики «Винни-Пух», «Крошка Енот», «Ежик в тумане» , следующие 3 дня — мультики с умеренным содержанием насилия «Том и Джерри», «Микки Маус», «Ну, погоди!

Про популярность

  • Главные новости
  • Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей
  • Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей — Новости — Вебург
  • Экспресс-новости
  • Но нужно полностью исключить современные мультфильмы?
  • Почему современные мультфильмы полезно смотреть даже взрослым - 3 апреля 2023 - 63.ру

Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему?

Почему Disney переснимает собственные мультфильмы? рассказывает, почему анимация интересна и взрослым, даже если предназначена для младшей аудитории.
«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и стоит ли его смотреть Мультфильмы (и в целом частое использование детьми гаджетов) могут стать одной из них.
Почему «Душа» не оставит тебя равнодушным: интервью с создателями мультфильма Так почему бы не показать эти картины только уже в новом более качественном формате?

Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?

Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра. «Удивительный цифровой цирк» — The Amazing Digital Circus — это совместный мультсериал австралийской студии анимации Glitch и аниматора Gooseworx. Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные. Почему детям желательно почаще смотреть мультики? Производство мультфильмов в России может остановиться из-за санкций. Статья автора «Новости Творцов» в Дзене: Мультфильмы – это уникальный жанр, способный заинтересовать аудиторию всех возрастов.

Вот почему в мультфильмах СССР герои выглядели так реалистично: все благодаря уникальной технике

Уроки мудрости и доброты. В истории "Три богатыря" важна не только борьба со злом и сражения, но и уроки мудрости, толерантности и доброты. Мультфильм передает ценности дружбы, солидарности и защиты слабых, что является важными уроками для детей. Качественная анимация и музыкальное сопровождение: Мультфильм имеет высокое качество анимации с красочными и детализированными изображениями. Известные композиторы работали над музыкальным сопровождением, что помогает создать особую атмосферу и затягивает детей в мир истории и персонажей. ТОП-5 самых продаваемых позиций "Три богатыря" на 2024 год:.

Разумеется, большой удар по кассе нанесла пандемия. Ковид привел к перепрограммированию стриминговых платформ.

В США двухсотмиллионный мультфильм собрал скромные 150 миллионов долларов — и только мировой прокат помог «Элементарно» окупиться суммарные сборы составляют 444 миллионов. Результат вышел достойным, но все равно не блестящим. Несмотря на положительные отзывы 74 процента одобрения критиков и 93 процента у зрителей на Rotten Tomatoes , публика явно не слишком стремилась знакомиться с новой работой Pixar в кинозалах. Кадр: мультфильм «Элементарно» Чувства зрителей совершенно понятны. Уже на уровне постера и трейлера очевидно, что «Элементарно» — это слегка перерисованные абстрактные герои «Головоломки» в антураже в духе «Зверополиса». Работа над дизайном Города элементов велась как раз во время пандемии, и в Pixar не скрывают, что архитектурными красотами Амстердама и Венеции художники вдохновлялись при помощи роликов на YouTube. Тем более это очевидно учитывая то, что больше всего сказочный город все равно получился похожим на вертикально ориентированный Нью-Йорк.

Фантазии на сей раз хватило на что-то вроде детально проработанного рекламного проспекта в разноцветном 3D. Глянцевые здания переливаются основными цветами, в случайном порядке понатыканы фонтаны и заросли кристаллов.

Надеемся на то, что в следующих переснятых фильмах будут не только знакомые всем сюжеты. Все ждут развития, авторской индивидуальности. Классно было бы посмотреть на эти фильмы в свежей версии и с новым смыслом! Источник фото: kinopoisk.

С ним, прямо как с няней, можно оставить ребенка хоть на весь день. И бабушки-дедушки сетовать не будут, что ребенок смотрит «всякую ерунду», не то что «в наше время». В долгие выходные можно и вместе с ребенком пару любимых мультфильмов глянуть. В общем, тут рассказывать и комментировать нечего — включай и смотри старые-добрые мультики из своего детства. С моралью, песнями, любимыми героями и их неповторимыми цитатами.

Малышарики На канале Teremok Baby собраны мультфильмы для самых маленьких зрителей — от 0 до 2 лет. Конечно, многие родители категорически против любых мультиков для детей младше четырех лет. Однако стоит признать, что дети все равно их любят и смотрят, как завороженные. И пусть это будут легкие, понятные, не режущие глаз и ухо мультфильмы, с милыми героями, простыми ситуациями, без сложных конфликтов и взаимоотношений. Главное — помнить, что все хорошо в меру, и малышам достаточно в день и нескольких минут для просмотра мультфильмов, не стоит загружать их мозг и психику многочасовыми трансляциями. Смарта и Чудо сумка «Смарта и Чудо сумка» — веселый, но в то же время развивающий мультфильм для малышей.

В главной роли — девочка и ее сумка, где хранится великое множество разных полезных и интересных вещиц. Есть там, например, даже смартфон с навигатором, и это важно, ведь современные дети растут в окружении множества гаджетов и понять какие-то моральные принципы им проще через мир, который они знают и видят. То есть «Винни-Пух», безусловно, хорош, но он немного нереален для наших детей, как бы оторван от них и их мира. А Смарта — такая же, как они, при этом — добрая, смелая и отзывчивая.

Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных

Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей. Это одна из причин, почему детям до 3 лет вообще не рекомендуется смотреть мультики, передачи, видео и т. д. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг.

Нужны ли современным детям советские мультфильмы?

  • Наши проекты
  • Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей
  • Почему мультипликация актуальна не только для детей, но и для бизнеса
  • Про популярность
  • Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей

Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы

Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть. Почему мультик Зыгаря и Хаматовой. 42 мин 58 с. Видео от 23 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Удивительный цифровой цирк» — The Amazing Digital Circus — это совместный мультсериал австралийской студии анимации Glitch и аниматора Gooseworx. Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие.

Почему мультфильм «Маша и медведь» попал в книгу рекордов Гиннесса

История о взаимоотношениях мальчика Вовы и котёнка Дымка. Вова совсем забыл о котёнке и котёнок ушел от Вовы, но возможно он ещё вернется… последнее обновление информации: 02. Будем очень признательны за помощь. Именно, что Георгий Вицин от рассказчика, голос еще относительно молод - 1957 год, выпуск мультфильма. Георгию Вицину - 40 лет.

Вова - Ирина Потоцкая. Девочка - Маргарита Корабельникова. Один из ранних кукольных фильмов. Стиль непривычный, а сюжет грустный. Наверное, котёнка утром всё-таки покормили, но тоже не понятно, почему мама так себя повела, будто с животным ничего не случилось....

Отдельно, конечно, стоит рассказать про Ральфа Бакши — аниматора, творчество которого либо боготворили, либо ненавидели. Сложный и неуживчивый художник имел проблемы с финансированием проектов, и когда ему урезали бюджет фильма «Волшебники», он для удешевления процессов взялся за ротоскопию, став её фанатом. В дальнейшем он впервые экранизировал Властелина колец — за сущие копейки получилось реализовать столь громадное полотно-эпик, хотя от поклонников ему потом и доставалось. Кроме того, в 1980-е была создана «Поп Америка» — взрослое и драматичное полотно о нескольких поколениях семьи еврейских эмигрантов из Российской империи в США. По ленд-лизу Советам попадали не только Шерманы, Аэрокобры и тушёнка, но и продукция Голливуда и Диснея.

И, конечно, неизбалованная советская публика испытала культурный шок — мощностей для таких произведений у страны тогда просто не было. Проблему решал сам товарищ Сталин ну а кто ещё — Союзмультфильму выделили новые помещения и дали дорогу молодым и амбициозным художникам и постановщикам — Винокурову, Шварцману, Атаманову и многим другим. Ротоскопию в СССР тоже считали устаревшей техникой, но в бедные послевоенные времена она помогала удешевлять процессы. Тем более, товарищ Сталин хотел мультфильмы не хуже американских. Новое советское мультипликационное искусство обязали идти своим путём.

Однако это не значило, что мультфильмы будут о борьбе рабочего класса с капитализмом. Наоборот, в духе позднесталинского имперства и борьбы с космополитизмом стали обращаться к народным сказочным сюжетам и классикам литературы, а также к современной повестке, обличающей и бичующей пороки, воспитывающей трудолюбивых и ответственных граждан. Именно в этот период, с 1949 по 1960 гг. Конечно, полнометражки не стали стандартом Союзмультфильма, но были и собственные оригинальные изобретения — например, масляные краски для фильма «Полкан и Шавка», которые выдавали более насыщенный цвет. Но это отчасти потому, что за год американцы создавали несопоставимо больший хронометраж мультфильмов, поэтому транжирить на материалах не могли.

Конечно, можно много спорить о том, что количество в США совсем не обязательно переходило в качество самих мультфильмов. Но настоящий прорыв случился в редкой для тех времён полнометражке «Снежная королева» Льва Атаманова, которая представляла собой «наш ответ Диснею» и действительно имела большой мировой прокатный успех, вдохновив самого Хаяо Миядзаки в далёкой Японии, тогда ещё совсем молодого человека, не знавшего, чем заняться в жизни. Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое. Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Но сам мультфильм стал революцией, дав "диснеевское" качество и размах Смерть эклера «Оттепель» в политике привела и к изменениям мультипликации.

В основе сюжета анимационной ленты — Красная книга Тамбовской области глазами детей. О том, как проходила творческая работа над мультфильмом рассказали «Жердевские новости». Дети смогли почувствовать себя настоящими аниматорами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий