Новости пленка защитная на авто

Антигравийные пленки для авто: обзор популярных брендов.

Sorry, your request has been denied.

Наша полиуретановая защитная плёнка для автомобилей представляет собой передовое решение для сохранения кузова вашего автомобиля в идеальном состоянии. установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. Обертывание автомобиля защитной пленкой. Бронирование автомобиля осуществляется на специальных сервисах. Бронепленка Защитная пленка на кузов, оптику (фары) авто 150см х 30см. Места нанесения антигравийной пленки на авто. Кузов автомобиля можно покрыть защитной пленкой полностью либо частично.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Оклеивание машины защитной пленкой. Бронирование автомобиля выполняется на специальных сервисах. Бронепленка Защитная пленка на кузов, оптику (фары) авто 150см х 30см. В этой статье мы разберем, как не попасть на уловки компаний, которые могут неправильно наклеить защитную пленку на ваш авто.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Если бюджет ограничен, не стоит экономить на качестве материала. Лучше купить надежное покрытие, но нанести его только на отдельные элементы кузова. Сегодня любой крупный магазин пленок для авто может предложить антигравийную защиту в широком ассортименте: виниловая или полиуретановая, прозрачная или цветная, тонкая или плотная. Водителю остается только выбрать покрытие на свой вкус и оклеить им те участки, которые наиболее уязвимы для повреждений. Передняя часть кузова Эта зона является приоритетной. Потертости от контакта с бордюрами, царапины от столкновений с другими автомобилями, сколы от летящих камней и прочие повреждения чаще появляются именно во фронтальной части кузова. Чтобы сохранить целостность лакокрасочного покрытия и избежать постоянных ремонтов, рекомендуем нанести антигравий на такие элементы: вся поверхность переднего бампера; передние крылья с обеих сторон; корпуса зеркал заднего вида; передняя кромка и углы капота; стойки лобового стекла. Автомобильная оптика Фары головного света и противотуманные огни нуждаются в защите с первых дней эксплуатации автомобиля. Особенно в условиях плохих дорог или неблагоприятных погодных условий, где присутствует высокий риск их повреждения камнями, песком, ветками или кусками льда.

Нанесение антигравия не защитит оптику от разрушения при сильном ударе, но позволит избежать мелких повреждений — царапин, трещин, потертостей и помутнения. С таким покрытием фары смогут сохранить прозрачность, яркость и эстетичность на протяжении многих лет.

Процесс установки виниловой плёнки довольно прост, но имеет некоторые особенности. Ниже в тексте описан подробный процесс работы с плёнкой. Условия для установки защитной плёнки. Автомобиль, на который будет устанавливаться защитная плёнка 3М должен быль тщательно вымыт.

Предпочтительна мойка под давлением с использованием автомобильного шампуня. Если автомобиль уже был в эксплуатации необходимо так же тщательно удалить, если они имеются, все возможные загрязнения: следы от насекомых, птичий помёт, почки от деревьев, смола, битумные пятна и т. Если на кузове есть небольшие царапины, их можно заполировать. После процесса полировки все остатки полировальной пасты должны быть так же удалены. Особое внимание следует уделять проёмам и щелям между кузовными элементами — именно эти труднодоступные места являются источниками проблем с грязью. Материалы, которые рекомендованы для удаления загрязнений: Очиститель клеёв 08984 — предназначен для удаления загрязнений следов от насекомых, остатков клеёв и т.

Абразивная глина 38070 — предназначена для удаления застарелых пятен от насекомых, почек деревьев, птичьего помёта и др. Очиститель стекла PN08888 — окончательная очистка детали. Антигравийную плёнку рекомендуется наносить в помещении, где нет ветра и прямого воздействия солнечных лучей, т. Чем выше температура в помещении, тем больше необходимо использовать монтажной жидкости. Никогда не наносите антигравийную плёнку 3М на сухую поверхность. Помещение так же должно быть чистым и светлым.

Если света не достаточно, рекомендуется установить дополнительные источники. Не допускается работать в одежде, которая сшита из материалов с легко отделяющимися нитями шерсть и т. Так же не рекомендуется работать в одежде с металлическими молниями, пуговицами. Кольца и часы так же рекомендуется снимать перед работой, дабы избежать царапания поверхности автомобиля во время работы. Руки установщика должны быть чистыми до и во время установки плёнки. Любые загрязнения с рук могут попасть на клеевой слой виниловой плёнки, после чего устранить их будет крайне сложно или не удастся вовсе.

Антигравийная Плёнка. Высококачественная защитная плёнка 3М отвечает всем требованиям по защите от механических и химических воздействий. В некоторых местах растяжение антигравийной плёнки необходимо для надёжной и качественной установки и фиксации. Под воздействием высокой температуры плёнка размягчается и легче тянется, но пользоваться строительным феном рекомендуется только при подвороте краёв плёнки за край детали. Лакокрасочное покрытие. Если автомобиль побывал в ремонте, то прежде чем наносить защитную плёнку, необходимо обратиться к рекомендациям представителя производителя ремонтной лакокрасочной системы.

Возможно, перед нанесением плёнки, лакокрасочное покрытие должно быть дополнительно просушено или выдержано несколько дней. Инструмент и материалы, необходимые для установки плёнки. Материалы, использующиеся для очистки поверхности описаны выше. Монтажные растворы: Мыльный раствор. Мыльный раствор предназначен для облегчения позиционирования антигравийной плёнки на детали.

Образовываются сколы, то есть у нас открытый металл. Туда попадает влага, и появляется коррозия», — пояснил руководитель отдела по защитной оклейке автомобилей Олег Чинак. Мастер занимается защитной оклейкой автомобилей уже много лет. Чтобы уберечь порог от повреждений, он советует использовать специальные пленки. Чтобы выбрать лучшую защиту, «Самая полезная программа» протестировала все варианты. Какие бывают защитные пленки на авто «Бывают разные виды пленок — ПВХ, полиуретановые, гибридные. У них разные состав, разные свойства и разная функциональность», — перечислил эксперт. ПВХ пленка обошлась в 200 рублей. В наборе четыре небольших куска. Это самый тонкий образец. Гибридная пленка толще, но и стоит дороже: тысячу рублей за 3-метровый рулон. Третий образец — антигравийная пленка из полиуретана. Она самая дорогая. Цена за метр начинается от 5 тысяч рублей. Но если наклеить эту пленку неправильно, деньги потратятся впустую. Надежнее обратиться в сервис или вызвать частного мастера. Правда, за оклейку одного порога придется заплатить ему как минимум две с половиной тысячи рублей. Нижний слой клеевой.

Защитные пленки для автомобилей, которые защищают кузов от сколов появились на рынке достаточно давно. Но большая часть таких пленок были до недавнего времени недолговечны, так как их поверхность быстро повреждалась из-за царапин. Но недавно на рынке появились инновационные пленки, которые имеют гораздо больший срок службы. По сути, новые пленки научились самовосстанавливаться. На самом деле нет. Благодаря очередному видео блогера Джейсона Фенске мы можем узнать, как защитные пленки для кузова автомобиля умеют восстанавливаться. Новые пленки для лакокрасочного покрытия имеют три слоя, которые защищают краску автомобиля от различных видов возможных повреждений.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. Защитная пленка для авто доступна широкому кругу водителей. лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI.

Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)

Читайте также Как сделать, чтобы машина не ржавела Довольно часто, чтобы придать машине индивидуальности или освежить внешность, автомобилисты прибегают к услуге оклейки кузова пленкой. Это быстро, не так хлопотно, как полностью перекрашивать машину, а разнообразие фактур и цветов почти безгранично. Да и мастера в детейлинг -центрах заверяют, что в случае чего все можно легко и быстро вернуть в исходное состояние. Однако они могут не договаривать о важных нюансах, из-за которых все пойдет не так, как планировалось. Виниловая пленка дешевле, в автомобильную индустрию она пришла из рекламного мира и для машин не создавалась, рассказал эксперт маркетплейса «Банкавто» Сергей Власов. Поэтому со временем она может терять форму, трескаться, выцветать, а еще она не особо прочная. Годится только для защиты от пескоструя: контактное ДТП с притертостью или камень с дороги она не выдержит. Антигравийная пленка существенно дороже, но зато она прочная. Хорошо защищает от повреждений , стойко переносит солнце, холод, химию с дороги и разные казусы вроде следов от почек деревьев и птичьего помета. Однако при оклейке необходимо соблюдать определенные требования.

На сегодняшний день их осталось один, два, может быть три. Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале. Углубившись в тему, он столкнется с огромным множеством наименований и видов пленок, каждая из которых будет говорить что все остальные херня и только она может выдать базу. Что именно она производиться не в Гуанчжоу, а в свободном штате Мэн. Или на холмах Болонии. Или в префектуре Нагасаки. Но не надо думать что это плохо. Надо разбираться. Таких заводов в Поднебесной около трех штук.

Может быть больше, точной информации тут мало, так как братья китайцы, уж извините, чемпионы во втиранию дичи тебе в уши. И очень много фирм-клонов, которые, по сути являются дистрибьютерами, сиречь, перекупами. От них идет наибольший вред, но об этом позже. Что происходило на этих фабриках до санкций? Крупные мировые компании по производству PPF пленок использовали мощности этих заводов для создания своего материала. Они приносили свои формулы, разработки, требования, ГОСТы, допуски и так далее. Заключались контракты, пленка текла рекой. К примеру всем известный Suntek вполне спокойно этим занимался. У него конечно были и есть производства в других странах, но Китай не исключался.

Другие бренды, известные и не очень, также несли свои наработки, заказывали материал и продавали его по всему миру. Производственная мощь Китая это же их фишка, Да? А теперь переносимся в 2021 год. Представим что в Самаре живет и работает предприниматель Николай Семенович Забейволк. Внезапно оказывается что у него есть 1000000руб-5000000руб которые ну вот вообще некуда деть. И он решает основать свой бренд полиуретановых пленок. Ведь в России их такой дефицит sarcasm. Николай Семенович собирает информацию, покупает формулы и едет в Гуанчжоу на завод. Они заключают контракт, он передает им формулу, деньги, они откатывают пробные партии, корректируют что не всегда, порой что вышло - пинают сразу на рынок и отправляют в Самару.

Таких игроков в России было много в 18-19 году. Большинство из них ушло в небытие, но те что остались - закалились, закрепились и их продукт даже можно назвать отличным. Но что с Китаем? Вы ведь понимаете что происходит, когда в руках у Китайцев что-то, что можно просто скопировать, а потом улучшить? Логично рассуждая, что работать с фирмами, которые требуют на производстве ходить в спецзащите во все тело, а лучше вообще не ходить. Которые жмут по цене, выебываются и вообще капиталисты проклятые, тьфу на них - это вообще не про свободный Китай. И они начинают катать тот же материал и сливать его предпринимателям типо Николай Семеновича в огромных масштабах. Формулы спизжены, цена производства уменьшена, менеджмент прокачен. И начиная с 2020 - 2021 года пошла вторая волна новых брендов PPF пленок.

Серьезно, в какой-то момент я поймал себя на мысли что каждый месяц вижу новое название. На сегодняшний день это кавалькада "новых игроков" сбавила обороты, но не исчезла совсем. Китайские заводы, помимо удобных условий для российских "игроков", решили и вовсе избавиться от посредников. Китайские менеджеры полезли в Вотсап. Мессенджеры начали бомбардировать вкусными предложениями на ломаном русском и английском. Предложений этих много.

Имеют право. Как изменились автомобили, которые оклеивают защитной пленкой? За 3 года изменилась геометрия машин. Автомобили напоминают что-то космическое с отголосками азиатских мотивов. Причем европейские машины теперь тоже похожи на азиатов. Например, последняя БМВ 7 выглядит как китайский подкидыш, а не как потомок немецких «родителей». Некоторые формы стали сложнее в оклейке, некоторые — проще. Здесь играет роль опыт мастера. Мы сможем загнуть пленку на сложную форму, а мастер из детейлинга — нет. Качество ЛКП и деталей стало хуже на всех машинах. И европейцы, и азиаты экономят на краске, пластике, проводах, обшивке и т. Мы нашли даже влипший в краску волос. Китайцы экономят на пластике. Например, у Танка 300 жесткие клипсы и пистоны, которые невозможно демонтировать, не сломав. Если машину разбирать перед оклейкой, придется ставить новые. Поэтому мы склоняемся к тому, что скоро все мастера будут клеить машины без разборки. Разобрать машину, оклеить и собрать обратно — это сложно, долго и опасно. Чаще стали приезжать электрокары. По оклейке они не отличаются от остальных машин. Главное — вовремя воткнуть в разетку. Если сядет в студии, можно влетать на новый аккумулятор. А это от 85-ти тысяч. Непрокрас — бич всех современных машин. Можно обмотать деталь пленкой хоть несколько раз, при демонтаже ее все равно сорвет с непрокрашенного места, например, с бампера. Возможно, в будущем некоторые мастера перейдут на оклейку по лекалам. Для этого нужны плоттер, база лекал, место, где все это резать, и специальный человек, который будет заниматься раскройкой. А это — дополнительные расходы, которые лягут на плечи клиента. Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку? Оклейка — это дополнительный доход. Детейлинги полезли в оклейку только недавно, а дилеры — еще раньше. Иногда они сразу добавляют цену оклейки в стоимость машины. Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку. Никто и не заметит. Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего. Там используют то одну, то другую пленку. Никто толком не знает, какую. Откуда взялись мастера, тоже неизвестно. За полмиллиона клиент получает кота в мешке. Сейчас такой подход перестает работать. Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году? Как отличить хорошего мастера или студию от плохого? Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера. Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты. Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте. Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить. Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль. За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве. Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200.

Плюс выкройка, когда нет в наличии лекал, часто делается ножом прямо на кузове, так что можно запросто повредить ЛКП до грунта. Профессиональным оклейщиком считается мастер, отработавший уже три года. Специалисты с меньшим стажем, можно сказать, новички. Конечно, оклейку реально попытаться сделать самостоятельно, но это не значит, что вас ждёт хороший результат. Скорее наоборот. Насколько правдивы претензии о том, что плёнка отстаёт от кузова, а антигравийная еще и желтеет? Можно ли её пытаться обслужить? Материал рассчитан на с стандартную технологию мытья, качество автохимии, напор и давление воды. Например, «Керхер» не должен располагаться ближе полуметра до кузова автомобиля, наклон сопла не менее 45 градусов. Нередко из-за сильного замытия под материалом образуются воздушные пузыри — так быть не должно. Мы всегда предупреждаем клиентов, чтобы они контролировали процесс мойки, если делают это несамостоятельно. Теперь что касается пожелтения. Антигравийная плёнка состоит из трёх слоёв, последний из них — самовосстанавливающийся Top Coat — бывает мягким, средней жёсткости и жёстким. И чем он мягче, тем плёнку сложнее механически повредить. Но при этом на него сильнее влияют автохимия, реагенты на дорогах. Они со временем накапливаются — и плёнка действительно начинает желтеть. Чтобы этого избежать, следует подбирать антигравийку исходя из цвета автомобиля. Если это белый или светлый оттенок ЛКП — нужна плёнка с более жёстким защитным слоем. Конечно, он легко царапается, но слабо желтеет. Для тёмного кузова, наоборот, берётся материал с максимально мягким защитным слоем. Он более устойчив к царапинам, но сильнее желтеет, что в темной расцветке незаметно. Если без разбору клеить всё подряд, не учитывая цвет автомобиля, конечно, желтизна плёнки в определённый момент может оказаться заметной. Насчёт обслуживания. Автоплёнка рассчитана на эксплуатацию в повседневных условиях, поэтому за ней не надо особо ухаживать.

Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин

Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф.
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале.

11 лучших производителей защитной пленки для авто

Для начала он сравнил сроки службы керамики и пленки. По его словам, керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых. Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся.

Слой оптимайзера функциональный компонент, который позволяет финишному слою иметь высокую растекаемость, и ,в конечном итоге, получить напыляемое покрытие, которое выглядит неотличимо от автомобильной краски Финишный.

Защита задней части кузова Здесь приоритетное внимание нужно уделить бамперу. Защитное покрытие можно нанести на всю поверхность детали или двумя полосками по всей длине. В последнем случае материал следует нанести: на нижнюю кромку, уязвимую для гравия, противогололедных реагентов и грязи; на верхнюю поверхность, которая повреждается при погрузке и разгрузке багажника. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. Однако не стоит забывать, что при частичной оклейке кузова, заводская краска будет выгорать на солнце неравномерно. Поэтому в ближайшем будущем желательно нанести антигравийную пленку на крышу, багажник и прочие элементы, оставшиеся без защиты. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание!

Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться Что думают люди.

В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной.

Исключения — только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см. Тем не менее услуга пользуется спросом, в том числе ее часто пытались заказать у нас. Мы поняли, что вопрос требует решения.

Пойти против закона и оказывать своим клиентам медвежью услугу, нанося на стекло пленку и ставя клиента вне закона, мы не могли согласно нашей бизнес-этике. Мы белая компания и всегда стараемся по-настоящему помогать клиентам, а не создавать для них проблемы, пусть даже потенциальные. Поэтому мы пошли другим путем.

Это гарантирует вам отсутствие повторных трат на замену стекла в первый год.

Бронепленка пленки защитные для авто

Какую полиуретановую антигравийную пленку выбрать для автомобиля. Обзор пленок. Преимущества защитной пленки на авто.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?: ИА «Кам 24» Полиуретановая пленка, нанесенная на автомобиль, надежно защищает его от ударов щебня, гравия, песка.
11 лучших производителей защитной пленки для авто Fatal error: Cannot use Bitrix\Main\Text\String as String because 'String' is a special class name in /home/locautopl/domains/ on line 7.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы.
Защитная пленка для авто: что это такое? Fatal error: Cannot use Bitrix\Main\Text\String as String because 'String' is a special class name in /home/locautopl/domains/ on line 7.

Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?

Плёнка на авто. Пленка не только улучшает внешний вид кузова авто, но создает эффективную защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений. развеиваем все мифы. Толщина такой пленки варьируется от 160 до 220 микрон, в зависимости от производителя, так же на самой пленке есть защитный верхний слой top coat, который имеет свойства "самовосстановления" от мелких царапин. Такие пленки обладают лучшими защитными свойствами. Плёнка на авто.

Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала

12 Лучших атермальных плёно для авто – Рейтинг 2024 года И золотым, оказывается, можно сделать любой автомобиль. Есть способ, про который в подробностях знает Иван Зенкевич.
Защитные автопленки SKINCARS Ламинирование автомобиля защитной прозрачной плёнкой позволяет защитить лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Прозрачная плёнка не желтеет и остаётся невидимой защитой вашего авто долгие годы.
Какую полиуретановую антигравийную пленку выбрать для автомобиля. Обзор пленок. Уникальная пленка для защиты автомобилей была представлена на выставке в Шанхае.
Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин Высококачественная защитная плёнка 3М отвечает всем требованиям по защите от механических и химических воздействий.
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab Настоящая антигравийная защита — это полиуретановая пленка.

Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс.

Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением. Главным недостатком материала считается жесткость покрытия при низкой температуре. Именно зимой чаще всего повреждается пленка из ПВХ. Кроме того, винил подвержен быстрому выгоранию. Чтобы защитить кузовные детали автомобиля от вылетающих из-под колес камней и легких столкновений, лучше нанести полиуретановую пленку.

Она разрабатывалась для военной техники, где доказала свою эффективность. Толщина материала достигает 200 микрон мкм , что позволяет противостоять серьезной ударной нагрузке. Зимой полиуретан не теряет свою эластичность, она также легко растягивается, напоминая резину. К достоинствам следует отнести хорошую пропускную способность ультрафиолета, поэтому краска с одинаковой интенсивностью теряет свой цвет как на оклеенной поверхности, так и на деталях без защитной пленки.

Полиуретан не боится соли, нефтепродуктов и других химических реагентов. Но в плане эстетичности и богатства цветов этот материал проигрывает винилу.

Как выбрать защитную пленку для автомобиля Назначение. Отталкиваться при выборе автомобильной пленки следует от поставленных перед покрытием задач. Если поставлена цель, сделать внешний вид автомобиля эстетичнее, то следует отдать предпочтение винилу ПВХ. Для тюнинга производители предлагают многообразие цветов, начиная со стандартных белых, желтых, синих, и заканчивая оригинальными расцветками золото, карбон, серебро. Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением. Главным недостатком материала считается жесткость покрытия при низкой температуре. Именно зимой чаще всего повреждается пленка из ПВХ.

Кроме того, винил подвержен быстрому выгоранию. Чтобы защитить кузовные детали автомобиля от вылетающих из-под колес камней и легких столкновений, лучше нанести полиуретановую пленку. Она разрабатывалась для военной техники, где доказала свою эффективность. Толщина материала достигает 200 микрон мкм , что позволяет противостоять серьезной ударной нагрузке.

Слой оптимайзера функциональный компонент, который позволяет финишному слою иметь высокую растекаемость, и ,в конечном итоге, получить напыляемое покрытие, которое выглядит неотличимо от автомобильной краски Финишный.

Покрытие из винила производится по литой технологии, отличается повышенной гибкостью и эластичностью, поэтому его часто используют для оклейки всего кузова. Средняя толщина материала — 150 микрон. Он недорого стоит и отлично защищает кузов от небольших царапин и сколов. Достоинство бронепленки на авто: защита от коррозии кузова; высокая эластичность и гибкость, благодаря которой покрытие плотно прилегает к поверхности и не отклеивается в процессе эксплуатации; абсолютная прозрачность подходят для авто любого цвета ; защита авто от негативное воздействие химических реагентов Оклейка авто в Москве Антигравийная пленка купить по доступной цене в Москве можно в студии JUST-VINYL. Мы полностью соблюдаем технологию при бронировании полиуретановой пленкой. Вы сможете получить профессиональные консультации от сотрудников с многолетним опытом. Одна из самых низких цен на рынке на защитную пленку международного уровня. Рассматривается в качестве бюджетной защитной оклейки с минимальными потерей качества Наша компания работает с производителем напрямую. Так же студия Just-Vinyl предоставляет скидки на автовинил, подарочные сертификаты и гарантию на приобретенную пленку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий