Новости маз новости

МАЗ давно вынашивал идею перехода на собственные двигатели и коробки передач, чтобы повысить конкурентные преимущества своей техники и снизить зависимость от поставщиков.

Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд

Он показал на серии рендеров, как могла бы выглядеть белорусская новинка. Сам автомобиль представляет собой компактный пикап с двухместной кабиной. Судя по исполнению, это должен быть недорогая машина. Именно такой вариант пикапа действительно мог бы стать востребованным на российском рынке. Дело в том, что в нашей стране сейчас фактически нет подобных автомобилей. Но объемы их производства очень ограничены.

Авто Плюс — Новости 8 700 подписчиков Подписаться На выставке медицинского оборудования в Москве широкой публике показали вот такой автомобиль скорой помощи на базе фургона МАЗ. Но есть одна тонкость.

Если мы попробуем закрыть боковую дверь, нам потребуются очень серьёзные усилия, потому что перед нами не простая скорая помощь, и буквы Бр3 намекают на то же самое. Перед нами — броневик. Автомобиль сделан компанией «Швабе Спецавто», специально созданной совместно с нижегородской фирмой «Промтех» для постройки медицинских машин. Сергей Дмитроченко: «Мы посмотрели на белорусский рынок производителей и увидели там достаточно хорошие экземпляры, в частности, здесь вы видите МАЗ. Это очень хороший пример такой межгосударственной коллаборации». Межгосударственная коллаборация действительно удалась. Не хватало только оригинальных Джаков.

Здесь же, на стенде можно было увидеть материалы, использованные при бронировании, со следами отстрелов.

В 2021 году мы должны гарантированно обеспечить выполнение показателей бизнес-плана: экспорт продукции должен превысить 400 млн долларов, а объем реализации техники — порядка 12 тыс. Двигатели для грузовиков и спецтехники уже выпускает моторный завод «МАЗ-Вейчай», открытый осенью 2019 года вместе с китайской корпорацией Weichai. Возможности обоих предприятий позволяют с лихвой покрыть текущие потребности производства МАЗ. На собственные агрегаты переводят самосвалы, тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и спецтехнику. Это также коснется и других направлений.

Переход будет поэтапным, над этим активно работают конструкторы и инженеры. Когда-то это было нашей мечтой — добиться такой вертикальной интеграции, чтобы все самое необходимое производить самим. Сейчас это стало возможным. Мы уже начали переводить модельный ряд на собственные агрегаты. Важно, чтобы каждый автомобиль при этом не потерял ни в мощности, ни в качестве, ни в надежности. Сейчас «МАЗ-Вейчай» выпускает двигатели мощностью от 190 до 460 «лошадей», чего достаточно для действующей линейки автотехники — от среднетоннажных автомобилей до тяжеловесов.

Новые заводы занимают около 3,5 га каждый. При двухсменной работе предприятия способны удвоить объемы производства. Руководитель ООО «Дорэксплуатация» Алексей Тутыкин и представитель компании «НВБ-Груп» Александр Балаян подчеркнули взаимную заинтересованность в развитии сотрудничества в сфере поставок белорусской дорожной и коммунальной техники в российские регионы. По параметру «цена-качество» белорусские комбинированные дорожные машины являются более предпочтительными в сравнении с зарубежными аналогами.

По его мнению, наложить ограничения в отношении Минска следует из-за сотрудничества с Россией и необходимости помешать участию Китая в конфликте на Украине. По словам госсекретаря Энтони Блинкена, санкции введены в отношении членов национального собрания страны за их роль в принятии закона, который разрешает смертную казнь для лиц, осужденных за покушение на террористические акты. До этого, 19 декабря, руководитель пресс-службы Госдепартамента Нед Прайс заявил, что США могут ввести новые санкции против Белоруссии, если правительство страны продолжит укреплять сотрудничество с Россией.

Междугородний автобус МАЗ нового поколения представили публично

Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей МАЗ. 8 800 700 55 78. Подробностями этой новости поделился посол Белоруссии в РФ Дмитрий Крутой. #CODE# Также поставки в Россию провели компании БелАЗ и Минский автозавод (МАЗ).

ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ представили свои новинки на выставке Comtrans

  • Новости МАЗ - Автомобильные новости | Авторынок.ру
  • Адреса дилерских центров ГК АГАТ
  • Не попали в тройку лучших
  • Сообщить об опечатке

«Пассажиравтотранс» закупит 372 больших автобуса Volgabus и МАЗ

Версия для печати Российский рынок новых грузовиков полной массой свыше 3,5 тонны, по данным ОАО «АСМ-холдинг», в октябре вырос с 7179 до 13. Однако не стоит забывать, что значительная часть продукции этих трех брендов в настоящее время идет в силовые структуры и в открытой статистике не учитывается. Лучшим среди китайских производителей по-прежнему остается SITRAK: результат октября — 2116 автомобилей второе место на рынке. Но на самом деле продажи этого бренда стали падать: в сентябре было реализовано 2215 грузовиков SITRAK, в августе — 2935. Аналогичная ситуация и у других представителей "большой китайской тройки". Продажи Shaanxi Shacman в августе составили 2883 грузовика, в сентябре — 2167, в октябре — 1773.

Остальные компоненты поставляются из дружественных стран. Другие новости.

К слову, у самого Джака есть и двухлитровая модификация Санрея, но МАЗ предлагает только старший двигатель 2. Георгий Белов: «С виду это обычная зимняя шипованная покрышка, но на самом деле всё куда интереснее. Дело в том, что внутри колеса есть специальная композитная вставка.

Если пуля или осколок пробьют покрышку, то воздух, да, выйдет, но колесо не упадёт на обод, машина сможет продолжить движение. Производители таких колёс гарантируют пятьдесят километров пробега». Практическая задача такой защиты — помочь машине уехать из-под обстрела. В салоне — поворотные кресла, носилки и мебель для медицинского оборудования.

Тоже, кстати, необычная. Она сделана из металла и пластика, что обеспечивает, с одной стороны, долговечность, а с другой — безопасность. Разумеется, всё продумано таким образом, чтобы персоналу было удобно работать.

В частности, свою продукцию представят предприятия, которые работают в сферах промышленного производства, химической и нефтехимической промышленности, энергетики. Также будут представители деревообрабатывающей промышленности, мебельного производства, организации, которые представят свои научно-исследовательские и технические разработки. Данные образцы техники демонстируют интеграционную "cоюзную" составляющую белорусских и российских комплектующих.

Маз новости

С учетом внешнего импульса последние 3-4 года интеграционные процессы в промышленной сфере в целом и на производстве "Могилевтрансмаша" в частности только ускорились, подчеркивает директор завода Василий Хомяков: - Сотрудничаем с Российской Федерацией давно, это наш стратегический партнер. Санкции со стороны недружественных стран подарили новые возможности, особенно в плане импортозамещения. Для себя возникшие сложности воспринимаем как расширение компетенций. Отдельные комплектующие, которые раньше закупали за рубежом, теперь производим сами. Надо вникать, что это такое, как создать, каким требованиям должно соответствовать, то есть детально изучить тему. Как говорит наш Президент, сейчас время возможностей.

И мы планируем ими воспользоваться. Почти весь металл для работы поступает из России, как и лакокрасочные материалы для техники в полном объеме. Длительное время налажено сотрудничество с российскими производителями специального коммунального оборудования, производство полного цикла которых "Могилевтрансмаш" не освоил у себя.

У Алексея Вишневского автомобиль и вовсе гибридный в том плане, что это смесь старого поколения грузовика и самого нового, на котором едет Мурылёв. Мы внедрили очень много новых решений, которые в основном касаются компоновки.

Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее. По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера.

Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин. Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас. Так что это ещё один экзамен для нас.

Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах. Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные.

В контрактных обязательствах — порядка 1 300 единиц, ещё 400 — конкретные проекты.

Сейчас завод уже формирует портфель заказов на 2025 год. Заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш рассказал, что МАЗ имеет потенциальную возможность выпускать 200—250 машин в месяц, для этого строится новый автобусный завод. С вводом его в эксплуатацию в марте 2025 года максимальный объём выпуска вырастет до 3 000 единиц в год.

Электрогрузовик грузоподъемностью 4,4 тонны объединит в себе новейшие разработки современного машиностроения. Первый опытный образец уже получил свидетельство безопасности и допуск к передвижению на дорогах общего пользования. Напомним, что в Беларуси принята программа по увеличению электропотребления.

МАЗ обогнал КАМАЗ

Всё это время, минские инженеры занимались заменой комплектующих, поставляемых ранее из недружественных стран. И вот флагманский тягач нового поколения «импортозаместился», показан широкой публике и готов принимать заказы. Ну и стоит помнить о конкуренции с широчайшим предложением тягачей от китайских производителей. Это поколение минского флагмана избавлено от европейских силовых агрегатов и импортной трансмиссии. Заводчане утверждают, что эта модель полностью локализована для рынков России и Беларуси. На данный момент на тягаче установлен 550-сильный 13-литровый двигатель Weichai белорусской сборки, 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Fast Gear и новый гипоидный мост полностью собственного производства.

Первые две машины владимирской транспортной компании доставили неделю назад, 9 июля, другие две — в минувшие выходные. Установленное на них оборудование адаптировано для климатических условий нашего региона. В салоне установлены антивандальные пассажирские сиденья, а настил пола выполнен из противоскользящего покрытия, специально разработанного для использования в подвижном составе. Для удобства посадки и высадки маломобильных граждан троллейбус имеет откидную аппарель. Кроме того, троллейбусы снабжены аккумуляторными батареями, которые позволяют им автономно без контакта троллей с проводами двигаться на расстояние до 2 километров», — описывают преимущества новых троллейбусов в пресс-службе администрации города Владимира.

МАЗ показал туристический автобус нового поколения Топовый лайнер Минского автозавода должен покорить сегмент, где сейчас доминируют китайские производители. В Екатеринбурге состоялась премьера туристического автобуса МАЗ-350. Представители Минского автозавода не сказали напрямую, но намекнули редакции Quto, что новинка оказалась не готова для публичного показа.

Автобус укомплектован 10-литровым 400-сильным китайским дизелем WP10HE, который отвечает эконормам Евро-6. Такие моторы выпускаются на территории Белоруссии.

Варшава повышает ставки в конфликте с Минском Ранее, 10 марта, депутат Европарламента от Польши Витольд Ващиковский призвал Евросоюз к рассмотрению вопроса о введении против Белоруссии санкций , аналогичных антироссийским. По его мнению, наложить ограничения в отношении Минска следует из-за сотрудничества с Россией и необходимости помешать участию Китая в конфликте на Украине. По словам госсекретаря Энтони Блинкена, санкции введены в отношении членов национального собрания страны за их роль в принятии закона, который разрешает смертную казнь для лиц, осужденных за покушение на террористические акты.

Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»

Накануне в Мясниковском районе Ростовской области прошла торжественная церемония по закладке капсулы в честь старта строительства торгово-сервисного центра МАЗ. Главная страница/Медиацентр /Новости | МАЗ. Какие новинки МАЗ привёз на специализированную выставку Comtrans-2023? Подробнее эту и другие новости про грузовики и спецтехнику читайте на Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024. Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024.

В Ростовской области заложили строительство регионального центра МАЗ

АО Автотехком, официальный дилер автомобилей марки МАЗ в России. Главное по теме «МАЗ» – читайте на сайте Добрый день Друзья!Продолжаю серию обзоров с выставки коммерческого транспорта!В этой серии вы узнаете о новинках автомобильного завода Камаз. Представитель. Полки в кабину мАз 150 бел. руб. Новости» в Дзене: Сотрудники одной из транспортных компаний России приехали на Минский машиностроительный завод, чтобы посмотреть, как производят.

МАЗ представил новый тягач

Белорусский автобус оснащался моторами ММЗ, Mercedes-Benz, Renault, Deutz и Weichai: были варианты и на дизтопливе, и на компримированном природном газе. Преемников у «сто третьего» два: это «антисанкционный» автобус МАЗ-203 родом из 2006 года и более продвинутый низкопольный МАЗ-303 образца 2019 года, который доступен и как троллейбус, и как электробус.

В контрактных обязательствах — порядка 1 300 единиц, ещё 400 — конкретные проекты. Сейчас завод уже формирует портфель заказов на 2025 год. Заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш рассказал, что МАЗ имеет потенциальную возможность выпускать 200—250 машин в месяц, для этого строится новый автобусный завод. С вводом его в эксплуатацию в марте 2025 года максимальный объём выпуска вырастет до 3 000 единиц в год.

Не попали в тройку лучших 12. Финиш рейда будет организован на набережной олимпийского комплекса «Лужники» в Москве. Общая протяженность маршрута составляет 4474 км. Соревнования по ралли-рейдам такого уровня здесь пройдут впервые.

Другая новинка Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2 080 мм. Автобус оснащён дизельным двигателем экологического класса «Евро-6» мощностью 400 л. Объём багажных отсеков — 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объёмом 590 л. Запас хода составляет 2 000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих.

Новости проекта

  • Новости отрасли
  • Навигация по записям
  • МАЗ представил новый тягач
  • Автоновости
  • НОВИНКИ МАЗА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий