Новости машина вей

Мы регулярно обновляем цены на весь модельный ряд Вей 2024 в России. Автоэксперт Бургазлиев: автомобили Wey будут на 15% дороже, чем машины Haval Стоковые изображения от Depositphotos. ELCARS-CLUB — ведущий поставщик электромобилей из КНР. Несмотря на ретро-стиль автомобиля, внутри он оснащен самыми современными функциями. Это первый автомобиль нового люксового бренда Wey, принадлежащего компании Great Wall.

BYD показала плавающий внедорожник YangWang U8 — он гребёт колёсами и на воде разгоняется до 3 км/ч

В некоторых случаях цены на автомобили BYD за пределами Китая в два-три раза превышают внутренние цены. Главная Новости авто 2023 Great Wall готовит к дебюту новый флагманский кросс марки WEY: первые фотографии. Новый Лифан Май Вей 2024 года получился довольно таки симпатичным.

Автомобили Wey появятся в России в начале 2024 года

Гибридные автомобили бренда Wey появятся в продаже на российском авторынке в первом квартале следующего года. Новые машины Вей в наличии и под заказ у официального дилера ГК АГАТ. На этот раз на выход отправился Линден Вей – центр ударного звена чемпионского ЦСКА, где по краям у него носились Михаил Григоренко и Кирилл Капризов. Кроссовер Вей Кофе 01 дебютировал в Китае в 2021 году, став первенцем «кофейного» семейства премиум-бренда Wey, принадлежащего концерну Great Wall, и первым. В боковые зеркала встроено по три камеры для исключения слепых зон и создания панорамы всего происходящего вокруг автомобиля.

Новый Wey VV7 2021 года: один из лучших конкурентов Toyota Highlander дешевле 2 млн рублей

Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1.

И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде.

И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.

Дебютировать будет паркетник Wey 05 в оснащении которого гибридная установка мощностью 295 л. Характеризуется автомобиль хорошей экономичностью и динамикой. В среднем расход топлива составляет 7,7 л на 100 км.

Бренд премиальных кроссоверов WEY появился еще двумя годами раньше, в 2016-м. Но громко о новинках Great Wall Motors заявил в 2022 году, когда показал автомобили на Парижском автосалоне. Какие именно модели будут продавать на российском рынке, пока не уточняется.

Здесь используется 2 электромотора мощностью 517 л. Отмечается, что Wey Lanshan поставляется в Россию по схеме параллельного импорта. Полный список опций для данного автомобиля не раскрыт. Известно, что в салоне используется 3 дисплея, которые занимают почти всю переднюю панель. Автопроизводитель реализовал в модели набор современных систем помощи водителю.

Вей, «Хуавей»: смотрим пять новых кроссоверов, которые появятся в автосалонах уже в сентябре

WEY продолжает развиваться и представлять новые модели автомобилей, такие как WEY VV6 и WEY VV5, которые стали очень популярными в Китае. Новый Лифан Май Вей 2024 года получился довольно таки симпатичным. В боковые зеркала встроено по три камеры для исключения слепых зон и создания панорамы всего происходящего вокруг автомобиля.

Новый Wey VV7 2021 года: один из лучших конкурентов Toyota Highlander дешевле 2 млн рублей

Wey 80 основан на платформе LEMON материнской компании Great Wall Motor — структуре, которая также лежит в основе нового внедорожника H6 родственного бренда Haval, с которым он разделяет большую часть своего механического пакета. Обладая очень характерной передней частью с яркими фарами и безрамной решеткой радиатора, интегрированной в большой передний бампер, последняя модель Wey имеет длину 5105 мм и колесную базу 3050 мм, что делает ее самой большой моделью компании из Баодина, которая была основана в 2016 году. Изображения, включенные в реестр, показывают, что Wey разработал серию различных рисунков решетки радиатора и обработки задних фонарей, которые, как ожидается, покупатели смогут заказать. Мощность для модели 80 обеспечивает трансмиссия PHEV DHT от Great Wall Motor с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем с коробкой передач.

Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.

Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.

Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.

Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.

Эта концептуальная модель внешне схожа с советской машиной «Победа», которая выпускалась во второй половине 40-х и 50-х годах прошлого века. Изображения Wey V72 появились в информационной базе Федерального института промышленной собственности. Концепт получил визуальное сходство с транспортом, пользовавшимся популярностью в 40-х прошлого столетия.

Такой же ставится на Haval H7, но мощность там меньше на 3 л. О внутреннем оснащении WEY 01 пока информации нет, но ранее сообщалось, что кроссоверы WEY получат самый богатый набор опций, в том числе круиз-контроль, систему слежения за разметкой, светодиодные фары, электронную панель приборов, 12-дюймовый сенсорный экран, возможность управления некоторыми функциями со смартфона, камеру заднего вида с монитором во салонном зеркале и многое другое. Смотрите также:.

Компания Voyah из КНР повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Детальное оснащение и стоимость модели раскроют ближе к началу поставок машин в торговые точки.
WEY. Отзывы владельцев с фото — В качестве центра первого или второго звена уже выбран хорошо знакомый российским болельщикам Линден Вей.
WEY 05 2024: цены и комплектации в России на новый гибридный кроссовер (конкурент BMW X5) Официальный сайт журнала «За рулем». Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин.
На российский рынок выходит китайский автобренд Wey | ForPost - Авто Первый двигатель расположен под капотом вместе с бензиновым мотором объемом 2 л, второй — на задней оси автомобиля.
Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России | АВТОСТАТ Удалённое управление автомобилем через приложение создаёт новый уровень пользования автомобилем.

WEY 05 2024: цены и комплектации в России на новый гибридный кроссовер (конкурент BMW X5)

Great Wall представила ретро автомобиль Wey похожий ГАЗ-М20 «Победа». - Про кроссоверы Уже осенью этого года ORA начнет поставки первых автомобилей ORA Funky Cat в Германию.
Автомобили Wey поступят в Россию в начале 2024 года Wey Gaoshan нацелен на семьи, которые ищут второй автомобиль или замену, GWM Wey CPO.
Новый Wey 80 — семиместный роскошный PHEV для Европы Новые автомобили WEY 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд WEY, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых.
Great Wall представила ретро автомобиль Wey похожий ГАЗ-М20 «Победа». - Про кроссоверы Дилеры в России уже ждут кроссовер Wey Сoffee 01. Как рассказал "Российской газете" директор бренда "Авилон Haval" Александр Савельев, автомобили китайской марки доберутся до.

Другие записи

  • Вей, «Хуавей»: смотрим пять новых кроссоверов, которые появятся в автосалонах уже в сентябре
  • Машина самых честных правил: мое мнение о гибридном кроссовере Wey 05 Автомобильный портал 5 Колесо
  • Aito M5 — «Мерседесы» нашего времени
  • Автомобили Wey поступят в Россию в начале 2024 года

В РФ приходит гибридный кроссовер Wey 05 — соперник Lexus RX

А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?

Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.

У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.

Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Автомобили этой марки станут доступны россиянам в начале 2024 года, сообщает «Газета. Первым у дилеров появится гибридный кроссовер Wey 05. Его силовая установка рассчитана на 295 л.

Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Кроссовер Wey 05 официально в России: объявлена цена

Wey и Ora: в России будут продавать автомобили двух новых китайских марок на одной странице.
Great Wall Motor объявил о выходе автомобиля Wey 05 в России в феврале По словам разработчиков, силовая часть модели будет соответствовать некоторым уже известным на рынке автомобилям Great Wall.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Бренд Wey, производящий автомобили качества премиум, стал первой китайской автомобильной маркой, названной в честь своего создателя. В Китае гибридные кроссоверы Wey именуются по названиям кофе: среднеразмерные — Macchiato и Latte, а большой — Mocha, который в Европе продается как Coffe 01. Чтобы не запутаться, в России он называется Wey 05. К простым индексам скоро перейдут и на остальных зарубежных рынках. Wey 05 — параллельный гибрид, то есть он может передвигаться только на электрической тяге, только за счет работы ДВС, или используя и то, и другое одновременно. В прошлом веке и даже в начале этого, практичные автомобилисты, дабы не «обсохнуть» не остаться на дороге с пустым баком , брали в поездку канистру бензина. Сначала в ходу были стальные и алюминиевые емкости на 20 литров, затем появились более компактные пластиковые на 5 литров, которые экономили место в багажнике, добавляя уверенности, что совсем без топлива не останешься. Некоторые «прагматики» расценивают современный гибрид как электомобиль, оснащенный ДВС, да еще и со встроенной канистрой. Такой автомобиль можно использовать как EV, без опасения оказаться разряженным в самом неподходящем месте. У меня есть знакомый, владелец нового гибрида, который только такой сценарий и использует. Живет за городом, вечером заряжается, утром — на объект, пробег всегда менее 100 км.

С тех пор, как он приобрел автомобиль, заправился бензином один раз, а так все на электричестве катается. Основой гибридной системы Wey 05 являются: передний электродвигатель мощностью 120 л. В версии для Европы мощность бензинового мотора составляет 201 л. Такая поправка, дисконтирующая таможенный сбор, прибавляет 0,2 сек.

Бренд премиальных кроссоверов WEY появился еще двумя годами раньше, в 2016-м. Но громко о новинках Great Wall Motors заявил в 2022 году, когда показал автомобили на Парижском автосалоне.

Какие именно модели будут продавать на российском рынке, пока не уточняется.

Новый китайский кроссовер бренда Wey появился на рынке России. Автомобиль может составить конкуренцию немецкому премиум-классу. Этот кроссовер объединяет в себе лучшее от электрокаров и бензиновых автомобилей. Дебют модели состоялся в рамках автосалона в Шанхае.

Эксперты в списке достоинств нового Wey Lanshan отмечают комфортабельный и функциональный салон, панорамную крышу и кожаную отделку. Производитель почти не использует физические кнопки управления на передней панели.

Я могу подтвердить, что мы готовимся к запуску этих двух брендов в России до конца этого года», — рассказал Акифьев в интервью газете «Коммерсантъ». По словам Акифьева, Wey будет позиционироваться как премиальный кроссовер благодаря набору опций и комфорту от вождения. Ora также будет представлена в высоком ценовом сегменте из-за качества отделочных материалов, примененных в машине. Автокомпания Wey основана всего семь лет назад, в колоде брендов Great Wall она стоит на ступеньку выше народного производителя Haval, поскольку позиционируется как премиум-марка. В модельном ряду Wey есть два компактных «паркетника» — Latte и Macchiato, а также среднеразмерный кроссовер Mocha. Все автомобили оснащены подзаряжаемыми гибридными силовыми установками. Его длина составляет 4875 мм, колесная база — 2915 мм.

По концепции Mocha — это так называемый «мягкий» гибрид, где двухлитровый бензиновый мотор и 9-ступенчатая трансмиссия дополнены вспомогательным мотор-генератором. Есть также классический подзаряжаемый гибрид типа plug-in с тяговой батареей и бензиновым мотором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий