Новости летово школа официальный

Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения. Первая в мировом топе уже второй год подряд: школа "Летово" из Новой Москвы снова возглавила рейтинг учебных заведений с программами по международному бакалавриату.

Школа ЛЕТОВО - обзор частной школы России изнутри

Олимпиадные школы «Летово», новости. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Московская школа-пансион "Летово" заняла первую строчку в рейтинге лучших частных школ мира по версии Global Top IB Schools. Новости. Школа «Летово». Школа «Летово» 27.04.2023. 25 апреля по настольному теннису прошёл товарищеский матч в школе «Летово». От нашей школы участвовало 2 команды. Международная школа «Летово» Letovo International School будет расположена в поселении Сосенское около деревни Летово.

Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира

В этом году 1 сентября под Москвой открылась школа «Летово» — пансион для способных и мотивированных детей со всей России. При подготовке мне помогал сайт школы «Летово», где были выложены пробные варианты экзаменов. Еще было много дополнительных занятий в «Байтике»: английский язык, олимпиадная физика и математика, воздушно-инженерная школа. В школе «Летово» действуют 8 кафедр: русского языка и литературы, математики, иностранных языков, социально-гуманитарных наук, естественных наук, компьютерных технологий и дизайна, искусств, а также физической культуры и спорта. Поступление в школу «Летово» состоит из шести этапов. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. Международная школа «Летово» Letovo International School будет расположена в поселении Сосенское около деревни Летово. Центром образовательного кампуса станет здание на 1012 учеников. Кроме того, Летово предоставляет доступ к бесплатным многочисленным онлайн-занятиям, которые можно проходить в реальном времени с лучшими учителями и методистами школы.

Лето закончилось. Открылось «Летово»!

При полном пансионе дети приезжают в школу на весь учебный год и уезжают только на каникулах. Прежде всего это относится к ученикам из других городов и стран. Частичный пансион — дети остаются на учебную неделю, выходные проводят с родителями. И третий вариант — как в обычной школе. Учеников привозят на занятия, после уроков забирают домой. Приоритет школы — не зарабатывание денег, а развитие одаренных детей. По этой причине в «Летово» талантливые и перспективные школьники, прошедшие отбор, могут учиться бесплатно и даже получать стипендию. Для подачи заявления и прохождения начальных этапов конкурса не обязательно даже приезжать в Москву — для этого есть онлайн-система. Как ни странно, по родителям дети не сильно скучают даже при полном пансионе. Это, конечно, не характеризует учеников как черствых и жестких. Причины три.

Во-первых, набор, как уже упоминалось, в школу начинается с седьмого класса. В этом возрасте дети уже более самостоятельны, меньше зависят от родителей. Во-вторых, учащиеся отдают себе отчет, где они оказались. Те несколько лет, что они проведут в школе, будут максимально продуктивными. Оказаться в лучшей школе страны и вместо получения всех образовательно-развивающих плюшек тосковать по дому? Ну, такое себе. Ну и в-третьих — скучать в «Летово» просто некогда. Жизнь в ней кипит. Ценности школы Образовательный процесс и досуг Привычных классов в школе нет. Есть учебные группы по интересам.

Перед началом обучения дети с помощью наставников сотрудники школы и старшие ученики, помогающие школьникам в учебе и жизни и педагогов определяют, какое направление развития им более интересно. Кому-то нравятся естественно-научные знания. Кто-то склоняется к точным наукам, кто-то больше гуманитарий. В зависимости от тяги, учениками составляется план занятий. Каждый школьник выбирает сам, упор на что он будет делать в развитии. В зависимости от этого составляется расписание. Эти дети не пытаются найти пути попроще. Тут скорей проблема в противоположном: многие стараются нагрузить себя больше максимума. Такое, конечно, не допускается. В перерывах между занятиями можно и вздремнуть.

В «Летово» нет классических уроков, как может показаться на первый взгляд. Образование включает в себя развитие метапредметных навыков. Это именно то, чего нам не хватало в школах. Метапредметные умения — это универсальные учебные действия, которые позволяют овладеть ключевыми компетенциями, самой основой умения учиться. Учат искать информацию, систематизировать ее, применять в жизни и понимать, для чего это вообще надо. На уроке истории, куда допустили журналистов, была сразу заметна разница с тем, как учили нас. Казалось бы, что проще? Дал учебник -- читай. Потом расскажешь. Но практика показала, что такой подход неэффективен.

Детям просто неинтересно учиться таким образом.

И вот, 1 сентября 2018 года, в «Летово» начинается первый год обучения — приехали 242 ученика с 7 по 9 классы. Учащиеся школы поступают в ведущие вузы России и мира: МГУ им. В «Летово» посторонним нельзя. Даже родителям надо заранее записываться на встречу с детьми. Как правило, родители забирают детей с собой или общаются в специальной зоне у школьного кафе. Вообще в школе есть три варианта проживания. Назовем их просто: полный пансион, частичный или приходящий.

При полном пансионе дети приезжают в школу на весь учебный год и уезжают только на каникулах. Прежде всего это относится к ученикам из других городов и стран. Частичный пансион — дети остаются на учебную неделю, выходные проводят с родителями. И третий вариант — как в обычной школе. Учеников привозят на занятия, после уроков забирают домой. Приоритет школы — не зарабатывание денег, а развитие одаренных детей. По этой причине в «Летово» талантливые и перспективные школьники, прошедшие отбор, могут учиться бесплатно и даже получать стипендию. Для подачи заявления и прохождения начальных этапов конкурса не обязательно даже приезжать в Москву — для этого есть онлайн-система.

Как ни странно, по родителям дети не сильно скучают даже при полном пансионе. Это, конечно, не характеризует учеников как черствых и жестких. Причины три. Во-первых, набор, как уже упоминалось, в школу начинается с седьмого класса. В этом возрасте дети уже более самостоятельны, меньше зависят от родителей. Во-вторых, учащиеся отдают себе отчет, где они оказались. Те несколько лет, что они проведут в школе, будут максимально продуктивными. Оказаться в лучшей школе страны и вместо получения всех образовательно-развивающих плюшек тосковать по дому?

Ну, такое себе. Ну и в-третьих — скучать в «Летово» просто некогда. Жизнь в ней кипит. Ценности школы Образовательный процесс и досуг Привычных классов в школе нет. Есть учебные группы по интересам. Перед началом обучения дети с помощью наставников сотрудники школы и старшие ученики, помогающие школьникам в учебе и жизни и педагогов определяют, какое направление развития им более интересно. Кому-то нравятся естественно-научные знания. Кто-то склоняется к точным наукам, кто-то больше гуманитарий.

В зависимости от тяги, учениками составляется план занятий. Каждый школьник выбирает сам, упор на что он будет делать в развитии. В зависимости от этого составляется расписание. Эти дети не пытаются найти пути попроще. Тут скорей проблема в противоположном: многие стараются нагрузить себя больше максимума. Такое, конечно, не допускается. В перерывах между занятиями можно и вздремнуть. В «Летово» нет классических уроков, как может показаться на первый взгляд.

Образование включает в себя развитие метапредметных навыков. Это именно то, чего нам не хватало в школах.

Подготовка к реализации проекта заняла 5 лет. По словам Мошковича, образование — базовая жизненная ценность, и качественное образование может определить цели на будущее. Одна из главных идей заключалась в том, чтобы внутренний интерьер школы не создавал границ. Сложности возникали на этапе строительства. Поэтому над внутренним пространством кампусов работают до сих пор. В этом году школа приняла учеников 7-х, 8-х и 9-х классов. Плюс питание и проживание. Если ребенок показал хорошие результаты при поступлении, а родители подготовили все бумаги, показывающие уровень их заработка, то школа выделяет на обучение такому ребенку стипендию, покрывающую стоимость учебы.

Такие же стипендии выделяются и на оплату питания. Эти лучи делят школу на три части, справа — все спортивные залы, слева — музыкальные и художественные классы, прямо — научные лаборатории. В «Летово» не будут ругать за то, что ты пялишься в окно. В «спортивном» луче школы длинные белые коридоры, по которым никто не запрещает бегать. Один из читальных залов оборудован стеклянным потолком.

Он доступна для сотрудников школы и внешних пользователей.

Интерьер адаптирован к целям амбициозной программы. Дизайн интерьера также фокусируется на различных пространствах, где студенты могут расслабиться и встретиться с друзьями. Холодный климат делает общественные пространства внутри школы еще более значимыми. Таким образом, частный клиент создал частную некоммерческую школу, которая стремится быть самой престижной в стране и предлагать лучшую образовательную программу. Личностное развитие учащихся имеет первостепенное значение, при этом школа осуществляет к ним комплексный подход. Это полноценная образовательная среда, которая предоставляет возможности для обучения целому ряду дисциплин, развития и отдыха.

Recent projects

Российская школа «Летово» не первый год подряд демонстрирует качество отечественного образования, которое не сравнится по высоким показателям с конкурентами из зарубежья. Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о своем новом детище, которое основал российский миллиардер и меценат Вадим Мошкович. Летняя многопрофильная школа создана по инициативе кафедры SCIENCE школы «ЛЕТОВО» и САО РАН, чтобы вдохновлять и поддерживать учащихся в их стремлении познавать мир.

Многая «Летово»

В этом этапе отбора участвуют десятки тысяч учеников. Обычно из этого числа мы отбираем около пяти тысяч кандидатов, которые проходят первый этап отбора. Они выполняют задания, пока находятся дома, и мы используем системы для проверки, чтобы убедиться, что они сами выполняют работы. Затем следует заключительный экзамен, который включает сложные и дифференцированные задания, позволяющие нам оценить сильные и слабые стороны каждого кандидата. После этого проходят дополнительные этапы, которые помогают понять, насколько ученик готов присоединиться к школе не только с академической точки зрения, но и в отношении готовности к жизни в общежитии, взаимодействию с одноклассниками и принятию ценностей нашей школы. Есть статистика, сколько в «Летово» представлено регионов? В этом учебном году мы приняли абитуриентов из 64 регионов, включая пятерых ребят из Калининграда. На данный момент у нас около 750 учеников, и наши планы предполагают увеличение их числа до 900—1000.

Как получить финансирование? Мы понимаем, что финансовое положение семей разное, и мы готовы поддерживать семьи, исходя из их конкретной ситуации.

В принципе как в будущем это должно выглядеть? Михаил Мокринский: Действительно, в настоящем вся разница между поступлением и себестоимостью покрывается учредителем школы. При этом ежегодно есть поток поступлений в эндаумент от тех, кто школу поддерживает, просто потому, что видит ее качество, ее устойчивость работы. Ну и, кроме того, уже два выпуска наших выпускников создали ассоциацию, и понятно, что они ничего не могут сделать для того, чтобы их поддержка была финансово существенной, но они многое могут сделать для того, чтобы сократить какие-то расходы, привлечь каких-то своих коллег или профессоров для консультирования.

То есть мы формируем при школе сообщество, которое пока приносит не деньги, а поддержку, но уверен, со временем школу будут поддерживать основательно. Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история.

Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников. И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная.

У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ. Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи.

Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация. Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом. И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности. Все-таки как вы отбираете? Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка.

А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем. Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа. Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме. Предшествующий — это сдача очень стандартных экзаменов, как первичное сито. Если последний дифференцирующий, то промежуточный просто отсекает тех, кто точно не готов. И дальше самая интересная первая фаза, бывает у ребят самоотбор, потому что по факту, занимаясь на ресурсе, который мы открыли для всех абитуриентов, часть понимают, что быстро надо что-то делать, часть понимают, что это им неинтересно и не нравится, часть понимают, что у них есть любимый предмет, но тут, оказывается, надо еще и нелюбимыми заниматься устойчиво.

И вот эта система отбора, самоотбора, после нее процентов 60-70 ребят сами принимают решение, что они либо к нам не поступают, либо поступают на следующий год, когда будут готовы. А поступят они все также в седьмой класс или могут уже в восьмой добраться? Михаил Мокринский: В седьмой, восьмой и девятый. И тут очень важно, что психологическая готовность ребенка учиться, зрелость, чтобы побороться за свои возможности и свое будущее, наступает у всех в разном возрасте, и мы только приветствуем тех, кто первый раз оступился, но собрался с силами, и они оказываются часто самыми нашими сильными учениками со второй, с третьей попытки. Я скажу для тех, кто не знает, наверное, таких большинство, что у вас за плечами уже есть очень серьезный и успешный опыт, вы больше десяти лет, по-моему, может быть, даже лет 20 возглавляли школу, которая стала очень знаменитой в Москве, из числа бесплатных общегосударственных школ — 1535-ю, которая возглавляла всероссийские рейтинги. Скажите, пожалуйста, во-первых, почему вы оставили ту школу, которая состоялась именно под вашим руководством, почему вы пошли делать новую и чем она принципиально отличается?

Михаил Мокринский: Вы знаете, 20 с лишним лет в государственной школе и работа с молодых лет — это такой период становления в профессии, когда школа растет вместе с тобой. И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда. Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе. Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует. Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами.

Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера.

Ставка на педагогов В школе работают около 300 сотрудников. Отбору педагогов здесь уделяется особое внимание, и это дает свои плоды.

Сюда приглашают педагогов, работавших в топ-школах страны, в их багаже — авторские курсы, методические пособия, разработка заданий для олимпиад и ЕГЭ. Есть в «Летово» и иностранные учителя, которые, кстати, живут здесь же, при школе. Система обучения без классов «Летово» использует опыт передовых российских и зарубежных школ. Стремление ко всему новому и открытому заметно уже тогда, когда ходишь по «стеклянным» кабинетам для занятий, — открытость прежде всего.

Кстати, в школе есть и открытая учительская, куда ребёнок может прийти и задать вопросы. Итак, чем же «Летово» отличается от привычной школы? Во-первых, здесь дети могут учиться одновременно на русском и английском языках, а также получить диплом Международного бакалавриата, который поможет поступить в любой университет мира без потери года. Перейти на эту программу можно в 9 классе.

Кстати, некоторые ученики 11 класса, учащиеся по программе, уже получили предложения от институтов. Во-вторых, разнообразие программ развития и дополнительного образования помогает детям не просто учиться, но также заниматься наукой, спортом и творчеством. В-третьих, школьник здесь может настроить индивидуальную учебную траекторию, выбирая предметы, их последовательность, темп обучения. Поэтому как таковых классов в школе нет, ведь состав класса и количество учеников постоянно меняются от 8 до 24 человек.

Даже родителям надо заранее записываться на встречу с детьми. Как правило, родители забирают детей с собой или общаются в специальной зоне у школьного кафе. Вообще в школе есть три варианта проживания. Назовем их просто: полный пансион, частичный или приходящий.

При полном пансионе дети приезжают в школу на весь учебный год и уезжают только на каникулах. Прежде всего это относится к ученикам из других городов и стран. Частичный пансион — дети остаются на учебную неделю, выходные проводят с родителями. И третий вариант — как в обычной школе.

Учеников привозят на занятия, после уроков забирают домой. Приоритет школы — не зарабатывание денег, а развитие одаренных детей. По этой причине в «Летово» талантливые и перспективные школьники, прошедшие отбор, могут учиться бесплатно и даже получать стипендию. Для подачи заявления и прохождения начальных этапов конкурса не обязательно даже приезжать в Москву — для этого есть онлайн-система.

Как ни странно, по родителям дети не сильно скучают даже при полном пансионе. Это, конечно, не характеризует учеников как черствых и жестких. Причины три. Во-первых, набор, как уже упоминалось, в школу начинается с седьмого класса.

В этом возрасте дети уже более самостоятельны, меньше зависят от родителей. Во-вторых, учащиеся отдают себе отчет, где они оказались. Те несколько лет, что они проведут в школе, будут максимально продуктивными. Оказаться в лучшей школе страны и вместо получения всех образовательно-развивающих плюшек тосковать по дому?

Ну, такое себе. Ну и в-третьих — скучать в «Летово» просто некогда. Жизнь в ней кипит. Ценности школы Образовательный процесс и досуг Привычных классов в школе нет.

Есть учебные группы по интересам. Перед началом обучения дети с помощью наставников сотрудники школы и старшие ученики, помогающие школьникам в учебе и жизни и педагогов определяют, какое направление развития им более интересно. Кому-то нравятся естественно-научные знания. Кто-то склоняется к точным наукам, кто-то больше гуманитарий.

В зависимости от тяги, учениками составляется план занятий. Каждый школьник выбирает сам, упор на что он будет делать в развитии. В зависимости от этого составляется расписание. Эти дети не пытаются найти пути попроще.

Тут скорей проблема в противоположном: многие стараются нагрузить себя больше максимума. Такое, конечно, не допускается. В перерывах между занятиями можно и вздремнуть. В «Летово» нет классических уроков, как может показаться на первый взгляд.

Образование включает в себя развитие метапредметных навыков. Это именно то, чего нам не хватало в школах. Метапредметные умения — это универсальные учебные действия, которые позволяют овладеть ключевыми компетенциями, самой основой умения учиться. Учат искать информацию, систематизировать ее, применять в жизни и понимать, для чего это вообще надо.

На уроке истории, куда допустили журналистов, была сразу заметна разница с тем, как учили нас. Казалось бы, что проще?

«Главное – не оценки, а помочь ребенку найти себя». Как работает школа Летово

обзор частной школы России изнутри» на канале «Гарвард Оксфорд» в. это новый некоммерческий проект в сфере школьного образования в России. Московская школа-пансион "Летово" заняла первую строчку в рейтинге лучших частных школ мира по версии Global Top IB Schools. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в стране. 8 классов, увлеченных физикой, биологией, историей, экономикой и программированием, а также шестиклассников среди победителей и призеров робототехнических олимпиад и конкурсов технических направленностей приглашают на Январские школы «Летово».

Связанные новости:

  • Школа ЛЕТОВО - обзор частной школы России изнутри
  • Школа «Летово» 2024 | ВКонтакте
  • Лето закончилось. Открылось «Летово»! | Материнство - беременность, роды, питание, воспитание
  • «Я учусь в школе “Летово”»

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Летово, школа-пансион: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников.

Московская школа "Летово" заняла первое место в международном рейтинге частных школ

Мадлена Шагинян, заместитель директора школы «Летово» по развитию и инновациям, директор школы «Летово Джуниор»: «Ребята сдают очень много экзаменов. Это 33 экзаменационных испытания — это либо тесты, либо исследовательская работа, которая отправляется заранее. Это очень сложная совокупность всех этих экзаменов. В этом году таких было, по-моему где-то 170». Школа «Летово» начала свою работу в Новой Москве в 2018 году.

Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году рейтинг впервые возглавила российская школа. Школа-пансион для одаренных и мотивированных детей «Летово» работает в Москве с 2018 года. Частное учебное заведение открыто для любого учащегося: социальное положение и достаток поступающих не важны. Главное — хорошо сдать экзамены и быть готовым к получению знаний. В «Летово» Арина поступила в 2018 году, ей тогда было 14 лет. Арина Ефимова — Я искала возможность уехать из родного города для получения качественного образования, — рассказывает Арина.

К тому же, это великолепно оснащенная школа-пансион с отличной инфраструктурой. В Братске Арина училась в физико-математическом классе на отлично, но того, что давали на уроках, любознательной девочке было мало. Она искала новые источники знаний, участвовала в олимпиадах, пробовала себя в музыке, литературе, физике. Например, мне очень запомнились интересные задания по литературе и русскому языку: при анализе текста нужно было выдвинуть свои предположения о мотивации героев в конкретном эпизоде.

Как получить финансирование? Мы понимаем, что финансовое положение семей разное, и мы готовы поддерживать семьи, исходя из их конкретной ситуации. После завершения вступительных испытаний родители имеют возможность подать документы на получение стипендии. Эти документы включают выписки из государственных фондов и другие стандартные финансовые документы, которые используются при запросе кредитов или займов в банке. Результатом системы является то, что процент отказов низкий, поскольку финансовые документы внимательно изучаются. В итоге почти треть наших учеников обучается бесплатно или платит минимальный процент от стоимости обучения. Остальные семьи распределяют финансовую нагрузку в зависимости от возможностей. Вы тоже можете задать свой вопрос Михаилу Геннадьевичу Мокринскому, директору школы «Летово», на встрече в Калининграде 24 сентября. Детали и регистрация — по ссылке.

Очень радует, что подход основателя не меняется и каждый раз выбираются яркие качественные проекты», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Проект школы предусматривает размещение на одной территории пяти компактных модулей: двух образовательных, а также культурного, спортивного и центрального. Их объединит общий коридор. Детский сад обустроят по этому же принципу, но он будет с тремя модулями. Учебные классы обставят мобильной мебелью, там не будет строгой схемы рассадки: парты можно расставлять рядами или рабочими группами по пять столов, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели при необходимости смогут разделить класс на небольшие помещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий