«Дым» — российская рок-группа, сольный проект певца и гитариста, создателя группы «Крематорий» Виктора Троегубова. «Крематорий», кажется, продолжает оставаться самой нетипичной из всех отечественных «ветеранских» рок-групп. Лидер группы «Крематорий» Армен Григорян в интервью НСН поддержал инициативу, признавшись, что музыканты его коллектива были вынуждены найти подработку. Воронежец добился компенсации в 10 тысяч рублей за отменённый концерт рок-группы «Крематорий».
«Крематорию» 40 лет: как отметят праздник музыканты культовой группы
В концерте, имеющем место быть 23 ноября 2024 года, примут участие несколько специально отобранных коллективов. Их названия и количество будут объявлены дополнительно; возможно, коллектив оставит несколько спойлеров в должное время на своих ресурсах, но это неточно.
Какая у вас любимая песня? Восемь лет назад мои дети и внуки дали мне послушать одно из произведений «Крематория». Мне так понравилось, что я даже стараюсь не пропускать ни одного концерта. Я очень люблю танцевать, и лучше всего это получается делать под «Катманду».
После концерта ответить на мои вопросы любезно согласился бас-гитарист «Крематория» Николай Коршунов: Скажите, как бороться с мыслю о том, что из-за коронавируса концерты снова отменят? Что вы чувствуете при этом?
Обычно такие поделки выходят уже в посмертном каталоге культовой группы, члены которой давно разбрелись по сольным проектам и видятся только на годовщинах гибели фронтмена. Следить за метаморфозами в сыром материале московского караван-сарая не то чтобы безумно увлекательно, но любопытно.
Советские герои обоймы «Нашего радио» редко брались за некоммерческие экспериментальные записи, наплевав на угрозу провала. Тем смешнее, что в этом буреломе случайно натыкаешься на без дураков большие хиты — «Яд» и «2001 год». Музыка ВКонтакте Spotify «Три источника» 2000 : холеный радийный мейнстрим Самый форматный диск, попавший в жесткую ротацию, саундтрек «Брата 2» и кассетники дальнобойщиков. По форме ближе к «Коме», по содержанию — к «Текиловым снам».
В лирику вернулся Эдгар По, опять где-то рядом кларнет и саксофон, по треклисту гуляют гиены, коты, зебры и африканки. Последние сомнения развеиваются как дым: о том, что всё это голимая сублимация, здесь написано жирным шрифтом. Если от всего наследия Григоряна в истории останется только басурманский джипси-треш «Катманду», то следует вспомнить, в какой компании песня появилась на свет. Для ценителей закидонов и охальной петрушки под конец диска припасен «Звероящер»; фанаты Чижа, «Паука» Троицкого и!
Сергея Крылова соберутся вокруг постиронии «Мсье Серж». Музыка ВКонтакте Spotify «Мифология» 2002 : последнее, что стоит слушать Промежуточные итоги большого пути и пара-тройка шлягеров в народную копилку перед затяжным творческим кризисом, из которого группа уже не выберется. Может показаться, что Григорян сочиняет уже на автомате, но тогда претензии к «Мифологии» смешны: особым разнообразием тем и образов творчество «Крематория» никогда не отличалось, менялся только состав музыкантов. Вот и теперь — те же шляпа, скрипка, ницшеанство и девушки без комплексов в шаге от смерти.
Самое важное в «Мифологии» — хроника нелегких дней Григоряна-творца, которому последовательно изменяют чувство юмора, вкус, острота пера и чутье на ярких персонажей. Теперь они все ходульные и, какая ирония, неживые.
На китайский язык текст «Китайского танка» переводили дважды, не сразу он получился приемлемым для носителей языка. В итоге в финальный вариант прошел текст исполнителя, который написал его на северокитайском языке, больше известном как диалект мандарин. Больше всех изменений претерпел «Мусорный ветер». Представленный в виде изящного вальса в сопровождении оперной певицы на итальянском языке заставляет мозги скрипеть от экстравагантной эклектики с оттенком явного музыкального извращения: вальс с его духом 19-го века, итальянская опера и ее флер эпохи Бельканто и втиснутый в это роскошество патлатый рок 80-х. Такое соединение способно пробить брешь в сознании меломана. Свое музыкальное хулиганство Григорян объясняет тем, что хотел отойти от привычного жанра: «Меня интересуют другие жанры, не очень интересно вариться в этой субкультуре русского рока... Григорян уверяет, что эта пластинка написана скорее для себя, чем как попытка штурмовать западный рынок. Но есть большие сомнения, что группа не попытается прорваться на экспорт и покорить другие берега.
40 лет группе "Крематорий": будет ли снова сожжена шляпа Армена Григоряна?
Студенты-музыканты могут приходить, и мы будем проводить музыкальные занятия, потому что в школах больше нет музыки. К нам будут приходить друзья, другие музыканты", — поделилась супруга музыканта.
Online» перевод - «МОЁ!
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
Заметим, что по просьбе артиста его фамилия в выходных данных пластинки не указывалась. После Вадим принимал участие в некоторых концертах «Крематория». Прощание с Саралидзе состоится 4 июня с 15:00 в Москве в лофте на территории бывшего завода "Кристалл" на Самокатной улице.
Речь идет о тех гражданах, чей доход не превышает величину прожиточного минимума. Лидер группы «Крематорий» Армен Григорян в интервью НСН поддержал инициативу, признавшись, что музыканты его коллектива были вынуждены найти подработку. Потому что, на мой взгляд, и судя по тем письмам, которые я получаю, у многих нет денег на элементарную еду. К сожалению, даже у нас в группе музыканты вынуждены заниматься какими-то побочными работами, к сожалению.
У нас один из музыкантов сегодня работает консьержем, другой вспомнил свою профессию и работает сомелье, третий вспомнил, что он кандидат философских наук, пишет научные трактаты.
Группа «Крематорий» расскажет о предстоящем юбилее. Прямая трансляция
Главная» Новости» Крематорий группа афиша. 25 октября в 13:00 в пресс-центре МИЦ «Известия» состоится творческая встреча с музыкантами группы «Крематорий», посвященная 40-летнему юбилею коллектива. Экс-скрипач рок-группы «Крематорий» и писатель Саралидзе умер на 63-м году жизни. Воронежец добился компенсации в 10 тысяч рублей за отменённый концерт рок-группы «Крематорий». Группа «Крематорий» во главе с Арменом при этом продолжает действовать параллельно, однако проиcxодит полная смена состава.
Крематорий во Дворе Гостинки
Один из самых уважаемых отечественных рок-коллективов «Крематорий» выступит с симфоническим оркестром: концерт состоится 28 августа в столичном зале «ГЛАВCLUB». Сладкий Элвис альбом 2023 года. В 62 года не стало экс-скрипача группы "Крематорий" Вадима Саралидзе. Купите билеты на концерт группы Крематорий в клубе Jagger прямо сейчас и насладитесь незабываемым шоу от одной из самых уважаемых российских рок-групп. Двойной Альбом Крематорий (рок-группа), Винил, Пластинка, Виниловые пластинки, Мобильная фотография, Длиннопост.
Крематорий (рок-группа)
Благодаря своему творчеству группа Крематорий до сих пор остается одной из самых гастролирующих рок групп. В 62 года не стало экс-скрипача группы "Крематорий" Вадима Саралидзе. Группа «Крематорий» выпустила первый сингл 2024 года, и это кавер на советскую эстрадную песню «Увезу тебя я в тундру», получившую известность в исполнении Кола Бельды. Именно так спел о своей группе в 2002 году её основатель и идейный вдохновитель Армен Григорян.
Откуда взялось название "Крем" и как поменялся состав группы
- Похожие теги
- В печатном номере
- Крематорий: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025
- КРЕМАТОРИЙ во Дворе Гостинки
- Крематорий - афиша концертов 2024
- Крематорий, рок-группа - последние новости, релизы, события
«Крематорию» 40 лет: как отметят праздник музыканты культовой группы
Вадим Саралидзе являлся постоянным скрипачом "Крематория" с 1987 по 1988 год и с 1992 по 1993-й. Это именно его скрипка звучит в "Мусорном ветре", самой известной композиции коллектива, инспирированной одноименным рассказом Андрея Платонова, и на "Клаустрофобии", соавтором которой выступил Вадим. Оба трека вошли в культовый альбом группы "Кома".
Среди них присутствуют три ремастированные песни с альбома "Охотник", которые звучат особенно свежо и актуально. Помимо этого, в сборник включены две абсолютно новые композиции, которые ранее не издавались и являются настоящим сюрпризом для поклонников группы.
Группа «Крематорий» была заявлена в списке выступающих на 2021 год. Реклама «Уже второй год подряд отмена — это уже какая-то система. Нужно с пониманием относится к тому, что сейчас происходит.
Это такая серьезная песня. Потом дальнейшее существование моей шляпы прекратится, — рассказал вокалист группы Армен Григорян.
Рок-группа «Крематорий» была основана в 1983 году. За это время музыканты выпустили 19 студийных альбомов, а самый романтический вышел этой осенью. Две композиции из «Сладкого Элвиса» уже вошли топ-пять.
«Крематорий» попрощался с прошлым на своем 40-летии
По случаю 40-летия группа «Крематорий» соберёт поклонников в легендарной Горбушке, чтобы вместе отметить красивую дату. За годы творчества в арсенале команды накопилось огромное количество хитов, которые непременно войдут в юбилейную программу. Но без сюрпризов точно не обойдётся: в концерте примут участие симфонический оркестр и специальные гости, а музыканты исполнят и ряд премьер.
Кроме того, это родина любимого писателя Григоряна — Андрея Платонова. Именно его рассказ «Мусорный ветер» вдохновил на создание одной из самых популярных песен группы. Помимо прочего Егор придумал нарядить скрипача Россовского в матроску и бескозырку, а музыкантам специальной краской нарисовал золотые зубы. Кстати, сами участники снялись там в качестве актеров: они играли мушкетеров и дрались на дуэли. Автор текста:Юрий Соколов.
Известие к ним зависит только от интимных воззрений индивида — кто-то стал плохим, кто-то злобным, а кто-то остался добрым. В песне «ЗПХ» мы создали некий духовный эксперимент, — что будет, если симпатизанты всех перечисленных взоров угодят одновременно на одной сцене в некотором жилище культуры? Без мордобоя, мыслим, не обойтись. Картина в российском роке, на наш взгляд, ныне трёхмерная и местами трагикомическая.
Поскольку первый был довольно быстро раскуплен. Я по-прежнему люблю листать. Во всей этой цифровой истории есть некая пластмассовость и сухость, которые я не приемлю.
Причем как в литературе, так и в музыке. Если слушаешь музыкальное произведение на каком-то утлом гаджете, вместо виниловой пластинки, например, — ты не в состоянии постичь всей магии звучания. То же и с печатным словом. Мой глаз привык к тому, чтобы держать книгу в руках: тупое перелистывание интернет-файлов не работает. По крайней мере, для меня. Сегодня благодаря интернету каждый сам себе композитор, певец, мультиинструменталист и звукорежиссер. Но хорошей музыки катастрофически мало. В чем здесь проблема?
Вот и начинается дурацкая гонка. Мне кажется, что в создавшейся ситуации «Крематорий» едва ли смог бы громко заявить о себе: уж очень много желающих потолкаться локтями, закидать, затоптать и так далее. С другой стороны, я прекрасно осознаю: талантливых, интересных, достойных людей сегодня немало. Просто им, в силу разных обстоятельств — отсутствия природной наглости, борзости, неспособности себя подать, а проще говоря, хамства, — сложно быть услышанными и увиденными. Сегодня побеждает тот, кто умеет мелькать перед глазами. От тупой рекламы до матерных песен, которые почему-то многим нравятся. Уровень восприятия искусства катастрофически упал. Но если бы речь шла лишь о рок-н-ролле — это было бы еще полбеды.
Нет, мы говорим о девальвации ценностей в живописи, литературе, кинематографе. Само понятие «вкус» сегодня, на мой взгляд, ушло в потусторонний, виртуальный мир. Сложно объяснить. Я, например, давно уже не слушаю своих коллег «по цеху».