Новости коран на всю ночь

Тафсир Корана, хадисы, акыда, фикх, адаб, сира Пророка Мухаммада и другие материалы об Исламе в соответствии с ханафитским и шафиитским мазхабами. Деление Корана на 30 частей (джуз) позволяет прочитывать Коран равномерно в течение одного месяца. Деление Корана на 30 частей (джуз) позволяет прочитывать Коран равномерно в течение одного месяца. 60 тысяч человек сегодня собрались в Грозном на митинг против посягательств на Коран.

В Швеции вновь сожгли Коран

Куран на всю ночь 10 часовСлушай каждую ночь строки Священного КоранаЗащита от шайтана и джинновКуран для спокойного сна#куран #Куранугуу #10часовкорана Подп. Новости и СМИ. Обучение. Священный Коран. Поиск. Все суры. Согласно Корану, Ночь предопределения приходится на одну из десяти последних ночей месяца Рамадана. Считается, что именно в Ночь Предопределения, или Ночь Могущества пророку Мухаммеду были ниспосланы первые суры священного Корана.

СМИ: в Стокгольме прошла еще одна акция сожжения Корана

Важно отметить, что в Ночь Предопределения каждая буква прочитанного Корана приносит множество воздаяний (саваб). В эту ночь пророку Мухаммеду был ниспослан Коран в виде откровения в пещере Хира горы Джабаль ан-Нур. В Коране говорится: «Воистину, Мы ниспослали его (Коран) в ночь предопределения (или величия). Видео с сожжением Корана, которое состоялось в одном из районов Стокгольма, было размещено в соцсетях, которые ведет Сандберг.

A Haber: В Швеции прошла еще одна акция с сожжением Корана

Об этом сообщил турецкий телеканал A Haber на своей странице в соцсети X. К посту также прикреплено видео сожжения. На кадрах женщина стоит над полыхающей священной книгой мусульман и держит в руке огромный крест. Примечательно, что рядом с Сандберг находятся сотрудники местной полиции, которые не вмешиваются в происходящее.

Заступничество шафаат Шафаат — означает помощь. В Судный день заступничество делают пророки, ангелы, авлия, алимы и т. Шафаат имеет восемь уровней: 1.

Заступничество о начале допроса в Судный день. Об отправлении одной общины в Рай без допроса. Неотправление в Ад тех, кто заслуживают его. Вызволение из Ада тех, кто уверовали в Единобожие. Об увеличении благ уровней в Раю. Прощение грехов, совершённых хорошими людьми.

Облегчение наказания неверующим, попавшим в Ад. Ненаказывание детей язычников. Заступничество Пророка Мухаммада мир ему и благословение Заступничество у Пророка мир ему и благословение будет самым большим, и его шафаат получит большинство. Самое большое заступничество принадлежит Мухаммаду мир ему и благословение. В Судный день, находясь в безвыходном и тяжелейшем состоянии, к пророкам Адаму, Нуху, Мусе, Исе мир им придут люди с просьбой о том, чтобы они просили Аллаха о начале Суда. Они из-за страха перед величием Аллаха и ужасами этого великого дня не смогут просить о заступничестве и отправят их к Пророку Мухаммаду мир ему и благословение.

Мухаммад мир ему и благословение же, подойдя под Арш и упав в земной поклон, воздавая никем ещё не возданную хвалу Аллаху, попросит о начале допроса для тех, кто находится на Махшаре. Всевышний Аллах примет его заступничество. Тогда те, кто были раньше, позже, джинны и люди — все воздадут хвалу Мухаммаду мир ему и благословение. Это есть степень, которую Аллах обещал Пророку Мухаммаду мир ему и благословение в Коране — «Макамунмахмуд». Кроме этого, есть ещё и другие заступничества, свойственные нашему Пророку мир ему и благословение. Ад Ад — это место, созданное Всевышним Аллахом для наказания и мучения неверных и непослушных рабов из числа людей и джиннов.

Огонь, что на земле, не сравним с огнем Ада. В Аду находятся змеи, яд — закум, хамим — напиток настолько отвратительный и горячий, что при поднесении ко рту обжигает всё лицо. У того, кого подвергают каре в Аду, один зуб бывает размером с гору Ухуд. Кожа бывает толще в 70 раз обычной, с каждым разом после прожигания вновь восстанавливается, чтобы подвергнуть человека каре ещё и ещё. Под ногами у того, у которого самое слабое наказание, бывает огонь такой силы, что он заставит кипеть его мозг. Ад имеет семь ступеней.

В самый верхний Ад бросают верующих грешников, которым Аллах не простил грехи. В других ступенях Ада бывают неверные и останутся там навсегда. Самый нижний — «Хавият» — предназначен лицемерам. В Коране и хадисах рассказано об Аде. В Аду подвергнут наказанию сильным морозом, и эта кара будет более мучительна, чем наказание огнём. Да убережёт Всевышний от него всех мусульман!

Река Кавсар Кавсар — это особая река Пророка мир ему и благословение , которая находится в Раю, у которой берега из жемчугов и драгоценных камней, дно из мускуса, вода вкуснее мёда, белее молока, запах тоже приятнее мускуса. Рай Рай — это дом благ, созданный Всевышним для уверовавших рабов, джиннов и ангелов. Вступившие в Рай останутся навсегда в нём. Рай — это вечный дом, который не имеет конца существования. Там находятся блага, которые человек никогда не видел, о которых не слыхал и не мог даже думать. Туда верующие попадают лишь по милости Аллаха.

В Раю не бывает никакой нечисти наджаса. Съеденное там превращается в приятный ароматный пот и икоту. Там бывает всё, что пожелает человек. Там радость бывает без печали, отдых без устали, богатство без нужды, красота без изъянов, молодость без старости. Самый высший уровень Рая называется Фирдавс. На каждом уровне Рая люди также распределены по своим деяниям, крепости вероубеждения.

Там люди будут иметь одинаковый возраст — 33 года и одинаковый рост — приблизительно 37,5 метров. Невозможно передать красоту Рая. Например, вкус одной виноградинки в Раю намного лучше, чем вкус всего винограда, выросшего на Земле. В хадисе от аль-Бухари и Муслима сказано, что если одна женщина из женщин Рая гурия появится на Земле, то она своим нуром осветит весь мир, своим душистым ароматом заполнит его. Её головной убор платок лучше, чем весь мир, всё, что в нём.

В другом хадисе, переданном от Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , сказано: «Тому, кто проведет в молитве Ночь Предопределения с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи». Сообщается, что Аиша да будет доволен ею Аллах сказала: Однажды я спросила: «О, Посланник Аллаха, скажи, если я узнаю о наступлении ночи Предопределения, что мне следует говорить?

Ты любишь прощать, так прости же меня! И он не руководил нами в кыяме молитве во время ночного бодрствования пока до конца Рамадана не осталось семь ночей. Затем он встал с нами в ту ночь в молитве , пока не истекла треть ночи. На следующую ночь он не молился с нами. Когда до конца месяца осталось пять ночей, он молился с нами, пока не миновало полночи. И тогда мы сказали: «Посланник Аллаха! Разве ты не будешь молиться с нами всю ночь?

Аиша, да будет доволен ей Аллах, рассказывала: «Когда наступали последние десять ночей Рамадана , Пророк затягивал потуже свой изар то есть воздерживался от контактов со своими женами, чтобы иметь больше времени для поклонения , проводил целую ночь бодрствуя в молитве и будил свою семью». Сайда Хайат.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Смысловой перевод Корана на русском языке (Э. Кулиев)

Аиша р. Несомненно, некоторое время он тратил на ифтар, сухур и другие подобные мероприятия, однако большую часть ночи он проводил в поклонении. На самом деле, он делал это в течение всего года, но тогда он будил своих жен в такое время, что они молились лишь небольшую часть ночи. Какие испытания были ниспосланы в эту ночь? Какие сокровища были ниспосланы в эту ночь, чтобы проснулись обитатели лож?

О, Господи! Сколько людей одеты в этом мире, и наги в будущей жизни» Аль Бухари. Эта фраза означает стремление целиком и полностью посвятить себя этой задаче. Он искал Ляйлятуль-Кадр Ночь Предопределения Одним из больших отличий этих десяти ночей является то, что одна из них — это Ляйлятуль-Кадр.

Это величайшая ночь в году — она лучше тысячи месяцев. Это означает, что мусульманин только этой ночью может заработать больше награды, чем если бы он поклонялся своему Господу в течение восьмидесяти четырех лет подряд. Это одна из огромных милостей, которыми Аллах наделил мусульманскую общину. Имам Ибрахим ан-Нахаи говорит: «Хорошие дела, совершаемые в эту ночь, лучше, чем те, которые выполняются последовательно в течение тысячи месяцев».

Ляйлятуль-Кадр Ночь Предопределения — это одна из нечетных ночей рамадана. Это, скорее всего, одна из последних семи нечетных ночей.

Она связана с ниспосланием Корана и считается, что она лучше, чем тысяча месяцев.

Мусульмане стремятся провести ее в поклонении и набожности, чтобы получить максимум благословений, прощений и наград от Аллаха. На вопрос о том, какова историческая и религиозная значимость этой ночи, Бауыржан Есмахан пояснил, что Ночь могущества, или Лайлатуль Кадр, имеет как историческое, так и религиозное значение в исламе. Если говорить о религиозном значении, то здесь, к примеру, хватит достоверного хадиса, приведенного в сборнике аль-Бухари, где говорится: Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Кто выстаивал ночную молитву в Ляйлятуль-Кадр, веря в воздаяние и делая это только ради Всевышнего, тому будут прощены предшествовавшие грехи".

Это означает, что любые добрые дела, совершенные в эту ночь, записываются Аллахом в намного большем размере, нежели в простые ночи. Тысяча месяцев — это больше 83 лет жизни. Поэтому мусульмане стремятся максимально использовать эту ночь, участвуя в различных актах поклонения.

Рамадан — это время, когда мусульмане постятся от рассвета до заката и стремятся очиститься духовно. Ляйлатуль Кадр — это вершина этого духовного путешествия и время, когда мусульмане стремятся укрепить свою веру и углубить свою связь с Аллахом", — пояснил имам. Когда наступает Ночь предопределения Точная дата Ляйлатуль Кадр неизвестна, но считается, что она приходится на одну из нечетных ночей в течение последних десяти дней священного для ислама месяца Рамадан.

Мы знаем, кто их написал. Была ли Библия послана свыше? Нет, она не была послана Моисею. Ангел не приходил к нему с откровениями, как в начале Корана в пещере Хира. Ничего такого не было. Но мы знаем, что каждый человек, писавший Библию, а там было около 33 разных авторов, каждый, кто писал ее, был вдохновлен Богом. Но эта книга не приходила к каждому из этих авторов уже готовенькой. Матфей, Марк, Лука и Иоанна написали четыре разных свидетельства о жизни и высказываниях Иисуса Христа. И каждый описал его по-своему, по своим способностям и по своей специальности, и по своему характеру.

У каждого из них была своя причина — написать свое свидетельство. Вот почему мы должны быть осторожны, мы не заявляем того же, что и мусульмане. А также во 2 послании Петра в 1 главе стихах 18—21 [11] сказано, что пророчества никогда не были произносимы по воле человека, но движимые Святым Духом. Через них говорил Бог, используя ходовой язык того времени. Например, один из вопросов, которые я часто задаю, если Бог ислама хотел послать его всем народам, почему Коран был послан на арабском языке и небольшой группе людей? ДС — Мы еще поговорим об этом. Это — отличный вопрос. Мы зададим мусульманам именно этот вопрос. Но это — со временем.

Третье утверждение — была ли Библия полностью закончена. Да, конечно, она была закончена изначально. Мы не скрываем этого. Естественно, Библия была завершена. Но номер четыре — была ли она изменена? Да, она была изменена. АФ — Кстати говоря, мусульмане всегда указывают на Вас, когда Вы так говорите. Поэтому Вам надо пояснить, что Вы имеете ввиду. Или от Иоанна глава 7 стих 53, до Иоанна 8:11 , или Первое послание Иоанна, стихи 7—8 — это три основные места в Библии, то Вы увидите, что эти места обведены чертой с обеих сторон.

И дается сноска, предупреждающая читателя о том, что эти стихи не были найдены в самых ранних рукописях, в греческих рукописях. Это не означает, что их там не было. Я не буду сейчас говорить об этом подробно, но здесь все четко и прозрачно — читателя предупреждают, будьте осторожны! Эти стихи не были найдены в ранних греческих рукописях. АФ — Кстати, разве не интересно, как бы мусульмане узнали об этом, если бы мы сами не упомянули об этом в Библии? ДС — Итак, мы не утверждаем, что это — оригинал рукописи. У нас нет оригиналов рукописей. АФ — Если убрать все эти стихи, изменит ли это смысл того, что спасаемся мы только по вере? ДС — Если посмотреть на 40 стихов, о которых мы говорим, там нет ни одного утверждения, которого не подтверждало бы другое место.

Так, что это не меняет утверждения и не меняет Священного Писания. Но самое замечательное заключается в том, что мы с Вами сидим здесь как христиане и признаем, да — есть вероятность того, что были сделаны некоторые изменения. И позже мы собираемся показать, что точно такая же проблема существует в исламе, только гораздо серьезнее, чем в Библии. Причем многие из этих изменений затрагивают исламскую теологию. ДС — Вот почему мы просим мусульман, прежде, чем Вы заявите, что Коран неподражаем, что он вечен или ниспослан. Или, что он составлен 1400 лет назад. Или, что он не изменился с тех пор. Прежде, чем говорить об этом, послушайте, что мы говорим. И я надеюсь, что к концу этой серии, мы больше не услышим подобных заявлений от мусульман.

АФ — Итак, доктор Джей, я знаю, что мы рассмотрим ряд тем, связанных с Кораном и его проблемами. Я знаю, что Вы составили список, который мы будем обсуждать, анализировать и критиковать каждую тему этого списка. И я думаю, что их будет около пяти или шести. Не могли бы Вы рассказать об этом нашей аудитории подробнее? ДС — Абсолютно. Вернемся к нашим слайдам. Чем мы займемся… 6 тем, которые мы будем обсуждать [A] 2 компиляции Корана [B] б самых ранних рукописей Корана [C] Изменения в самых ранних манускриптах Брубейкер [D] 2 слоя Палимпсестов Саны [Е] 4 отчета лабораторий по углеродному датированию [F] 31 версия арабских Коранов Вы можете видеть 6 тем, которые мы собираемся обсуждать. Мы начнем с двух компиляций сборников, с двух редакций — со сборников Абу Бакра и Усмана. Это — два собрания Корана.

Мы расскажем, почему их два. Мы зададим несколько очень разрушительных вопросов по этому поводу. Пункт два. Мы собираемся взглянуть на шесть самых ранних рукописей Корана. Это те шесть рукописей, которые были представлены в 2014 году в ходе дискуссии, которую я провел с Шабиром Али. Они до сих пор используются в качестве шести основных архаичных рукописей. Затем мы рассмотрим изменения в этих самых ранних рукописях, это материал доктора Брубейкера. Затем перейдем к другой теме — два слоя палимпсестов или манускриптов Саны. Это, возможно, самая разрушительная и самая старая из рукописей Корана.

Два слоя! Палимпсест — это текст поверх другого текста. И оттуда мы перейдем к отчётам лаборатории по углеродному датированию, исследуя утверждение, что бирмингемский манускрипт Корана — самый старый. Мы попробуем опровергнуть это и покажем Вам новые исследования, проведенные в этих лабораториях. И закончим мы темой о 31 версии арабских Коранов и зададим вопрос о трудностях кираата [12] и ахруфа. АФ — Замечательно. Что ж, надеюсь, нашей аудитории понравятся эти темы. Думаю, некоторые из них, могут быть достаточно длинными, так что придется разделить их на части. ДС — По некоторым темам придется снять более одной серии, потому что материала так много, особенно, когда речь идет о шести манускриптах и о манускриптах Топкапы.

АФ — Мы будем ждать этого с нетерпением. Благодарим Вас за просмотр, и я надеюсь, что Вы присоединитесь к следующей серии, которая станет продолжением сегодняшнего диалога. Итак, в следующий раз мы начнем разговор о два компиляциях Корана, и этим начнем серию о проблемах Корана. Доктор Джей, большое Вам спасибо, что пришли сюда. ДС — Спасибо за приглашение. Беседа 2. Вступление АФ — Здравствуйте! Приветствуем вас на второй части этого великолепного цикла передач под названием «Множество проблем Корана». Со мной в студии доктор Джей Смит.

Мы представляли его в предыдущей серии. Многие из вас знают, что он апологет и полемист в области ислама. АФ — В прошлый раз мы кратко рассмотрели, почему так важно сосредоточиться на Коране. Вы упоминали, что ислам основан на одной книге, и это Коран! На одном человеке, это — Мухаммед, и на одном Боге. В этой конкретной части мы будем разбирать именно книгу, просто потому, что мусульмане в основном считают ее совершенной книгой, завершенной, хранящиеся на небесах и так далее. Но, что на эту тему говорят исследователи? ДС — Да к исследователям нужно прислушаться… И не только к исследователям, но и к исламским лидерам. Давайте посмотрим на слайд.

Фетулла Гулен, Вопросы и ответы об исламе. Том 1. Он не был изменен, исправлен или искажен с момента откровения… Все мусульмане знают только один Коран, каждое слово которого сохранилось идеально со дня смерти Пророка, когда Откровение завершилось. Он живет в одном штате со мной в Пенсильвании. Он говорит: текст Корана абсолютно надежен. Он не был изменен исправлен или искажен с момента откровения… Все мусульмане знают только один Коран, каждое слово которого сохранилась идеально со дня смерти Пророка, когда откровение завершилось…. АФ — Это смелое утверждение, и мусульмане безоговорочно этому верят. ДС — Абсолютно! Я не знаю ни одного мусульманина, который не согласился бы с этим… Кроме, разве что либеральных мусульман, но он — не единственный.

Давайте посмотрим на следующий слайд Сюзанна Ханиф «Коран — единственное в истории человечества Богодухновенное Писание, которое сохранилось до наших дней в совершенной исходной форме». Сюзанна Ханиф. Что каждый должен знать об исламе и мусульманах Чикаго: Публикация Кази, 1979 , стр. Сюзанна Ханиф, которая обратилась в мусульманство… Она говорит: «Коран — единственное в истории человечества Богодухновенное Писание, которое сохранилось до наших дней в совершенной исходной форме». АФ — Мне нравится ее формулировка. Получается, что есть и другие Богодухновенные книги, но Бог, почему-то не стал следить за тем, чтобы они сохранились… ДС — … а это Коран единственное, на которое Он уделил свое внимание. Весьма интересно потому, что это противоречит словам Корана. В Коране есть четыре места К4:82; 6:114; 14:89 и 41:3. Все они говорят о том, что Коран понятен и ясен… Да, имеется в виду Коран на исходном арабском языке, однако, идея о сохранности не существует в самом Коране!

Сам Коран такого не утверждает! АФ — Мало того Коран говорит о сохранении других книг. ДС — Вот пожалуйста, так же написано о том, что, если у мусульман есть вопросы они должны обращаться к более ранним Писаниям. Об этом говорит К10:94; 21:7 «Идите к людям Писания» — это мы, христиане и евреи, потому, что Тоурат и Инжиль были даны и для них. АФ — Верно. ДС — К4:136 говорит о том, что и Коран, и предыдущие книги были даны для мусульман. Это, слова самого Бога, и христианские, и еврейские Писания. ДС — Мне очень нравится К29:46. В нем написано: «не спорьте с христианами».

С нами даже спорить на эту тему нельзя! Мне нравится этот стих и, я его часто использую! Почитайте-ка свои Писания! На эту тему Вам и спорить нельзя… А затем К5:46—47 [17] и 5:68. АФ — Все верно. ДС — Куда уже яснее? АФ — По сути нам и стоять не на чем кроме нашего Писания. ДС — Нет ни единого стиха, а я изучал эту тему около 35 лет… В Коране нет ни единого стиха о том, что Библия была искажена. АФ — Абсолютно так.

Я готов бросить вызов любому искреннему мусульманину найти место в Коране, где говорится о том, что Библия была искажена. ДС — На эту тему можно снять целый эпизод. Позже мы так и сделаем, когда дело дойдет до апологетики, но теперь видно, что Коран не подтверждает слова Сюзанны Ханиф давайте продолжим. Посмотрим слова других людей… Вот Абдулла Юсуф Али — известный пакистанский переводчик. Абдулла Юсуф Али, известный переводчик Корана. За прошедшие столетия, ни одна буква не подверглась искажению». Он сделал перевод в 1935 году. Посмотрите, что он говорит. Настолько хорошо сохранился он то есть Коран — как в памяти, так и в письменном виде, что имеющийся сегодня арабский текст идентичен тому, что был открыт пророку Мухаммеду.

За прошедшее столетие ни одна буква не подверглась искажению… АФ … и эти слова Абдулы Юсуфа Али уже подписали Корану приговор. ДС — Вот так сразу, согласно нашим данным. Он возносит Коран на неимоверно высокий пьедестал, а ведь он — автор самого известного английского перевода наших дней. И он не один такой. Давайте послушаем Маулана Мухаммеда Али. Маулан Мухаммед Али, известный пакистанский богослов. Существуют и всегда существовали спорящие между собой секты, но Коран один и тот же у всех и у каждого… Рукописей даже с незначительными вариациями в тексте не найти». Он — священнослужитель ахмадийской общины, их мудрец. Вот его слова: «Есть только один Коран, и не найти ни единой копии, которая отличалась бы даже диакритическим знаком».

Объясните пожалуйста, что такое диакритические знаки? О чем идет речь? АФ — В семитских языках нужно использовать знаки, чтобы понять произношение слова или даже его смысл. С помощью диакритических знаков можно взять один консонантный [19] скелет, и придать ему более 30 значений… ДС — …смотря где точки стоят… АФ — … именно так они обозначают гласные и другие детали. И, к сожалению, из-за таких утверждений, самопровозглашенных ученых мои друзья мусульмане не знают настоящей правды. ДС — Дальше он говорит «существуют и всегда существовали спорящие между собой секты, но Коран один и тот же у всех и у каждого… Рукописей даже с незначительными вариациями в тексте не найти». Какое утверждение! АФ — Мы с Вами знаем уже шесть таких! ДС — Да!

Скучать не придется, и даже если мы просто расскажем, нам нужно показать это мусульманам. Дорогие мусульмане, это утверждение ваших ученых и ваших лидеров! Это не мы говорим! Мы показываем Вам этих людей, цитируем их слова, а позже мы спросим, сможете ли Вы утверждать то же самое, особенно, после наших видео. А сейчас перейдем к следующему человеку. Это доктор Шабир Али, мой знакомый. Мы с ним знакомы с 1997. Доктор Шабир Али, влиятельный канадский ученый. Дорогие мои, это 1300 лет назад.

Мы сравниваем ее с тем, что читаем сегодня, и видим абсолютно идентичный текст». Во время дебатов с Тони Коста в Канаде. Он мой хороший друг. Мы уже шесть раз проводили дебаты. Он сказал такие слова в своем споре с Тони Коста и еще одним нашим другом из Канады. Он сказал: «Тони подметил, что в Британском музее есть копия Корана, датируемая 790-м годом. Эта рукопись написана шрифтом маил, известная как рукопись 2165. Сейчас она в британской библиотеке, больше не в музее. Вот это — громкие слова.

Он сказал их в 1990 годах и в начале двухтысячных. Больше он такого не говорил… Он и не может этого утверждать, но включите пожалуйста другой слайд. Это уже другая его цитата. Давайте посмотрим. Доктор Шабир Али «Важно заметить, что за века истории мусульманства, мусульмане не спорили о тексте Корана, потому что знали его по памяти и по письменным материалам, которые передавались со времен самого Мухаммеда. Как я упоминал, две копии, созданные 1400 лет назад одна из которых находится в Ташкенте, что в России. Как показал Ахмад фон Денффер, в своей книге «Улум Аль-Коран», это ранняя копия того времени, и в этой копии мы не находим отличий от того, что читаем сегодня». Хотя раньше он говорил 1300 лет, одна из которых находится в Ташкенте, что в России. Это — Самаркандская рукопись.

Ташкент не в России, так, что тут ошибочка. Ташкент — это Узбекистан, и как Вы сказали еще ее называют Самаркандской. Это Самаркандская рукопись как показал Ахмад фон Денффер, в своей книге «Улум Аль-Коран», это ранняя копия того времени, и в этой копии мы не находим отличий от того, что читаем сегодня». АФ — Я рассмотрел каждое доступное изображение Самаркандской рукописи и должен сказать, что это очень спорно! ДС — Когда доберемся нее нам будет очень весело, но Вы видите, почему нам нужно говорить об этих цитатах. Мусульмане должны знать, о чем говорят их ученые, что они утверждали и в некоторых случаях, что утверждают сегодня. Будьте осторожны в утверждениях! Ради этого мы и делаем эти видео, я и доктор Джей Смит. Сегодня мы начнем с того, что обсудим традиционные убеждения о двух компиляциях Корана.

Давайте начнем. ДС — Итак, о чем идет речь. Давайте откроем слайд. Вот наша тема то, что мы будем обсуждать. Критика будет позже. И мы не собираемся критиковать мусульман, вообще. Мы будем анализировать утверждение о Коране. То, что он был ниспослан или не был сотворен — проверить не получится. Эти утверждения невозможно ни доказать, ни опровергнуть.

Мы можем проверить только был ли древний Коран закончен? И был ли он изменен? Вот такие четыре пункта… Нам нужно найти один Коран. Только один… Но я нашел шесть! В принципе можно найти и девять, как позже увидим… Но, если получится, дорогие зрители, мы хотим найти хотя бы один Коран с середины VII века. Это приблизительно времена Усмана. Только Коран VII века. Потому, что именно это и утверждается. Мало того мусульманам необходимо найти Коран середины VII века потому, что это было всего-то 1400 лет назад.

Это на три столетия раньше! Это целый Новый Завет, который сохранился с той поры с IV века. Буквально рядом с ним, под соседней витриной лежит Александрийский Кодекс [21] V века. Это уже полностью Ветхий и Новый Завет. А в Риме находится Ватиканский Кодекс. Это на 300 лет раньше VII века. Если сохранились три важных копии Нового Завета, которые на 300 лет старше, я был бы рад увидеть хотя бы один Коран, который был написан на 300 лет позже… АФ — Именно так, когда технологии хранения были еще лучше… ДС … поэтому мы хотим найти один Коран, датируемый середины VII века, в идеале 652 годом. Почему именно 652 годом? Мы хорошо разберем их, потому что именно оттуда это утверждение.

И все мусульмане, заявляющие о неизменности, должны были бы ссылаться именно на этот исходный текст. Тут я сказал исходный? Извините я был бы рад верить, что это исходный текст, но как мы позже покажем и тут проблема. Давайте вернемся к слайду Повестке дня. Мы хотим найти один Коран, датированной серединой VII века, который завершен, то есть содержит все 114 сур. Не просто 23, или 43 или 26, но все 114. И все эти 114 сур должны быть неизменными, то есть полностью такими же как вот этот Коран, что у меня в руках. АФ — Мне интересно, сможем ли мы найти в таком Коране 114 сур, потому, что как раз в этот период Ибн Масуд [24] и Убайй спорили о том 112 сур или 116? ДС — Вы правы.

Даже в четырёх центральных кодексах уже видим расхождение. Убайй Ибн Кааб. Рукопись Ибн Масуда была известна в Багдаде. Кодекс Ибн Мусы был известен в Басре. А еще был Зейд Ибн Сабит [26] … Между ними — уже расхождения. Доктор, кажется, Артур Джеффри в 1930 годах, британский или австралийский профессор, исследовал все расхождения в исламских традициях и нашел 15 тысяч различий между этими четырьмя кодексами! И это в 1930-х годах! АФ — 15 тысяч различий в совершенно сохраненной книге без ошибок! ДС — Увлекательно.

Какие четыре пункта мы ищем? Тут придется много разбирать, но нужно этим заняться. АФ — Именно так. Думаю, стоит начать следующее видео с разговора о компиляции потому, что я хотел бы не торопясь проанализировать традиционный подход и процесс. ДС — Давайте так и сделаем. Начнем с двух компиляций двух разных редакций. АФ — Первая редакция, о которой мы говорим, произошла во времена Абу Бакра, приблизительно между 632 и 634 годами, а вторая редакция, как Вы слышали, была во времена Усмана, около 650—652 годов. Таковы традиционные мусульманские взгляды. Мало того, о тех ранних манускриптах, о которых, уже упомянул доктор Смит, и о них, мусульмане верят, что, как минимум, два из них, являются копиями Усманской редакции.

Но если исследовать эти манускрипты, то ни один здравомыслящий исследователь, не будет делать таких утверждений после наших материалов. Доктор Джей, мы снова рады были Вас видеть, и я рад представить Ваш материал нашим зрителям.

Бакара сура защита дома от джинов и шайтана Слушайте каждый день Священный Коран Видео Бакара сура защита дома от джинов и шайтана Слушайте каждый день Бакара сура - защита дома от джинов и шайтана. Слушайте каждый день Прекрасное и смиренное чтение в видео: Бакара сура - защита дома от джинов и шайтана.

Коран На Ночь Mp3

Маловероятно, что внутри России кто-то способен на такое. Я думаю, правоохранительные органы разберутся. Мы будем сейчас обращаться. Чтобы нашли и наказали. В России такого не должно быть.

И все мусульмане, заявляющие о неизменности, должны были бы ссылаться именно на этот исходный текст. Тут я сказал исходный? Извините я был бы рад верить, что это исходный текст, но как мы позже покажем и тут проблема. Давайте вернемся к слайду Повестке дня. Мы хотим найти один Коран, датированной серединой VII века, который завершен, то есть содержит все 114 сур. Не просто 23, или 43 или 26, но все 114. И все эти 114 сур должны быть неизменными, то есть полностью такими же как вот этот Коран, что у меня в руках. АФ — Мне интересно, сможем ли мы найти в таком Коране 114 сур, потому, что как раз в этот период Ибн Масуд [24] и Убайй спорили о том 112 сур или 116? ДС — Вы правы. Даже в четырёх центральных кодексах уже видим расхождение. Убайй Ибн Кааб. Рукопись Ибн Масуда была известна в Багдаде. Кодекс Ибн Мусы был известен в Басре. А еще был Зейд Ибн Сабит [26] … Между ними — уже расхождения. Доктор, кажется, Артур Джеффри в 1930 годах, британский или австралийский профессор, исследовал все расхождения в исламских традициях и нашел 15 тысяч различий между этими четырьмя кодексами! И это в 1930-х годах! АФ — 15 тысяч различий в совершенно сохраненной книге без ошибок! ДС — Увлекательно. Какие четыре пункта мы ищем? Тут придется много разбирать, но нужно этим заняться. АФ — Именно так. Думаю, стоит начать следующее видео с разговора о компиляции потому, что я хотел бы не торопясь проанализировать традиционный подход и процесс. ДС — Давайте так и сделаем. Начнем с двух компиляций двух разных редакций. АФ — Первая редакция, о которой мы говорим, произошла во времена Абу Бакра, приблизительно между 632 и 634 годами, а вторая редакция, как Вы слышали, была во времена Усмана, около 650—652 годов. Таковы традиционные мусульманские взгляды. Мало того, о тех ранних манускриптах, о которых, уже упомянул доктор Смит, и о них, мусульмане верят, что, как минимум, два из них, являются копиями Усманской редакции. Но если исследовать эти манускрипты, то ни один здравомыслящий исследователь, не будет делать таких утверждений после наших материалов. Доктор Джей, мы снова рады были Вас видеть, и я рад представить Ваш материал нашим зрителям. До следующей встречи, и желаем Вам благословенного дня. Беседа 3. Две компиляции Корана АФ — Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех Вас на очередном эпизоде нашего потрясающего интервью с доктором Джей Смитом. В двух прошлых сериях мы уже обсудили несколько проблем Корана. Сегодня мы начнем критический разбор различных тем Корана. Первое, о чем мы поговорим — две компиляции Корана. Доктор Джей, рады снова Вас видеть! ДС — И я рад быть с Вами! Спасибо большое. Мы уже говорили какие шесть тем собираемся рассмотреть. Давайте начнем с двух компиляций как видно на слайде. Две компиляции Корана. Если Коран вечен и был завершён в 632 году, почему были необходимы две компиляции? Как Вы помните, о Коране утверждают, что это извечная книга, завершенная в 632 году. Это — первая редакция. Однако после этого была и вторая компиляция. Именно это мы и хотим обсудить в этом эпизоде. Откуда мы это взяли? Давайте откроем материалы, на которые полагаются все мусульмане. Кто это такой? АФ — Аль Бухари — это авторитетный сборщик хадисов. Он один из первых, кто собрал высказывания Мухаммеда. ДС — То есть он один из самых ранних составителей хадисов высказываний исламского пророка? ДС — В его собрании 9 томов. У меня они есть на слайде. Том 6 хадисы 509 и 510, у него здесь есть и арабский текст хадиса, чтобы вы могли сравнить. Слева будет краткий обзор их текста, потому что разбирать их подробно будет слишком долго. Первый хадис — 509. Аль Бухари пишет, что между 632 и 634, то есть сразу после смерти Мухаммеда, халиф Абу Бакр [27] осознал, что текст Корана не был записан. Бухари признает, что многие из помнящих его уже умерли и потому большая часть Корана может быть потеряна. Видите, прямо в тексте — большая часть Корана может быть потеряна. АФ — Правда! ДС — Два года после смерти Мухаммеда. Тут сам напрашивается вопрос — большая часть, это сколько? Зейд Ибн Сабит был секретарем Мухаммеда. Когда ему поручили собрать Коран, он посчитал, что это слишком сложно. Какую он назвал причину? АФ — Он посчитал, что это слишком сложно, ведь его слова на арабском значат — и почему ты хочешь сделать то, что сам пророк не стал делать? ДС — Именно! Меня восхищает, как вы говорите на арабском. Слова прямо-таки текут с языка! Но тут ясно, что он говорит — даже наш пророк этого не делал, а вы хотите, чтобы я этим занялся. Он считал спорной мудрость этой затеи. Идем дальше. Наконец Зейд ибн Сабит согласился собрать Коран и, что же он сделал? Он стал собирать стихи, записанные на пальмовых ветвях, на камнях, сохранившиеся в памяти людей. Есть два аята, которые ему удалось найти только у одно человека. Бухари признает, что «большая часть Корана могла быть утеряна» по причине смерти многих, кто знал и помнил Коран. Рассказал Зейд ибн Сабит: Абу Бакр ас-Сиддик послал за мной, когда люди Ямама были убиты сторонники пророка, боровшиеся против Мусалимы. Я пошел к нему и увидел Умара бин аль-Хаттаба, [28] сидящего с ним Абу Бакр сказал мне: «Умар говорит, что были велики потери среди курра тех, кто знал Коран наизусть в сражении Ямама. Я боюсь, что будут еще большие потери среди курра в других сражениях и большая часть Корана может быть потеряна. Поэтому я предлагаю, чтобы ты Абу Бакр приказал сделать собрание Корана». Я ответил Умару «Как можно сделать то, чего не сделал посланник Аллаха? Умар продолжал убеждать меня принять его предложение, пока Аллах не открыл мою грудь, и я понял, что идея Умара правильна. Абу Бакр сказал мне: «Ты молодой и умный человек, и у нас нет ничего против тебя. К тому же, ты записывал откровения для посланника. Займись же Кораном и собери его». Затем Зейд: сказал Клянусь Аллахом! Если бы Абу Бакр поручил мне перенести гору, это было бы легче чем собрать Коран по его поручению. Я сказал Умару и Абу Бакру : «Как же вы собираетесь сделать то чего не делал посланник? В этом деле есть польза». Зейд передал: Он Абу Бакр продолжал уговаривать меня до тех пор, пока Аллах не раскрыл мою грудь, и не внушил мне то, что прежде внушил Абу Бакру и Умару. После этого я принялся за работу и начал собирать Коран, записанный на ветвях финиковых пальм, на кусках кожи и шкур, на камнях и в сердцах людей. Последние части суры «ат-Тауба 9 » — «Мне достаточно Аллаха! Нет божества кроме Него. Я уповаю только на Него, ибо Он — Господь великого трона» сура 9 «Покаяние», аят 128—129 я обнаружил только у Абу Хузаймы ал-Ансари и добавил их к этой суре. Кроме него я не обнаружил их ни у кого. Эти листы хранились у Абу Бакра, пока Аллах не упокоил его. Затем они перешли к Умару и находились у него, пока он не скончался. Затем они перешли к Хафсе бинт Умар» Зейд ибн Сабит писец Мухаммеда считал, что записать весь Коран является слишком тяжелой задачей, по этому же даже сам Мухаммед при жизни не сделал этого. Это последние аяты 9-й суры. Изумительно, где ему пришлось их искать! Ведь, очевидно, что ничего из этого не было записано. И когда мусульмане утверждают, что Коран был записан во времена Мухаммеда, им стоит быть внимательнее. Исламские источники утверждают, что Коран не был записан, даже Зейд ибн Сабит не хотел этого делать, потому что сам пророк этого не делал. АФ — Мало того, Умар признает, что хранить Коран только в памяти — не лучшая идея. Он боялся, что так можно его потерять. ДС — Это — очевидно! Потому и странно слышать, когда мусульмане говорят: «его и не нужно было записывать, его учили на память». Ни Абу Бакр, ни Умар так не думали. Они понимали, что Коран нужно записать. Ведь, что случается с человеческой памятью? АФ — Она слабеет, когда нужно вспомнить что-то. Через некоторое время человек забывает какие-то детали, и они искажаются. Взять даже наш сегодняшний разговор. Если попросить всех наших зрителей вспомнить, о чем мы говорили первые 5 минут, хотя, мы всего-то и говорили 5 минут… Если в конце серии попросить наших зрителей записать, о чем мы только что говорили, то легко можно представить, что вариантов будет столько же сколько и зрителей. Если опросить 50 человек, то получится 50 вариантов. Это — потому что память ненадежна. Мы не всегда контролируем, что запоминаем. Есть такая известная детская игра — испорченный телефон. Одному человеку говорят слово, которое нужно передать каждому по очереди. Когда это слово слышит последний игрок, это уже совсем не то слово, что в начале. Интересная игра! Такое искажение может произойти за 10 минут, а в этом случае за 20 лет степень искажения могла быть огромной. Дальше мы разберем насколько именно… Так что, весьма очевидно, что Коран нужно было записать. ДС — Вот первая сборка, первая редакция и ее хранил Абу Бакр. Потом Умар, второй халиф, а потом его дочь Хафса. Она была одной из 12 жен Мухаммеда. Так хранился Коран первые 20 лет. Хадис 509. Давайте перейдем к хадису 510. Посмотрите на слайд. Это уже 20 лет спустя. Передают, что Анас ибн Малик рассказывал: — Хузайфа ибн аль Йаман сражался в рядах воинов из Шама и Ирака при завоевании Азербайджана и Армении и был напуган разногласиями между ними по поводу различных чтений Корана. Тогда он пришёл к Усману и сказал: «О, повелитель, правоверных! Возьмись за эту общину до того, как они разойдутся во мнениях по поводу писания, подобно тому как разошлись во мнениях иудеи и христиане». Тогда Усман послал к Хафсе гонца и поручил передать ей следующее: «Пошли нам листы, которые хранятся у тебя. Мы перепишем их в свитки и вернем тебе». Усман сказал этим трем курайшитам «Если между вами и Зейдом ибн Сабитом возникнут разногласия по поводу Корана, запишите его на диалекте курайшитов, потому что он был ниспослан на их диалекте». Они выполнили его поручение. Когда же они переписали листы в свитки, Усман вернул листы Хафсе и отправил в различные области по одному свитку. А все остальные листы и свитки он приказал сжечь». Зейд сказал: «Не хватало одного аята из суры Ахзаб, который я слышал из уст посланника Аллаха. Я его искал и, наконец, нашел его у Хузаймы ибн Сабита аль-Ансари. Вот этот аят «Среди верующих есть люди, которые правдивы в том, в чем заключили с Аллахом завет. Среди них такие, что уже кончили свой предел, и такие, что еще ожидают и не переменили никакой замены. Коран 33:23». Абу Бакр умер, Умар был убит. Халифом стал Усман в 646 году, а здесь речь идет примерно о 650—652 годах, это пятый или седьмой год его правления. Тут мы видим вторую проблему. Написано, что к нему пришел Хузайфа, опасаясь, что чтение Корана у жителей Ирака и Сирии различались. Он попросил у Усмана записать Коран снова, переписать его на основании первой редакции, которая хранилась у Хафсы. ДС — Видите ли вы тут проблему? АФ — Конечно. Сейчас я расскажу Вам о ней. Усман не доверял первой копии Корана, потому что увидел, что есть и другие копии. Нужно было их централизовать. ДС — Вот и оно! Другие копии! Здесь уже признание, что существовали другие Кораны. Это невероятно важное признание. Почему мусульмане об этом не вспоминают? АФ — Потому что их аргументы эмоциональны. Они слышат только то, что хотят слышать. ДС — Это мусульманские источники! Мы этого не выдумывали! Как видите, мы показываем исходный арабский текст на правой стороне! А слева — всего лишь перевод этого текста! Так, что здесь у нас уже проблема. Мы считаем, что было несколько вариантов Корана. Сирийский и иракский Кораны различались. В самом центре ислама мы видим упоминание о различных манускриптах, разных рукописях. Усман повелевает четырём составителям Зейду ибн Сабиту; Зубайру, ал-Асу и ибн Хишаму переписать текст! Зачем его переписывать если верная копия уже у Вас на руках? АФ — Хороший вопрос. Мало того эту копию и использовали как один из источников. Но в итоге Коран был переписан. Как вы знаете Усман решил использовать определенный диалект. Напрашивается вопрос, разве у Корана не было семи различных чтений? Почему Усман создал только одну, а не семь копий различного чтения? ДС — Минуточку, погодите… Поясните, пожалуйста, было 7 различных ахруфов? АФ — Так утверждает исламская традиция на основании хадиса, написанного более, чем через 200 лет после Мухаммеда. Если это правда, почему Усман решил использовать только один? ДС — Ага… А что стало с шестью остальными? АФ — По идее он их сжег. ДС — Это хорошие вопросы, но немного преждевременные. Этот материал я придержал на потом. Прежде, чем до него добраться, я хочу спросить Вас, как знатока арабского. Вы исследовали этот язык, и знаете диалектические различия. Как различить диалекты в консонантной письменности? АФ — Их можно различить только когда есть диакритические знаки… ДС — А, что такое диакритические знаки? АФ — Это значки над буквами или под буквами, которые помогают читать и произносить слова. Вы говорили о них в предыдущем выпуске… ДС — В следующих эпизодах я собираюсь показать на слайдах, что происходит если поменять положение этих значков. Диакритические знаки необходимы, чтобы отличить буквы друг от друга, и понять какая перед нами буква. АФ — Но вот проблема. Усман этих знаков даже не использовал. ДС — Погодите, как это? Никаких точек? АФ — Ничего. АФ — Не было. Эта система развилась через 100 или 150 лет! ДС — О чем же говорит Усман? Какая-то бессмыслица! АФ — Именно! Получается, что речь в хадисе может идти лишь о различиях в устном произношении. ДС — Да, но я бы поспорил и даже с этим. Речь тут идет даже не об этом… АФ — Но, по крайней мере, на это намекает хадис. ДС — Когда был записан этот хадис? АФ — 200 лет спустя. ДС — 240 лет после Мухаммеда! Этот хадис был записан в 870 году. Мухаммед умер в 632 году. Тут разница в 240 лет. Аль Бухари умер в 870 году и записал эти хадисы незадолго до смерти. В 870 году в конце IX столетия, что было с диакритическими знаками? АФ — В то время их уже использовали. ДС — Да в 870 все они были уже известны. Аль Бухари знает, о чем говорит, но только это было в его дни. Различие в письме среди диалектов! Такая проблема могла существовать в его дни. Он пытается угадать возможную причину, побудившую Усмана заново, во второй раз, собирать Коран, и приписывает ее VII столетию. Возможно потому что не имел доступа к ранним рукописям. А у нас они есть. Мусульмане, Вам нужно об этом знать! Потому что постоянно звучит аргумент: это были семь ахруфов. Ахруф по определению должен содержать диакритические знаки, чтобы указать различие в чтении. В консонантном тексте без точек, без гласных, без даммы, без касры без фатхи, [29] ведь их еще не изобрели. В середине VII столетия все это бессмысленно! АФ — Верно! Хорошо подмечено! ДС — Нам обязательно нужно подчеркнуть это. Я надеюсь, что нас слушают мусульмане. Потому что все это утверждение мусульманских лидеров и мыслителей. Однако, исторически они бессмысленны. Наша цель — историческая критика. Продолжим нашу тему. Усман велел этим четырём редакторам переписать все на диалекте, который в то время не существовал в письменной форме… АФ — Да. В устной форме этот диалект вполне мог существовать, но не в письменном виде. ДС — Затем Усман выслал копию завершенного Корана, который отличался от всех предыдущих, в девять 9 городов. Вот эти девять городов. Потому что тут написано в каждую провинцию, а мы знаем, что провинции было девять… То есть копия окончательного, канонизированного, совершенного Корана была послана в каждый из девяти городов и с каждой копией — человек, умеющий ее читать. АФ — Тут я хочу добавить. В дни Усмана диакритические знаки в письме не использовались. То есть единственное, о чем мог переживать Усман это — расм. ДС — Объясните пожалуйста, что это такое?

Танзиль Ниспослание Суть данного наименования заключается в том, что Коран был ниспослан нашим Творцом в качестве Его непосредственной милости для миров. Нур Свет Это характеризует Откровение как свет Всевышнего. Структура Корана Священная Книга мусульман включает в себя 114 сур. Каждая из них имеет свой особый смысл и свою историю ниспослания. Все суры состоят из аятов, так же несущих в себе определённый смысл. Число аятов в каждой суре разнится, в связи с чем различают относительно длинные суры и короткие. Сами коранические суры, в зависимости от периода их ниспослания, подразделяются на так называемые «мекканские» то есть ниспосланные Посланнику Всевышнего Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, в период осуществления его пророческой миссии в Мекке и «мединские» соответственно, в Медине. Помимо сур Коран ещё делят на джузы — их тридцать, причём каждый из них состоит из двух хизбов. На практике данное деление применяется для удобства чтения Корана в ходе намазов таравих в Священный месяц Рамазан хатм , так как прочтение всего текста Книги Аллаха с первого по последний аяты является желательным действием в благословенный месяц. История Корана Процесс ниспослания Откровения происходил частями и довольно продолжительное время — на протяжении 23 лет. Об этом упоминается в суре «Аль-Исра»: «Мы ниспослали его Коран с истиной, и он сошёл с истиной, а тебя Мухаммад Мы послали только добрым вестником и предостерегающим увещевателем. Мы разделили Коран для того, чтобы ты читал его людям не спеша. Мы ниспослали его частями» 17:105-106 Ниспослание Пророку Мухаммаду с.

Azamat Azamat 9 апреля, 24 я понимаю, что хорошо плакать, когда читаешь Коран. Но это очень странно ставить озвучку для изучающ... Ахмадиев Юнус 3 апреля, 24 Такое ощущение будто прочитал вахабитскую статью.

Священный Коран

Международное агентство новостей Коран (ИКНА). Видео с сожжением Корана, состоявшееся 26 апреля в одном из районов Стокгольма, оказалось размещенным в соцсетях, которые ведет Сандберг. В столице Швеции вновь прошла акция по сожжению Корана, сообщает со ссылкой на телеканал A haber. Арабский текст и переводы Корана онлайн, тафсиры авторитетных имамов и комментарии современных богословов, статьи и лекции о Коране. Лайлатуль-Кадр, в которую был ниспослан Священный Коран.

Какого числа

  • Ночь аль-Кадр 2023: когда наступает самая важная ночь для мусульман?
  • В Швеции снова прошло сожжение Корана | Радио Мир
  • Женщина сожгла Коран в Швеции под охраной полиции // Новости НТВ
  • E-Quran - Коран Навигатор
  • 7 вещей, которые нужно совершить в Ночь Предопределения | Ислам в Дагестане

В Волгограде сожгли Коран напротив мечети — видео

Сожжение Корана в Швеции. 75 397 просмотров. Из этого аята ясно, что Благородный Коран был ниспослан в Ночь Кадр. Благословенным занятием в праздник будет чтение Корана, ведь именно в Ночь аль-Кадр Мухаммед получил его первые писания. Международное агентство новостей Коран (ИКНА).

Пророчества корана

Как следует проводить благословенную Ночь? Дуа, читаемое в Ночь Предопределения И если в Лейлятуль Кадр совершено благодеяние, то он станет лучшим из всего того, что совершил человек в остальные тысячу месяцев. В Лейлятуль Кадр следует приветствовать и прославлять Аллаха, обращаясь к нему с мольбой, следует проводить Лейлятуль Кадр за чтением Корана, моля Аллаха о прощении всех тех грехов, которые были совершены верующим мусульманином в прошлом. Послушайте дуа, которое нужно часто читать в Лейлятуль-кадр: Перевод на русский: «О Аллах, поистине, Ты - Прощающий, Великодушный, Ты любишь прощать, так прости же меня! В Коране и Сунне уже есть лаконичные и полные смысла молитвы, которые превосходят все те молитвы, которые придумывают люди.

К тем, кто поминает Аллаха в Лейлятуль Кадр с молитвой и страхом, Господь простирает свои руки, и вплоть до самого рассвета молящийся верующий находится в близости с Аллахом в такой степени, какой никогда кроме Лейлятуль Кадр не суждено пережить. По словам Хафиза Ибн Раджаба, Ночь Предопределения приравнивается к целой жизни человеческой по ее значению. Обсуждение Салам, у меня есть вопросы? Что делать женщине в Лайлат аль-Кадр, если у нее менструация?

Можно ли молиться или читать Коран? Как женщине проводить Лайлат аль-Кадр во время менструации? Достоверна ли информация, что Ляйлятуль Кадр каждое 27 -ое число месяца Рамадан? Скажите, время окончания ночи кадр - это первый азан, когда заканчивается время сухура или время восхода солнца, когда время намаза считается законченным?

И дует средний ветерок? Уже много лет я думала и знала, что эта ночь именно в нечетные дни рамадана, как сказано в хадисе 10 последних нечетных ночей Бухари, Муслим. Одна сестра мне недавно сказала, что может быть и четной и нечетной. Я перерыла весь интернет и не нашла про упоминание четных ночей.

Ночь предопределения бывает в одну из последних десяти ночей Рамадана. Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. Ночь предопределения или ночь могущества длится до наступления времени утренней молитвы.

Если вы не умеете читать Коран на арабском сами, но хотите выучить какую-нибудь суру, то лучше всего обратиться к тому, кто сможет вам обучить его правильно.

Если у вас нет такой возможности, то изучайте суру Аль-Кадр по аудио воспроизведению ниже. Смысловой перевод Мы, поистине, низвели его Коран в ночь Предопределения. Откуда ты мог знать, что такое ночь Предопределения? Ночь Предопределения лучше тысячи месяцев.

Кто-то специально делает. Сами знаете, причин сейчас много. Военное положение. Может, это специальные украинские, западные [неизвестные. Таких провокаторов хватает.

Узнать ночь аль-Кадр можно по следующим признакам — в самую важную ночь для мусульман погода стоит безоблачная, не бывает ни особо холодно, ни жарко. Луна светит всю ночь ясно, а звезды и метеоры не падают. Ночь Могущества и Предопределения имеет свое необычное сияние, а Солнце наутро восходит как полная Луна — с нежным светом, без ослепляющих лучей. Материал подготовлен на основе открытых источников. Sputnik Грузия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий