Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года.
Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм
Акции китайских игровых компаний падают из-за новых ограничений - Ведомости | Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. |
Почему в Китае борются с играми и к чему это привело | Производство компьютерных игр в России имеет хороший потенциал, в том числе для выхода на рынок Китая, заявил глава министерства Максут Шадаев в интервью на. |
Почему Китай ненавидит видеоигры?
Какие самые большие компьютерные игры в Китае? Несмотря на эти огромные цифры, вы вряд ли сможете назвать компьютерную игру, созданную в Китае. Отчасти это объясняется тем, что около 60 процентов из этих 15,21 млрд. Несмотря на то, что в этой стране так много геймеров, китайская индустрия в основном сосредоточена на бесплатных онлайн-играх MMO — огромная штука в Китае , которые редко локализуются на английский или присутствуют только в других уголках Азии. Вот некоторые из наиболее крупных компьютерных игр, сделанных в Китае: Fantasy Westward Journey и Westward Journey 2 — это две чрезвычайно популярные китайские ММО, вдохновленные китайской литературной классикой «Путешествие на Запад». Интересно, что обе игры имеют один и тот же движок и множество общих функций, но имеют два разных визуальных стиля, которые предназначены для разных аудиторий. Ring of Elysium — это разработанная Tencent королевская битва, которая в настоящее время входит в число 50 самых популярных игр в Steam.
Об этом сказать особо нечего, потому что, ну, это просто еще одна королевская битва. Здесь также не учитываются все чрезвычайно популярные в Китае игры, которые были разработаны соседними южнокорейскими компаниями или компаниями, базирующимися в других местах, но принадлежащими китайским корпорациям. Такие игры, как Crossfire, Dungeon Fighter Online и League of Legends — все это безумно успешные в Китае игры и некоторые из самых популярных игр всех времен. Успех бесплатных игр в Китае — прекрасный пример того, как компании учатся приспосабливаться к уникальным социально-экономическим задачам. Еще в 2000 году Государственный совет Китая запретил продажу игровых приставок, опасаясь того, что они могут сделать с молодежью Китая. По какой-то причине игры для ПК были исключены из этого запрета, поэтому у игроков не было выбора, кроме как играть в игры на ПК.
Но была проблема: владеть ПК и покупать или импортировать полноценные видеоигры тогда было непозволительно дорого для среднего китайского геймера. Имейте в виду, что Китай стал экономическим центром власти только в последние 20 лет. Хотя это не идеальное измерение уровня жизни, особенно с учетом огромного разрыва в уровне благосостояния обеих стран, ВВП Китая на душу населения в то время составлял чуть менее 3000 долларов, а ВВП США на душу населения составлял 36 000 долларов. Чтобы выжить, азиатские разработчики игр придумали новую систему, использующую китайскую интернет-инфраструктуру, и родилась идея бесплатных игр с микротранзакциями. Это было беспроигрышным вариантом для обеих сторон, поскольку китайские геймеры могли играть в игры по разумной цене, а китайские разработчики все еще могли получать прибыль и избегать пиратства. Подвергаются ли цензуре компьютерные игры в Китае?
Однако этот запрет не распространялся на Sony PlayStation 2 в 2004 году и несколько консолей Nintendo, переименованных в рамках партнёрства iQue. Тем не менее, с учётом ограничений на импорт игр, эти консоли не завоевали популярность в Китае [5]. В это же время интернет-кафе процветали, их количество выросло с 40 000 в 2000 году до более чем 110 000 к 2002 году [5]. Запрет на игровые автоматы был снят в 2009 году, но им пришлось принять несколько мер предосторожности, чтобы предотвратить чрезмерную зависимость молодежи [8]. Но поскольку игровые автоматы предлагали недорогой способ играть без ПК, они всё же стали весьма востребованы, аналогично компьютерным играм в интернет-кафе. В результате, китайские геймеры часто стали посещать игровые залы с автоматами, чтобы поиграть в экшн-игры, особенно в файтинги, и иногда в нелицензионные варианты популярных ПК или мобильных игр, таких как Angry Birds или Plants vs. Zombies [9]. Онлайн-игры 2004—2007 [ править править код ] Онлайн-игры стали вызывать серьёзную обеспокоенность у правительства примерно в 2007 году, вновь подняв проблему игровой зависимости, которая вызвала запрет консолей в 2000 году. Кроме того, разработчики должны были предусмотреть идентификацию геймеров при входе в систему.
Однако во время реализации не все компании включили необходимые элементы управления, а также те опции, которые были включены, игроки научились обходить [10]. Большое количество геймеров в Китае покупали пиратское ПО , чтобы избежать затрат. В таких условиях компании-разработчики легальных игр должны были выпускать игры с низкой первоначальной стоимостью и рассчитывать на их монетизацию со временем. Поэтому многие китайские игры превратились в онлайн-игры, чтобы компенсировать затраты на разработку и получить прибыль с помощью многочисленные микротранзакции. Такие игры были рассчитаны на интернет-кафе. Это создало большое количество многопользовательских онлайн-игр MMO на китайском рынке и помогло установить доминирующее положение таких компаний, как Tencent , Perfect World и NetEase [11]. Интернет-кафе стремительно открывались в крупных городах, где продолжался рост населения. Модель перехода в онлайн также переняли западные бесплатные игры и игры с оплатой по подписке, такие как League of Legends и World of Warcraft , что привело их к успеху.
Война Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому.
Появившийся в прессе «Отчет об исследовании использования Интернета несовершеннолетними в Китае в 2020 году, совместно опубликованный Центральным министерством защиты прав и интересов подростков Коммунистической лиги молодежи и Китайским информационным центром интернет-сети» в этом месяце взорвал Китай. Что же так возмутило как партийное руководство, так и учителей с родителями? Оказалось все просто — исследования показали: у страны, которая вступила в борьбу за звание сильнейшей супердержавы планеты с крупнейшей экономикой, с таким подходом к образованию нет будущего от слова совсем. Получается, что три поколения китайцев, которые пахали с утра до ночи за миску риса в день, трудились напрасно: их дети стали жертвами новой «опиумной войны», где новые наркотики теперь не растительные или синтетические, а электронные. Именно так и называют онлайн-игры журналисты государственного агентства «Синьхуа» и ведущего издания партии «Жэньминь Жибао». И данные из этого отчета действительно далеки от радостных. Притом игры по-прежнему являются основным онлайн-досугом и развлечением для несовершеннолетних. В докладе также приведены данные отчета исследования по социальным медиа и здоровому росту несовершеннолетних, опубликованному «Институтом Сообщества человеческой судьбы Китайского Университета связи». Исследования проводились с конца 2019 по сентябрь 2020 года и выявили, что почти 200 млн учащихся начальных и средних школ в Китае постоянно играли в мобильные телефоны и компьютеры, часто на занятиях в Дистанционной школе.
Параллельно с этим КПК получили еще один отчет «О развитии психического здоровья в Китае 2019-2020 годы », опубликованный Китайской академией наук. Некоторые из этих детей постоянно испытывают бессонницу, физический дискомфорт, некоторые пристрастились к онлайн-миру, чтобы избежать реальности, а некоторые даже решили закончить свою молодую жизнь. В итоге, когда свели все вместе, картина вышла нерадостная. Новое поколение строителей коммунизма будет физически неразвитым, слепым, что кроты, и к тому же страдающим депрессией и иными психическими заболеваниями.
До 22 января 2024 года длился консультационный период, по окончанию которого аналитик крупной китайской брокерской компании Сяоюэ Ху пояснил, что удаление проекта может говорить о том, что в него будут вноситься изменения. Геймеры тратят огромное количество денег в играх. Так, за 2023 год российские геймеры потратили 161 млрд рублей на компьютерные игры и внутриигровые товары.
В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры
Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций | Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. |
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры | Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. |
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае – Гейминаториум | Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире. |
Почему в Китае борются с играми и к чему это привело | Если вы ищите последние новости по Китай, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент. |
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков. Эксперты ожидают, что разрешения на выпуск игр разморозятся с начала 2023 года.
Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному, а иногда и расплывчатому списку правил о том, какие типы игр допустимы. Во-вторых, бесплатные игры и онлайн-игры проверяются на предмет соответствия законам о борьбе с наркоманией и азартным играм, которые включают в себя правила, запрещающие детям играть в игры дольше, чем пару часов в день. Каждая игра должна быть подходящей для всех зрителей. Отличия китайской версии клиента WoW от международной В результате получается список правил, которые иногда легко понять, такие как запрещающие насилие или «изображения трупов или луж крови», а иногда ужасно расплывчатые. Например, «все, что нарушает конституцию Китая» и «все, что наносит ущерб общественной этике или культуре и традициям Китая», запрещено в китайских видеоиграх. Почему эти правила применяются — сложный вопрос. Во многом это связано со старомодными взглядами китайского правительства на видеоигры и все еще широко распространенным убеждением, что воздействие игр может приводить к насильственным тенденциям или другим характеристикам, которые препятствуют способности быть хорошим, честным гражданином.
Китайское правительство также обвиняет видеоигры в близорукости и других проблемах, связанных со здоровьем. Помимо видеоигр, коммунистическое правительство Китая отлично контролирует поток информации в страну и из страны. Существует огромный межсетевой фаервол, который не позволяет гражданам Китая получать доступ ко всем видам веб-сайтов, которые правительство считает плохими, включая Facebook, Twitch и многие другие, но некоторые обходят эти правила с помощью VPN. Контроль содержания видеоигр и обеспечение их соответствия ценностям правительства какими бы произвольными они ни казались является естественным продолжением этого. Это хороший вопрос, на который никто не имеет реального ответа кроме китайского правительства и Valve, разумеется. В течение многих лет Steam представлял огромную дыру в китайском брандмауэре, позволяя геймерам получать доступ к играм, официально не регулируемым правительством. Для многих китайских игроков Steam — бесценный портал в мир игр, которые никогда не будут продаваться в Китае, таких как Grand Theft Auto 5 и Ark: Survival Evolved. Что странно — некоторые функции Steam, такие как сообщества и порнографические игры — отключены фаерволом. Но практически все остальное разрешено, и никто не может объяснить, почему это так.
Возможно, китайское правительство согласилось на некоторое время оставить Steam, потому что Valve заключила партнерское соглашение с китайской компанией Perfect World, чтобы создать версию Steam специально для Китая. Эта версия, называемая Steam China, будет соответствовать правительственной цензуре и регулированию, что, вероятно, приведет к удалению подавляющего большинства игр, доступных на ее рынке. Естественно, китайские геймеры не хотят, чтобы это произошло.
Не исключено, что ведущие игроки на рынке китайского игропрома Tencent и NetEase уже открывают шампанское, ведь крупнейшие и наиболее узнаваемые компании Китая пережили наихудшие последствия государственной политики. Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков. Эксперты ожидают, что разрешения на выпуск игр разморозятся с начала 2023 года.
Несколько выходцев из Tencent, заметив рост популярности сервиса Steam в стране, решили создать большую игру о похождениях царя обезьян Сунь Укуна, одного из центральных персонажей классического китайского романа «Путешествие на Запад». Летом 2022 года ходили слухи о проблемах внутри студии, однако позднее разработчики сообщили , что планируют выпустить Black Myth в середине 2024-го. Showa American Story отчасти напоминает Days Gone. Постапокалипсис, просторы США и одинокая главная героиня, которая в поисках ответа колесит по миру на байке. Вот только разбавлено все это истинно азиатским колоритом — от внешнего вида персонажей, до сражений в духе слэшеров. С суперспособностями и яркими спецэффектами. Да и предыстория не самая обычная. События развиваются в середине XX века — в альтернативной реальности, в которой Япония экономически подавила, а затем полностью захватила США. Главная героиня — каскадер — погибает на съемках фильма, а затем возрождается в разрушенном мире, полном монстров. Новости в СМИ и на странице в Steam почти не появляются, не называется и дата релиза, однако разработчики поддерживают активность в Twitter и в Discord. Так что надеемся дождаться выхода и узнать, что же произошло в придуманном авторами мире. Игра, визуально напоминающая о Bloodborne с примесью Sekiro, на деле вдохновлена серией Ninja Gaiden и фильмами в жанре уся. Авторы называют свою игру «кунгфупанком» и обещают динамичные сражения на больших локациях, но без полноценного открытого мира. Сюжет повествует о наемнике Соуле, который был смертельно ранен членами своего же клана после ложных обвинений в убийстве патриарха. Благодаря лекарству таинственного целителя у него есть 66 дней, чтобы найти предателей и отомстить. Формально новая игра образует серию вместе с двухмерным слэшером Phantom Blade: Executioners, но сюжет достаточно самостоятелен и не требует знакомства с предшественницей. Evotinction Стелс-экшен в сеттинге относительно близкого будущего с элементами киберпанка и взломом компьютерных систем анонсировали для PlayStation 4 еще до пандемии коронавируса, но окно релиза назвали только летом 2022 года. Игра выйдет уже летом 2023 года — она появится также на ПК и PS5.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае
Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии? | Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? |
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире | Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры. |
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam | Китайская игра Весёлая ферма (2008 г.) была включена в список Wired 15 самых популярных игр десятилетия, особенно за то, что она «вдохновила дюжину клонов Facebook», наибольший успех из которых имела FarmVille. |
Как работает игровая цензура в Китае | Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. |
Геймдев Китая — Индустрия на DTF | Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет. |
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
Вероятно, есть и другие возможные причины. Не исключено, что вначале целью было тотально ограничить индустрию видеоигр. Затем оказалось, что она приносит в казну огромные поступления в виде налогов, да еще и технологический бум случился — тогда стали искать компромиссы. Фото сделано в период с 1990 по 1992 год. Фото: China Daily Зачем рынок регулируют так сильно? Согласно текущей официальной позиции, власти радеют за благополучие населения — как в психологическом плане, так и физическом. Как и любая другая зависимость, игровая в нее включены видеоигры и интернет, расстройство есть в МКБ-11 может негативно сказаться на всех аспектах жизни конкретного человека и опосредованно — на благополучии страны. Это работает? Согласно данным исследовательской компании Niko Partners, да.
Их подсчеты показывают, что после пика в 122 млн несовершеннолетних геймеров в 2020 году в 2022-м их количество снизилось до 82,6 млн. Однако вряд ли в статистике учитываются способы обхода ограничений.
На этом фоне крупнейшие видеоигровые компании КНР — Tencent и NetEase — потеряли порядка трети своей капитализации, а сотни малых игроков закрылись. Материалы по теме:.
Китайская игра Весёлая ферма 2008 г. Несмотря на высокую популярность компьютерных игр в Китае, геймеры не склонны признаваться игровой зависимости. Снятие консольного бана 2014—2019 [ править править код ] До 2013 года в Китае существовал мораторий на продажу игровых консолей. В последние годы китайцы большую часть времени стали уделять видеоиграм, число геймеров насчитывает около 350 миллионов, среди которых немало людей, которые страдают зависимостью от компьютерных игр [19]. Китайское правительство по-прежнему жестко регулирует время за игрой у несовершеннолетних. Чтобы зарегистрироваться на игровом сайте, геймер должен пройти обязательную регистрацию: ввести паспортные данные, номер телефона и данные профиля местной соцсети. Такая процедура позволяет безошибочно идентифицировать пользователя, и в случае, ему меньше 18 лет, то игра будет недоступна с 10 вечера до 8 утра [20].
В 2018 году правительство проводило реорганизацию агентств, это задержало выход многочисленных релизов игр, что отразилось на экономических факторах в течение следующего года. В 2019 году ввелись ограничения для геймеров возраста с 8 до 16 лет, в результате которых они могут тратить на игры не более 200 юаней в месяц. Правительство Китая строго контролирует индустрию компьютерных игр. Все игры, выпущенные там, должны пройти процедуру одобрения государственными органами и подтвердить, что содержание соответствует ценностям нации. Кроме того, правительство опасается, что молодежь может стать зависимой от компьютерных игр, и требует, чтобы в играх были предусмотрены меры по борьбе с игроманией, ограничивающие игровое время. В настоящее время только США может составить конкуренцию по объёму рынка видеоигр [21]. Киберспортивные игры[ править править код ] Наряду с видеоиграми, Китай сделал серьёзные шаги в разработке киберспортивных игр , так как правительство осознало важность создания собственного бренда [22]. Благодаря развитию киберспорта начались положительные изменения и в смежных областях.
Так, например, разработки улучшили развитие системы электронной торговли [23]. Киберспорт характерен высокими доходами как игроков так и организаторов различных турниров и соревнований [24].
Пока это лишь проект, он открыт для общественного обсуждения до 22 января 2024 года. Согласно документу , онлайн-игры не должны предлагать вознаграждения, которые подстёгивают пользователей больше играть и тратиться. Например, запрещены награды за ежедневный вход в игру или при первой покупке платных предметов и бонусов. Также компании должны установить лимит на сумму, которую игроки могут потратить в игре, и добавить предупреждения об «умеренных тратах». Кроме того, нужно запретить «обязательные бои между игроками» и покупки виртуальных предметов в виде аукционов.
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году.
Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций
Крупные компании Perfect World Co. У геймеров уже были популярны Dota 2 и World of Warcraft, так что новые проекты нашли своего игрока. Подъем социальных сетей привел к росту игр вроде Happy Farm. Это подготовило почву для будущего мобильного гейминга. Китайская индустрия в 2023 Главные цифры Прибыль от компьютерных игр по регионам в 2022 году источник: Newzoo Первый и самый показательный факт: Китай — это крупнейший в мире рынок компьютерных игр. По данным Niko Partners в 2022 году в стране было 692 миллиона геймеров, а общая прибыль составила 47 миллиардов долларов. Это объясняется самым большим на планете населением 1,4 миллиарда человек и ростом благосостояния. В начале 2000-х почти половина китайцев жила за чертой бедности по стандартам Всемирного банка , в конце 1970-х — практически все сельские жители. На 2019 год к бедным можно отнести менее 2 миллионов человек по стандартам китайского правительства. Сейчас люди могут позволить себе ПК, консоли или хотя бы смартфоны. Большинство китайских геймеров — «мобильные» 640 миллионов.
Следом идут ПК-игроки 322 миллиона и «консольщики» всего 18 миллионов. Государство поддерживает отечественных разработчиков. Так в 2022 году власти одобрили 486 игр, из которых только 44 зарубежных. Войти на китайский рынок непросто. Игру нужно полностью локализовать, соблюсти все требования цензуры и закона, а также включить систему учета времени. Ключевые игроки Стивен Ма, старший вице-президент Tencent изображение: Tencent Почти все возможные рейтинги возглавляет Tencent. Это огромный инвестиционный холдинг, включающий в себя геймдев-студии, разработчиков софта, рекламные агентства, музыкальные сервисы и т. У Tencent есть доли даже в Activision Blizzard и Ubisoft. Играми занимается подразделение Tencent Games. Еще один крупный участник рынка — NetEase.
Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. В начале 2023 года компании прекратили сотрудничество, и все серверы кроме Diablo Immortal были отключены.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Статьи Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии? Новые ограничения могут сильно повлиять на всю игровую индустрию, как на китайскую, так и на всю в целом. Главным тезисами проекта стали следующие пункты: Запрещается поощрять игроков за ежедневный вход в игру, за первую покупку и за совершение нескольких транзакций подряд; Запрещается использовать любые формы аукционов цифровых предметов; Все разработчики должны установить лимит пополнения внутриигрового счёта, а также предупредить о нём в пользовательском соглашении; Игроки должны получать всплывающие предупреждения в случае «нерационального использования средств»; Стримеры не должны иметь возможность получать большие донаты; Запрещается использовать механики случайной выдачи предметов, в том случае, если игра доступна несовершеннолетним; Игроки должны регистрироваться только под настоящим именем, а серверы компании-разработчика — располагаться в Китае.
На данный момент это не финальный вариант — обсуждение продолжается. Но если верить аналитику 86Research — Чарли Чаю Charlie Chai — документ уже находится на продвинутой стадии согласования, поэтому глубоких изменений ждать не стоит. Источник изображения: netzender. Можно предположить, что теперь их будут разделять на китайские и глобальные версии. Здесь можно вспомнить пример с World of Warcraft, когда для Китая была создана отдельная версия.
Это стало ответом на нестабильность в индустрии из-за новых строгих правил. Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие. Это одобрение — самое крупное за последние полтора года, направленное на обогащение рынка и создание новых возможностей для разработчиков.
Ссылка Китайский игровой рынок охвачен волнением из-за новых правил в сфере онлайн-игр.
Об этом пишет Goha. Хотя ограничения ещё не вступили в силу, компании-гиганты из Китая уже понесли убытки в размере 80 млрд долларов.
Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм
крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом. Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде.
Китай привлекает множество иностранных игровых компаний
- Смена ролей: как Китай спасет большие игры
- Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
- Китай - все публикации Китай | Новости MMORPG
- Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций.
Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр
Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители. Китайские игры отличаются прежде всего тем что основаны на китайской культуре и ориентированы в первую очередь на внутреннего потребителя. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо. Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране.