Новости кин дза дза о чем фильм

Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре. Фильм с диковинным названием «Кин-дза-дза» был встречен с огромным интересом, а реплики из фильма немедленно разлетелись на цитаты. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии.

Кин-Дза-Дза !

Они оказались в галактике Кин-дза-дза на планете Плюк, жители которой внешне похожи на людей, но способны читать мысли. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. «Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж. А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей.

Кин-Дза-Дза !

Они оказались в галактике Кин-дза-дза на планете Плюк, жители которой внешне похожи на людей, но способны читать мысли. Нашёл интересный анализ фильмы Кин-дза-дза. Но, пройдя испытание десятилетий, «Кин дза-дза!» стала частью культурного кода нескольких поколений.

Кин-дза-дза! Фильм 1

Цак — колокольчик для носа, который носится представителями низшей касты на планете. Эцилопп — полицейский. КЦ — вещество, содержащееся в спичечной головке обычных земных бытовых спичек, имеет огромную ценность на плюке. Обладание КЦ сильно повышает статус, а в зависимости от количества КЦ плюканин занимает определённое место в жёсткой социальной иерархии. Статус даёт ряд привилегий, а внешне выражается в цвете штанов: Жёлтые штаны богатые жители, имеющие КЦ — перед владельцем таких штанов пацаки должны приседать особым образом и говорить «Ку» два раза. Малиновые штаны богатые жители с большим количеством КЦ — перед владельцем таких штанов пацаки обязаны приседать два раза, чатлане — один. Кроме того, владельцев малиновых штанов запрещено бить по ночам эцилоппам. Голубые штаны правитель планеты Плюк — личный бассейн, собственная охрана. Пепелац — космический корабль, средство передвижения плюкан. Луц — топливо для пепелаца, изготавливаемое из воды.

Плюк представляет собой сплошную пустыню. Воду можно купить только за деньги. Один из инопланетян поясняет, что «раньше, когда на планете вода была, мы из нее луц делали; теперь вода закончилась, мы из луца обратно воду делаем».

Батынков — умелец с «Мосфильма». MF: Ту-104 это "гражданская версия" стратегического бомбардировщика Ту-16. Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта.

В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? У нас там не было никаких спецэффектов.

У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? Нам в министерстве обороны дали гравицапу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицапу. В качестве литературной основы для фильма Данелия планировал взять роман Р. Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос.

Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок.

Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма.

Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104. На самом деле пепелацев было изготовлено несколько. Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы».

Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ. Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары. В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац.

Военные дали нам гравицапу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки.

А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. Ы-ы-ы-ы-ы-ы» была написана композитором Гией Канчели специально для фильма и состоит всего из 2 нот. Чтобы она звучала как можно противнее, ее исполняли особым образом: композитор Игорь Назарук извлекал из синтезатора неприятные звуки, Данелия играл на скрипке, профессиональный скрипач — профессионально скрипел замком, а сам Канчели царапал бритвой по стеклу.

Наименованию «КЦ» спички, которые были, как известно, величайшей ценностью на Плюке, обязаны...

Поэтому настораживает сейчас увлеченность и восхищение разными « Бум бум » и « Дал дал ушел ». Настораживает и пугает, будто обещая скорую деградацию, колокольчики в носу и утреннее приветствие «Ку! Он заключается в том, что Плюк со всеми его ржавыми, но, тем не менее, функционирующими пепелацами — Советский Союз. Только в это стране межпланетарный корабль мог напоминать скорее ступу Бабы Яги и заводиться с помощью хорошего удара молотком.

Помните, как обычно настраивался любой советский телевизор? Правильно, кулаком. А планета Альфа, на которой герои оказались по ошибке — недоступная мечта многих советских людей — заграница. Где все чистое и светлое, где люди вежливые и улыбчивые. Вот только подводный камней, портящих жизнь, очень много.

И в результате люди, ностальгирующие по ржавым, но честным и таким родным пепелацам, возвращаются на Плюк. Фильм Г. Данелии «Кин-дза-дза», смысл которого понятен и актуален даже теперь, спустя несколько десятков лет, поднимает множество проблем. Сегрегация и расизм, ценность материального и безразличие к духовному, насилие и произвол власть имущих. Знакомо, не правда ли?

Фильмы и сериалы.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

«Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж. Кин-дза-дза" Мне понравился первый фильм и я ждал продолжения. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре.

«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!»

У них есть всё! Вам нужно только заплатить. Возможно, две цены. Возможно, три. Возможно, с вас последнюю рубаху снимут. Возможно, без трусов оставят с какой-нибудь бракованной, гнилой хернёй а руках. Но ты не вякнешь. С чего бы тебе вякать? Ты в тупике и нет альтернатив. И уж поверь, они об этом знают. Поэтому они и смотрят на тебя, как на говно.

Суть ведь не только в сделке, а в том, чтоб поиметь тебя, чтобы поймать кураж и насладиться властью. И пусть они всего лишь перекупщики, но раз ты к ним пришёл, ты - лох. Да-да, ты - лох! Профессор математики, строитель или простой студент - не важно. Ты - лох и ты холоп. Ничтожный, грязный и вонючий. Ты тварь дрожащая и ты придворный шут, а вот они - цари, князья и короли. Поэтому не вякай. Ты лучше спляши им. Спляши и спой!

Не хочешь? Ты кто такой вообще? Ты человек? Ты тля, ничтожество и пыль под их ногами! И ты обязан, должен делать ку! Ещё раз! И ещё! Тут труселя с меня последние снимают и всё моё кц забрали! Примите меры. А вы в своём уме?

Где ваши ку? Где ваше уважение?! Совсем страх потеряли! Холопы чёртовы... Чтоб вас! Короче, сторонитесь эцилоппов. А то они вас в гроб загонят. В буквальном смысле. Чтоб вы там на гвоздях лежали и думали о том, как надо приседать со всем необходимым уважением, каким должно быть ку счастливого пацака и как ваш цак, вернее, колокольчик звенеть в сопливой носопырке должен. Вам хочется об этом думать?

А вот заставят! Потому что нельзя вам на Руси, то есть на Плюке жить хорошо.

Полюбившийся советским зрителям необычный фильм до сих пор остается одной из самых гениальных киноработ того периода. Планета Плюк, невероятные диалоги, чатлано-пацакский словарь, пустынные пейзажи, спичка как мерило успешности — атрибуты комедийной антиутопии. Фильм, разобранный на цитаты, — один из культовых для советской, а теперь уже и российской аудитории. Известно, что сценарий фильма «Кин-дза-дза! Снимали картину в тяжелых условиях каракумской пустыни — работать можно было только по утрам. Костюмы команде пришлось создавать из подручных материалов, так как пошивочные цеха были заняты работой над фильмом «Борис Годунов».

Пепелац во время перевозки уехал в другой город, и его долго не могли найти.

Кадр из фильма «Кин-дза-дза! Гравицаппа очень дорогая — за нее нужно заплатить половину спички — КЦ. Нетрудно догадаться, что произошло это слово от всем известной «гравитации». Но есть и «второе дно»: с грузинского «ра вици аба» переводится как восклицание: «Кто ж его знает! Цитата: «Гравицаппа — это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! Ку и кю «Ку! Им можно обозначать все что угодно. Используется для ритуального приветствия: пацаки, завидев чатланина, должны похлопать себя по щекам, развести руки и присесть, выкрикнув: «Ку! Если этого не сделать — последует наказание.

Интересно, что безобидное сочетание двух букв долго казалось цензорам подозрительным: а не намекают ли создатели фильма на инициалы генсека ЦК КПСС Константина Устиновича Черненко? Чиновники уговаривали заменить «ку» на «ко» или «ка», но, пока шли споры, генсек умер. Проблема отпала сама собой.

А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация. И к чему мы пришли в итоге?

Всё строго наоборот — у правящего класса стало больше привилегий. Демократия свёрнута практически до картонного состояния, расстрелян парламент. Пресса цензурируется владельцами так, как не цензурировалась в СССР. Правда у того, у кого больше денег и издательств. Выстроена вертикаль власти. Всероссийский референдум 25 апреля 1993 года, вошедший в историю как голосование «да-да-нет-да».

Что же общего между столь разными вопросами, обсуждаемыми в советском обществе — от фильмов, песен, анекдотов до официальной пропаганды и партийных деятелей? То, что эти пороки общества максимально раскрылись и стали похожи на изображения в агитках как раз тогда, когда советского общества не стало и все мы с вами стали жить при капитализме. И чем дольше мы живём при капитализме, тем больше карикатур на пороки в СССР и произведений с критикой советского общества становятся реальностью. Почему так получилось? Критиковали СССР, а попали в капитализм. Почему-то вспомнился «1984» Джорджа Оруэлла.

На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!»

Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.) Комедия, фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями.
Откройте свой Мир! Рецензии к фильму «Кин-дза-дза!».
В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»? Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух.
Кин-дза-дза! (фильм 1986) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин.
«Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране ("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь.

«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк

После этого его все начинают называть «папа Кырр». В сцене же с «последним эцихом», согласно сценарию, герои должны были встретиться уже не с Кырром, а с Господином ПЖ, которого самого посадили в железный ящик. По мнению кинокритика Марка Кушнирова, название фильма перекликается с фильмом Юрия Желябужского 1926 года «Дина Дза-дзу» о грузинской истории. Однако, по словам режиссёра Георгия Данелии, название «Кин-дза-дза» никак с этим фильмом не связано и было придумано следующим образом: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось... В журнале «Советский экран», в заметке 1984 года о начале работы над фильмом, давалась другая версия его названия: «Выясняется, что чатловцы очень музыкальны. К примеру, им понравилось звучное название травы - кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза». Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука «Борис Годунов» и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов.

Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы, где снимался фильм. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину, которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов. Фильм снят на цветной плёнке «ДС». Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка «Кодак», но режиссёр Г.

Данелия и оператор фильма П. Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким - без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС», которая обеспечивала именно такую прорисовку. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. Так, например, по воспоминаниям оператора картины П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки её предварительно засвечивали по особому методу дополнительной дозированной засветки, разработанному и запатентованному в 1982 году Павлом Лебешевым. Песня «Одесситка» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире прораба Владимира Машкова, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» 1942 года.

Тачаночница, встретившаяся землянам, обмолвилась, что она с мужем прибыла с планеты, где воздух был, но "только не все дышать", и теперь они благодарят небо, что ПЖ пустил их на Плюк. Так же интересно, что Последний Выдох ПЖ на своей планете-прародине бабка с дедкой именуют без подобострастия просто шариком. Акцент водителей плюканской тачанки подтверждает их инопланетное происхождение Состарившиеся гастарбайтеры!?!?!? К мыслеобщению добавилось речевое многообразие. Кроме тачаночников, ещё и поклонник музыкального таланта Чижова говорит на своём особом языке. И ещё вот какая нелепость - акцент присутствует даже на уровне мысленного общения. Роль Скрипача стала достоянием старшего поколения. А может, это поколение выросшего Гедевана или дело в том, что прежде ценились люди, прожившие значительную часть жизни, то есть с опытом, а теперь в почёте поколение, умеющее приспосабливаться к любым новшествам? А вот ещё. Именно старший из землян, наглядевшись на жизнь в новой Кин-Дза-Дзе, начинает вдруг читать "Буревестника" Горького. К чему бы это? Ведь герой на тот момент висел над пропастью высушенной планеты, а не мчался над просторами морей, чтобы таким откровенно революционным текстом доказывать свою храбрость. Интересно, а кто-нибудь из молодых вообще что-нибудь слышал об этом белом стихе советского классика? Сомневаюсь, но после реинкарнации Кин-Дза-Дзы незначительная часть молодёжи станет чуть просветлённее. А революционную подоплёку стиха поняли даже на Плюке. Позднее пацак Карусельщик, оценивая факт попадания нового дяди Вовы в эцих, скажет о нём: "Будет знать, как планету запугивать". Даже неграмотный пацак понял, что виолончелист обращал свою речь не к нему лично, а ко всей планете-системе!!! Впрочем, этот пацак многое понимает и признаёт, что на планете бардак "Из-за вас весь этот бардак" - говорит он Чижову. Кроме этого, колокольчик Карусельщика почему-то находятся на нижней губе, а не на носу. Однако, по началу у меня была совсем иная гипотеза. Казалось бы, зачем человеку, весьма обеспеченному, желать "бури"? Тут у меня поначалу родилось такое объяснение. Вспомним психологию наших вторых лиц государства, отлучённых властью от кормушки. Последний хороший пример - это Кудрин. Стоит таким типам оказаться не у дел, как тут же начинается критика и не согласие со своим вчерашним руководством. Я бы целиком согласился с такой версией, да КЦ помешало. Рядом с толстым бумажником и золотым портсигаром в кармане Чижова лежат прозаические спички. Не крутая зажигалка в форме виолончели и не импортные КЦ в необычной, красивой упаковке, спички лежат в коробке обычного советского ГОСТа!!! Что это? Пример какого-то атавизма? Советское мышление - вот какой атавизм тут скрывается. Именно люди с таким мышлением не возражают против "бури" ради построения своего общества. Остальные мечтают лишь о мирной перестройке нынешнего режима в демократию с человеческим лицом. Лыко-мочало, тоже самое, но с начала. А вот, казалось бы, казус. Вспомним слова Уэфа о бесполезности оправданий Анатолика перед плюканским полицаем: "Не напрягайся. Он ничего не слышит. Он - глухой". В каком смысле? На уши глухой или приём мыслей? Со слухом не ясно хотя крики Чижова он как-то слышит и останавливает поезд с арестантами да и не нужен слух в этом мире, а с телепатией у эцилоппа всё как надо и не раз Толика просят в его присутствии думать о гусе или Лизякиной из 9-го "Б". Так в чём же дело?

Аналогов подобному фильму, наверное, нет не только в российском кинопространстве, но и в западном. Как-то жанр этот не прижился ни в нашем отечестве, ни в западной культуре, а вот в Японии стим-панк и дизель-панк любят. Что такое дизель-панк и чем он отличается от стим-панка? Можно сказать, что это разновидность стим-панка, только разница в том, что дизель-панк использует эстетику этакого «проржавевшего космоса», «ржавого будущего», в котором космический корабль может управляться рычагами, педалями, проржавевшими насквозь, схожими с тракторными. Планета Плюк. Всё до боли знакомое и цветная дифференциация штатов, и последний выдох господина ПЖ, и элементарное кю. В целом ли можно говорить о Земле или только о российском обществе, сказать сложно, но картина обо всех нас. Чтобы ощутить всю «соль» фильма, нужно знать, хоть немного о творчестве Данелии. В фильмах этого режиссёра сошлось смешное и трагичное. Почему-то его фильмы принято считать комедиями, но в них больше грусти, чем смешного. Скорее, это смех, сквозь слёзы или слёзы, сквозь смех. Данелия воплотил свою тягу к фантастическим элементам не только в «Кин-Дза-Дза», вспомните хотя его «33» или «А слёзы капали», сценарий для которого писал Кир Булычёв. Эстетика фильма уже отдалённо напоминает нам некоторые элементы будущего антиутопичного киношедевра советского режиссёра вспомним странный напев и нелепый танец юноши, стоявшего у зеркала тролля. Непомерная тоска и грусть вылились в картинах Данелии.

Так, попав на другую планету, прораб Владимир Николаевич вначале скептически отрицал сам факт того, что с помощью примитивного на вид устройства, находящегося в руках сумасшедшего оборванца, может произойти то, что произошло с ними. Пытаясь найти хоть какое-то объяснение всему произошедшему, он попытался убедить себя и своего спутника, студента, в том, что они оказались в близлежащей пустыне, по которой путешествуют не инопланетяне, а иностранцы. По мнению советского человека, с его материалистическими взглядами на мир, обитатели иной галактики выглядят вполне себе антропоморфно. Они живут в обществе со строгой иерархией, а само их существование построено на торгово-рыночных отношениях. Здесь в один миг можно разбогатеть или лишиться всего. На Плюке присутствует даже классовый антагонизм: это планета чатлан, и все пацаки должны приседать перед ними и носить в носу колокольчик. Жители Плюка отличаются друг от друга цветовыми сигналами визатора. Понять подтекст можно, если вспомнить роман Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера» между прочим, написанный в первой половине 18 века , в котором описывалась вражда между тупоконечниками и остроконечниками: одни разбивали вареные яйца с тупого конца — другие с острого, и из-за этого вели ожесточенную войну. Таким образом дан намек на то, что люди готовы ненавидеть и убивать друг друга из-за любой мелочи. Другая аллюзия — это сами жители планеты Плюк, которые чем-то напоминают людей-еху из того же «Путешествия Гулливера» или морлоков Герберта Уэллса. Короче говоря, это стеб над человечеством как таковым, в лучших традициях фантастической сатиры. Жители планеты Плюк. Большой властью на планете наделяются йацилопы, то есть, представители полиции. Основной ценностью у обитателей этого места является приобретение социально значимого и материального блага. Высшее проявление достатка — малиновые штаны и собственный бассейн. Несмотря на то, что жители другой галактики обладают высокоразвитым интеллектом, телепатией, способностью к языкам, их общество, достигнув пика своего развития, деградировало. Еда сделана из пластика, а вода повсеместно перерабатывается в топливо для примитивной на вид техники. Сами жители планеты — вороватые и неблагодарные потребители остатков ее ресурсов.

Смотрите также

  • Комментарии
  • Как снимали «Кин-дза-дза»
  • Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза»
  • Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. Известно, что сценарий фильма «Кин-дза-дза!» несколько раз переделывали, в итоге пачка со всеми вариантами весила почти 5 кг. Данелия как одинокий воин борется с пороками общества, высмеивая и глумясь над ними показывая это в своем кино со странным названием «Кин-дза-дза!». Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым. один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл.

Смысл фильма «Киндзадза»

  • "Кин-Дза-Дза" - рецензия о людях с планеты Плюк - Posrednik CG
  • «Кин-дза-дза!» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма
  • Главная мысль и идея фильма
  • Сюжет фильма

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

Фильм с диковинным названием «Кин-дза-дза» был встречен с огромным интересом, а реплики из фильма немедленно разлетелись на цитаты. Фильм Георгия Данелии "Кин-дза-дза" я посмотрела сегодня второй раз. Всё о фильме "Кин-дза-дза". В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий