Новости итальянская музыка 80 х

Слушайте все песни с альбома Italian Hits 70 & 80 без ограничений!

Короли 80-х: как сейчас живут звезды итальянской эстрады, сводившие нас с ума

Как живут звезды итальянской эстрады 80-х: Челентано, Аль Бано, Кутуньо 28 июня 2017, 11:20 9240 поделиться с друзьями Фестиваль в Сан-Ремо О тех, чьи «медляки» крутили на всех дискотеках СССР Несколько десятилетий назад они сводили нас с ума — эти «итальянцы», как их, всех подряд, называли в России, покоряли чистыми голосами, невозможно красивыми мелодиями, потрясающими нарядами и жгучим темпераментом. Некоторых из них помнят и любят до сих пор. Аль Бано и Ромина Пауэр Простоватый невзрачный очкарик с чарующим сильным голосом и прекрасная, как принцесса из сказки, длинноволосая девушка со скромными вокальными данными, - этот дуэт в начала 80-х покорил не только Италию, но и почти весь мир. Красавица Ромина с обожанием взирала на своего супруга.

Он самозабвенно пел о счастье и любви, она по мере возможностей подпевала, а в целом картинка складывалась вполне идиллическая: влюбленная пара, образец для подражания, идеал для девочек-подростков. Аль Бано и Ромина Пауэр в 1976 году. Аль Бано Альбано Корризи и Ромина были влюблены и счастливы, к этому добавился успех — победы на престижных конкурсах в Сан-Ремо и других городах, их состояние росло с каждым годом и уже исчислялось миллионами.

Известные на весь мир хиты «Феличита», «Либерта» и другие покоряли слушателей всех континентов... Семейная жизнь подарила паре четверых детей. Образцовые супруги работали на будущее дочерей и сына — они ездили по всему миру с гастролями, а их отпрысков тем временем воспитывали бабушки.

Жизнь текла по накатанной, однако счастье оборвалось в один миг. Супруги долго вели поиски, но через много лет им все же пришлось смириться с мыслью, что дочери больше нет в живых. Удар был слишком сильным.

Аль Бано еще глубже погрузился в работу — создание и исполнение песен. Он, как безумный, зарабатывал деньги и вкладывал их в бизнес. Ромина же, перепробовав все способы утешения — от консультаций детективов и психологов до обращения к экстрасенсам — занялась йогой, и это принесло ей успокоение.

Однако точек соприкосновения с мужем становилось все меньше, они отдалялись, пока в 1999 году не развелись.

Та простила его и приняла внебрачного ребенка. После всего, что случилось, они стали только ближе друг другу. Когда в 2007 году у композитора обнаружили злокачественную опухоль, Тото, который не любил обращаться к врачам, перенес операцию, затем случился рецидив, была назначена химиотерапия. Все это время Карла оставалась рядом с мужем. Они вместе боролись с болезнью и смогли ее победить. Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе. Аль Бано 75 лет и ромина Пауэр 66 лет Он был сыном обычных крестьян, а Ромина — дочерью актеров Голливуда.

Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде. В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» «Счастье» включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо. За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия.

Их песни звучали из каждого «утюга». Sar perch ti amo, Cosa sei, Come vorrei. А песню Mamma maria вообще все хором пели. Donde Estaras ох какой медляк. Все таки могут итальянцы! Тем более отечественное телевиденье того времени не слишком баловало зарубежной эстрадной музыкой своего зрителя. Время пришло заканчивать мое повествование.

И так по кругу до утра. Страдающим от ночных пробуждений врачи не рекомендуют метод Кэри или Фелпса. Специалисты призывают всех установить регулярный ночной распорядок дня. Почему бы не попробовать медитацию? Она помогает активировать альфа-волны мозга, которых больше всего, когда мы отдыхаем. Неправильные гены В 2011 году 27-летняя юристка Соня Валлабх получила результаты генетического теста: у нее была мутация в гене PRNP, что, вероятно, приведет к фатальной семейной бессоннице — редкому заболеванию, которое убило ее мать. Это происходит из-за прионов или неправильно свернутых белков, размножающихся и собирающихся в таламусе — части мозга, которая регулирует покой. Заболевание почти всегда смертельно: без сна сердце и кровеносные сосуды не могут восстанавливаться, спинномозговая жидкость не может избавляться от отходов, а иммунная система не может откалиброваться, что быстро изнашивает организм. Валлабх и ее муж решили бороться с этим. Теперь они являются учеными-лаборантами и трудятся над разработкой лекарств от фатальной семейной бессонницы и других прионных заболеваний, таких как болезнь Крейтцфельдта-Якоба, вызывающая быстрое слабоумие и смерть, и синдром Герстманна-Штройсслера-Шейнкера, способный перейти в фатальную кому. Хотя известно, что всего несколько десятков семей в мире несут ту же мутацию, что и семья Валлабх, все больше данных свидетельствует о том, что многие из нас могут иметь некоторую степень бодрствования, закодированную в ДНК. В 2019 году статья в журнале Nature Communications привела ссылки на геномные данные 85670 человек с их дневниками активности, получаемыми от носимых датчиков движения. Исследователи отметили, что у людей с хронической бессонницей определенные сращения генов, обнаруженные в скелетных мышцах, надпочечниках и нескольких областях мозга, были более активными, чем у людей с «нормальным» ночным циклом. Выделялся один ген — PDE11A. В дополнение к установленной роли этого кода депрессия и болезнь Кушинга появились новые данные, свидетельствующие о том, что у людей с бессонницей сращивание может уменьшить продолжительность и качество сна. Тем, у кого постоянно возникают проблемы со сном, врачи часто рекомендуют полисомнографию, при которой аппарат отслеживает мозговые волны, движения глаз, частоту сердечных сокращений, характер дыхания, уровень кислорода в крови и общее движение. С помощью этих данных возможно определить, какие из более чем 80 видов нарушений сна возникают у пациента. Наш разум не в себе В 1930-х годах исследователи из университета Джорджии решили лишить 17 студентов сна на 100 часов, чтобы задокументировать психологические и физические последствия длительного бодрствования. Испытуемые путались, у них возникали проблемы с чтением и они сообщали о нарушениях зрения. У некоторых были боли в спине и трудности с распознаванием высоких и низких температур на ощупь. В последний день эксперимента один участник испытывал состояния депрессии и эйфории. Даже более короткие периоды бодрствования могут сбить с толку разум, а связь между сном и психическим здоровьем прямая. Рассмотрим серьезное депрессивное расстройство — одно из наиболее распространенных психических заболеваний. Почти каждый, кто испытывает это, также ощущает какое-то беспокойство перед сном. Многие люди находятся между двумя крайностями во время депрессивных эпизодов. Прошло почти столетие с того исследования, но врачи до сих пор не понимают, почему сон и психическое здоровье так связаны. Но есть прогресс. Ученые связали некоторые психические расстройства, имеющиеся у страдающих бессонницей, с нейромедиатором дофамином, низкий уровень которого может способствовать как депрессии, так и нарушению сна. Отказ от стимуляторов, таких как никотин, кофеин и алкоголь, которые возбуждают центральную нервную систему, сделают сон более доступным для вас. Сильное желание сна Такие желанные вещи, как утяжеленные одеяла, снотворные по рецепту и приложения для медитации, превратили потребность в борьбе с нашими естественными циклами в глобальную отрасль с оборотом 80 миллиардов долларов за 2020 год. Однако сон не улучшается. Проблема может заключаться в самой нашей одержимости: мы так сильно хотим расслабиться и крепко спать, но не выходит. В одном исследовании ученые из Оксфордского университета разделили больных бессонницей на три группы, дав первым двум разные инструкции по засыпанию, а последней — никаких указаний. Результаты, опубликованные в 2002 году, предполагают, что подсчет овец не дал желаемого эффекта и вместо этого заставлял людей бодрствовать немного дольше, чем тех, у кого не было четких указаний. Исследователи предположили, что подсчет овец — слишком скучное занятие для преодоления беспокойства, связанного с поставленной задачей. Наша склонность слишком много думать перед сном поднимает бессонницу на новый уровень. Чем больше мы следим за своим отдыхом, тем больше он ускользает от нас. В 2017 году исследователи из Северо-Западного университета и Медицинской школы университета Раша назвали это явление «ортосомнией» — стремлением к идеальному сну и использованием устройств для его достижения. Такого рода шантаж задевает самые тонкие струны души и порой вынуждает совершать абсолютно неприемлемые вещи. Эмоциональный шантаж — это разновидность манипуляции, основанная на предъявлении шантажистом требований по отношению к своей жертве с целью получения личной выгоды и удовлетворения личных потребностей путем эмоционального подавления жертвы, игнорирования ее желаний, интересов и чувств. Человек испытывает психологический дискомфорт, остается в угнетенной позиции, подчиняясь требованиям шантажиста — вот главный признак эмоционального шантажа. Распознать шантажиста в лице самых любимых людей не всегда просто. В сознании человека обычно не укладывается мысль о том, как может причинить зло мать, искренне любящая свое чадо, прося его о большем внимании, которое, несомненно, заслужила. Ведь она произвела это чадо на свет и пожертвовала ради него красотой, свободой и карьерой — она не забудет упомянуть это при новой ссоре. Как может быть шантажисткой любимая женщина, которая так сильно привязана к своему мужчине, что при каждой ссоре обещает умереть, если он уйдет от нее? Разве можно представить себе, чтобы отец подавлял свою дочь, обещая ей заботу взамен на отличную учебу? Не печется ли о семейном благополучии муж, который ограничивает бюджет семьи, узнав, что жена хочет провести неделю отпуска со своей лучшей подругой, а не с ним? Типы эмоциональных шантажистов Первый тип — открытый. Такие люди предпочитают агрессивное проявление, обычно от них звучат прямые угрозы и унижающие ваше достоинство слова. Любимые люди предстают в амплуа карателей: если ты не сделаешь так, как я хочу, ты пожалеешь; я больше не буду любить тебя; я уйду от тебя; я никогда не прощу тебя. Или становятся жертвами: если ты не сделаешь так, как я хочу, я умру; я причиню себе вред; я больше никогда не смогу так полюбить. Второй тип — латентный. Характеризуется косвенными угрозами, которые сложно распознать сразу. Наблюдается во вполне адекватных отношениях, пересечение личных границ происходит постепенно. Это мученики, которые полны страданий, потому что весь мир вокруг виноват в их несчастье. И это искусители, которые обещают золотые горы, устраивая постоянные проверки на прочность чувств и гибкость в отношениях. Может окрашивать их в заботу, но всегда стоит на своем. Прогибает вас снова. Это не шантаж, если… Эмоциональный шантаж появляется тогда, когда он совершается постоянно и вынуждает нас удовлетворять другого человека в ущерб собственным желаниям и благополучию. Шантаж предполагает контроль, принуждение, психологическое давление, обвинение человека в его неполноценности. Если человек расставляет свои личные границы, заявляя о том, что ему хотелось бы получать в отношениях, какие темы он не хотел бы затрагивать в разговоре, или выражает свои чувства, даже самые негативные, но без обвинений и угроз — это не эмоциональный шантаж. В любых отношениях человек имеет право откровенно высказать свои желания, при этом интересуясь вашим видением ситуации, неся ответственность за свою часть конфликта и стремясь к компромиссу, а не к личной победе над вами. Что движет шантажистами? Большинство людей, использующих любовь в своих эгоистических целях, не изверги. Их общая черта — страх. Страх быть отвергнутым, потерять власть и удобства. Для некоторых это реакция на стресс и попытка справиться со своей неуверенностью. Для кого-то толчком к использованию любви как средства шантажа стали болезненные события, пережитые ранее: развод, потеря любимого, а иногда потеря чувства собственной значимости, связанная с болезнью, выходом на пенсию и т. Многие люди искренне считают себя самыми мудрыми и справедливыми. Иногда это люди, которые не видели другой модели поведения в семье. Шантажисты раздувают любое несоответствие до масштабов катастрофы, потому что боятся. Чаще всего это глубоко несчастные люди, которые, испытывая неудовлетворенность, пытаются всеми способами создать себе ощущение спокойствия. Многим страшно признавать свою вину и упущения в отношениях, страшно представить себя в одиночестве, нелюбимым или забытым. Хотя с виду шантажисты бывают грозными, уверенными в себе, иногда — холодными. Пример эмоционального шантажа, основанного на страхе: девушка давно построила в своей голове идеальную картину брака. В свое время ее родители не смогли сохранить счастливые отношения. Супруги проводили много времени раздельно, в итоге отец ушел к другой женщине и вскоре предпочел забыть о своей старой семье. Мать была в тяжелой депрессии, а девочка — сильно напугана. С тех пор в ней поселилось чувство тревоги. Сегодня эта девушка замужем, она шантажирует любовью и сама становится жертвой такого шантажа. Любая попытка супруга провести время отдельно от нее заканчивается слезами. Девушка начинает утверждать, что муж не любит ее, и если сейчас он уйдет к друзьям, она вряд ли сможет это пережить. В то же время ее мать, которая много лет живет одна, часто говорит своей дочери, когда та спешит домой: «Конечно, у тебя своя семья, а я — одинокая женщина, которая никому не нужна». Девушка испытывает сильное чувство вины перед матерью и чувство страха остаться без любимого мужа. Чтобы больше никогда не испытывать сильную тревогу из детства, она всеми способами пытается удержать мужа возле себя и часто жертвует своими желаниями ради матери, чтобы больше никогда не видеть ее в депрессии. Почему мы становимся жертвами эмоционального шантажа? Уязвимость к шантажу объясняется нашим опытом, темпераментом и характером. Некоторые люди более чувствительны и с течением времени обретают множество болевых точек, по которым бьет шантажист. Часто нами овладевают наши убеждения об обязательствах, долге, и они вполне разумны, иначе откуда брать моральный ориентир в любви и жизни? Но нередко люди приносят себя в жертву обязательствам. Мало кто в состоянии четко разграничить личные убеждения и те, которые навязывались нам годами. Обостренное чувство вины — еще одна причина, по которой мы становимся жертвами больной любви. Мы готовы страдать от любых неудобств, лишь бы не быть виноватыми. Более того, многие склонны преувеличивать или вменять себе вину там, где ее нет. Обычно так делают гиперответственные люди и люди, склонные к альтруизму. Нужда в постоянном одобрении — больное место всех «отличников». Нас приучили быть правильными и удобными, и потому мы стремимся соответствовать чужим ожиданиям. Привычка заслуживать любовь, вырастающая из отсутствия должной любви к себе и понимания самоценности, не основанной на каких-либо достижениях. Я ценен — потому что живу, потому что я уникален. Боимся гнева. Мы так сильно боимся видеть кого-то злым и раздраженным, что готовы всегда выступать в роли миротворца. Низкая самооценка. Все мы не идеальны и можем совершать ошибки, но здоровая самооценка очень легко превращается в самоуничижение, когда любимый человек постоянно страдает рядом с нами и утверждает, что мы недостаточно хороши. Как бороться с эмоциональным шантажом? Какими бы сильными ни были наши чувства и какими бы твердыми ни были наши установки, мы не избавимся от шантажа, пока не начнем менять свое поведение. Осознание причин того, что с нами происходит, и тех болевых точек, от которых нам нужно избавиться — лишь малая часть пути. Шантажисты легко впитывают наши эмоции и страхи. Однажды определив нити, за которые можно потянуть, чтобы добиться своего, шантажист обязательно попытается сделать это вновь. Поэтому лучшее средство борьбы с шантажом — отказ от предыдущей тактики поведения. Наверняка будет страшно и неудобно, но именно противостояние собственному страху способно улучшить ситуацию. Если раньше вы сопротивлялись, выражая это эмоционально, сейчас вам необходимо вести себя сдержанно и даже отстраненно. Если человек грозится что-то сделать с собой, при невыполнении его условий спокойно выражайте надежду на то, что он этого не сделает, так как это не поможет изменить ваше решение. Когда вас оскорбляют или грозятся причинить вам боль, предложите отложить разговор до более спокойной эмоциональной обстановки или дайте понять, что ничем не можете помочь, ваше мнение не подлежит обсуждению, а слезы или мольбы шантажиста точно больше не сработают. Вы должны быть непреклонны. Лучшее, что вы можете сделать, теряя самообладание — применить фразы, снимающие враждебность: помоги мне понять, почему это важно для тебя, почему ты так злишься; что нам нужно сделать, чтобы вместе решить эту проблему; что ты можешь предложить, чтобы наши отношения стали лучше и др. Нет ничего удивительного в том, что шантаж любовью является очень действенным и имеет тяжелые последствия. Чего не сделаешь ради любимого человека, не так ли? Любовь так же, как и страх, сложно поддается контролю. Мы боимся потерять любимого человека, разочаровать родителей, остаться в одиночестве. Шантаж работает тогда, когда задеты наши болевые точки, и мы даем реакцию. Не позволяйте кому-то минимизировать чувство неудовлетворенности за счет обвинений, демонстрации превосходства и оскорблений в ваш адрес. Для того, чтобы в семье царила гармония, а любовь приносила только радость, следует сохранять свою целостность, расставляя границы дозволенного и пресекая любые попытки манипулировать вашими чувствами. В соавторстве с Викторией Егоровой 9. Автор говорит о том, что у каждого человека есть набор болевых точек — наших травм, которые мы зачастую получаем в детстве. Если эти «боли» у партнеров совпадают, брак условно можно назвать плохим, а при минимальном совпадении острых для партнеров тем брак можно считать хорошим. Автор настаивает на том, что человек ведет себя неадекватно, когда затрагивают его травму. При совпадении двух иррациональных реакций когда одна и та же тема болезненна для двоих возникает конфликт, который сложно остановить, поскольку оба человека чрезмерно остро реагируют на происходящее. Чтобы понять Мюриэл Шиффман, проще разобрать конкретные примеры. Деньги Возьмем ситуацию, в которой жена подходит к мужу с просьбой дать определенную сумму денег на расходы, а в ответ получает обвинения и крики. Муж с детства слышал от родителей неадекватные высказывания о деньгах. Или его ограничивали в деньгах, поэтому он привык ассоциировать их с властью. Варианты могут быть разные, но итог один — маленький мальчик привык считать, что деньги — это свобода.

Итальянская эстрада 80-х - сборник (треков: 63 шт.)

  • Итальянская музыка 80-х
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • 🎵 итальянские песни 80-х - скачать mp3, слушать музыку онлайн
  • Читайте также
  • Итальянская эстрада: от младенчества до немощи
  • Итальянцы Концерт 1980 - Скачать в mp3

9 фактов о песне "Felicità" в исполнении Al Bano и Romina Power

Многие песни Адриано Челентано и других известных итальянских исполнителей написал Тото Кутуньо. Шлягеры середины 80-х и 90-х годов, современная популярная музыка, песни из любимых советских кинофильмов, классика городского романса, авторская, дворовая и застольная песня, итальянская эстрада, диско, лёгкий рок. К началу 80-х в Советском Союзе массово распространилось увлечение итальянской эстрадой. Скачать песню итальянская эстрада 80 в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Итальянский певец Pupo в Баку впервые и уже успел заметить, насколько азербайджанки напоминают ему итальянок.

итальянские песни 80-х (найдено 14 песен)

Слушать все 80s радиостанции которые транслируются из Италии онлайн бесплатно в хорошем качестве на портале RadioMixer. Шлягеры середины 80-х и 90-х годов, современная популярная музыка, песни из любимых советских кинофильмов, классика городского романса, авторская, дворовая и застольная песня, итальянская эстрада, диско, лёгкий рок. Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее в высоком качестве. Главная» Новости» Хиты 2024 итальянские песни. В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил ‘Gelato al cioccolato’, которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. Sara perche ti amo Bano & Romina Power - Felicita Cutugno - L'Italiano Bazar - Vacanze Romane a Goggi - Pieno d'amore do Fogli - Storie Di Tutti I Giorn a Mori.

80s радио с Италии

Итало-диско, представляющее собой хиты в основном итальянских и немецких исполнителей, стало основой репертуара евродискотек 80-х. Итальянская мания восьмидесятых проникла в моду, кино, музыку и блистает на диско вечеринках. Думаю меломаны со мной согласятся, что исполнители в стиле Диско с солнечной Италии вписали особую страничку в музыку 80-х. Итальянские хиты с упором на музыку диско 80-х годов. Шлягеры середины 80-х и 90-х годов, современная популярная музыка, песни из любимых советских кинофильмов, классика городского романса, авторская, дворовая и застольная песня, итальянская эстрада, диско, лёгкий рок.

Viola Valentino — Romantici

  • Итальянские Хиты 80
  • 6 звезд итальянской эстрады 80-х. Какими стали Челентано, Кутуньо и еще 4 легенды прошлого века
  • Короли 80-х: как сейчас живут звезды итальянской эстрады, сводившие нас с ума
  • Кто на завалинке
  • Italo Disco (80s 80s)
  • Итальянская звезда 80-х Pupo спел русскую песню в Баку. Репортаж "Москва-Баку"

9 фактов о песне "Felicità" в исполнении Al Bano и Romina Power

Итальянцы 80Тых » Скачать или слушать бесплатно в mp3 Слушать итальянская эстрада 70 80 онлайн, музыка в хорошем качестве (MP3 треков: 36 шт.). Скачать бесплатно: дежа вю итальянская эстрада и celentano confessa итальянская эстрада 80х и другие песни 2024 года без регистрации на.
Итальянские песни: слушать онлайн 20 самых известных хитов Итальянские хиты с упором на музыку диско 80-х годов.
12 итальянских хитов 80-х, которые должен знать каждый россиянин | MAXIM Sara perche ti amo Bano & Romina Power - Felicita Cutugno - L'Italiano Bazar - Vacanze Romane a Goggi - Pieno d'amore do Fogli - Storie Di Tutti I Giorn a Mori.

Итальянская Эстрада 1980 Х Годов

Таких как «Bomba o non bomba» или «Questa insostenbile leggerezza dellessere». Клаудио Бальони 1951 г. Бальони — представитель традиционной итальянской эстрадной песни. Мне он сильно напоминает Джанни Моранди, но творчество Моранди в 70-е годы перестало интересовать итальянцев, а пластинки Бальони в Италии раскупали как горячие пирожки зимой на советских вокзалах в 70-е годы пять его альбомов попали в Топ-10 в годовых хит-парадах, диск «Strada facendo» в 1981 году стал 2-м, а «La vita e adesso» занял 1-е место в годовом хит-параде 1985 года. Хитов у Клаудио не так чтобы много, но они есть: «Questo piccolo grande amore», «E tu», «Amore bello»… В принципе в СССР его песни вполне бы пришлись бы ко двору, а один из его главных шлягеров - «Poster» 1975 я где-то слышал в те годы. Но по факту советских слушателей снабжали в достаточном количестве лишь оригинальным Моранди… Более молодую версию Моранди к нам решили не поставлять. Ренато Дзеро 1950 г. Дзеро — весьма экстравагантный и эпатажный певец, сильно напоминавший в молодости Марка Болана и Элтона Джона, с середины 70-х исполнял вполне понятную советским слушателям поп-музыку, но не имел в репертуаре столь ярких шлягеров, которые имелись у Челентано или Кутуньо. Вероятно, поэтому на советском ТВ он появился буквально пару раз.

На счету Дзеро более десятка альбомов, которые занимали высокие места в итальянских чартах в 70-90-е лучшие на мой вкус — «EroZero» 1979 , «Tregua» 1980 и «Soggetti smarriti» 1986. Эдоардо Беннато 1946 г. Беннато трудно отнести к какому-то определенному песенному жанру. Некоторые его альбомы 70-х годов напоминают «Смоки», иногда кажется, что Эдорадо исполняет рок-н-ролл, в 80-е чувствовалось его увлечение глэм-роком, которое сменилось поп-музыкой, а к концу того десятилетия он стал играть рок. Прослушивая некоторые его песни, я вспоминал о Ману Чао. В общем и целом Беннато играет довольно бодрую музыку, но без особо ярких мелодий. И непонятно почему, поскольку петь он хуже не стал. Мне лично поздний Беннато нравится больше, чем ранний.

Васко Росси 1952 г. Несмотря на свое практически русское имя, Васко вряд ли мог стать очень популярным в СССР в 80-е годы с возрастом он стал лучше. В то время он был откровенно молодежным исполнителем: Росси начинал с гитарной попсы, смахивающей на «Смоки», и, пройдя через увлечение «новой волной», остановился на рок-музыке. Мне он сильно напоминает Владимира Кузьмина образца 80-х рокер с сильным уклоном в поп-музыку , но мелодичных композиций у Васко ощутимо меньше. В 1984 году альбом Росси «Va bene, va bene cosi» стал самым продаваемым диском года в Италии, и на протяжении последующих двух десятилетий альбомы Васко принимались итальянской публикой с неизменным энтузиазмом. Среди самых популярных итальянских исполнителей особняком стоят немногочисленные женщины. В 70-90-е их было всего 3. Две из них — представительницы классической эстрадной песни — Мина и Орнелла Ванони.

Третья — Джанна Наннини — бард чьи ранние песни сильно напоминали творчество молодого Лучо Баттисти , которая со временем увлеклась рок-музыкой. Орнелла Ванони родилась в 1934г. Для лучших песен Ванони, которые я честно прослушал на 4 дисках, характерно отсутствие хоть какой-либо мелодии. Я говорю не об ярких, запоминающихся мелодиях, а о мелодии в принципе. Исключения из этого правила крайне редки. Творчество Ванони настолько далеко от лучших образцов того же Челентано, что только диву даешься, как два столь разных плода Ванони и Адриано произвела на свет плодородная апеннинская земля. Мина 1940 г. Мина Маццини — боевая подруга Адриано Челентано, которая появилась на эстраде в одно время с ним и поначалу тусовалась с Адриано в одной компании молодых любителей рок-н-ролла.

К концу 60-х Мина забросила молодежную музыку и обратилась к обычной эстрадной песне. Мина - настоящий рекордсмен по количеству выпущенных пластинок. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что ее дискография — не только самая внушительная в Италии, но и в мире у нее найдется не очень много конкурентов. Обычная норма для Мины — 2-3 альбома в год, а иногда и больше. И так на протяжении более 50 лет! В ее творчестве нетрудно найти шлягеры «Parole, parole», «E poi…» , но среди них очень много каверов на итальянские и международные хиты, а основной репертуар Мины не сильно отличается от репертуара Орнеллы Ванони. Подводя итоги моего обзора, я разделил перечисленных мной исполнителей на 2 группы. При некоторых промо-усилиях этих исполнителей вполне можно было раскрутить в СССР, хотя это было сложней, чем в случае с Тото Кутуньо или Пупо, у которых шлягеров было побольше.

Ряд перечисленных мной исполнителей изредка демонстрировали по советскому ТВ, а их песни иногда звучали по радио и издавались на гибких пластинках, но это были лишь маленькие эпизоды, которые никак не отразились на популярности этих артистов в СССР. Сразу следует оговориться, что моя классификация основана только на альбомах 70-80-х годов. Как ни странно, но ряд итальянских исполнителей с приближением пенсионного возраста начали выпускать вполне бодрые по нашим меркам альбомы. Такие авторы-исполнители как Коччанте, Баттиато, Дзуккеро, Беннато и Росси по-настоящему раскочегарились лишь после пятидесяти. В результате в их дискографиях появилось по несколько альбомов, которые прекрасно воспринимаются моим тренированным «русским ухом», настроенным на яркие, запоминающиеся мелодии. В новом столетии ожили даже Лучо Далла и Де Грегори, которые записали пару-тройку мелодичных песен. Напоследок постараюсь ответить еще на ряд вопросов, которые возникают при анализе музыкальных предпочтений итальянцев. Что не так с итальянцами?

Почему жители Апеннин так любят свой шансон? По какой причине почти каждый альбом Мины принимался итальянцами на ура, хотя большая часть из них совершенно бесцветные? И наконец, почему пластинки без ярких мелодий в Италии распродавались гораздо лучше, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано, Кутуньо, Пупо и Аль Бано с Роминой?... Когда сталкиваешься с массовой популярностью песен, в которых нет яркой мелодии или она отсутствует в принципе , то возможных ответов на вопрос о причинах их популярности не так уж много. В теории людей в песнях привлекают тексты, ритм, голос, манера исполнения, сам исполнитель, его владение определенным инструментом… Есть целые музыкальные жанры, где яркая мелодия не имеет особого значения: джаз в нем ценится импровизация исполнителя — как вокалиста, так и музыкантов , клубная музыка в ее основе громкость и ритм , метал и его разновидности гитарный напор и ритм , оперная музыка голос и исполнение и много других направлений, но все они на любителя джаз когда-то был популярной музыкой, но позднее уступил свое место другим жанрам. Число их поклонников относительно невелико. В случае итальянцев конца 20 столетия мы видим массовое увлечение авторской песней, которая тоже не являлась самым популярным музыкальным жанром на мировой поп-сцене. Самыми распространенными музыкальными жанрами в то время были американизированная эстрада Ф.

Синатра, П. Анка, С. Адамо и т. Если не вдаваться в детали, то в самом этом факте нет ничего удивительного. В СССР тоже были такие авторы-исполнители, которые были одними из самых популярных певцов в стране одни удерживали популярность на протяжении десятилетий, а другие — нескольких лет. По общему правилу в авторской песне текст имеет большее значение, чем музыкальное сопровождение. Но если мы проанализируем ситуацию в этом жанре в СССР, то нетрудно сделать вывод, что все наши наиболее популярные авторы-исполнители отнюдь не забывали про мелодии. А те барды, которые не уделяли музыке особого внимания А.

Галич, Ю. Ким, О. Митяев и др. В Италии конца 20 столетия картина иная, чем была у нас: почти все самые популярные исполнители на Апеннинах не являлись выдающимися мелодистами. С учетом этого обстоятельства, напрашивается вывод, что среди итальянцев больше тонких ценителей поэзии в процентном отношении , чем в СССР. Данный вывод, возможно, отчасти справедлив, но вряд ли между популярностью итальянских кантауторе и качеством их поэзии имеется прямая зависимость. Безусловно, что тексты — это основа для восприятия их творчества, и если ты не знаешь итальянского языка, то проникнуться песнями кантауторе невозможно. Но нельзя забывать один важный момент: хорошие стихи нужно правильно преподнести публике.

Простая читка стихов со сцены под гитару — это не про итальянских бардов. Три составляющих популярного кантауторе — приятный голос, исполнительский талант и полноценное музыкальное сопровождение. Обычно авторы-исполнители с Апеннинского полуострова записывались и давали концерты с полноценной группой у нас в 70-80-е их называли вокально-инструментальными ансамблями , часто с бэк-вокалом. Пусть с мелодиями дела у кантауторе были не ахти, но полноценным аккомпанементом никто из них не пренебрегал. Кто-то из итальянских бардов делал упор на рок-звучание Беннато, Росси, Наннини , другие на поп-баллады Коччанте, Бальони , Франко Баттиато на электронную музыку, многие на актуальную европейскую попсу Де Андре, Бальони, Дзеро , некоторые авторы часто экспериментировали со стилями и жанрами Баттисти, Баттиато. Но не было такого, чтобы парень вышел с гитарой на сцену и начал петь. У наиболее популярных исполнителей обязательно была какая-то изюминка, которая привлекала к ним внимание публики. У Баттисти запредельная душевность исполнения и кажущаяся беззащитность, явно прибавляющая ему симпатий женщин.

Бальони был нечеловечески красив — его можно назвать Аленом Делоном итальянской эстрады. Дзеро был более эпатажным, чем группа «Кисс» и Элтон Джон вместе взятые. Баттиати баловал публику такими мудреными текстами, что это не могло остаться без внимания молодежной аудитории. Васко Росси был алкашом, наркоманом и дебоширом, что привлекает публику в любой стране. У Лучо Далла была модная небритость — для многих женщин достаточно и этого, чтобы полюбить существо противоположного пола. И только у Пино Даниеле не было ничего, кроме любви к джазу… Как я уже упоминал, среди самых популярных исполнителей в Италии встречались не только кантауторе. Мина и Орнелла Ванони были обычными эстрадными певицами, для которых музыку и тексты писали другие люди.

Блеф, Синьор Робинзон, Укрощение строптивого, Безумно влюблённый и многие другие. В кинотеатрах, во время сеанса, от смеха зрителей, порой было не слышно о чем говорят герои фильма. Саундтреки к фильмам были очень популярны. И конечно же это все подстегивало интерес и к исполнителям эстрадной музыки. Итальянская эстрада. В 80-х они гремели! Думаю меломаны со мной согласятся, что исполнители в стиле Диско с солнечной Италии вписали особую страничку в музыку 80-х.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Помните их? Тото Кутуньо Сальваторе это полное имя Кутуньо музыку начал сочинять гораздо раньше, чем исполнять соло. Он на эстраду он ворвался с собственными песнями как экспресс. Тото Кутуньо получил известность в 1984 году после показа по телевидению ролика «Серенады». Уже в следующем году он давал концерты в Москве и Ленинграде. Листайте галереи. Адриано Челентано Своеобразный, неповторимый в пластике, харизме и обаянии Адриано стал известен как комедийный актёр. Помните его эффектные роли в фильмах «Блеф» 1976 , «Укрощение строптивого» 1980 и «Бинго-Бонго» 1982? Каково же было удивление нашей публики, когда она однажды обнаружила, что Челентано ещё и поёт! На самом деле на высокую орбиту он впервые вышел именно как певец. Его записи на пластинках фирмы «Мелодия» расходились миллионными тиражами. Ранее творчество Адриано осталось за кадром. А позднее — ну разве, что только нереально красивая «Confessa» и душевные песни с того альбома напомнили поклонникам об итальянце.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий