Новости гуимплен человек который смеется

Homme qui rit, L - кадры из фильма -европейские фильмы - Актерский состав мюзикла «Человек, который смеется» – это профессионалы музыкального театра Москвы: Галина Безрук, Андрей Школдыченко, Ярослав Баярунас, Игорь Скрипко, Дарья Январина и многие другие. Как выглядит Гуинплен (Человек, который смеется)?На протяжении чтения романа Виктора Гюго "Человек который смеется", я неоднократно задавал себе этот вопрос.

Гюго Виктор - Человек, который смеется

Я думаю многие помнят страшный и угрюмый фильм про любовь слепой неземной красоты девушки и изуродованного парня, которые были актерами в бродячем цирке, где хозяином был человек, путешествующий с волком. Виктор Гюго — француз, писал про Англию в тот момент, когда отношения между странами были, мягко сказать, натянутыми, поэтому в книге он выворачивает перед нами изнаночную сторону их олигархии. Она вывернула и меня на изнанку. В школьном возрасте, просматривая фильм, я видел только волка, уродца, девушку и грязь, которая их окружает. Сейчас, когда мои мозг и душа отравлены юридическим образованием, эта книга мне мешала спать, я даже подумывал начать читать ее по вечерам в печатном формате, а днем перематывать аудиокнигу до того места, где я остановился.

Вот что написал в предисловии сам автор про эту книгу: В Англии все величественно, даже дурное, даже олигархия. Английский патрициат — патрициат в полном смысле этого слова. Нигде не было феодального строя более блестящего, более жестокого и более живучего, чем в Англии. Правда, в свое время он оказался полезен.

Именно в Англии надо изучать феодальное право, подобно тому как королевскую власть надо изучать во Франции.

Не выдержав диктата отца, Лейла убегает из дому в Стамбул, где оказывается втянутой в секс-индустрию. Несмотря на жестокость, царящую в мире торговли женским телом, Лейле придется через многое пройти и многое вынести, но ей удастся сохранить….

Будущее сулит вам беду. Я пришел предупредить вас. Я пришел изобличить ваше счастье. Оно построено на несчастье людей. Вы обладаете всем, но только потому, что обездолены другие. Милорды, я — адвокат, защищающий безнадежное дело. Однако бог восстановит нарушенную справедливость. Сам я ничто , я только голос.

Род человеческий — уста, и я их вопль. Вы услышите меня.

Товар можно купить по Книжному абонементу Описание Характеристики Жизнь Гуимплена трудная и бедная: ребенком он был брошен в бухте Портлендского залива и чудом выбрался к Английским островам. Он обрел семью в лице владельца театрального фургончика и девочки-сироты,которую он спас от холодной смерти там же, на берегах Портлендского залива. Две сироты ютились в фургончике со стариком Урсусом - философм, поэтом, целителем, уличным фигляром и чревовещателем. Дети росли, девочка была слаба, но чрезвычайно красиво, а вот тяжелое детство Гуимплена оставило на его лице вечный отпечаток - рот мальчика был разрезан от уха до уха.

Гуинплен – цитаты персонажа

Но мне показалось, будто незримая рука толкает меня сюда, и я повиновался. Я почувствовал, что мне необходимо появиться среди вас. Потому, что вчера еще на мне были лохмотья. Бог бросил меня в толпу голодных для того, чтобы я говорил о них сытым. О, сжальтесь! О, поверьте, вы не знаете того гибельного мира, к которому будто бы принадлежите. Вы стоите так высоко, что находитесь вне его пределов.

О нем расскажу вам я. У меня достаточный опыт. Я пришел от тех, кого угнетают. Я могу сказать вам, как тяжел этот гнет. О вы, хозяева жизни, знаете ли вы — кто вы такие? Ведаете ли вы, что творите?

Нет, не ведаете. Ах, все это страшно… Однажды ночью, бурной ночью, еще совсем ребенком, вступил я в эту глухую тьму, которую вы называете обществом. Я был сиротой, брошенным на произвол судьбы, я был совсем один в этом беспредельном мире. И первое, что я увидел, был закон, в образе виселицы; второе — богатство, в образе женщины, умершей от голода и холода; третье — будущее, в «образе умирающего ребенка; четвертое — добро, истина и справедливость, в лице бродяги, у которого был только один спутник и товарищ — волк. В эту минуту Гуинплен, охваченный душераздирающим волнением, почувствовал, что к горлу у него подступают рыдания. И одновременно с этим — о ужас!

Кроме текста романа вы здесь также найдете и его аудиоверсию «Нигде не купишь»; Светлана Раскатова.

Можно стать жертвой мнимого всезнайства. Невзгоды не так пагубны для человека, как благополучие. Хорошая натура созревает, дурная — растлевается. Тёплая постель обладает способностью превращать человеческое сердце в камень.

Узенькая полоска добра окаймляет огромный саван зла. Кто читает, тот мыслит, а кто мыслит, тот рассуждает. Заставить людей смеяться — значит дать им забвение. И разве не благодетель человечества тот, кто дарит людям забвение? Рай богатых создан из ада бедных. Пустой желудок дурно отражается на нашем душевном состоянии.

Совершить преступление и хвастаться им — к этому сводится вся история. Кто порождает всякие привилегии? А что порождают они? Часть вторая[ править ] Ум , как и природа , не терпит пустоты. Природа заполняет пустоту любовью; ум нередко прибегает для этого к ненависти. Ненависть даёт ему пищу.

Существует ненависть ради ненависти; искусство ради искусства более свойственно натуре человека, чем принято думать. Беспричинная ненависть ужасна. Это ненависть, которая находит удовлетворение в самой себе. Медведь живёт тем, что сосёт свою лапу. Но это не может длиться без конца. Лапу надо питать.

Медведю необходим какой-нибудь корм. Ненависть сладостна сама по себе, и на некоторое время её хватает, но в конце концов она должна устремиться на определённый предмет. Злоба беспредметная истощает, как всякое наслаждение в одиночестве. Она похожа на стрельбу холостыми патронами. Эта игра увлекает лишь в том случае, если можно пронзить чьё-либо сердце. Нельзя ненавидеть только ради того, чтобы прослыть ненавистником.

Необходима цель… — книга первая, IX Истинная любовь не знает пресыщения. Будучи всецело духовной, она не может охладиться. Этот смех выражает отчаяние. В этом смехе — ненависть и вынужденное безмолвие, ярость и безнадёжность. Этот смех создан пыткой. Этот смех — итог насилия.

Если бы так смеялся сатана, этот смех был бы осуждением бога. Но предвечный не похож на бренных людей. Он совершенен, он справедлив, и деяния королей ненавистны ему. Вы считаете меня выродком! Я — символ. О всемогущие глупцы, откройте же глаза!

Я воплощаю в себе всё. Я представляю собой человечество, изуродованное властителями. Человек искалечен. То, что сделано со мной, сделано со всем человеческим родам: изуродовали его право, справедливость, истину, разум, мышление, так же как мне изуродовали глаза, ноздри и уши; в сердце ему, так же как и мне, влили отраву горечи и гнева, а на лицо надели маску весёлости. На то, к чему прикоснулся перст божий, легла хищная лапа короля.

Медведь живёт тем, что сосёт свою лапу. Но это не может длиться без конца. Лапу надо питать. Медведю необходим какой-нибудь корм. Ненависть сладостна сама по себе, и на некоторое время её хватает, но в конце концов она должна устремиться на определённый предмет. Злоба беспредметная истощает, как всякое наслаждение в одиночестве. Она похожа на стрельбу холостыми патронами. Эта игра увлекает лишь в том случае, если можно пронзить чьё-либо сердце. Нельзя ненавидеть только ради того, чтобы прослыть ненавистником. Необходима цель… — книга первая, IX Истинная любовь не знает пресыщения. Будучи всецело духовной, она не может охладиться. Этот смех выражает отчаяние. В этом смехе — ненависть и вынужденное безмолвие, ярость и безнадёжность. Этот смех создан пыткой. Этот смех — итог насилия. Если бы так смеялся сатана, этот смех был бы осуждением бога. Но предвечный не похож на бренных людей. Он совершенен, он справедлив, и деяния королей ненавистны ему. Вы считаете меня выродком! Я — символ. О всемогущие глупцы, откройте же глаза! Я воплощаю в себе всё. Я представляю собой человечество, изуродованное властителями. Человек искалечен. То, что сделано со мной, сделано со всем человеческим родам: изуродовали его право, справедливость, истину, разум, мышление, так же как мне изуродовали глаза, ноздри и уши; в сердце ему, так же как и мне, влили отраву горечи и гнева, а на лицо надели маску весёлости. На то, к чему прикоснулся перст божий, легла хищная лапа короля. Чудовищная подмена! Епископы, пэры и принцы, знайте же, народ — это великий страдалец, который смеётся сквозь слёзы. Милорды, народ — это я. Сегодня вы угнетаете его, сегодня вы глумитесь надо мной. Но впереди — весна. Солнце весны растопит лёд. То, что казалось камнем, станет потоком. Твёрдая по видимости почва провалится в воду. Одна трещина — и всё рухнет. Наступит час, когда страшная судорога разобьёт ваше иго, когда в ответ на ваше гиканье раздастся грозный рёв. Этот час уже наступил однажды — ты пережил его, отец мой! А пока помните, что длинную череду вооруженных мечами королей пресёк Кромвель , вооружённый топором. Близится неумолимый час расплаты, отрезанные когти вновь отрастают, вырванные языки превращаются в языки пламени, они взвиваются ввысь, подхваченные буйным ветром, и вопиют в бесконечности; голодные скрежещут зубами; рай, воздвигнутый над адом, колеблется; всюду страдания, горе, муки; то, что находится наверху, клонится вниз, а то, что лежит внизу, раскрывает зияющую пасть; тьма стремится стать светом; отверженные вступают в спор с блаженствующими. Это идёт народ, говорю я вам, это поднимается человек; это наступает конец; это багряная заря катастрофы. Вот что кроется в смехе, над которым вы издеваетесь! В Лондоне — непрерывные празднества. Пусть так. По всей Англии — пиры и ликованье. Но послушайте!

После длительного допроса философа отпускают. Тем временем Дэвид под своей личиной простолюдина становится постоянным зрителем выступлений Гуинплена, и в один вечер он приводит Джозиану посмотреть на уродца. Та понимает, что именно этот юноша должен стать её любовником. Гуинплен и сам поражён красотой женщины, но он всё ещё искренне любит Дею, о которой теперь начал мечтать как о девушке. Герцогиня присылает ему письмо, где приглашает к себе. Часть пятая: преданность и железный жезл Гуинплен мучается всю ночь, однако на утро всё же решает отказаться от приглашения герцогини. Он сжигает письмо, и артисты приступают к завтраку. Однако в этот момент приходит жезлоносец и забирает Гуинплена в тюрьму. Урсус тайно следует за ними, хотя этим он и нарушает закон. В тюрьме юношу не пытают — он, напротив, становится свидетелем жутких пыток другого человека, который сознаётся в своём преступлении. Оказывается, он был тем, кто изуродовал Гуинплена в детстве. На допросе несчастный сознаётся ещё и в том, что на самом деле Гуинплен — лорд Фермен Кленчарли, пэр Англии. Юноша падает в обморок. В этом Баркильфедро видит отличный повод для мести герцогине, так как та теперь обязана выйти замуж за Гуинплена. Когда юноша приходит в себя, его приводят в его новые покои, где он предаётся мечтам о будущем. В нашей следующей статье мы больше узнаем о биографии Виктора Гюго — выдающегося французского писателя и поэта , творчество которого оставило неизгладимый след в истории литературы. Часть шестая: личины Урсуса, нагота и палата лордов Урсус возвращается домой, где разыгрывает перед Деей представление, чтобы она не заметила пропажи Гуинплена. Тем временем к ним приходит судебный пристав, который требует, чтобы артисты покинули Лондон. Также он приносит вещи Гуинплена — Урсус бежит к тюрьме и видит, как оттуда выносят гроб. Он решает, что его названный сын умер и начинает плакать. Тем временем сам Гуинплен ищет выход из дворца, но натыкается на покои Джозианы, где девушка осыпает его ласками. Однако узнав о том, что юноша должен стать её мужем, прогоняет того. Она считает, что жених не может занять место любовника. Королева вызывает Гуинплена к себе и отправляет его в палату лордов. Так как остальные лорды стары и подслеповаты, они не замечают уродца новоиспечённого аристократа, и потому сначала выслушивают его.

The Grinning Man / Человек, который смеется

Последний «Человек, который смеется» «L’homme qui rit» был снят в 2012 году во Франции Жаном-Пьерром Амери. На фильм «Человек, который смеется» ещё нет рецензий. Гуимплен фото из фильма человек который смеется. В фильме «Человек, который смеется» по мотивам романа Виктора Гюго, он играет Гуинплена – вечно ухмыляющегося персонажа, в детстве похищенного бандитами-компрачикосами, которые до неузнаваемости изуродовали ему лицо. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Человек, который смеется от автора Виктор Мари Гюго (ISBN: 978-5-04-119122-1) по низкой цене.

Выберите страну или регион

Видим, как за кролика, убитого в лесу лорда, человека, у которого 6 детей, приговаривают к смертной казни, а ведь он украл кролика, потому что его дети умирают от голода. Как выглядит Гуинплен (Человек, который смеется)?На протяжении чтения романа Виктора Гюго "Человек который смеется", я неоднократно задавал себе этот вопрос. Homme qui rit, L - кадры из фильма -европейские фильмы - Человек, который смеется смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Мюзикл «Человек, который смеется» Дворец!!! на Яузе(хоромина-огромина)) принял в свои объятия мюзикл «Человек, который смеётся» от Creative lab STAIRWAY благодаря которому, я наконец попала в этот храм искусства!

Отзывы о "Человек, который смеется"

Мюзикл в жанре чёрной комедии «Человек, который смеётся» по мотивам романа Виктора Гюго номинирован на премию «Золотая Маска — 2024» в номинациях «Мюзикл», «Работа режиссера». «Человек, который смеётся» имел такой успех, что разорил все окрестные балаганы. В 2023 году русско-канадский композитор Айрат Ишмуратов написал оперу «Человек, который смеется» на либретто на французском языке поэта Бертранда Лавердю по одноименному роману Виктора Гюго. Гуимплен это персонаж Виктора Гюго «Человек, который смеется.». Последний «Человек, который смеется» «L’homme qui rit» был снят в 2012 году во Франции Жаном-Пьерром Амери. Удачным выбором со стороны Гюго является Гуинплен или человек, который смеется.

Открытая читка будущего мюзикла «Человек, который смеется»

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Её притягивает его уродство, и она решает, что «король уродов», низший человек в мире, должен стать её любовником. Хотя Гуинплена впечатляет телесная красота герцогини, он не отвечает на её призыв. Со временем выясняется, что главный герой — сын лорда, по приказу короля Иакова II лишённый титула и отданный в руки компрачикосов. Настоящее имя Гуинплена — Фермен Кленчарли, и ему по праву принадлежит титул, присвоенный его единокровным братом, пэром Дэвидом Дерри-Мойр Кленчарли. Вместе с титулом и поместьем к нему переходит и помолвка с невестой Дэвида, которой, волею судьбы, оказывается ветреная герцогиня Джозиана. Простодушный и добросердечный Гуинплен стремится поделиться со своим приёмным отцом новостью и деньгами, но ему всячески препятствует шпион и интриган Баркильфедро.

Последний сообщает Урсусу, что Гуинплен мёртв, и приказывает актёру покинуть Англию. Фронтиспис первого американского издания 1869 В первый же день своей новой жизни Гуинплен сталкивается со множеством искушений, поначалу он упивается обретённым богатством и властью, позабыв на время о своих близких и почти уступив своей плотской страсти к Джозиане. Неожиданно на церемонии посвящения в пэры Англии герой, считающий себя избранным самим Провидением посланцем от низов общества, выступает с пламенной речью, рассказывая о нищете и бесправии простого народа, в надежде достучаться до сердец власть имущих. Речь вызывает лишь насмешки лордов, и лишь повеса Дэвид, не раз скитавшийся инкогнито среди простолюдинов под видом матроса Том-Джим-Джека и под этим именем покровительствовавший Гуинплену, соглашается с его идеями. Однако Гуинплен в своём сумбурном спиче нечаянно задевает честь матери Дэвида и теперь должен биться на дуэли с недавно обретённым братом. Разочарованный Гуинплен бежит из Лондона, надеясь повидать Дею, но с огорчением узнаёт, что Урсус продал свой возок и исчез. Почувствовав, что, увлёкшись ложными ценностями, он потерял самое дорогое в жизни, юноша желает покончить жизнь самоубийством , но в последний момент встречает Гомо — ручного волка Урсуса.

Как сложится его жизнь после такого крутого поворота судьбы? Экранизация Известно четыре экранизации знаменитого романа Виктора Гюго. Немой фильм 1928 года, снятый американским режиссером Полом Лени.

Картина итальянского режиссера Серджо Карбуччи 1966 года. Французская кинолента 1971 года режиссера Жана Крешброна.

Днём вазу держали в вертикальном положении, а ночью клали набок, чтобы ребёнок мог спать. Дитя росло, таким образом, только в ширину, заполняя своим стиснутым телом и искривлёнными костями все полые места внутри сосуда. Это выращивание в бутылке длилось несколько лет. По истечении известного времени жертва оказывалась изуродованной неисправимо. Когда убеждались, что эксперимент удался и что урод вполне готов, вазу разбивали, и из неё выходило человеческое существо, принявшее её форму. Это имело свои удобства: можно было заказать себе карлика какого угодно вида». Однако в Европе существовали свои «специалисты» со своими «наработками»… «... Фабрикация уродов производилась в большом масштабе и охватывала многие разновидности.

Из нормального человека делали выродка. Человеческое лицо превращали в рожу. Останавливали рост. Перекраивали ребёнка наново. Искусственная фабрикация уродов производилась по известным правилам. Это была целая наука. Некоторым операторам того времени превосходно удавалось вытравить с человеческого лица образ божий. Доктор Конквест, член Аменстритской коллегии, написал на латинском языке книгу, посвящённую этой хирургии наизнанку, изложив её основные приёмы. Торговля детьми в семнадцатом столетии, как было выше упомянуто, дополнялась особым промыслом. Этой торговлей и этим промыслом занимались компрачикосы.

Они покупали детей, слегка обрабатывали это сырьё, а затем перепродавали его. Продавцы бывали всякого рода, начиная с несчастного отца, который был не в силах нести бремя семьи, и кончая рабовладельцем, желавшим выгодно сбыть приплод от принадлежащего ему человеческого стада... Английские законы, направленные против бродяг, всегда отличались крайней суровостью…» Но к компрачикосам, бродячим скупщикам детей, в эпоху Стюартов относились сравнительно лояльно. Это были времена, когда пресекали существование целых родов, почему-либо являвшихся помехой или настроенных мятежно, когда одним ударом уничтожали целые семьи, когда насильственно устраняли наследников. Иногда обманным образом лишали законных прав одну ветвь в пользу другой. Иаков II…пламенный ревнитель веры, преследовавший евреев и травивший цыган… относился к компрачикосам терпимо.

"Человек, который смеется", или Вердикт: устарело

Однако создалось ощущение, что представлен был уже практически полноценный спектакль, в котором, благодаря великолепной актерской игре, декорации и костюмы то и не нужны, а грим необходим только лишь Баркильфедро и Гуинплену. История мальчика Гуинплена а именно так зовут главного героя в мюзикле похожа на историю Золушки — изуродованный в детстве и живущий в нищете мальчик оказывается знатным человеком. Кратко его история выглядит так: после умышленного изуродования и смерти своей матери, Гуинплен находит слепую новорожденную девочку Дэю в руках замерзшей женщины, в результате долгих скитаний и почти потеряв надежду, он попадает в фургон к одинокому Урсусу, бродячему артисту, философу и лекарю. Урсус становится настоящим отцом для Гуинплена и Дэе. Одновременно мы видим историю Короля и его троих детей — Джозиана, которую не может никто удовлетворить, Дэвид Дири-Моир, вечно проводящий время на ярмарке, и Анжелика, недовольная своими родственниками. Встреча Джозианы и Дэвида, а впоследствии и Анжелики, с Гуинпленом изменяет их. Гуинплен одержим идеей узнать то, что случилось с ним в детстве.

Гуинплен стремится поделиться новостью и деньгами с Урсусом, но ему мешает интриган Баркильфедро. Баркильфедро сообщает Урсусу, что Гуинплен мёртв, и приказывает покинуть Англию. Фронтиспис первого американского издания 1869 В первую ночь и первый день своей новой жизни Гуинплен сталкивается с множеством искушений, он упивается обретённым богатством и властью, на краткое время забывает о своих близких и почти уступает животной любви к Джозиане. На церемонии посвящения в пэры Англии герой, считающий себя посланцем от низов английского общества, выступает с речью, рассказывая о нищете и бесправии простого народа в надежде достучаться до сердец власть имущих. Речь вызывает лишь насмешки, и только повеса Дэвид, который нередко раньше ходил среди простого народа под видом матроса Том-Джим-Джека и под этим именем покровительствовал Гуинплену, согласен с его идеями. Однако в своей сумбурной речи тот ненароком задел честь матери Дэвида и теперь должен биться на дуэли с недавно обретённым братом. Гуинплен бежит из Лондона, надеясь увидеть Дею, но узнаёт, что Урсус продал свой возок и уехал. Чувствующий, что пока он был увлечён свалившимися на него богатством и властью, он потерял всё самое дорогое, юноша хочет покончить жизнь самоубийством, но в последний момент встречает Гомо, ручного волка Урсуса. Они находят Урсуса и Дею, но больное сердце девушки не выносит тоски по потерянному любимому, а вслед за тем — потрясения от внезапного его возвращения. Дея умирает, и юноша в горе бросается в воду. Романтизм или реализм? Так, М. Яхонтова называет роман Гюго реалистическим произведением с элементами романтизма [3]. В литературоведении XIX века преобладала мысль о доминировании именно романтического начала. В качестве аргументов приводились образы главных персонажей романа, которые виделись носителями качеств, свойственных романтическому герою стремление к свободе, выраженность нравственных начал и др.

Человек который смеётся фильм 1928 42. Человек который смеется 2012 Гуинплен 43. Конрад Фейдт человек который смеется 44. Человек который смеется сериал 1971 Фото: Человек который смеётся фильм 2012 47. Обманщик фэнтези арт 48. Человек который смеётся фильм 1928 49. Клоуны живопись 51.

В культовом романе нет счастливого конца. Единственная любимая женщина главного героя погибает у него на руках от перенесенных душевных страданий, приемный отец полностью разорен, чудом оставшись в живых, Гуинплен кончает с собой… Мораль? Ответ на этот вопрос вы найдете сами, прочитав книгу. Коротко напомню сюжет романа: Наследник богатого рода похищен в результате интриги борьбы за власть недругами отца, изуродован до неузнаваемости и продан шайке уличных преступников. Позже бандиты бросят мальчику зимой на берегу моря на верную гибель. Но вопреки всему главному герою удается выжить. Более того он неожиданно обретает семью, домашний очаг и призвание. Мальчик превращается в мужчину и незаметно для себя самого становится счастливым. У него есть любимая работа, которая в силу его редкого физического недостатка, приносит хорошую прибыль. Но уродство нашего героя исключительно внешнее. Душа его благородна и прекрасна. Только вот разглядеть это могут немногие. Но находится прекрасная девушка, способная полюбить героя, вопреки недостаткам. Двое влюбленных словно созданы друг для друга. Она прекрасна — он безобразен. Она — слепа, он — способен вести за собой. И тут на сцену выступает Провидение. Волею случая выясняется, что Гуинплен — пэр Англии, член Парламента, богатый и могущественный человек. Перед ним встает нелегкий выбор: посвятить себя борьбе за человеческие права, защищая бедность из которой он вышел или продолжать наслаждаться собственным счастьем.

"Человек, который смеется": краткое содержание романа Виктора Гюго

Мальчик вырос и стал странствующим комедиантом: людей развлекала его внешность. Человек, который смеется (фильм 1909 года), снятый во Франции кинокомпанией Pathé и спродюсированный Альбертом Капеллани. Смотрите видео онлайн «Человек который смеется» на канале «Классика Голливуда» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2012 года в 13:30, длительностью 01:50:49, на видеохостинге RUTUBE. Гуимплен никогда не перестает смеяться, его смех услышать невозможно и не заметить тоже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий