Новости гку организатор перевозок спб

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение (Спб ГКУ) «Организатор перевозок» оптимизировало управление и контроль на общественном пассажирском транспорте города за счет интеграции в свой ИТ-ландашфт ОС Astra Linux. Правительство Санкт-Петербурга Комитет по Транспорту.

Транспортная реформа в Петербурге: главные изменения, которые ждут пассажиров

Есть возможность пополнить "Подорожника" и без его постоянной регистрации в ЛКП. Для этого нужно выбрать соответствующую опцию на вкладке и ввести уникальный номер электронного билета, который требуется пополнить. Зарегистрированные ранее проездные можно в любой момент удалить, как и сам "Личный кабинет". Перевести выбранную сумму на электронный билет с банковской карты просто, но такой платеж считается "отложенным", и его необходимо активировать. Это можно сделать несколькими способами. Например, в вестибюле метро надо обратиться к кассиру либо приложить карту к находящемуся рядом с кассами аппарату проверки проездных билетов и активации безналичных платежей. Приложить и подержать пять-семь секунд для активации, после чего табло прибора покажет ресурс проездного уже с учетом внесенного платежа.

Тот же функционал имеют аппараты по продаже жетонов и пополнению ресурса поездок БСК, находящиеся в вестибюлях метрополитена. Вложите карту в аппарат, нажмите кнопку "пополнить ЕЭБ", подождите пять-семь секунд - и платеж будет активирован. Также его можно активировать в наземном транспорте с помощью так называемых умных валидаторов, установленных в более чем 5000 автобусов и порядка 1500 троллейбусов и трамваях.

Решение для создания масштабируемой и отказоустойчивой среды виртуализации VMmanager 6. Миграция виртуальных машин прошла штатно и не вызвала перебоев в работе. На базе VMmanager 6.

Я считаю эту статистику более чем показательной. Жители не только смогли выстроить корреспонденции взамен закрытым маршрутам, но и поменяли своё транспортное поведение — отказались ходить пешком там, где есть возможность проехать на транспорте. Не жалеет ли транспортный блок, что одним из требований реформы стал перевод автобусов на газ?

С 2014 года в городе реализуется программа внедрения газомоторного топлива в автотранспортном комплексе, в том числе развивается газозаправочная инфраструктура. Сегодня по улицам курсируют более 5 тыс. Закупка нового подвижного состава на газомоторном топливе петербургскими перевозчиками сопровождается активным развитием соответствующей инфраструктуры.

Помимо газозаправочной инфраструктуры в парках автобусных перевозчиков на территории города функционируют 18 объектов. Многие специалисты отмечают, что главный недостаток реформы — это минимальные мероприятия по организации приоритета движения общественного транспорта. Что планируется делать в этом направлении?

Речь не только об организации выделенных полос движения и обособленных трамвайных путей. Не менее важной составляющей является установка и модернизация светофорных объектов, настройка и оптимизация их работы под ритмы движения общественного транспорта. Это большая и важная работа, способствующая росту эффективности работы маршрутной сети и увеличению привлекательности общественного транспорта, которой занимается Центр транспортного планирования Санкт—Петербурга и Дирекция по организации дорожного движения Санкт—Петербурга.

Многие петербуржцы продолжают жаловаться на переполненные автобусы, отмечая, что с маршрутками такого не было, они ходили чаще. Жалобы есть, в частности, по Парнасу, юго—западу города. Это было ожидаемо?

Планируется ли как—то реагировать? Менять маршрутную сеть или расписание? Население этих районов постоянно растёт.

С момента планирования новой маршрутной сети до внедрения НМТО прошло более 2 лет, за это время в эксплуатацию были сданы новые дома и даже целые жилые микрорайоны. Мы активно работаем над решением задачи обеспечения новых кварталов массовой застройки общественным транспортом. Запускаем новые маршруты, изменяем трассы действующих маршрутов, выпускаем дополнительный подвижной состав.

В октябре 2022 года из трассы исключили участок по проспекту Энгельса, где обычно затруднено движение транспорта. В ноябре усилили маршрут подвижным составом, сократив интервалы движения в часы пик до 14 минут. По просьбам граждан с 28 декабря ввели дополнительную остановку "Светлановский проспект".

Итак, всего планируется закупить: 700 нагрудных персональных видеорегистраторов 8 компьютеров с программным обеспечением, позволяющим работать с информацией с видеорегистраторов, и возможностью одновременно выгружать информацию не менее чем с 24 устройств 50 смартфонов стоимость одного аппарата - 9 013 рублей 822 терминала оплаты проезда с возможностью работы как у кондуктора, так и у контролёра на аукцион не заявился ни один участник; в повторной закупке победило ООО "Русские телематические технологии" 608 нагрудных знаков - жетонов с порядковыми номерами от 001 до 608 1000 служебных удостоверений с бланками-вкладышами 200 сигнальных жилетов с логотипом Учреждения 608 чёрных сумок -портфелей для документов 608 комплектов форменной одежды Одновременно с этим "Организатор перевозок" приглашает на работу и самих контролёров-ревизоров; заработная плата - от 40 000 рублей. Головной офис Управления по контролю оплаты проезда в настоящий момент находится на Приморском проспекте, 22.

Новая транспортная реформа в Петербурге достигла сразу нескольких целей

10 октября в трамвае маршрута № 9 специалисты СПб ГУП «Горэлектротранс» и СПБ ГКУ «Организатор перевозок» провели совместный профилактический рейд. В результате столкновения двух легковых автомобилей, машина загорелась, но Александр смог спасти людей, пока она не взорвалась, по информации пресс-службы СПб ГКУ «Организатор перевозок». Смотрите видео на тему «Гку Организатор Перевозок» в TikTok. Сегодня на автобусных маршрутах Петербурга работают более 500 контролеров-ревизоров ГКУ «Организатор перевозок». Список документов, которые необходимо предоставить для первичного оформления бесплатного проездного документа при индивидуальном обращении в СПб ГКУ «Организатор перевозок». Подведомственное Комитету по транспорту Петербурга СПБ ГКУ «Организатор перевозок» поздравил петербуржцев с праздниками и подвел итоги 2022 года.

Маршрутная сеть — живой организм: что изменила транспортная реформа

По данным палаты, «Организатор перевозок» неправомерно расходовал средства на закупку спецодежды и другие цели. Учреждение также содержало непредусмотренные уставом подразделения и платило налоги за неиспользуемые земельные участи. Компания закупила 303 терминала оплаты проезда, что в 1,5 раза выше потребностей организации. В КСП подчеркнули, что «Организатор перевозок» нарушал порядок и условия труда работников госучреждений, безосновательно выплачивая им премии. Аналогичную проверку провели в комитете по транспорту. В деятельности ведомства обнаружили такие ошибки, как ненадлежащий контроль за соблюдением трудовых норм и законодательства в сфере закупок.

Правительство похвасталось, что будет тестировать систему оплаты FacePay в метро в 2024 году. И ведь простые горожане не заметят, как её внедрят по максимуму в кратчайшие сроки. Сначала дадут скидочку, после которой горожане активно перейдут на эту оплату. Потом эту скидочку отменят… Цифровой концлагерь приходит шаг за шагом в нашу жизнь. В этой ситуации нельзя допустить отмены и наличной оплаты. Мы должны этому сопротивляться. В социальных сетях, на протестах, а также как минимум в судах». Удобство против защиты Несмотря на большое число граждан, выступающих за возможность оплаты проезда наличными, есть и другая точка зрения. Как будто люди пытаются усложнить жизнь сами себе. Я, например, вообще не помню, когда последний раз держала в руках наличку, да и многие мои знакомые так же. Что касается транспорта, я пользуюсь проездным «Подорожник» с удалённым пополнением. Даже если уже в автобусе на нём закончились деньги, можно тут же пополнить с карты. Это электронный кошелёк, неименной, по нему уж точно никого не отследить, — говорит петербурженка Елизавета. Удастся ли петербуржцам отстоять своё право платить за проезд в транспорте наличными, покажет очередное судебное заседание.

Савушкина, Яхтенная ул. Кронштадт, Ленинградская пристань — Станция метро «Старая Деревня»: в прямом направлении: трасса маршрута сохраняется; в обратном направлении: от конечного пункта до Приморского ш. Савушкина, далее по действующей трассе до конечного пункта; в обратном направлении: от конечного пункта до ул. Савушкина, Липовая ал. Савушкина, далее по действующей трассе до Шуваловского пр. Авиаконструкторов, ул.

Ну видишь же, что у меня рука в гипсе, подойди пока к другому. Нет - стоит и подгоняет взглядом. А еще не люблю несколько раз показывать проездной. Поэтому проезд в маршрутах без кондуктора - это начало хорошего дня для меня. Марина До пандемии ездил в Латвию, в Вентспилс. Мне понравились там автобусы: вход через переднюю дверь, там же и оплата. Но у нас так не получится: Вентспилс - город с маленьким населением, а в Петербурге будут очереди длинные собираться. Поэтому я за то, чтобы кондукторы были. Сергей Шаповалов Сейчас езжу по маршруту, в котором нет кондуктора. Меня как человека работающего и занятого это очень раздражает. Выход только через переднюю дверь создает очереди на крупных остановках, из-за чего я теряю минуту-две, а с утра это имеет значение. А в час-пик какие очереди! Обычно все молодые люди сидят сзади, а места в начале салона занимают пожилые люди, мамы с колясками и инвалиды. И мне как девушке, которая как раз сидит в конце, приходится ждать, пока вся очередь с передней и центральной части салона оплатит проезд и выйдет. Когда есть кондуктор, таких проблем не случается почти. Маргарита Полищук А я не понимаю, зачем убрали кондуктора, если в автобус приходит контролер и просит показать проездной. Получается, лишний раз все так же пристают. Данил Я мама и у меня трое детей. Автомобиля нет. Очень нравится, когда я захожу в автобус и кондуктор сразу же помогает найти свободные места для моих детей, прикладывает мой проездной к валидатору.

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок»

Транспорт Петербурга. Организатор перевозок. Автобусы №№ 29, 112, 134А, 134Б будут следовать по изменённым маршрутам 24 апреля в период с 17:30 до 23:59 в связи с частичным закрытием движения по Рюхиной ул., Яхтенной ул. и Приморскому пр. Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте: в салонах автобусов, электробусов и трамваев; а также в Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. Подведомственное Комитету по транспорту Петербурга СПБ ГКУ «Организатор перевозок» поздравил петербуржцев с праздниками и подвел итоги 2022 года. В Санкт-Петербурге за первые три месяца 2023 года специалисты ГКУ «Организатор перевозок», подведомственного Комитету по транспорту, отремонтировали более четырех тысяч информационных конструкций на остановках города.

Петербуржцам показали, кто теперь контролирует оплату проезда в транспорте

Поэтому я за то, чтобы кондукторов все-таки не убирали Светлана Представить общественный транспорт без кондуктора весьма сложно. А кто будет продавать билеты? Проверять кристальную честность пассажиров? Если эту обязанность возложить на водителя, то на загруженных маршрутах постоянно будут возникать эксцессы. Обычно на маршрутах, где нет кондуктора, пассажиры выходят в переднюю дверь. А если надо будет выйти сразу полсотни пассажирам?. Но есть и другой опыт в маршрутном транспорте. Но обычно автобусы маршрутного коммерческого транспорта малой вместимости. Надо кондукторам, наоборот, повысить зарплату, одевать в красивую форму.

У них должен быть приятный вид и они всегда должны улыбаться. Ведь порой надо у кого-то спросить: на какой остановке лучше выйти, и на каком транспорте ехать дальше. Кондуктор должен быть эталоном вежливости и обходительности. А еще он должен хорошо знать город и его историю. Мало ли у гостя города возникнет вопрос: -А кто жил в этом доме? Где Пушкин стрелялся с Дантесом? Кондуктор - это не просто живая касса, он должен быть гидом и лицом города. Сергей Меня раздражают кондукторы.

Приложила я карточку перед лицом ее, нет - все равно надо подойти и проверить, точно ли мой проездной работает. Недавно ходила со сломанной рукой, попала под дождь, захожу в транспорт. Сажусь, промокшая, недовольная.

Я уже писал про вредительскую оплату FacePay система биометрической оплаты, распознающая черты лица. Правительство похвасталось, что будет тестировать систему оплаты FacePay в метро в 2024 году. И ведь простые горожане не заметят, как её внедрят по максимуму в кратчайшие сроки.

Сначала дадут скидочку, после которой горожане активно перейдут на эту оплату. Потом эту скидочку отменят… Цифровой концлагерь приходит шаг за шагом в нашу жизнь. В этой ситуации нельзя допустить отмены и наличной оплаты. Мы должны этому сопротивляться. В социальных сетях, на протестах, а также как минимум в судах». Удобство против защиты Несмотря на большое число граждан, выступающих за возможность оплаты проезда наличными, есть и другая точка зрения.

Как будто люди пытаются усложнить жизнь сами себе. Я, например, вообще не помню, когда последний раз держала в руках наличку, да и многие мои знакомые так же. Что касается транспорта, я пользуюсь проездным «Подорожник» с удалённым пополнением. Даже если уже в автобусе на нём закончились деньги, можно тут же пополнить с карты. Это электронный кошелёк, неименной, по нему уж точно никого не отследить, — говорит петербурженка Елизавета.

Поэтому технические специалисты транспортного ведомства проводят контрольные мероприятия с целью проверки и тестирования работы СЭКОП Система электронного контроля оплаты проезда. Подобные рейды проводятся регулярно и обязательно в присутствии представителей транспортных компаний. Проверка проводится на конечной станции, во время междурейсовых стоянок автобусов. Процедура достаточно проста: к валидатору в автобусе поочерёдно подносят тестовые билеты различных категорий. Технически исправный валидатор должен корректно «прочитать» все билеты.

Блокировка системы оплаты — это борьба с теми, кто, увидев контролера, в последний момент поспешит оплатить поездку. Однако это не получится. Пришло время оплатить штраф. Но, повторяем, никаких наличных. Нарушителю выписывается административный штраф. Нужно лишь предъявить паспорт. Сама сумма штрафа — 500 рублей.

Говорят, как только законодатели примут соответствующее постановление, она вырастет в пять раз.

Комитет по транспорту

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

Бот работает по принципу п одписок, польз ователь выби рает тип транспорта, которым пользуется, указыва я интересующие номера маршрутов , и далее при плановых или оперативных изменениях получает информацию по выбранным подпискам.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.

Транспортная реформа в Петербурге: главные изменения, которые ждут пассажиров

Главные новости об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Интересные заметки о современных технологиях и инновациях в сфере транспорта, а также об особенностях развития транспортной системы в мире. Новости транспорта Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга, информация о городских событиях, официальная информация от городских властей «из первых рук». Список документов, которые необходимо предоставить для первичного оформления бесплатного проездного документа при индивидуальном обращении в СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий