Новости фильм о любви 2016 актеры

Смотрите онлайн О ЛЮБВИ 2017 1 ч 34 мин 43 с. Видео от 25 декабря 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотреть онлайн фильм О любви (2017) в онлайн-кинотеатре Okko.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Актеры и роли, съемочная группа О любви (2016). Кто снимался и какую роль играл. Турецкий фильм Любовь онлайн / Hesapta ask (2016). 2016, мелодрама, Россия, 16+. Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Нина убеждена, что супружеская верность и смирение и есть любовь.

О любви 2016 смотреть онлайн бесплатно

О любви (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.
О любви (2016), Актеры и роли. Мелодрамы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Режиссёр Владимир Бортко назвал свою картину просто — «О любви», но то, что стоит за этим названием, выдаёт слоган фильма: «Все счастливые семьи похожи».

П/к съемочной группы и актеров фильма "О любви

Ему повезло - еще и жена Мария Миронова мудро отпускает, дозволяя видеться с сыном, со словами "Она - молоденькая? Рано или поздно это должно было случиться"... Полтора часа экранного времени, и все происходит очень быстро. Ни слова о сельском хозяйстве, почвенниках, либералах и демократах, о судьбах России... Только любовь, только - мир, но в нем та еще война. И драки, и приступы ревности, и новый ребенок, и большие деньги... Да только тот самый момент, когда женщина из содержанки становится новой женой - он в наше время как-то упрощен, и нет осуждения света и общества. Да и первая жена достойно обеспечена.

Так зачем же на вокзал? Вроде как и не нужно. Вокзал - Витебский - в этой картине существует для того, чтобы выгнанная мужем на улицу вчерашняя студентка позвонила своему любимому и произнесла: "Мне некуда идти".

Александр — профессор Восточного факультета, который преподает китайскую культуру и язык. Людей, изучающих древний китайский род — тангутов, в мире всего чуть более 10, и один из этих учёных — сын Владимира Бортко.

Его род деятельности послужил вдохновением для образа Александра и антуража всего фильма. Консультанты помогали справиться с произношением, — признаётся Алексей Чадов. Язык совершенно вне органики русского человека, поэтому люди, которые столь глубоко погружаются в культуру другой страны, вызывают у меня большой интерес и удивление. Я наблюдал, как ведут себя в жизни китаисты. Даже в бытовом общении они производят особенное впечатление, которое я и пытался поймать».

Не менее органичен и убедителен Дмитрий Певцов в образе влиятельного и эффектного банкира Сергея, оказавшегося между двух огней — любовницы Нины и жены Тамары, сильный, трогательный образ которой воплощает Мария Миронова. Несмотря на скромный бюджет, над проектом трудились профессионалы с большими именами. Как упомянуто выше, музыку писал композитор Максим Дунаевский, художником по костюмам выступила Екатерина Шапкайц, которая создавала образы для картины «Викинг», а режиссёром монтажа — Мария Сергеенкова «Брестская крепость», «Батальонъ», «Мы из будущего». Картина «О любви» снята в Петербурге, который также становится героем этой истории. Город предстаёт в фильме во всей красоте своей архитектуры и главных достопримечательностей.

Основное действие происходит холодной мрачной осенью, и это, по словам режиссёра, непосредственно влияет на развитие сюжета: «Петербург красив, холоден и не способствует ярким проявлениям чувств. В Москве все динамичнее - драмы разрешаются быстрее. Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво.

Она работает реставратором в мастерской ленинградского Екатерининского дворца. Вокруг неё много приятных и симпатичных людей. Они ходят на работу, встречаются, здороваются, пьют молоко во время обеда, ходят гулять, ведут разговоры о том, что дворец будет отреставрирован… У них есть любовь и семьи.

Но взор парня пал на симпатичную Нину. Всеми способами Сережа старается покорить ее неприступное сердце. Он очень настойчиво выражает свою влюбленность и не намерен сдаваться в личных намерениях.

Когда замужняя леди впутывается в запрещенный роман, то ей открывается правда. Финансист имеет жену и ребенка.

Фильм «О любви» (2017): актеры и сюжет

Одно только омрачает супружеские отношения - просрочен очередной платеж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьезными финансовыми и жилищными последствиями. Муж упрекает Нину за то, что все бремя по ипотеке лежит на нем одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем, который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту. Геннадий, друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», ее влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по ее мнению, любовь.

Семьи счастливы там, где супруги умеют не только брать друг от друга, но и отдавать друг другу — причем добровольно, без всякого договора. Вот это, как мне кажется, и хотел показать режиссер. Впрочем, как и всякое талантливое произведение, фильм очень многогранен, и каждый видит в нем что-то свое — близкое и понятное ему. Режиссерская и операторская работа на высоте, хорошо играют актеры. Не очень люблю Чиповскую, но тут, как мне кажется, она на месте. Позволяя кинематографистам лишь охотно повторяться за своими предшественниками и представлять на суд зрителей фактически идентичные с точки зрения истории и её подачи картины. Опровергнуть эти устои решил режиссер данной ленты Владимир Бортко. Но как оказалось — абсолютно тщетно. Сюжет картины представляет собой настоящий кладезь многочисленных клише, штампов и стереотипов жанра, которые уже давно затерты и использованы в других картинах до дыр. Снова рассказывая историю молодой идеалистки, которая по уши влюбляется в богатого, но женатого мужчину, отношения которых охотно проходят проверку на прочность на протяжении всей ленты. Небольшая революция создателей ленты заключается лишь в том, что не смотря на свое название и обещания, картина оказывается нисколько не о любви вовсе. Скорее увлеченно исследуя отношения любовного многоугольника главных героев ленты и вокруг этого закладывая в картину несколько доминирующих сюжетных пластов и уроков. Именно за счет них и позволяя себе вольность в утверждении того, что любви как таковой нет и ей рано или поздно приходит конец. Какой бы сильной и страстной она ни была в самом начале. Что любые отношения можно с легкостью купить за деньга. Что у каждого нашего поступка имеются свои последствия, о которых стоит задумываться в самом начале. Так как, вернуть порой упущенное оказывается невозможным. Данный фильм режиссера Владимира Бортко охотно поднимает на экране целый ряд тем, ни одна из которых на мой взгляд не получила развернутого и достойного раскрытия на экране. Представляя собой весьма скомканную, обрывистую и неоднозначную историю с обилием сюжетных дыр, рванной и резкой манерой повествования, а также скудно прописанными персонажами. За исключением главной героини ленты, которая медленно, но уверенно раскрывается на экране на протяжении всей ленты. Представая в финале ленты расчетливой, холодной и циничной особой, которую она скрывает в себе на протяжении всей ленты. Возможно имя режиссера Владимира Бортко и не говорит ничего сугубо мейнстримовскую зрителю. Однако Бортко давно и вполне заслуженно снискал славу одного из пионеров отечественного кинематографа, за спиной которой немало действительно достойных и знаковых картин. Посему и немного удивительно, что Бортко решил впервые на моей памяти попробовать себя в мелодраматическом жанре, который ему на мой взгляд не дался. Картина получилась очень серой и монотонной. Даже страстные постельные сцены изображая не с той страстью, красотой и эротизмом, а очень сдержанно и холодно. Главную роль отлично на мой взгляд исполнила Анна Чиповская, которой отлично удалось раскрыться на экране в качестве эгоистичной, циничной и хладнокровной особы. Весьма ровно свою роль исполнил Дмитрий Певцов. Куда более ярко и неожиданно себя проявил Алексей Чадов. Главным сильным активом актерского состава стала на мой взгляд Мария Миронова, которой удалось воплотить на экране очень характерный и глубокий образ. Куда более глубокий и сильный, чем может показаться на первый взгляд. Выбрав неплохой курс для отражения альтернативной стороной любви, но потерявшись за откровенно слабым сценарием и отсутствием опыта Бортко в жанре. Позволяя охотно посмотреть данный фильм один раз. Но не более того. Не вдаваясь в тонкости актерского мастерства, а только о посыле и смысле фильма. Сначала своего повествования о любви Бортко, показал нам молодую семейную пару. У которой существуют некоторые материальные затруднения. А именно просрочка по ипотеке, которая может вылиться еще в нечто более существенное. Героиня Чиповской Нина показана нам сомневающейся с некой ноткой отрешенности от семейных проблем. Но почему? Что же её гложет? Может ее заел быт? Или она действительно чувствует неудобства потому что не приносит денег в семью? Но героя Чадова это вполне устраивает, ибо у них договор, «по которому она готовит ему бутерброды, а он занимается вопросами обеспечениями семьи» А любовь? А любовь это основной пункт договора. Но как все -таки соотносятся слова любовь и договор? Герой Саша Чадов готов пойти на лишения и самопожертвования ради семьи. А что же все-таки не устраивает героиню Нину Чиповская? Туманные и весьма далекие перспективы мужа на светлое и безбедное будущее? Какая-то внутренняя неудовлетворенность своей жизнью? В её задумчивости можно прочитать все это. Ведь женщине уже на инстинктивном уровне нужна уверенность в завтрашнем дне, которая поможет спокойно жить и растить будущее потомство. Простая, но далеко не глупая студентка встретив успешного банкира, сначала колеблется. Нравственная подоплека ее удерживает от измены. Но толчком и одновременно оправданием своих действий служат направленное в суд дело по ипотеке. Далее инстинкты берут свое. Нина выбирает готовый успех, оставляя в не удел будущего профессора с его перспективами. Режиссер показывает нам, что любви на самом деле то и нет, во всем есть расчет, может даже и не всегда осознанный. Это можно заметить, как «любящая» банкира, студентка на протяжении времени превращается в выхолощенную бесчувственную бизнесвумен. Любовь всегда на втором плане, сперва деньги и наслаждения, которые даруют они. Новая встреча с бывшим мужем в конце фильма подтверждает догадки. В диалогах с ним выясняется, что в отношениях ее с героем Певцова тоже появился договор, который устраивает обе стороны и на который она все-таки пошла была ли здесь любовь , но нарушать его она во второй раз не намерена. А первый раз она нарушила его вроде даже и не из-за денег, а как-то инстинктивно. И зачем же его нарушать второй раз, если уже искомая уверенность и благополучие уже найдено. По Бортко это уже не имеет смысла. Выходя с номера после интимной встречи с бывшим, она говорит швейцару, больно Петя, как больно. Такие слова могло родить только все еще любящее сердце, в котором не зажили еще раны расставания. Здесь чувствуется какой то внутренний диссонанс. Тут и выясняется, что она и сама не знает, что же она чувствовала к бедному лингвисту, а что же к богатому банкиру. Или все же учитель университета, став успешным склонил чашу весов благосклонности главной героини в свою сторону? И опять же любовь на заднем плане. Итог: Бортко уничтожил любовь, распылил ее на мелочность и меркантильность, считая это чувство как фон сопутствующий к успеху, показал нам то, что она не существует, а только лишь страсть с которой мы её иногда путаем. Сперва прагматичность, а потом уже чувства. Избыточный эротизм при таком разборе фильма уже и не кажется таким лишним. Еще пару-тройку фильмов с аналогичным названием можно встретить на «Кинопоиске». В этом кино есть все, кроме вышеназванного чувства. Есть измена, предательство, немного насилия, покушение на убийство, но только не любовь. Фабула чудовищно банальна. Семья студентов попадает в кабалу ипотеки. Финансовые трудности вынуждают молодую супругу изменить мужу с банкиром. Сначала она немного сопротивляется обуявшему ее «чувству», но богатство и ипотечная зависимость толкают ее в койку «сильного мира». Причем именно толкают, поскольку прелюдия, ухаживания, любовная лихорадка, флирт — все эти чувства, сопутствующие возникновению настоящей любви опущены или сведены к минимуму. Диалоги на протяжении всего фильма скучны, неестественны, местами пошлы. Раз пять «влюбленная» героиня повторяет по разным поводам: «Я ничего не хочу». Это как минимум неинтересно. Игра актеров кажется формальной на фоне пресных фраз, которые им предписывает сценарий. Одна из реплик содержит отсылку к знаменитому фильму «Красотка». От этого сводит скулы в зевке. Ну и на закуску детали. Местами в кадре «банкир» появляется в пиджаке какие носят редактора областных газет. В фильме присутствует сцена где два банкира катаются на горных лыжах в каких-то Сорочанах. Кажется на лыжах одного из них даже не затерт инвентарный номер прокатной конторы. Это подрывает доверие к достоверности вообще всего происходящего на экране. Впрочем, так ли она нужна эта самая достоверность. Фильм не учит любви, не делает башнесносных открытий, не побуждает никаких светлых чувств. Он лишь слабо намекает на то, что богатство притягивает к себе порок и опустошает любого, кто к нему прикасается. Это — плохо рассказанная, плохая история. Мне даже не верится, что режиссером и сценаристом ее оказался любимейший всеми и уважаемый Владимир Бортко. Это не укладывается в сознании. Скорее всего сценарий написан начинающим литературным рабом, а на площадке хозяйничал какой-то дебютант-подмастерье. Сюжет тривиален до боли — юная студентка замужем за своим преподавателем китайского языка и у них в наличии все траблы молодой семьи: перманентная нехватка денег, тоскливый делёж домашних обязанностей и ипотека само собой. И вот как-то, подрабатывающий переводами молодой муж, посылает на важные переговоры в банк свою жену вместо себя — переводить с китайского и заодно порешать вопросы по просроченной ипотеке. И вот же чудо, студентка влюбляется в банкира. Дальше скучно — банкир женат, предложить может только отельные свидания по вторникам. Но и студентку не в дровах нашли, она в итоге получает банкира в собственное пользование. Там были еще парочка постельных сцен и нелепое покушение с ножом. Финал вполне жизненный, где героиня наконец-то все поняла о себе, о любви и о жизни в целом. Честно говоря, этого момента я особенно ждала, потому что банальность повествования уже начала зашкаливать, а нотка здравого смысла появилась очень вовремя. Актеры, конечно, молодцы. Аня Чиповская очень красивая девушка и несомненно талантливая, Алексей Чадов хорошо справился, хоть я его как актера для себя не выделяю. Ну, и, конечно, Дмитрий Певцов все еще хорош, хотя играть ему тут особо нечего. Больше всего меня поразило имя режиссёра… Это же Бортко. Снять «это» после «Собачьего сердца» и «Идиота»? Как, зачем и почему? Мне неясно. Да, этот фильм нельзя назвать откровенной неудачей, но разве это уровень Бортко? Я не думаю. Не знаю, рекомендовать ли этот фильм, он средний, но посмотреть можно. Хотя бы ради реалистичного финала. Казалось бы, избитый сюжет: она молодая, красивая студентка, приезжая, замужем за таким же молодым, но бедным профессором. Но в один прекрасный момент ее берет на работу банкир ну и далее она становится его любовницей. Один вопрос: зачем ты вышла замуж так рано и именно за этого человека? Он остается открытым. Хотя многим будет ясно уже к середине фильма — зачем. Ожидала большего. Кино вытянул лишь Чадов, который показал хоть какие-то эмоции на экране. Чиповская за весь фильм не показала ни одной эмоции, ничего. Ее персонаж скучный, не интересный и абсолютно не трогает. И даже большое количество обнаженных сцен с ее участием никак не спасло ситуацию. Потому как в кино хочется видеть не тело, а игру актера. А о том, что Нина любит — говорят лишь ее слова.

Муж упрекает Нину за то, что всё бремя по ипотеке лежит на нём одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате, Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем Дмитрий Певцов , который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту. Геннадий Александр Лыков , друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне».

Дата выхода. Драма от режиссера Владимира Бортко. В петербургской коммунальной квартире живут в счастливом браке студентка восточного факультета СПбГУ Нина Сазонова, и ее муж Александр, молодой профессор-китаист и по совместительству ее преподаватель, знающий китайский язык и культуру Китая лучше, чем окружающую российскую действительность. Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определенные этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям. Одно только омрачает супружеские отношения - просрочен очередной платеж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьезными финансовыми и жилищными последствиями.

«О любви»: незаслуженно забытый шедевр советского кино

Сначала, очень романтично проехав по луже и облив ее с ног до головы, а потом и в более подходящей обстановке. И вот оно — настоящее искушение — принц по совместительству еще и директор банка, и по сказочному стечению обстоятельств того самого, где брали ипотеку. Кадр из фильма "О любви" Но Нина — девушка честная и ни на какие, весьма откровенные предложения Сережи Дмитрий Певцов не откликается. А у них, у банкиров, нет времени на прелюдии и конфетно-букетные глупости — они люди деловые, и жизнь у них расписана как по нотам — да-да, нет-нет. Тема адюльтера не нова. Как любят женщины и как любят мужчины? Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. Каждый преследует исключительно свои эгоистические цели. Саша превращается в настоящего параноика с навязчивой идеей вернуть Нину, его жизнь развалилась на запчасти, и никакая Лариса не в состоянии дать ему то, что давала Нина — душевный комфорт. За него он готов убить. Но разве это любовь?

Нина и Саша не зря были вместе — они болеют одной болезнью любви — созависимостью. Кадр из фильма "О любви" Нина, героически отказав однажды импозантному змею-искусителю, через пару дней звонит ему сама и приносит себя в жертву, как Сонечка Мармеладова. Ведь ипотека висит дамокловым мечом, а Сережа решает все проблемы за 2 минуты. Удивительно, но Нине несказанно повезло — мало того, что змей оказался пусть не очень молод, но очень хорош собой, да еще и открыл в ней настоящую женщину — страстную, чувственную, раскрепощенную. Прямо с первого раза. Жанр фильма определяют как мелодраму с элементами эротики — интимных сцен Анны Чиповской и Дмитрия Певцова и правда в нем немало.

Вокзал - Витебский - в этой картине существует для того, чтобы выгнанная мужем на улицу вчерашняя студентка позвонила своему любимому и произнесла: "Мне некуда идти". И он проложит для нее новую дорогу в жизни. Однако, происходит другое - Каренина просто не выдержала, а Нина включила "защитный механизм" от ненужных болезненных чувств и стала бизнес-леди в удачном браке. И то же самое про душу. Тем самым показывая - далеко они пойдут современные "Анны", и не по шпалам. По крайней мере, в представлении режиссера - видной фигуры для отечественного кино, в фильме которого все упрощенно, схематично, сжато, словно главное - темы обозначить, остальное зритель дофантазирует сам. Фильм "Бортко: о любви" перед праздниками был представлен на специальном показе в Госдуме. Расчет был, видимо на то, что первые зрители - депутаты поймут его быстрее и лучше. И, возможно, помогут с прокатом. Фильм, рейтинг ожидаемости которого по данным "Кинопоиска" - 92 процента, пока не нашел своего дистрибьютора. Но это - дело наживное.

Однажды Нина знакомится с Сергеем, руководителем того самого банка, которому должен её муж, и деловая встреча превращается в неформальную. Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению. Роман с женатым Сергеем вряд ли сулит счастье, но девушка осознаёт, что впервые чувствует настоящую любовь.

Впрочем, со временем она осознает, что не только эта ситуация толкает ее в объятия банкира. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. О любви.

Фильм О любви (2017) - актеры и роли

Актер, Нина Сазонова. О любви (2017) сюжет: Нина и Александр познакомились в университете и между преподавателем китайского языка и студенткой вспыхнули чувства. Через некоторое время влюблённые поженились. Живут молодожёны на съемной квартире и счастливы вместе. Описание и рейтинг фильма О любви (Россия, 2017) длительностью 95 мин. Лучшие рецензии на кинокартину О любви. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, СергейДмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Картина «О любви» рассказывает историю молодой девушки Нины. Прочитав какое-то количество отзывов о фильме «О любви» и удивившись иногда полным непониманием характеров и поступков героев (хотя, что называется – не для всех) хочу рассказать, как мне это понимается. Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Александр Лыков и др. Музыка: Максим Дунаевский. Продюсер: Наталия Бортко, Елена Иванова.

Фильм О любви (2017) - актеры и роли

В коммунальной квартире Петербурга в счастливом браке живут Нина Сазонова - студентка, и Александр - ее муж, молодой профессор-китаист. Диссертация, над которой этот человек работает, важнее для него, даже чем красавица-жена. Между супругами, по уверению Александра, как и между другими людьми, действует негласный договор, и каждый должен выполнять определенные обязанности. Одно омрачает их отношения - просрочен платеж по кредиту за квартиру, которая еще строится. Это грозит супругам жилищными и финансовыми последствиями. Муж начинает упрекать Нину, заявляя, что бремя по ипотеке находится на нем одном, отвлекая его от диссертации.

По его мнению, девушка занимается своим обучением и не делает ничего для погашения общего кредита. Александр вместо себя отправляет жену в банк на подработку в качестве переводчика. Она должна участвовать в переговорах с китайской делегацией. Там девушка знакомится с Сергеем.

Они ходят на работу, встречаются, здороваются, пьют молоко во время обеда, ходят гулять, ведут разговоры о том, что дворец будет отреставрирован… У них есть любовь и семьи. А Галя все ждет настоящего чувства, отказываясь от и случайных встреч, и от возможного замужества. Горького, 1970, реж.

Возможно, это те качества, которые даруют истинное наслаждение? Она продолжала думать так до появления в ее жизни банкира Сергея.

После знакомства с ним в ее душе проснулось необъяснимое чувство. Ранее ей не доводилось испытывать нечто подобного.

Нервный смешок впервые в зрительном зале возникает именно на этом эпизоде. Дальше все страсти-мордасти пойдут уже под непрерывный хохот зрителей. Не откажу себе в удовольствии, приведу пару наиболее ярких примеров. Нина влюбляется в Сережу после ночи, проведенной в номере Люкс гостиницы «Астория». Что стряслось? Она же его презирала, она же не хотела? Сережа оказался гигантом в вопросах секса?

Тогда почему эта решающая сцена снята ровно с таким же градусом и чувством, как если бы Нина с Сережей дрова пилили? Рука, сминающая простыню, два силуэта, движущиеся навстречу друг другу, волосы, откинутые на подушку, псевдочувственная музыка - Нина счастливо улыбается. Безусловно, секс на хорошей кровати и дорогих простынях лучше, чем стоя, спиной к деревянной двери, что у Нины с мужем бывало. И это вся любовь? Зал угорает. Саша, который изгнал изменницу из коммунального рая, набросившись на нее с кулаками с криками «Шлюха! Расскажи мне про все свои измены! Следующий кадр- пьянющий синолог сидит за столом. Перед ним - полупустая бутылка с надписью «Водка» и банка консервов с надписью «Килька».

Уже смешно. Дальше будет круче. В комнату зайдет соседка - тонная питерская старушка - со словами: «Саша, вы же профессор! Зал валяется от хохота. Как могло случиться, что уважаемый режиссер, депутат Государственной Думы, член Изборского клуба стал посмешищем? Причем, заслуженным посмешищем? Невозможно поверить, что «О любви», «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» снял один и тот же режиссер. Но это так. И это так же алогично, как поступки героев.

Конечно, разница есть. Все-таки, лучшие работы режиссера опирались на высокую литературу. Это - и козырь, но и большая опасность. Бортко счастливо ее избежал. Можно спорить о степени талантливости, но то, что дух и буква произведений Достоевского, Гоголя, Булгакова были переданы адекватно, - очевидно. А вот писатель Бортко режиссеру Бортко оказался не по зубам. Может быть, не стоило писать? Явно не стоило. Но зачем это было запускать в производство?

В начале нам поведают, что фильм снят в Год российского кино и финансировался Фондом кино при участии министерства культуры РФ. Это — государственное софинансирование. Но там же несметное количество инстанций, питчинги, синопсисы, комиссии. Как эта халтура смогла преодолеть все эти барьеры? Что сработало - режиссерский авторитет или депутатский мандат? И, собираясь на очередной новый отечественный фильм, можно не гадать на ромашке. С очень высокой вероятностью все равно получится « Плюнет». Надо только знать, где копать. Похоже, что в Санкт-Петербурге эти источники уже закончились.

Во всяком случае для Владимира Бортко уж точно. Подлец-Пушкин самые рыбные места обобрал, вот и не осталось ничего. Нина — студентка, ее муж Саша — преподаватель китайского языка в университете без пяти минут профессор. Они ютятся в маленькой комнатушке, пытаясь свести концы с концами финансово. Но духовное богатство в лучших традициях Поднебесной восполняет им все недостатки материальные, на первый взгляд, во всяком случае. По стечению обстоятельств муж отправляет подающую надежды Нину подработать на переводе переговоров в одном банке, а заодно попробовать утрясти конфликт с ипотекой, в этом же банке взятой. И вот мечтающая о сказке Нина встречает Сергея, директора банка: импозантного, состоятельного, культурного и по щелчку пальцев решающего проблемы. В молодой женщине возникают сомнения: любила ли она до этой встречи?! Ведь она не знала, что такое любовь… В этом фильме вообще никто не знает, что такое любовь.

Или лучше так. Предлагаются три основные концепции, которые транслируют основные персонажи: сказка, договор и привычка. Как любые другие теории, все эти варианты, пусть и спорного качества, имеют право на существование, но только не одномоментно друг с другом. То есть если у партнеров разные представления о любви и способах ее проявления, ничего хорошего из этого не выйдет: мечтая о принце, нужно самой быть принцессой, и, наоборот, будучи принцессой, не быть тебе даже с самым рукастым кузнецом. Совсем другой разговор, если пара сядет, объяснится и уточнит, кто что под чем имеет в виду. Весь конфликт истории легко объяснился бы простым недопониманием между участниками любовного треугольника, если не считать, что никто никого особенно и не планировал понимать. Все трое: Нина, Саша и Сергей — ведут себя максимально эгоистично, руководствуясь исключительно собственными страстями и желаниями, не забывая при этом на ходу переобуваться в логике своих мотивов, используя свою же идеологию в удобной трактовке. Создается стойкое впечатление, что режиссер и сценарист в одном лице хотел изобразить сложных неоднозначных персонажей с отсутствием деления на хороших и плохих. Но что-то пошло не так и они превратились в клише самых худших телевизионных сериалов: наивную провинциальную девочку, чьи иллюзии жестоко ломает большой город и злые мужчины, галантного банкира с преступным прошлым и большим сердцем, которому не чужды страсти и семейный уют, желающий всеми силами выбиться в люди амбициозный парнишка, ведущий учет женщин, которым надо отомстить и доказать, потому что не дали.

Компания отвратная. На этом фоне крайне выигрышно смотрятся всепонимающий небезгрешный вице-президент банка и проницательная жена Сергея, может, чуть более приземленные, но более адекватные и без лишних иллюзий. Для воплощения таких клишированных типажей и подбор актеров соответствующий: недоуменно хлопающая глазками Анна Чиповская, которую каждый норовит раздеть в кадре, наскребший по сусекам остатки секс-символа Дмитрий Певцов, который в кровать притащил что-то из 90-х, дабы потрясти молодую любовницу, и активно мечущийся между агрессивным мачизмом и тонко чувствующим романтиком Алексей Чадов, который уже не тянет на смазливого юнца, но и что-то серьезное пока не внушает. Говоря об откровенных сценах, нужно отметить, что достаточное их суммарное количество, между прочим, одобрено Фондом Кино — так-то. Поэтому все максимально неестественно и ощутимо постановочно как на специальной фотосессии — стерильно эротично, чтобы смотреть не было неприятно, но желание присоединиться появляться не должно. Однако можно было бы и этом стерпеть, если бы не место действия фильма. Это не какой-нибудь там Екатеринбург или Саратов, где как раз можно застать живых банкиров с криминальным прошлым, а цельный Санкт-Петербург! Пресловутая духовность тут, конечно, в избытке: «Богему» слушают, Достоевского поминают. А где же особая тонкая атмосфера?!

Зрителю, как и китайским туристам, показывают давно знакомые достопримечательности. Для пущего же эффекта, чтобы склеить между собой разные временные промежутки используют рябь кадра — эдакий эффект утекающей воды и времени. Только от частоты его использования начинает несколько укачивать, как будто 10 раз подряд тебя везут на экскурсию по рекам и каналам. Рекомендуется: для пополнения рюкзака занимательных фактов о культуре Китая. Опасно: для поддержания романтичного настроения. Карнавал безжизненных масок в декорациях северной Венеции. Фильм откровенно разочаровал. Безблагодатно и пошло. Уровень актерской игры напоминает мыльный домком, когда замордованные театральным начальством, измученные проездом сквозь московские пробки исполнители бубнят свеженаписанный криворукими сценаристами текст «с листа».

Сами диалоги часто похожи на плохую кальку, выполненную бездарным переводчиком. Здесь куда уместней и естественней фраза: «Пойду лягу», но авторы, кажется, не слышат сами себя. Стоит ли говорить, что произведение не предлагает даже намека на юмор? Все актеры так и проходят всю картину с постными лицами. Нет в этом жизни, совсем нет. Голая схема. Фабула и все коллизии предсказуемы, нет абсолютно никакого развития персонажей, полностью отсутствуют оригинальные сюжетные ходы. Создается впечатление, что всем героям невыносимо тоскливо жить — с самого начала до самого конца фильма. Но как можно надеяться, что зрителям будет интересно смотреть фильм, который даже снимать было скучно?!

Жаль Бортко, в прошлом хорошего режиссера. Годы берут свое. Ставлю два балла в знак благодарности за постельные кадры с Чиповской. Больше здесь смотреть не на что. Начну с того, что данный фильм показывали по Первому каналу ночью. Я как всегда полез на любимый Кинопоиск. Без этого никогда и никак. Рейтинг 5,8. Не раздумывая выключил и лег спать.

Утром стал думать. Это все-таки Бортко. Это для меня мэтр. Что ж он мог такого плохого снять на 5,8? Сел смотреть. Да, в этот раз «оценка толпы» меня сильно подвела… Скажу сразу: я не профессиональный критик, и оцениваю не «деревянную» или «постную» игру актеров, а то какие эмоции принес мне этот фильм. Саму атмосферу фильма, передающего нашу жизнь. Посмотрев сию картину под впечатлением нахожусь второй день. Почему же?

Да все просто. До простоты жизненно привет женам, которые разрушили, или разрушают брак интрижкой на работе , правдиво привет мужьям вечно шпыняющих своих жен, мужьям которые кроме работы, игры в «Танки», и себя любимого ничего не видят и не хотят , и реалистично о банкирах имеющих по 10 любовниц начиная от домработниц, заканчивая секретаршами — молчу, так как про это мне ничего не известно. Ошибки людей, напрасные надежды, неверное решение, невнимательность к любимым, любовь, или ее иллюзия… Это все наша жизнь. Актеры сыграли блестяще. Мне хватило взгляда героини Чиповской в гостинице, при второй встречи с героем Певцова, сцена Певцов, Миронова и бутылка виски — очень сильна, ну и конечно же несравненная сцена выхода из автомобиля Певцов, Чадов, Чиповская, Ковалев. На Соблазн похоже говорите? Я не считаю страшным плагиатом повернуть камеру так, чтобы показать прелестную Чиповскую во всей красе. И потом, для меня эротика в этом фильме, дает ему определенный статус и ставит особняком от миллиона сопливых мелодрам, которые штампуются пачками на нашем российском телевидении. То что не все поймут.

Вот одна из фишек Бортко. Грязная прямолинейность. Чем закончится? Это тоже фишка Бортко. До конца не представляешь какой будет финал фильма, особенно просмотрев трейлер. Чего мне лично не хватило — это какого-нибудь непонятного саундтрека про любовь, от неизвестной певицы привет, Лина Милович — Летать Ну и самое главное, что я на всю жизнь запомнил и вынес из этого фильма: - В измене всегда виноваты оба. И муж, и жена. Без вариантов. Женщина всегда, всегда ищет более глубокий смысл в этом.

Для мужчины это всего лишь один из способов расслабления. Может для этих целей подойдет кто-нибудь другой? Даже если никто не умер. Человек, говорящий что не хочет — хочет и верит в любовь в 100 раз больше чем остальные. Просто ему сделали очень больно. Я бы посоветовал посмотреть данную картину людям, переживающим нелегкие времена в отношениях, поругавшимся, у которых не все еще потеряно. Так же может с какой-то стороны она успокоит души разведенных.

Описание сюжета:

  • П/к съемочной группы и актеров фильма "О любви | РИА Новости Медиабанк
  • Фильм О любви (Россия, 2017) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • О любви - статьи к фильму
  • О любви (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Фильм О любви (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко

23 марта 2017 года в российский прокат выйдет новая картина культового режиссёра Владимира Бортко «О любви» производства Студии 2-Б-2 Интертэйнмент. 23 марта 2017 года в российский прокат выйдет новая картина культового режиссёра Владимира Бортко «О любви» производства Студии 2-Б-2 Интертэйнмент. Мелодрама, Фильм.

Смотреть фильм «О любви» бесплатно в хорошем качестве

  • Последние новости
  • О ЛЮБВИ 2017: watch Video online
  • О любви (фильм, 2017) — Что такое О любви (фильм, 2017)
  • Информация
  • О любви (фильм, 2016) —

Фильм «О любви»

Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм О любви 2016 - это кинокартина, которая вызывает множество эмоций у зрителей.

Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», ее влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по ее мнению, любовь.

Счастье обеих семей оказывается под угрозой. Премьера картины состоялась 16 марта 2017 года в московском кинотеатре «Октябрь». В широкий российский прокат фильм вышел 23 марта 2017 года.

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. О любви.

В нашей статье, вы сможете ознакомиться с сюжетом сериала, актерами сыгравшими главные роли и узнать чем закончится эта история. Содержание сериала «Ноты любви» 2018 Арина работает обычной официанткой в ресторане, одна воспитывает сына Никиту и ухаживает за больной мамой. Она всегда мечтала о большой сцене, хотела петь и радовать публику, но 12 лет назад оказалась преданной мужчиной и теперь больше не верит в то, что способна еще стать искренне счастливой. В ее сердце по-прежнему живет мечта стать певицей, но она давно отказалась от своих амбиций ради заботы о близких. Вадим — успешный музыкальный продюсер.

Он встречается со своей подопечной певицей Риммой, но скрывает отношения от дочери, оправдывая это тем, что Василиса еще не оправилась после смерти мамы. На самом деле он и сам не уверен, что хочет связать свою жизнь с Риммой.

Про любовь: актеры и съемочная группа

О любви (2016) — Актёры и роли Фотографии из репортажа РИА Новости 22.02.2017: П/к съемочной группы и актеров фильма "О любви | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Актеры и роли фильма «О любви» (2017) Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью.
О любви (2016) скачать торрент Все проекты Фильм О любви.

Актеры фильма О любви:

  • Фильм «О любви» (2017): актеры и сюжет
  • Форма поиска
  • Актеры фильма О любви:
  • Актеры и роли
  • Актеры фильма Любовь без правил
  • Чем закончится сериал «Ноты любви»

Фильм «О любви»

Актеры и роли, съемочная группа О любви (2016). Кто снимался и какую роль играл. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Продюсер: Наталия Бортко, Елена Иванова. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. 26 марта 2017 года, Продолжительность 110 минут, Страна создания Россия. Главную роль в фильме Любовь без правил исполнил известный телеведущий, актер и резидент “Comedy club” Виктор Васильев, а его супругу сыграла звезда сериалов “Две судьбы” и “Бедная Настя” — актриса Анна Горшкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий