Новости фильм на дне 1972

Кинохроника Фильмы Название Видео, Футажи Фотографии. Драма. Режиссер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. В ролях: Евгений Евстигнеев, Валентин Никулин, Рогволд Суховерко и др. Экранизация спектакля Московского театра "Современник". Рабочий Клещ, мечтающий о честном труде, и Пепел, жаждущий правильной жизни, и Актер.

На дне (1972) скачать торрент в хорошем качестве HD

Год: 1972.

В главной роли правильного такого мужика, скромного труженика с активной жизненной позицией, снялся великий и подлинный Николай Крючков. Один только его неповторимый, металлом скрипящий голос чего стоит, а уж рентгеновский взгляд — тем более. Стахановец с довоенным стажем, между прочим!

Танкист в войну, а в мирное время глава шахткома и большой авторитет во всей угольной отрасли. В течение 30 лет Панас Байда, а именно так зовут в этом кино Крючкова, пытается разыскать сына, потерявшегося во время Великой Отечественной. Куда только не писал, к кому не обращался — все без толку. И тут появляется друг Байды — журналист и вообще человек кипучей энергии.

Он где-то намыл информацию о том, как в то же самое время и в том же самом месте, где потерялся сын героя повествования, а именно в 1942 году в Ровеньках, были спасены 6 мальчишек. В детском доме их всех без затей назвали Иванами Бессмертными. Одного из них журналист даже нашел и привел в дом Байды. В образе потенциального сына перед зрителями предстал известный актер Лесь Сердюк, удивительно похожий в этой сцене на ассистента Мирчи Луческу Александра Спиридона.

Догадка посетила меня и тут же была подтверждена фильмом. Так и есть — этот Иван оказался молдаванином. Притом многодетным.

В годы правления царя в России, конечно, с постановкой жесткой в своей правдивости пьесы были проблемы, приходилось вырезать целые куски. Что, впрочем, не помешало самим Станиславскому и Немировичу-Данченко режиссировать спектакль на сцене Московского художественного театра в 1902 году, причем Станиславский еще сыграл в той постановке Сатина. В 1966 году Галина Волчек, несколько ломая традицию московского "Современника" играть исключительно современный репертуар, вдруг обращается к классике. Она ставит Горького "На дне" с поистине мощным актерским составом, который творит на сцене чудеса.

Комната со сводчатым потолком в подвале. По стенам стояли нары. Правый угол был отгорожен фанерой. Левый угол занимала русская печь.

Рядом находилась дверь в кухню, с другой стороны — отгороженная грязной занавеской кровать. Посреди комнаты стоял большой стол, некрашеный и грязный. На нём — самовар, у которого хлопотала торговка пельменями и рассуждала о своём ухажёре. Пожив с мужем-тираном, торговка не хотела снова выходить замуж.

Рядом работал за верстаком Клещ, его тяжелобольная жена лежала на кровати за занавеской. Клещ был груб с умирающей женой, считая, что оказался в ночлежке из-за неё. С печи слез Актёр. Помогая жене Клеща выйти на свежий воздух, Актёр столкнулся с Костылёвым, который искал свою молодую жену Василису.

Костылёв оценил доброе отношение Актёра к умирающей, но отказался простить ему половину долга. Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта — она превыше всех благ. А долг твой мне — это так и есть долг!

Реклама Василиса была любовницей Пепла, жившего в отгороженном углу, но Костылёв не мог поймать их вместе и побаивался вора. Пеплу Василиса надоела, он ухлёстывал за её сестрой Наташей, но та отвергала его. Пепел воровал с детства, никогда не работал. Клещ же считал неработающих людей рванью, «без чести, без совести».

По мнению Пепла, честь и совесть нищим без надобности, они тем нужны, «у кого власть да сила есть». Наташа ввела в ночлежку Луку, тот поздоровался и сказал, что уважает человека, даже если тот вор: «Ни одна блоха — не плоха: все — чёрненькие, все — прыгают…». Лука начал подметать грязный пол. Вслед за ним появилась Василиса.

До неё дошла сплетня, что Пепел хочет бросить её из-за Наташи. Вора в ночлежке не было, и Василиса ушла, ещё сильнее разозлившись. Появился дядя Василисы и Наташи, полицейский, который ухаживал за торговкой пельменями. Лука ввёл в комнату еле живую жену Клеща.

В это время в сенях Василиса начала бить Наташу. Все, кроме Луки с тяжелобольной, бросились их разнимать. Реклама Жене Клеща понравился мягкий и ласковый Лука. Странник, смеясь, сказал: «Мяли много, оттого и мягок…».

Акт 2. Лука пробуждает в нищих надежду Вечер. Лука сидел у постели умирающей, та жаловалась, что муж бил и обижал её, она всю жизнь голодала, ходила в отрепьях. Лука утешал несчастную, обещая ей отдых после смерти.

Сжульничав, нищий Барон выиграл в карты и предложил Актёру и Луке пропить выигрыш. Старик отказался. Актёр из-за постоянного пьянства забыл свои любимые стихи, которые собрался прочесть Луке. Старик предложил Актёру лечиться в бесплатной лечебнице для пьяниц, Актёру только надо не пить несколько дней.

Сперва Актёру понравилась идея начать жизнь сначала, но потом он назвал Луку чудаком и ушёл. Жена Клеща позвала Луку. Клещ хотел поговорить с женой, но той уже было не до него.

Спектакль На дне фильм

Советское кино "На дне" (1972) Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». В главных ролях. На дне, 1972 — описание, интересные факты — Кинопоиск. Драма. Режиссер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Экранизация спектакля «На дне» М. Горького. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Продюсер: В. Вершинский. Драма. Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». 1972 год скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Смотреть фильм «На дне» в хорошем качестве

  • На дне (1972) Смотреть онлайн - Все о фильме. Создатели, исполнители, отзывы
  • "На дне" (фильм-спектакль 1972)
  • Комментарии
  • На дне (1972) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве
  • На дне (1972), кадры из фильма, актеры - Кино
  • 🚪 На дне · Краткое содержание по актам

На дне. Горький. Театр "Современник" / Евстигнеев, Мягков, Кваша, Дорошина (1972)

это экранизация пьесы Максима Горького "На дне", режиссированная Андреем Тарковским. Кино сайт arrow Фильмы от А до Я На дне (1972). НА ДНЕ (1972, Г. Волчек, Л. Пчёлкин, театр Современник). На дне (I-II акт)Скачать.

Евгений Евстигнеев в телеспектакле "На дне". Постановка Галины Волчек (1972)

Фильм «Адрес вашего дома», снятый в 1972 году на киностудии имени Александра Довженко, начинается с видов Донецка. Вокруг самого шахтерского из всех памятников планеты, известного у местных жителей как «Дядька с каменюкой» есть и другие варианты, типа, «Купи кирпич», да-да, народ у нас задорный , оператора провезли так, что получилась чуть ли не панорамная съемка. Шахтерская площадь зафиксирована в пору своего бурного обустройства, видны подъемные краны. За спиной у культового изваяния прорисовывается террикон. Да и потом, по ходу картины, город неоднократно фигурирует в кадре. Площадь Ленина, памятники Гурову, Гринкевичу, жертвам фашизма, телевышки на Куйбышева, 61, цирк «Космос», улица Артема и Ленинский проспект — все это ласкает взыскательный, но и сентиментальный донецкий взор. В одном из эпизодов можно увидеть стадион «Шахтер», причем изнутри. Туда режиссер Евгений Хринюк отправил юных пожарных состязаться, азартно, разумеется, с огоньком, в своих прикладных дисциплинах. В главной роли правильного такого мужика, скромного труженика с активной жизненной позицией, снялся великий и подлинный Николай Крючков.

Один только его неповторимый, металлом скрипящий голос чего стоит, а уж рентгеновский взгляд — тем более. Стахановец с довоенным стажем, между прочим! Танкист в войну, а в мирное время глава шахткома и большой авторитет во всей угольной отрасли. В течение 30 лет Панас Байда, а именно так зовут в этом кино Крючкова, пытается разыскать сына, потерявшегося во время Великой Отечественной. Куда только не писал, к кому не обращался — все без толку.

Лука, молодой, пышущий энергией, "старичок" - заглавный персонаж пьесы, ее демиург. Он сказал - и ушел. А мы толкуем.

А мы, оставшиеся члены ночлежки, сопоставляем себя с Ним, ушедшим.

Одного из шестерых Иванов играет Валерий Носик, которого мы знаем, как большого мастера комедийного жанра. У него, собственно, и внешность такая, забавная что ли, вызывающая улыбку. Но в «Адресе вашего дома» Носик показал себя выдающимся драматическим актером.

Пронзительная сцена встречи отца, который ищет сына, и сына, который всю жизнь надеялся, что отец найдется, буквально рвет сердце. За короткий миг Валерий Носик сыграл такую гамму чувств, что просто диву даешься. И в какой-то момент начинаешь понимать, что смотришь фильм не один, а со своими мурашками, снующими по спине. Концовка у кинокартины прекрасная и добрая.

Все шесть Иванов Бессмертных приезжают к Байде, чтобы поздравить его с 9 Мая. Как своего настоящего отца. И он их принимает как родных детей. Имеется в фильме эпизод, который слегка озадачивает.

Когда герой Крючкова колесил по стране и оказался в Прибалтике, он на улице встретил слепого, которому помог перейти проезжую часть. Выясняется, что тот артиллерист, надо понимать, зрение потерял во время войны. В этом микроскопическом эпизоде снялся такой могучий и глубокий артист, как Константин Степанков.

Существует только человек, всё же остальное — дело его рук и его мозга! Это великолепно! Это звучит — гордо! Горький Рабочий Клещ, мечтающий о честном труде, и Пепел, жаждущий правильной жизни, и Актёр, весь поглощённый воспоминаниями о своей былой славе, и Настя, страстно мечтающая о настоящей любви.

Евгений Евстигнеев в телеспектакле "На дне". Постановка Галины Волчек (1972)

В процессе работы над сценарием родилась идея дописать новые сцены, где можно было описать характеры и историю персонажей пьесы до того как они оказались «на дне». По свидетельству издателя и помощника писателя И. Сохранившаяся рукопись сценария «На дне» озаглавлена «Надписи» и содержит реплики действующих лиц из первого действия пьесы «На дне» [5]. При работе над фильмом в результате проведённой адаптации первоначально даже имена героев ленты звучали по-французски, на что Горький тоже дал своё разрешение, но потом под давлением Французской коммунистической партии фильму была возвращена «русская тема» [4]. Жан Ренуар Середина тридцатых годов во Франции, на фоне возросшей немецко-фашистской угрозы была отмечена подъёмом левого движения и его консолидацией в форме Народного фронта , при этом Жан Ренуар под влиянием нескольких факторов вступил по замечанию критика и историка кино Жака Брюниуса в «период коммунистического влияния» [6]. Он близок с членами «Группы Октябрь» фр.

Groupe Octobre , которая объединяла кинематографистов левых взглядов и активно участвует в кинематографическом объединении «Сине-либерте» фр. Перед выборами 1936 года, на которых победил союз левых сил, режиссёр по заказу ФКП снимает предвыборный фильм « Жизнь принадлежит нам », а ещё через год для общества, основанного на кооперативных началах и с коммунистической ориентацией, — « Марсельезу ». Однако несмотря на участие в фильмах, предназначенных для «левой» публики, Ренуар получает предложение снять фильм по пьесе Горького, что, согласно комментарию киноведа Брюниуса, было довольно парадоксально: «Это было что-то неожиданное: капиталисты, которым он — бросил вызов, работая для компартии, внезапно вновь им заинтересовались. Об этом можно пожалеть. Но в коммерческом отношении Ренуар всё-таки вышел из положения» [6].

После двадцати лет работы, неудач и успехов мне стало казаться, что я начал разбираться в проблемах своего ремесла» [9]. Соавтором сценария, который создавался, как обычно, при активном участии Ренуара, был выходец из России Жак Компанеец. К написанию французских диалогов был привлечён Шарль Спаак [10]. Распространена точка зрения, что окончательный, режиссёрский сценарий был написан режиссёром Ренуаром и сценаристом Спааком и таким образом принижается роль Замятина как сценариста фильма. По этому поводу исследователь Брайан Харви заметил: «Когда речь идет об авторстве фильма, его обычно называют картиной Ренуара, а роль Замятина незаслуженно умаляется.

Однако сам Ренуар отмечал значительную роль в создании фильма Замятина, которой придавал большое значение: спустя полтора месяца после смерти писателя неофициальный вечер, посвященный его памяти, завершился воспоминаниями Ренуара о деятельности Замятина [11]. По мнению Юрия Анненкова, близкого друга писателя: «Текст Горького был переработан Замятиным с тонким уменьем и тактом, и фильм имел огромный успех» [3]. Сам же Ренуар, рассуждая о соотношении между сценарием и съёмкой в своих фильмах, писал, что он неспособен работать по расчерченному другими плану, но он всегда принимает любые творческие идеи и предложения, при условии, если они рождаются в совместной работе. По словам режиссёра, его ленты « Загородная прогулка » и «На дне» хорошо иллюстрируют его творческое кредо в этом вопросе [9] : Отношения эти внешне характеризуются отсутствием верности сценарию. Между планом и конечным результатом лежит целый мир.

По стенам стояли нары. Правый угол был отгорожен фанерой. Левый угол занимала русская печь. Рядом находилась дверь в кухню, с другой стороны — отгороженная грязной занавеской кровать.

Посреди комнаты стоял большой стол, некрашеный и грязный. На нём — самовар, у которого хлопотала торговка пельменями и рассуждала о своём ухажёре. Пожив с мужем-тираном, торговка не хотела снова выходить замуж. Рядом работал за верстаком Клещ, его тяжелобольная жена лежала на кровати за занавеской.

Клещ был груб с умирающей женой, считая, что оказался в ночлежке из-за неё. С печи слез Актёр. Помогая жене Клеща выйти на свежий воздух, Актёр столкнулся с Костылёвым, который искал свою молодую жену Василису. Костылёв оценил доброе отношение Актёра к умирающей, но отказался простить ему половину долга.

Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта — она превыше всех благ. А долг твой мне — это так и есть долг! Реклама Василиса была любовницей Пепла, жившего в отгороженном углу, но Костылёв не мог поймать их вместе и побаивался вора.

Пеплу Василиса надоела, он ухлёстывал за её сестрой Наташей, но та отвергала его. Пепел воровал с детства, никогда не работал. Клещ же считал неработающих людей рванью, «без чести, без совести». По мнению Пепла, честь и совесть нищим без надобности, они тем нужны, «у кого власть да сила есть».

Наташа ввела в ночлежку Луку, тот поздоровался и сказал, что уважает человека, даже если тот вор: «Ни одна блоха — не плоха: все — чёрненькие, все — прыгают…». Лука начал подметать грязный пол. Вслед за ним появилась Василиса. До неё дошла сплетня, что Пепел хочет бросить её из-за Наташи.

Вора в ночлежке не было, и Василиса ушла, ещё сильнее разозлившись. Появился дядя Василисы и Наташи, полицейский, который ухаживал за торговкой пельменями. Лука ввёл в комнату еле живую жену Клеща. В это время в сенях Василиса начала бить Наташу.

Все, кроме Луки с тяжелобольной, бросились их разнимать. Реклама Жене Клеща понравился мягкий и ласковый Лука. Странник, смеясь, сказал: «Мяли много, оттого и мягок…». Акт 2.

Лука пробуждает в нищих надежду Вечер. Лука сидел у постели умирающей, та жаловалась, что муж бил и обижал её, она всю жизнь голодала, ходила в отрепьях. Лука утешал несчастную, обещая ей отдых после смерти. Сжульничав, нищий Барон выиграл в карты и предложил Актёру и Луке пропить выигрыш.

Старик отказался. Актёр из-за постоянного пьянства забыл свои любимые стихи, которые собрался прочесть Луке. Старик предложил Актёру лечиться в бесплатной лечебнице для пьяниц, Актёру только надо не пить несколько дней. Сперва Актёру понравилась идея начать жизнь сначала, но потом он назвал Луку чудаком и ушёл.

Жена Клеща позвала Луку. Клещ хотел поговорить с женой, но той уже было не до него. Больше никому не было дела до умирающей, только Бубнов радовался, что она больше не будет кашлять ночью.

Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Сценическое пространство было использовано весьма необычным способом - три деревянных яруса во всю ширину сцены с лестницей в центре словно втягивали зрителя внутрь убожества ночлежного дома, где постоянно происходит действие то в одной, то в другой стороне декораций, так похожих на вертикально разрезанный дом.

Предлагаем вам посмотреть этот легендарный спектакль, пугающе актуальный своими диалогами и монологами и сегодня, спустя столетие. Постановка пьесы "На дне" 1952 года лучше и намного талантливей! А эта постановка 1972 года выглядит неудачной пародией на тот спектакль.

Фильм рассказывает о жизни обитателей обшарпанного подвала, где собираются люди разных социальных слоев, столкнувшиеся с различными трудностями и проблемами. В центре сюжета стоит старик, который пытается найти смысл жизни в своем безнадежном положении. Фильм обращается к теме человеческого достоинства, отчаяния и надежды, а также к вопросам социальной справедливости.

На дне / Na dne

1972 год скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. «НА ДНЕ», Россия, 1972, 180 мин. Спектакль. Драма, спектакль. Режиссер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Экранизация спектакля «На дне» М. Горького. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Язык: RU. Новости о фильме. Все актёры и съёмочная группа. в главных ролях. Документальные фильмы. Сборник фильмов, основанных на реальных событиях. Познавательные, научные, исторические. Социальная драма Владимира Котта «На дне» получила специальный приз жюри «за актуальное прочтение классики» на 22-м кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий